Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 133



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<166167168169170171172173174175176177178179180>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
18.10.2013 15:24:41
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Chemerges писал(а):
В секторе Крестовый поход Ганна Стоит ШК и комплекс по производству всех необходимых для нее товаров.
 
      Если есть комплекс со всеми необходимыми товарами, то можно обойтись и без бонус-пака. Достаточно приписать к ШК несколько кораблей, по одному на каждый ресурс, и дать команду "Покупать товар", указав в качестве станции назначения производственный комплекс и задав необходимое количество повторов.
18.10.2013 16:23:16
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 eliseeff писал(а):
Фил! Ты же сам прекрасно понимаешь, насколько спорно это твое утверждение, правда ведь?

И еще: все-таки хоть немного вспомни игру перед тем, как подаваться в советчики. А то у тебя в голове каша на каком-то ностропово-растарном масле и резиновые соевые бабы.
 
 Может, что-то и напутал. Не спорю!
  Но строить мега комплексы это пережиток прошлого! (вспомните коммуняку)   Между прочим  Бифштексы и аналоги этого продукта у других рас всегда хорошо уходило и 2-3 станции (конечного продукта) вполне хватает. Притом  что можно наладить производство без использования стыковочных узлов, но для этого нужно время и терпения и хорошую память
18.10.2013 16:36:09
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 453цу писал(а):
Между прочим  Бифштексы и аналоги этого продукта у других рас всегда хорошо уходило и 2-3 станции (конечного продукта) вполне хватает.
 

Залезем в справочник, в котором есть некоторые расчетные значения и прибегнем к простой арифметике. Сферический доход кахунопекарни составит 216000-72000-93600=50400 кредитов в час. Три кахунопекарни дадут 151200 кр. в час при постоянной реализации. Неужели хватает? Если взять за мысль, что при всем прочем живем абордажем и выполнением миссий, то копить на Кобру будем, эээ... долго...
Про упыря вообще молчу. Упс, не та тема. но сути не меняет :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.10.2013 16:38:47.

18.10.2013 18:42:12
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 453цу писал(а):
  Но строить мега комплексы это пережиток прошлого! (вспомните коммуняку)
 

А при чем здесь коммуняки, Фил? Экстенсивного фактора роста никто не отменял и у буржуев.

Хочешь посидеть в калоше - иди молоть хрень в кафешечку. Мы здесь про игру вообще-то.
19.10.2013 00:47:57
Bismarck

Репутация: 0
Сообщений: 27
Регистрация: 13.09.2009
Товарищи, кто проверял работает ли мод Возвращение хааков на версии 3.1?  Или все, мы их окончательно поубивали в TC?

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1644

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2013 00:50:08.

19.10.2013 01:09:55
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Bismarck писал(а):
Товарищи, кто проверял работает ли мод Возвращение хааков на версии 3.1?  Или все, мы их окончательно поубивали в TC?

https://x3tc.net/x3_forum/?tid=1644
 

Это не мод, а использование оригинального игрового файла от предыдущих версий. И как-то даже непонятно, почему это может не работать на версии 3.1.
19.10.2013 03:55:31
Chemerges

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 18.08.2013
 Al_Zloy писал(а):
      Если есть комплекс со всеми необходимыми товарами, то можно обойтись и без бонус-пака. Достаточно приписать к ШК несколько кораблей, по одному на каждый ресурс, и дать команду "Покупать товар", указав в качестве станции назначения производственный комплекс и задав необходимое количество повторов.
 

