Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<111213141516171819202122232425>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
28.06.2018 19:15:26
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
 БАГИ!

1. В секторе "Бесшумные воды" на Заводе плазменных пушек ПП-1 Альфа нет ни продукции, ни потребляемых ресурсов. Стоит себе пустышка без пушек. Возможно она такая не одна.
2. Аргонский Эклипс не может на автопилоте сесть на хаакскую верфь- он об нее убивается, 3 раза подряд такое было. Но вот на хаакский док садится нормально.
3. Из соседнего Неизвестного Сектора в сектор с хаакскими станция постоянно из врат вылетают аргонцы на истребителях и просто стоят на месте, пока к ним кто-нибудь не подлетит или пока в них не начнешь стрелять.

Если найду еще- дополню список.
 

Спасибо вам большое ! Я бы на это вряд ли обратил внимание.
Начнем с начала:
1. Это надо исправить, возможно потребуется начало новой игры, а может и так получится решить эту проблему, посмотрим.
2. Здесь ничего поделать не могу, не знаю, в чем причина. В любом случае, эту проблему можно обойти многими способами
3. Неизвестный сектор рядом с неизвестным сектором с хаак. станциями? Такого у меня нет: там вообще аргонцев нет.
Максимум, где я видел аргонцев, это в системе "Рисковая выгода", но там был Арг. Титан с прикрытием, и к нему не надо было подлетать, он сам ко всем подлетал :lol:
 
Ну и маленький вопросец - что лучше, ПП-1, УЧ-3 или ИП-3?
 

На любителя: кому-то нравится оружие, которое сносит быстрее щиты, кому-то наоборот - то, которое уничтожает корпус корабля быстрее. Ну а кто-то соглашается на уничтожение за одно время как щитов, так и корпуса корабля.
Так-то они равны, нельзя сказать, что какое-то из них лучше. Попробуйте полетать с каждым из них, посмотрите, какое вам больше понравится

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 19:24:27.

28.06.2018 19:19:45
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
,,А ракета против истребителя стоит в 30 раз меньше истребителя,,
Оса стоит 85 000. А кого ею убить можно? М 5 и то не всегда. А они дешевле стоят!
 

Ракета Оса предназначена для уничтожения М3, а не М5, при полном попадании она наносит 25 000 урона.
То есть 5 ракет Оса уничтожают Арг. Нову с остатком в 5000 единиц (т.е 1-2 ракеты можно сбить). Потратив 425k кредитов можно уничтожить М3, который стоит больше 3 М кредитов.
____
Необязательно покупать ракеты, их можно выбивать, можно построить свой комплекс по их производству. Сначала, если вам жалко ими стрелять, заработайте на них денег, а потом, когда уже будет не жалко, можете ими стрелять
 Mergen писал(а):
Она ещё и места занимает 16! Много их с собой увезёшь?
 

Так сделано специально, чтобы игрок не мог уничтожить с одного корабля весь сектор.
 Mergen писал(а):
Сбиваются ведь как и раньше?
 

Не помню, как было раньше. Легкие ракеты сбиваются сразу, а тяжелые нет. Помню, в меня пускали ракету "Шершень", так у меня турель с тремя КЛ-2 не сразу её сбила.

Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 28.06.2018 19:35:21.

28.06.2018 19:25:41
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Она ещё и места занимает 16! Много их с собой увезёшь?

Короче, раньше была бессмысленной палубная авиация (без Кодеи) а теперь ещё и ракеты. Для своей цены и места в трюме абсолютно бестолковый груз. Сбиваются ведь как и раньше?

,,Потратив 425k кредитов можно уничтожить М3, который стоит больше 3 М кредитов.,,

А как я возьму на абордаж хоть что нибудь, если Молот 100 единиц в трюме занимает?  Плюс капсулы, десант, батарейки, Булавы тоже надо...

,,Так сделано специально, чтобы игрок не мог уничтожить с одного корабля весь сектор.,,

Для этого респаун сделан специально. Уничтожаешь, уничтожаешь, а красненькие снова появляются! По моим наблюдениям, у компа респаунов намного больше, чем у меня ракет.

