Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 135



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<163164165166167168169170171172173174175176177>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
25.07.2012 06:31:55
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Avalon82 писал(а):
Привет не подскажете как можно поменять расу у десантников? заранее спасибо
 

Пока десантники чужие у них есть какая-то раса. А когда они ваши, у них одна раса - "player".
27.07.2012 23:40:18
smsgeorge

Репутация: -121
Сообщений: 32
Регистрация: 18.03.2010
Всем Здравствуйте! У меня такой вопрос, есть ли такой скрипт, который при убийстве корабля игрока, пересаживает игрока на новый корабль , который принадлежит ему (было бы отлично если давался список кораблей и игрок выбирал в какой корабль ему переместиться при условии , что корабль находится в секторе). Такая ситуация: все летали на авианосце и бывало, когда начинается битва, и истребители воюют, то охота тоже повоевать, но так просто в истребитель не телепортироваться, да и истребитель могут легко убить, а так со скриптом было бы, что если игрок захотел полетать на истребителе, нажал кнопку и переместился, его убили и он выбрал и переместился в другой истребитель, но с условием , что корабль находится в секторе. Если такой скрипт есть, прошу направить на него, если нету , то помогите его создать.
Благодарю!
28.07.2012 00:13:24
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
 smsgeorge писал(а):
....
 

кросспостинг ?? Нехорошо так делать...
28.07.2012 10:23:50
smsgeorge

Репутация: -121
Сообщений: 32
Регистрация: 18.03.2010
я не знал где лучше спросить. Извиняюсь.
28.07.2012 19:23:22
smsgeorge

Репутация: -121
Сообщений: 32
Регистрация: 18.03.2010
я уезжаю и меня 10 дней не будет.
вот , что надо
1) При определенном здоровье у корабля, игрок перемащается в другой , при условии , что корабль есть в секторе.
Реализация: 1) сделать проверку жизней у корабля, при определенном хп, далее, можно сделать нуязвимость, переместить игрока в другой корабль, взорвать корабль.
2) сделать проверку жизней у корабля, при определенном хп, игрока выбрасывает в космос в капсуле, далее он автоматически перемещается в другой корабль при условии , что он находится в секторе (я говорю про мгновенное перемещение)
3) можно также сделать привязку(игрок из списка кораблей выбирает определенные, далее при малом хп, идет проверка первого корабля из списка и проверка его нахождения в секторе, если условия совпадают , то игрок перемещается в него)
4) так же бы желательно, сделать кнопку, которая позволяет  сразу переместиться в другой корабль. Я знаю , что есть специальное устройство дял данной функции, но я же говорю о мгновенном перемещение и о любом растоянии , при условии нахождения в сеторе.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.07.2012 22:53:24.

30.07.2012 12:28:21
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Я создал новый девайс, в связи с этим у меня появилась пара вопросов, помогите пожалуйста их разрешить:
1. Девайс отображается в энциклопедии описание к нему тоже там есть, но вот как отобразить доступные команды этого девайса? ( как например у стандартных БПМ )
2. Где найти иконку девайса. Т.е., например при покупке модуля мы наводим например на БПМ-1 и при этом в правом верхнем углу появляется картинка, в каком месте хранятся все эти картинки?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2012 17:07:52.

30.07.2012 19:43:09
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Всем привет. Я создал новый девайс, в связи с этим у меня появилась пара вопросов, помогите пожалуйста их разрешить:
1. Девайс отображается в энциклопедии описание к нему тоже там есть, но вот как отобразить доступные команды этого девайса?
 

    

Здесь надо выбрать тип команды: COSTOM, FIGHT, GENERAL, NAV, PIRACY, SHIP, SPECIAL, STATION,TRADE, TURRET.

FIGHT - боевые команды
NAV - навигационные
SPECIAL - специальные
TRADE - торговые
TURRET - команды для турели
и т.д.

У каждого типа команд есть несколько ячеек с номерами (около 90 ячеек для каждого типа команды). Благодаря этому в игру можно вводить кучу дополнительных команд, которые не будут конфликтовать с оригинальными командами игры. Но не стоит забывать о том, что другие скриптописатели тоже пользуются данными ячейками.

