Уроки танцев на СКРИПТАХ от MistR (От чайника для чайника) |
14.10.2015 12:58:55 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Прошу прощенья. Не могу разобраться, что делать если, вообщем поподробнее: 1. Решил в своём моде добавить ангары. 2. Добавил- вместо 4, ввёл 6. 3. Тестирую, и проблема! Стыкуются только 4, а остальные 2 летают, типо места нету. Что делать, не знаю. Помогите пожалуйста. Я как всегда обещаю, что положительно вас оценю. Еще проблема: 1. Добавил щит мощностью 5 ГДж. 2. Устанавливаю Вальгалле (делаю щит совместимый с Вальгаллой) 3. Тестирую и проблема: не могу создать Вальгаллу. Использую скрипт на создание корабля, всё делаю внимательно: кол-во 1, Вальгалла, раса- <мой ник>, сектор (тот, где я). Пробовал делать в другой сектор, другие расы, но никак  Всё плохо, я лох и не знаю что делать. Прошу помогите мне. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2015 13:07:50. |
|
|
14.10.2015 15:12:38 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Demon_Lynx_S_V_D писал(а):Прошу прощенья. Не могу разобраться, что делать если, вообщем поподробнее: 1. Решил в своём моде добавить ангары. 2. Добавил- вместо 4, ввёл 6. 3. Тестирую, и проблема! Стыкуются только 4, а остальные 2 летают, типо места нету. |
| |
Слишком простым вы все полагаете. В модели-то у вас этих ангаров нет. И в сцене корабля они не прописаны. Придется еще и в 3Д-максе поработать. |
|
|
|
14.10.2015 15:38:30 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | | eliseeff писал(а):Слишком простым вы все полагаете. В модели-то у вас этих ангаров нет. И в сцене корабля они не прописаны. Придется еще и в 3Д-максе поработать. |
| |
Спасибо большое, а не могли бы вы написать, что с Вальгаллой делать. И вопрос: здесь вообще можно обсуждать то, что обсуждаю я) ? Если нет, то где мне обложить всех вопросами?  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.10.2015 18:00:02. |
|
|
12.12.2015 21:52:33 andnay
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 12.12.2015 | ЗДРАСЬТЕ!!! у меня проблемка не могу прыгать в точку сектора ли прыгнуть и лететь к стании просто не работет и все только могу просто к вратам прыгать как исправить? или скрипт напишите плиззз! за рание спс ..
|
|
|
|
12.12.2015 22:35:11 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | andnay писал(а):ЗДРАСЬТЕ!!! у меня проблемка не могу прыгать в точку сектора ли прыгнуть и лететь к стании просто не работет и все только могу просто к вратам прыгать как исправить? или скрипт напишите плиззз! за рание спс .. |
| |
В оригинальной игре можно прыгать только через врата. Если вы хотите найти скрип на "прыжок в точку", можете спросить у Гугла или Яндекса. Надеюсь что после сдачи экзамена по русскому языку, вы станете писать грамотнее. |
|
|
|
12.12.2015 22:38:36 Space-Man
Репутация: 22 Сообщений: 91 Регистрация: 18.11.2015 | | andnay писал(а): только могу просто к вратам прыгать как исправить? |
| |
а Навигационнный модуль купил ? :lol: |
|
|
|
11.03.2016 04:14:57 vladislavx
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 08.03.2016 | Как создать астероид? Я нашел гайд на этом сайте но он крайне не понятен. Особенно не понятно как назначить вид ресурса астероиду. |
|
|
|
10.04.2016 14:35:18 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет, я добавил на верфь паранидам станцию для продажи. $Zavod=Паранид *** НЕИЗВЕСТНО *** 002 $Stacion ->add product to factory or dock: $Zavod 003 return null
Станция на верфи появилась, но количество 0, то есть купить ее нельзя. Как теперь назначить количество этих станций. PS. Прошу не задавать лишних вопросов типа, а на фига тебе неизвестная станция и как она появилась на станции если верфь не задана я задал ее в аргументах. |
