Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<101112131415161718192021222324>»
Вопросы по Terran Conflict
24.01.2009 07:25:56
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
 Тим писал(а):
SilverShadow и иже с ним.
Это все ж таки СИМУЛЯТОР, если есть желание чтоб корабли ходили строем, а ты сам будучи адмиралом или генералом попивал чаек и рассуждал на тему как хорошо было бы мочкануть того или другого, то играй в стратежки.
 

Здравствуйте, уважаемый Тим, приятно познакомиться.
А вот, Вы, скажите - какая у Вас цель в игре, какие мотивы вами движут. Скопить несметное количество галактических рублей (как известно в миру, деньги - цель не актуальная, они лишь инструмент достижения цели), стать мировым лидером (вот это амбициозно и заслуживает уважения) или, просто, погеймиться, кроша в капусту глуповатых неписей (подход противоречит самому факту присутствия на форуме, знакомство с ним займёт больше времени, чем надоест игра)? Тогда может и раскроется смысл Вашего поста.
И как точно подмечено - это СИМУЛЯТОР, а что такое симулятор? Я Вам скажу, это максимально близко воссозданная виртуальная модель определённого элемента(элементов) реально существующего мира, и где Вы, простите, видели чтобы в на планете Земля (фактически) корабли в море, а самолёты в небе ходили "не строем", тем более воевали. Если имеется опыт - поделитесь. И я в общем-то не канючу, мол почему не сделали, ай как плохо, что такого нет, заметьте, команды управления звеньями, установка формаций, модули авианосцев созданы самими разработчиками и значит для чего-то, по замыслу, нужны. Единственное, что они не работают или работают не в унисон с другими алгоритмами, присутствующими в игре. К тому же, я, например, заколачиваю кредиты (600р за лицензию откинем), трачу его на создание флота, его оснащение, развитие экономической инфраструктуры, а это простите, реальное время реальной жизни, и поэтому, согласитесь, имею право хотеть чтобы это всё работало правильно и красиво, так, как задумывалось разрабами с самого начала (а от локальных стычек - один (М3,4,5,6)против всех, я и так подустал). Пришло время чего-то более масштабного, хочется поюзать все заложенные в игру задумки, а иначе ради чего ВСЁ это. Найдите причину, почему нет. А в стратежках, как Вы выразились, наличие умения строиться, стоит на последнем месте и, ко всему прочему, согласитесь, в X3tc не так уж и мало концепций от этих стратежек. Надеюсь, я Вас ни чем не обидел.
24.01.2009 08:40:40
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
 1ncognito писал(а):
Привет. сразу говорю я новичёк, так что могу что то не так называть. Вопрос вот в чём я построил сеть фабрик, но беде в том, что 1 шахты мне не хватает, можно ли как то дать торговцу своему команду, что б он всё время возил ресурсы на мою базу? Помогите плз мучаюсь)
 

