Вопрос по Xtended - нужна помощь!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 55



 



Вопрос по Xtended - нужна помощь!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Reunion / Вопрос по Xtended - нужна помощь!Войти
Тема устарела

Количество: 823
«<111213141516171819202122232425>»
Вопрос по Xtended - нужна помощь!
04.08.2011 05:39:04
шрайк

Репутация: 2
Сообщений: 104
Регистрация: 25.05.2010
 Deda писал(а):
В пылу боя случайно пальнул по станции телади из автоматической пушки, сразу к ментам обратиться не смог, т.к. бой, а она зараза такая обиделась и покраснела, ну после боя я с ментами перетряс, а вот станция обратно не синеет как исправить кто нибудь знает?.
 


Просматривайте на станциях обращения в виде лампочки там бывает предложение хакеров по взлому компов в том числе по этой станции заплатите им и все
08.08.2011 00:46:30
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Народ тут забавная вещь происходит, я прошел сюжетную линию, полетел в "край еретиков" ну хотел земных крабликов купить, а там (краю еретиков) патруль стоит неслабый и говорит чтобы я валил, пока друшлаг не сделали, это так будет всегда или надо кудато слетать чтото сделать?
08.08.2011 07:38:23
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Народ тут забавная вещь происходит, я прошел сюжетную линию, полетел в "край еретиков" ну хотел земных крабликов купить, а там (краю еретиков) патруль стоит неслабый и говорит чтобы я валил, пока друшлаг не сделали, это так будет всегда или надо кудато слетать чтото сделать?
 


Да, после прохождения сюжета враждебные земляне так и останутся в этом секторе. Теоретически их можно убрать, используя скрипты (есть такие), но проще просто-напросто облететь их стороной на каком-нибудь шустром кораблике. В бессюжетных играх этот сектор свободен, кстати.
ЗЫ А копить репу на кораблики землян придется теперь весьма долго, чесслово, быстрей прокачать репутацию у Аргона в бессюжетной игре и опосля включить в опциях добавление землян в игру.

На всякий случай: я не агитирую за новый старт, проще - не значит интересней :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2011 07:41:07.

08.08.2011 09:48:12
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Та я бессюжетку играл, а когда обнаружел что в точке ихс нету ворот на землю, вопросил к народу, а мне и сказали что нету в бессюжетке врат на землю
а если их всех (патруль) замочить у землян репа не упадет?

Да, они не враждебные, они просто говорят не подлетай близко, и еще залетаю я на верфи землян, а у них кораблей нету одно оружие какбудто это доки а не верфи. как вылечить?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.08.2011 11:46:58.

08.08.2011 15:40:51
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Та я бессюжетку играл, а когда обнаружел что в точке ихс нету ворот на землю, вопросил к народу, а мне и сказали что нету в бессюжетке врат на землю
а если их всех (патруль) замочить у землян репа не упадет?

Да, они не враждебные, они просто говорят не подлетай близко, и еще залетаю я на верфи землян, а у них кораблей нету одно оружие какбудто это доки а не верфи. как вылечить?
 


Честно говоря, я сюжетку проходил довольно давно, поэтому могу ошибаться. Но если склероз мне не изменяет, корабли терранов в этом секторе то ли неуязвимы, то ли респаунятся. Это раз. Насчет верфей. Для них предусмотрена только дистанционная продажа. Т.е. заходишь в карту сектора, выбираешь земную верфь, затем в меню верфи выбираешь торговлю и - вуаля - тебе выводится список кораблей и станций на продажу. Поименно пункты меню назвать не могу, т.к. играю в английскую версию. Это два. И еще. Если ты закончил основной сюжет, то впереди прохождение сюжетки xtm, для этого, опять же, если правильно помню, нужно будет включить скрипт-редактор, который в основной игре по дефолту отключен (делается это изменением имени пилота (обычно - Джулиан) на Thereshallbewings, затем сохранение и загрука сохраненки)
10.08.2011 12:24:19
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Подскажите ктонить как дополнительную сюжетную линию включить?
10.08.2011 15:00:15
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
Подскажите ктонить как дополнительную сюжетную линию включить?
 