 ФОРВАРД писал(а):
2. Где найти иконку девайса. Т.е., например при покупке модуля мы наводим например на БПМ-1 и при этом в правом верхнем углу появляется картинка (видео) 
 

Чтобы изменить иконку девайса придётся менять текстовые файлы игры.



Список Video ID можно найти здесь:

 Открывать блокнотом.

 ФОРВАРД писал(а):
в каком месте хранятся все эти картинки (видео)?
 

mov\00001.dat
mov\00002.dat

Важно: открываются в K-Lite Codec Pack или др. видеопроигрывателем с поддержкой чтения файлов - dat.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 30.07.2012 22:14:17.

30.07.2012 21:34:23
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 MaksOS023 писал(а):

Здесь надо выбрать тип команды: COSTOM, FIGHT, GENERAL, NAV, PIRACY, SHIP, SPECIAL, STATION,TRADE, TURRET.
 

Кажись тут ты не правильно меня понял. Сами команды уже есть. скрипты обработчики работаютю В консоли корабля отображаются. Я Хочу отобразить названия команд в описании модуля в энциклопедии. Вот смотри:

Слева БПМ-1 Там значит Описание, ниже, Описание товара, еще ниже раздел , Доступные команды.
Справа мой модуль и у него нет раздела доступных команд. И мне хотелось бы их там отобразить
30.07.2012 22:14:47
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Справа мой модуль и у него нет раздела доступных команд. И мне хотелось бы их там отобразить
 

Переконвертируй содержимое попки "scripts" из pck в xml и поковыряй.
30.07.2012 22:38:41
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 MaksOS023 писал(а):
Переконвертируй содержимое попки "scripts" из pck в xml и поковыряй.
 

Нет это не в скриптах. Это в языковых файлах делается, просто я незнаю как. Кстати, где ты нашел это

в
mov\00001.dat
mov\00002.dat
У меня ваобще ни один ресурс не открывается
01.08.2012 22:34:06
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Есть ли скрипт для продажи своих станций/комплексов ? Или какой то другой вариант их всеобщей и мгновенной утилизации. Хотя конечно лучше продать
01.08.2012 22:46:30
TolkAlex

Репутация: 2
Сообщений: 29
Регистрация: 09.07.2012
 Aten писал(а):
Есть ли скрипт для продажи своих станций/комплексов ? Или какой то другой вариант их всеобщей и мгновенной утилизации. Хотя конечно лучше продать
 


 Там можно брать кредит, открывать счета и продавать свои фабрики и комплексы!
02.08.2012 01:19:56
Aten

Репутация: 26
Сообщений: 217
Регистрация: 23.12.2011
Спасибо большое ! Лови +
06.08.2012 20:37:34
SOSok

Репутация: 31
Сообщений: 121
Регистрация: 30.01.2012
А существует скрипт на увеличение скорости кораблей?
На увеличение числа ракетных шахт?
06.08.2012 20:53:59
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Проблема исчерпана. Прошу прошения за оффтоп

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 07.08.2012 18:00:40.

08.08.2012 12:47:54
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Unknown писал(а):
Нет и нет. Таких скриптов (!) не существует.
 

Хм, но разве нельзя с помощью едактора скриптов создать на карте контейнер с тюнингом двигателя?
08.08.2012 12:54:34
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 SOSok писал(а):

На увеличение числа ракетных шахт?
 

ракетных шахт? 3д макс и эдитор 2 в помощь
08.08.2012 16:07:22
SOSok

Репутация: 31
Сообщений: 121
Регистрация: 30.01.2012
А как свои модули создавать?
08.08.2012 16:29:01
Мирный

Репутация: 4
Сообщений: 54
Регистрация: 17.04.2012
 Delfy писал(а):
Хм, но разве нельзя с помощью едактора скриптов создать на карте контейнер с тюнингом двигателя?
 

Можно с помощью простейшего скрипта инсталлировать себе over9000 ед скорости и маневренности. С грузовым отсеком такое не пройдет, ибо он увеличивается только до опр. размера.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 08.08.2012 16:29:40.

08.08.2012 19:44:31
SOSok

Репутация: 31
Сообщений: 121
Регистрация: 30.01.2012
 SOSok писал(а):
А как свои модули создавать?
 

Ну тоесть модули оборудования?
«<163164165166167168169170171172173174175176177>»
Список игр