Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)Войти
Количество: 369
«<111213141516171819>»
Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника)
14.10.2015 12:58:55
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Прошу прощенья.
Не могу разобраться, что делать если, вообщем поподробнее:
1. Решил в своём моде добавить ангары.
2. Добавил- вместо 4, ввёл 6.
3. Тестирую, и проблема! Стыкуются только 4, а остальные 2 летают, типо места нету.
Что делать, не знаю. Помогите пожалуйста. Я как всегда обещаю, что положительно вас оценю.
Еще проблема:
1. Добавил щит мощностью 5 ГДж.
2. Устанавливаю Вальгалле (делаю щит совместимый с Вальгаллой)
3. Тестирую и проблема: не могу создать Вальгаллу. Использую скрипт на создание корабля, всё делаю внимательно: кол-во 1, Вальгалла, раса- <мой ник>, сектор (тот, где я).
Пробовал делать в другой сектор, другие расы, но никак   Всё плохо, я лох и не знаю что делать.
Прошу помогите мне.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2015 13:07:50.

14.10.2015 15:12:38
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Demon_Lynx_S_V_D писал(а):
Прошу прощенья.
Не могу разобраться, что делать если, вообщем поподробнее:
1. Решил в своём моде добавить ангары.
2. Добавил- вместо 4, ввёл 6.
3. Тестирую, и проблема! Стыкуются только 4, а остальные 2 летают, типо места нету.
 

Слишком простым вы все полагаете. В модели-то у вас этих ангаров нет. И в сцене корабля они не прописаны. Придется еще и в 3Д-максе поработать.
14.10.2015 15:38:30
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
 eliseeff писал(а):
Слишком простым вы все полагаете. В модели-то у вас этих ангаров нет. И в сцене корабля они не прописаны. Придется еще и в 3Д-максе поработать.
 

Спасибо большое, а не могли бы вы написать, что с Вальгаллой делать.
И вопрос: здесь вообще можно обсуждать то, что обсуждаю я) ?
Если нет, то где мне обложить всех вопросами?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2015 18:00:02.

12.12.2015 21:52:33
andnay

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 12.12.2015
ЗДРАСЬТЕ!!!  у меня проблемка не могу прыгать в точку сектора ли прыгнуть и лететь к стании просто не работет и все   только могу просто к вратам прыгать  как исправить?  или скрипт напишите плиззз! за рание спс ..
12.12.2015 22:35:11
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 andnay писал(а):
ЗДРАСЬТЕ!!!  у меня проблемка не могу прыгать в точку сектора ли прыгнуть и лететь к стании просто не работет и все   только могу просто к вратам прыгать  как исправить?  или скрипт напишите плиззз! за рание спс ..
 

В оригинальной игре можно прыгать только через врата. Если вы хотите найти скрип на "прыжок в точку", можете спросить у Гугла или Яндекса. Надеюсь что после сдачи экзамена по русскому языку, вы станете писать грамотнее.
12.12.2015 22:38:36
Space-Man

Репутация: 22
Сообщений: 91
Регистрация: 18.11.2015
 andnay писал(а):
 только могу просто к вратам прыгать  как исправить?
 

а Навигационнный модуль купил ? :lol:
11.03.2016 04:14:57
vladislavx

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 08.03.2016
Как создать астероид? Я нашел гайд на этом сайте но он крайне не понятен. Особенно не понятно как назначить вид ресурса астероиду.
10.04.2016 14:35:18
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет, я добавил на верфь паранидам станцию для продажи.
$Zavod=Паранид *** НЕИЗВЕСТНО ***
002   $Stacion ->add product to factory or dock: $Zavod
003   return null

Станция на верфи появилась, но количество 0, то есть купить ее нельзя. Как теперь назначить количество этих станций.
PS. Прошу не задавать лишних вопросов типа, а на фига тебе неизвестная станция и как она появилась на станции если верфь не задана я задал ее в аргументах.
10.04.2016 14:57:11
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
 ФОРВАРД писал(а):
Всем привет, я добавил на верфь паранидам станцию для продажи.
$Zavod=Паранид *** НЕИЗВЕСТНО ***
002   $Stacion ->add product to factory or dock: $Zavod
003   return null

Станция на верфи появилась, но количество 0, то есть купить ее нельзя. Как теперь назначить количество этих станций.
 

