X3: Time Of The Truth |
25.01.2010 14:53:23 Groundwalker
Репутация: -112 Сообщений: 271 Регистрация: 25.03.2009 | | pasha69 писал(а):как написал выше мой коллега и друг Арманкессилон, эти корабли не будут доступны игроку ни в случае захвата, ни в случае создания их скриптами. Как только один из этих кораблей окажется в собственности игрока, включится механизм самоуничтожения и игрок едва ли успеет катапультироваться, иначе - GAME OVER. |
| |
Вот это правильно. |
|
|
|
26.01.2010 17:16:56 LORD_KeR
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 26.11.2009 | А данный мод до сих пор еще полон багов,или уже играть можно? |
|
|
|
27.01.2010 01:06:36 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | | LORD_KeR писал(а):А данный мод до сих пор еще полон багов,или уже играть можно? |
| |
Баги есть, но играть можно. |
|
|
|
27.01.2010 02:06:26 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | |
|
27.01.2010 07:20:32 asket
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 06.03.2009 | А статус какой у мода v0.3 Альфа? |
|
|
|
27.01.2010 07:36:31 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | asket писал(а):А статус какой у мода v0.3 Альфа? |
| |
да, но вполне играбельная  |
|
|
|
28.01.2010 19:17:59 doomer93
Репутация: 0 Сообщений: 36 Регистрация: 04.12.2009 | Кул мод.А он совмести с Осирисом. |
|
|
|
28.01.2010 20:00:04 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Нет и не будет - слишком много системных файлов пересекается. |
|
|
|
29.01.2010 12:19:52 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | А нельзя Сmod 3 как-нибудь внедрить в ТОТТ? Понятно, что в ТОТТ оружие тоже переделано, и всё же, как вариант... Гауссы в Сmod 3 просто шикарные, да и идея уменьшения мощности орудий вполне здравая, а то в чистой игре на М6+ против эсминца можно смело выйти. И кораблики из X-Tended не помешали бы. CockpitCallback, кстати, с ТОТТ совместим, но лучше бы свои кабинки были. |
|
|
|
29.01.2010 13:28:55 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Мы не используем чужую работу, все что есть в моде исключительно наработки команды мода.
Своих кокпитов в нашем моде не будет - обьем работы над их созданием для всех кораблей сумашедший, да и насколько мне известно имеются определенные проблемы с работой их собственных шейдеров.
|
|
|
|
30.01.2010 03:20:43 shvetsov0711
Репутация: 31 Сообщений: 223 Регистрация: 24.12.2009 | Вальгалла в энциклопедии - М2, хотя она чистый М0, мухи-мутанты - аргонские М5, а их гнездо - аргонский М0. Там же у Древних прописан М2 Универсал, все остальные корабли Древних и Падших вписаны, как гонерские. В стартовой позиции при игре за Бреннана Ликвидатор не активирует антихаакскую миссию. М148 закрыт навсегда? |
|
|
|
30.01.2010 14:11:50 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Что нового в новой версии, а то я уже устал скачивать мод каждый раз. |
|
|
|
30.01.2010 14:20:12 ILL-JAH
Репутация: 172 Сообщений: 249 Регистрация: 13.02.2009 | Список изменений в версии 0.3, по сравнению с версией 0.2.9(Change list):
Добавлена новая побочная сюжетная линия - "Усиление яки". Оптимизирован сектор Альдрин. Оружие адаптировано с версией игры 2.5. Оптимизированы некоторые ксенонские сектора. Перебалансировано большинство оригинальных кораблей. Пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей. Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля Прыжок в точку. Добавлены новые саундтреки для секторов. Изменено Ядро ксенонского комплекса. Ксенонскому ДО добавлен стыковочный узел для бигшипов. Изменена ксенонская промышленность. Внесены изменения и исправления в скрипты "Захват сектора игроком" и "Мультирасовые вторжения". Внесены изменения в систему поощрений и штрафов за уничтожение объектов при игре за ксенона. Внесены исправления в скрипт доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс. Модифицирована сцена ксенона Q. Обрезаны нижние антенны у J и K. Внесены дополнения в скрипт трансформации пассажиров в десантников. Интегрированы скрипты: -Турели: избирательная атака(Арманкессилон); -Турели атаковать мою цель(vudu); -Патрулировать сектор(vudu); -Lostcommands: возвращение недостающих команд(vudu); -AL Hide debris(DIMOSUS.X); Изменены бэкграунды в Земных секторах. Изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта. Изменён интерфейс игры. Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций. Добавлена ещё одна стартовая позиция "Космический ветеран". Стартовая позиция Враг Государства теперь действительно очень сложная. Добавлены новые планеты. |
