3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 144



 



3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / 3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!Войти
Количество: 546
«<111213141516171819202122232425>»
3D моделирование! Разные работы 3D моделистов, любуемся!
09.11.2010 06:24:37
Atrocis

Репутация: 36
Сообщений: 42
Регистрация: 29.03.2010
выскажусь и я...
эти врата....гм...глупо чтоли...слишком пестро для мертвого космоса. Я понимаю что это видение автора, но все же: смысл делать такую пестроту? глаз же режет. лично я врядли когда нибудь установлю ТАКОЙ мод. имхо
09.11.2010 10:22:22
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Atrocis писал(а):
выскажусь и я...
эти врата....гм...глупо чтоли...слишком пестро для мертвого космоса. Я понимаю что это видение автора, но все же: смысл делать такую пестроту? глаз же режет. лично я врядли когда нибудь установлю ТАКОЙ мод. имхо
 

нууууу во первых космос никакой не мёртвый, а очень даже обжитой и глубоко освоенный.
а во вторых эта вся пёстрость вызывает ностальгию по ранним иксам. слишком уж оригинал серый
всё имхо иссессна
09.11.2010 11:11:31
Евгения

Репутация: 23827
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Мимопроходящий20176 писал(а):
а во вторых эта вся пёстрость вызывает ностальгию по ранним иксам
 
Может, я чего не понимаю, но эти разноцветные врата в обрамлении пластика не заставляют меня вспомнить врата, скажем, из Х2:

 Atrocis писал(а):
слишком пестро для мертвого космоса
 
Солидарна с мнением. Для чего стиль диско? Не понимаю...
09.11.2010 14:47:56
Atrocis

Репутация: 36
Сообщений: 42
Регистрация: 29.03.2010
 Мимопроходящий20176 писал(а):
нууууу во первых космос никакой не мёртвый, а очень даже обжитой и глубоко освоенный.
 

похоже ты не понял определения "мертвый космос"
Это территория холода, где не светит звезда там смерть. Ты хоть на каждый кв. метр запихай по человеку или любому существу- космос останется мертвым. В нем нет места краскам. они меркнут от холода и условий.
посмотри на любой корабль который был там(игры не в счет): краска слезла, оставив голый металл со следами от микрометеоритов. По всему корпусу закоптевший металл. никакой яркости и пестрости.
вот поэтому космос всегда будет мертвым.
15.11.2010 15:46:49
Yoshiki

Репутация: 27
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2009
Кое-что из моих работ:
Google SketchUp:
    

  

Из Google SketchUp Pro есть возможность экспортировать модель в 3dsmax для дальнейшей доработки и текстуривания.


И кое-что из моделей сделанных в 3dsmax:
 (нормальные скрины сделаю позже )
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.11.2010 15:47:45.

15.11.2010 16:03:39
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
кузница талантов :)
15.11.2010 19:46:55
Atrocis

Репутация: 36
Сообщений: 42
Регистрация: 29.03.2010
Yoshiki
один корабль напоинает нормандию, а еще один D крейсер из паркана XDDDD
15.11.2010 21:00:44
Yoshiki

Репутация: 27
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2009
 Atrocis писал(а):
Yoshiki
один корабль напоинает нормандию, а еще один D крейсер из паркана XDDDD
 

В паркан не играл, нормандию где-то видел на артах но уже не помню как выглядит
16.11.2010 09:37:18
Atrocis

Репутация: 36
Сообщений: 42
Регистрация: 29.03.2010
 Yoshiki писал(а):
В паркан не играл, нормандию где-то видел на артах но уже не помню как выглядит
 

ну и ладно) все равно плагиатом нельзя объявить
да и не надо)
молодца! хорошие модельки)
и все же попробуй из гугла перенести в макс и сдлеать их "вкусными")
17.11.2010 16:01:43
Yoshiki

Репутация: 27
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2009
В процессе :

17.11.2010 16:16:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
Люди Все те кто выкладывает скрины(не по нормальному), есть бооольшая просьба, ну делайте вы Так!!

Ну если уже сделали коряво, то удалите то что выделено зелёным:
 Yoshiki писал(а):
В процессе :

[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1011/23/b797b59985d0.jpg.html][/URL]
 

Короче ".html" не надо!
И получится вот так:
З.Ы.Увеличение будет производится на белом листе, а не на странице с всевозможной рекламой!
З.Ы.Ы,Модераторы прошу прощение за этот пост, просто решил объяснить:rolleyes:
З.Ы.Ы.Ы.А кораблик красивый

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.11.2010 16:23:57.

20.11.2010 17:22:11
Oopser

Репутация: -1
Сообщений: 51
Регистрация: 06.02.2010
Я только учусь. Одна из моих работ в Sketch Up

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.11.2010 17:40:32.

06.12.2010 15:00:22
Yoshiki

Репутация: 27
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2009
 Oopser писал(а):
Я только учусь. Одна из моих работ в Sketch Up
 


Тут есть отличный урок по скетч апу:
Вот этот корабль я по нему делал:
17.01.2011 22:17:18
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Прогрессирует по-маленьку





"Рандом" - земной истребитель класса М3. Просто куча рандомно понатыканных поликов и модификаторов. Отсюда и название
18.01.2011 05:25:38
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
  Небольшой мод, заменяющий уже известные всем корабли. Некоторые корабли были полностью переделаны, другие, просто довёл до ума, исходя из собственных представлений о красоте и в принципе космических кораблях.
 Я всё проверял на работоспособность, но если всё же есть какие либо недочёты, пишите, поправлю.

