Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)Войти
Количество: 814
«<111213141516171819202122232425>»
Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)
09.01.2013 14:26:10
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 Aten писал(а):
cам адаптировал ?
 

Ну а кто же еще
Если есть сомнения, то посмотри последние 3-4 страницы этой темы



Глобальное дополнение для XRM
Подробнее...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.01.2013 15:50:21.

09.01.2013 22:58:44
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Обновлена АМТ версия

Полный список изменений:

v1.0
  • Цитадель: энергия лазера уменьшена вдвое, цена изменена до 2млрд.
  • Владыка: по ошибке стояла макс. энергия лазера 9,500,000, теперь она 690,000. Снижена зарядка лазера с 25000 до 19500.
  • Орбитальный бастион АМТ: поднят в цене почти вдвое.
  • Инквизитор МК1: изменил макс. энергию лазера с 650,000 на 600,000 изменил кол-во щитов с 4 на 5 (баланс).
  • Инквизитор МК2: изменил макс. энергию лазера с 750,000 на 650,000 изменил кол-во щитов с 5 на 4 (баланс).
  • Апостол МК1: изменил кол-во щитов с 5 на 4 (баланс), изменена скорость с 100м/с на 56м/с.
  • Апостол МК2: изменил кол-во щитов с 4 на 5 (баланс), изменена скорость с 100м/с на 72м/с.
  • Апостол МК3: изменил кол-во щитов с 4 на 6 (баланс).
  • Апокалипсис: изменил макс. энергию лазера с 450,000 на 350,000, генератор лазера с 7000 на 5500.
  • Демиург: изменил макс. энергию лазера с 700,000 на 600,000, генератор лазера с 15000 на 13857.
  • Антихрист: изменил кол-во щитов с 4 на 5 (баланс).
  • Антихрист МК2 Прототип: изменил кол-во щитов с 5 на 4 (баланс).
  • Архиерей: изменено кол-во щитов с 10 до 15, генератор щитов увеличен с 12000 до 42000, добавил немного маневренности, скорость увеличена с 27м/с до 37м/с.

    v1.1
  • Пастырь: увеличен дополнительный трюм вдвое 25000+25000 можно докупить.
  • Апостол МК2: изменил трюм с 13000 на 10000.
  • Апостол МК3: изменил трюм с 13000 на 8200.
  • Еретик: изменен трюм с 2100 на 1450, изменил кол-во щитов с 7 на 6, генератор щитов увеличен с 4100 до 4300.
  • Наместник: изменена скорость с 144м/с на 122м/с.
  • Доминатор: изменена скорость с 130м/с на 117.
  • Сварог МК2 Прототип: изменен генератор щитов с 4200 на 3800, изменена скорость с 240м/с на 222м/с, изменил трюм с 1500 на 1300.
  • Инквизитор МК1: изменил макс. энергию лазера с 600,000 на 480,000, генератор лазера с 10000 на 8000.
  • Инквизитор МК2: изменил макс. энергию лазера с 650,000 на 550,000, генератор лазера с 15000 на 11000.
  • Каратель: изменил скорость с 192м/с на 182м/с.
  • Харон АМТ: изменил кол-во щитов с 5 на 4.

    Добавлены корабли:
  • (М6) Нормандия МК1
  • (М7) Нормандия МК2
  • (М7) Белая звезда
    Примечание: все корабли, подвергшиеся изменениям, необходимо клонировать.

    Установка: как обычно или фальш-патчем.

    Скачать AMT_ships_for_XRM_v1.1

    8:30 Маленькая опечатка: забыл изменить название скрипта, для добавления кораблей на верфи. Перекачайте архив.
  • Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2013 17:37:28.

    10.01.2013 17:55:37
    supreme

    Репутация: 23
    Сообщений: 260
    Регистрация: 01.12.2011
    Ох давненько я в космос не выходил...
    При игре с модом АМТ как быть с IEX? Можно ли поставить  IEX после АМТ, точнее пробовал ли кто? 
    И используют ли неписи новые корабли?
    10.01.2013 18:13:09
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     supreme писал(а):
    Ох давненько я в космос не выходил...
    При игре с модом АМТ как быть с IEX? Можно ли поставить  IEX после АМТ, точнее пробовал ли кто? 
    И используют ли неписи новые корабли?
     

