Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
03.07.2012 08:53:28 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | щас буду старт на Мирию Марани писать. |
|
|
|
04.07.2012 09:56:29 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | люди помогите хоть в этот раз!!! Старт то я написал, но почемуто снабжение ставиться не то что нужно. хотя всё сделал правильно. По образцу. |
|
|
|
04.07.2012 09:57:38 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Destroyerm писал(а):люди помогите хоть в этот раз!!! Старт то я написал, но почемуто снабжение ставиться не то что нужно. хотя всё сделал правильно. По образцу. |
| |
выкладывай код то  Есть 2 файла: gamestarts- собствено старты игровые. start- установка начального оборудования. подозреваю что ты забыл про 1 и з них |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 09:59:05. |
|
|
04.07.2012 09:58:47 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | хорошо! сейчас! L\true\gamestarts.xml код: | Код:- <!-- MIRIYA MARANI -->
- <gamestart id="144" name="{1111,2}" description="{1111,4}" difficulty="{1111,5}" image="start25" plot="1">
- <player name="{1111,6}" species="{1111,7}" gender="{1111,8}" age="{1111,9}"/>
- <!-- Farnham's Legend -->
- <sector x="3" y="3"/>
- <ship typename="SS_SH_A_M3"/>
- </gamestart>
|
| |
director\start.xml код1: | Код:- <do_when value="{player.gamestart}" exact="144" comment="MIRIYA MARANI">
- <set_value name="Terran Link Plot" exact="1"/>
- <set_value name="HUB Plot" exact="1"/>
- <set_value name="HQ Plot" exact="1"/>
- </do_when>
|
| |
код2: | Код:- <do_when value="{player.gamestart}" exact="144" comment="MIRIYA MARANI">
- <reward_player>
- <money exact="15000"/>
- <notoriety>
- <relation race="argon" operation="set" exact="enemy"/>
- <relation race="boron" operation="set" exact="enemy"/>
- <relation race="paranid" operation="set" exact="neutral"/>
- <relation race="split" operation="set" exact="enemy"/>
- <relation race="teladi" operation="set" exact="friend"/>
- <relation race="goner" operation="set" exact="neutral"/>
- <relation race="pirate" operation="set" exact="friend"/>
- <relation race="khaak" operation="set" exact="min" mutual="1"/>
- <relation race="xenon" operation="set" exact="min" mutual="1"/>
- <relation race="atf" operation="set" exact="{lookup.notoriety@notop1}"/>
- <relation race="terran" operation="set" exact="friend" mutual="1"/>
- <relation race="yaki" operation="set" exact="min" mutual="1"/>
- </notoriety>
- <equipment>
- <ware typename="SS_SHIELD_C" exact="3"/>
- <ware typename="SS_LASER_HEPT" exact="3"/>
- <ware typename="SS_WARE_BOOST" exact="1"/>
- <ware typename="SS_WARE_SCANNER2" exact="1" comment="Duplex Scanner"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="{player.ship.equipment.SS_WARE_TECH213.maxcount}/2+1" comment="Engine Tunings"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH231" exact="1" comment="SETA"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH242" exact="1" comment="Video Enhancement Goggles"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH246" exact="{player.ship.equipment.SS_WARE_TECH246.maxcount}/2+1" comment="Rudder Optomisation"/>
- <ware typename="SS_WARE_TECH251" exact="{player.ship.equipment.SS_WARE_TECH251.maxcount}" comment="Cargo Bay Extension"/>
- </equipment>
- </reward_player>
- <set_value name="ATF Notoriety" exact="{lookup.notoriety@notop1}"/>
- <set_value name="Terran Plot" exact="1"/>
- <set_value name="HUB Plot" exact="1"/>
- <set_value name="HQ Plot" exact="1"/>
- </do_when>
|
| |
в ТЭ файле: | Код:- <page id="1111" name="name">
- <t id="1">Привет, Мир!!!</t>
- <t id="2">Молодая Пиратка</t>
- <t id="3">Мы просим вас прилететь на торговую станцию в секторе Омикрон Лиры, для обсуждения кое-каких дел. Явится незамедлительно!</t>
- <t id="4">Что-же будет делать молодая девушка в просторах вселенной.Выбор остаётся за вами.</t>
- <t id="5">Раз плюнуть</t>
- <t id="6">Мирия Марани</t>
- <t id="7">Пират</t>
- <t id="8">Женщина</t>
- <t id="9">22</t>
- </page>
|
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 10:05:08. |
|
|
04.07.2012 10:09:53 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Ну и что у тебя не работает? В файле старт свой набор нужно добавлять в эпизод: <do_otherwise>, а не в выборку ТЫ что это писал в блокноте? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.07.2012 10:24:46. |
|
|
04.07.2012 10:15:42 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | чёрт побери вот так у меня:   тут по структуре можно увидеть где я писал |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.07.2012 10:33:33. |
|
|
04.07.2012 10:41:46 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Destroyerm писал(а):чёрт побери вот так у меня: тут по структуре можно увидеть где я писал |
