X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 106



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<156157158159160161162163164165166167168169170>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
28.12.2012 18:30:08
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 stre1nikov писал(а):
сюжетка Холодная война должна активироваться при посещении игроком сектора Врата Пандоры.
 
Если она есть, то стартует не от этого (или не только от этого).
28.12.2012 18:36:35
stre1nikov

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 17.11.2012
 Евгения писал(а):
Если она есть, то стартует не от этого (или не только от этого).
 


Да,тут я согласен,говорю ж,не только текстовик копать нужно.
28.12.2012 19:39:25
Rossy

Репутация: 249
Сообщений: 347
Регистрация: 11.05.2010
 vel800 писал(а):
 я сделал вывод
 
 Не называл Вас плебеем, но просто хотел донести свою мысль, что ваш пост есть чистое плебейство. Вы поиграйте, а потом выскажите своё мнение. Будет всё конструктивно. Хотя мои распинания излишни, Вы же уже всё поняли.
28.12.2012 20:24:10
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Пиратский сюжет стартует при:
- открытых секторах Клятва верности и Неудачные Решения;
- рейтинге у пиратов не ниже +4;
- когда игрок находится в пир. секторе.

Полагаю, для получения сюжета с Левиафаном условия всё те же:
- открыт сектор Острие лезвия;
- репутация у расы Аргон - не ниже +5.

Внимание: текст сюжеток подгружается в игру только в начале новой игры, поэтому если Вы начинали играть только с англоязычными текстовиками в папке t, то даже после добавления текстовиков для русскоязычной игры, игра их воспринимать не будет, а у Вас будет "текст-не-найден".

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 29.12.2012 00:41:11.

29.12.2012 00:34:38
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
  1. Значит, сюжетки, таки есть? Вот это сюрприз! Очень радует!
  2. Всё происходит, значительно динамичнее и веселее! Я ещё только в начале пути, но различия заметны.
  - Расовые корабли, рвут врагов в хлам, впрочем, взаимно. В результате, количество повреждённых кораблей, оставленных пилотами значительно возросло. Просто застрял в секторе Новые горизонты, где постоянно происходят сражения местных с пиратами и после каждой драки остаётся несколько таких кораблей.
  - Видел несколько новых кораблей, но по ТТХ, особо не впечатлили. Теперь Фантом и Оцелот имеют разное количество щитов, вооружение и скорость, которую ещё «урезали». Я уж увял совсем, но был удивлён, когда увидел, что Каструм «выпал» из общей доктрины. Вроде, всё осталось, но скорость ему увеличили до 60, а стоимость значительно уменьшилась (на сотню млн.)
  - Не увидел в Нью-Гемпшире Вальгаллы, а очень хотелось!
  - Есть ньюансы. Во время ремонта очередного «болезного», примчала тройка пиратов. Решил заниматься ремонтом до последнего, пока не подойдут на выстрел. А про ракеты забыл! Я от него на расстоянии метров в 30. Попадает ракета - всё в дыму и фейерверк красивенный! Один щиток на нём был и половина брони, а ему пополам! Решил я продолжить  и посмотреть, что дальше будет. В пациента попали ещё две ракеты, не нанеся никакого ущерба ни мне, ни ему. Пираты вокруг нас вертятся, вроде стреляют. Ещё же и мой Эклипс рядом неподвижно висит. И ничего! Позже подлетели земляне и началась у них свалка, а я спокойно отправил своё добро и сам полетел за ним.
  3. Фокус с отбиранием гипердвига в последний момент перед прыжком работает и здесь.
29.12.2012 00:59:47
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
                Зацените новую систему щитов!!! Обалденная штука!)))) Ваще улет!!

           Значит теперь у нас есть: обычные -  урезанные по защите но скоростные - медленные, но зато оч мощные - и того, и того по-немногу, но ДОРОГУЩЩЩЩИЕ - и какой-то там прототип-Эммитер для грузовиков, мол лучше всего этого хлама в тыщщу раз!)) У армейских есть свои аналоги, только без Эммитера.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 01:00:23.

29.12.2012 08:34:33
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Подскажите плиз как убрать функцию зарядки щитов от прыжковых ворот....Когда щиты просели, то прыгаешь на ворота сектора и автоматичекски щит сразу заряжается....Просто это читерство какое то.....Получается не надо покупать зарядник щита (перевод энергии с лазеров на щиты), а просто прыгнул к воротам и всё в порядке.....Сейчас на Йокогаме стоят щиты самые обычные.....Может эта функция есть где то в настройках исскуственной жизни? В предыдущей версии такого не было...Помогите христа ради, кто чем может.....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 10:25:10.

29.12.2012 10:59:40
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
Ребят, а как формируются названия станций в моде? А то вот всякие символы ломают карту хочу полазить, посмотреть что можно сделать.

