Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<111213141516171819202122232425>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
16.01.2010 20:08:16
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Мож их тупо заменить на чёнить более полезное? ларьки, больницы, закусочные, бар "хижина дяди тома":lol: Всё лучше чем реклама...
16.01.2010 20:42:48
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
Слава тебе Господи, есть еще люди, способные мыслить рационально.
 

     Рационально было бы сделать удаление щитов отдельным скриптом, чтобы люди могли САМИ выбрать, что им нужно. Алсо, Волк прав - делите шкуру неубитого медведя. Причем делите на ноль.
     ЗЫ вся эта ситуация со щитами напоминает мне историю с зелеными титизенами.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 20:45:55.

16.01.2010 21:22:06
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
 Outsider писал(а):
     Рационально было бы сделать удаление щитов отдельным скриптом, чтобы люди могли САМИ выбрать, что им нужно. Алсо, Волк прав - делите шкуру неубитого медведя. Причем делите на ноль.
     ЗЫ вся эта ситуация со щитами напоминает мне историю с зелеными титизенами.
 
Интересно будет взглянуть на фото-жабы данной проблемы))
16.01.2010 21:34:04
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Outsider писал(а):
ЗЫ вся эта ситуация со щитами напоминает мне историю с зелеными титизенами.
 

Против хорошей идеи вылилось столько, мягко говоря, тупых аргументов, что мой градус неадеквата просто начал зашкаливать. На словах бы в реале я бы сразу разъяснил "что да как" - но вот письменные разъяснения туговаты, а я не мастер четко излагать мысль в тексте.
16.01.2010 22:20:17
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
да мы все мастаки языком телепать...
16.01.2010 22:33:02
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
Вобщем финишная прямая. Знач так, карта вселенной со всей удалённой рекламой из галактики будет идти с модом как дополнительный скрипт\мод. Кому надо поставят и будут радоваться. "Всем спасибо, все свободны"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 22:33:54.

17.01.2010 16:22:29
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Кому хотелось разнообразия и реалистичности?
У меня возникла идейка...))) Патрульные корабли перетекстурить на спец расцветку правоохранительных органов....
В общем смотрится прикольно....)))):lol:
М3 аргона с надписью Полиция...
17.01.2010 16:42:06
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Представляю себя Титана в летнем камуфляже :lol: Давайте всех сделаем
Боронами
17.01.2010 16:50:44
KirA

Репутация: 14
Сообщений: 60
Регистрация: 02.12.2009
а я уже вижу надпись "P O L I C E" на борту Кентавра , а если еще мигалку приделать - ваааще будет супер!
например: полиция обнаружила преступника и начинает его преследование с включенной мигалкой, ну как, MistR возможно такое, в плане реализации ?
вообще, чем больше в игре разнообразия, тем лучше!
а что если полицию еще и на карте сектора отображать другим цветом, например желтым ? полиция - не спец.службы, ей незачем прятаться, ее задача не только ловить преступников, а скорее предотвратить преступление, поэтому неплохо бандитам будет знать, что в секторе есть стражи порядка!
17.01.2010 16:59:56
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 KirA писал(а):
а я уже вижу надпись "P O L I C E" на борту Кентавра , а если еще мигалку приделать - ваааще будет супер!
например: полиция обнаружила преступника и начинает его преследование с включенной мигалкой, ну как, MistR возможно такое, в плане реализации ?
вообще, чем больше в игре разнообразия, тем лучше!
а что если полицию еще и на карте сектора отображать другим цветом, например желтым ? полиция - не спец.службы, ей незачем прятаться, ее задача не только ловить преступников, а скорее предотвратить преступление, поэтому неплохо бандитам будет знать, что в секторе есть стражи порядка!
 

С мигалкой врятли кто-то из маделистов будет парится, к тому же мигалка будет ток постоянной....

А различие на карте нуно делать в движке... а там у нас работы и так хватает...
18.01.2010 07:12:12
ravenkey

Репутация: 41
Сообщений: 71
Регистрация: 25.09.2009
 MistR писал(а):
С мигалкой врятли кто-то из маделистов будет парится, к тому же мигалка будет ток постоянной....

А различие на карте нуно делать в движке... а там у нас работы и так хватает...
 

