Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 127



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<156157158159160161162163164165166167168169170>»
Вопросница по чистой X3TC
26.01.2014 01:07:27
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Red_Eye писал(а):
я почему-то всегда хотел, чтобы мои сооружения заслоняли собой Вселенную.
 

Нашел я  твой комплекс

Готов признать: впечатляет и достойно альманаха славы
Если не трудно,- перевесь картинки на другой хостинг. Лягва полноразмерное отбражение почему то не включает, а без полноэкраннки шедевральность стройки менее потрясает
26.01.2014 04:25:59
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 From_Siberia писал(а):
Про длинные (ну, или широкие комплексы уже где то было)...
 

Планируется много астероидов и я хочу скинуть их в отдельную кучу, что бы не мешали основной застройке и не портили вид) Соединение головных узлов мне идеально подходит)

п.с. я читал, что если падают щиты, то после объединения, комплекс всё равно в итоге развалится, или так было только на ранних патчах? Юзаю v3.2

 Red_Eye писал(а):
А как формулируется проблема?
 

Астероиды, действительно лень таскать)
Как менять направление станции? допустим он лежит по z, а нужно по х или у
Комплекс эпичен, но мой комп не выдержит подобной нагрузки. Я набросал комплекс на 170 станций и мне уже страшно его строить)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 04:26:34.

26.01.2014 05:51:40
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 Reynor писал(а):
 Я набросал комплекс на 170 станций и мне уже страшно его строить)
 

Боюсь Вы даже до половины достроить его не сможете, тормозить будет сектор просто мрак.
А сектор самый богатый ресурсами по моему этот https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=NTc2NTgzNDQz

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 06:14:10.

26.01.2014 11:31:22
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Reynor писал(а):
я читал, что если падают щиты, то после объединения, комплекс всё равно в итоге развалится
 

Если это так то меня ждёт "большой БУМ"
Но пока тишина... Ни один не развалился.

Начни сначала с малых комплексов. Например на 10 перегонных заводов + 10 табачниц. Это и будет примерно 50 станций. Посмотришь что получится и какие тормоза.
А то обидно потом будет: потратить несколько дней на объединение 90 астеров и бросить всё из за "слайд- шоу"

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 11:37:27.

26.01.2014 11:50:51
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Reynor писал(а):
Как менять направление станции? допустим он лежит по z, а нужно по х или у
 

Боковые клавиши 7913 вращение по ДВУМ осям, но поскольку это не оси вселенной а оси станци, то "конкретно извратившись" и набравшись терпения, можно развернуть станцию и по третьей оси. но нервов и времени нужно МНОГО.
ОЧЕНЬ много после третьего или червёртого комплекса, мне этот мазохизм надоел и я даже солярки перестал к звезде разворачивать.
Всё равно, если комплекс большой, то полетать "между труб" и восхититься собой неполучится из за тормозов а ботам на антураж пофиг
Поэтому я просто прижимаюсь "задницей к шахте" выравниваю пустельгу по осям и ставлю первую станцию из пачки "себе на голову" (кнопка 5)
Потом, кноками 8246, смещаю чуток "вперёд" по линии взгляда и давлю ентер. следующие 9 станций вбиваю опять же клавишей 5 в первую.
и ВСЁ в космосе висит ТОЛЬКО ОДНА пекарня или один перегонный завод. Потом сшиваю пачку с комплексом сдвигаюсь на 2-5 км и ставлю очередную пачку.
Жаль только с шахтами так не прокатывает, они при пересечении (столкновении) взрываются очень быстро
как и станции неписей которых "цапанёт" пролетающая мимо шахта

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.01.2014 12:03:52.

26.01.2014 12:10:23
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 From_Siberia писал(а):
... и ВСЁ в космосе висит ТОЛЬКО ОДНА пекарня или один перегонный завод.
 

А еще станции можно устанавливать вовнутрь астероидов с шахтами, пусть даже теми же пачками станция в станцию, тогда в космосе будут видны одни только шахты, ну и солнечные электростанции, не помещающиеся в объем модели астероида.
 From_Siberia писал(а):
... наверное можно загнать станцию и внутрь кучи ...
 

Все, что пишете вы про установку клавишей Num5 и я про прятки в астероидах, пилотами давно описано и исправно работает, так что не "наверно", а можно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 13:08:24.

