Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 72



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<156157158159160161162163164165166167168169>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
07.11.2016 13:03:31
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 UnknownObject писал(а):
На каком этапе сюжета это было?
 
Это уже после завершения основной кампании.Может виноват мод на кокпиты?Хотя в своём первом прохождении тоже заметил Йошико,хотя игра была полностью чистая без всяких там расцветки секторов, рейтингов и кокпитов.
07.11.2016 16:00:41
Cyxapb

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 07.11.2016
Как запустить торговца по галактике? Установлены все торговые модули, прыжковое двигло, 10лвл пилота. Активна только опция запуска торговли по сектору. Чего не хватает?
07.11.2016 16:35:48
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Владосик писал(а):
Это уже после завершения основной кампании.Может виноват мод на кокпиты?Хотя в своём первом прохождении тоже заметил Йошико,хотя игра была полностью чистая без всяких там расцветки секторов, рейтингов и кокпитов.
 

Нашёл и у себя, в чистой игре. Смена пола Йошико - это баг?
07.11.2016 17:23:50
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 UnknownObject писал(а):
Смена пола Йошико - это баг?
 
   У меня то же самое, причем лица другие. Именно лица, их два. Картинка мигает, и они сменяют друг друга.
   Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного.
07.11.2016 20:36:23
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Al_Zloy писал(а):
   У меня то же самое, причем лица другие. Именно лица, их два. Картинка мигает, и они сменяют друг друга.
   Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного.
 
Могу вам предложить одну работу,которая как раз убирает мигание при попытке связи.
И да,Йошико и у меня в первой игре был(а) другим(ой).
07.11.2016 21:09:23
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Владосик писал(а):
Могу вам предложить одну работу,которая как раз убирает мигание при попытке связи.
 
   Мигает у меня только двуликий Йошико, при связи с другими кораблями проблем нет.
07.11.2016 21:19:36
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 UnknownObject писал(а):


Бывают вторжения хааков крупными силами - M1, M2, кластеры. Предугадать невозможно - сектор случайный: у меня было такое в Красном сиянии, Семье Ню, Гетсу Фане. Но до таких разрушений не доходило.
 
[code]
Вот именно после этого у меня такого тоже не было (было но не до такой степени) и думаю я чтобы это не было несмотря ни начто я не займусь застройкой Омикрона Лиры.
Мало ли вдруг у НД такое чувство справедливости что хааки решили зачищать сектора своих атак!

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 07.11.2016 21:22:27.

07.11.2016 21:56:49
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Qwerto писал(а):
... застройкой Омикрона Лиры.!
 
У меня в одной из игр хааки именно на него и напали.А если знать или пройти сюжет X2: Угрозы,то вы поймёте,что хааки в прошлой части именно туда и напали со своим M0-кораблём.Видимо в моей игре они решили по-новой разрушить сектор.А так,уважаемый,Объект прав:невозможно знать наверняка,куда нацелятся хааки.У меня в той игре это были сектора Омикрон,Семья З'рт,Центр дохода Альфа.
 Злой писал(а):
Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного.
 
Следует тогда ещё вспомнить и обломки станции в Источнике веры,к которой нельзя пристыковаться и связаться с ней,но прочитать и увидеть цены с товарами возможно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.11.2016 22:07:49.

07.11.2016 21:57:35
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Al_Zloy писал(а):
   У меня то же самое, причем лица другие. Именно лица, их два. Картинка мигает, и они сменяют друг друга.
   Уже высказывал это предположение, но повторюсь. ИМХО, и Йошико, и Развлекательный центр в Пустошах сенатора - заготовки к некой так и не реализованной сюжетной линии, иначе я просто не могу объяснить, с какой целью они вставлены в игру. В обоих случаях возникает ощущение чего-то недоделанного и брошенного.
 