    Неписи используют новые корабли.
    IEX ставь как обычно, а поверх ставь АМТ.
    Хотя, если честно, я еще не пробовал с IEX. Как полный баланс кораблей наведу, так и опишу как, что ставить.


    Я посмотрел файлы IEX. Нету никаких проблем. Можно ставить с АМТ.
    АМТ должен стоять последним, как написано в ФАКе

    Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.01.2013 18:26:14.

    12.01.2013 12:34:33
    Fitovec

    Репутация: 1
    Сообщений: 11
    Регистрация: 21.10.2010
    Гм. летел себе, никого не трогал. летит на меня капер, атакует. я его снёс.    и репа у паранидов  уменьшилась (было -3, стало 34). так и задуманно? просто за каждого вшивого капера терять репу расс, будет  хреново (((((
    12.01.2013 13:40:18
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     Fitovec писал(а):
    Гм. летел себе, никого не трогал. летит на меня капер, атакует. я его снёс.    и репа у паранидов  уменьшилась (было -3, стало 34). так и задуманно? просто за каждого вшивого капера терять репу расс, будет  хреново (((((
     

    Если Капер Паранидский, и у тебя с Паранидами ссора, то он и будет атаковать тебя. Это тоже самое, что и Ксеноны для тебя. Ксенон летит себе, а ты его бах  и вальнул.
    На имя пилота другой раз смотри.
    14.01.2013 10:50:23
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
    Глобальное дополнение для XRM

    Добавление кораблей из таких модов, как: АМТ, ТОТТ во вселенную XRM

    Общее количество добавленных кораблей 112шт.(50 - АМТ) (62 - ТОТТ)

    Гейм-плей:
  • вторжения тяжелых сил Хааков(М0)
  • вторжения тяжелых сил Ксенонов(М0)
  • вторжения сил Древних и Падших((именуются как Ксеноны)пока я не силен в скриптах)
  • во вселенной появилось более 120 свободных каперов всех рас
  • большинство кораблей AMT, Вам придется заиметь силой
  • 95% добавленных кораблей - используются неписями


    v1.0
  • Цитадель: энергия лазера уменьшена вдвое, цена изменена до 2млрд.
  • Владыка: по ошибке стояла макс. энергия лазера 9,500,000, теперь она 690,000. Снижена зарядка лазера с 25000 до 19500.
  • Орбитальный бастион АМТ: поднят в цене почти вдвое.
  • Инквизитор МК1: изменил макс. энергию лазера с 650,000 на 600,000 изменил кол-во щитов с 4 на 5.
  • Инквизитор МК2: изменил макс. энергию лазера с 750,000 на 650,000 изменил кол-во щитов с 5 на 4.
  • Апостол МК1: изменил кол-во щитов с 5 на 4 (баланс), изменена скорость с 100м/с на 56м/с.
  • Апостол МК2: изменил кол-во щитов с 4 на 5 (баланс), изменена скорость с 100м/с на 72м/с.
  • Апостол МК3: изменил кол-во щитов с 4 на 6 (баланс).
  • Апокалипсис: изменил макс. энергию лазера с 450,000 на 350,000, генератор лазера с 7000 на 5500.
  • Демиург: изменил макс. энергию лазера с 700,000 на 600,000, генератор лазера с 15000 на 13857.
  • Антихрист: изменил кол-во щитов с 4 на 5 (баланс).
  • Антихрист МК2 Прототип: изменил кол-во щитов с 5 на 4 (баланс).
  • Архиерей: изменено кол-во щитов с 10 до 15, генератор щитов увеличен с 12000 до 42000, добавил немного маневренности, скорость увеличена с 27м/с до 37м/с.