ну на карте можно просто им другой цвет в списке дать

а насчет реализма... почему бы не сделать скриптово обязательную стыковку к какой либо станции через определенный промежуток времени для дозапровки кислородом и провиантом в зависимости от типа и размера корабля (например М6 и выше стыковаться не обязаны) а остальные раз в игровые сутки, раз в 12 часов, раз в 3 часа (М3, М4, М5) (есть же параметр запас кислорода у скафандра) сделать эту фичу только для игрока чтобы не напрягать ресурсы машины (а еще в начале игры выставить за какую рассу играть и соответственно к кому пристыковывться для дозаправки)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 07:21:24.

18.01.2010 08:01:41
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 ravenkey писал(а):

а насчет реализма... почему бы не сделать скриптово обязательную стыковку к какой либо станции через определенный промежуток времени для дозапровки кислородом и провиантом в зависимости от типа и размера корабля (например М6 и выше стыковаться не обязаны) а остальные раз в игровые сутки, раз в 12 часов, раз в 3 часа (М3, М4, М5) (есть же параметр запас кислорода у скафандра) сделать эту фичу только для игрока чтобы не напрягать ресурсы машины (а еще в начале игры выставить за какую рассу играть и соответственно к кому пристыковывться для дозаправки)
 

Нет, реализм реализмом - но не надо так сильно уходить в дебри
18.01.2010 14:00:31
Makcuym

Репутация: 39
Сообщений: 187
Регистрация: 29.03.2009
Доброго времени суток!!!
Мне хотелось бы узнать, как идет работа?
Удачи разрабам и спасибо, что делаете такую сложную работу для удовольствия других пилотов\пилотесс !
18.01.2010 16:44:36
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 Makcuym писал(а):
Доброго времени суток!!!
Мне хотелось бы узнать, как идет работа?
Удачи разрабам и спасибо, что делаете такую сложную работу для удовольствия других пилотов\пилотесс !
 

Привет!
Зимний период очень сложный... у многих сессия, Херсир в больнице лежит... Но мы по тяхоньку движемся...)
Не смотря на не малое количество моделистов, у нас очень медленно продвигается работа в этом направлении. Но мы справимся!
18.01.2010 16:50:19
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
Интересно знать мнения других:
http://i062.radikal.ru/1001/d2/f2c098df0615.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1001/87/ddffcef35c96.jpg

Это скрин Аргонской Новы оттекстуренную под правоохранительных органов...

П.с. Работа Dezigner_K, ему и лавры...)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 16:55:28.

18.01.2010 17:02:27
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 MistR писал(а):
Интересно знать мнения других:
http://i062.radikal.ru/1001/d2/f2c098df0615.jpg
http://s005.radikal.ru/i209/1001/87/ddffcef35c96.jpg

Это скрин Аргонской Новы оттекстуренную под правоохранительных органов...

П.с. Работа Dezigner_K, ему и лавры...)
 

Круто! Вот это вот я понимаю дельный текстурщик в команде. Но там куча кораблей в силах полиции... Придется текстурки для всех делать

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.01.2010 17:06:13.

18.01.2010 18:03:09
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
 MistR писал(а):
Кому хотелось разнообразия и реалистичности?
У меня возникла идейка...))) Патрульные корабли перетекстурить на спец расцветку правоохранительных органов....
В общем смотрится прикольно....)))):lol:
М3 аргона с надписью Полиция...
 
 В игре со знаками различия вообще туго, только у пиратов"боевая раскраска". Военные и полиция без знаков различия, суда корпораций без логотипов, торговые и военные практически все одним рассовым цветом. Даже ШК не очень помогает. Кстати вместе с шк игроку логотип бы выдавался, имя например.
18.01.2010 19:36:50
1alex1

Репутация: -122
Сообщений: 44
Регистрация: 05.12.2009
окраска супер, автору уважуха , а вот нельзя ли при получении ШК, сделать как в предыдущих версиях Х3, там если не ошибаюсь можно было свою картинку на определенное место вставлять, ну и эта же картинка на всех станциях игрока что бы размножалась, вобщем как то так.
18.01.2010 19:38:41
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Judgin писал(а):
 Кстати вместе с шк игроку логотип бы выдавался, имя например.
 

Было в ХБТФ, ХТеншне и Х2. В Х3 сволочи вырезали.
20.01.2010 05:11:20
dezignerk

Репутация: 16
Сообщений: 6
Регистрация: 03.02.2009
вот ещё скрины. Ещё может быть вариант просто чёрного с синими полосками




Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 20.01.2010 05:14:34.

«<111213141516171819202122232425>»


Список игр