Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 131



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<161162163164165166167168169170171172173174175>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
27.06.2012 16:05:37
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
А зачем вообще нужен внешний редактор скриптов?
Встроенный в самый раз! Написал скрипт и сразу можно его протестить (это очень удобно)
27.06.2012 16:07:48
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Мне надо! я капризный!:lol:
кстати уже написал где 75 строк скрипта

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.06.2012 16:30:40.

27.06.2012 19:13:44
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 MaksOS023 писал(а):
А зачем вообще нужен внешний редактор скриптов?
Встроенный в самый раз! Написал скрипт и сразу можно его протестить (это очень удобно)
 

Например скопировать сразу пару десятков строк из другого скрипта, сможешь на встроенном? Нет. А переименовать скрипт? Нет, На внешнем запросто. А если скажем ты ошибся на 1 символ в команде требующей ввод текста и тексст этот не из трех букв, сможешь ли на встроенном заменить только этот символ? Нет, только переписывать текст заново. А если в одном тексте нужно прописать и руские и английские слова ? Опять ответ Нет, что нибудь одно. И опять это возможно во внешнем редакторе. 
 Destroyerm писал(а):
Мне надо!
 

Набери в гугле " Скачать Exscriptor " и будет тебе счастье. Я тоже через гугл нашел
27.06.2012 19:22:15
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 ФОРВАРД писал(а):
Например скопировать сразу пару десятков строк из другого скрипта, сможешь на встроенном? Нет. А переименовать скрипт? Нет, На внешнем запросто. А если скажем ты ошибся на 1 символ в команде требующей ввод текста и тексст этот не из трех букв, сможешь ли на встроенном заменить только этот символ? Нет, только переписывать текст заново. А если в одном тексте нужно прописать и руские и английские слова ? Опять ответ Нет, что нибудь одно. И опять это возможно во внешнем редакторе.
 

Посибо за объяснение.
Как хорошо, что я не занимаюсь серьёзными скриптами.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 27.06.2012 19:29:52.

27.06.2012 19:51:27
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
хехе я уж скачал:lol:
28.06.2012 09:44:09
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
как засунуть несколько переменных в одну?! уж мозг сломал над проблемой! концовка 120 строкового скрипта на этом стоит.
28.06.2012 10:02:11
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destroyerm писал(а):
как засунуть несколько переменных в одну?!
 

 В каком смысле? Это ты про массивы или про что?
28.06.2012 10:18:35
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
я не знаю (Вот сижу сайт перечитываю 44 страницы, ищу)
 Код:
  1. $Keeper1 create ship: type= ...
  2. $Keeper2 create ship: type= ...
  3. $Keeper3 create ship: type= ...
  4. $Keeper4 create ship: type= ...
  5. $Keeper5 create ship: type= ...
  6. ...
  7. $Keepers=  $Keeper1 + $Keeper2...
  8. *Хочу взорвать:-D
 

пытаюсь так сделать, но не получается

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2012 10:19:18.

28.06.2012 10:26:02
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destroyerm писал(а):

$Keepers=  $Keeper1 + $Keeper2...
*Хочу взорвать-D[/code]
пытаюсь так сделать, но не получается
 

Т. Е. Создать несколько кораблей, а потом их сразу все взорвать?
28.06.2012 10:35:34
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
/Просьба к модераторам удалить это сообщение/

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.06.2012 11:55:46.

28.06.2012 10:47:35
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Мне пол дня нужно, что бы твой код перелопатить. Одна переменная это одна, а не несколько. Но есть такие понятия как циклы и массивы, ни о чем не говрит? На том же  нпйди и скачай книгу " Скрипты это легко ", если конечно ты пишешь не МД
28.06.2012 10:49:35
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
это не МД! лопатить не надо! там в самом низу!
ЗЫ: не надо меня циклам учить.
ЗЫЗЫ: я не умею пользоваться массивами.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 28.06.2012 10:57:10.

28.06.2012 11:02:45
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Destroyerm писал(а):

ЗЫ: не надо меня циклам учить.
ЗЫЗЫ: я не умею пользоваться массивами.
 

Не писать тебе большие скрипты, если ты эти 2 вещи не освоишь. Но я учить тебя не собираюсь. Если тебе это надо, скачай книгу и учись сам
28.06.2012 11:04:28
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
!)циклы- умею
!!)массивы- не умею
!!!)Книжку - скачаю
!!!!)зря писал всё?- да
...
!!!!!)тьфу
28.06.2012 18:51:50
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Эээх! опять вопрос! Сделал я вот скрипт. он глобальный. и пока не выполнится, не даст другим скриптам запуститься я уже и приоритет поставил 0, и разрешил прерывание скрипта специальной командой. Но ничего не действует. Ну что мне делать несчастному.
пишу скрипт этот уже 3 дня напролёт!!!
30.06.2012 12:08:23
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
Всем привет. Я хочу сделать проверку, является ли переменная массивом: skip if not $laser.ar == DATATYPE_ARRAY. Но это не срабатывает. Подскажите пожалуйста как правильно это сделать.
30.06.2012 12:56:35
Bargon

Репутация: 798
Сообщений: 266
Регистрация: 08.04.2011
и вокруг него, наверное помежет.
30.06.2012 13:32:16
ФОРВАРД

Репутация: 1170
Сообщений: 3459
Регистрация: 04.06.2009
 Bargon писал(а):
 и вокруг него, наверное помежет.
 

Класс, столько полезной инфы как раз к моему будущему скрипту, а по данному вопросу не много не то что я хотел, но прочитав все что там есть , сложилось впечатление что я иду не тем путем и все на много проще, сейчас попробую по другому, вобщем большое спасибо
30.06.2012 23:07:11
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Возникла ситуация: по непонятной причине слетела ХЗТС. Переустановил, поставил свой самопальный мод (сугубо шиппак) - игра стала вылетать даже не доходя до главного меню. Спецы сказали, что это может быть из-за глючной модели. Пришлось пересобирать мод. В процессе сборки обнаружил, что корабль, модель которого была извлечена из ХЗАР, и вызывает этот вылет. Разве модели из АР чем-то принципиально отличаются от ТСшных? Да и раньше этот корабль у меня летал... Могла ли модель повредиться внутри кат/дата?
Да, по теории это модель корабля от команды Экстендеда (судя по файловой структуре), но в самом экстендеде её нет.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.06.2012 23:08:37.

01.07.2012 12:29:45
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ivan_USER писал(а):
Да, по теории это модель корабля от команды Экстендеда (судя по файловой структуре), но в самом экстендеде её нет.
 

Видишь ли: все новые корабли X3AP (кроме "гордость альбиона") это корабли XTC 2.0 (который пока существует только в скриншотах и обещаниях авторов)
Со временем сам убедишься.
«<161162163164165166167168169170171172173174175>»
Список игр