,,а из них попадут 10, то это уже снято 10 ГДж щитов.,,

И будет убит корпус, вероятнее всего в хлам. Именно поэтому мы пускаем Молоты сперва маленькой пачкой, потом по одному вперемежку с Булавами, чтобы хоть что-нибудь долетало, потом целая куча Булавы, чтобы держать щиты на нулях, пока десант режет корпус. Короче, нихрена абордажа с этими новшествами не получится.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.06.2018 19:42:16.

28.06.2018 19:38:42
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
А как я возьму на абордаж хоть что нибудь, если Молот 100 единиц в трюме занимает?  Плюс капсулы, десант, батарейки, Булавы тоже надо...
 

Так теперь Тяжелая торпеда Молот наносит 1 000 000 повреждений, то есть если пустить 20 ракет (2000 в трюме), а из них попадут 10, то это уже снято 10 ГДж щитов. А дальше трюма все равно хватает на "Булаву" и батареи.
Но я не знаю, может и действительно понизить цену и размер в трюме, но не хочу опять сводиться к чистой игре, где ракеты стоят, как мусор.
Приведу пример: в модификации ракета "Рыба-молот" имеет 1,5 М повреждений, то есть если 10 таких ракет попадает в Титана, то его больше нет в живых.
И если такая ракета будет стоить, как в чистой игре (86k), то зачем мне тогда вообще покупать вооружение за несколько миллионов, если можно купить около 20 ракет и уничтожить эсминец?
 Mergen писал(а):
Короче, нихрена абордажа с этими новшествами не получится.
 

В любом случае, спасибо за наводку. Сейчас протестирую, посмотрим
Согласен, действительно, не получилось. Но не из-за того, что подумали вы: Ракеты "Тень" быстро сняли щиты, а удерживать их можно было ракетами "Полтергейст". А не получилось, потому что Абордажные капсулы были как обычные ракеты, в них никто не летел. Постараюсь завтра исправить эту ошибку, ну а раз я полезу в файл с ракетами, давайте обсудим, что конкретно в них изменить и насколько.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.06.2018 20:02:40.

28.06.2018 19:50:14
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,Но я не знаю, может и действительно понизить цену и размер в трюме, но не хочу опять сводиться к чистой игре, где ракеты стоят, как мусор.,,

А можно скинуть второй вариант мода, с ракетами из чистой игры для тех, кто и так уже страдает от тупости палубной авиации?

,,И если такая ракета будет стоить, как в чистой игре (86k), то зачем мне тогда вообще покупать вооружение за несколько миллионов, если можно купить около 20 ракет и уничтожить эсминец?,,

Я пробовал так играть. Купил ракетник и поехал. Надоело очень быстро, продал ракетник и пересел на пушечный корабль. Поэтому использую ракеты в основном для того, чтобы добивать всякую мелочь типа М5, за которой на М2 не угонишься. Ну и для абордажа иногда.

Вообще, если честно, то мне плевать на цену ракет. Поначалу они и раньше были слишком дорогие для нищеброда на М3. По заданиям платили примерно столько, сколько на ракеты потратишь, выполняя поручение. А как разбогатеешь, то строишь свой комплекс и они по любому считай даром получаются. Так что ничего ты по сути не изменил. Только разбогатеть стало легче, собирая лут в горячих точках.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 19:56:24.

28.06.2018 19:57:31
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
Теперь игрок а не телади будет кричать-цены!:lol:Не,ну это дело каждого что делать в своем моде,но я бы порезал урон тяжелых ракет,чтоб было актуально использовать М8,где будут только тяж.ракеты ну и на абордажниках,а тени и прочее должны наносить урон чуть больше призрака
28.06.2018 20:09:51
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
М8 вообще печальная тема! Как и М1 с М4. Абсолютно бесполезные и не интересные классы кораблей.

Класс авианосцев спасает система КОДЕА. Только у меня почему то не устанавливается, говорит, язык не тот. Хотя раньше шла.

