Вопрос по Xtended - нужна помощь! |
04.08.2011 05:39:04 шрайк
Репутация: 2 Сообщений: 104 Регистрация: 25.05.2010 | | Deda писал(а):В пылу боя случайно пальнул по станции телади из автоматической пушки, сразу к ментам обратиться не смог, т.к. бой, а она зараза такая обиделась и покраснела, ну после боя я с ментами перетряс, а вот станция обратно не синеет как исправить кто нибудь знает?. |
| |
Просматривайте на станциях обращения в виде лампочки там бывает предложение хакеров по взлому компов в том числе по этой станции заплатите им и все |
|
|
|
08.08.2011 00:46:30 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Народ тут забавная вещь происходит, я прошел сюжетную линию, полетел в "край еретиков" ну хотел земных крабликов купить, а там (краю еретиков) патруль стоит неслабый и говорит чтобы я валил, пока друшлаг не сделали, это так будет всегда или надо кудато слетать чтото сделать? |
|
|
|
08.08.2011 07:38:23 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):Народ тут забавная вещь происходит, я прошел сюжетную линию, полетел в "край еретиков" ну хотел земных крабликов купить, а там (краю еретиков) патруль стоит неслабый и говорит чтобы я валил, пока друшлаг не сделали, это так будет всегда или надо кудато слетать чтото сделать? |
| |
Да, после прохождения сюжета враждебные земляне так и останутся в этом секторе. Теоретически их можно убрать, используя скрипты (есть такие), но проще просто-напросто облететь их стороной на каком-нибудь шустром кораблике. В бессюжетных играх этот сектор свободен, кстати. ЗЫ А копить репу на кораблики землян придется теперь весьма долго, чесслово, быстрей прокачать репутацию у Аргона в бессюжетной игре и опосля включить в опциях добавление землян в игру. На всякий случай: я не агитирую за новый старт, проще - не значит интересней :) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2011 07:41:07. |
|
|
08.08.2011 09:48:12 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Та я бессюжетку играл, а когда обнаружел что в точке ихс нету ворот на землю, вопросил к народу, а мне и сказали что нету в бессюжетке врат на землю а если их всех (патруль) замочить у землян репа не упадет?
Да, они не враждебные, они просто говорят не подлетай близко, и еще залетаю я на верфи землян, а у них кораблей нету одно оружие какбудто это доки а не верфи. как вылечить? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2011 11:46:58. |
|
|
08.08.2011 15:40:51 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):Та я бессюжетку играл, а когда обнаружел что в точке ихс нету ворот на землю, вопросил к народу, а мне и сказали что нету в бессюжетке врат на землю а если их всех (патруль) замочить у землян репа не упадет?
Да, они не враждебные, они просто говорят не подлетай близко, и еще залетаю я на верфи землян, а у них кораблей нету одно оружие какбудто это доки а не верфи. как вылечить? |
| |
Честно говоря, я сюжетку проходил довольно давно, поэтому могу ошибаться. Но если склероз мне не изменяет, корабли терранов в этом секторе то ли неуязвимы, то ли респаунятся. Это раз. Насчет верфей. Для них предусмотрена только дистанционная продажа. Т.е. заходишь в карту сектора, выбираешь земную верфь, затем в меню верфи выбираешь торговлю и - вуаля - тебе выводится список кораблей и станций на продажу. Поименно пункты меню назвать не могу, т.к. играю в английскую версию. Это два. И еще. Если ты закончил основной сюжет, то впереди прохождение сюжетки xtm, для этого, опять же, если правильно помню, нужно будет включить скрипт-редактор, который в основной игре по дефолту отключен (делается это изменением имени пилота (обычно - Джулиан) на Thereshallbewings, затем сохранение и загрука сохраненки) |
|
|
|
10.08.2011 12:24:19 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Подскажите ктонить как дополнительную сюжетную линию включить?
|
|
|
|
10.08.2011 15:00:15 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):Подскажите ктонить как дополнительную сюжетную линию включить? |
| |
Поскольку мод x-tended у тебя уже установлен, то считай, что дополнительная сюжетка уже включена. Условно говоря, ее началом можно считать миссию с соненским кораблем (берется на рэндомной станции через ББС - тебе обещают дать координаты "продвинутого" корабля в одном из удаленных секторов). Кроме того, есть с полдюжины заданий, не связанных единым сюжетом (типа помочь аргонскому М0). В любом случае, начинается все с просмотра ББС на станции. |
|
|
|
10.08.2011 22:35:56 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Аа понял.
