Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 89



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<166167168169170171172173174175176177178179180>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
06.10.2012 21:44:02
dmtryx

Репутация: -1
Сообщений: 7
Регистрация: 30.09.2012
 XXXL писал(а):
Где-то там...
https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536&p=0
 


пытался, но к огромному сожалению, ничего не получилось. то на турбо бит - этого файла нет. то с другого сайта по ссылке попал на официальный сайт, там тоже ничего не нашел... жаль...
07.10.2012 06:37:50
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 dmtryx писал(а):
пытался, но к огромному сожалению, ничего не получилось. то на турбо бит - этого файла нет. то с другого сайта по ссылке попал на официальный сайт, там тоже ничего не нашел... жаль...
 

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=536&p=0
Попробовал отсюда. Скачал.
08.10.2012 11:58:38
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Добрый день.
Думаю, обратился по адресу. Суть проблемы.
Играл одно время в пиратскую копию (каюсь, уже стёр и приобрел версию в стиме, tranzistor77 я там), теперь играю в "чистую" игру. Но сохранение ещё то, пиратское (там я начал ксенонский узел восстанавливать, да и гиперион быстрый)!  Почему слово "чистую" взял в качвыки - мне кажется, что этот сейв (надписи модифайед нет!) внёс свои коррективы, а именно: рейтинг рас перестал расти. Как зациклился на 10 и сколько-то там процентов, так и стоит. Не далее как  вчера решил "отжать" у Боронов Касатку. Рейтинг +10, 16%. Взял задание на постройку фабрики; купил её, Слона отправил в нужный сектор (всё как по учебнику, одним словом). В процессе "отбора", рейтинг упал до +9, с копейками, извинился перед всеми, всё нормально. Построил станцию - стало +10, 16%. Дальше - ни отстрел пиратов, ни доставки пассажиров не дают прироста. Здесь https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=158865 я увидел, что существует какое-то конфигурационное меню, и поэтому решил посмотреть - а изменяется ли рейтинг (тамошними баллами).
Проведите ликбез, пожалуйста, что за меню? Как можно глянуть прирост/убывание рейтинга?
И ещё поделитесь мнением - может ли сейв, сделанный в пиратке (без модифайда) выдавать такие трюки?
Заранее спасибо.
08.10.2012 12:14:12
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
Не нужен тебе никакой скрипт .
Дело в том, что расовый рейтинг при достижении значения +10, на миссиях да и вообще, начинает о-о-очень медленно расти - практически незаметно.
Точнее сказать - за миссии расовый рейтинг при этом значении вообще не добавляется.
Так что это нормальная ситуация.
Для информации:
+9 - 100000 ед.
+10 - 333333 ед.
 tranzistor писал(а):
16% уж о-о-очень долго без какой-либо динамики...
 

Так и должно быть, т.к. за миссии рейтинг больше не добавляется. Вот здесь очень хорошо написано про "выращивание" расового рейтинга.
Еще в Собрании Скриптов и модов есть мод для визуализации рейтингов, но он для 3.2 адаптирован не был.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.10.2012 12:56:36.

08.10.2012 12:26:45
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Bargon, подскажи, ну а как всё-таки можно эти "единицы" глянуть? Ибо эти 16% уж о-о-очень долго без какой-либо динамики...

 RusTer писал(а):
1. Сохраняемся....
 


Спасибо. Буду вечером пробовать.

Нет, к сожалению, не выходит цветок каменный...
1.Сохранился
2.Сменил имя, далее Личные - Дополнительно - Общие команды. Там появилась строчка Редактор скриптов (s по дефолту). Появляется окошко со статистикой скриптов.
3.См. второй пункт. Мне кажется, я его включил; ибо черное окно с зелеными буквами есть
4.Где графа "Доп. инфа"? Нашел только в редакторе скриптов Script Debugging: Additional Information <<On>>
5.Двойное нажатие р показывает прежнюю информацию...


