Руководство "ПО" |
14.05.2011 15:32:46 ampati
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 20.09.2010 | Люди добрые не подскажете как сделать так чтобы у корабля класса М1 Сюри/Колос добавить: терели, увеличить щиты, и добавить оружия для использование в слоты, увеличить Макс. энергия лазера и Генератор энергощитов. |
|
|
|
14.05.2011 15:42:39 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | ampati писал(а):Люди добрые не подскажете как сделать так чтобы у корабля класса М1 Сюри/Колос добавить: терели, увеличить щиты, и добавить оружия для использование в слоты, увеличить Макс. энергия лазера и Генератор энергощитов. |
| |
Мил человек! Ты хоть почитал? Второй пост темы прочти хотя бы... Только учти, что он давно писался. TShips для версии 3.1 надо редактировать в 13-м кат/дат файле... |
|
|
|
14.05.2011 15:44:59 ampati
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 20.09.2010 | Спосибо )) я просто не полностью тему читал  |
|
|
|
14.05.2011 17:45:48 ampati
Репутация: 0 Сообщений: 10 Регистрация: 20.09.2010 | Очень хорошие и полезные советы спс  |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.05.2011 00:44:17. |
|
|
30.07.2011 14:56:11 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Извиняйте, если уже спрашивали, прочитал тему - не нашёл. У разных видов лучевого оружия разное, так сказать, "время жизни луча", то есть я уже отпустил гашетку, а луч ещё какое-то время остаётся, и, соответственно, испепеляет всё, что под него попадётся. В какой характеристике это "время жизни" прописывается и регулируется? |
|
|
|
30.07.2011 15:19:36 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | Ivan_USER писал(а):В какой характеристике это "время жизни" прописывается и регулируется? |
| |
по-моему в скорострельности. т.к. луч живет от выстрела до выстрела. хотя я могу и ошибаться. |
|
|
|
30.07.2011 15:44:28 Стрелок
Репутация: -106 Сообщений: 106 Регистрация: 17.05.2011 | | Мимопроходящий20176 писал(а):по-моему в скорострельности. т.к. луч живет от выстрела до выстрела. хотя я могу и ошибаться. |
| |
Ошибочка  По тому как если | Мимопроходящий20176 писал(а):луч живет от выстрела до выстрела |
| |
, то мы бы не видели очередь выстрелов + из-за этого часто игроки приканчивают бесхозные корабли (первые несколько выстрелов делают так, что пилот покидает корабль, а стольные (лишние) его приканчивают).  :lol: |
|
|
|
30.07.2011 16:48:24 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Стрелок писал(а):Ошибочка По тому как если, то мы бы не видели очередь выстрелов + из-за этого часто игроки приканчивают бесхозные корабли (первые несколько выстрелов делают так, что пилот покидает корабль, а стольные (лишние) его приканчивают). :lol: |
| |
Характеристики снарядов прописываются в TBullets. Параметр Lifetime указывает время жизни снаряда. Speed - его скорость. А дальнобойность ( Range) высчитывается из предыдущих двух параметров автоматически, путем их деления на ноль перемножения. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2011 16:48:56. |
|
|
04.08.2011 23:19:41 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | Извиняйте, если уже писали или не в тему: На первой странице темы прописан способ, как избежать ReadText-***** в игре. Чем отличается процедура добавления нового названия/описания через X3 Editor 2 и возможно ли это вообще? Я попробовал в лоб добавить новый пункт в boardcomp.objects, NameID корабля соответствует номеру пункта в описаниях, но игра в упор пункта не видит, пишет String [**:*****] not found. Может ли это быть связано с тем, что в моде (я в моде копаюсь) есть только 7000-L007.pck, а 0001-L044 и 0001-L007 отсутствуют? Почему же тогда у кораблей, имевшиеся в моде изначально, названия работают? Может ли это быть связано с номером ячейки (я задал 80218)?