26.01.2014 12:50:41
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
В принципе да. если к шахте не задницей прижиматься, а развернуться носом, то теми же клавишами наверное можно
загнать станцию и внутрь кучи

А интересно, - кто нибудь пытался исследовать, влияет ли на тормоза "пакетная установка"? Если станции стоят "одна в одну" а комп только эту одну и прорисовывает, то тормоза должны быть меньше, чем при 10-ти размазанных.

с другой стороны, если "невидимые" станции всё равно прорисовываются, то как ни прячь, а тормоза останутся. Народ пишет, что если от комплекса отвернуться - тормоза снижаются, выходит "фактор видимой прорисовки" имеет место быть, и "пакетные комплексы" должны тормозить меньше.

И еще замечал: при "пакетной установке", одна или несколько станций "проворачиваются" по одной из осей и "торчат из пачки", а иногда действительно ложатся одна в одну и даже подлетев в упор, "лишние" контуры рассмотреть не удаётся. В чём причина "паразитного вращения", я так и не понял, да и не особенно и думал Возможно я просто случайно цепляю клавишу вращения...
Ну торчит "бочка из решётки", да и пусть себе торчит

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 26.01.2014 13:05:24.

26.01.2014 14:02:58
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
Ща вот комплекс достраивал и так получилось, что одна аргонская рудная шахта (неписей) оказалась завешана моими астероидами (я её посто там закопал)
Пока строил комплекс о мои "железяки" убилось 4 аргонских корабля, которые видимо в эту шахту направлялись.
как дополнительный бонус от стройки получил более 3000 батарей и "вагон руды". снижения репы не заметил.
Видимо аргонцы решили, что криворукие пилоты виноваты сами
Надо как нибудь попробовать воткнуть зксельсолярку прямо в ворота. Говорят неплохой бизнес на "бесхозных контейнерах" можно сделать :lol:
жаль только халява удалённо не работает. Класно былоб на сектора ксенов "поставить решётки"

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.01.2014 14:06:57.

26.01.2014 14:58:30
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 From_Siberia писал(а):

Поэтому я просто прижимаюсь "задницей к шахте" выравниваю пустельгу по осям и ставлю первую станцию из пачки "себе на голову" (кнопка 5)
Потом, кноками 8246, смещаю чуток "вперёд" по линии взгляда и давлю ентер. следующие 9 станций вбиваю опять же клавишей 5 в первую.
 

То есть все 10 станций просто находятся одна в одной и не разваливаются? В идентичных осях координат?

 From_Siberia писал(а):

Например на 10 перегонных заводов + 10 табачниц. Это и будет примерно 50 станций. Посмотришь что получится и какие тормоза.
А то обидно потом будет: потратить несколько дней на объединение 90 астеров и бросить всё из за "слайд- шоу"
 

Я уже построил сие строение и как не странно, комплекс из 5 табачниц + 5 перегонных составляет 44 строения.

 From_Siberia писал(а):
Народ пишет, что если от комплекса отвернуться - тормоза снижаются, выходит "фактор видимой прорисовки" имеет место быть, и "пакетные комплексы" должны тормозить меньше.
 

При отворачивании от комплекса игра идёт настолько хорошо, насколько это вообще возможно, будто за моей спиной нет не одного строения, ввиду этого мне кажется очень интересным способ постройки кучи станций одна в одной)
26.01.2014 16:08:52
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Reynor писал(а):
То есть все 10 станций просто находятся одна в одной и не разваливаются? В идентичных осях координат?)
 

Пока не развалились даже оставлял на ночь включённый СУВ.
Один комплекс за эту ночь вырезали пираты. Ну и погибли почти половина шахтёров и почти все торговцы
(игра халяву нелюбит ) так что я прочитался опять на вечер, и ночь СУВа никакой пользы не прнесла

Надо как нибудь попробовать сразу все станции (у меня 17 мамонтов и 22 альбатроса) комплекса купить и забить в одну точку :lol:
Если тээлы друг об друга сами не поубиваются, то должен получится сверхкомпактный комплекс
Вот кремний махе дотаскаю - обязательно попробую

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.01.2014 16:15:08.

26.01.2014 19:18:09
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
Есть ли возможность узнать жирность астера ПОСЛЕ того как на него поставлена шахта?
кроме метода исключения, в это раз он, увы, не прокатит
26.01.2014 19:22:56
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 From_Siberia писал(а):
Есть ли возможность узнать жирность астера ПОСЛЕ того как на него поставлена шахта?
кроме метода исключения, в это раз он, увы, не прокатит
 

Непонятно, почему не прокатит.