Простите я Вас не совсем понял: Вы создали ТРАНССЕКТОРНУЮ ТОРГОВУЮ ЦЕПОЧКУ (если так, то для новичка Вы мегаталантливы), ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЦЕПОЧКУ (они бывают замкнутые, смешанные и открытые)или просто фабрики россыпью, хотя это тоже можно назвать "сетью" при грамотной настройке. А так ничего сложного, приобретите любой TS, проапгрейте ему скорость на max, чтоб пострел вснгда поспевал, установите на него НПМ-1,2 и ТПМ-1,2, через консоль команд (навигационные, по-моему) пропишите его на станции где дефицит необходимого ресурса, через торговую консоль - ПОКУПАТЬ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ, не забудьте указать количество прыжков через врата (т.е. ареал поиска ресурса на станциях НПС), задайте порог цены, которую TS не может превысить при заключении сделки (желательно, немного ниже средней), да, и не забудьте положить на депозит станции N-ую сумму кредитов, ибо расчётные счета её и вас лично, совершенно две разные вещи. И мой совет: уточните один момент, у станций есть, так называемый, производственный цикл - время производства + количество затрачиваемых ресурсов и количество получаемого на выходе продукта. Здесь уж, можете сами посидеть , позаписывать (я в прошлых играх серии так и делал)или посмотреть инфу на данном сайте в одноимённом разделе). Если совсем хотите вникнуть в механику процесса, то осмотрите прилегающие сектора, оцените конъюнктуру  рынка, короче, проведите детальное маркетинговое исследование рынка, может оказаться, что позиция для Вашей станции (по неопытности) выбрана категорически не верно. Посчитайте средне время доставки ресурсов Вашим транспортом (среднее расстояние м.д. воротами в секторе указано на его карте, оно равно Сумма расстояний в секторах/скорость TS, рекомендую, так же учесть размер трюма и величину добываемого товара, это даст возможность понять разовую максимальную поставку, ещё можно учесть количество товара на складах продавцов при установленной Вами на станции пороговой стоимости ресурса (оно больше рюма TS или меньше, данный момент снимет или обострят вопрос по апгрейду трюма TS). Далее все полученные данные суммируются, делятся, вычитаются, в общем в школе, чай, все учились - сообразите, не маленькие, в наше-то кризисное время. В итоге Вам станет ясно при каком количестве прыжков и каком ценовом пороге, любимое производство наиболее рентабельно. Ну, а если жажда знаний и желание владеть обстановкой в своей "империи" в Вас ненасытны, то можете зафиксировать и отправную временную точку, затем рассчитать время окупаемости (для этого просуммируйте все затраты на возведение станции и ввода её в эксплуатацию (включая N-ую сумму перевода), отключите опцию автоматического перевода денег, затем просто ждите до момента скопления на счету станции просчитанного Вами затратного капитала, снова фиксируйте время, и в конце сравните результат расчётного времени и фактического, если они примерно совпадают, то Вы на верном пути к славе и богатству. Далее забирайте со станции свои кровные, оставив её на поддержание хозяйства врубайте, ранее отключенную опцию и получайте чистую прибыль. Успехов Вам. 
24.01.2009 09:29:54
split-94

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.12.2008
А куда пропала доска с объявлениями на станциях
24.01.2009 09:33:10
split-94

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 03.12.2008
А куда пропала доска с объявлениями на станциях

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2009 09:49:42.

