Небольшой мод, заменяющий уже известные всем корабли. Некоторые корабли были полностью переделаны, другие, просто довёл до ума, исходя из собственных представлений о красоте и в принципе космических кораблях.
Я всё проверял на работоспособность, но если всё же есть какие либо недочёты, пишите, поправлю.
Собственно ссылка на мой маленький корабельный мод1) Aegir. Теперь кораблик более массивный и красивый(Имхо), а в плане техническом не изменился. По мимо всего прочего, добавил движок, так, для красоты, ведь у кораблей АОГ всегда от 2х и более двигателей, а один как-то не очень смотрелся.

2) Fenrir. Модель переделал целиком и полностью. Может теперь он и более похож на приземлённый вариант истребителя, но с уклоном "в космос". Убрал два передних оружейных слота, теперь их 6. Уменьшил количество орудий в турелях, уменьшил защиту до 100 мДж. Увеличил скорость. Теперь это более быстрый и манёвренный истребитель нежели Тор. Весьма красиво смотрятся 24 точечных двигателя в действии


3) Skirnir. Сделал корабль более похожим на АОГшный. Движки свёл вместе, перенёс "штуки" спереди назад, сделал "дырочки", вышли ракетные шахты - эдакий Rocket Rack. Корабль теперь выглядит более агрессивно и изящно. Из прочих изменений, появились две турели: левая и правая, хотя ракетному фрегату это погоды не делает... пусть будут.

4) Tyr. В основном изменениям подверглась передняя часть корабля. В меньшей степени средняя и задняя. В первую очередь исправил горбатый нос, убрал некоторые не очень нужные элементы ну и так по мелочам... Опробовал новую схему расположения турелей, на скринах видно, что теперь у корабля нет "чисто" передних и задних турелей, в место этого у него две пары левых и правых. Одни охватываю перед и бока, другие по аналогии, зад и бока. Система интересная в общем. Общее количество пушек, уменьшилось на 16 штук. По мимо прочих изменений, Тир получил стыковочный шлюз для истребителей общим количеством 8 шт и один левый пусковой шлюз.

5)Vali. Коренным образом на корабле изменилось много вещей, хотя сразу не особо заметно. Нос стал немного шире, сам корабль стал немного длиннее, появился неплохой "зад" движки больше не торчат одиноко из кораблика. В целом косметический ремонт и только. Так же, на Вали появились корветовские анимированные норм турели(Не те что тупо стоят на месте и кидаются во все стороны плазмо-шариками).

6) Yokohama. Переделал всё что было вокруг "тушки" корабля. Убрал "зверскую пасть", нижние движки, две лишних кабины(Те что прикидывались крыльями и грызли тарелки). Нижние и верхние турели теперь захватывают переднюю(низ) и заднюю(верх) плоскости, боковые перекочевали на корпус корабля позади кабины. Турели так же анимированные, фрегатовские. Передние орудия переползли под кабину.

7) Tokyo. Решил сделать несколько другой вариант моделей земных бигшипов, более масивных и громоздких, специально для любителей максимализма

. Всё работает, корабли стыкуются и расстыковываются, кораблик полностью готов к выполнению боевых задач.

8) Osaka. Боевой корабль Осака, больше не похож на себя. На мысль о такой форме, меня навели воспоминания о старой игрушке, C&C, там был мобильный командный центр, Кодиак назывался, те кто помнят серию Солнце Тибериума, вспомнят знакомые очертания. Делал на грани похожести, чтоб не выглядел на 100% таким же.

Все модели заточены на использование в моде X-Tended для X3Terran Conflict.
Перед установкой, желательно разгрузить заменяемые корабли, во избежании каких либо проблем. Если после установки, у корабля собьётся сцена камер, нужно прыгнуть в любой сектор или пролететь через врата, всё станет на место. Все сцены проверил, ещё раз... ничего сверх естественного не обнаружил. Корабль в процессе поиска своего места в жизни...

Первые наброски
Valhalla... немного переделал. Добавил шлюзы и прочие мелочи.

Woden...

Claymore... Пузатик

Жду вашего мнения по поводу модели...