|
|
|
|
04.08.2011 23:42:26 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Ivan_USER писал(а):Извиняйте, если уже писали или не в тему: На первой странице темы прописан способ, как избежать ReadText-***** в игре. Чем отличается процедура добавления нового названия/описания через X3 Editor 2 и возможно ли это вообще? Я попробовал в лоб добавить новый пункт в boardcomp.objects, NameID корабля соответствует номеру пункта в описаниях, но игра в упор пункта не видит, пишет String [**:*****] not found. Может ли это быть связано с тем, что в моде (я в моде копаюсь) есть только 7000-L007.pck, а 0001-L044 и 0001-L007 отсутствуют? Почему же тогда у кораблей, имевшиеся в моде изначально, названия работают? Может ли это быть связано с номером ячейки (я задал 80218)? |
| |
Извиняю так и быть писал в тему. В общем вся проблема в текстовом файле ты можешь мофицировать 7000-L007.pck с x3editor2 смотри/ссылку на страницу/ид в меню добавленного корабля и прописывай эту страницу/ид в текстовом файле. а ячейки и прочий бред удел слабаков нодеюс тебе поможет мой ответ |
|
|
|
05.08.2011 11:44:50 Ivan_USER
Репутация: 0 Сообщений: 56 Регистрация: 26.07.2011 | | Malstrime писал(а):В общем вся проблема в текстовом файле ты можешь мофицировать 7000-L007.pck с x3editor2 смотри/ссылку на страницу/ид в меню добавленного корабля и прописывай эту страницу/ид в текстовом файле |
| |
Спасибо, конечно, но я всё же недопонял. "Смотреть ид в меню корабля" - ид самого корабля или NameID (то есть ссылку на нужный пункт в описаниях)? Если первое, то куда его нужно загнать? Создавать отдельный текстовый файл в пределах мода? И вообще что значит прописать страницу в текстовом файле? Создать специально для корабля новый Boardcomp. objects с ид, соответствующим ид корабля? Но эдитор ищет его в бордкомпе с ид 17, т.е. о не найденном файле эдитор и пишет String [17:80216] not found (при этом нужный String я уже прописал). Можно ли тогда заставить файл искать описание не в бордкомпе с ид=17, а в каком-то ещё? Сейчас поэкспериментировал, забивая название корабля в уже существовавшую string, которая автором мода была сделана пустой (про запас, видимо). Записал в неё название корабля, сохранил, затем сменил в TShips NameID корабля на нужный. Значения ид выверены. Нужный стринг заполнен текстом. В тшипс в графе Name получается пустая строка, будто стринг по-прежнему пуст. Как это происходит? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2011 11:46:44. |
|
|
10.10.2011 02:51:46 X3
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 04.08.2010 | Народ подскажите пожалуйста... Как мне перенести оружия и некоторые корабли по моему вкусу, с одного мода в другой с помощью X3Editor-а?  |
|
|
|
13.10.2011 13:56:50 dik
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 24.05.2010 | Всем привет. Подскажите, где можно посмотреть названия пушек на английском, или добавить их в урок, как они присутствуют в уроке про ракеты. Зарание СПС... |
|
|
|
15.10.2011 10:02:21 X3
Репутация: 0 Сообщений: 26 Регистрация: 04.08.2010 | | dik писал(а):Всем привет. Подскажите, где можно посмотреть названия пушек на английском, или добавить их в урок, как они присутствуют в уроке про ракеты. Зарание СПС... |
| |
Вот ссылка: Там в самом в низу будет таблица под названием "Используемые аббревиатуры". И вот в ней там будет то что тебе нужно приятель..  Рад помочь  |
|
|
|
09.11.2011 20:28:37 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2011 18:01:52. |
|
|
26.11.2011 19:08:36 OdinokiyStrannik
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 21.11.2011 | Возник интересный вопрос про расраску выстрелов. В эдиторе залез в bullet, настроил для себя (ну и неписи тоже) некоторые параметры вооружения и увидел этот пункт "color", вернее 3 пункта. С радостным визгом начал раскрашивать лазеры (чтоб выстрел термолучевой отличался от фазового лазерного комплекса), но... параметры изменились, а вот цвет выстрелов нет В чём кривизна моих рук?  |
|
|
|
27.11.2011 09:20:09 OdinokiyStrannik
Репутация: 0 Сообщений: 23 Регистрация: 21.11.2011 | | Unknown писал(а):Текстуры надо перекрашивать. Редактирование этих параметров не поможет.  |
| |
Понятно  В Максе перекрашивать? |
|
|
|
27.11.2011 12:33:28 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | OdinokiyStrannik писал(а):Понятно В Максе перекрашивать? |
| |
Фотошоп. Текстуры - картинки - значит в фотошоп или подобные программы поддерживающие .dds формать, хоть и плагинами. |
|
|
|
04.12.2011 12:47:24 Gral
Репутация: 0 Сообщений: 60 Регистрация: 10.11.2011 | Внес изменения в М7 Тигр, с помощью X3Editor2, добавил 1 док для кораблей. Корабль SS_SH_S_M7, Docking slot - 1 Корабль уже в наличии. Ничего не изменилось, что не так сделал? Точнее ангар появился, но с ним ни кто не стыкуется. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2011 12:54:10. |
|
|
04.12.2011 13:21:51 VladikF
Репутация: 102 Сообщений: 1121 Регистрация: 29.03.2009 | | Gral писал(а):Внес изменения в М7 Тигр, с помощью X3Editor2, добавил 1 док для кораблей. Корабль SS_SH_S_M7, Docking slot - 1 Корабль уже в наличии. Ничего не изменилось, что не так сделал? Точнее ангар появился, но с ним ни кто не стыкуется. |
| |
Нужно изменять саму сцену корабля, а не только строчку приписать в параметрах. Нужно указать куда будут стыковаться корабли. А делается это максом. |
|
|