А вот М8... Давненько мечту лелею сделать из этих корабликов этакий аналог Ферари. Пусть бы был супердорогой, как М2! 100 лямов! Но и Томагавки для него сделать очень быстрыми, трудносбиваемыми, с огромным дамажем, вертлявые, чтобы что угодно сбивали на ура. И пусть стоят по полляма каждый, не проблема! И место в трюме чтоб  мало занимали. Мол, супернанотехнологии, спёртые из НЛО паралельной вселенной...

Получился бы эдакий суперэлитный кораблик под лично себя...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 20:11:45.

28.06.2018 20:16:27
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
В общем, раз мне в любом случае придется завтра редактировать файл с ракетами, то давайте обсудим, что конкретно в них изменить и насколько.
 Denurk писал(а):
Теперь игрок а не телади будет кричать-цены!:lol:Не,ну это дело каждого что делать в своем моде,но я бы порезал урон тяжелых ракет,чтоб было актуально использовать М8,где будут только тяж.ракеты ну и на абордажниках,а тени и прочее должны наносить урон чуть больше призрака
 

 Mergen писал(а):
Только разбогатеть стало легче, собирая лут в горячих точках.
 

Как я понял, надо понизить цену. Давайте подумаем теперь, насколько её понизить .
Еще надо подумать насчет места в трюме и урона.
Урон ракетам для М8 и М7М увеличить, а для крупных кораблей понизить.
 Mergen писал(а):
Как и М1 с М4.
 

У всех свои вкусы. Мне вот М4 нравится, звено из 10 таких кораблей представляет угрозу тому же корвету и стоит недорого, по сравнению с М3. А М1 чем вам не нравится?
___
Ладно, у меня уже 0:24, спать немного хочется)))
Завтра исправлю файл с ракетами, и все будет хорошо!!! Систему CODEA я наконец-то нашел и скачал, завтра протестирую её, если все нормально пойдет, то введу в модификацию.
P.S. новая версия не будет требовать новой игры.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 20:26:59.

28.06.2018 20:24:19
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
По хорошему я бы с М6 убрал десантников,а сделал бы возможность абордажа малых судов с М8,тогда было бы интересно,а то получается что М6 универсален,вот все на них только и летают..А цены на тяжелые ракеты истребителей надо с 80к опустить на двадцать,и урон соответственно.Поднять цену на томагавки,фантом и абордажные ракеты,но урон оставить прежним,он довольно балансный,и не менять объемы ракет,там все в норме

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 20:28:16.

28.06.2018 20:30:51
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,А М1 чем вам не нравится?,,

Тем, что палубная авиация в этой игре поставлена хуже некуда. Истребители бьются друг об друга при взлёте, при посадке, об астероиды, тупят по всему сектору, вместо того, чтобы идти в бой, а если идут, то в лоб на главный калибр, причём всей гурьбой. Короче, один раз я против одного М5 потерял около десятка М3 палубной авиации, причём пристрелил его ракетой сам, после того, как мои ястребки полчаса по вселенной тупили, налетая на астероид, разворачиваясь назад, улетая до следущего астероида, нарвались на драку с паранидами, а потом ещё кто-то убился при посадке! Против М2 можно половину авиации потерять... При этом не факт, что они вообще в него попадут! Будут вокруг крутиться, как мишени!

Пока они все взлетят, полчаса надо! А им ещё садиться... Короче, КОДЕА должна была бы быть встроена в игру как обязательная программа.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.06.2018 20:35:12.

28.06.2018 20:49:45
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,По хорошему я бы с М6 убрал десантников,,

Да, наверно.

,,а сделал бы возможность абордажа малых судов с М8,,

Не получится щиты держать на нуле. Тем более Томагавками... М8 как раз против малых судов беззащитен, как дитё!

,,тогда было бы интересно,а то получается что М6 универсален,вот все на них только и летают..,,

В основном на нём летают потому что он серьёзно лучше, чем М3 при похожей скорости.

