Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
23.05.2012 14:23:50 SAN4O911
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2011 | Народ, подскажите, а есть для ТОТТ старт за хаака ?? |
|
|
|
23.05.2012 15:57:18 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | | SAN4O911 писал(а):Народ, подскажите, а есть для ТОТТ старт за хаака ?? |
| |
Нет,есть за ксенонов 3 штука  есть за клан яки 1 штука  тебе чего конкретно надо?Есть мод на Реунион,вот там есть старт именно за хааков и еще всяких вкусностей. |
|
|
|
23.05.2012 16:33:44 SAN4O911
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 28.11.2011 | |
|
23.05.2012 17:33:08 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.05.2012 18:04:13. |
|
|
25.05.2012 12:12:59 Maximich2
Репутация: 27 Сообщений: 25 Регистрация: 25.05.2012 | Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, что означают переменные в файле types\Lensflares.xml ? При открытии файла TDebugger ом получаю это  Что означают ноды «??» и «Row» , и за что отвечают переменные «Unnamed» и их значения ? |
|
|
|
28.05.2012 15:48:11 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Доброго времени суток. возникла странная ситуация. Был мод размером 162 МБ, я в течение долгого времени добавлял в него корабли/эффекты движков/оружия. Кат/дат "распух" до 962 МБ. И вдруг игра перестаёт грузиться на этапе вступительных рекламных роликов (или немного до них). Переустановка не помогла. Без мода игра грузится нормально. Ни видеофайлов, ни файлов scripts, director и т.п. не трогал. Что проверяет игра при запуске? И главное - может ли размер кат/дата влиять на работоспособность мода? |
|
|
|
28.05.2012 18:34:20 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | Ivan_USER писал(а):Доброго времени суток. возникла странная ситуация. Был мод размером 162 МБ, я в течение долгого времени добавлял в него корабли/эффекты движков/оружия. Кат/дат "распух" до 962 МБ. И вдруг игра перестаёт грузиться на этапе вступительных рекламных роликов (или немного до них). Переустановка не помогла. Без мода игра грузится нормально. Ни видеофайлов, ни файлов scripts, director и т.п. не трогал. Что проверяет игра при запуске? И главное - может ли размер кат/дата влиять на работоспособность мода? |
| |
Нет размер не влияет я тоже пару раз с таким сталкивался,одна из моделей повреждена или с ошибкой.Из-за скриптов намного реже вылеты чем от моделей с ошибками.По размеру кат/дат ты вполне мог накидать „мусора”который не работает. |
|
|
|
28.05.2012 19:39:06 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | | Intersect писал(а):Нет размер не влияет я тоже пару раз с таким сталкивался,одна из моделей повреждена или с ошибкой. Из-за скриптов намного реже вылеты чем от моделей с ошибками.По размеру кат/дат ты вполне мог накидать „мусора” который не работает. |
| |
А причиной может быть модель, которая просто лежит в кат/дате, но не используется? Просто я потом пробовал достать резервную копию мода, которая почти идентична рабочей. Единственное, что её отличало - наличие нескольких свежих неиспользованных моделей. Игра всё одно не грузилась. До этого всё нормально запускалось - мод уже весил 950 с копейками "метров". А самое смешное в том, что игра не грузится вообще с ярлыка через меню Пуск, а напрямую из папки с игрой грузится, но только 1 раз. Да, все модели, которые я загружал последними, спокойно просматривались через Х3Эдитор. А в чём выражаются эти повреждения/ошибки модели? Ошибка в написании сцены или сама модель глючит? Как можно диагностировать глючащую модель? В логе вылета вот что написано: The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:00437424. Как это понять? |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.05.2012 19:52:42. |
|
|
28.05.2012 19:52:05 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Не беспокойся, пройдёт пара месяцев\лет и ты будешь вспоминать обо всём этом с улыбкой. Совет: в моддинге нужна холодная голова. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2012 19:52:40. |
|
|