вообще-то нужно так:
 Код:
  1. 001   $Zaνοd=Пapaнид *** HEИ3BECTHO ***
  2. 002   $Staciοn ->add prοdυct tο factοry οr dοck: $Zaνοd
  3. 003   = $Staciοn-> add 1 units of $Zaνοd
  4. 004   $Staciοn-> station trade and production tasks: on=[TRUE]
  5. 005   retυrn nυll
 

Учись разбирать другие скрипты и всё сам узнаешь)
В принципе заданный тобой вопрос - это основа скриптописания на х3.
10.04.2016 15:26:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 DNA78 писал(а):

Учись разбирать другие скрипты и всё сам узнаешь)
В принципе заданный тобой вопрос - это основа скриптописания на х3.
 

 Это понятно, спасибо за помощь. Ну и заодно еще вопрос, можно ли изменить название станции НЕИЗВЕСТНО, только средствами редактора? или нужно копать дат файлы?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2016 15:32:26.

10.04.2016 16:59:16
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Скриптами можно изменить название только у уже построенных станций, а у продающихся на верфи станциях изменить название можно лишь в TFactories.txt.
14.04.2016 20:43:52
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 DNA78 писал(а):
....изменить название можно лишь в TFactories.txt.
 

Перерыл все каты Х3 эдитором, такого файла не нашел, есть только TFactories.рск, но в них название изменить нельзя, строчка где написано название станции , только для чтения, эдитор не может ее  изменить. Может я искал не там?
10.05.2016 17:55:16
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 ФОРВАРД писал(а):
Перерыл все каты Х3 эдитором, такого файла не нашел, есть только TFactories.рск, но в них название изменить нельзя, строчка где написано название станции , только для чтения, эдитор не может ее  изменить. Может я искал не там?
 


Файл "TFactories.pck" сначала нужно разархивировать.
Программа для разархивации "cat-dat" файлов называется "X3 Mod Manager".
Скачать можно тут.
Прога простая как молоток - разберёшься сразу.
10.05.2016 20:30:55
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
Доброго времени суток! 

В моей чокнутой башке родилась очередная безумная идея, но я опять не знаю с какой стороны к ней подступиться. Помогите советом.... 

Хочу написать скрипт БЕЗ ПАРАМЕТРОВ на добавление, скажем, земного "Токио", у которого будут сразу установлены "2 ГДж щиты", "БМ/АМ" и "СП" в количестве 5, 12, 12 штук соответственно...

Дочитав до сюда у вас могло появиться желание накакать мне на голову, ибо скрипт этот элементарен и найти его можно просто загуглив "Х3 Коды", но всё несколько сложней...

Помимо вышеперечисленных бонусов, в виде пушек и щитов, у Токио должен быть ПОЛНЫЙ АНГАР "Ятаганов", у которых, в свою очередь, тоже должны быть пушки и щиты. Если быть точнее - 5*25 МДж щиты и 6 ЭМПП...

Как написать то и другое по отдельности, а потом состыковать - знаю прекрасно, можете не повторяться 

Вопроса, собственно, три:
  • Во первых меня очень интересует та команда, которая позволит добавить малышей в брюхо мамочке, ещё до рождения мамочки;
  • Во вторых, как задать тип малышей-кораблей, если первая команда этого не предусматривает;
  • В третьих, как добавить что-либо в трюм малышам?

Если кто-нибудь знает ответы - очень прошу поделиться. Тоже хочется знать!

Заранее спасибо!!!

