Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
16.01.2010 20:08:16 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Мож их тупо заменить на чёнить более полезное? ларьки, больницы, закусочные, бар "хижина дяди тома":lol: Всё лучше чем реклама... |
|
|
|
16.01.2010 20:42:48 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | VadimDee писал(а):Слава тебе Господи, есть еще люди, способные мыслить рационально. |
| |
Рационально было бы сделать удаление щитов отдельным скриптом, чтобы люди могли САМИ выбрать, что им нужно. Алсо, Волк прав - делите шкуру неубитого медведя. Причем делите на ноль.  ЗЫ вся эта ситуация со щитами напоминает мне историю с зелеными титизенами. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 20:45:55. |
|
|
16.01.2010 21:22:06 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | | Outsider писал(а): Рационально было бы сделать удаление щитов отдельным скриптом, чтобы люди могли САМИ выбрать, что им нужно. Алсо, Волк прав - делите шкуру неубитого медведя. Причем делите на ноль. ЗЫ вся эта ситуация со щитами напоминает мне историю с зелеными титизенами. |
| |
Интересно будет взглянуть на фото-жабы данной проблемы)) |
|
|
|
16.01.2010 21:34:04 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Против хорошей идеи вылилось столько, мягко говоря, тупых аргументов, что мой градус неадеквата просто начал зашкаливать. На словах бы в реале я бы сразу разъяснил "что да как" - но вот письменные разъяснения туговаты, а я не мастер четко излагать мысль в тексте. |
|
|
|
16.01.2010 22:20:17 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | да мы все мастаки языком телепать... |
|
|
|
16.01.2010 22:33:02 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Вобщем финишная прямая. Знач так, карта вселенной со всей удалённой рекламой из галактики будет идти с модом как дополнительный скрипт\мод. Кому надо поставят и будут радоваться. "Всем спасибо, все свободны"  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 22:33:54. |
|
|
17.01.2010 16:22:29 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Кому хотелось разнообразия и реалистичности? У меня возникла идейка...))) Патрульные корабли перетекстурить на спец расцветку правоохранительных органов.... В общем смотрится прикольно....)))):lol: М3 аргона с надписью Полиция...  |
|
|
|
17.01.2010 16:42:06 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Представляю себя Титана в летнем камуфляже :lol: Давайте всех сделаем Боронами  |
|
|
|
17.01.2010 16:50:44 KirA
Репутация: 14 Сообщений: 60 Регистрация: 02.12.2009 | а я уже вижу надпись "P O L I C E" на борту Кентавра  , а если еще мигалку приделать - ваааще будет супер! например: полиция обнаружила преступника и начинает его преследование с включенной мигалкой, ну как, MistR возможно такое, в плане реализации ? вообще, чем больше в игре разнообразия, тем лучше! а что если полицию еще и на карте сектора отображать другим цветом, например желтым ? полиция - не спец.службы, ей незачем прятаться, ее задача не только ловить преступников, а скорее предотвратить преступление, поэтому неплохо бандитам будет знать, что в секторе есть стражи порядка! |
|
|
|
17.01.2010 16:59:56 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | KirA писал(а):а я уже вижу надпись "P O L I C E" на борту Кентавра , а если еще мигалку приделать - ваааще будет супер! например: полиция обнаружила преступника и начинает его преследование с включенной мигалкой, ну как, MistR возможно такое, в плане реализации ? вообще, чем больше в игре разнообразия, тем лучше! а что если полицию еще и на карте сектора отображать другим цветом, например желтым ? полиция - не спец.службы, ей незачем прятаться, ее задача не только ловить преступников, а скорее предотвратить преступление, поэтому неплохо бандитам будет знать, что в секторе есть стражи порядка! |
| |
С мигалкой врятли кто-то из маделистов будет парится, к тому же мигалка будет ток постоянной.... А различие на карте нуно делать в движке... а там у нас работы и так хватает... |
|
|
|
18.01.2010 07:12:12 ravenkey
Репутация: 41 Сообщений: 71 Регистрация: 25.09.2009 | | MistR писал(а):С мигалкой врятли кто-то из маделистов будет парится, к тому же мигалка будет ток постоянной....