28.05.2012 20:01:23 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | | MaksOS023 писал(а): в моддинге нужна холодная голова. |
| |
С этим утверждением не спорю, я всего лишь попытался максимально подробно описать ситуацию, чтоб не вспомнили про "спецотряд Ванги" и т.п. access violation - вроде как "нарушение доступа" переводится. Это может быть следствием повреждения модели? Или это автор модели налепил что-то типа "цифровой подписи" на своё творение, чтоб никто на халяву не мог воспользоваться? |
|
|
|
28.05.2012 20:15:52 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | Ivan_USER писал(а):1. access violation - вроде как "нарушение доступа" переводится. Это может быть следствием повреждения модели? 2. Или это автор модели налепил что-то типа "цифровой подписи" на своё творение, чтоб никто на халяву не мог воспользоваться? |
| |
1. не всегда 2. не один 3d-моделист не будет ограничивать доступ к своей модели, ему это не выгодно |
|
|
|
29.05.2012 03:14:58 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | Ivan_USER писал(а):The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:00437424. Как это понять? |
| |
Смахивает на работу DEPа (предотвращение выполнения данных), попробуй добавить экзешник в исключения....ну или см. здесь |
|
|
|
29.05.2012 16:26:02 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Ivan_USER писал(а):С этим утверждением не спорю, я всего лишь попытался максимально подробно описать ситуацию, чтоб не вспомнили про "спецотряд Ванги" и т.п. access violation - вроде как "нарушение доступа" переводится. Это может быть следствием повреждения модели? Или это автор модели налепил что-то типа "цифровой подписи" на своё творение, чтоб никто на халяву не мог воспользоваться? |
| |
БРЕД! эта модель значит слишком тяжела.чтобы её переварил плагин-вьвер Изэдитора2 . НЕ все модели откроються. Используй лучще Хмодел3Д вьювер, там все открываеться, причем даже с шейдерами  Просто смешно читать, как вы ломаете голову над текстом ошибки:lol: |
|
|
|
29.05.2012 17:51:35 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | | YOYOMAN писал(а):БРЕД! эта модель значит слишком тяжела.чтобы её переварил плагин-вьвер Из эдитора2 . НЕ все модели откроються. Используй лучще Хмодел3Д вьювер, там все открываеться, причем даже с шейдерами Просто смешно читать, как вы ломаете голову над текстом ошибки:lol: |
| |
Может, я неправильно выразился. Все меня интересовавшие модели (после добавления которых игра стала "падать") в Х3Эдиторе нормально открывались. Ошибку выдавала игра, а не эдитор. Это-то меня и удивило: если модель с ошибкой, то и игра, и эдитор должны на ней "спотыкаться". А тут работает эдитор, который, как было замечено, не все модели отображает. Извиняюсь, это уже, наверно, в другом форуме надо спросить, но не хочется прерывать беседу: Если реестр "почистить" чем-нибудь типа Ссleanerа, это поможет? Программа сама найдёт ошибку в реестре, или это ручками искать? Лог вылета игры в этом может помочь? А введение экзешника игры в исключения не повредит системе? На вирусы игру проверял - не нашлись. Есть ещё какие-нибудь риски? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.05.2012 17:54:33. |
|
|
29.05.2012 18:25:20 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | Попробуй перебрать весь мод по винтикам и найдёшь ошибку. Долго, зато надёжно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2012 18:26:52. |
|
|
30.05.2012 11:30:15 Piroklazm
Репутация: 2 Сообщений: 63 Регистрация: 07.03.2012 | | Ivan_USER писал(а):Если реестр "почистить" чем-нибудь типа Ссleanerа, это поможет? |
| |
Ну уж не повредит это точно | Ivan_USER писал(а):...или это ручками искать?Есть ещё какие-нибудь риски? |
| |
иногда ручки самый большой риск, лучше прогой  | Ivan_USER писал(а):А введение экзешника игры в исключения не повредит системе? |
| |
Нет, просто перестанет искать ведьм в оперативке. |
|
|
|
02.06.2012 00:42:08 Vegas
Репутация: -119 Сообщений: 100 Регистрация: 01.08.2010 | помогите плиз, нужно скриптик для удаления видео при постройке комплексов, не могу найти где он, для мода "паралельные миры", дайте ссылочку на скриптик |