Есть возможность.

Рисуй ситуацию подробно (сектор, шахта и что она показывает (время цикла и количество_продукции_за_цикл)), мне потребуется время на поиск формул, пусть даже и самостоятельно когда-то на этом форуме озвученных.

В этот пост буду рисовать ответ, чтобы не плодить океаны ненужной инфы.

 From_Siberia писал(а):
Потому что их три... я обычно после установки шахту переименовываю оставляю первую букву и жирность (р-37, к-22 и т.д.) всегда можно "вспомнить" продуктивность старого комплекса и что то пересчитать. а тут забыл

собственно, я ступил уже дважды.
там всего 5 кремниевых астеров и ВСЕ включены в комплекс, так что вопрос не остро-актуален (в данном случае можно через карту просуммировать)
Но вот саму формулу узнать непомешает (вдруг когда пригодиться)
В общем:
К-20 (для образца) цикл 1:55, прод 5
КШ-1 Ц 3:39 П 5
КШ-2 Ц 3:21 П 5
РШ-1 Ц 1:28 П 15
РШ-2 Ц 1:08 П 20

ЗЫ почему то у кремниевых продукция одинакова, хотя цикл и разный
 


Ясно.
Ща все будет (ужинаю).
Заодно, если сердце не камень, можешь посочувствовать моему горю - я писал ответ на множество постов из твоего сегодняшнего общения с ув.тов.Рейнором, и - на тебе (мне) - синяя смерть винды.


Для начала, вот Честный Пост, где я указываю, что информацию не сам раскопал во внутренностях Игры (не умею), а лишь нашел.

Прямо сейчас я сам не могу открыть картинку, приведенную в том посте, отсюда буду считать по тексту того поста (результаты прям ща ищу)

Мыслю - твое "К" означает "кремний".

Тогда
-подтверждаю "К-20 (для образца) цикл 1:55, прод 5"
-"КШ-1 Ц 3:39 П 5" = "кремниевая шахта-Л на кремниевом астере (жирность 10)"
-"КШ-2 Ц 3:21 П 5" = "кремниевая шахта-Л на кремниевом астере (жирность 11)"

Сумеешь сам Рудные посчитать (в Честном Посте есть формула) - поздравляю, нет - кричи отдельно, помогу.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 26.01.2014 20:19:44.

26.01.2014 19:36:33
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Red_Eye писал(а):
Непонятно, почему не прокатит.
 


Потому что их три... я обычно после установки шахту переименовываю оставляю первую букву и жирность (р-37, к-22 и т.д.) всегда можно "вспомнить" продуктивность старого комплекса и что то пересчитать. а тут забыл

собственно, я ступил уже дважды.
там всего 5 кремниевых астеров и ВСЕ включены в комплекс, так что вопрос не остро-актуален (в данном случае можно через карту просуммировать)
Но вот саму формулу узнать непомешает (вдруг когда пригодиться)
В общем:
К-20 (для образца) цикл 1:55, прод 5
КШ-1 Ц 3:39 П 5
КШ-2 Ц 3:21 П 5
РШ-1 Ц 1:28 П 15
РШ-2 Ц 1:08 П 20

ЗЫ почему то у кремниевых продукция одинакова, хотя цикл и разный Сектор Новый Доход.
Астеры кремния 21 20 11 10 10 собственно "перебором" я уже "вычислил кто где" две самых хилых это десятки. и одна из них КШ, а вторая Жир-11

КШ 1 десятка КШ 2 Одиннадцать а два рудных это сто пудов два самых ЖИРНЫХ (36 и 29), потому что их всего два в комплексе (яж не совсем даун, чтоб влупить шахту на "пятачек", если есть свободный жирдяй :lol:)

Горю сочувствую. :rolleyes: ХР? Я что то непомню, чтоб семёрка хоть у кого то слетала... а вот переставлять "хрюшку" 3-4 раза в год, это было обычной нормой...