,,А цены на тяжелые ракеты истребителей надо с 80к опустить на двадцать,и урон соответственно.Поднять цену на томагавки,фантом и абордажные ракеты,но урон оставить прежним,он довольно балансный,и не менять объемы ракет,там все в норме,,

Наоборот, снизить. Какой вообще смысл в этих Томагавках, если они ничем от других тяжёлых ракет не отличаются? Можно спокойно, не боясь ничего, летать на М7 и расстреливать врага ракетами издалека. Бурями, например... Шершнями и тд. Цена, считай, та же, а геморою меньше. А на М7М и того смешнее.

А вот если Томагавк будет маленьким, быстрым, мощным, дешёвым и трудносбиваемым, то появится соблазн прикупить М8! На сегодняшний день самый бесполезный класс в игре.
28.06.2018 21:19:16
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,Завтра исправлю файл с ракетами, и все будет хорошо!!!,,

Давай сперва всё обмозгуем как следоваит. Балланс игры - это офигенно сложная штука! Вон сколько мнений, и все разные. И все не без содержания! )

1. Ракеты для М7М должны быть баснословно дорогими. Чтобы каждый раз задумывался, стоит ли их тратить. Даже когда разбогател! В остальном баланс нормальный. Разве что место убавить...

2. А вот место в трюме можно и экономить. В конце концов, увеличивая размер ракеты, мы всего лишь добавляем гемороя игроку, заставляя его чаще заправляться батарейками или перед боем ракетами. А то и в бою тащить за собой грузовик с ракетами... Ничего сложного в этом нет, интересного тоже, просто время отнимает, а оно и так у большинства народу золотое. (Жёны, дети, работа, другие дела. Пусть лучше на них время тратят, чем на дурацкие заправки то ракетами, то батарейками!)

И не надо бояться, что игрок будет всё ракетами бомбить...

2.1 Я заметил в моде ракету с приставкой М. Модифицираванная, значит... А можно их всех модифицировать? Нормальная пусть бы оставалась, как в чистой игре, а ,,М,, была бы на треть быстрее, мощнее, меньше, вертлявее и раз в 10 дороже, чем нормальная? Возить с собой парочку таких на крайний случай, как НЗ... И пусть нигде не производятся, а покупаются как абордажные капсулы, причём не каждый день. На аванпостах!

3. Томагавки (и их землянский аналог) предлагаю сделать быстрее, вертлявей и меньше. Чтобы они были значительно лучше обычных ракет. Главное - МЕНЬШЕ! Трюм маленький, летать далеко надо, батарейки нужны. Тогда можно будет использовать М8 как личный корабль игрока! А если он будет врагом, то спасайся, кто может! )))

4. Мы тогда в М8 вставили лёгкие ракеты... Помнишь? Они до сих пор в нём торчат, а зря. С Осой точно какая то хрень получилась, помню, летали они облаком вокруг цели, не попадая ни разу. Может, наведение им надо или ещё что - сейчас не помню. Давай посмотрим, что там за фигня получилась?

Кстати, М8 настолько бестолковый класс кораблей, что никто и не заметил, что там лёгкие ракеты появились! )
28.06.2018 21:29:06
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Mergen писал(а):
,,а сделал бы возможность абордажа малых судов с М8,,

Не получится щиты держать на нуле. Тем более Томагавками... М8 как раз против малых судов беззащитен, как дитё!
 

Я в свое время для этого добавил ему абордажную ракету булава,плюс у всех есть москиты,поставить на него адекватные щиты и добавить скорости,можно абордажить,только капсулы не ставить,а то жирно будет)
28.06.2018 23:14:23
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Булава - это хорошая идея! А чем вам щиты не нравятся? Хорошие же щиты!
28.06.2018 23:58:43
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Mergen писал(а):
Булава - это хорошая идея! А чем вам щиты не нравятся? Хорошие же щиты!
 