|
|
|
02.06.2012 10:22:26 Totenhelle
Репутация: 0 Сообщений: 40 Регистрация: 03.06.2009 | Приветствую, может кто подсказать в чем проблема. Сразу оговорюсь, я НЕ специалист по программированию и даже не чайник но... Основная идея была подправить скрипт "Верфь Марадер", покапался в папке D, в файле Marauder_M01 и получилось увеличить кол-во апгрейдов по скорости и маневренности за один сеанс почти на порядок и уменьшить время ожидания до следующего апгрейда, кол-во космотабака и цен за услуги, но тут подумал, как можно добавить апгрейд по расширению грузового отсека: 1. Открыл тот же файл Marauder_M01 и скопировал <cue name="Marauder_M01_mechanic_tune_engine" comment="Add engine tunings"> <condition> <check_all> <object_is_docked dockobject="Marauder_M01_prepare.TheMarauder"/> <question_answered question="which_tuning" answer="Engine"/> <check_value value="{player.money}" min="{value@Marauder_M01_mechanic_select_tuning.cost}"/> </check_all> </condition> <action> <do_all> <cancel_cue cue="Marauder_M01_mechanic_no_credits" comment="no longer needed because I can take the credits"/> <reward_player comment="Take the cash"> <money exact="-{value@Marauder_M01_mechanic_select_tuning.cost}"/> </reward_player> <add_equipment object="{Marauder_M01_mechanic_select_tuning.ship}" comment="Add 50 engine tunings"> <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="50"/> </add_equipment> </do_all> </action> <cues> <cue ref="Marauder_M01_mechanic_work"></cue> </cues> </cue> и вставил между оригинальным текстом "engine", который как я понял отвечает за апгрейд скорости, поскольку выражение "SS_WARE_TECH213" связано с увеличением скорости и текстом "rudder", отвечающим за маневренность, т.к. SS_WARE_TECH246. 2. Заменил "engine" на "cargo" и "SS_WARE_TECH213" на "SS_WARE_TECH251", поскольку к "251" относится понятие Cargo Bay Extension. 3. Открыл папку t и в ней в файле 8370-L007 в тексте добавил строку (выделена) <t id="43">Аххххх... Вот спасибо, это то что нужно!\n\nЛадно, пора приступать к работе.\nЯ посчитал стоимость за тюнинг вашего [cyan]{player.ship.type.name}[/cyan] это будет [red]{value@Marauder_M01_mechanic_select_tuning.cost}[/red] кредитов. \nЭта умеренная плата включает в себя цену на все ресурсы, необходимые для проведения работ. \nЕсли Вы согласны, я пройду на борт и произведу необходимые настройки. Что бы Вы хотели улучшить?\n
[select value='Engine']Сделайте мой корабль быстрее.\n\n[/select] [select value='Rudder']Улучшите маневренность моего корабля.\n\n[/select] [select value='Cargo']Сделайте мой корабль больше.\n\n[/select] [select value='No']Ничего. Возможно позже.[/select]</t> По логике вроде все, но не идет, при стыковке с верфью говорит, что id текста не найдено, при удалении вышеуказанной выделенной строки работает, но, естественно, не дает возможности увеличения груз. отсека. |
|
|
|
02.06.2012 10:33:10 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Totenhelle писал(а):Приветствую, может кто подсказать в чем проблема. Сразу оговорюсь, я НЕ специалист по программированию и даже не чайник но... 1. Открыл тот же файл Marauder_M01 и скопировал По логике вроде все, но не идет, при стыковке с верфью говорит, что id текста не найдено, при удалении вышеуказанной выделенной строки работает, но, естественно, не дает возможности увеличения груз. отсека. |
| |
понятно дело, ты же не написал в скрипте на перемнную Cargo. вообщето по логике через Мд расширять трюм нерекомендуеться - несоотвестиве даных в свойствах выйдет, да даже ты вообще неверно написал. Скачай: Мд файлТекст с ссылкой на увеличение трюма В архив лень было паковать, замени и заодно загляни, де должен быть новый эпизод, в середине нельзя вставлять ни в коем случае! правда я написал небольшые значениея модернизаций, надо будет больше впиши свои  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2012 11:15:22. |
|
|
02.06.2012 11:11:02 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2012 11:13:46. |
|