Собственно ссылка на мой маленький корабельный мод

1) Aegir. Теперь кораблик более массивный и красивый(Имхо), а в плане техническом не изменился. По мимо всего прочего, добавил движок, так, для красоты, ведь у кораблей АОГ всегда от 2х и более двигателей, а один как-то не очень смотрелся.


2) Fenrir. Модель переделал целиком и полностью. Может теперь он и более похож на приземлённый вариант истребителя, но с уклоном "в космос". Убрал два передних оружейных  слота, теперь их 6. Уменьшил количество орудий в турелях, уменьшил защиту до 100 мДж. Увеличил скорость. Теперь это более быстрый и манёвренный истребитель нежели Тор. Весьма красиво смотрятся 24 точечных двигателя в действии


3) Skirnir. Сделал корабль более похожим на АОГшный. Движки свёл вместе, перенёс "штуки" спереди назад, сделал "дырочки", вышли ракетные шахты - эдакий Rocket Rack.  Корабль теперь выглядит более агрессивно и изящно. Из прочих изменений, появились две турели: левая и правая, хотя ракетному фрегату это погоды не делает... пусть будут.


4) Tyr. В основном изменениям подверглась передняя часть корабля. В меньшей степени средняя и задняя. В первую очередь исправил горбатый нос, убрал некоторые не очень нужные элементы ну и так по мелочам... Опробовал новую схему расположения турелей, на скринах видно, что теперь у корабля нет "чисто" передних и задних турелей, в место этого у него две пары левых и правых. Одни охватываю перед и бока, другие по аналогии, зад и бока. Система интересная в общем. Общее количество пушек, уменьшилось на 16 штук. По мимо прочих изменений, Тир получил стыковочный шлюз для истребителей общим количеством 8 шт и один левый пусковой шлюз. 


5)Vali. Коренным образом на корабле изменилось много вещей, хотя сразу не особо заметно. Нос стал немного шире, сам корабль стал немного длиннее, появился неплохой "зад" движки больше не торчат одиноко из кораблика. В целом косметический ремонт и только. Так же, на Вали появились корветовские анимированные норм турели(Не те что тупо стоят на месте и кидаются во все стороны плазмо-шариками).


6) Yokohama. Переделал всё что было вокруг "тушки" корабля. Убрал "зверскую пасть", нижние движки, две лишних кабины(Те что прикидывались крыльями и грызли тарелки). Нижние и верхние турели теперь захватывают переднюю(низ) и заднюю(верх) плоскости, боковые перекочевали на корпус корабля позади кабины. Турели так же анимированные, фрегатовские. Передние орудия переползли под кабину.


7) Tokyo. Решил сделать несколько другой вариант моделей земных бигшипов, более масивных и громоздких, специально для любителей максимализма. Всё работает, корабли стыкуются и расстыковываются, кораблик полностью готов к выполнению боевых задач.


8) Osaka. Боевой корабль Осака, больше не похож на себя. На мысль о такой форме, меня навели воспоминания о старой игрушке, C&C, там был мобильный командный центр, Кодиак назывался, те кто помнят серию Солнце Тибериума, вспомнят знакомые очертания. Делал на грани похожести, чтоб не выглядел на 100% таким же.   


Все модели заточены на использование в моде X-Tended для X3Terran Conflict.

Перед установкой, желательно разгрузить заменяемые корабли, во избежании каких либо проблем. Если после установки, у корабля собьётся сцена камер, нужно прыгнуть в любой сектор или пролететь через врата, всё станет на место. Все сцены проверил, ещё раз... ничего сверх естественного не обнаружил.

Корабль в процессе поиска своего места в жизни...


Первые наброски
Valhalla... немного переделал. Добавил шлюзы и прочие мелочи.

Woden...

Claymore... Пузатик
 

Жду вашего мнения по поводу модели...

Редактировалось 19 раз (а). Последний раз 28.01.2011 06:28:37.

18.01.2011 06:53:44
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Demon писал(а):
 

Браво!!!!! ещё-б ссылочку на это чудо:rolleyes::rolleyes:
18.01.2011 08:51:38
MentalMatt

Репутация: 1367
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
Ну, наконец-то тема ожила :rolleyes:
19.01.2011 12:30:46
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
 либо уже готовым файлом .Кат и .Дат, в любом случае, я пока не знаю куда заливать. 
 


Конешь лучше Кат\дат:rolleyes: ну заливать то.., да хоть на http://ifolder.ru/
20.01.2011 08:46:48
Demon

Репутация: 1377
Сообщений: 209
Регистрация: 21.10.2009
Удалите плиз:rolleyes:

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.01.2011 10:22:01.

20.01.2011 10:22:23
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8949
Регистрация: 04.06.2009
 Demon писал(а):
Добавил ссылку для скачивания в свой предыдущий пост.
 


А Не каких правил установки нет?? Просто мне кажется если находится на Йокогаме(или другом измененном корабле) и установить это дополнение, может не загружаться сейв!! Но это я просто.., догадки строю=)??

Ну тогда вообще всё хорошо=))

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2011 10:45:38.

«<111213141516171819202122232425>»
Список игр