Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
27.06.2012 16:05:37 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | А зачем вообще нужен внешний редактор скриптов? Встроенный в самый раз! Написал скрипт и сразу можно его протестить (это очень удобно) |
|
|
|
27.06.2012 16:07:48 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Мне надо!  я капризный!  :lol: кстати уже написал где 75 строк скрипта  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.06.2012 16:30:40. |
|
|
27.06.2012 19:13:44 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | MaksOS023 писал(а):А зачем вообще нужен внешний редактор скриптов? Встроенный в самый раз! Написал скрипт и сразу можно его протестить (это очень удобно) |
| |
Например скопировать сразу пару десятков строк из другого скрипта, сможешь на встроенном? Нет. А переименовать скрипт? Нет, На внешнем запросто. А если скажем ты ошибся на 1 символ в команде требующей ввод текста и тексст этот не из трех букв, сможешь ли на встроенном заменить только этот символ? Нет, только переписывать текст заново. А если в одном тексте нужно прописать и руские и английские слова ? Опять ответ Нет, что нибудь одно. И опять это возможно во внешнем редакторе. Набери в гугле " Скачать Exscriptor " и будет тебе счастье. Я тоже через гугл нашел |
|
|
|
27.06.2012 19:22:15 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | ФОРВАРД писал(а):Например скопировать сразу пару десятков строк из другого скрипта, сможешь на встроенном? Нет. А переименовать скрипт? Нет, На внешнем запросто. А если скажем ты ошибся на 1 символ в команде требующей ввод текста и тексст этот не из трех букв, сможешь ли на встроенном заменить только этот символ? Нет, только переписывать текст заново. А если в одном тексте нужно прописать и руские и английские слова ? Опять ответ Нет, что нибудь одно. И опять это возможно во внешнем редакторе. |
| |
Посибо за объяснение. Как хорошо, что я не занимаюсь серьёзными скриптами. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.06.2012 19:29:52. |
|
|
27.06.2012 19:51:27 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | хехе  я уж скачал:lol: |
|
|
|
28.06.2012 09:44:09 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | как засунуть несколько переменных в одну?! уж мозг сломал над проблемой! концовка 120 строкового скрипта на этом стоит. |
|
|
|
28.06.2012 10:02:11 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Destroyerm писал(а):как засунуть несколько переменных в одну?! |
| |
В каком смысле? Это ты про массивы или про что? |
|
|
|
28.06.2012 10:18:35 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | я  не знаю (Вот сижу сайт перечитываю 44 страницы, ищу  ) | Код:- $Keeper1 create ship: type= ...
- $Keeper2 create ship: type= ...
- $Keeper3 create ship: type= ...
- $Keeper4 create ship: type= ...
- $Keeper5 create ship: type= ...
- ...
- $Keepers= $Keeper1 + $Keeper2...
- *Хочу взорвать:-D
|
| |
пытаюсь так сделать, но не получается  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2012 10:19:18. |
|
|
28.06.2012 10:26:02 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Destroyerm писал(а): $Keepers= $Keeper1 + $Keeper2... *Хочу взорвать-D[/code] пытаюсь так сделать, но не получается  |
| |
Т. Е. Создать несколько кораблей, а потом их сразу все взорвать? |
|
|
|
28.06.2012 10:35:34 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | /Просьба к модераторам удалить это сообщение/ |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.06.2012 11:55:46. |
|
|
28.06.2012 10:47:35 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Мне пол дня нужно, что бы твой код перелопатить. Одна переменная это одна, а не несколько. Но есть такие понятия как циклы и массивы, ни о чем не говрит? На том же нпйди и скачай книгу " Скрипты это легко ", если конечно ты пишешь не МД |
|
|
|
28.06.2012 10:49:35 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | это не МД! лопатить не надо! там в самом низу! ЗЫ: не надо меня циклам учить. ЗЫЗЫ: я не умею пользоваться массивами. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.06.2012 10:57:10. |
|
|
28.06.2012 11:02:45 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Destroyerm писал(а): ЗЫ: не надо меня циклам учить. ЗЫЗЫ: я не умею пользоваться массивами. |
| |
Не писать тебе большие скрипты, если ты эти 2 вещи не освоишь. Но я учить тебя не собираюсь. Если тебе это надо, скачай книгу и учись сам |
|
|
|
28.06.2012 11:04:28 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | !)циклы- умею !!)массивы- не умею !!!)Книжку - скачаю !!!!)зря писал всё?- да ... !!!!!)тьфу  |
|
|
|
28.06.2012 18:51:50 Destroyerm
Репутация: 433 Сообщений: 958 Регистрация: 09.08.2011 | Эээх! опять вопрос! Сделал я вот скрипт. он глобальный. и пока не выполнится, не даст другим скриптам запуститься  я уже и приоритет поставил 0, и разрешил прерывание скрипта специальной командой. Но ничего не действует  . Ну что мне делать несчастному. пишу скрипт этот уже 3 дня напролёт!!! |
|
|
|
30.06.2012 12:08:23 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | Всем привет. Я хочу сделать проверку, является ли переменная массивом: skip if not $laser.ar == DATATYPE_ARRAY. Но это не срабатывает. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать. |
|
|
|
30.06.2012 12:56:35 Bargon
Репутация: 798 Сообщений: 266 Регистрация: 08.04.2011 | и вокруг него, наверное помежет. |
|
|
|
30.06.2012 13:32:16 ФОРВАРД
Репутация: 1170 Сообщений: 3459 Регистрация: 04.06.2009 | | Bargon писал(а): и вокруг него, наверное помежет. |
| |
Класс, столько полезной инфы как раз к моему будущему скрипту, а по данному вопросу не много не то что я хотел, но прочитав все что там есть , сложилось впечатление что я иду не тем путем и все на много проще, сейчас попробую по другому, вобщем большое спасибо |
|
|
|
30.06.2012 23:07:11 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Доброго времени суток. Возникла ситуация: по непонятной причине слетела ХЗТС. Переустановил, поставил свой самопальный мод (сугубо шиппак) - игра стала вылетать даже не доходя до главного меню. Спецы сказали, что это может быть из-за глючной модели. Пришлось пересобирать мод. В процессе сборки обнаружил, что корабль, модель которого была извлечена из ХЗАР, и вызывает этот вылет. Разве модели из АР чем-то принципиально отличаются от ТСшных? Да и раньше этот корабль у меня летал... Могла ли модель повредиться внутри кат/дата? Да, по теории это модель корабля от команды Экстендеда (судя по файловой структуре), но в самом экстендеде её нет. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.06.2012 23:08:37. |
|
|
01.07.2012 12:29:45 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Ivan_USER писал(а):Да, по теории это модель корабля от команды Экстендеда (судя по файловой структуре), но в самом экстендеде её нет. |
| |
Видишь ли: все новые корабли X3AP (кроме "гордость альбиона") это корабли XTC 2.0 (который пока существует только в скриншотах и обещаниях авторов) Со временем сам убедишься. |
|
|