Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
25.07.2012 06:31:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Avalon82 писал(а):Привет не подскажете как можно поменять расу у десантников? заранее спасибо |
| |
Пока десантники чужие у них есть какая-то раса. А когда они ваши, у них одна раса - "player". |
|
|
|
27.07.2012 23:40:18 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | Всем Здравствуйте! У меня такой вопрос, есть ли такой скрипт, который при убийстве корабля игрока, пересаживает игрока на новый корабль , который принадлежит ему (было бы отлично если давался список кораблей и игрок выбирал в какой корабль ему переместиться при условии , что корабль находится в секторе). Такая ситуация: все летали на авианосце и бывало, когда начинается битва, и истребители воюют, то охота тоже повоевать, но так просто в истребитель не телепортироваться, да и истребитель могут легко убить, а так со скриптом было бы, что если игрок захотел полетать на истребителе, нажал кнопку и переместился, его убили и он выбрал и переместился в другой истребитель, но с условием , что корабль находится в секторе. Если такой скрипт есть, прошу направить на него, если нету , то помогите его создать. Благодарю! |
|
|
|
28.07.2012 00:13:24 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | кросспостинг ?? Нехорошо так делать... |
|
|
|
28.07.2012 10:23:50 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | я не знал где лучше спросить. Извиняюсь. |
|
|
|
28.07.2012 19:23:22 smsgeorge
Репутация: -121 Сообщений: 32 Регистрация: 18.03.2010 | я уезжаю и меня 10 дней не будет. вот , что надо 1) При определенном здоровье у корабля, игрок перемащается в другой , при условии , что корабль есть в секторе. Реализация: 1) сделать проверку жизней у корабля, при определенном хп, далее, можно сделать нуязвимость, переместить игрока в другой корабль, взорвать корабль. 2) сделать проверку жизней у корабля, при определенном хп, игрока выбрасывает в космос в капсуле, далее он автоматически перемещается в другой корабль при условии , что он находится в секторе (я говорю про мгновенное перемещение) 3) можно также сделать привязку(игрок из списка кораблей выбирает определенные, далее при малом хп, идет проверка первого корабля из списка и проверка его нахождения в секторе, если условия совпадают , то игрок перемещается в него) 4) так же бы желательно, сделать кнопку, которая позволяет сразу переместиться в другой корабль. Я знаю , что есть специальное устройство дял данной функции, но я же говорю о мгновенном перемещение и о любом растоянии , при условии нахождения в сеторе.
|
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.07.2012 22:53:24. |
|
|
30.07.2012 12:28:21 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет. Я создал новый девайс, в связи с этим у меня появилась пара вопросов, помогите пожалуйста их разрешить: 1. Девайс отображается в энциклопедии описание к нему тоже там есть, но вот как отобразить доступные команды этого девайса? ( как например у стандартных БПМ ) 2. Где найти иконку девайса. Т.е., например при покупке модуля мы наводим например на БПМ-1 и при этом в правом верхнем углу появляется картинка, в каком месте хранятся все эти картинки? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2012 17:07:52. |
|
|
30.07.2012 19:43:09 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Всем привет. Я создал новый девайс, в связи с этим у меня появилась пара вопросов, помогите пожалуйста их разрешить: 1. Девайс отображается в энциклопедии описание к нему тоже там есть, но вот как отобразить доступные команды этого девайса? |
| |
 Здесь надо выбрать тип команды: COSTOM, FIGHT, GENERAL, NAV, PIRACY, SHIP, SPECIAL, STATION,TRADE, TURRET. FIGHT - боевые команды NAV - навигационные SPECIAL - специальные TRADE - торговые TURRET - команды для турели и т.д. У каждого типа команд есть несколько ячеек с номерами (около 90 ячеек для каждого типа команды). Благодаря этому в игру можно вводить кучу дополнительных команд, которые не будут конфликтовать с оригинальными командами игры. Но не стоит забывать о том, что другие скриптописатели тоже пользуются данными ячейками. | ФОРВАРД писал(а):2. Где найти иконку девайса. Т.е., например при покупке модуля мы наводим например на БПМ-1 и при этом в правом верхнем углу появляется картинка (видео) |
| |
Чтобы изменить иконку девайса придётся менять текстовые файлы игры.  Список Video ID можно найти здесь: Открывать блокнотом. | ФОРВАРД писал(а):в каком месте хранятся все эти картинки (видео)? |
| |
mov\00001.dat mov\00002.dat Важно: открываются в K-Lite Codec Pack или др. видеопроигрывателем с поддержкой чтения файлов - dat. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.07.2012 22:14:17. |
|
|
30.07.2012 21:34:23 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | MaksOS023 писал(а): Здесь надо выбрать тип команды: COSTOM, FIGHT, GENERAL, NAV, PIRACY, SHIP, SPECIAL, STATION,TRADE, TURRET.
