Учимся простейшим скриптам |
22.08.2016 05:39:28 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Malstrime "Список всех скриптовых команд. Часть 1." Есть описание скриптов? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2016 11:47:07. |
|
|
22.08.2016 05:46:42 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Установить любую Станцию Игроку (себе) Arguments: StationType, Sector and SectorPos
001 infinite loop detection enabled=[TRUE] 003 $Race = [PLAYERSHIP] -> get true owner 005 $x = $SectorPos[0] 006 $y = $SectorPos[1] 007 $z = $SectorPos[2] 009 $NewStation = create station: type=$StationType owner=$Race addto=$Sector x=$x y=$y z=$z 010 $NewStation ->add default wares to station/dock 011 $NewStation ->add money: 1500000 012 $tmp ->factory production task: on=[TRUE] 013 $StationRace = $NewStation -> get maker race 016 $Wares = $NewStation -> get tradeable ware array from station 017 $WareCount = size of array $Wares 018 while $WareCount >= 0 019 dec $WareCount = 021 $Ware = $Wares[$WareCount] 022 if $NewStation -> uses ware $Ware as product 023 remove element from array $Wares at index $WareCount 024 else 026 $WareSt = $NewStation -> get max. store amount of ware $Ware 027 $WareST = $WareSt / 3 028 = $NewStation -> add $WareSt units of $Ware 031 end 034 end 035 return $NewStation |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2016 05:50:10. |
|
|
22.08.2016 16:03:42 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Doc77 писал(а):Malstrime "Список всех скриптовых команд. Часть 1." Есть описание скриптов? |
| |
Не всех, но что-то есть. | | Код:- $StationRace = $NewStation -> get maker race
|
| |
|
| |
Зачем вводить переменную и затем её не использовать? И в последнем витке цикла он попытается считать из массива товаров элемент с индексом -1. В условии цикла надо ставить строго больше. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2016 16:15:03. |
|
|
23.08.2016 06:19:41 Doc77
Репутация: -5 Сообщений: 34 Регистрация: 31.07.2013 | Еще развиваю дальше. Только пока занят скриптом разведчиком |
|
|
|
05.10.2016 10:49:46 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | После использования скрипта "Захват" в Х3 Воссоединение у меня появилась интересная вещь. Я скриптом забрал Аргонскую торг.станцию в Юго-западном облаке. После этого из Северо-западного облака ко мне полетело нечто класса М1 или М2. На его борту была Боронская Гидра. Внешне судно напоминает Осаку или Декку из Х3ТС или Сокол 1000 летия( я его так зову).Именуется Неизвестный объект. Оружия зовутся тоже Неизвестный объект. Вопрос: "Что это?" |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.10.2016 11:16:44. |
|
|
09.10.2016 15:06:47 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | Это "Великий уравнитель", летит наказывать читеров  :lol: |
|
|
|
11.10.2016 00:21:26 BOSKIF
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 11.10.2016 | Доброго времени суток. Прошу помощи. Ситуация такая: загорелся идеей немного отредактировать существующий скрипт. Под себя подогнать. Нашел как отредактировать, отредактировал, захожу в игру, а там изменений нет. Пробовал начинать новую игру, чисто для теста, не помогло. Вопрос, как заставить изменения вступить в силу, не теряя текущего прогресса игры?
