X-Rebirth |
22.07.2011 08:20:00 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | | Волков писал(а):кокпиты будут. если ты внимательно смотрел видео с FedCon, то мог это заметить |
| |
Ты про это? http://www.youtube.com/watch?v=8j7-wXn5qbM&feature=player_embedded Не заметил тут кокпитов... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2011 08:24:47. |
|
|
22.07.2011 08:22:11 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | | Rossy писал(а): Кокпиты будут у крупных кораблей, там убирают весь функционал и делают кокпит. Вообще говоря, "эти ваши кокпиты" нужны только для антуража, никакого удобства они не добавляют. Когда уберут возможность управления и стрельбой крупных кораблей (я только За), то появится место для кокпитов.  |
| |
А что мешает сделать как в гонках? переключения на вид из кабины или с капота. Это не так уж и трудно сделать. А в итоге угодят всем. Хочешь кокапит - жми на "С". Хочешь вид с носа - опять на "С"  |
|
|
|
22.07.2011 09:02:08 MentalMatt
Репутация: 1376 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | | Flesh007 писал(а):А что мешает сделать как в гонках? ... |
| |
Отсутствие наших людей в рядах Эгософта | Volchinko писал(а):X-Rebirth еще не вышел, а уже полный отстой. |
| |
При хорошем геймплее и Каутц не помеха. Мм, по картинкам пока красиво все выходит, вот только опять там и половины не будет. Некоторые идеи и возможности приберегут на след-ий проект ибо денюжку хавать на продажах одной и той же игры с каждым разом становится все труднее:lol: *мысли вслух* Может сразу устремить свой взор на X-Rebirth 2 ? На авось...:lol::lol::lol: |
|
|
|
22.07.2011 12:49:25 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Интересно, а будет что-то типа демки/бетки? А то невтерпеж уже :) |
|
|
|
22.07.2011 13:30:10 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | | Malstrime писал(а):Интересно, а будет что-то типа демки/бетки? А то невтерпеж уже :) |
| |
Как помнится демки раньше были. |
|
|
|
22.07.2011 14:03:52 Волков
Репутация: 5 Сообщений: 82 Регистрация: 31.10.2009 | про это -  видел эту картинку здесь в теме, но не нашёл |
|
|
|
22.07.2011 19:21:18 Flesh007
Репутация: 4 Сообщений: 149 Регистрация: 24.02.2009 | | MentalMatt писал(а):Отсутствие наших людей в рядах Эгософта
|
| |
Да,это самый большой минус вселенной Х  | Волков писал(а):про это видел эту картинку здесь в теме, но не нашёл |
| |
Хороший у них 25й кадр. Я действительно этого не заметил. Спасибо за скрин.  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.07.2011 19:21:59. |
|
|
29.07.2011 19:22:58 LotosMaxus
Репутация: 43 Сообщений: 16 Регистрация: 04.09.2010 | Две интересности от X-Rebirth: Solar Power Plant XL. И перевод 44 выпуска новостей от Egosoft-a: X-Rebirth — Завод по переработке руды. В этом номере X-Universe News мы хотим показать вам несколько постеров только одного маленького модуля гораздо большого производственного комплекса. Как вы видите, это модуль переработки руды. Он получает необработанную руду и превращает её в обогащённый металл. Сырьё для этого модуля можно добывать из разных источников, и вы, как игрок, можете играть активную роль в этом, если захотите. Но это, возможно, другая история для наших следующих статей. Как вы видите, та часть станции, изображённая на рисунке отнюдь не маленькая. Конкретно, она 1900 метров в длину. Но то что вы видите, только малая часть внутри фабрики, которая может быть намного больше. X-Rebirth позволит нам строить большое кол-во разных типов станций. Множество из них в конечном счёте могут содержать и этот модуль по переработке руды. Тогда вы будете иметь