Собственно Вопрос/ответ можно уже выскабливать, в связи с утратой актуальности, но пусть до завтра повисят, вдруг кому понадобится.
Но формулу всё равно буду рад увидеть, хотя если там линейная зависимость, то всё через пропорцию должно решаться (правило креста, кажись)
ща проверю

К-20 (как эталон) 1:55 (или 60+55=115 секунд)
КШ-1  3:39 (3*60+39=  :rolleyes:=:rolleyes: =219

Ш= (20*219)/115 ===:rolleyes::rolleyes::rolleyes: 38,08695652173913
Хм...:rolleyes: неполучилось ни 10 ни 11 следовательно зависимость нелинейная, а
РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ И ПНУТЫЙ НЕ ЛЕТИТ

Редактировалось 7 раз (а). Последний раз 26.01.2014 20:18:17.

26.01.2014 20:23:29
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 From_Siberia писал(а):
РОЖДЁННЫЙ ПОЛЗАТЬ И ПНУТЫЙ НЕ ЛЕТИТ
 

И иногда становится пинающим, не упускай такую вероятность

Ты не знаком с операцией "деление нацело"?? (например, обозначим ее буквосочетанием "div")
Это?блин целая часть от деления
5 div 5 =1
5 div 4 =1
5 div 3 =1
5 div 2 =2
26.01.2014 20:38:25
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Red_Eye писал(а):
Ты не знаком с операцией "деление нацело"?
 

в книжке "Программирование в Delfi для чайников" когдато читал, но нафига "оно" нужно и как его использовать, так и не "доехал"
Впрочем сходил по ссылке почитал, вроде как всё понятно страничку с формулой загнал в "Бэст-закладки"
Уж по чужим то формулам и "клинические гуманитарии" вроде меня считать способны, благо есть такая штука как "куркулятор"
26.01.2014 20:38:27
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 From_Siberia писал(а):
Ш= (20*219)/115 === 38,08695652173913
 

Не-а.
У целочисленного деления нет настолько простой обратной операции.
26.01.2014 20:43:29
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 From_Siberia писал(а):
Впрочем сходил по ссылке почитал, вроде как всё понятно
 

Норм.
Если же будут сложности - спрашивай.

В частности, формула говорит, что на БОЛЬШИХ жирностях астероидов возможны ситуации, когда на РАЗЛИЧНЫХ по жирности камнях шахты будут давать абсолютно одинаковый выхлоп в единицу времени.

Это так, к сведению.
Нет там строгой линейной зависимости. Есть "болтанка" вокруг нее, которая становится весьма серьезной, когда пара жирных камней подменяется россыпью тощих, навскидку равных им по суммарной жирности.
26.01.2014 20:47:02
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Red_Eye писал(а):
У целочисленного деления нет настолько простой обратной операции.
 

Вот любят умные люди придумывать себе лишнюю работу!
чтоб не сделать вариант: "при увеличении жирности астероида в два раза, продукция шахты так же увеличивается в два раза", а время цикла завязать на Л и М?
 И сразу всем всё понятно
элементарная прямая пропорция. Так нет же, блин,- чем сложней- тем интереснее
Если в жизни трудностей нет, их нужно придумать, а потом героически преодолеть :lol:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.01.2014 20:51:47.

27.01.2014 14:27:34
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
Можно как-нибудь настроить транспортники, что бы они на автомате летали по всему космосу и закупали ресурсики, а в дальнейшем скидывали их на ксен узел? То есть, что бы я их разок снарядил, запустил и забыл про них до тех пор, пока они нужное кол-во ресов не натаскают?
27.01.2014 15:11:15
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 Reynor писал(а):
Можно как-нибудь настроить транспортники, что бы они на автомате летали по всему космосу и закупали ресурсики, а в дальнейшем скидывали их на ксен узел? То есть, что бы я их разок снарядил, запустил и забыл про них до тех пор, пока они нужное кол-во ресов не натаскают?
 

Мне казалось что Вам уже должно быть стыдно такие вопросы задавать.
В командах корабля, установите базой приписки ХАБ, и дайте команду покупать товар по лучшей цене и товар укажите, поставьте автопрыжок ДА, и автопополнение батарей 60-70, не забывайте батареи в ХАБ закидывать.
А! Ну и денег в ХАБе должно быть не мало. торговлю с другими расами запретите, а то натаскают всякой фигни. Можно конечно что бы неписи таскали нужные ресурсы, но цену нужно выше ставить и лишнего хлама они натаскают даже если цена будет низкой.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.01.2014 15:15:12.

«<156157158159160161162163164165166167168169170>»


Список игр