Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 338



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<167168169170171172173174175176177178179180181>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
21.10.2013 11:09:58
Armett

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 31.12.2012
 tranzistor писал(а):
Что смущает? Что корабли "прыгают" без прыжкового двигателя? Или что их не сдерживает патрульный М2?
По первому пункту все просто - скорее всего, игра генерирует нападающих сразу в секторе игрока, поэтому и ПД им не нужен. Как следствие, "охранников" лучше ставить у охраняемых объектов. Вот примерно так; если я правильно понял вопрос.
 


Смущает то, что прыгают без ПД. О возможности генерации не в "своих" секторах да ещё и без пир. базы я не знал. По моим наблюдениям ксеноны и те лезут в другие сектора только прямиком из своего.
21.10.2013 14:54:30
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
 Armett писал(а):
По моим наблюдениям ксеноны и те лезут в другие сектора только прямиком из своего.
 

В Reunion был очевидцем того, как несколько N-ок отреспаунились в глубине сектора и полетели к себе в ксенляндию. Вполне возможно подобный механизм остался и в других x3.
22.10.2013 10:22:33
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Несколько вопросов, которые появились на волне поста lionSC.
 lionSC в теме про абордаж писал(а):
Ну вот и на моей улице праздник! После окончания войны в моей вселенной появилась "Осака" оперативников без поляризатора в секторе "Юпитер-3"
 

Почему Осака - это событие? Или в AP она не продается за репу?
Почему "без поляризатора" так важно? Не сжигается ?

 lionSC писал(а):
Путём абордажа с трёх М7М методом трёх волн удалось таки разжиться десантниками-землянами. В бою из 60 моих полностью прокаченных ребят погибло 27 человек.
 

Я видел в базе захват методом второй волны, но третьей, да еще и чужим захваченным десантом? Предположу, что в эту "топку" подбрасываются свежие силы так, чтобы проходить палубы, но при этом по максимуму не убивать врагов.
Но вопрос такой: а что такого особенного в этих земных десах, что за 20 непрокачанных готовы отдать 27 прокачанных из Содружества?

 Хренакс писал(а):
Цель в данном случае - не корабль, а десант
 

Ясно. Хотя менять 27 на 20... Видимо, уже "заездили" Вселенную так, что от скуки в крайности бросаются.

 Хренакс писал(а):
в АП немного поменялся расчет потерь при абордаже
 

А как он этих 20 захватил тогда, ежели они выпрыгивают? Или их можно подбирать, с перевербовкой соответственно ?

Готовлюсь Времени мало до Rebirth, в свободное время на работе поглядываю темки по AP

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.10.2013 10:47:16.

22.10.2013 10:33:28
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 IaF писал(а):
...Но вопрос такой: а что такого особенного в этих земных десах, что за 20 непрокачанных готовы отдать 27 прокачанных из Содружества?
 
Соотечественники, не более того.
Цель в данном случае - не корабль, а десант, отсюда и ответы на все вопросы:
- событие не Осака сама по себе, а Осака оперативная (= "с десантом") без поляризатора;
- поляризатор выжечь нетрудно, но с большой долей вероятности сгорит и СЖО.

Да, в АП немного поменялся расчет потерь при абордаже. Теперь
 RusTer писал(а):
  4. Десы противника сидят себе в бронированной рубке и постреливают сквозь щелочки по проходящим палубы абордажникам. И только при прохождении абордажниками всех палуб меряются не скажу чем с оставшимися в живых. Кто слабее, тот выпрыгивает.  Удобно, блин.
 

Готовишься заранее?
 IaF писал(а):
...Или их можно подбирать, с перевербовкой соответственно ?
 
Ага, подбирать приходится.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.10.2013 10:55:06.

22.10.2013 15:34:50
lionSC

Репутация: 23
Сообщений: 24
Регистрация: 17.06.2012
 Хренакс писал(а):
Соотечественники, не более того.
 

Ответ верен Другого способа получить землян мне пока не известно. Хотя были кое-какие мысли при абардаже "Озиаса". Во время выполнения миссии  "Теневой бизнес" заметил, что "Озиас" появляется в "Элизиуме света" спустя несколько секунд после того, как "Слон" со сплитской невестой прыгает в нейзвестном направлении. Так вот поэксперементировал с этим и увидел, что генерируется он каждый раз с разным оборудованием и количеством десанта, уровнем десантников и их рассой (были аргонцы, параниды, яки и бороны). Целью эксперимента было получить "Озиас" со слабым десантом и без противоабардажных приблуд, дабы захватить его без проблем. А вот теперь думаю, могли ли на нём сгенерироваться земляне-десантники? К сожалению сохранение затёр и проверить не могу. Если кто может дать ответ, буду благодарен за информацию.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.10.2013 16:33:58.