Я мод не ставил,не знаю какие там,я с оригиналом сравниваю,где то лучше 2Х200 или 3Х200..Я вот сейчас начал оригинал,так на ракетах и поднимаешься,зачем торговать выполнять миссии,когда можно с прицепом по вселенной летать и стать богачемТяжелые ракеты томагавк,молоты и булава,вот эти должны дорого стоить,их очень редко найти можно,а обычные ракеты постоянно сыпящиеся с истребителей должны стоить до трех тысяч:rolleyes:тогда кнопку l можно зажимать))
29.06.2018 09:26:09
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Сегодня состоится выход v 3.1:
- цена ракет и их место в трюме уменьшены в 2 раза
- в файл Ware Template добавлена хаакская станция (док), ошибка (отсутствие автоматического пополнения товаров) должна больше не появляться (это следует проверить)
- исправлен баг отсутствия продукции на Заводах ПП-1
- исправлен баг отсутствия абордажных капсул в продукции
- добавлена новая ракета для разведчиков и перехватчиков
- увеличено количество ракет в отсеке М8 в сюжете Корпорации СВД
- в сюжете "Теневой бизнес" генерируемые Тяжелые торпеды "Молот" заменены на Ракету "Буря" (самая мощная из совместимых ракет для Гепарда)
- добавлены ксен. корабли в Ксенонский сектор 595

Решение по поводу систем "CODEA" и "MEFOS":
Данные системы каждый игрок может скачать отдельно в официальной теме на форуме. В модификацию эти наборы скриптов не будут встроены.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.06.2018 10:09:17.

29.06.2018 11:44:44
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
Наткнулся на ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ БАГ прямо сейчас: По сюжету "Отдать Концы" нам нужно прилететь в сектор Путеводная Звезда и просканировать ШК,  так вот я прыгнул в сектор Восходящая Звезда, что-бы пополнить запас батарей, и тут прямо после же прыжка начинается сканирование и после его завершения миссия выполнена и мне говорят лететь на станцию Сатурна и далее по сюжету. Версия мода 3.0
29.06.2018 12:10:25
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
 Наткнулся на ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ БАГ прямо сейчас: По сюжету "Отдать Концы" нам нужно прилететь в сектор Путеводная Звезда и просканировать ШК,  так вот я прыгнул в сектор Восходящая Звезда, что-бы пополнить запас батарей, и тут прямо после же прыжка начинается сканирование и после его завершения миссия выполнена и мне говорят лететь на станцию Сатурна и далее по сюжету. Версия мода 3.0
 

Действительно, странный баг, т.к. я ничего не сделал, чтобы он появился, и исправить его не смогу, т.к. не вижу корня проблемы.
___________

Выход v 3.1 состоялся. Скачать новую версию можно на первой странице.
Чтобы отсутствовали баги с продукцией*, необходимо начать новую игру.

*Если новую игру не начинать, то будут присутствовать следующие баги:
- отсутствие автоматического пополнения товаров на хаакской станции (доке)
- отсутствие продукции на Заводах ПП-1
- отсутствие абордажных капсул в продукции
Возможно и присутствие других багов, но эти будут 100%, поэтому рекомендую начать новую игру. Да, это неприятно, но на мой взгляд куда приятнее играть без этих багов

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 29.06.2018 19:06:37.

29.06.2018 22:12:37
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
Мод "Новые Игры"
30.06.2018 08:09:17
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
 Мод "Новые Игры"
 

Уж лучше "Новые Игры", чем "Новые Баги")))
Да я вроде бы все исправил, что в глаза сразу бросилось.
Может и есть еще что-то, но пока, кажется, все хорошо.
Я и сам хотел бы не начинать новую игру, потому что уже многого добился и не хочется все терять.
Но так вышло, попробую начать так, как раньше еще не начинал.
Помню, когда играл в x3tc с модом XUM, там тоже приходилось по несколько раз начинать новую игру, но все равно было интересно)))
Кстати, если вдруг кто дойдет до захвата хаак. станции быстрее меня, посмотрите потом, будет ли она автоматически пополняться.

И да, что вы там выбрали ПП-1, ИП-3 или УЧ-3?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.06.2018 08:21:22.

«<111213141516171819202122232425>»
Список игр