|
|
|
10.04.2016 14:57:11 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | | ФОРВАРД писал(а):Всем привет, я добавил на верфь паранидам станцию для продажи. $Zavod=Паранид *** НЕИЗВЕСТНО *** 002 $Stacion ->add product to factory or dock: $Zavod 003 return null
Станция на верфи появилась, но количество 0, то есть купить ее нельзя. Как теперь назначить количество этих станций. |
| |
вообще-то нужно так: | Код:- 001 $Zaνοd=Пapaнид *** HEИ3BECTHO ***
- 002 $Staciοn ->add prοdυct tο factοry οr dοck: $Zaνοd
- 003 = $Staciοn-> add 1 units of $Zaνοd
- 004 $Staciοn-> station trade and production tasks: on=[TRUE]
- 005 retυrn nυll
|
| |
Учись разбирать другие скрипты и всё сам узнаешь) В принципе заданный тобой вопрос - это основа скриптописания на х3. |
|
|
|
10.04.2016 15:26:53 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | DNA78 писал(а): Учись разбирать другие скрипты и всё сам узнаешь) В принципе заданный тобой вопрос - это основа скриптописания на х3. |
| |
Это понятно, спасибо за помощь. Ну и заодно еще вопрос, можно ли изменить название станции НЕИЗВЕСТНО, только средствами редактора? или нужно копать дат файлы? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.04.2016 15:32:26. |
|
|
10.04.2016 16:59:16 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | Скриптами можно изменить название только у уже построенных станций, а у продающихся на верфи станциях изменить название можно лишь в TFactories.txt. |
|
|
|
14.04.2016 20:43:52 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | DNA78 писал(а):....изменить название можно лишь в TFactories.txt. |
| |
Перерыл все каты Х3 эдитором, такого файла не нашел, есть только TFactories.рск, но в них название изменить нельзя, строчка где написано название станции , только для чтения, эдитор не может ее изменить. Может я искал не там? |
|
|
|
10.05.2016 17:55:16 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | | ФОРВАРД писал(а):Перерыл все каты Х3 эдитором, такого файла не нашел, есть только TFactories.рск, но в них название изменить нельзя, строчка где написано название станции , только для чтения, эдитор не может ее изменить. Может я искал не там? |
| |
Файл "TFactories.pck" сначала нужно разархивировать. Программа для разархивации "cat-dat" файлов называется "X3 Mod Manager". Скачать можно тут. Прога простая как молоток - разберёшься сразу.  |
|
|
|
10.05.2016 20:30:55 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Доброго времени суток! В моей чокнутой башке родилась очередная безумная идея, но я опять не знаю с какой стороны к ней подступиться. Помогите советом....  Хочу написать скрипт БЕЗ ПАРАМЕТРОВ на добавление, скажем, земного " Токио", у которого будут сразу установлены " 2 ГДж щиты", " БМ/АМ" и " СП" в количестве 5, 12, 12 штук соответственно... Дочитав до сюда у вас могло появиться желание накакать мне на голову, ибо скрипт этот элементарен и найти его можно просто загуглив "Х3 Коды", но всё несколько сложней...Помимо вышеперечисленных бонусов, в виде пушек и щитов, у Токио должен быть ПОЛНЫЙ АНГАР " Ятаганов", у которых, в свою очередь, тоже должны быть пушки и щиты. Если быть точнее - 5* 25 МДж щиты и 6 ЭМПП... Как написать то и другое по отдельности, а потом состыковать - знаю прекрасно, можете не повторяться  Вопроса, собственно, три: - Во первых меня очень интересует та команда, которая позволит добавить малышей в брюхо мамочке, ещё до рождения мамочки;
- Во вторых, как задать тип малышей-кораблей, если первая команда этого не предусматривает;
- В третьих, как добавить что-либо в трюм малышам?