22.10.2013 17:21:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lionSC писал(а):
Если кто может дать ответ, буду благодарен за информацию.
 

Земляне - в Озиасе по дефолту? Да никогда!

 lionSC писал(а):
... генерируется он каждый раз с разным оборудованием и количеством десанта, уровнем десантников и их рассой (были аргонцы, параниды, яки и бороны).
 

Яки?! Ой, не верю...
22.10.2013 17:33:53
lionSC

Репутация: 23
Сообщений: 24
Регистрация: 17.06.2012
 eliseeff писал(а):
Яки?! Ой, не верю...
 

Сам видел. Яки в Озиасе. Честное слово! К сожалению другх доказательств у меня нет. Но Вы человек тут авторитетный, так что я уже и в себе сомневаюсь
22.10.2013 22:05:51
adcom

Репутация: 0
Сообщений: 46
Регистрация: 07.09.2011
Возник у меня такой вопрос, с чем это связанно, летая в секторе Пустоши Сенатора Яки синие и спокойно позволяют мне сесть к ним на верфь и купить там что угодно, а, если залетаю к ним же в сектор Буря Пряхи, то на станции сесть не дают, и тут же появляется толпа разъярённых Яки(ов) которая мечтает меня насадить на рога - не хватает репутации или что то другое?
22.10.2013 22:09:42
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 adcom писал(а):
Возник у меня такой вопрос, с чем это связанно...
 
Сектора делятся на центральные и пограничные. У них разные требования к расовой репутации. Ваша репа не дает допуска в центральные сектора яки.
P.S. Для улучшения репутации выполните какое-нибудь задание от яки на верфи в Пустошах сенатора.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.10.2013 22:19:01.

23.10.2013 14:38:57
IaF

Репутация: 173
Сообщений: 201
Регистрация: 21.08.2012
Как я понял, в зависимости от старта можно получить несколько разный набор сюжеток, но основные ништяки (Ксенонский узел, НФПД, ШК) есть везде (ШК у землян вроде покруче).
А если сравнить другие бонусы (контейнеры, уникальные корабли, товары, просто "интерес" сюжеток...) что лучше выбрать?

Я определил список из двух стартов: зараженный паранид или за землянина. Между ними и дилемма. Второй старт, думаю, будет очень не скоро, если вообще будет.
18 парковочных мест ошень-нама не хватает, но скоростной Гипер - тоже бонус хоть куда (все равно 95% времени на нем летаю).
Вальгала... Ну, до конца войны можно назахватывать сколько нужно. Все равно, думаю, замена ей есть. Тот же I по характеристикам имбовый кораблик. А в удаленке еще и бонус, наверняка, имеет.

В общем, что посоветуете?

> Слабые скорострельные пушки (УЧ, ИП...) не сбивают тяжелые ракеты.
Эти две пушки единственные ? Где можно посмотреть весь список?
23.10.2013 14:46:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 IaF писал(а):
А если сравнить другие бонусы (контейнеры, уникальные корабли, товары, просто "интерес" сюжеток...) что лучше выбрать?
 
Без разницы. Разница только в модели получаемой ШК (и вот точно не помню, Шип прототип не в земном старте можно словить или нет).
P.S. Мне, например, плевать на дополнительные места в земной ШК, мне Гиперион важнее.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.10.2013 14:54:03.

23.10.2013 15:08:19
Nigeroid

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2013
Я не зна в ту ли тему пишу, но всё же.. После версии 3.0 в продажу были добавлены почти все станции землян. Существует ли планировщик комплексов, который учитывает новые стации (такие, как, например, завод боеголовок М/АМ)? Если да то дайте ссылку пожалуйста.
23.10.2013 17:00:57
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 IaF писал(а):
...В общем, что посоветуете?
 
По поводу старта... все абсолютно субъективно. Мне вот тоже земная ШК не нужна. И Валгаллы я не толко не строил, но даже и не захватил ни одной. Земной сюжет вроде повеселее, но и Гиперион не плох. Так что решать все равно самому придется
 IaF писал(а):
...не сбивают тяжелые ракеты. Эти две пушки единственные ?
 
По моим ощущениям никакие пушки здесь не помогают, даже два ЗЛК Кобры справляются только с первыми 2-3 штуками, так что на турели рассчитывать не стоит. Главным калибром сбиваются неплохо и ПГ, и УИГом, и плазмой (особенно первым) но это не всегда удобно.
Единственное реальное решение - сбивать ракеты ракетами. Москит, Булава неплохо с этим справляются. В бонус-паке есть ПРО москитная, но на нее читал нарекания. Сам я бонус-паком не пользуюсь, поэтому прокомментировать не могу (да и оффтоп). Ракеты приспособился в итоге сбивать вручную.
Вобщем ракеты в АП - это отдельная история, столкнешься - сам решишь, что с ней делать.

