Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 36



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<162163164165166167168169170171172173174175176>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
03.07.2012 08:53:28
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
щас буду старт на Мирию Марани писать.
04.07.2012 09:56:29
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
люди помогите хоть в этот раз!!! Старт то я написал, но почемуто снабжение ставиться не то что нужно. хотя всё сделал правильно. По образцу.
04.07.2012 09:57:38
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Destroyerm писал(а):
люди помогите хоть в этот раз!!! Старт то я написал, но почемуто снабжение ставиться не то что нужно. хотя всё сделал правильно. По образцу.
 

выкладывай код то
Есть 2 файла:
gamestarts- собствено старты игровые.
start- установка начального оборудования. подозреваю что ты  забыл про 1 и з них

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 09:59:05.

04.07.2012 09:58:47
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
хорошо! сейчас!
L\true\gamestarts.xml
код:
 Код:
  1.   <!-- MIRIYA MARANI -->
  2.   <gamestart id="144" name="{1111,2}" description="{1111,4}" difficulty="{1111,5}" image="start25" plot="1">
  3.     <player name="{1111,6}" species="{1111,7}" gender="{1111,8}" age="{1111,9}"/>
  4.     <!-- Farnham's Legend -->
  5.     <sector x="3" y="3"/>
  6.     <ship typename="SS_SH_A_M3"/>
  7.   </gamestart>
 

director\start.xml
код1:
 Код:
  1.               <do_when value="{player.gamestart}" exact="144" comment="MIRIYA MARANI">
  2.                 <set_value name="Terran Link Plot" exact="1"/>
  3.                 <set_value name="HUB Plot" exact="1"/>
  4.                 <set_value name="HQ Plot" exact="1"/>
  5.               </do_when>
 

код2:
 Код:
  1.               <do_when value="{player.gamestart}" exact="144" comment="MIRIYA MARANI">
  2.                 <reward_player>
  3.                   <money exact="15000"/>
  4.                   <notoriety>
  5.                     <relation race="argon" operation="set" exact="enemy"/>
  6.                     <relation race="boron" operation="set" exact="enemy"/>
  7.                     <relation race="paranid" operation="set" exact="neutral"/>
  8.                     <relation race="split" operation="set" exact="enemy"/>
  9.                     <relation race="teladi" operation="set" exact="friend"/>
  10.                     <relation race="goner" operation="set" exact="neutral"/>
  11.                     <relation race="pirate" operation="set" exact="friend"/>
  12.                     <relation race="khaak" operation="set" exact="min" mutual="1"/>
  13.                     <relation race="xenon" operation="set" exact="min" mutual="1"/>
  14.                     <relation race="atf" operation="set" exact="{lookup.notoriety@notop1}"/>
  15.                     <relation race="terran" operation="set" exact="friend" mutual="1"/>
  16.                     <relation race="yaki" operation="set" exact="min" mutual="1"/>
  17.                   </notoriety>
  18.                   <equipment>
  19.                     <ware typename="SS_SHIELD_C" exact="3"/>
  20.                     <ware typename="SS_LASER_HEPT" exact="3"/>
  21.                     <ware typename="SS_WARE_BOOST" exact="1"/>
  22.                     <ware typename="SS_WARE_SCANNER2" exact="1" comment="Duplex Scanner"/>
  23.                     <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="{player.ship.equipment.SS_WARE_TECH213.maxcount}/2+1" comment="Engine Tunings"/>
  24.                     <ware typename="SS_WARE_TECH231" exact="1" comment="SETA"/>
  25.                     <ware typename="SS_WARE_TECH242" exact="1" comment="Video Enhancement Goggles"/>
  26.                     <ware typename="SS_WARE_TECH246" exact="{player.ship.equipment.SS_WARE_TECH246.maxcount}/2+1" comment="Rudder Optomisation"/>
  27.                     <ware typename="SS_WARE_TECH251" exact="{player.ship.equipment.SS_WARE_TECH251.maxcount}" comment="Cargo Bay Extension"/>
  28.                   </equipment>
  29.                 </reward_player>
  30.                 <set_value name="ATF Notoriety" exact="{lookup.notoriety@notop1}"/>
  31.                 <set_value name="Terran Plot" exact="1"/>
  32.                 <set_value name="HUB Plot" exact="1"/>
  33.                 <set_value name="HQ Plot" exact="1"/>
  34.               </do_when>
 


в ТЭ файле:
 Код:
  1. <page id="1111" name="name">
  2.  <t id="1">Привет, Мир!!!</t>
  3.  <t id="2">Молодая Пиратка</t>
  4.  <t id="3">Мы просим вас прилететь на торговую станцию в секторе Омикрон Лиры, для обсуждения кое-каких дел. Явится незамедлительно!</t>
  5.  <t id="4">Что-же будет делать молодая девушка в просторах вселенной.Выбор остаётся за вами.</t>
  6.  <t id="5">Раз плюнуть</t>
  7.  <t id="6">Мирия Марани</t>
  8.  <t id="7">Пират</t>
  9.  <t id="8">Женщина</t>
  10.  <t id="9">22</t>
  11. </page>
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 10:05:08.

04.07.2012 10:09:53
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Destroyerm писал(а):
хорошо! сейчас!
 

Ну и что у тебя не работает?
 В файле старт свой набор нужно добавлять в  эпизод: <do_otherwise>, а не в выборку

ТЫ что это писал в блокноте?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.07.2012 10:24:46.

04.07.2012 10:15:42
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
чёрт побери вот так у меня:


тут по структуре можно увидеть где я писал

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.07.2012 10:33:33.