Если кто-нибудь знает ответы - очень прошу поделиться. Тоже хочется знать! Заранее спасибо!!!P.S.: Если кого-то гложет вопрос - "на кой ему это надо?", отвечу сразу - "ради спортивного интереса!"! Надеюсь, что это достаточная причина. :lol: |
|
|
|
10.05.2016 20:56:39 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | IgnisAvis писал(а):P.S.: Если кого-то гложет вопрос - "на кой ему это надо?", отвечу сразу - "ради спортивного интереса!"! Надеюсь, что это достаточная причина. :lol: |
| |
В Xtended mod 0.7.5 для X3:reunion есть скрипт XTM. cheat.Valhalla.xml (вроде так, но до конца не уверен, жирным выделил то, в чём уверен, хотя в правописании могу ошибаться, давно это было). Там Валя-Галя реализована сразу с 30-ю Видарами на борту. |
|
|
|
10.05.2016 21:35:07 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | | николя писал(а):В Xtended mod 0.7.5 для X3:reunion есть скрипт XTM.cheat.Valhalla.xml (вроде так, но до конца не уверен, жирным выделил то, в чём уверен, хотя в правописании могу ошибаться, давно это было). Там Валя-Галя реализована сразу с 30-ю Видарами на борту. |
| | ТРИДЦАТЬЮ ВИДАРАМИ???В РОТ МНЕ НОГИ!!! :rolleyes: Спасибо за наводку, буду разбираться!  |
|
|
|
10.05.2016 21:36:24 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.05.2016 21:36:47. |
|
|
10.05.2016 23:03:43 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | | николя писал(а):В Xtended mod 0.7.5 для X3:reunion есть скрипт XTM.cheat.Valhalla.xml (вроде так, но до конца не уверен, жирным выделил то, в чём уверен, хотя в правописании могу ошибаться, давно это было). Там Валя-Галя реализована сразу с 30-ю Видарами на борту. |
| |
Покопался по сайту, почитал про "Reunion", попытался скачать мод для научного препарирования... Не тут-то было... Не пашет ссылка на мод. Пытался скачать здесь. Если уважаемых пилотов это не сильно затруднит, может мне кто-нибудь прислать упомянутый " николей" файл? Заранее спасибо! |
|
|
|
12.05.2016 23:49:21 IgnisAvis
Репутация: 0 Сообщений: 43 Регистрация: 06.04.2016 | Доброго времени суток!С предыдущим вопросом частично разобрался, но нужна помощь с написанием шапки скрипта... Буду показывать на примере земного Токио... Мой скрипт выглядит так: | Код:- Параметр 1: number, Число
- Параметр 2: position, Перем/Сектор
|
| |
| Код:- while $number
- $ship=create ship: type= Токио owner= Player addto= $position x= null y= null z= null
- dec $number=
- end
- return null
|
| |
Чтобы корабли добавились не в сектор, а в ангар надо изменить всего один параметр... В №2 - поменять "Перем/Сектор" на "Перем/Станция/Носитель для посадки"Вот так это выглядит: | Код:- Параметр 1: number, Число
- Параметр 2: position, Перем/Станция/Носитель для посадки
|
| |
| Код:- while $number
- $ship=create ship: type= Ятаган owner= Player addto= $position x= null y= null z= null
- dec $number=
- end
- return null
|
| |
Первый скрипт добавляет N моих кораблей Токио в M сектор; Второй же добавляет N моих кораблей Ятаган в ангар к M кораблю/станции; Оба скрипта прекрасно работают. По отдельности... Перейду, собственно, к вопросам:- Как в строке "while $number" задать количество кораблей без использования параметра? - хочу и от него избавиться. В строке "create ship" прекрасно получается вместо "type-owner" написать "Токио-Player", а как в первой не въезжаю...
- Как эти скрипты объединить? - нужно, чтобы скрипт спросил "куда поставить", после чего в выбранном секторе сгенерировал бы один корабль "Токио" с заранее указанным количеством истребителей в ангаре (пусть будет максимум - 50)
Основная проблема в том, что я не понимаю, как во второй части скрипта указать местом появления для истребителей ангар, ещё не созданного первой частью авианосца.Заранее спасибо за помощь!P.S.: В финале я хочу вообще избавиться от параметров, и заставить скрипт добавлять в ангар более одного вида истребителей... |
|
|
|
15.05.2016 00:06:45 X3XD12
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 14.05.2016 | Доброго времени суток !может я не туда попал но все же напишу  можно ли изменить корабль при начале новой игры ? к примеру я начинаю новую игру за 'разорившегося наемника' и чтобы вместо аспида был какой то М6 ? |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.05.2016 01:30:06. |
|