    v1.1
  • Пастырь: увеличен дополнительный трюм вдвое 25000+25000 можно докупить.
  • Апостол МК2: изменил трюм с 13000 на 10000.
  • Апостол МК3: изменил трюм с 13000 на 8200.
  • Еретик: изменен трюм с 2100 на 1450, изменил кол-во щитов с 7 на 6, генератор щитов увеличен с 4100 до 4300.
  • Наместник: изменена скорость с 144м/с на 122м/с.
  • Доминатор: изменена скорость с 130м/с на 117.
  • Сварог МК2 Прототип: изменен генератор щитов с 4200 на 3800, изменена скорость с 240м/с на 222м/с, изменил трюм с 1500 на 1300.
  • Инквизитор МК1: изменил макс. энергию лазера с 600,000 на 480,000, генератор лазера с 10000 на 8000(баланс).
  • Инквизитор МК2: изменил макс. энергию лазера с 650,000 на 550,000, генератор лазера с 15000 на 11000(баланс).
  • Каратель: изменил скорость с 192м/с на 182м/с.
  • Харон АМТ: изменил кол-во щитов с 5 на 4.

    Добавлены корабли:
  • (М6) Нормандия МК1
  • (М7) Нормандия МК2
  • (М7) Белая звезда


    v1.2
  • Владыка: изменен трюм с 60000 до 15000+15000 можно докупить, изменил кол-во щитов с 10 на 7, изменил макс. энергию лазера с 690,000 на 650,000, генератор лазера с 19500 на 16500(баланс).
  • Армагедон: изменил макс. энергию лазера с 315,000 на 300,000, генератор лазера с 6000 на 5800, изменил кол-во щитов с 7 на 4(баланс).
  • Демиург: повысил маневренность в 5 раз(7,2 об/мин), уменьшил трюм с 10000 до 8000, изменен генератор щитов с 17850 на 13000, изменил кол-во щитов с 7 на 4, генератор лазера с 13800 на 7000, изменил макс. энергию лазера с 600,000 на 400,000, изменил ему оружие полностью(баланс).
  • Харон АМТ: изменил кол-во щитов с 4 на 3(баланс).
  • Проповедник: изменен класс груза с L на S, уменьшил трюм с 160 на 40, изменил кол-во щитов с 2 на 1, изменен генератор щита с 210 на 900, изменена скорость с 1000м/с на 500м/с(баланс).
  • Грешник Эксп: изменил кол-во щитов с 3 до 1(баланс).
  • Мессия: изменена скорость с 235м/с на 257м/с, изменен тип щитов с 200МДж на 25МДж кол-вом 5 шт., изменен генератор лазера с 350 на 298, изменена макс. энергия лазера с 13800 на 9800(баланс).
  • Паладин АМТ: изменен тип щитов с 200МДж на 25МДж кол-вом 4 шт., изменена скорость с 205м/с на 255м/с(баланс).
  • Аббат: изменен тип щитов с 200МДж на 25МДж кол-вом 6 шт.(баланс).
  • Праведник: изменена скорость с 258м/с на 199м/с(баланс).
  • Сварог Прототип: изменено кол-во щитов с 7 на 5(баланс).
  • Сварог МК2 Прототип: изменено кол-во щитов с 5 на 4(баланс).
  • Проект AS-826Q "Ассасин": исправлена ошибка репутации - для покупки.

    Добавлены корабли из мода ТОТТ(62шт.):

    _________________________________
    АОГ

  • (М0) Вальгалла Усовершенст.
  • (М7) Возмездие
  • (М6) Видар Эксп.
  • (М6) Вали Усовершенст.

    _________________________________
    Аргон

  • (М0) Шторм
  • (М2) Универсал
  • (М7) Сирокко Усовершенст.
  • (М6) Усовершенст. Тяжелый Кентавр
  • (М6) Скирон Прототип
  • (М3) Эклипс Прототип 2
  • (TL) Патриарх
  • (TL) Гея

    _________________________________
    Борон

  • (М0) Мурена
  • (М6) Тяжелая Гидра Прототип

    _________________________________
    Гонер/Древние/Падшие

  • (М0) Гиперборея
  • (М1) Авадон
  • (М2) Люцифер
  • (М6) Вельзевул
  • (М6) Харон А
  • (М6) Харон В
  • (М7) Велиал
  • (М3) Архангел А
  • (М3) Архангел В
  • (М3) Азазель
  • (М4) Астарот
  • (М5) Асмодей
  • (TS) Поставщик Древних