24.01.2009 09:37:08
1ncognito

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 24.01.2009
Спасибо за отзыв как нибудь подсчитаю всё( но если честно занимает сам процес строительства). А проблема была в том что я построил комплекс.( тоесть фабрик 10 в 1 секторе) так вот, трудность была в том , что 1 кремневой шахты было мало и я построил вторую в этом же секторе, но она была не связана с комплексом, так вот я думал как бы её соединить, и допёр( силовым лазером подвинул её к комплекс и соеденил)
24.01.2009 09:58:54
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
Хочу добавить к вышесказанному (почему-то забыл), очень важный момент, это НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА (станция не должна простаивать без обстоятельств непреодолимой силы, таких как, например, уничтожение TS-снабженца), т.е. корабль с ресурсами должен прибыват до завершения последнего производственного цикла. Учтите, что на рентабельность также влияет и процедура сбыта произведённой продукции. Здесь главное слепо не следовать жажде  получения сверхприбылей. Опять же проведите исследование рынка на предмет спроса на Вашу продукцию, включите в расчёты и производственные циклы потенциальных покупателей, насколько сильно будет востребован Ваш товар на единицу времени. Далее всё по той же схеме: покупаем TS,апгрейдим прописываем, даём команду ПРОДАВАТЬ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ, установка зоны сбыта, она, кстати, может превышать зону закупа в среднем в 1,5 раза (только не вините меня, если Вы сами установите арел, маршруты в котором, могут пролегать через враждебные сектора), устаннавливаем порог недопустимой продажи, разумеется выше средней (на сколько решать вам (я лично стремлюсь к рентабельности в 30 - 40%, что в общем приносит ощутимый доход), здесь времменные параметры не так важны, как в обеспечении производства, главное это быстрота реагирования и доставки до потребителя вперёд конкурентов. И не забывайте - рентабельность это совокупность всех факторов обеспечения производственного процесса и сбыта продукции.В последствии в процессе игры и накопления личного опыта Вы можете столкнуться с проблемой перенасыщения рынка, и вот он [опыт] и подскажет как стимулировать микроэкономику в данном регионе вышеперечисленными инструментами. Второй момент: станция не продаёт ресурс чужим, а работает на свои, стоящие на высших ступенях торговой пирамиды куратора торговой гильдии Хут Ф'Наака (создана смешанна производственная цепочка с одним выходом), это зничит, что результат окупаемости и рентабельности просчитывается по конечному звену в производственной цепочке (цены продажи закупки вы, разумеется, внутри цепи выставите минимальные) с учётом только одного входящего со стороны ресурса. Рассуждайте дальше, шахты стоят на второй ступени, упомянутой пирамиды, а высокотехнологичные продукты - на её вершине, т.е. учитывая среднестатистическую прибыльность и расходность этих сегментов рынка, предвидится получение прибыльности (при наличии активного спроса) 55 - 65%, а в некоторых моментах ивсе 80%.  Вариант третий: производственная цепочка замкнутая (т.е. продукт не продаётся и используется игроком в личных целях, например, оснащение кораблей какими либо щитами), то здесь, ни окако рентабельности не может идти и речи, просто сведите к минимуму затраты на входящий ресурс. Это есть познанная необходимость в растратах (так живёт весь мир), крепкий флот утвердит ваши позиции и обеспечит работу других торговых сетей, путём обеспечения их безопасного функционирования (считайте, что часть свох прибылей они на это тратят, что-то навроде налога).
  И ещё, не назначайте на продажу однго товара более одного продавца (если, конечно, скорость производственного цикла у не бешанная и желающих купить хоть отбавляй, это можно достичь путём интеграции в один призводственный комплекс 2-х и более конечных звеньев и его удачном расположении), это чревато одним тупым моментом: всё опять упирается в этот преславутый AI, который я уже ни раз хаял. Как только возникнут благоприятные условия для продажи один из Ваших TS, ответственных за это дело, снимает весь произведённый товар или необходимое количество для полного заполнения склада покупателя кстати время полёта и время производственного цикла клиента он в расчёт не берёт, соответственно к моменту фактической продажи на сладе есть место ещё для некоторого количества товара, а цена на товар сбита и пока она превысит заданный Вами порог продажи пройдёт, ой, как много времени, это есть убытки по независящим от вас причинам. в данный момент времени). А вот тут начинается самое антинаучное, с точки зрения коммерции представление: второй ответственнй TS, после убытия первого, дождавшись окончания ближайшего производственного цикла, хватает всё что навояла станция (10, 100, 15 или 1 ед. товара, не важно)и пристраивается в кильватер своего колеги и. аккурат, двигается в к тому же клиенту. И если с первым всё более или менее понятно, то логика второго не поддаётся никакому анализу. И что характерно: первый проводит сделку, ценна вниз,второй обижается и начинает уныло сланяться в пространстве в поисках комубы впарить свой товар, или просто возвращается на станцию. Хорошо хоть товар по прибытию не сгружает, там он у него таким макаром и копится, и когда-то ему таки всёже удаётся отличиться и принести прибыль.
24.01.2009 10:31:46
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
 split-94 писал(а):
А куда пропала доска с объявлениями на станциях
 

