Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 194



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<165166167168169170171172173174175176177178179>»
Вопросы по Terran Conflict
02.08.2009 17:08:49
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Bur писал(а):
Подскажите, мне за выполнение миссии дали второй кораблик, а как пристыковать его к верфи чтоб махнуть груз и пересесть на него? Даю команду следовать за мной, пристыковываюсь сам, а эта сволочь начинает кружить на расстоянии 8-9 км и больше никуда не летит..
 

Так и прикажи ему пристыковаться к станции.
P.S.Открываешь автопилот этого корабля, там в приказах навигация, а там - пристыковаться к ...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2009 17:17:18.

02.08.2009 17:59:04
Barbaduk

Репутация: 223
Сообщений: 1261
Регистрация: 22.03.2009
 Bur писал(а):
Подскажите, мне за выполнение миссии дали второй кораблик, а как пристыковать его к верфи чтоб махнуть груз и пересесть на него? Даю команду следовать за мной, пристыковываюсь сам, а эта сволочь начинает кружить на расстоянии 8-9 км и больше никуда не летит..
 


Пристыкуй удалённо, т.е. ты сам должен находиться в др. секторе и тогда стыковка пройдёт без проблем.
Потом прилетишь, сядешь и произведёшь нужные тебе манипуляции.
02.08.2009 19:42:12
BB

Репутация: 30
Сообщений: 412
Регистрация: 24.07.2009
            А что, в космосе все это проделывать уже не comme il faut?

            Можно и самому в космос выпрыгнуть и груз выкинуть, попробуй тебе это довольно часто придется делать. Потом пересядешь в другой корабль и соберешь все что нужно. Если корабль на продажу не готовишь, то этот способ вполне сгодится, да даже если и готовишь, самому на верфь лететь вовсе не обязательно. Нужна только "торговая система с расширенными  возможностями". Стоит она 9000, поначалу может показаться довольно дороговатой, но она по полезности вполне сопоставима с БПМ-1(ИМО вообще самый полезный модуль, все остальное так, мишура).
02.08.2009 22:38:34
Bur

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 02.08.2009
Всё ясно, спасибо. Сложная игра)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2009 22:38:54.

03.08.2009 06:43:23
Angol

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 04.12.2008
Всем привет. Стал разбираться откуда появилась надпись ***modified***. После установки патча 1.3 на версию от НД - её нет. А после установки патча до 1.4 - есть. Как от неё избавиться?
03.08.2009 06:48:15
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
Сносом модов(в твоем случае - патча), по-другому - никак.
Поставь патч сразу до версии 2.1(после сноса старого(удалением игры)) - у меня modified не было.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2009 06:48:43.

03.08.2009 11:25:07
513

Репутация: 15
Сообщений: 158
Регистрация: 14.06.2009
Здравствуйте, впервые столкнулся с такой историей: построил пшенично-перегонный завод в Аргонском секторе "круг силы". Во время строительства, станции все время дергались, нежелая устанавливаться в выбраном мной месте, а после постройки прилетел Аргонский "Цербер" и начал целенаправленно уничтожать этот завод и приписанный к нему транспорт. На все уговоры не реагировал. В чем дело?
03.08.2009 11:29:19
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 513 писал(а):
Здравствуйте, впервые столкнулся с такой историей: построил пшенично-перегонный завод в Аргонском секторе "круг силы". Во время строительства, станции все время дергались, нежелая устанавливаться в выбраном мной месте, а после постройки прилетел Аргонский "Цербер" и начал целенаправленно уничтожать этот завод и приписанный к нему транспорт. На все уговоры не реагировал. В чем дело?
 

В энциклопедии посмотри перечень запрещенных товаров для рас. По-моему пиво у аргонцев запрещено.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2009 11:56:42.

03.08.2009 12:00:08
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 513 писал(а):
Здравствуйте, впервые столкнулся с такой историей: построил пшенично-перегонный завод в Аргонском секторе "круг силы". Во время строительства, станции все время дергались, нежелая устанавливаться в выбраном мной месте, а после постройки прилетел Аргонский "Цербер" и начал целенаправленно уничтожать этот завод и приписанный к нему транспорт. На все уговоры не реагировал. В чем дело?
 

     Да, Скорпион правильно подметил, строй перегонку в неизвестных/пиратских секторах, проблем не будет.
03.08.2009 14:14:14
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
Как правильно настроить джампдрайв, что бы приписаные к станции транспорты его использовали? Выставил автопрыжок "да", дальность поставил ту же что и у станций и дозаправку на 30(ЧЕГО 30? 30% от обьема трюма или 30 батареек?!), и все равно ползают через врата.
03.08.2009 14:16:17
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Volchinko писал(а):
Как правильно настроить джампдрайв, что бы приписаные к станции транспорты его использовали? Выставил автопрыжок "да", дальность поставил ту же что и у станций и дозаправку на 30(ЧЕГО 30? 30% от обьема трюма или 30 батареек?!), и все равно ползают через врата.
 

Автопрыжок насколько я помню - в случае опасности для корабля. А чтобы использовали - так вроде только Секторные/Галактические торговцы умеют.
03.08.2009 14:18:09
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Volchinko писал(а):
Как правильно настроить джампдрайв, что бы приписаные к станции транспорты его использовали? Выставил автопрыжок "да", дальность поставил ту же что и у станций и дозаправку на 30(ЧЕГО 30? 30% от обьема трюма или 30 батареек?!), и все равно ползают через врата.
 

     Ставь 10, обычно с этим параметром неплохо работает.
03.08.2009 14:30:53
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Sanctum писал(а):
Автопрыжок насколько я помню - в случае опасности для корабля. А чтобы использовали - так вроде только Секторные/Галактические торговцы умеют.
 