У меня картинка тоже пару раз мигала, лицо менялось на Елену Хо.
Предположение вероятно, хотя не исключено, что Йошико - "easter egg", а Развлекательный центр там чисто для антуража.
08.11.2016 00:14:44
simp20

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 08.11.2016
У меня в секторе Крестовый поход рай стоит бесхозный Один. есть ли способы его захвата (втч используя скрипты/моды)?
08.11.2016 05:16:58
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Владосик писал(а):
У меня в одной из игр хааки именно на него и напали.А если знать или пройти сюжет X2: Угрозы,то вы поймёте,что хааки в прошлой части именно туда и напали со своим M0-кораблём.Видимо в моей игре они решили по-новой разрушить сектор.А так,уважаемый,Объект прав:невозможно знать наверняка,куда нацелятся хааки.У меня в той игре это были сектора Омикрон,Семья З'рт,Центр дохода Альфа.
 
   У меня хаакские бигшипы генерились в секторах Священная реликвия, Двое Великих, Императорские шахты - это только то, что могу вспомнить. Тут действительно правит рандом.
 
Следует тогда ещё вспомнить и обломки станции в Источнике веры,к которой нельзя пристыковаться и связаться с ней,но прочитать и увидеть цены с товарами возможно.
 
   Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное.
08.11.2016 14:45:55
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Al_Zloy писал(а):
....Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное.
 
На ранних версиях игру проходить?Да вы шутите?Там же столько недоработок или багов.Нет уж.Я пас.Йошико у меня тоже появилась в версии 2.0.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 08.11.2016 14:50:16.

11.11.2016 15:27:00
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Al_Zloy писал(а):
 
Следует тогда ещё вспомнить и обломки станции в Источнике веры,к которой нельзя пристыковаться и связаться с ней,но прочитать и увидеть цены с товарами возможно.
 
   Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное.[/quote]
А что за остатки станции? И я на карте увидел Боронская полицейская лицензия: Откуда полиция Королевства Борон в паранидском Источнике Веры?
11.11.2016 16:20:43
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Qwerto писал(а):
   Это осталось от Х2. А вот сектор Пустоши сенатора был добавлен в игру только в патче 2.0. Интересно, появлялся ли корабль Йошико в более ранних версиях. Если нет, то скорее всего мое предположение верное.
А что за остатки станции? И я на карте увидел Боронская полицейская лицензия: Откуда полиция Королевства Борон в паранидском Источнике Веры?
 
В Источнике веры в X³: Воссоединении находятся обломки Королевской боронской станции.Прочитайте описание этого сектора на карте Вселенной и может быть вы сами найдёте ответ на ваш же вопрос.А полиция другой расы иногда залетает в смежный сектор другой расы.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.11.2016 16:25:51.

13.11.2016 10:21:40
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Хотелось бы задать вопрос:
Купил на верфи в Аргон Прайм Док оборудования, поставил в Юго-западной базе, а док продавать и покупать ничего не хочет. Хочу спросить, а изменить это как-нибудь можно?
13.11.2016 11:18:09
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Qwerto писал(а):
Хотелось бы задать вопрос:
Купил на верфи в Аргон Прайм Док оборудования, поставил в Юго-западной базе, а док продавать и покупать ничего не хочет. Хочу спросить, а изменить это как-нибудь можно?
 

В чистой игре Док - это просто вариант торговой станции, только с парковкой на 2 капшипа.
В свою очередь, торговая станция - это просто возможность складировать и перепродавать крошечные партии любых товаров.

Вполне бессмысленные станции, в целом, что Док, что Торговка. Правда, в торговки аргонов и телади можно запихать бесконечное число истребителей классов от М5 до М3+.

Еще - Доками я однажды нехорошее слово в космосе выложил, на фоне планеты красиво смотрелось. Буква Х - из восьми Доков (почти 400 лямов стоит такая буквица), буква У - из шести, и т.д... Попутно выяснил некоторые особенности, например, что поворот станции осуществляется не плавно, а дискретно, шажками, как секундная стрелка на циферблате настенных часов скачет по делениям. Поворот на 90 градусов - это 16 делений. Как будто от полудня до трех часов скачет не по 15, а по 16 делениям, а на всем "циферблате", соответственно, 64 минуты, а не 60...
13.11.2016 15:46:16
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Red_Eye писал(а):
В чистой игре Док - это просто вариант торговой станции, только с парковкой на 2 капшипа.
В свою очередь, торговая станция - это просто возможность складировать и перепродавать крошечные партии любых товаров.

Вполне бессмысленные станции, в целом, что Док, что Торговка. Правда, в торговки аргонов и телади можно запихать бесконечное число истребителей классов от М5 до М3+.
 