Таки вы оказались правы! Эта информация отображается не в личных данных, а в описании объекта интересующей расы (будь то корабль, станция, астронавт...) Интереса ради выполнил задание по сканированию астероидов - рейтинг был большой (порядка 550тыс единиц, кажется) в итоге, разумеется, ничего не прибавилось.
Еще раз всем спасибо, очень помогли.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 09.10.2012 09:20:50.

08.10.2012 14:07:00
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 tranzistor писал(а):
 как всё-таки можно эти "единицы" глянуть? ...
 
1. Сохраняемся.
2. Активируем редактор скриптов.
3. Включаем его. (Общие команды, редактор скриптов).
4. В графе "доп. инфа" ставим "он" вместо "офф".
5. Смотрим информацию о объекте интересующей расы и видим его отношение ко всем расам в этих самых единицах.
6. Загружаемся с чистого сейва.
 tranzistor писал(а):
Двойное нажатие р показывает прежнюю информацию...
 
не знаю, какие там изменения в личной инфе, смотреть надо не свою инфу, а неписей интересующей расы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.10.2012 21:21:43.

08.10.2012 20:31:09
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 tranzistor писал(а):
...Где графа "Доп. инфа"? Нашел только в редакторе скриптов Script Debugging: Additional Information <<On>>...
 

Это оно. По умолчанию стоит OFF. Ставим ON и выходим из редактора скриптов. Затем жмем на любом объекте той расы, которая интересует, выбираем "информация", проматываем список до самого низу... Наслаждаемся своей репутацией.
Не забудьте, что активация Редактора скриптов дает "модифайд", поэтому лучше не сохраняться, а загрузить сделанный перед этим сейв.
14.10.2012 18:21:58
makle

Репутация: -2
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2012
Может найдется кому помочь в таком вопросе.Поставил в ксенонском секторе несколько больших орудийных платформ с приказом уничтожать всех врагов.Турелям отдан такой же приказ.Все ракеты у них отобрал.По ходу дела увидел,что близко расположенные платформы в бою попадают ракетами друг в друга и приказ на атаку исчезает.Пока сам присутствую в секторе,платформы воюют прекрасно.Но стоит из него улететь,платформы перестают стрелять и ксеноны забивают их за минуту.Есть ли способ активировать платформы когда меня нет в секторе?
15.10.2012 20:43:20
Daniell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2010
Всем доброго времени суток... подскажите пожалуйста какие файлы нужно переносить и редактировать для переноса корабля из одного мода в другой??? заранее спасибо
16.10.2012 07:06:08
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 Daniell писал(а):
Всем доброго времени суток... подскажите пожалуйста какие файлы нужно переносить и редактировать для переноса корабля из одного мода в другой??? заранее спасибо
 
 Переносить нужно bob и bod файлы модели из папки objects, подпапка обычно ships или может по другому называться, путь смотрим в Tships, текстуры корабля из папки dds, возможно эффекты выхлопов из папки objects/effects/engines, править нужно естественно Tships, и не всегда (для больших корабликов как правило) файлы Components, Dummies, возможна правка и других файлов, но значительно реже (Body и прочее).
16.10.2012 08:28:54
Daniell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2010
 flurry писал(а):
 Переносить нужно bob и bod файлы модели из папки objects......
 


Спасибо за помощь, сейчас разобрался...

Появился новый вопрос...возникла проблема с присвоением имени кораблю...раньше добавлял в файл 0001-L007, а сейчас после добавления в него имена не видны и пишет readtext, как правильно в tships выставить путь к имени корабля?


flurry Спасибо большое

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 18.10.2012 21:35:51.