одну (или больше) этих производственных линий видимой на станции. В результате вы можете в точности наблюдать, что происходит внутри вашего комплекса. Запущенно ли производство на данный момент? Ну, вы можете поинтересоваться об этом у управляющего менеджера вашей станции, или просто подлететь и посмотреть самим. И это конечно, только один пример. Вся экономика работает по этому принципу. Вы можете напрямую увидеть, что происходит и вы можете взаимодействовать с этими модулями. Анализируйте производство, саботируйте конкурентов, или просто смотрите, что же за фигня действительно творится на станции конкурентов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.07.2011 20:23:37. |
|
|
29.07.2011 20:09:06 Rushman
Репутация: 28 Сообщений: 455 Регистрация: 02.01.2010 | Саботировать конкурентов эх :rolleyes: Может даже проделать дыру в отделе с ящиками и упереть что-нибудь можно будет. Руду пушки щиты... |
|
|
|
02.08.2011 03:30:49 Harvey_Birdman
Репутация: 44 Сообщений: 25 Регистрация: 24.05.2010 | Выдержка из статьи об X Rebirth ("Игромания. №8/2011) "... Число доступных секторов уменьшится, но по наполненности они будут многократно превосходить миры предыдущих частей. Как говорит глава Egosoft Бернд Лехан, «несмотря на сократившееся видимое разнообразие, реальная, фактическая свобода лишь возрастет - игроку будет чем заняться в наших новых звездных системах». То же самое касается и тактического уровня миссий. «Миссии в X Rebirth чаще всего предполагают взаимодействие с какими-то громадными объектами — станциями или космическими крейсерами. Если раньше вам надо было только долететь до цели, а потом погрузиться во всевозможные меню, то теперь в игре гораздо больше реального геймплея. Например, подлетев к станции конкурирующей фракции, вы должны будете отсканировать ее корпус, чтобы выкрасть секреты. Чтобы испортить фабрику — заложить взрывчатку возле ее выпускающего цеха. Ну а чтобы разобраться с вражеским линкором, придется прицельно расстрелять всевозможные упрааляющие блоки на его корпусе, Проще говоря, больше действий игрока на каждом этапе миссии». Меньше фракций — плотнее сотрудничество, меньше NPC - больше эмоций в их отношениях. И так во всем. Закономерный итог такой концепции — внятная сюжетная кампания.
Женщина на борту В X Rebirth мы увидим некоторые знакомые расы и фракции, но в целом нас ждет совершенно иная история. После событий X?: Terrain Conflict прошли десятилетия, и за это время все изменилось. О новом герое известно лишь, что это будет молодой искатель приключений, у которого появится симпатичная напарница. «Они путешествует на старом, истрепанном корабле. Вдвоем против галактики, и в их руках — судьба вселенной», — объясняет Бернд. Подробнее о героях разработчики обещают рассказать в ближайшее время, а сегодня могут раскрыть лишь некоторые детали сеттинга. Так, за годы, прошедшие со времен последней части саги, система пространственных врат была полностью уничтожена. <...> На смену прыжкам по порталам приходит система мгновенных перемещений (fast travel). Слово Бернду: «Новый способ быстрых перелетов, пожалуй, самая яркая иллюстрация нашей новой философии. «Бесконечный космос» — произнесите это словосочетание. Звучит, да? Вот только когда дело доходит непосредственно до игры, то от бесконечности одни проблемы. Так приятно любоваться бесчисленными звездами, но бесконечно долго лететь до цели — это никому не нужно. Поэтому все знакомые пути у нас можно проматывать. Однажды открыли дорогу до какой-то локации - и больше мажете не повторяться. Когда нужно, наш космос и впрямь бесконечен. Но без занудства!»