А как же сделать что бы из космического мусора док стал полноценной станцией? Модом/скриптом/Бонус паком.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.11.2016 20:57:13.

14.11.2016 09:19:42
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Qwerto писал(а):
А как же сделать что бы из космического мусора док стал полноценной станцией? Модом/скриптом/Бонус паком.
 

Не знаю. Честно.

Бонус-пак тут точно не поможет, т.к. он не есть чит какой-то. Он - лишь доведение до ума некоторых аспектов игры, в основном, в части грузоперевозок.

Наверно, можно изваять самостоятельно модификацию, которая добавит на Док игрока все доступное в игре оборудование и позволит его оттуда брать бесконечно для своих кораблей.
Не исключено, что уже кто-то такое делал, и это можно просто найти в Сети...

Только зачем это все?
Почему тогда сразу не нарисовать покупку корабликов с полной (а то и сверх допустимого) прокачкой и полным оборудованием?
А потом задуматься - А ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ? Ололо!!! Хочу кнопку "ВЫДАТЬ МНЕ НОВЫЙ КОРАБЕЛЬ"!!!, и кнопку "+ 10 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!!, и "+ 1000 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!

Так у нас сам игровой процесс исчезнет довольно быстро.
Ведь вся эта возня с установкой оборудования на новенькие корабли - это частичка игрового процесса.
И уже тут мы можем какие-то решения принимать:
- или нам гнать свежекупленные корабли на нужные доки за необходимыми примочками,
- или же заранее сгонять в ГецуФунь авианосец с полусотней М5, накупить на них все-все-все, и потом новенькими кораблями брать оборудование с этого авика-склада пользы.

В обоих вариантах можно найти плюсы и минусы. В обоих много действий, т.е. много самого игрового процесса. В рисовании (а потом в нажатии) кнопки "Победа! Игра окончена!" игрового процесса - нуль.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2016 09:47:19.

02.12.2016 21:55:41
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Red_Eye писал(а):
Не знаю. Честно.

Бонус-пак тут точно не поможет, т.к. он не есть чит какой-то. Он - лишь доведение до ума некоторых аспектов игры, в основном, в части грузоперевозок.

Наверно, можно изваять самостоятельно модификацию, которая добавит на Док игрока все доступное в игре оборудование и позволит его оттуда брать бесконечно для своих кораблей.
Не исключено, что уже кто-то такое делал, и это можно просто найти в Сети...

Только зачем это все?
Почему тогда сразу не нарисовать покупку корабликов с полной (а то и сверх допустимого) прокачкой и полным оборудованием?
А потом задуматься - А ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ? Ололо!!! Хочу кнопку "ВЫДАТЬ МНЕ НОВЫЙ КОРАБЕЛЬ"!!!, и кнопку "+ 10 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!!, и "+ 1000 НОВЫХ КОРАБЛЕЙ"!!!

Так у нас сам игровой процесс исчезнет довольно быстро.
Ведь вся эта возня с установкой оборудования на новенькие корабли - это частичка игрового процесса.
И уже тут мы можем какие-то решения принимать:
- или нам гнать свежекупленные корабли на нужные доки за необходимыми примочками,
- или же заранее сгонять в ГецуФунь авианосец с полусотней М5, накупить на них все-все-все, и потом новенькими кораблями брать оборудование с этого авика-склада пользы.

В обоих вариантах можно найти плюсы и минусы. В обоих много действий, т.е. много самого игрового процесса. В рисовании (а потом в нажатии) кнопки "Победа! Игра окончена!" игрового процесса - нуль.
 


Смысл что бы док стал не Станцией читера на которой в бесконечном масштабе есть всё,а что бы док стал такой Станцией, что бы и оборудование и т.д. могло кончится... И С.У.В. и Сканер грузов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.12.2016 21:56:38.

09.12.2016 11:10:48
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
У меня глюк... В Неизвестном секторе ( Стяжательство ) на юго-западе нашёл Аргонский космический док. В застройке сектора не мешает... Но может ли это быть связанно с тем что у меня уже дня 2 реального времени,а сообщений про аукцион не приходит???
«<156157158159160161162163164165166167168169>»
Список игр