За это отвечает т.н. "Аварийны прыжок", для этого вроде нужен НПМ-1, указываешь состояние щита для прыжка, и дистанцию. Он и прыгнет...
03.08.2009 14:37:06
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Volchinko писал(а):
Как правильно настроить джампдрайв, что бы приписаные к станции транспорты его использовали? Выставил автопрыжок "да", дальность поставил ту же что и у станций и дозаправку на 30(ЧЕГО 30? 30% от обьема трюма или 30 батареек?!), и все равно ползают через врата.
 

Параметр автозаправки указывает количество прыжков, на которое транспорт заправляется батарейками. Имеет смысл устанавливать с запасом (от 2,5 раз от радиуса торговли станции, к которой приписан транспорт). Если установить в 2 раза больше радиуса торговли, то может случиться, что транспорт прыгнет по максимуму, а на станции назначения за это время неписи перехватят товар. Тогда он прыгнет на другую, а на обратную дорогу батарей уже не хватит, и он попрется через врата.
Напомню, что если запас батарей позволяет прыгнуть, например, на 10 прыжков, а нужно прыгнуть на 11 - транспорт вообще не прыгнет...

По поводу дальности автопрыжка - срочно уменьшай этот параметр!!! Он указывает, при каком удалении станции назначения транспорт будет прыгать. У тебя он поставлен тот же, что и у станции, поэтому прыгать они станут только когда полетят на максимальную дальность.
Если выставить "1" - будут прыгать всегда. Если выставить "0" - будут прыгать даже в том случае, если летят на станцию в том же секторе, где находятся, к вратам, ближайшим к станции назначения.
03.08.2009 15:42:02
Flach

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.08.2009
Всем здравствуйте!
Пишу сюда тк не нашел к какой теме можно приписать сие вопрос...
Игра очень понравилась и хочу её приобрести но пока не могу найти по магазинам...а качать с торента не хочу. Так вот... узнал что теран конфликт это аддон реюниона...так вот вопрос в том если я не буду покупать реюнион я могу играть в земной конфликт...и ничегоне потеряю по отношению с тем что если бы я купил обе игры?...
03.08.2009 15:50:08
Sanctum

Репутация: 333
Сообщений: 6290
Регистрация: 30.06.2009
 Flach писал(а):
...
 

Играть без Reunion сможешь. Не потеряешь ничего кроме сюжета Reunion и более мощного Гипериона. И Xtended мода, который должен будет выйти когда-нибудь и для Terran Conflict.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.08.2009 15:50:59.

03.08.2009 16:05:12
513

Репутация: 15
Сообщений: 158
Регистрация: 14.06.2009
 Flach писал(а):
Всем здравствуйте!
Пишу сюда тк не нашел к какой теме можно приписать сие вопрос...
Игра очень понравилась и хочу её приобрести но пока не могу найти по магазинам...а качать с торента не хочу. Так вот... узнал что теран конфликт это аддон реюниона...так вот вопрос в том если я не буду покупать реюнион я могу играть в земной конфликт...и ничегоне потеряю по отношению с тем что если бы я купил обе игры?...
 


Терран конфликт - это не аддон, а отдельная, полноценная игра. На мой взгляд интереснее, в основном из-за лучшей графики и продуманного до мелочей, логичного и удобного управления. Думаю не потеряешь ни чего...
03.08.2009 16:14:40
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Sanctum писал(а):
Играть без Reunion сможешь. Не потеряешь ничего кроме сюжета Reunion и более мощного Гипериона. И Xtended мода, который должен будет выйти когда-нибудь и для Terran Conflict.
 

Мне кажется, человек от такой формулировки может подумать, что он все-таки что-то потеряет...

Я написал бы по-другому: серия Х состоит из нескольких игр, сюжет каждой из которых независим, но продолжает друг друга. Не играв в Reunion, просто не узнаешь, что было перед Terran Conflict.
Плюс к этому, для Reunion был написан замечательный мод X-tended, авторов которого впоследствии пригласили на работу в Эгософт.
В настоящий момент готовится мод X-tended для Terran Conflict. Дата выхода официально неизвестна, но, по некоторым оценкам, ждать ее еще несколько месяцев, чего вполне достаточно для вкушения всех прелестей оригинальной игры.

P.S. Ах, да! Совсем забыл! В Reunion еще Гиперион был безумно читерским. В Terran Conflict разрабов замучила совесть, и они его привели в норму:lol::lol::lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2009 16:26:32.

03.08.2009 18:29:33
vladimir2142

Репутация: 2
Сообщений: 22
Регистрация: 06.06.2009
Всем здравствуйте. У меня такая проблемка: я хочу открыть редактор скриптов, но я немогу написать в имени пилота : Thereshallbewings. У меня не меняется язык клавиатуры. кто знает, как его изменить (Shift+Ctrl\alt  не предлагать- не работает)
03.08.2009 18:34:01
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 vladimir2142 писал(а):
Всем здравствуйте. У меня такая проблемка: я хочу открыть редактор скриптов, но я немогу написать в имени пилота : Thereshallbewings. У меня не меняется язык клавиатуры. кто знает, как его изменить (Shift+Ctrl\alt  не предлагать- не работает)
 

1. Смени раскладку до запуска игры
2. Поставь дефолтный язык винды инглиш. Делается в языковой панели. она находится внизу справа на пенели задач, рядом с треем и часами.

Добавлено пожже

 eliseeff писал(а):
инструкция
 

Благодарствую, мозги у транспортов вправились, лови +

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.08.2009 19:04:53.

«<165166167168169170171172173174175176177178179>»


Список игр