ПС Хаакам дали свой сектор.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2012 11:07:27.

29.12.2012 11:14:51
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 HAD-95 писал(а):
 Хаакам дали свой сектор.
 


               Охе***ь, простите за мой французский.

         Я все больше и больше узнаю об 2.0.............
29.12.2012 13:48:24
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 HAD-95 писал(а):

ПС Хаакам дали свой сектор.
 

У меня хааки ещё соседний ксенонский сектор захватили, теперь 2 хаакских сектора...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 29.12.2012 13:50:17.

29.12.2012 13:50:05
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 miegains писал(а):
сектор захватили, ..
 


          Можно захватывать сектора?? А расскажите, кто уже пробовал - механизм такой же как и в других модах с подобной ф-цией?
29.12.2012 13:54:48
miegains

Репутация: 66
Сообщений: 188
Регистрация: 18.02.2012
 Unknown_pilot писал(а):
          Можно захватывать сектора??
 

Сам не пробовал, не знаю. Просто хааки к ксенонам залетели, всё разгромили, вместо ксенонской верфи свою Hive поставили и сектор теперь хаакский. Больше с другими расами такого не наблюдал.
29.12.2012 14:00:33
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Судя по текстовику, который нам начал переводить stre1nikov и уже перевел сюжет "Холодная война", данный сюжет будет доступен только если начали игру со стартовой позиции "Into the Cold".
P.S. Текстовик с переводом этой сюжетки (7217-L007) обновлен во втором сообщении темы.




Товарищи добровольные переводчики!


Ещё раз обращаюсь к вам: если решили взять файл для перевода, то обязательно отписывайтесь об этом - либо мне в ЛС, либо в теме, чтобы я могла обновлять пост с информацией о переводе и чтобы не возникало ситуаций, когда несколько человек взялись переводить одно и то же, дублируя друг друга.

Если кто-то берется за перевод - это очень похвально, но мы гораздо быстрее и эффективнее проделаем всю работу, если будем переводить разные фрагменты текста, а не станем дублировать друг друга.



Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 14:34:12.

29.12.2012 17:14:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Обновлен файл 7216-L007.xml (см. второй пост темы).

Просьба к летчикам-испытателям: если встретили:
- несоответствие текста и миссии (к примеру, задание на перевозку одного пассажира, а на самом деле везти надо нескольких);
- несогласованность слов;
- очепятки;
- и т.д.
То пишите сразу мне, приложив скриншот миссии (так будет проще исправить ляпы).

Что не имеет отношения к этому текстовику:
- полностью непереведенные миссии;
- ридтекст вместо всего текста.
Почему? Потому что в этом файле не все миссии, если встретилось описанное выше - значит, это надо править в каком-то другом файле.
29.12.2012 17:32:45
DeLorean

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2012
Здравствуйте,уважаемые пилоты! Поддерживаю,что радость релиза,конечно,безгранична.Развейте моё недоумение:вот уже в двух постах видел сообщения,что радостные пилоты чинят корабли из скафандров,почему у меня то импульсная пушка?? Лазер валит щиты и корпус
29.12.2012 17:41:08
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 DeLorean писал(а):
Здравствуйте,уважаемые пилоты! Поддерживаю,что радость релиза,конечно,безгранична.Развейте моё недоумение:вот уже в двух постах видел сообщения,что радостные пилоты чинят корабли из скафандров,почему у меня то импульсная пушка?? Лазер валит щиты и корпус
 

Радостные пилоты ставят легкий уровень сложности.
29.12.2012 17:51:38
DeLorean

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 29.12.2012
HAD-95,спасибо,подспудно так и подозревал
29.12.2012 18:12:40
vit484070

Репутация: 3
Сообщений: 134
Регистрация: 27.08.2011
 HAD-95 писал(а):
Радостные пилоты ставят легкий уровень сложности.
 


А где нерадостному пилоту лазер взять? Раньше хоть сплиты корабли свои с лазерами продавали...А,может, не встречал ещё. 
29.12.2012 18:23:11
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 Unknown_pilot писал(а):
 Зацените новую систему щитов!!! Обалденная штука!)))) Ваще улет!!
 

 ага! щиты теперь деляться на 5 разновидностей в каждом классе(как я посчитал), появилась отдельный класс "Huge", как я понял для транспортов.

а что там с корпорациями?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 18:26:03.

29.12.2012 18:26:47
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 ki4444 писал(а):
 появилась отдельный класс "Huge"
 
Это просто 1 МДж щит, 5 МДж щит и т.д. теперь называются не "столько-то МДж щит", а "минимальный/малый/средний/и т.д. щит".
 Unknown_pilot писал(а):
Но внутри этих "бывших" 5 - 25 -125 МДж теперь есть разновидности
 
Угу, текстовик читала.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 29.12.2012 19:24:58.

«<156157158159160161162163164165166167168169170>»
Список игр