Поскольку мод x-tended у тебя уже установлен, то считай, что дополнительная сюжетка уже включена. Условно говоря, ее началом можно считать миссию с соненским кораблем (берется на рэндомной станции через ББС - тебе обещают дать координаты "продвинутого" корабля в одном из удаленных секторов). Кроме того, есть с полдюжины заданий, не связанных единым сюжетом (типа помочь аргонскому М0). В любом случае, начинается все с просмотра ББС на станции.
10.08.2011 22:35:56
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Аа понял.

А что солнечная электростанция не собирается просто так батарейки производить? Обязательно нужны кристаллы?
10.08.2011 22:39:22
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 Deda писал(а):
А что солнечная электростанция не собирается просто так батарейки производить? Обязательно нужны кристаллы?
 

Обязательно. Для создания абсолютно всех видов товаров требуются ресурсы (что логично, не правда ли?)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.08.2011 22:41:38.

10.08.2011 22:54:31
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
 КС писал(а):
Обязательно. Для создания абсолютно всех видов товаров требуются ресурсы (что логично, не правда ли?)
 


Ага а у ИИ почемуто батарейки и без кри делаются. Блин знал бы взял бы себе корвет. А то на М4 неудобно TL валить... долго слишком.
12.08.2011 20:38:04
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
А можно ли какимнибуть способом передвинуть свои фабрики в нужное место, и как выбирать их местоположение по вертикали а то получается только в плоскости?
13.08.2011 00:16:19
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
А можно ли какимнибуть способом передвинуть свои фабрики в нужное место, и как выбирать их местоположение по вертикали а то получается только в плоскости?
 

Силовым лучом можно таскать фабы, еще не подсоединенные к комплексу.

При открытой карте сектора жми кнопу Ins - переключишься с проекции xz на проекцию xy. Соответственно, кнопы Num2 и Num8 будут менять координату y, а не z.
13.08.2011 00:24:36
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Вай спасибо.
13.08.2011 10:09:04
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
А как и с помощью чего захватывать корабли?

Один способ я знаю, бъешь пока пилот не выпрыгнет, потом подлетаешь, вылазишь в скафандре и захватываешь.

Вот на пиратской базе девайс приобрел взломщик защиты какойто. Как пользоваться зачем нужен?
13.08.2011 12:00:38
Barrett

Репутация: 5
Сообщений: 49
Регистрация: 14.10.2010
 Deda писал(а):
А как и с помощью чего захватывать корабли?

Один способ я знаю, бъешь пока пилот не выпрыгнет, потом подлетаешь, вылазишь в скафандре и захватываешь.

Вот на пиратской базе девайс приобрел взломщик защиты какойто. Как пользоваться зачем нужен?
 


В reunion захват корабля (если он не болтается в комосе, покинутый экипажем) осуществляется с помощью отасовского фрегата HCF, который можно купить в секторе Маяк Акилы (Akeela's Beacon). Точные координаты этой верфи даются в процессе выполнения задания по оказанию помощи кораблю Otas Transporter, который торчит в рэндомном аргонском секторе. Впрочем, верфь можно найти просто так, полетев в этот сектор и исследовав его на расстоянии где-то 200 км. к югу от центра сектора.
Та штука, которую ты прикупил на пиратской базе – System override software (в англ. версии), позволяет захватывать пустые корабли, не выходя из своего корабля. Эта штука противозаконна, поэтому вместе с ней лучше купить Software signature scrambler, который не дает полиции обнаружить программу-взломщик при сканировании.

Забыл добавить. Кроме HCF понадобится пехота (рабы, наемники, морские пехотинцы или киборги) и корабль или несколько кораблей, оборудованный  Lifesupport System (продается у пиратов) и Transporter Device для дистанционной переброски войск на фрегат, т.к. сам он к станциям, где можно купить войска, не стыкуется. Вроде так...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.08.2011 12:21:25.

