Вопрос - ответ по X3 Reunion |
07.11.2016 13:03:31 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | UnknownObject писал(а):На каком этапе сюжета это было? |
| |
Это уже после завершения основной кампании.Может виноват мод на кокпиты?Хотя в своём первом прохождении тоже заметил Йошико,хотя игра была полностью чистая без всяких там расцветки секторов, рейтингов и кокпитов. |
|
|
|
07.11.2016 16:00:41 Cyxapb
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 07.11.2016 | Как запустить торговца по галактике? Установлены все торговые модули, прыжковое двигло, 10лвл пилота. Активна только опция запуска торговли по сектору. Чего не хватает? |
|
|
|
07.11.2016 16:35:48 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | Владосик писал(а):Это уже после завершения основной кампании.Может виноват мод на кокпиты?Хотя в своём первом прохождении тоже заметил Йошико,хотя игра была полностью чистая без всяких там расцветки секторов, рейтингов и кокпитов. |
| |
Нашёл и у себя, в чистой игре. Смена пола Йошико - это баг? |
|
|
|
07.11.2016 17:23:50 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | UnknownObject писал(а):Смена пола Йошико - это баг? |
| |
У меня то же самое, причем лица другие. Именно лица, их два. Картинка мигает, и они сменяют друг друга. Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного. |
|
|
|
07.11.2016 20:36:23 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | Al_Zloy писал(а): У меня то же самое, причем лица другие. Именно лица, их два. Картинка мигает, и они сменяют друг друга. Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного. |
| |
Могу вам предложить одну работу,которая как раз убирает мигание при попытке связи. И да,Йошико и у меня в первой игре был(а) другим(ой). |
|
|
|
07.11.2016 21:09:23 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Владосик писал(а):Могу вам предложить одну работу,которая как раз убирает мигание при попытке связи. |
| |
Мигает у меня только двуликий Йошико, при связи с другими кораблями проблем нет. |
|
|
|
07.11.2016 21:19:36 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | UnknownObject писал(а):
Бывают вторжения хааков крупными силами - M1, M2, кластеры. Предугадать невозможно - сектор случайный: у меня было такое в Красном сиянии, Семье Ню, Гетсу Фане. Но до таких разрушений не доходило. |
| |
[code] Вот именно после этого у меня такого тоже не было (было но не до такой степени) и думаю я чтобы это не было несмотря ни начто я не займусь застройкой Омикрона Лиры. Мало ли вдруг у НД такое чувство справедливости что хааки решили зачищать сектора своих атак!  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.11.2016 21:22:27. |
|
|
07.11.2016 21:56:49 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | Qwerto писал(а):... застройкой Омикрона Лиры.! |
| |
У меня в одной из игр хааки именно на него и напали.А если знать или пройти сюжет X2: Угрозы,то вы поймёте,что хааки в прошлой части именно туда и напали со своим M0-кораблём.Видимо в моей игре они решили по-новой разрушить сектор.А так,уважаемый,Объект прав:невозможно знать наверняка,куда нацелятся хааки.У меня в той игре это были сектора Омикрон,Семья З'рт,Центр дохода Альфа. | Злой писал(а):Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного. |
| |
Следует тогда ещё вспомнить и обломки станции в Источнике веры,к которой нельзя пристыковаться и связаться с ней,но прочитать и увидеть цены с товарами возможно. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2016 22:07:49. |
|
|
07.11.2016 21:57:35 UnknownObject
Репутация: 1792 Сообщений: 1088 Регистрация: 14.01.2010 | | Al_Zloy писал(а): У меня то же самое, причем лица другие. Именно лица, их два. Картинка мигает, и они сменяют друг друга. Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного. |
| |
У меня картинка тоже пару раз мигала, лицо менялось на Елену Хо. Предположение вероятно, хотя не исключено, что Йошико - "easter egg", а Развлекательный центр там чисто для антуража. |
|
|
|
08.11.2016 00:14:44 simp20
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 08.11.2016 | У меня в секторе Крестовый поход рай стоит бесхозный Один. есть ли способы его захвата (втч используя скрипты/моды)? |
|
|
|