Рыбка-прилипала Во всем, что каcается непосредственно управеления кораблем, Egosoft старается идти в ногу со временем, делая акцент на проработанном интерфейсе и детально смоделированной физике полетов. Благодаря новому интерфейсу вы не только сумеете мгновенно определять вражесские корабли или узнавать расстояние до цели, но и с ходу принять дополнительную миссию или отказаться от нее. Как говорит Бернд, с новым интерфейсом гораздо проще «читать игру». То есть новичкам более доходчиво объяснят, что же они могут сделать в ней. А вот в боях на послабление рассчитывать не нужно. Вместо того чтобы хвалиться, как быстро неопытные игроки освоят все тонкости пилотирования, Бернд неожиданно рассказал об обновленной полетной физике. «По мере того как вы приближаетесь к большому кораблю, вас постепенно начинает захватывать его притяжение. На минимальном расстоянии вы просто вливаетесь в его «течение» — и вас несет следом. Во время боев возле гигантских крейсеров силуэт сражения всегда будет меняться по мере того, как к стаям истребителей будут подлетатать тяжеловесы». ..."
Такие вот новости.
|
|
|
|
02.08.2011 07:26:11 Terron
Репутация: 0 Сообщений: 45 Регистрация: 25.11.2010 | Последние две новости просто "Очешуенные", игру жду еще больше, большое спасибо за "ньюс"!  |
|
|
|
02.08.2011 14:07:01 Terron
Репутация: 0 Сообщений: 45 Регистрация: 25.11.2010 | Спасибо, игроманию выписываю, но 8 номер еще не пришел, спасибо еще раз, скачаю - гляну) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 14:09:50. |
|
|
02.08.2011 14:23:41 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Короче Х-ы превращяются в новую стратегию в режиме реального времени, а графон напоминает Звёздные Волки 2, прескорбно я думаю....  Ну я например люблю лично сесть за штурвал и на Тире "навалять", "братве", а тут какая то команда, отдать команду екипажу, наверное отстой... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 14:24:18. |
|
|
02.08.2011 15:37:28 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Считаю, над Земным Конфликтом работы ещё навалом, а они на Возрождение полезли.. Лучше б Xtended доделали, всё равно будут наши модифицировать в лучшую сторону... |
|
|
|
02.08.2011 16:12:58 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Agro писал(а):Считаю, над Земным Конфликтом работы ещё навалом, а они на Возрождение полезли.. Лучше б Xtended доделали, всё равно будут наши модифицировать в лучшую сторону... |
| |
Х-тендедом занимаются вообще левые ребята, в Эгософте не работающие. |
|
|
|
02.08.2011 16:16:14 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | | Volchinko писал(а):X-Rebirth еще не вышел, а уже полный отстой. |
| |
Пока поддерживаю, не игра а сплошная стройка типа стратежки Закат Солнечной империи, там тоже караваны как в этой игре... |
|
|
|
02.08.2011 16:18:30 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | | Outsider писал(а): Х-тендедом занимаются вообще левые ребята, в Эгософте не работающие. |
| |
Кода добьют будет наверное бомба как Время Истины, ребята ответили на все вопросы, молодцы...Чо ещё не понятно, кто не играл поиграйте, это уже отделная игра... |
|
|
|
02.08.2011 16:21:32 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | По иксам было столько предложений типа гражданской войны в Галактике, Земля против Аргона и Альдрина, а так наверное и "порубится" негде будет. Будем "гамать" через сектора пол года чтобы их все открыть... |
|
|
|
02.08.2011 16:57:07 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | Harvey_Birdman писал(а): . Он тоже в pdf. Если пдф не подходит, пиши. Сделаем в другом формате. Только подождать немного придется. |
| |
При наличии большого монитора можно скопировать эти две страницы и выложить как скрины ввс превью,хотел сам но ноут широкоформатник  |
|
|
|
02.08.2011 17:09:24 Harvey_Birdman
Репутация: 44 Сообщений: 25 Регистрация: 24.05.2010 | | Denurk писал(а):... и выложить как скрины ... |
| |
Зачем делать скрины? В пдф лежат, вполне себе, приличные сканы. Да и аакуратная ссылка, по мне, лучше чем превью или "простыня" текста. И то, что у тебя широкоформатник, не мешает сделать хорошие скрины. Просто придется поработать ручками. Там "подрезать", тут "подклеить". Извините. Что-то меня в офтоп понесло. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.08.2011 17:11:14. |
|