|
| |
Кажись тут ты не правильно меня понял. Сами команды уже есть. скрипты обработчики работаютю В консоли корабля отображаются. Я Хочу отобразить названия команд в описании модуля в энциклопедии. Вот смотри:  Слева БПМ-1 Там значит Описание, ниже, Описание товара, еще ниже раздел , Доступные команды. Справа мой модуль и у него нет раздела доступных команд. И мне хотелось бы их там отобразить |
|
|
|
30.07.2012 22:14:47 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Справа мой модуль и у него нет раздела доступных команд. И мне хотелось бы их там отобразить |
| |
Переконвертируй содержимое попки "scripts" из pck в xml и поковыряй. |
|
|
|
30.07.2012 22:38:41 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | MaksOS023 писал(а):Переконвертируй содержимое попки "scripts" из pck в xml и поковыряй. |
| |
Нет это не в скриптах. Это в языковых файлах делается, просто я незнаю как. Кстати, где ты нашел это  в mov\00001.dat mov\00002.dat У меня ваобще ни один ресурс не открывается |
|
|
|
01.08.2012 22:34:06 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Есть ли скрипт для продажи своих станций/комплексов ? Или какой то другой вариант их всеобщей и мгновенной утилизации. Хотя конечно лучше продать  |
|
|
|
01.08.2012 22:46:30 TolkAlex
Репутация: 2 Сообщений: 29 Регистрация: 09.07.2012 | | Aten писал(а):Есть ли скрипт для продажи своих станций/комплексов ? Или какой то другой вариант их всеобщей и мгновенной утилизации. Хотя конечно лучше продать  |
| |
Там можно брать кредит, открывать счета и продавать свои фабрики и комплексы! |
|
|
|
02.08.2012 01:19:56 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Спасибо большое ! Лови +  |
|
|
|
06.08.2012 20:37:34 SOSok
Репутация: 31 Сообщений: 121 Регистрация: 30.01.2012 | А существует скрипт на увеличение скорости кораблей? На увеличение числа ракетных шахт? |
|
|
|
06.08.2012 20:53:59 Unknown_pilot
Репутация: -115 Сообщений: 268 Регистрация: 23.04.2010 | Проблема исчерпана. Прошу прошения за оффтоп |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 07.08.2012 18:00:40. |
|
|
08.08.2012 12:47:54 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | Unknown писал(а):Нет и нет. Таких скриптов (!) не существует. |
| |
Хм, но разве нельзя с помощью едактора скриптов создать на карте контейнер с тюнингом двигателя?  |
|
|
|
08.08.2012 12:54:34 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | SOSok писал(а): На увеличение числа ракетных шахт? |
| |
ракетных шахт? 3д макс и эдитор 2 в помощь |
|
|
|
08.08.2012 16:07:22 SOSok
Репутация: 31 Сообщений: 121 Регистрация: 30.01.2012 | А как свои модули создавать? |
|
|
|
08.08.2012 16:29:01 Мирный
Репутация: 4 Сообщений: 54 Регистрация: 17.04.2012 | | Delfy писал(а):Хм, но разве нельзя с помощью едактора скриптов создать на карте контейнер с тюнингом двигателя?  |
| |
Можно с помощью простейшего скрипта инсталлировать себе over9000 ед скорости и маневренности. С грузовым отсеком такое не пройдет, ибо он увеличивается только до опр. размера. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2012 16:29:40. |
|
|
08.08.2012 19:44:31 SOSok
Репутация: 31 Сообщений: 121 Регистрация: 30.01.2012 | | SOSok писал(а):А как свои модули создавать? |
| |
Ну тоесть модули оборудования? |
|
|