А что солнечная электростанция не собирается просто так батарейки производить? Обязательно нужны кристаллы? |
|
|
|
10.08.2011 22:39:22 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | Deda писал(а):А что солнечная электростанция не собирается просто так батарейки производить? Обязательно нужны кристаллы? |
| |
Обязательно. Для создания абсолютно всех видов товаров требуются ресурсы (что логично, не правда ли?)  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.08.2011 22:41:38. |
|
|
10.08.2011 22:54:31 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | | КС писал(а):Обязательно. Для создания абсолютно всех видов товаров требуются ресурсы (что логично, не правда ли?) |
| |
Ага а у ИИ почемуто батарейки и без кри делаются. Блин знал бы взял бы себе корвет. А то на М4 неудобно TL валить... долго слишком. |
|
|
|
12.08.2011 20:38:04 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | А можно ли какимнибуть способом передвинуть свои фабрики в нужное место, и как выбирать их местоположение по вертикали а то получается только в плоскости? |
|
|
|
13.08.2011 00:16:19 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Deda писал(а):А можно ли какимнибуть способом передвинуть свои фабрики в нужное место, и как выбирать их местоположение по вертикали а то получается только в плоскости? |
| |
Силовым лучом можно таскать фабы, еще не подсоединенные к комплексу. При открытой карте сектора жми кнопу Ins - переключишься с проекции xz на проекцию xy. Соответственно, кнопы Num2 и Num8 будут менять координату y, а не z. |
|
|
|
13.08.2011 00:24:36 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | |
|
13.08.2011 10:09:04 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | А как и с помощью чего захватывать корабли?
Один способ я знаю, бъешь пока пилот не выпрыгнет, потом подлетаешь, вылазишь в скафандре и захватываешь.
Вот на пиратской базе девайс приобрел взломщик защиты какойто. Как пользоваться зачем нужен? |
|
|
|
13.08.2011 12:00:38 Barrett
Репутация: 5 Сообщений: 49 Регистрация: 14.10.2010 | | Deda писал(а):А как и с помощью чего захватывать корабли?
Один способ я знаю, бъешь пока пилот не выпрыгнет, потом подлетаешь, вылазишь в скафандре и захватываешь.
Вот на пиратской базе девайс приобрел взломщик защиты какойто. Как пользоваться зачем нужен? |
| |
В reunion захват корабля (если он не болтается в комосе, покинутый экипажем) осуществляется с помощью отасовского фрегата HCF, который можно купить в секторе Маяк Акилы (Akeela's Beacon). Точные координаты этой верфи даются в процессе выполнения задания по оказанию помощи кораблю Otas Transporter, который торчит в рэндомном аргонском секторе. Впрочем, верфь можно найти просто так, полетев в этот сектор и исследовав его на расстоянии где-то 200 км. к югу от центра сектора. Та штука, которую ты прикупил на пиратской базе – System override software (в англ. версии), позволяет захватывать пустые корабли, не выходя из своего корабля. Эта штука противозаконна, поэтому вместе с ней лучше купить Software signature scrambler, который не дает полиции обнаружить программу-взломщик при сканировании. Забыл добавить. Кроме HCF понадобится пехота (рабы, наемники, морские пехотинцы или киборги) и корабль или несколько кораблей, оборудованный Lifesupport System (продается у пиратов) и Transporter Device для дистанционной переброски войск на фрегат, т.к. сам он к станциям, где можно купить войска, не стыкуется. Вроде так... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.08.2011 12:21:25. |
|
|
13.08.2011 21:38:01 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | А как перебрасывать между двумя кораблями товары не находясь ни в одном из них?