Категорически нет!
Ресурсы на ШК расходуются неравномерно, и подержание их в нужном соотношении является главной задачей в чем собственно бонус пак и помог.
ШК сейчас полностью автономна и не требует ручного контроля, можно нонстопом строить и оснащать любые корабли.
Все товары с комплекса везутся на ШК до заполнения 100% отведенного под них места.
Товар имеющийся на ШК в объеме превышающем 90% от отведенного под него места вывозится на 2 торговые станции в том же секторе.
Производственный комплекс и ШК внесены в менеджер черных списков (гала торговцы игнорят лимиты склада и чересчур активно вывозят некоторые ресурсы с ПК), им запрещена торговля с НПС.
Все средства с производственного комплекса и ТС переводятся на счет ШК. Счет ШК - 100кк, излишки переводятся на основной счет.
Сейчас еще хочу поставить док с сотней М5 для быстрого оснашения бигшипов корабельными системами.
19.10.2013 06:05:55
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Chemerges писал(а):
 
    Я регулировал количество ресурсов, используя корабли с разным размером трюма и количество повторов по команде "Покупать товар", а бонус-пак вообще никогда не устанавливал. Возможно, с ним действительно удобнее.
19.10.2013 06:17:43
boojum

Репутация: 2505
Сообщений: 1626
Регистрация: 20.08.2013
 Chemerges писал(а):
Категорически нет!
 
Про нюансы бонус-пака лучше продолжать в соответствующей теме. Я Вам там, кстати, и ответил.
19.10.2013 15:41:59
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Добрый день.
Подскажите как максимально быстро получить ачивку "экстрим торгаш"? Имеется в наличии: ШК, ШК (корпоративная), 1млрд на счету, стрекозиный комплекс (приносит 8 млн/час, продают свои истребители на ШК Атрейи), война еще идет. Торговый рейтинг - 23, 10%
Что делать в первую очередь? Галоторговцы (сколько штук)/ комплексы по перепродаже/ комплексы, нацеленные на самовывоз?
Заранее спасибо.

Спасибо за подробный ответ!

 Хренакс писал(а):
 К прибыли приравнивается и продажа товаров на док, если их там нет в ассортименте.
 


 Хренакс писал(а):
Торговля по средней минус один никакого влияния на торговый рейтинг не оказывает, поэтому замкнутые комплексы тоже лучше укомплектовать торговцами - пусть покупают и продают по лучшей цене.
 


Значит, пункт 1. Если я хочу, чтобы моя Стрекозница приносила помимо денег еще и торговый рейтинг, мне необходимо продавать ракеты самостоятельно? Ибо тут нет "правила средней цены минус 1" .
По пункту 2. Т.е. что касаемо продажи производимой продукции (ради повышения рейтинга) необходимо продавать продукцию, которая есть в ассортименте ближайшего (ну или не очень ближайшего) дока? Те же самые УЧ, ракеты Москит и проч? И мало того - не использовать "торговля вручную - повторять до бесконечности - да"!
Так значит, все те комплексы микросхем, спутников, 1 и 5 МДж щитов (которые люди строят ради самовывоза) приносят только кредиты игроку? Вот это открытие для меня!

Спасибо ещё раз! На досуге посижу, проанализирую где какие потребители, буду пробовать строить склады по перепродаже ресурсов. Ну и у боронов в правом нижнем углу карты есть 3 дока и сектор с достаточным количеством кремния.

 Хренакс писал(а):
Нет, не так. Продавать как обычно - на док, где их нет в продаже... Еще раз подчеркну: нужно стремиться к максимальному размеру каждой одиночной сделки.
 

 Хренакс писал(а):
Торговля по средней минус один никакого влияния на торговый рейтинг не оказывает
 


И тут я запутался! Что важней? И как приписанный торговец будет торговать, если не будет прибыли?!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2013 17:39:31.

19.10.2013 16:00:50
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 tranzistor писал(а):
...Подскажите как максимально быстро получить ачивку "экстрим торгаш"?...
 
Торговый рейтинг растет только при получении прибыли, величина разового роста зависит от размера полученной прибыли. Прибылью считается как продажа по цене выше средней, так и покупка по более низкой. К прибыли приравнивается и продажа товаров на док, если их там нет в ассортименте.

Отсюда и действия:

1. Галоторговцы (или многосекторные торговцы) максимального уровня. Но в таком количестве, чтобы не мелочились.
2. Продажа неписям и приобретение у них ресурсов по максимально выгодным ценам. Например, в каждом регионе организовать поставки еды, руды, кремния, батареек. Но тоже, следить, чтобы количество не сказывалось на качестве сделок.
3. Продавать игре бесконечность тоже надо правильно: ваш транспорт должен за один раз привозить на док максимально возможное количество ракет.