04.07.2012 10:41:46
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Destroyerm писал(а):
чёрт побери вот так у меня:
тут по структуре можно увидеть где я писал
 

Я тебе уже намекнул, что писать надо только в ВТОРОЙ половине файла,  первую не трогай, иначе результат как у тебя, вторая половина файла начинаеться с большого эпизода <do_otherwise>
Больше не кидай на картинкожабу, ничего не видно ииза маленькой картинки.
04.07.2012 13:32:45
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
да всё. я уже разобрался без тебя. Проблема была в папке директор в диретории игры.:lol: короче я не знаю как обьяснить, но я разобрался.
04.07.2012 14:23:42
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
итак! сообщаю состояние старта за Мирию:
1)старт написан на 99% (когда на 100% напишу, займусь исправлением ошибок)
2)По идее игрок стартует в Легенде Фарнэма на корабле Нова с 3 плазмопушками+ несколько дополнительных кораблей+ 1 собственный док+ самый большой среди стартов счёт игрока.
3)Начальную сюжетку врятли напишу.
4)Враждебность многих рас.(единственный минус) (среди них кстати яки. Не забывайте что они похитили когда-то Мирию, А джулиан её и Саю Хо спас.)
5)50% возможны некоторые баги.
6)Всё пока-что.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 14:24:09.

04.07.2012 18:16:53
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destroyerm писал(а):
 несколько дополнительных кораблей+ 1 собственный док+ самый большой среди стартов счёт игрока.
 

Вобщем сплошная халява с самого начала. Лично мне, так не интересно. Ваобще то сдесь, вопросы по скриптам, а для их обсуждения есть отдельная тема. А вот у меня вопрос ко всем кто знает. Подскажите пожалуйста какой командой или еще как можно проверить наличие ангара у корабля?
04.07.2012 18:52:37
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Ууу....
05.07.2012 20:19:44
Demon-Assasin

Репутация: -9
Сообщений: 65
Регистрация: 30.04.2010
Помогите, пожалуйста с проблемой: установил мод на дроида килрати, сначала все работало нормально, но потом я включил режим про(противоракетной обороны) и не смог его выключить. Даже деинсталляция мода не помогает, корабль все равно выбрасывает батареи из трюма и взрывает их. Это жутко бесит, но новую игру начинать из-за этого не хочется
06.07.2012 07:23:29
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 Destroyerm писал(а):
итак! сообщаю состояние старта за Мирию:
1)старт написан на 99% (когда на 100% напишу, займусь исправлением ошибок)
2)По идее игрок стартует в Легенде Фарнэма на корабле Нова с 3 плазмопушками+ несколько дополнительных кораблей+ 1 собственный док+ самый большой среди стартов счёт игрока.
3)Начальную сюжетку врятли напишу.
4)Враждебность многих рас.(единственный минус) (среди них кстати яки. Не забывайте что они похитили когда-то Мирию, А джулиан её и Саю Хо спас.)
5)50% возможны некоторые баги.
6)Всё пока-что.
 
В моде X-TENDED на REUNION есть старт за сплита,так там на счету 1000000000 баксов+пара эсминцев+авианосцев+фрегатов и корветов+туева куча торговцев и истребителей,ну и чем ты удивил своим стартом?Новыми багами?Сюжетки не будет?Репа у всех плохая?:lol:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.07.2012 08:17:24.

06.07.2012 08:20:14
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Прошу Вас Посетить тему "Обсуждение Скриптов и модов"
06.07.2012 17:47:22
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 ФОРВАРД писал(а):
Вобщем сплошная халява с самого начала. Лично мне, так не интересно. Ваобще то сдесь, вопросы по скриптам, а для их обсуждения есть отдельная тема. А вот у меня вопрос ко всем кто знает. Подскажите пожалуйста какой командой или еще как можно проверить наличие ангара у корабля?
 

<RetVar/If><RefObj> get dock bay size
Возвращает мах.количество кораблей, которые могут быть пристыкованы к объекту<RefObj>.
Должно работать.
06.07.2012 18:35:32
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 XXXL писал(а):
<RetVar/If><RefObj> get dock bay size
Возвращает мах.количество кораблей, которые могут быть пристыкованы к объекту<RefObj>.
Должно работать.
 

Хм. В разделе работы с объектами я ее не видел. Ну все нашел. Спасибо.
Возник еще 1 вопрос, снова нужна помощ Плииис
Вообщем в языковом файле пытаюсь применить сразу несколько тегов для одного текста, вот так : <t id="100">\033W Автоматическая установка
модернизаций, модулей и щитов, для %s кораблей,
выполнена в полном объеме \n
\033G
Для установки доступны так же лазеры:
</t>
Все теги срабатывают, но центрирование не происходит, тега [center] , сдесь вот сработала, а в игре отображается обычным текстом.
 Подскажите чего я мог не так написать?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.07.2012 13:15:47.

08.07.2012 19:45:51
Tsad

Репутация: 0
Сообщений: 104
Регистрация: 28.05.2009
подскажите пжлст как менять ттх шипов в Х3TC  и Albion
24.07.2012 08:23:26
LeonidNT79

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 08.07.2012
Могу помочь с написание сюжета для ваших миссий. В данный момент пишу еще и книгу :) . Играл во многие части X, Eve и т.п. (в том числе и квестовые).
24.07.2012 10:01:26
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 LeonidNT79 писал(а):
Могу помочь с написание сюжета для ваших миссий. В данный момент пишу еще и книгу :) . Играл во многие части X, Eve и т.п. (в том числе и квестовые).
 

Каутц, ты?
24.07.2012 22:06:13
Avalon82

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 24.07.2012
Привет не подскажете как можно поменять расу у десантников? заранее спасибо
«<162163164165166167168169170171172173174175176>»
Список игр