Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 148



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<158159160161162163164165166167168169170171172>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
23.05.2012 14:23:50
SAN4O911

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2011
Народ, подскажите, а есть для ТОТТ старт за хаака ??
23.05.2012 15:57:18
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 SAN4O911 писал(а):
Народ, подскажите, а есть для ТОТТ старт за хаака ??
 
Нет,есть за ксенонов 3 штука есть за клан яки 1 штукатебе чего конкретно надо?Есть мод на Реунион,вот там есть старт именно за хааков и еще всяких вкусностей.
23.05.2012 16:33:44
SAN4O911

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 28.11.2011
А можно ссылочку ? ))
23.05.2012 17:33:08
AresZT

Репутация: 15
Сообщений: 205
Регистрация: 15.02.2012
 SAN4O911 писал(а):
А можно ссылочку ? ))
 
Мод Xtended очень расширяет вселенную,плюс куча кораблей,читай все там внимательноhttps://x3tc.net/x3_forum/?tid=1146&p=0 там и дополнения есть и ссылки на них.Прочти ещё и это,чтоб незадавать потом вопросы на которые уже есть ответы:https://x3tc.net/x3_forum/?fid=6люди ведь старалисьэто сделать для всех нас,так что удачи пилот!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.05.2012 18:04:13.

25.05.2012 12:12:59
Maximich2

Репутация: 27
Сообщений: 25
Регистрация: 25.05.2012
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, что означают переменные в  файле types\Lensflares.xml ?
При открытии файла TDebugger ом получаю это

Что означают ноды «??» и «Row» , и за что отвечают переменные «Unnamed» и их значения ?
28.05.2012 15:48:11
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
возникла странная ситуация. Был мод размером 162 МБ, я в течение долгого времени добавлял в него корабли/эффекты движков/оружия. Кат/дат "распух" до 962 МБ. И вдруг игра перестаёт грузиться на этапе вступительных рекламных роликов (или немного до них). Переустановка не помогла. Без мода игра грузится нормально. Ни видеофайлов, ни файлов scripts, director и т.п. не трогал. Что проверяет игра при запуске? И главное - может ли размер кат/дата влиять на работоспособность мода?
28.05.2012 18:34:20
Intersect

Репутация: 31
Сообщений: 277
Регистрация: 07.05.2011
 Ivan_USER писал(а):
Доброго времени суток.
возникла странная ситуация. Был мод размером 162 МБ, я в течение долгого времени добавлял в него корабли/эффекты движков/оружия. Кат/дат "распух" до 962 МБ. И вдруг игра перестаёт грузиться на этапе вступительных рекламных роликов (или немного до них). Переустановка не помогла. Без мода игра грузится нормально. Ни видеофайлов, ни файлов scripts, director и т.п. не трогал. Что проверяет игра при запуске? И главное - может ли размер кат/дата влиять на работоспособность мода?
 
Нет размер не влияет я тоже пару раз с таким сталкивался,одна из моделей повреждена или с ошибкой.Из-за скриптов намного реже вылеты чем от моделей с ошибками.По размеру кат/дат ты вполне мог накидать „мусора”который не работает.
28.05.2012 19:39:06
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 Intersect писал(а):
Нет размер не влияет я тоже пару раз с таким сталкивался,одна из моделей повреждена или с ошибкой. Из-за скриптов намного реже вылеты чем от моделей с ошибками.По размеру кат/дат ты вполне мог накидать „мусора” который не работает.
 

А причиной может быть модель, которая просто лежит в кат/дате, но не используется? Просто я потом пробовал достать резервную копию мода, которая почти идентична рабочей. Единственное, что её отличало - наличие нескольких свежих неиспользованных моделей. Игра всё одно не грузилась. До этого всё нормально запускалось - мод уже весил 950 с копейками "метров".
А самое смешное в том, что игра не грузится вообще с ярлыка через меню Пуск, а напрямую из папки с игрой грузится, но только 1 раз.
Да, все модели, которые я загружал последними, спокойно просматривались через Х3Эдитор. А в чём выражаются эти повреждения/ошибки модели? Ошибка в написании сцены или сама модель глючит? Как можно диагностировать глючащую модель? В логе вылета вот что написано: The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:00437424. Как это понять?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 28.05.2012 19:52:42.

28.05.2012 19:52:05
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ivan_USER писал(а):
 

Не беспокойся, пройдёт пара месяцев\лет и ты будешь вспоминать обо всём этом с улыбкой.
Совет: в моддинге нужна холодная голова.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.05.2012 19:52:40.