| |
Я тебе уже намекнул, что писать надо только в ВТОРОЙ половине файла, первую не трогай, иначе результат как у тебя  , вторая половина файла начинаеться с большого эпизода <do_otherwise>Больше не кидай на картинкожабу, ничего не видно ииза маленькой картинки. |
|
|
|
04.07.2012 13:32:45 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | да всё. я уже разобрался без тебя. Проблема была в папке директор в диретории игры.:lol: короче я не знаю как обьяснить, но я разобрался.  |
|
|
|
04.07.2012 14:23:42 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | итак! сообщаю состояние старта за Мирию: 1)старт написан на 99% (когда на 100% напишу, займусь исправлением ошибок) 2)По идее игрок стартует в Легенде Фарнэма на корабле Нова с 3 плазмопушками+ несколько дополнительных кораблей+ 1 собственный док+ самый большой среди стартов счёт игрока. 3)Начальную сюжетку врятли напишу. 4)Враждебность многих рас.(единственный минус  )  (среди них кстати яки. Не забывайте что они похитили когда-то Мирию, А джулиан её и Саю Хо спас.) 5)50% возможны некоторые баги. 6)Всё пока-что.   |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 14:24:09. |
|
|
04.07.2012 18:16:53 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Destroyerm писал(а): несколько дополнительных кораблей+ 1 собственный док+ самый большой среди стартов счёт игрока. |
| |
Вобщем сплошная халява с самого начала. Лично мне, так не интересно. Ваобще то сдесь, вопросы по скриптам, а для их обсуждения есть отдельная тема. А вот у меня вопрос ко всем кто знает. Подскажите пожалуйста какой командой или еще как можно проверить наличие ангара у корабля? |
|
|
|
04.07.2012 18:52:37 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | |
|
05.07.2012 20:19:44 Demon-Assasin
Репутация: -9 Сообщений: 65 Регистрация: 30.04.2010 | Помогите, пожалуйста с проблемой: установил мод на дроида килрати, сначала все работало нормально, но потом я включил режим про(противоракетной обороны) и не смог его выключить. Даже деинсталляция мода не помогает, корабль все равно выбрасывает батареи из трюма и взрывает их. Это жутко бесит, но новую игру начинать из-за этого не хочется  |
|
|
|
06.07.2012 07:23:29 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 06.07.2012 08:17:24. |
|
|
06.07.2012 08:20:14 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Прошу Вас Посетить тему "Обсуждение Скриптов и модов" |
|
|
|
06.07.2012 17:47:22 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | ФОРВАРД писал(а):Вобщем сплошная халява с самого начала. Лично мне, так не интересно. Ваобще то сдесь, вопросы по скриптам, а для их обсуждения есть отдельная тема. А вот у меня вопрос ко всем кто знает. Подскажите пожалуйста какой командой или еще как можно проверить наличие ангара у корабля? |
| | <RetVar/If><RefObj> get dock bay sizeВозвращает мах.количество кораблей, которые могут быть пристыкованы к объекту<RefObj>. Должно работать. |
|
|
|
06.07.2012 18:35:32 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | XXXL писал(а):<RetVar/If><RefObj> get dock bay size Возвращает мах.количество кораблей, которые могут быть пристыкованы к объекту<RefObj>. Должно работать. |
| |
Хм. В разделе работы с объектами я ее не видел. Ну все нашел. Спасибо. Возник еще 1 вопрос, снова нужна помощ Плииис  Вообщем в языковом файле пытаюсь применить сразу несколько тегов для одного текста, вот так : <t id="100">\033W Автоматическая установка модернизаций, модулей и щитов, для %s кораблей, выполнена в полном объеме \n \033G Для установки доступны так же лазеры:
</t> Все теги срабатывают, но центрирование не происходит, тега [center] , сдесь вот сработала, а в игре отображается обычным текстом. Подскажите чего я мог не так написать? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 07.07.2012 13:15:47. |
|
|
08.07.2012 19:45:51 Tsad
Репутация: 0 Сообщений: 104 Регистрация: 28.05.2009 | подскажите пжлст как менять ттх шипов в Х3TC и Albion |
|
|
|
24.07.2012 08:23:26 LeonidNT79
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 08.07.2012 | Могу помочь с написание сюжета для ваших миссий. В данный момент пишу еще и книгу :) . Играл во многие части X, Eve и т.п. (в том числе и квестовые). |
|
|
|
24.07.2012 10:01:26 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | LeonidNT79 писал(а):Могу помочь с написание сюжета для ваших миссий. В данный момент пишу еще и книгу :) . Играл во многие части X, Eve и т.п. (в том числе и квестовые). |
| |
Каутц, ты? |
|
|
|
24.07.2012 22:06:13 Avalon82
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 24.07.2012 | Привет не подскажете как можно поменять расу у десантников? заранее спасибо |
|
|