 А зачем она Вам, для утехи что ли. Она и в пошлых сериях никакой смысловой нагрузки не несла, кроме той, что в ней задания получить можно было. Теперь это реализовано несколько иначе, пока полностью не осознал лучше или хуже это. Хотя в одном из немецких изданий была статья, что мол, среди этих обявлений будут мелькать и весьма полезные. Т.е. игровой механикой оценивается экономическая и военная ситуация в определённых областях карты вселенной (наподобие нашего девайса с определителем лучших продавцов и прокупателей, только в масштабе некоторой группы секторов) и на основании этого формируются объявы, например: о повышении спроса на определённую группу товаров, перепроизводсте, а следовательно и начеле глобальной распродаже по бросовым ценам, нападении кого либо на кого-то там-то, хочешь подлетай поживись оставшимися после заварух нечтяками, хочешь прими участие в сече сам, так же. предполагались и оставления кораблей при битвах м.д. НПСами, о чём тоже должны были повествовать в местной программе "Время". И при этом данные сообщения ретушировались в потоке всякого бесполезного мусора, типа взрыва на станции или начале охоты на сплитскую фауну. Но видно что-то у разработчиков не задалось, или просто забыли про идею, а кто их знает. Так, что вот так, сегодня без доски. Может кто мод добавит, поживём увидим.
24.01.2009 10:46:30
1ncognito

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 24.01.2009
 1ncognito писал(а):
Всё я разобрался к 7 часам утра). Я силовым лазером передвинул шахту к комплексу, но у меня появились другие вопросы.
1)Если я куплю верфь я смогу на ней производить свои корабли?
2)Продаются ли у землян на ферфях станции а то я посмотрел везде только корабли.
3)Можно ли закрыть доступ для торговцев в определённый сектор, а то они наровят всё с ксенонами торгавать, или можно уничтожить ворота:)
 

а с этим мне кто нибудь подскажет? да и появился 4 вопрос я где читал что можно перенаправить врата как это сделать?
24.01.2009 10:55:09
rinat87

Репутация: 8
Сообщений: 175
Регистрация: 28.12.2008
 1ncognito писал(а):
 1ncognito писал(а):
Всё я разобрался к 7 часам утра). Я силовым лазером передвинул шахту к комплексу, но у меня появились другие вопросы.
1)Если я куплю верфь я смогу на ней производить свои корабли?
2)Продаются ли у землян на ферфях станции а то я посмотрел везде только корабли.
3)Можно ли закрыть доступ для торговцев в определённый сектор, а то они наровят всё с ксенонами торгавать, или можно уничтожить ворота:)
 

а с этим мне кто нибудь подскажет? да и появился 4 вопрос я где читал что можно перенаправить врата как это сделать?
 

1. наверно нет, для этого есть ШК
2. если не нашел значит нет
3. наверно есть для этого скрипт, врата не уничтожимы
4. никак, кроме в миссии за боронов
24.01.2009 11:44:59
ALBOR77

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 23.01.2009
 Тим писал(а):
 ALBOR77 писал(а):
Подскажите где мне взять прыжковый двигатель? ПЛИЗ-З-З!!!
 

Еще в земных секторах можно купить в некоторых
 


Спасибо тебе брат!!!
24.01.2009 13:00:39
атэц

Репутация: 1
Сообщений: 22
Регистрация: 15.01.2009
Очень надеюсь что AI станет умнее с выходом патчей новых, иначе играть против неумных противников станет не интересно. Лично для меня Х3 это огромный выбор тактик, как эконом так и военных. а О какой тактике может идти речь когда ваши враги поступают так нелогично..
Кстати народ, есть ли моды, в которых поправлено поведение AI? И еще: я не играл в реунион, но знаю что игра не сильно отличается от ТК, так вот, не могли бы вы провести сравнение между AI в реунионе и в ТК?
24.01.2009 20:48:46
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
Люди, а что делать если станция стала враждебной (Штаб-квартира ТерраКорп)?
В меню связи нет "Извините, я нечаянно, прекращаю огонь"


Хелп ми :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2009 20:49:33.