Тут возник еще такой вопрос: к шахте привязан кораблик, батарейки он на неё неплохо таскает, и вроде даже не дорого берет, а вот руду никак не продает болтается туда сюда, вроде и цена ниже среднего на 30, если я поставлю на него торговый модуль мк3 это поможет ему получше торговать?
И еще :) можно ли заставить транспорт носить батарейки с одной моей электростанции на пшеничную ферму в другом секторе, вместо того чтобы покупать у ИИ? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.08.2011 22:03:18. |
|
|
14.08.2011 01:01:09 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Deda писал(а):А как перебрасывать между двумя кораблями товары не находясь ни в одном из них? |
| |
Если правильно помню, эта команда болтается среди дополнительных. Нужен транспортер. Корабли должны висеть не далее 5км друг от друга. | Deda писал(а):Тут возник еще такой вопрос: к шахте привязан кораблик, батарейки он на неё неплохо таскает, и вроде даже не дорого берет, а вот руду никак не продает болтается туда сюда, вроде и цена ниже среднего на 30, если я поставлю на него торговый модуль мк3 это поможет ему получше торговать? |
| |
Открой секрет - под какой командой он работает? А то гадать как-то лень. Торг.Мк3 точно нафиг не нужен в данном проекте - он для торгаша, которой вольно шатался бы по Вселенной и перепродавал все подряд. | Deda писал(а):И еще :) можно ли заставить транспорт носить батарейки с одной моей электростанции на пшеничную ферму в другом секторе, вместо того чтобы покупать у ИИ? |
| |
Есть в бонус-паке два снабженческих скрипта - внутренний снабженец и внешний. Описание |
|
|
|
14.08.2011 10:13:24 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | А секрет прост болтается он под командой продавать по лучшей цене руду. на станции выставлено до 20 прыжков, у корабля есть прыжковый двигатель. Я так понял это число пржков - ограничивает круг в пределах которого будут продаваться товары. Также не замечал чтобы корабли работающие снабженцами использовали прыжковые двигатели.
а где взять тот мод о котором в предыдущем посте написано, а то удаленная транспортировка - эт тема Спасибо за ответы.
И опять проблемка. При команде стыковаться кораблики перестали видеть земную и марсианскую верфи, доки видять в них стыкуются, а пытаешься стыкануть с верфью её просто нет в списке. Также попробовал выбрать целью верфь, и дать указание стыковаться с моей целью. Пункт не активен. Хотя пару дней назад раза три срабатывало. Они сами видели верфь и стыковались с ней. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.08.2011 18:18:02. |
|
|
14.08.2011 20:06:05 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Deda писал(а):А секрет прост болтается он под командой продавать по лучшей цене руду. на станции выставлено до 20 прыжков, у корабля есть прыжковый двигатель. Я так понял это число пржков - ограничивает круг в пределах которого будут продаваться товары. Также не замечал чтобы корабли работающие снабженцами использовали прыжковые двигатели. |
| |
По команде "продавать по лучшей цене" корабли не умеют применять прыгдвиг. Прыгать умеют бонус-паковские снабженцы и комм.агенты, только не сразу - у них есть своя система рангов - сперва нужно научиться. Все это есть в описании бонус-пака. | Deda писал(а):удаленная транспортировка - эт тема. |
| |
Уточню - это БОНУС-ПАКОВСКАЯ тема. Читай описание бп. Про землян/марсиан и прочие обстоятельства Xtended'a ничего не знаю... |
|
|
|
14.08.2011 21:05:46 Deda
Репутация: 7 Сообщений: 125 Регистрация: 10.06.2011 | Спасибо мод нашел, скачал.
Установил, как активировать? или у него автоактивация? и как увидеть что он активен? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2011 21:13:16. |
|