X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 87



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<101112131415161718192021222324>»
X3: Time Of The Truth
25.01.2010 14:53:23
Groundwalker

Репутация: -112
Сообщений: 271
Регистрация: 25.03.2009
 pasha69 писал(а):
как написал выше мой коллега и друг Арманкессилон, эти корабли не будут доступны игроку ни в случае захвата, ни в случае создания их скриптами. Как только один из этих кораблей окажется в собственности игрока, включится механизм самоуничтожения и игрок едва ли успеет катапультироваться, иначе - GAME OVER.
 


Вот это правильно.
26.01.2010 17:16:56
LORD_KeR

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 26.11.2009
А данный мод до сих пор еще полон багов,или уже играть можно?
27.01.2010 01:06:36
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
 LORD_KeR писал(а):
А данный мод до сих пор еще полон багов,или уже играть можно?
 

Баги есть, но играть можно.
27.01.2010 02:06:26
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 ILL-JAH писал(а):
Баги есть, но играть можно.
 
уже намного меньше . Вышла новая версия мода:
Скачать мод X3: Time Of The Truth V0.3
27.01.2010 07:20:32
asket

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 06.03.2009
 pasha69 писал(а):
уже намного меньше . Вышла новая версия мода:
Скачать мод X3: Time Of The Truth V0.3
 

А статус какой у мода v0.3 Альфа?
27.01.2010 07:36:31
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 asket писал(а):
А статус какой у мода v0.3 Альфа?
 
да, но вполне играбельная
28.01.2010 19:17:59
doomer93

Репутация: 0
Сообщений: 36
Регистрация: 04.12.2009
Кул мод.А он совмести с Осирисом.
28.01.2010 20:00:04
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Нет и не будет - слишком много системных файлов пересекается.
29.01.2010 12:19:52
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
А нельзя Сmod 3 как-нибудь внедрить в ТОТТ?  Понятно, что в ТОТТ оружие тоже переделано, и всё же, как вариант... Гауссы в Сmod 3 просто шикарные, да и идея уменьшения мощности орудий вполне здравая, а то в чистой игре на М6+ против эсминца можно смело выйти. И кораблики из X-Tended не помешали бы. CockpitCallback, кстати, с ТОТТ совместим, но лучше бы свои кабинки были.
29.01.2010 13:28:55
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Мы не используем чужую работу, все что есть в моде исключительно наработки команды мода.

Своих кокпитов в нашем моде не будет - обьем работы над их созданием для всех кораблей сумашедший, да и насколько мне известно имеются определенные проблемы с работой их собственных шейдеров.

30.01.2010 03:20:43
shvetsov0711

Репутация: 31
Сообщений: 223
Регистрация: 24.12.2009
Вальгалла в энциклопедии - М2, хотя она чистый М0, мухи-мутанты - аргонские М5, а их гнездо - аргонский М0. Там же у Древних прописан М2 Универсал, все остальные корабли Древних и Падших вписаны, как гонерские. В стартовой позиции при игре за Бреннана Ликвидатор не активирует антихаакскую миссию. М148 закрыт навсегда?
30.01.2010 14:11:50
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Что нового в новой версии, а то я уже устал скачивать мод каждый раз.
30.01.2010 14:20:12
ILL-JAH

Репутация: 172
Сообщений: 249
Регистрация: 13.02.2009
Список изменений в версии 0.3, по сравнению с версией 0.2.9(Change list):

Добавлена новая побочная сюжетная линия - "Усиление яки".
Оптимизирован сектор Альдрин.
Оружие адаптировано с версией игры 2.5.
Оптимизированы некоторые ксенонские сектора.
Перебалансировано большинство оригинальных кораблей.
Пересмотрено вооружение(поддержка оружия) большинства оригинальных кораблей.
Добавлена возможность прыжка в точку при наличии прыжкового двигателя и нового модуля Прыжок в точку.
Добавлены новые саундтреки для секторов.
Изменено Ядро ксенонского комплекса.
Ксенонскому ДО добавлен стыковочный узел для бигшипов.
Изменена ксенонская промышленность.
Внесены изменения и исправления в скрипты "Захват сектора игроком" и "Мультирасовые вторжения".
Внесены изменения в систему поощрений и штрафов за уничтожение объектов при игре за ксенона.
Внесены исправления в скрипт доставки ресурсов на Главный ксенонский комплекс.
Модифицирована сцена ксенона Q.
Обрезаны нижние антенны у J и K.
Внесены дополнения в скрипт трансформации пассажиров в десантников.
Интегрированы скрипты:
-Турели: избирательная атака(Арманкессилон);
-Турели атаковать мою цель(vudu);
-Патрулировать сектор(vudu);
-Lostcommands: возвращение недостающих команд(vudu);
-AL Hide debris(DIMOSUS.X);
Изменены бэкграунды в Земных секторах.
Изменен эффект выстрела Зажигательного бомбомёта.
Изменён интерфейс игры.
Изменены условия многих существующих оригинальных стартовых позиций.
Добавлена ещё одна стартовая позиция "Космический ветеран".
Стартовая позиция Враг Государства теперь действительно очень сложная.
Добавлены новые планеты.
30.01.2010 14:25:24
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
 ILL-JAH писал(а):
Список изменений в версии 0.3, по сравнению с версией 0.2.9(Change list):
 