08.11.2016 05:16:58 Al_Zloy
Репутация: 1501 Сообщений: 1184 Регистрация: 11.10.2012 | | Владосик писал(а):У меня в одной из игр хааки именно на него и напали.А если знать или пройти сюжет X2: Угрозы,то вы поймёте,что хааки в прошлой части именно туда и напали со своим M0-кораблём.Видимо в моей игре они решили по-новой разрушить сектор.А так,уважаемый,Объект прав:невозможно знать наверняка,куда нацелятся хааки.У меня в той игре это были сектора Омикрон,Семья З'рт,Центр дохода Альфа. |
| |
У меня хаакские бигшипы генерились в секторах Священная реликвия, Двое Великих, Императорские шахты - это только то, что могу вспомнить. Тут действительно правит рандом. | Следует тогда ещё вспомнить и обломки станции в Источнике веры,к которой нельзя пристыковаться и связаться с ней,но прочитать и увидеть цены с товарами возможно. |
| |
Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное. |
|
|
|
08.11.2016 14:45:55 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | Al_Zloy писал(а):....Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное. |
| |
На ранних версиях игру проходить?Да вы шутите?Там же столько недоработок или багов.Нет уж.Я пас.Йошико у меня тоже появилась в версии 2.0. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.11.2016 14:50:16. |
|
|
11.11.2016 15:27:00 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Al_Zloy писал(а): Следует тогда ещё вспомнить и обломки станции в Источнике веры,к которой нельзя пристыковаться и связаться с ней,но прочитать и увидеть цены с товарами возможно. |
| |
Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное.[/quote] А что за остатки станции? И я на карте увидел Боронская полицейская лицензия: Откуда полиция Королевства Борон в паранидском Источнике Веры? |
|
|
|
11.11.2016 16:20:43 Владосик
Репутация: 113 Сообщений: 724 Регистрация: 27.05.2015 | | Qwerto писал(а): Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное. А что за остатки станции? И я на карте увидел Боронская полицейская лицензия: Откуда полиция Королевства Борон в паранидском Источнике Веры? |
| |
В Источнике веры в X³: Воссоединении находятся обломки Королевской боронской станции.Прочитайте описание этого сектора на карте Вселенной и может быть вы сами найдёте ответ на ваш же вопрос.А полиция другой расы иногда залетает в смежный сектор другой расы. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.11.2016 16:25:51. |
|
|
13.11.2016 10:21:40 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | Хотелось бы задать вопрос: Купил на верфи в Аргон Прайм Док оборудования, поставил в Юго-западной базе, а док продавать и покупать ничего не хочет. Хочу спросить, а изменить это как-нибудь можно? |
|
|
|
13.11.2016 11:18:09 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Qwerto писал(а):Хотелось бы задать вопрос: Купил на верфи в Аргон Прайм Док оборудования, поставил в Юго-западной базе, а док продавать и покупать ничего не хочет. Хочу спросить, а изменить это как-нибудь можно? |
| |
В чистой игре Док - это просто вариант торговой станции, только с парковкой на 2 капшипа. В свою очередь, торговая станция - это просто возможность складировать и перепродавать крошечные партии любых товаров. Вполне бессмысленные станции, в целом, что Док, что Торговка. Правда, в торговки аргонов и телади можно запихать бесконечное число истребителей классов от М5 до М3+. Еще - Доками я однажды нехорошее слово в космосе выложил, на фоне планеты красиво смотрелось. Буква Х - из восьми Доков (почти 400 лямов стоит такая буквица), буква У - из шести, и т.д... Попутно выяснил некоторые особенности, например, что поворот станции осуществляется не плавно, а дискретно, шажками, как секундная стрелка на циферблате настенных часов скачет по делениям. Поворот на 90 градусов - это 16 делений. Как будто от полудня до трех часов скачет не по 15, а по 16 делениям, а на всем "циферблате", соответственно, 64 минуты, а не 60... |
|
|
|
13.11.2016 15:46:16 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Red_Eye писал(а):В чистой игре Док - это просто вариант торговой станции, только с парковкой на 2 капшипа. В свою очередь, торговая станция - это просто возможность складировать и перепродавать крошечные партии любых товаров.