 Nigeroid писал(а):
...Существует ли планировщик комплексов, который учитывает новые стации (такие, как, например, завод боеголовок М/АМ)?
 
Знаю только один планировщик, который сегодня обновляется (и адаптирован под 3.0):  Bargon'a. Пробуйте.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.10.2013 17:17:07.

23.10.2013 17:32:30
Nigeroid

Репутация: 0
Сообщений: 18
Регистрация: 11.01.2013
 Хренакс писал(а):
Знаю только один планировщик, который сегодня обновляется (и адаптирован под 3.0):  Bargon'a. Пробуйте.
 

Огромное спасибо! То, что и искал!!
23.10.2013 20:03:16
inexis

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 02.09.2013
Подскажите пожалуйста в Х3АР есть возможность перетащить работающую фабрику в другой сектор?
23.10.2013 20:04:44
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 inexis писал(а):
Подскажите пожалуйста в Х3АР есть возможность перетащить работающую фабрику в другой сектор?
 

Нет.
23.10.2013 21:45:46
darkmission

Репутация: -43918
Сообщений: 71
Регистрация: 17.02.2011
 IaF писал(а):
В общем, что посоветуете?
> Слабые скорострельные пушки (УЧ, ИП...) не сбивают тяжелые ракеты.
Эти две пушки единственные ? Где можно посмотреть весь список?
 

Посмотреть можно например тут, хотя генератор оружия в описании и отсутствует...
Если поставить на Гиперион сзади 2х3 ускорителя частиц с командой "только рокеты" то тяжёлые рокеты отстреливаются на ура, на передние турели я обычно ставлю команду "атаковать мою цель" (на Гиперионе в АП это плазменные пушки ввиду очень сильно бафнутого генератора оружия) - при нажатии на хоткей "прицел на ближайшего врага" они автоматичски атакуют наиболее удобный для поражения вражеский корабль или приближающуюся в вас с передней полусферы рокету. Тяжёлый Кентавр так же довольно неплохо отстреливает рокеты с фазовым повторителем сзади против рокет и УИГ по бокам с командой "атаковать мою цель".
По поводу основных плюшек различных стартовых позиций неплохо указано
Лично я начал за Зараженного Паранида (получив после множества сейв-лоадов Гиперион 225м/сек и Персей Прототип 228 м/сек), но пересмотрев вышеуказанную страничку решил переначать Разорившимся Наемником ввиду более дерзкого поведения пиратов и добавления в патче 3.0 "убийцы Гипериона" - Гепарда Прототипа, который наверняка станет новым основным моим средством передвижения
 Хренакс писал(а):
даже два ЗЛК Кобры справляются только с первыми 2-3 штуками, так что на турели рассчитывать не стоит
 

в АП капшипы окончательно "убили" на фоне корветов - мало того что последним раздули генератор оружия сильнее чем у большинства из фрегатов, так ещё и ЗЛК с нереальной скоростью полёта снаряда стал почему-то мазать по всему подряд, на Слоне например просто больно смотреть на это дело (

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 23.10.2013 21:56:30.

29.10.2013 19:34:22
lexsus114

Репутация: 0
Сообщений: 47
Регистрация: 06.12.2009
Доброго времени суток, товарищи =)
Вопрос: можно ли как-то ускорить время на станции? Просто тупо СУВ включить не получается. Я сижу на станции с акциями и оч долго жду перепадов индексов. Можно ли как-то это упростить/ускорить?
29.10.2013 19:44:18
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 lexsus114 писал(а):
Доброго времени суток, товарищи =)
Вопрос: можно ли как-то ускорить время на станции? Просто тупо СУВ включить не получается. Я сижу на станции с акциями и оч долго жду перепадов индексов. Можно ли как-то это упростить/ускорить?
 

Взлететь со станции, включить СУВ и не парить мозг.

Торговать с биржей (как и с любой другой станцией) можно и не будучи пристыкованным. Достаточно иметь торговую систему с расширенными возможностями.

И даже из другого сектора. Достаточно вывесить в секторе с биржей свой спутник. Или корабль какой-нибудь в секторе с ней держать. В общем, любую собственность.
29.10.2013 20:17:28
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 lexsus114 писал(а):
Я сижу на станции с акциями и оч долго жду перепадов индексов. Можно ли как-то это упростить/ускорить?
 
И как игра? Нравится? :rolleyes:
Не занимайся акциями, на которые не можешь влиять. Торгуй теми, товар которых у тебя есть в наличии, а у неписей нет. Например абордажные капсулы или нивидиум. Ввёл в сектор транспорт с кучей товара - скупил акции, вывел подальше - продал. Удобно это делать в Штабе КНДП и Убежище Наяны. Туда-сюда. А сидеть и ждать с моря погоды... ну не знаю... Почитать.
«<167168169170171172173174175176177178179180181>»


Список игр