Эх, сейчас скачивать нельзя
31.01.2010 07:02:57
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
В моде нельзя использовать кокпиты из других модов! Только что проверил, игра чуть с ума не сошла, корабли стали такими, какими были в оригинале, даже вооружение из мода поставить нельзя!
На Скирнире проверил, там просто ужас!

 Shvetsov0711 писал(а):
Вальгалла в энциклопедии - М2, хотя она чистый М0, мухи-мутанты - аргонские М5, а их гнездо - аргонский М0. Там же у Древних прописан М2 Универсал, все остальные корабли Древних и Падших вписаны, как гонерские. В стартовой позиции при игре за Бреннана Ликвидатор не активирует антихаакскую миссию. М148 закрыт навсегда?
 

Постараюсь ответить на твои вопросы. Вальгалла в оригинальной игре значится как М2, поэтому и остаётся М2. К ней нельзя пристыковать слишком большие корабли, а к М0 стыкуются. (Искл. Ксен.Х) Мухи мутанты (где ты их нашёл?), это альфа версия, надо долго  копаться, чтобы распределить этих мух в отдельную категорию. У меня тоже корабли древних и падших относятся к гонерам, опять же надо копаться, чтобы всё сделать. Посмотри прохождение антихаакской миссии, может тебе просто военных навыков не хватает или ещё чего - нибудь. И не устанавливай другие моды и скрипты поверх ТОТТ, они с ним конфликтуют.
 

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.01.2010 07:11:31.

31.01.2010 11:44:24
DIMOSUS_X

Репутация: 65
Сообщений: 296
Регистрация: 14.07.2009
Древние и падшие так и остануться гонерами - это необходимость, связанная с движком игры.

Кокпиты нужно дополнительно совмещать.
01.02.2010 16:24:43
pasha69

Репутация: 47
Сообщений: 149
Регистрация: 31.12.2009
 КС писал(а):
Мухи мутанты (где ты их нашёл?)
 
внизу, в одном из неизвестных секторов

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 01.02.2010 16:25:00.

02.02.2010 11:50:51
КС

Репутация: 693
Сообщений: 3933
Регистрация: 30.08.2009
Будет застраиваться правительство в отданном ему секторе? Или останется одна станция игрока(точнее, правительства)?
02.02.2010 12:54:12
hunter

Репутация: -1766
Сообщений: 597
Регистрация: 31.10.2009
 shvetsov0711 писал(а):
А нельзя Сmod 3 как-нибудь внедрить в ТОТТ?  Понятно, что в ТОТТ оружие тоже переделано, и всё же, как вариант... Гауссы в Сmod 3 просто шикарные, да и идея уменьшения мощности орудий вполне здравая, а то в чистой игре на М6+ против эсминца можно смело выйти. И кораблики из X-Tended не помешали бы. CockpitCallback, кстати, с ТОТТ совместим, но лучше бы свои кабинки были.
 

Эй,не надо.Лучше сделать Cmod 3,точнее чтобы была просто версия Cmod 3`а как дополнение.
И вообще,там мне сказали что только творчество команды.

Нужен новый хаакский истреб(с кормой,и по современным технологиям,ведь теперь хааки могут создавать искуст.гравитацию).И,с авивносца хааки вылететь не могут(это и в оригинальной игре,просто разрабы вытащили
из X2,и всё) 
05.02.2010 15:01:03
Judgin

Репутация: 66
Сообщений: 226
Регистрация: 17.05.2009
Скачал наконецтаки мод, только начал и что сразу заметно: М3 прибавили в скорости, а М4 (перехватчик) теперь стали медленнее М3. Ракеты как в оригинальной игре не каждый истребитель догонят, не наводящиеся ракеты маломощные. Старт за JВ, миссии по защите станций не работают, врагов нет-некого сбивать.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 06.02.2010 07:13:50.

«<101112131415161718192021222324>»
Список игр