Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 59



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<111213141516171819202122232425>»
Руководство "ПО"
04.12.2011 14:15:52
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
 VladikF писал(а):
Нужно изменять саму сцену корабля, а не только строчку приписать в параметрах. Нужно указать куда будут стыковаться корабли. А делается это максом.
 
А есть готовый мод для Тигра?
04.12.2011 15:05:16
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Gral писал(а):
А есть готовый мод для Тигра?
 

Думаю что нет. Ради одного корабля никто мод не будет делать.
12.12.2011 22:36:39
Cheket

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011
Здрасте.Может не сюда пишу но подходящей темы не нашол хоть и облазил весь форум.Проблемма такая не могу установить Х3 Edior 2.Х3 Edior.X3Editor_0.0.24 и X3ModManager_0.0.8 на 7ку.на XP встовало без проблем. уже всю голову сломал.Может кто подскажет
13.12.2011 05:44:38
Cheket

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011
Так с Эдитором справился а с Mod Manager не получаеться.при установки выдает ошибку.прошу ченить посаветовать
13.12.2011 06:09:30
MentalMatt

Репутация: 1376
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Cheket писал(а):
Так с Эдитором справился а с Mod Manager не получаеться.при установки выдает ошибку.прошу ченить посаветовать
 

Описание ошибки давай. Он там должен скачать vb runtimes какие-то и установить, нужно соглашаться.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2011 06:10:51.

13.12.2011 18:54:36
Cheket

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011
Так средакторами справился.Терь другая проблема.Ставлю корабль с помощью чит меню(другими способами не могу),а он через некоторое время взрывается,другим расам ставлю все в порядке.че за фигня прошу помощи!
13.12.2011 19:09:06
Невиновный

Репутация: 162
Сообщений: 1075
Регистрация: 21.10.2011
 Cheket писал(а):
Так средакторами справился.Терь другая проблема.Ставлю корабль с помощью чит меню(другими способами не могу),а он через некоторое время взрывается,другим расам ставлю все в порядке.че за фигня прошу помощи!
 

Корабль какой расы взрывается? А "че за фигня" я не знаю
Насчет взрыва кораблей: Здесь похожая проблема Не знаю, поможет ли...Здесь все подробнее

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.12.2011 20:07:48.

13.12.2011 19:51:30
Cheket

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011
Omega X,вставил в игру.стоит мод время истины.через редактор сделал рассу player
13.12.2011 20:02:00
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Cheket писал(а):
Omega X,вставил в игру.стоит мод время истины.через редактор сделал рассу player
 

Угу. Корабли карлсонов древнепадших?Они БУДУТ взрываться, пока будут присутствовать два античит-скрипта.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2011 20:02:12.

13.12.2011 20:06:50
Cheket

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011
 Volchinko писал(а):
Угу. Корабли карлсонов древнепадших?Они БУДУТ взрываться, пока будут присутствовать два античит-скрипта.
 


А не знаешь как с этим бороться?
13.12.2011 20:32:50
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Cheket писал(а):
А не знаешь как с этим бороться?
 

Смотри тему соответствующего мода. Там где-то было выложено какие файлы надо удалить что бы скрипты были удалены.
13.12.2011 21:46:55
Cheket

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011
все решилось просто .не ставим оружие древних и все робит
21.12.2011 08:23:49
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
изменил что хотел через х3 эдитор 2,но ничего не поменялось в игре...можно подробнее как сохранить изменения..

менял цену боа,она не поменялась,ставил генератор лазела больше,в игре осталось то же  самое...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2011 11:39:34.

25.12.2011 13:19:26
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
 SelLer писал(а):
изменил что хотел через х3 эдитор 2,но ничего не поменялось в игре...можно подробнее как сохранить изменения..

менял цену боа,она не поменялась,ставил генератор лазела больше,в игре осталось то же  самое...
 


может просто не заходя в 14 кат в папке types тшипс тоже изменить...или совместно с 14??? я просто наизменяю где попало,вообще работать перестанет
03.01.2012 22:13:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
решено

"Добрый" даблшадоу припейсал проверку обязательных папок в корне игр У кого не пашет эдитор 2 просто создайте в корне пустую папку mods и всё:lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 22:28:43.

03.01.2012 22:43:45
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
как сохранить отредактированное в игру?А то поделал Тир (АОГ) сохраняю, а в игре изменениями не пахло. (Корабль новый пробовал покупать)
03.01.2012 23:49:21
SelLer

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 09.02.2011
 SilentRAptor писал(а):
как сохранить отредактированное в игру?А то поделал Тир (АОГ) сохраняю, а в игре изменениями не пахло. (Корабль новый пробовал покупать)
 

меняй тшипс в последнем cade и тшипс в папке types в корне игры
04.01.2012 12:34:37
SilentRAptor

Репутация: 10
Сообщений: 53
Регистрация: 23.12.2011
 SelLer писал(а):
меняй тшипс в последнем cade и тшипс в папке types в корне игры
 

Можешь пожалуйста поподробней описать где что а то чего то не очень понятно если честно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2012 12:34:55.

12.01.2012 15:40:30
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Решил создать пушку типа "тяжёлый плазменный генератор" для крупных кораблей. В качестве модели залпа использовал модель выстрела ионной пушки, поставил галочку Areal в TBullets, дамаг/скорость/ссылки отрегулировал/прописал. Выглядит эффектно... но повреждений цели не наносит. Вообще. Проверял, создав такую же пушку на основе ПГ (только модель заменил и SS_BULLET_PD на свой) - эффект тот же. Дело упирается в модель залпа? Можно ли как-то это исправить?
03.02.2012 06:48:58
gefrez

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 13.01.2012
доброго времени суток
подскажите, пожалуйста, пытаюсь открыть TBullets в X3 editor 2, ошибка:

Error while loading object 'bullet' (index 3):
Error while loading object "Video ID"
Error converting value 'SS_BULLET_IRE' to number:
Invalid numeric value

Версия Terran Conflict 3.2

Заранее благодарю за помощь!
«<111213141516171819202122232425>»
Список игр