17.10.2012 12:18:03
makle

Репутация: -2
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2012
 makle писал(а):
Может найдется кому помочь в таком вопросе.Поставил в ксенонском секторе несколько больших орудийных платформ с приказом уничтожать всех врагов.Турелям отдан такой же приказ.Все ракеты у них отобрал.По ходу дела увидел,что близко расположенные платформы в бою попадают ракетами друг в друга и приказ на атаку исчезает.Пока сам присутствую в секторе,платформы воюют прекрасно.Но стоит из него улететь,платформы перестают стрелять и ксеноны забивают их за минуту.Есть ли способ активировать платформы когда меня нет в секторе?
 


Без скриптов думаю здесь не обойтись.Поэтому пишу в этой теме
17.10.2012 18:56:33
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 Daniell писал(а):
 Появился новый вопрос...возникла проблема с присвоением имени кораблю...раньше добавлял в файл 0001-L007, а сейчас после добавления в него имена не видны и пишет readtext, как правильно в tships выставить путь к имени корабля?
 
 Сделай новый текстовый файл с номером на 1 больше существующего, пропиши там имена кораблей и помести его в корневой каталог игры папка t. Или запакуй в последний cat/dat. Так будет лучше всего. А если были ридтексты при правке основного файла - проверь соответствие номеров дескрипторов в Тшипс и текстовом файле и посмотри чтобы этот файл был из последнего cat/dat или из корневого каталога игры.
17.10.2012 18:58:31
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 makle писал(а):
Без скриптов думаю здесь не обойтись.Поэтому пишу в этой теме
 
 Это известный баг орбитальных платформ в удаленке, поищи на форуме. Как избавиться - путем правки в эдиторе, например выставить им минимальную скорость, правда при этом они со временем из сектора улетят .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 17.10.2012 19:00:10.

17.10.2012 22:57:39
makle

Репутация: -2
Сообщений: 5
Регистрация: 13.10.2012
flurry спасибо
18.10.2012 10:12:15
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 flurry писал(а):
 выставить им минимальную скорость, правда при этом они со временем из сектора улетят .
 

Даже в 1м/с все равно улетят рано или поздно:lol:ток чреез врата как они проходить будут это ж блин пробки  посоздают, аварии, жуть
18.10.2012 12:27:02
flurry

Репутация: 25
Сообщений: 60
Регистрация: 23.04.2011
 YOYOMAN писал(а):
Даже в 1м/с все равно улетят рано или поздно:lol:ток чреез врата как они проходить будут это ж блин пробки  посоздают, аварии, жуть
 
 :lol:
20.10.2012 18:58:52
Daniell

Репутация: 0
Сообщений: 14
Регистрация: 30.11.2010
Всем доброго времени суток... Подскажите что находится в папке dds кроме окраски кораблей? И с помощью чего можно посмотреть и редактировать эти файлы? заранее спасибо...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.10.2012 19:07:25.

20.10.2012 19:36:09
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Daniell писал(а):
Всем доброго времени суток... Подскажите что находится в папке dds кроме окраски кораблей? И с помощью чего можно посмотреть и редактировать эти файлы? заранее спасибо...
 

Текстуры, и не только кораблей. 3D-max тебе в руки.
21.10.2012 06:10:43
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
и так вернёмся к моду "Бог Х3". Что я хотел сделать? Получение корабля "Зепар" (хотя я его переименовал) и добавление в игру нескольких пушек и ракет. Это уже сделано.НО! Надо ведь дотронуться до директора! ваши предложения по поводу: "Неожиданная
радость " (получение Зепара, а ведь он теперь улучшен! щит как у титана! ну почти.) итак голосуем:
чтобы получить Зепар надо:
  надо накопить много денег  3  
  надо пройти все сюжетные линии  4  
  надо открыть все сектора  1  
  всё выше перечисленное  2  
  Учтено голосов: 10


жду ваших голосов. мне надо бы уже доделать мод (ох и надолго-же я его забросил!)
я написал в эту тему, так как это вопрос по моему моду. Так что не ругаться

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.10.2012 06:12:34.

«<166167168169170171172173174175176177178179180>»
Список игр