Руководство "ПО" |
04.12.2011 14:15:52 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | | VladikF писал(а):Нужно изменять саму сцену корабля, а не только строчку приписать в параметрах. Нужно указать куда будут стыковаться корабли. А делается это максом. |
| |
А есть готовый мод для Тигра? |
|
|
|
04.12.2011 15:05:16 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Gral писал(а):А есть готовый мод для Тигра? |
| |
Думаю что нет. Ради одного корабля никто мод не будет делать. |
|
|
|
12.12.2011 22:36:39 Cheket
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 | Здрасте.Может не сюда пишу но подходящей темы не нашол хоть и облазил весь форум.Проблемма такая не могу установить Х3 Edior 2.Х3 Edior.X3Editor_0.0.24 и X3ModManager_0.0.8 на 7ку.на XP встовало без проблем. уже всю голову сломал.Может кто подскажет |
|
|
|
13.12.2011 05:44:38 Cheket
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 | Так с Эдитором справился а с Mod Manager не получаеться.при установки выдает ошибку.прошу ченить посаветовать |
|
|
|
13.12.2011 06:09:30 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Cheket писал(а):Так с Эдитором справился а с Mod Manager не получаеться.при установки выдает ошибку.прошу ченить посаветовать |
| |
Описание ошибки давай. Он там должен скачать vb runtimes какие-то и установить, нужно соглашаться. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2011 06:10:51. |
|
|
13.12.2011 18:54:36 Cheket
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 | Так средакторами справился.Терь другая проблема.Ставлю корабль с помощью чит меню(другими способами не могу),а он через некоторое время взрывается,другим расам ставлю все в порядке.че за фигня прошу помощи! |
|
|
|
13.12.2011 19:09:06 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | Cheket писал(а):Так средакторами справился.Терь другая проблема.Ставлю корабль с помощью чит меню(другими способами не могу),а он через некоторое время взрывается,другим расам ставлю все в порядке.че за фигня прошу помощи! |
| |
Корабль какой расы взрывается? А "че за фигня" я не знаю  Насчет взрыва кораблей: Здесь похожая проблема Не знаю, поможет ли... Здесь все подробнее |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.12.2011 20:07:48. |
|
|
13.12.2011 19:51:30 Cheket
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 | Omega X,вставил в игру.стоит мод время истины.через редактор сделал рассу player |
|
|
|
13.12.2011 20:02:00 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Cheket писал(а):Omega X,вставил в игру.стоит мод время истины.через редактор сделал рассу player |
| |
Угу. Корабли карлсонов древнепадших?Они БУДУТ взрываться, пока будут присутствовать два античит-скрипта. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2011 20:02:12. |
|
|
13.12.2011 20:06:50 Cheket
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 | | Volchinko писал(а):Угу. Корабли карлсонов древнепадших?Они БУДУТ взрываться, пока будут присутствовать два античит-скрипта. |
| |
А не знаешь как с этим бороться? |
|
|
|
13.12.2011 20:32:50 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Cheket писал(а):А не знаешь как с этим бороться? |
| |
Смотри тему соответствующего мода. Там где-то было выложено какие файлы надо удалить что бы скрипты были удалены. |
|
|
|
13.12.2011 21:46:55 Cheket
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 | все решилось просто .не ставим оружие древних и все робит  |
|
|
|
21.12.2011 08:23:49 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | изменил что хотел через х3 эдитор 2,но ничего не поменялось в игре...можно подробнее как сохранить изменения..
менял цену боа,она не поменялась,ставил генератор лазела больше,в игре осталось то же самое... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.12.2011 11:39:34. |
|
|
25.12.2011 13:19:26 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | | SelLer писал(а):изменил что хотел через х3 эдитор 2,но ничего не поменялось в игре...можно подробнее как сохранить изменения..
менял цену боа,она не поменялась,ставил генератор лазела больше,в игре осталось то же самое... |
| |
может просто не заходя в 14 кат в папке types тшипс тоже изменить...или совместно с 14??? я просто наизменяю где попало,вообще работать перестанет |
|
|
|
03.01.2012 22:13:38 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | решено  "Добрый" даблшадоу припейсал проверку обязательных папок в корне игр  У кого не пашет эдитор 2 просто создайте в корне пустую папку mods и всё:lol: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.01.2012 22:28:43. |
|
|
03.01.2012 22:43:45 SilentRAptor
Репутация: 10 Сообщений: 53 Регистрация: 23.12.2011 | как сохранить отредактированное в игру?А то поделал Тир (АОГ) сохраняю, а в игре изменениями не пахло. (Корабль новый пробовал покупать) |
|
|
|
03.01.2012 23:49:21 SelLer
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 09.02.2011 | | SilentRAptor писал(а):как сохранить отредактированное в игру?А то поделал Тир (АОГ) сохраняю, а в игре изменениями не пахло. (Корабль новый пробовал покупать) |
| |
меняй тшипс в последнем cade и тшипс в папке types в корне игры |
|
|
|
04.01.2012 12:34:37 SilentRAptor
Репутация: 10 Сообщений: 53 Регистрация: 23.12.2011 | | SelLer писал(а):меняй тшипс в последнем cade и тшипс в папке types в корне игры |
| |
Можешь пожалуйста поподробней описать где что а то чего то не очень понятно если честно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.01.2012 12:34:55. |
|
|
12.01.2012 15:40:30 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Доброго времени суток. Решил создать пушку типа "тяжёлый плазменный генератор" для крупных кораблей. В качестве модели залпа использовал модель выстрела ионной пушки, поставил галочку Areal в TBullets, дамаг/скорость/ссылки отрегулировал/прописал. Выглядит эффектно... но повреждений цели не наносит. Вообще. Проверял, создав такую же пушку на основе ПГ (только модель заменил и SS_BULLET_PD на свой) - эффект тот же. Дело упирается в модель залпа? Можно ли как-то это исправить? |
|
|
|
03.02.2012 06:48:58 gefrez
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 13.01.2012 | доброго времени суток подскажите, пожалуйста, пытаюсь открыть TBullets в X3 editor 2, ошибка:
Error while loading object 'bullet' (index 3): Error while loading object "Video ID" Error converting value 'SS_BULLET_IRE' to number: Invalid numeric value
Версия Terran Conflict 3.2
Заранее благодарю за помощь!
|
|
|