28.05.2012 20:01:23
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 MaksOS023 писал(а):
 в моддинге нужна холодная голова.
 

С этим утверждением не спорю, я всего лишь попытался максимально подробно описать ситуацию, чтоб не вспомнили про "спецотряд Ванги" и т.п.
access violation - вроде как "нарушение доступа" переводится. Это может быть следствием повреждения модели? Или это автор модели налепил что-то типа "цифровой подписи" на своё творение, чтоб никто на халяву не мог воспользоваться?
28.05.2012 20:15:52
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ivan_USER писал(а):
1. access violation - вроде как "нарушение доступа" переводится. Это может быть следствием повреждения модели?
2. Или это автор модели налепил что-то типа "цифровой подписи" на своё творение, чтоб никто на халяву не мог воспользоваться?
 

1. не всегда
2. не один 3d-моделист не будет ограничивать доступ к своей модели, ему это не выгодно
29.05.2012 03:14:58
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Ivan_USER писал(а):
The exception "Access violation" (0xc0000005) was caused at address 001b:00437424. Как это понять?
 

Смахивает на работу DEPа (предотвращение выполнения данных), попробуй добавить экзешник в исключения....ну или см. здесь
29.05.2012 16:26:02
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Ivan_USER писал(а):
С этим утверждением не спорю, я всего лишь попытался максимально подробно описать ситуацию, чтоб не вспомнили про "спецотряд Ванги" и т.п.
access violation - вроде как "нарушение доступа" переводится. Это может быть следствием повреждения модели? Или это автор модели налепил что-то типа "цифровой подписи" на своё творение, чтоб никто на халяву не мог воспользоваться?
 

БРЕД! эта модель значит слишком тяжела.чтобы её переварил плагин-вьвер Изэдитора2 .
НЕ все модели откроються.
Используй лучще Хмодел3Д вьювер, там все открываеться, причем даже с шейдерами Просто смешно читать, как вы ломаете голову над текстом ошибки:lol:
29.05.2012 17:51:35
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 YOYOMAN писал(а):
БРЕД! эта модель значит слишком тяжела.чтобы её переварил плагин-вьвер Из эдитора2 .
НЕ все модели откроються.
Используй лучще Хмодел3Д вьювер, там все открываеться, причем даже с шейдерами Просто смешно читать, как вы ломаете голову над текстом ошибки:lol:
 

Может, я неправильно выразился. Все меня интересовавшие модели (после добавления которых игра стала "падать") в Х3Эдиторе нормально открывались. Ошибку выдавала игра, а не эдитор. Это-то меня и удивило: если модель с ошибкой, то и игра, и эдитор должны на ней "спотыкаться". А тут работает эдитор, который, как было замечено, не все модели отображает.
Извиняюсь, это уже, наверно, в другом форуме надо спросить, но не хочется прерывать беседу:
Если реестр "почистить" чем-нибудь типа Ссleanerа, это поможет? Программа сама найдёт ошибку в реестре, или это ручками искать? Лог вылета игры в этом может помочь?
А введение экзешника игры в исключения не повредит системе? На вирусы игру проверял - не нашлись. Есть ещё какие-нибудь риски?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.05.2012 17:54:33.

29.05.2012 18:25:20
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Ivan_USER писал(а):
 

Попробуй перебрать весь мод по винтикам и найдёшь ошибку. Долго, зато надёжно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.05.2012 18:26:52.

30.05.2012 11:30:15
Piroklazm

Репутация: 2
Сообщений: 63
Регистрация: 07.03.2012
 Ivan_USER писал(а):
Если реестр "почистить" чем-нибудь типа Ссleanerа, это поможет?
 

Ну уж не повредит это точно
 Ivan_USER писал(а):
...или это ручками искать?Есть ещё какие-нибудь риски?
 

иногда ручки самый большой риск, лучше прогой
 Ivan_USER писал(а):
А введение экзешника игры в исключения не повредит системе?
 

