Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 162



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<1011121314151617
Учимся простейшим скриптам
22.08.2016 05:39:28
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Malstrime  "Список всех скриптовых команд. Часть 1." Есть описание скриптов?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2016 11:47:07.

22.08.2016 05:46:42
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Установить любую Станцию Игроку (себе)
Arguments: StationType, Sector and SectorPos

001   infinite loop detection enabled=[TRUE]
003   $Race = [PLAYERSHIP] -> get true owner
005   $x = $SectorPos[0]
006   $y = $SectorPos[1]
007   $z = $SectorPos[2]
009   $NewStation = create station: type=$StationType owner=$Race addto=$Sector x=$x y=$y z=$z
010   $NewStation ->add default wares to station/dock
011   $NewStation ->add money: 1500000
012   $tmp ->factory production task: on=[TRUE]
013   $StationRace = $NewStation -> get maker race
016   $Wares = $NewStation -> get tradeable ware array from station
017   $WareCount = size of array $Wares
018   while $WareCount >= 0
019    dec $WareCount =
021    $Ware = $Wares[$WareCount]
022    if $NewStation -> uses ware $Ware as product
023     remove element from array $Wares at index $WareCount
024    else
026     $WareSt = $NewStation -> get max. store amount of ware $Ware
027     $WareST = $WareSt / 3
028     = $NewStation -> add $WareSt units of $Ware
031    end
034   end
035   return $NewStation

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.08.2016 05:50:10.

22.08.2016 16:03:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Doc77 писал(а):
Malstrime  "Список всех скриптовых команд. Часть 1." Есть описание скриптов?
 

Не всех, но что-то есть.

 
 Код:
  1. $StationRace = $NewStation -> get maker race
 
 

Зачем вводить переменную и затем её не использовать?

И в последнем витке цикла он попытается считать из массива товаров элемент с индексом -1. В условии цикла надо ставить строго больше.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.08.2016 16:15:03.

23.08.2016 06:19:41
Doc77

Репутация: -5
Сообщений: 34
Регистрация: 31.07.2013
Еще развиваю дальше. Только пока занят скриптом разведчиком
05.10.2016 10:49:46
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
После использования скрипта "Захват" в Х3 Воссоединение у меня появилась интересная вещь. Я скриптом забрал Аргонскую торг.станцию в Юго-западном облаке. После этого из Северо-западного облака ко мне полетело нечто класса М1 или М2. На его борту была Боронская Гидра. Внешне судно напоминает Осаку или Декку из Х3ТС или Сокол 1000 летия( я его так зову).Именуется Неизвестный объект. Оружия зовутся тоже Неизвестный объект. Вопрос: "Что это?"

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.10.2016 11:16:44.

09.10.2016 15:06:47
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
Это "Великий уравнитель", летит наказывать читеров:lol:
11.10.2016 00:21:26
BOSKIF

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 11.10.2016
Доброго времени суток. Прошу помощи. Ситуация такая: загорелся идеей немного отредактировать существующий скрипт. Под себя подогнать. Нашел как отредактировать, отредактировал, захожу в игру, а там изменений нет. Пробовал начинать новую игру, чисто для теста, не помогло. Вопрос, как заставить изменения вступить в силу, не теряя текущего прогресса игры?

upd:
Сегодня проглядел весь фаил с топа до низа и после нескольких тестов, отвечу сам себе:
Вопрос неправильный в корне. Так как все изменения вступают в силу сразу после нового запуска игры. Я редактировал не те параметры, точнее не там где нужно было. А именно, отредактировать только верхушку "скриптового айсберга" = <sourceplaintext>, не достаточно и даже мне кажется вовсе не обязательно. Только после редактирования параметров в <codearray>, изменения вступили в силу.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2016 18:21:48.

15.10.2016 19:49:17
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
А скрипт по изменению музыки в секторах работает в Реюнионе?
17.10.2016 17:24:39
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Qwerto писал(а):
После использования скрипта "Захват" в Х3 Воссоединение у меня появилась интересная вещь. Я скриптом забрал Аргонскую торг.станцию в Юго-западном облаке. После этого из Северо-западного облака ко мне полетело нечто класса М1 или М2. На его борту была Боронская Гидра. Внешне судно напоминает Осаку или Декку из Х3ТС или Сокол 1000 летия( я его так зову).Именуется Неизвестный объект. Оружия зовутся тоже Неизвестный объект. Вопрос: "Что это?"
 
 
Это Один! С Электромагнитными плазменными пушками.
Но что он делал в Северо-западном облаке?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.11.2016 12:58:03.

19.10.2016 11:24:54
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Qwerto писал(а):
 
Это Один! С Электромагнитными плазменными пушками.
Но что он делал в Северо-западного облаке?
 
Это (на выбор):
1) Летучий голландец;
2) Запивший капитан;
3) Ошибка в скрипте модифицированной игры.

Вот думаю, первый ли вариант, второй ли?..
19.10.2016 14:18:49
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Скажите, я скриптом по улучшению расы написал туда Пират,Ксенон. С пиратами сработало (стали отвечать на вопросы) а в Сплитском огне где остался в небытие мой Геркулес я летаю свободно. А с Ксенонами сработает? А то я миссии Бала Ги выполняю и мне какой-то чудной Борон сказал "Слетай в Ксенонский сектор 347, установи в центре улучшенный спутник и...''. Мне Зевс, Акула, Скат, Гидра, Коршун, Эклипс, 6 L и M Ксенов, Истребитель и Разведчик Хааков мне дороги!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.10.2016 14:19:27.

19.10.2016 14:22:01
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
[quote=Qwerto]А скрипт по изменению музыки в секторах работает в Реюнионе?[quote=Qwero]
Скипт работает или нет в Х3 Воссоеденении?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.10.2016 14:07:04.

25.10.2016 20:11:49
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Помогите! У меня стоит мод на Реюнион "Новые Горизонты'' и все скриптовые команды там на английском, а так хотелось бы забрать один очень выгодный заводик
Кто нибудь может описать всё но на английском.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.10.2016 16:31:44.

27.10.2016 16:30:39
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Qwerto писал(а):
А скрипт по изменению музыки в секторах работает в Реюнионе?
Скипт работает или нет в Х3 Воссоеденении?
 



Кто нибудь ответит на этот вопрос?
06.11.2016 10:12:35
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Malstrime писал(а):
Это (на выбор):
1) Летучий голландец;
2) Запивший капитан;
3) Ошибка в скрипте модифицированной игры.

Вот думаю, первый ли вариант, второй ли?..
 

Вариант 3 самый похожий... Изучал я редактор скриптов и смотрю какой-то скрипт и в "составе" читаю Один.... Гидра.... Сектор с координатами Северо-западного облака
28.11.2016 18:34:25
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
 Qwerto писал(а):
Помогите! У меня стоит мод на Реюнион "Новые Горизонты'' и все скриптовые команды там на английском, а так хотелось бы забрать один очень выгодный заводик
Кто нибудь может описать всё но на английском.
 

Никто не знает?
28.11.2016 20:01:06
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Qwerto писал(а):
Никто не знает?
 

1. Перечитайте свой вопрос и попробуйте понять, чего вы вообще хотите...

2. Вопросница по скриптам (а не по обучению скриптописанию) находится в другом месте.
13.02.2020 14:38:13
ferrat

Репутация: 494
Сообщений: 529
Регистрация: 19.02.2015
Много написано, но как со скриптов перенести в текстовый файл, к примеру 10000-L007.xml, и сделать это правильно и что бы текст отображался , ни где не написано.

Может кто то разъяснит?
«<1011121314151617
Список игр