|
|
|
30.01.2010 14:25:24 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | | ILL-JAH писал(а):Список изменений в версии 0.3, по сравнению с версией 0.2.9(Change list):
|
| |
Эх, сейчас скачивать нельзя  |
|
|
|
31.01.2010 07:02:57 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | В моде нельзя использовать кокпиты из других модов! Только что проверил, игра чуть с ума не сошла, корабли стали такими, какими были в оригинале, даже вооружение из мода поставить нельзя!  На Скирнире проверил, там просто ужас! | Shvetsov0711 писал(а):Вальгалла в энциклопедии - М2, хотя она чистый М0, мухи-мутанты - аргонские М5, а их гнездо - аргонский М0. Там же у Древних прописан М2 Универсал, все остальные корабли Древних и Падших вписаны, как гонерские. В стартовой позиции при игре за Бреннана Ликвидатор не активирует антихаакскую миссию. М148 закрыт навсегда? |
| |
Постараюсь ответить на твои вопросы. Вальгалла в оригинальной игре значится как М2, поэтому и остаётся М2. К ней нельзя пристыковать слишком большие корабли, а к М0 стыкуются. (Искл. Ксен.Х) Мухи мутанты (где ты их нашёл?), это альфа версия, надо долго копаться, чтобы распределить этих мух в отдельную категорию. У меня тоже корабли древних и падших относятся к гонерам, опять же надо копаться, чтобы всё сделать. Посмотри прохождение антихаакской миссии, может тебе просто военных навыков не хватает или ещё чего - нибудь. И не устанавливай другие моды и скрипты поверх ТОТТ, они с ним конфликтуют. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 07:11:31. |
|
|
31.01.2010 11:44:24 DIMOSUS_X
Репутация: 65 Сообщений: 296 Регистрация: 14.07.2009 | Древние и падшие так и остануться гонерами - это необходимость, связанная с движком игры.
Кокпиты нужно дополнительно совмещать. |
|
|
|
01.02.2010 16:24:43 pasha69
Репутация: 47 Сообщений: 149 Регистрация: 31.12.2009 | | КС писал(а):Мухи мутанты (где ты их нашёл?) |
| |
внизу, в одном из неизвестных секторов  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2010 16:25:00. |
|
|
02.02.2010 11:50:51 КС
Репутация: 693 Сообщений: 3933 Регистрация: 30.08.2009 | Будет застраиваться правительство в отданном ему секторе? Или останется одна станция игрока(точнее, правительства)? |
|
|
|
02.02.2010 12:54:12 hunter
Репутация: -1766 Сообщений: 597 Регистрация: 31.10.2009 | | shvetsov0711 писал(а):А нельзя Сmod 3 как-нибудь внедрить в ТОТТ? Понятно, что в ТОТТ оружие тоже переделано, и всё же, как вариант... Гауссы в Сmod 3 просто шикарные, да и идея уменьшения мощности орудий вполне здравая, а то в чистой игре на М6+ против эсминца можно смело выйти. И кораблики из X-Tended не помешали бы. CockpitCallback, кстати, с ТОТТ совместим, но лучше бы свои кабинки были. |
| |
Эй,не надо.Лучше сделать Cmod 3,точнее чтобы была просто версия Cmod 3`а как дополнение. И вообще,там мне сказали что только творчество команды. Нужен новый хаакский истреб(с кормой,и по современным технологиям,ведь теперь хааки могут создавать искуст.гравитацию).И,с авивносца хааки вылететь не могут(это и в оригинальной игре,просто разрабы вытащили из X2,и всё) |
|
|
|
05.02.2010 15:01:03 Judgin
Репутация: 66 Сообщений: 226 Регистрация: 17.05.2009 | Скачал наконецтаки мод, только начал и что сразу заметно: М3 прибавили в скорости, а М4 (перехватчик) теперь стали медленнее М3. Ракеты как в оригинальной игре не каждый истребитель догонят, не наводящиеся ракеты маломощные. Старт за JВ, миссии по защите станций не работают, врагов нет-некого сбивать. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2010 07:13:50. |
|