Нет, просто перестанет искать ведьм в оперативке.
02.06.2012 00:42:08
Vegas

Репутация: -119
Сообщений: 100
Регистрация: 01.08.2010
помогите плиз, нужно скриптик для удаления видео при постройке комплексов, не могу найти где он, для мода "паралельные миры", дайте ссылочку на скриптик
02.06.2012 10:22:26
Totenhelle

Репутация: 0
Сообщений: 40
Регистрация: 03.06.2009
Приветствую, может кто подсказать в чем проблема. Сразу оговорюсь, я НЕ специалист по программированию и даже не чайник но... Основная идея была
подправить скрипт "Верфь Марадер", покапался в папке D, в файле Marauder_M01 и получилось увеличить кол-во апгрейдов по скорости и маневренности
за один сеанс почти на порядок и уменьшить время ожидания до следующего апгрейда, кол-во космотабака и цен за услуги, но тут подумал, как можно
добавить апгрейд по расширению грузового отсека:
1. Открыл тот же файл Marauder_M01 и скопировал
<cue name="Marauder_M01_mechanic_tune_engine" comment="Add engine tunings">
              <condition>
                <check_all>
                  <object_is_docked dockobject="Marauder_M01_prepare.TheMarauder"/>
                  <question_answered question="which_tuning" answer="Engine"/>
                  <check_value value="{player.money}" min="{value@Marauder_M01_mechanic_select_tuning.cost}"/>
                </check_all>
              </condition>
              <action>
                <do_all>
                  <cancel_cue cue="Marauder_M01_mechanic_no_credits" comment="no longer needed because I can take the credits"/>
                  <reward_player comment="Take the cash">
                    <money exact="-{value@Marauder_M01_mechanic_select_tuning.cost}"/>
                  </reward_player>
                  <add_equipment object="{Marauder_M01_mechanic_select_tuning.ship}" comment="Add 50 engine tunings">
                    <ware typename="SS_WARE_TECH213" exact="50"/>
                  </add_equipment>
                </do_all>
              </action>
              <cues>
                <cue ref="Marauder_M01_mechanic_work"></cue>
              </cues>
            </cue>
и вставил между оригинальным текстом "engine", который как я понял отвечает за апгрейд скорости, поскольку выражение "SS_WARE_TECH213" связано
с увеличением скорости и текстом "rudder", отвечающим за маневренность, т.к. SS_WARE_TECH246.
2. Заменил "engine" на "cargo" и "SS_WARE_TECH213" на "SS_WARE_TECH251", поскольку к "251" относится понятие Cargo Bay Extension.
3. Открыл папку t и в ней в файле 8370-L007 в тексте добавил строку (выделена)
<t id="43">Аххххх... Вот спасибо, это то что нужно!\n\nЛадно, пора приступать к работе.\nЯ посчитал стоимость за тюнинг вашего
[cyan]{player.ship.type.name}[/cyan] это будет [red]{value@Marauder_M01_mechanic_select_tuning.cost}[/red] кредитов.
\nЭта умеренная плата включает в себя цену на все ресурсы, необходимые для проведения работ.
\nЕсли Вы согласны, я пройду на борт и произведу необходимые настройки. Что бы Вы хотели улучшить?\n
[select value='Engine']Сделайте мой корабль быстрее.\n\n[/select]
 
[select value='Rudder']Улучшите маневренность моего корабля.\n\n[/select]
 
[select value='Cargo']Сделайте мой корабль больше.\n\n[/select]
 

[select value='No']Ничего. Возможно позже.[/select]
</t>
По логике вроде все, но не идет, при стыковке с верфью говорит, что id текста не найдено, при удалении вышеуказанной выделенной строки работает, но, естественно, не дает возможности увеличения груз. отсека.
02.06.2012 10:33:10
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Totenhelle писал(а):
Приветствую, может кто подсказать в чем проблема. Сразу оговорюсь, я НЕ специалист по программированию и даже не чайник но...
1. Открыл тот же файл Marauder_M01 и скопировал
По логике вроде все, но не идет, при стыковке с верфью говорит, что id текста не найдено, при удалении вышеуказанной выделенной строки работает, но, естественно, не дает возможности увеличения груз. отсека.
 

понятно дело, ты же не написал в скрипте на перемнную Cargo. вообщето по логике через Мд расширять трюм нерекомендуеться - несоотвестиве даных в свойствах выйдет, да даже ты вообще неверно написал.

Скачай:

Мд файл

Текст с ссылкой на увеличение трюма
 В архив лень было паковать, замени и заодно загляни, де должен быть новый эпизод,  в середине нельзя вставлять ни в коем случае!

правда я написал небольшые значениея модернизаций, надо будет больше впиши свои

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 02.06.2012 11:15:22.

02.06.2012 11:11:02
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2012 11:13:46.

«<158159160161162163164165166167168169170171172>»
Список игр