P.S.: Если кого-то гложет вопрос - "на кой ему это надо?", отвечу сразу - "ради спортивного интереса!"! Надеюсь, что это достаточная причина. :lol:
10.05.2016 20:56:39
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 IgnisAvis писал(а):
P.S.: Если кого-то гложет вопрос - "на кой ему это надо?", отвечу сразу - "ради спортивного интереса!"! Надеюсь, что это достаточная причина. :lol:
 

В Xtended mod 0.7.5 для X3:reunion есть скрипт XTM.cheat.Valhalla.xml (вроде так, но до конца не уверен, жирным выделил то, в чём уверен, хотя в правописании могу ошибаться, давно это было). Там Валя-Галя реализована сразу с 30-ю Видарами на борту.
10.05.2016 21:35:07
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 николя писал(а):
В Xtended mod 0.7.5 для X3:reunion есть скрипт XTM.cheat.Valhalla.xml (вроде так, но до конца не уверен, жирным выделил то, в чём уверен, хотя в правописании могу ошибаться, давно это было). Там Валя-Галя реализована сразу с 30-ю Видарами на борту.
 


ТРИДЦАТЬЮ ВИДАРАМИ???

В РОТ МНЕ НОГИ!!! :rolleyes:

Спасибо за наводку, буду разбираться!
10.05.2016 21:36:24
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
Удалено

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2016 21:36:47.

10.05.2016 23:03:43
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
 николя писал(а):
В Xtended mod 0.7.5 для X3:reunion есть скрипт XTM.cheat.Valhalla.xml (вроде так, но до конца не уверен, жирным выделил то, в чём уверен, хотя в правописании могу ошибаться, давно это было). Там Валя-Галя реализована сразу с 30-ю Видарами на борту.
 


Покопался по сайту, почитал про "Reunion", попытался скачать мод для научного препарирования... Не тут-то было...

Не пашет ссылка на мод. Пытался скачать здесь.

Если уважаемых пилотов это не сильно затруднит, может мне кто-нибудь прислать упомянутый "николей" файл?

Заранее спасибо!
12.05.2016 23:49:21
IgnisAvis

Репутация: 0
Сообщений: 43
Регистрация: 06.04.2016
Доброго времени суток!

С предыдущим вопросом частично разобрался, но нужна помощь с написанием шапки скрипта...
Буду показывать на примере земного Токио...

Мой скрипт выглядит так:
 Код:
  1. Параметр 1: number, Число
  2. Параметр 2: position, Перем/Сектор
 

 Код:
  1. while $number
  2. $ship=create ship: type= Токио owner= Player addto= $position x= null y= null z= null
  3. dec $number=
  4. end
  5. return null
 

Чтобы корабли добавились не в сектор, а в ангар надо изменить всего один параметр...
В №2 - поменять "Перем/Сектор" на "Перем/Станция/Носитель для посадки"

Вот так это выглядит:
 Код:
  1. Параметр 1: number, Число
  2. Параметр 2: position, Перем/Станция/Носитель для посадки
 

 Код:
  1. while $number
  2. $ship=create ship: type= Ятаган owner= Player addto= $position x= null y= null z= null
  3. dec $number=
  4. end
  5. return null
 

Первый скрипт добавляет N моих кораблей Токио в M сектор;
Второй же добавляет N моих кораблей Ятаган в ангар к M кораблю/станции;
Оба скрипта прекрасно работают. По отдельности...

Перейду, собственно, к вопросам:
  • Как в строке "while $number" задать количество кораблей без использования параметра? - хочу и от него избавиться. В строке "create ship" прекрасно получается вместо "type-owner" написать "Токио-Player", а как в первой не въезжаю...
  • Как эти скрипты объединить? - нужно, чтобы скрипт спросил "куда поставить", после чего в выбранном секторе сгенерировал бы один корабль "Токио" с заранее указанным количеством истребителей в ангаре (пусть будет максимум - 50)

Основная проблема в том, что я не понимаю, как во второй части скрипта указать местом появления для истребителей ангар, ещё не созданного первой частью авианосца.

Заранее спасибо за помощь!

P.S.: В финале я хочу вообще избавиться от параметров, и заставить скрипт добавлять в ангар более одного вида истребителей...
15.05.2016 00:06:45
X3XD12

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 14.05.2016
Доброго времени суток !

может я не туда попал но все же напишу можно ли изменить корабль при начале новой игры  ? к примеру я начинаю новую игру за 'разорившегося наемника' и чтобы вместо аспида был какой то М6 ?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.05.2016 01:30:06.

«<111213141516171819>»
Список игр