P.S. Торговля по средней минус один никакого влияния на торговый рейтинг не оказывает, поэтому замкнутые комплексы тоже лучше укомплектовать торговцами - пусть покупают и продают по лучшей цене.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2013 16:03:27.

19.10.2013 16:35:01
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 tranzistor писал(а):
Подскажите как максимально быстро получить ачивку "экстрим торгаш"?
 

Быстрее всего - торговать на бирже по-крупному. Гоняя туда-сюда груженые хайтеком или нивидиумом транспорты, стимулируя взлет/падение акций и их вброс на рынок.
19.10.2013 17:15:45
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 tranzistor писал(а):
Значит, пункт 1. Если я хочу, чтобы моя Стрекозница приносила помимо денег еще и торговый рейтинг, мне необходимо продавать ракеты самостоятельно?...
 

Нет, не так. Продавать как обычно - на док, где их нет в продаже. И команду использовать ту же самую (торговля вручную). Только необходимо подобрать количество кораблей таким образом, чтобы они за один раз везли максимальное количество тех же Стрекоз (сколько их док за раз берет, около двухсот, вроде). Еще раз подчеркну: нужно стремиться к максимальному размеру каждой одиночной сделки.

 eliseeff писал(а):
Быстрее всего - торговать на бирже по-крупному. Гоняя туда-сюда груженые хайтеком или нивидиумом транспорты, стимулируя взлет/падение акций и их вброс на рынок.
 

Про биржу то я и запамятовал. Согласен, скорее всего - быстрее. Вот только все вручную... Утомительно, наверное.

 tranzistor писал(а):
...И тут я запутался! Что важней? И как приписанный торговец будет торговать, если не будет прибыли?!
 
Все очень просто. Рейтинг добавляют за прибыль, при обычной торговле прибыль считается как разница между фактической ценой продажи (покупки) и средней. Но при продаже вооружений на док (только в случае, если продаваемого товара нет в ассортименте дока) прибылью считается вся выручка от продажи (несмотря на то, что торговля идет по средней).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2013 17:59:36.

19.10.2013 20:32:18
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Хренакс писал(а):
Про биржу то я и запамятовал. Согласен, скорее всего - быстрее. Вот только все вручную... Утомительно, наверное.
 
      Ты даже не представляешь, насколько быстрее. Если гонять туда-сюда, например, TL с нивидиумом, то получить ранг Х-трим можно, наверное, за полчаса-час. Акции-то будут покупаться по минимальной цене, а продаваться по максимальной, и все это в очень большом количестве.
19.10.2013 20:44:26
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Al_Zloy писал(а):
 ...получить ранг Х-трим можно, наверное, за полчаса-час...
 
Полчаса-час - это, насколько я понял, не реальный опыт, а предположение, основанное на размере прибыли? Может все-же чуть больше?
19.10.2013 21:09:45
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Хренакс писал(а):
Полчаса-час - это, насколько я понял, не реальный опыт, а предположение, основанное на размере прибыли? Может все-же чуть больше?
 
    Самый свежий пример: Слон, заполненный нивидиумом на 3/4. Чтобы из капиталиста сделаться супермагнатом мне оказалось достаточно примерно десять раз сгонять его из Двух великих в Цитадель патриарха и обратно. Точно не считал никогда, пользуюсь этим способом, чтобы заработать на строительство комплексов, а не поднять рейт, но выводы делать можно. Проверить тоже можно, вот сейчас и займусь.

    Занимался этим достойным делом ровно один час. Результаты: совершил 23 рейса туда-сюда, рейт поднялся с Супермагнат 16% до Пангалактический магнат 35%. На Слоне имелось 5801 нивидиума, соответственно покупалось и продавалось по 11602 акции. Цена покупки одной штуки 8064 кредита, цена продажи - 24192 кредита. Чистая прибыль от каждой такой операции 179 632 375 кредитов. Для получения ранга Х-трим мне потребовалось бы еще минут сорок. А если бы вместо недогруженного Слона был полностью загруженный Мамонт...   