13.08.2011 21:38:01
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
А как перебрасывать между двумя кораблями товары не находясь ни в одном из них?

Тут возник еще такой вопрос: к шахте привязан кораблик, батарейки он на неё неплохо таскает, и вроде даже не дорого берет, а вот руду никак не продает болтается туда сюда, вроде и цена ниже среднего на 30, если я поставлю на него торговый модуль мк3 это поможет ему получше торговать?

И еще :) можно ли заставить транспорт носить батарейки с одной моей электростанции на пшеничную ферму в другом секторе, вместо того чтобы покупать у ИИ?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.08.2011 22:03:18.

14.08.2011 01:01:09
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
А как перебрасывать между двумя кораблями товары не находясь ни в одном из них?
 

Если правильно помню, эта команда болтается среди дополнительных. Нужен транспортер. Корабли должны висеть не далее 5км друг от друга.
 Deda писал(а):
Тут возник еще такой вопрос: к шахте привязан кораблик, батарейки он на неё неплохо таскает, и вроде даже не дорого берет, а вот руду никак не продает болтается туда сюда, вроде и цена ниже среднего на 30, если я поставлю на него торговый модуль мк3 это поможет ему получше торговать?
 

Открой секрет - под какой командой он работает? А то гадать как-то лень. Торг.Мк3 точно нафиг не нужен в данном проекте - он для торгаша, которой вольно шатался бы по Вселенной и перепродавал все подряд.
 Deda писал(а):
И еще :) можно ли заставить транспорт носить батарейки с одной моей электростанции на пшеничную ферму в другом секторе, вместо того чтобы покупать у ИИ?
 

Есть в бонус-паке два снабженческих скрипта - внутренний снабженец и внешний. Описание
14.08.2011 10:13:24
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
А секрет прост болтается он под командой продавать по лучшей цене руду. на станции выставлено до 20 прыжков, у корабля есть прыжковый двигатель.
Я так понял это число пржков - ограничивает круг в пределах которого будут продаваться товары. Также не замечал чтобы корабли работающие снабженцами использовали прыжковые двигатели.

а где взять тот мод о котором в предыдущем посте написано, а то удаленная транспортировка - эт тема
Спасибо за ответы.

И опять проблемка. При команде стыковаться кораблики перестали видеть земную и марсианскую верфи, доки видять в них стыкуются, а пытаешься стыкануть с верфью её просто нет в списке. Также попробовал выбрать целью верфь, и дать указание стыковаться с моей целью. Пункт не активен. Хотя пару дней назад раза три срабатывало. Они сами видели верфь и стыковались с ней.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.08.2011 18:18:02.

14.08.2011 20:06:05
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Deda писал(а):
А секрет прост болтается он под командой продавать по лучшей цене руду. на станции выставлено до 20 прыжков, у корабля есть прыжковый двигатель.
Я так понял это число пржков - ограничивает круг в пределах которого будут продаваться товары. Также не замечал чтобы корабли работающие снабженцами использовали прыжковые двигатели.
 

По команде "продавать по лучшей цене" корабли не умеют применять прыгдвиг.
Прыгать умеют бонус-паковские снабженцы и комм.агенты, только не сразу - у них есть своя система рангов - сперва нужно научиться.
Все это есть в описании бонус-пака.
 Deda писал(а):
удаленная транспортировка - эт тема.
 

Уточню - это БОНУС-ПАКОВСКАЯ тема. Читай описание бп.

Про землян/марсиан и прочие обстоятельства Xtended'a ничего не знаю...
14.08.2011 21:05:46
Deda

Репутация: 7
Сообщений: 125
Регистрация: 10.06.2011
Спасибо мод нашел, скачал.

Установил, как активировать? или у него автоактивация? и как увидеть что он активен?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2011 21:13:16.

«<111213141516171819202122232425>»


Список игр