upd: Сегодня проглядел весь фаил с топа до низа и после нескольких тестов, отвечу сам себе: Вопрос неправильный в корне. Так как все изменения вступают в силу сразу после нового запуска игры. Я редактировал не те параметры, точнее не там где нужно было. А именно, отредактировать только верхушку "скриптового айсберга" = <sourceplaintext>, не достаточно и даже мне кажется вовсе не обязательно. Только после редактирования параметров в <codearray>, изменения вступили в силу. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2016 18:21:48. |
|
|
15.10.2016 19:49:17 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | А скрипт по изменению музыки в секторах работает в Реюнионе? |
|
|
|
17.10.2016 17:24:39 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Qwerto писал(а):После использования скрипта "Захват" в Х3 Воссоединение у меня появилась интересная вещь. Я скриптом забрал Аргонскую торг.станцию в Юго-западном облаке. После этого из Северо-западного облака ко мне полетело нечто класса М1 или М2. На его борту была Боронская Гидра. Внешне судно напоминает Осаку или Декку из Х3ТС или Сокол 1000 летия( я его так зову).Именуется Неизвестный объект. Оружия зовутся тоже Неизвестный объект. Вопрос: "Что это?" |
| | Это Один! С Электромагнитными плазменными пушками. Но что он делал в Северо-западном облаке? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2016 12:58:03. |
|
|
19.10.2016 11:24:54 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Qwerto писал(а): Это Один! С Электромагнитными плазменными пушками. Но что он делал в Северо-западного облаке? |
| |
Это (на выбор): 1) Летучий голландец; 2) Запивший капитан; 3) Ошибка в скрипте модифицированной игры. Вот думаю, первый ли вариант, второй ли?.. |
|
|
|
19.10.2016 14:18:49 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | Скажите, я скриптом по улучшению расы написал туда Пират,Ксенон. С пиратами сработало (стали отвечать на вопросы) а в Сплитском огне где остался в небытие мой Геркулес я летаю свободно. А с Ксенонами сработает? А то я миссии Бала Ги выполняю и мне какой-то чудной Борон сказал "Слетай в Ксенонский сектор 347, установи в центре улучшенный спутник и...''. Мне Зевс, Акула, Скат, Гидра, Коршун, Эклипс, 6 L и M Ксенов, Истребитель и Разведчик Хааков мне дороги! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2016 14:19:27. |
|
|
19.10.2016 14:22:01 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | [quote=Qwerto]А скрипт по изменению музыки в секторах работает в Реюнионе?[quote=Qwero] Скипт работает или нет в Х3 Воссоеденении? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.10.2016 14:07:04. |
|
|
25.10.2016 20:11:49 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | Помогите! У меня стоит мод на Реюнион "Новые Горизонты'' и все скриптовые команды там на английском, а так хотелось бы забрать один очень выгодный заводик Кто нибудь может описать всё но на английском. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2016 16:31:44. |
|
|
27.10.2016 16:30:39 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Qwerto писал(а):А скрипт по изменению музыки в секторах работает в Реюнионе? Скипт работает или нет в Х3 Воссоеденении? |
| |
Кто нибудь ответит на этот вопрос? |
|
|
|
06.11.2016 10:12:35 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Malstrime писал(а):Это (на выбор): 1) Летучий голландец; 2) Запивший капитан; 3) Ошибка в скрипте модифицированной игры.
Вот думаю, первый ли вариант, второй ли?.. |
| |
Вариант 3 самый похожий... Изучал я редактор скриптов и смотрю какой-то скрипт и в "составе" читаю Один.... Гидра.... Сектор с координатами Северо-западного облака |
|
|
|
28.11.2016 18:34:25 Qwerto
Репутация: 0 Сообщений: 87 Регистрация: 01.10.2016 | | Qwerto писал(а):Помогите! У меня стоит мод на Реюнион "Новые Горизонты'' и все скриптовые команды там на английском, а так хотелось бы забрать один очень выгодный заводик Кто нибудь может описать всё но на английском. |
| |
Никто не знает? |
|
|
|
28.11.2016 20:01:06 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | 1. Перечитайте свой вопрос и попробуйте понять, чего вы вообще хотите... 2. Вопросница по скриптам (а не по обучению скриптописанию) находится в другом месте. |
|
|
|
13.02.2020 14:38:13 ferrat
Репутация: 494 Сообщений: 529 Регистрация: 19.02.2015 | Много написано, но как со скриптов перенести в текстовый файл, к примеру 10000-L007.xml, и сделать это правильно и что бы текст отображался , ни где не написано.
Может кто то разъяснит? |
|
|