    _________________________________
    Земляне

  • (М6) Весенний Цветок Улучшенн.
  • (М6) Солнечный свет
  • (М3) Глефа
  • (TL) Фез
  • (TM) Сюрикен Супертяжеловоз XL

    _________________________________
    Ксенон

  • (М0) D
  • (М0) W
  • (М1) J Защитник
  • (М1) J Агрессор
  • (М2) K Защитник
  • (М2) K Агрессор
  • (М7) Q Омега
  • (М7) QX Омега
  • (М6) P Омега
  • (М6) PX Омега
  • (М3) LA
  • (М3) LH
    _________________________________
    Паранид

  • (М0) Олимп
  • (М6) Тяжелая Немезида Прототип

    _________________________________
    Пират

  • (М6) Клипер
  • (М6) Кленос

    _________________________________
    Сплит

  • (М0) Лев
  • (М6) Пантера Улучшенн.
  • (М7) Тяжелый Дракон Усовершенст.

    _________________________________
    Телади

  • (М0) Тераторн
  • (М7) Крачка Прототип Защитник
  • (М6) Тяжелый Коршун Прототип

    _________________________________
    Хааки

  • (М0) Линкор
  • (М7) Фрегат Омега XL
  • (М6) Корвет Омега XL
  • (М3) Улучшенн. Истребитель
  • (TM) ТМ

    _________________________________
    Яки
  • (М0) Сюри Усовершенст.
  • (М7) Акурей Улучшенн. Тяжеловоз
  • (TS) Миако


    Инструкция по установке:
  • дополнение ставится на чистый XRM без посторонних модов(скрипты в учет не идут)
    1) скачать сам мод AMT_TOTT_v4.4, переименовать .cat/dat на 06
    2) скачать AMT-ToTT_ships_for_XRM_v1.2_Part_1, переименовать .cat/dat на 07
    3) скачать AMT-ToTT_ships_for_XRM_v1.2_Part_2, переименовать .cat/dat на 08


    Новая игра обязательна, иначе за глюки/баги я не отвечаю.

    Скриншоты:



  • 14.01.2013 13:00:32
    72agchup

    Репутация: 0
    Сообщений: 15
    Регистрация: 09.01.2012
    А IEX можно ставить на это дополнение
    14.01.2013 14:10:34
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     72agchup писал(а):
    А IEX можно ставить на это дополнение
     

    Правильно будет так: "Дополнение ставить поверх IEX"
    Т.е. ставим XRM и IEX как обычно, а поверх всего ставим дополнение

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.01.2013 14:11:29.

    14.01.2013 18:01:18
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
    Начать миссию "отдать концы" на старте "Ветеран АОГ" возможно?
    14.01.2013 18:31:04
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     453цу писал(а):
    Начать миссию "отдать концы" на старте "Ветеран АОГ" возможно?
     

    Если честно, я по сюжетам не "фур-фур", просто они мне вообще не интересны.
    14.01.2013 19:27:50
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
     ЛЕОПАРД писал(а):
    Если честно, я по сюжетам не "фур-фур", просто они мне вообще не интересны.
     
     На будущее возможна!:lol:
    14.01.2013 20:18:18
    72agchup

    Репутация: 0
    Сообщений: 15
    Регистрация: 09.01.2012
     ЛЕОПАРД писал(а):
    Правильно будет так: "Дополнение ставить поверх IEX"
    Т.е. ставим XRM и IEX как обычно, а поверх всего ставим дополнение
     


    опишите пожалуйста правильный порядок установки.А то получается что в IEX и в этом дополнение файлы переименовывать под цифру 7 и там и там.Извините за сумбурное  написание.
    14.01.2013 20:34:06
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     72agchup писал(а):
    А то получается что в IEX и в этом дополнение файлы переименовывать под цифру 7 и там и там
     

    Это написано, как ставить на ЧИСТУЮ игру.