Вполне бессмысленные станции, в целом, что Док, что Торговка. Правда, в торговки аргонов и телади можно запихать бесконечное число истребителей классов от М5 до М3+. |
| |
А как же сделать что бы из космического мусора док стал полноценной станцией? Модом/скриптом/Бонус паком. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2016 20:57:13. |
|
|
14.11.2016 09:19:42 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | | Qwerto писал(а):А как же сделать что бы из космического мусора док стал полноценной станцией? Модом/скриптом/Бонус паком. |
| |
Не знаю. Честно. Бонус-пак тут точно не поможет, т.к. он не есть чит какой-то. Он - лишь доведение до ума некоторых аспектов игры, в основном, в части грузоперевозок. Наверно, можно изваять самостоятельно модификацию, которая добавит на Док игрока все доступное в игре оборудование и позволит его оттуда брать бесконечно для своих кораблей. Не исключено, что уже кто-то такое делал, и это можно просто найти в Сети... Только зачем это все? Почему тогда сразу не нарисовать покупку корабликов с полной (а то и сверх допустимого) прокачкой и полным оборудованием? А потом задуматься - А ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ? Ололо!!! Хочу кнопку "ВЫДАТЬ МНЕ НОВЫЙ КОРАБЕЛЬ"!!!, и кнопку "+ 10 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!!, и "+ 1000 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!! Так у нас сам игровой процесс исчезнет довольно быстро. Ведь вся эта возня с установкой оборудования на новенькие корабли - это частичка игрового процесса. И уже тут мы можем какие-то решения принимать: - или нам гнать свежекупленные корабли на нужные доки за необходимыми примочками, - или же заранее сгонять в ГецуФунь авианосец с полусотней М5, накупить на них все-все-все, и потом новенькими кораблями брать оборудование с этого авика-склада пользы. В обоих вариантах можно найти плюсы и минусы. В обоих много действий, т.е. много самого игрового процесса. В рисовании (а потом в нажатии) кнопки "Победа! Игра окончена!" игрового процесса - нуль. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2016 09:47:19. |
|
|
02.12.2016 21:55:41 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Red_Eye писал(а):Не знаю. Честно.
Бонус-пак тут точно не поможет, т.к. он не есть чит какой-то. Он - лишь доведение до ума некоторых аспектов игры, в основном, в части грузоперевозок.
Наверно, можно изваять самостоятельно модификацию, которая добавит на Док игрока все доступное в игре оборудование и позволит его оттуда брать бесконечно для своих кораблей. Не исключено, что уже кто-то такое делал, и это можно просто найти в Сети...
Только зачем это все? Почему тогда сразу не нарисовать покупку корабликов с полной (а то и сверх допустимого) прокачкой и полным оборудованием? А потом задуматься - А ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ? Ололо!!! Хочу кнопку "ВЫДАТЬ МНЕ НОВЫЙ КОРАБЕЛЬ"!!!, и кнопку "+ 10 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!!, и "+ 1000 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!
Так у нас сам игровой процесс исчезнет довольно быстро. Ведь вся эта возня с установкой оборудования на новенькие корабли - это частичка игрового процесса. И уже тут мы можем какие-то решения принимать: - или нам гнать свежекупленные корабли на нужные доки за необходимыми примочками, - или же заранее сгонять в ГецуФунь авианосец с полусотней М5, накупить на них все-все-все, и потом новенькими кораблями брать оборудование с этого авика-склада пользы.
В обоих вариантах можно найти плюсы и минусы. В обоих много действий, т.е. много самого игрового процесса. В рисовании (а потом в нажатии) кнопки "Победа! Игра окончена!" игрового процесса - нуль. |
| |
Смысл что бы док стал не Станцией читера на которой в бесконечном масштабе есть всё,а что бы док стал такой Станцией, что бы и оборудование и т.д. могло кончится... И С.У.В. и Сканер грузов. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2016 21:56:38. |
|
|
09.12.2016 11:10:48 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | У меня глюк... В Неизвестном секторе ( Стяжательство ) на юго-западе нашёл Аргонский космический док. В застройке сектора не мешает... Но может ли это быть связанно с тем что у меня уже дня 2 реального времени,а сообщений про аукцион не приходит??? |
|
|