А различие на карте нуно делать в движке... а там у нас работы и так хватает... |
| |
ну на карте можно просто им другой цвет в списке дать а насчет реализма... почему бы не сделать скриптово обязательную стыковку к какой либо станции через определенный промежуток времени для дозапровки кислородом и провиантом в зависимости от типа и размера корабля (например М6 и выше стыковаться не обязаны) а остальные раз в игровые сутки, раз в 12 часов, раз в 3 часа (М3, М4, М5) (есть же параметр запас кислорода у скафандра) сделать эту фичу только для игрока чтобы не напрягать ресурсы машины (а еще в начале игры выставить за какую рассу играть и соответственно к кому пристыковывться для дозаправки) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 07:21:24. |
|
|
18.01.2010 08:01:41 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | ravenkey писал(а): а насчет реализма... почему бы не сделать скриптово обязательную стыковку к какой либо станции через определенный промежуток времени для дозапровки кислородом и провиантом в зависимости от типа и размера корабля (например М6 и выше стыковаться не обязаны) а остальные раз в игровые сутки, раз в 12 часов, раз в 3 часа (М3, М4, М5) (есть же параметр запас кислорода у скафандра) сделать эту фичу только для игрока чтобы не напрягать ресурсы машины (а еще в начале игры выставить за какую рассу играть и соответственно к кому пристыковывться для дозаправки) |
| |
Нет, реализм реализмом - но не надо так сильно уходить в дебри |
|
|
|
18.01.2010 14:00:31 Makcuym
Репутация: 39 Сообщений: 187 Регистрация: 29.03.2009 | Доброго времени суток!!! Мне хотелось бы узнать, как идет работа? Удачи разрабам и спасибо, что делаете такую сложную работу для удовольствия других пилотов\пилотесс ! |
|
|
|
18.01.2010 16:44:36 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | Makcuym писал(а):Доброго времени суток!!! Мне хотелось бы узнать, как идет работа? Удачи разрабам и спасибо, что делаете такую сложную работу для удовольствия других пилотов\пилотесс ! |
| |
Привет! Зимний период очень сложный... у многих сессия, Херсир в больнице лежит... Но мы по тяхоньку движемся...) Не смотря на не малое количество моделистов, у нас очень медленно продвигается работа в этом направлении. Но мы справимся!  |
|
|
|
18.01.2010 16:50:19 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 16:55:28. |
|
|
18.01.2010 17:02:27 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Круто! Вот это вот я понимаю дельный текстурщик в команде. Но там куча кораблей в силах полиции... Придется текстурки для всех делать |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 17:06:13. |
|
|
18.01.2010 18:03:09 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | | MistR писал(а):Кому хотелось разнообразия и реалистичности? У меня возникла идейка...))) Патрульные корабли перетекстурить на спец расцветку правоохранительных органов.... В общем смотрится прикольно....)))):lol: М3 аргона с надписью Полиция... |
| |
В игре со знаками различия вообще туго, только у пиратов"боевая раскраска". Военные и полиция без знаков различия, суда корпораций без логотипов, торговые и военные практически все одним рассовым цветом. Даже ШК не очень помогает. Кстати вместе с шк игроку логотип бы выдавался, имя например. |
|
|
|
18.01.2010 19:36:50 1alex1
Репутация: -122 Сообщений: 44 Регистрация: 05.12.2009 | окраска супер, автору уважуха  , а вот нельзя ли при получении ШК, сделать как в предыдущих версиях Х3, там если не ошибаюсь можно было свою картинку на определенное место вставлять, ну и эта же картинка на всех станциях игрока что бы размножалась, вобщем как то так. |
|
|
|
18.01.2010 19:38:41 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Judgin писал(а): Кстати вместе с шк игроку логотип бы выдавался, имя например. |
| |
Было в ХБТФ, ХТеншне и Х2. В Х3 сволочи вырезали. |
|
|
|
20.01.2010 05:11:20 dezignerk
Репутация: 16 Сообщений: 6 Регистрация: 03.02.2009 | Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 05:14:34. |
|