    Вот Вы поставили XRM + IEX, у Вас получилось 8 .cat/dat'ов, а это дополнение ставите выше этих номеров, т.е. 09,10,11
    Понятно?
    14.01.2013 20:59:11
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
    Правило установки дополнения с IEX:
    1) IEX - .cat/dat = 04,05,08
    2) XRM - .cat/dat = 06,07
    3) AMT-ToTT Ships - .cat/dat = 09,10,11
    14.01.2013 23:14:29
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
    Старт за Ксенона продрался на  РХ из Боронского сектора , не помню названия, который мод добавляет,в ксенонские сектор 101 и что же я вижу?:rolleyes::rolleyes: Думал час на доке весь хлам прдам! ! Размечтался! "Мечтать вредно" как говорят:lol:
     Я на последнем издыхании продрался 1 щит остался от 5. Ксеноны все красные и лупят меня как сидорову лошадку, я чуть не обупел!:rolleyes::rolleyes::lol::lol:



      Может у меня не правильно встало? ПОЧЕМУ " БЕЛАЯ ЗВЕЗДА" С ОДНОЙ ГЛАВНОЙ ТУРЕЛЬЮ?, Скорость конечно прельчает 288, но где турели???????? Как то читерский кораблик, на счёт скорости

      Капер у меня весь в Антихристах, Дестроерах и т.д. удивительно, может абордажем займусь:lol::lol:

     
       Вместо мода АМТ/ТОТТ можно сделать и поставить корабли из мода "Вавилон5" если это возможно?
    15.01.2013 06:11:46
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     453цу писал(а):
    Старт за Ксенона продрался на  РХ из Боронского сектора , не помню названия, который мод добавляет,в ксенонские сектор 101 и что же я вижу?:rolleyes::rolleyes: Думал час на доке весь хлам прдам! ! Размечтался! "Мечтать вредно" как говорят:lol:
     Я на последнем издыхании продрался 1 щит остался от 5. Ксеноны все красные и лупят меня как сидорову лошадку, я чуть не обупел!:rolleyes::rolleyes::lol::lol:
     

    Это не полноценный Ксенонский старт. Такой есть только в ТоТТе.

     
     453цу писал(а):
    Может у меня не правильно встало? ПОЧЕМУ " БЕЛАЯ ЗВЕЗДА" С ОДНОЙ ГЛАВНОЙ ТУРЕЛЬЮ?, Скорость конечно прельчает 288, но где турели???????? Как то читерский кораблик, на счёт скорости
     

    Потому у неё только главная турель, что такая большая скорость.
     
     453цу писал(а):
    Капер у меня весь в Антихристах, Дестроерах и т.д. удивительно, может абордажем займусь:lol::lol:
     

      Да, почти все корабли АМТ, возможно заиметь - через абордаж.
      
     453цу писал(а):
    Вместо мода АМТ/ТОТТ можно сделать и поставить корабли из мода "Вавилон5" если это возможно?
     

    Можно, но я за это уже не возьмусь, ибо на горизонте X-Rebirth.
    15.01.2013 12:00:15
    453цу

    Репутация: 1307
    Сообщений: 3841
    Регистрация: 09.04.2009
     ЛЕОПАРД писал(а):
     
      Да, почти все корабли АМТ, возможно заиметь - через абордаж.
      
     
     Лучше бы корабли АМТ кто-нить их добавил, как чертежи для верфи  покупать или выполнять какие-нибудь миссии

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.01.2013 12:00:46.

    15.01.2013 17:51:00
    ЛЕОПАРД

    Репутация: 827
    Сообщений: 662
    Регистрация: 18.10.2011
     453цу писал(а):
     Лучше бы корабли АМТ кто-нить их добавил, как чертежи для верфи  покупать или выполнять какие-нибудь миссии
     

    Вот "БЫ" - мешает.
    16.01.2013 08:11:00
    1ng3l0t

    Репутация: 0
    Сообщений: 4
    Регистрация: 13.01.2013
    ЛЕОПАРД
    Прощу прощения за глупый вопрос, но как правильно устанавливать "Complex_Cleaner_AP+XRM - Упаковщик комплексов", а то меня смущают два файла кат и дат nn
    *Так же вопрос, как ставить Combo_GUI_2.5.2, а точнее оба этих скрипта :rolleyes:

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2013 08:38:03.

    «<111213141516171819202122232425>»
    Список игр