24.01.2009 20:53:36
1ncognito

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 24.01.2009
Народ а ремонтным лазером можно чинить корабли?
если нет то для чего он и где его найти.
заранее спасибо:)
25.01.2009 01:38:29
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 Malstrime писал(а):
Люди, а что делать если станция стала враждебной (Штаб-квартира ТерраКорп)?
В меню связи нет "Извините, я нечаянно, прекращаю огонь"


Хелп ми :rolleyes:
 

к ближайшей пиратской базе и надеяться на наличие хакера на станции- они мирят
25.01.2009 01:39:48
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 1ncognito писал(а):
Народ а ремонтным лазером можно чинить корабли?
если нет то для чего он и где его найти.
заранее спасибо:)
 

чинить можно. 1 есть в скафандре, а в продаже(вроде) нет- ток скрипт станции или самого лазера
25.01.2009 13:33:34
Londin07

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 25.01.2009
Всем космический ПРИВЕТ!Пилоты прошу помощи:
1.Как сделать из пленника десант-всё испробовал,не получается...
2.Дрон-разведчик-как его активировать?выбрасываеш а он с..а в контейнере.
3.Можно-ли задобрить ШК Герцог,я их вообще не трогал а они враждебные.
4.В одном из ксенонских секторов увидел их верфь,там ценники на корабли(Ксенонские естествеено)Можно-ли их как-то приобрести(больно уж ценник у них низкий),или это просто набор цифр так чтоб было???
Заранее благодарю!!!!
25.01.2009 15:44:23
sergej46

Репутация: -1
Сообщений: 144
Регистрация: 08.01.2009
 Londin07 писал(а):
Всем космический ПРИВЕТ!Пилоты прошу помощи:
1.Как сделать из пленника десант-всё испробовал,не получается...
2.Дрон-разведчик-как его активировать?выбрасываеш а он с..а в контейнере.
3.Можно-ли задобрить ШК Герцог,я их вообще не трогал а они враждебные.
4.В одном из ксенонских секторов увидел их верфь,там ценники на корабли(Ксенонские естествеено)Можно-ли их как-то приобрести(больно уж ценник у них низкий),или это просто набор цифр так чтоб было???
Заранее благодарю!!!!
 

из пленников, можно ток бабло сделать.
берешь пассажира, на пиратской станции его в раба переделываешь и продаешь. а десантников на спец станции покупаешь , обучаешь и вперед.
остальное незнаю
25.01.2009 16:53:52
Londin07

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 25.01.2009
 sergej46 писал(а):
 Londin07 писал(а):
Всем космический ПРИВЕТ!Пилоты прошу помощи:
1.Как сделать из пленника десант-всё испробовал,не получается...
2.Дрон-разведчик-как его активировать?выбрасываеш а он с..а в контейнере.
3.Можно-ли задобрить ШК Герцог,я их вообще не трогал а они враждебные.
4.В одном из ксенонских секторов увидел их верфь,там ценники на корабли(Ксенонские естествеено)Можно-ли их как-то приобрести(больно уж ценник у них низкий),или это просто набор цифр так чтоб было???
Заранее благодарю!!!!
 

из пленников, можно ток бабло сделать.
берешь пассажира, на пиратской станции его в раба переделываешь и продаешь. а десантников на спец станции покупаешь , обучаешь и вперед.
остальное незнаю
 


Да в курсе!Мне интересно почему тогда в руководстве напмсали что можно,только нужен сначала какой-то реабилитационный центр...
25.01.2009 16:55:39
Qwa7

Репутация: 6
Сообщений: 27
Регистрация: 22.01.2009
А где посмотреть репутацию с той или иной рассой?? чет я догнать некак не могу...
25.01.2009 17:40:26
Kotigo

Репутация: 9
Сообщений: 91
Регистрация: 03.01.2009
Репутацию можно посмотреть - Личные - дополнительно - энциклопедия - группировки - рассы и корпорации.
Выбираеш нужное тебе и в самом низу смортиш
«<101112131415161718192021222324>»


Список игр