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2013 22:42:17.

19.10.2013 21:22:10
Chemerges

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 18.08.2013
 tranzistor писал(а):
Подскажите как максимально быстро получить ачивку "экстрим торгаш"?
 

Про возможности получения рейтинга на ДО уже писалось выше, но оптимальной схемы так никто и не озвучил хотя она неоднократно описывалась на этом форуме.
Что нужно: ТЛ + 2 истребителя с подходящим трюмом и запас нужного ресурса если его нет в ДО на котором мы собираемся качаться.
Ставим базой приписки истребителей ТЛ и даем одному из них команду на продажу X товара 99999999 раз на ДО, а второму на покупку этого же ресурса 99999999 раз.
Сам ТЛ стараемся поставить как можно ближе к ДО (в удаленке просто приказываем ТЛ лететь к координатам ДО).
Чем больше таких ферм тем быстрее растет рейтинг (расовый рейтинг тоже будет увеличиваться).
Примечания: переполнение склада ТЛ или истощение имевшихся запасов неизбежно, поскольку НПС могут как поставлять так и покупать с ДО ресурс используемый для прокачки (выбирайте наименее привлекательные для неписей товары).

 Хренакс писал(а):
Уважаемый Chemerges, эта схема работать повышать торговый рейтинг не будет. Ибо прибылью считается только доход от продажи по средней цене отсутствующих в ассортименте дока товаров. Соответственно при продаже эти товары исчезают, и купить их никак невозможно.
 

Спс что исправили, что-то меня не в ту степь понесло. Голова совсем не варит, пойду спать. бб всем.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 19.10.2013 22:54:19.

19.10.2013 21:30:41
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Chemerges писал(а):
...даем одному из них команду на продажу X товара 99999999 раз на ДО, а второму на покупку этого же ресурса...
 
Уважаемый Chemerges, эта схема работать повышать торговый рейтинг не будет. Ибо прибылью считается только доход от продажи по средней цене отсутствующих в ассортименте дока товаров. Соответственно при продаже эти товары исчезают, и купить их никак невозможно.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 19.10.2013 21:59:12.

21.10.2013 00:08:55
Armett

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 31.12.2012
Наладил понимаешь большую торговлю в секторе Игрока, и надоели регулярные пиратские рейды (иногда в составе с М7). Так вот, думал это они из соседних "пиратского" и "неизвестного" - поставил там на дежурство у врат по М2. Оказалось что нет. Сканирование этих рейдеров показывает наличие прыг.двига только примерно в 50% случаев (могу ошибаться).
Что это? Мистика??
21.10.2013 09:00:51
tranzistor

Репутация: 123
Сообщений: 168
Регистрация: 11.07.2011
Что смущает? Что корабли "прыгают" без прыжкового двигателя? Или что их не сдерживает патрульный М2?
По первому пункту все просто - скорее всего, игра генерирует нападающих сразу в секторе игрока, поэтому и ПД им не нужен. Как следствие, "охранников" лучше ставить у охраняемых объектов. Вот примерно так; если я правильно понял вопрос.
 Armett писал(а):
О возможности генерации не в "своих" секторах да ещё и без пир. базы я не знал. По моим наблюдениям ксеноны и те лезут в другие сектора только прямиком из своего.
 

Я такими наблюдениями не занимался, поэтому и написал "скорее всего".
А еще как вариант посмотри на настройки "свой-чужой" у других своих кораблей. Вдруг для М2 пираты - "свои", а для кого-то в секторе - "враг". Вот пираты и "злятся". Но я все-таки как-то больше склоняюсь в сторону генерации в секторе.
А может быть пираты обосновались в секторе со своей пиратской базой? "Лететь к координатам 3000" может разок использовать?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 21.10.2013 11:25:58.

«<166167168169170171172173174175176177178179180>»


Список игр