Руководство "ПО"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 70



 



Руководство "ПО"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Руководство "ПО"Войти
Количество: 489
«<101112131415161718192021222324>»
Руководство "ПО"
14.05.2011 15:32:46
ampati

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 20.09.2010
Люди добрые не подскажете как сделать так чтобы у корабля класса М1 Сюри/Колос добавить: терели, увеличить щиты, и добавить оружия для использование в слоты, увеличить Макс. энергия лазера и Генератор энергощитов.
14.05.2011 15:42:39
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 ampati писал(а):
Люди добрые не подскажете как сделать так чтобы у корабля класса М1 Сюри/Колос добавить: терели, увеличить щиты, и добавить оружия для использование в слоты, увеличить Макс. энергия лазера и Генератор энергощитов.
 

Мил человек!

Ты хоть почитал? Второй пост темы прочти хотя бы... Только учти, что он давно писался. TShips для версии 3.1 надо редактировать в 13-м кат/дат файле...
14.05.2011 15:44:59
ampati

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 20.09.2010
Спосибо )) я просто не полностью тему читал
14.05.2011 17:45:48
ampati

Репутация: 0
Сообщений: 10
Регистрация: 20.09.2010
Очень хорошие и полезные советы спс 

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.05.2011 00:44:17.

30.07.2011 14:56:11
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Извиняйте, если уже спрашивали, прочитал тему - не нашёл.
У разных видов лучевого оружия разное, так сказать, "время жизни луча", то есть я уже отпустил гашетку, а луч ещё какое-то время остаётся, и, соответственно, испепеляет всё, что под него попадётся. В какой характеристике это "время жизни" прописывается и регулируется?
30.07.2011 15:19:36
Мимопроходящий20176

Репутация: 681
Сообщений: 1846
Регистрация: 08.08.2010
 Ivan_USER писал(а):
В какой характеристике это "время жизни" прописывается и регулируется?
 

по-моему в скорострельности. т.к. луч живет от выстрела до выстрела. хотя я могу и ошибаться.
30.07.2011 15:44:28
Стрелок

Репутация: -106
Сообщений: 106
Регистрация: 17.05.2011
 Мимопроходящий20176 писал(а):
по-моему в скорострельности. т.к. луч живет от выстрела до выстрела. хотя я могу и ошибаться.
 

Ошибочка По тому как если
 Мимопроходящий20176 писал(а):
луч живет от выстрела до выстрела
 
, то мы бы не видели очередь выстрелов + из-за этого часто игроки приканчивают бесхозные корабли (первые несколько выстрелов делают так, что пилот покидает корабль, а стольные (лишние) его приканчивают).:lol:
30.07.2011 16:48:24
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Стрелок писал(а):
Ошибочка По тому как если, то мы бы не видели очередь выстрелов + из-за этого часто игроки приканчивают бесхозные корабли (первые несколько выстрелов делают так, что пилот покидает корабль, а стольные (лишние) его приканчивают).:lol:
 

Характеристики снарядов прописываются в TBullets. Параметр Lifetime указывает время жизни снаряда. Speed - его скорость. А дальнобойность (Range) высчитывается из предыдущих двух параметров автоматически, путем их деления на ноль перемножения.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2011 16:48:56.

04.08.2011 23:19:41
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Извиняйте, если уже писали или не в тему:
На первой странице темы прописан способ, как избежать ReadText-***** в игре. Чем отличается процедура добавления нового названия/описания через X3 Editor 2 и возможно ли это вообще? Я попробовал в лоб добавить новый пункт в boardcomp.objects, NameID корабля соответствует номеру пункта в описаниях, но игра в упор пункта не видит, пишет String [**:*****] not found. Может ли это быть связано с тем, что в моде (я в моде копаюсь) есть только 7000-L007.pck, а 0001-L044 и 0001-L007 отсутствуют? Почему же тогда у кораблей, имевшиеся в моде изначально, названия работают? Может ли это быть связано с номером ячейки (я задал 80218)?
04.08.2011 23:42:26
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Ivan_USER писал(а):
Извиняйте, если уже писали или не в тему:
На первой странице темы прописан способ, как избежать ReadText-***** в игре. Чем отличается процедура добавления нового названия/описания через X3 Editor 2 и возможно ли это вообще? Я попробовал в лоб добавить новый пункт в boardcomp.objects, NameID корабля соответствует номеру пункта в описаниях, но игра в упор пункта не видит, пишет String [**:*****] not found. Может ли это быть связано с тем, что в моде (я в моде копаюсь) есть только 7000-L007.pck, а 0001-L044 и 0001-L007 отсутствуют? Почему же тогда у кораблей, имевшиеся в моде изначально, названия работают? Может ли это быть связано с номером ячейки (я задал 80218)?
 

Извиняю так и быть писал в тему.
В общем вся проблема в текстовом файле ты можешь мофицировать 7000-L007.pck с x3editor2 смотри/ссылку на страницу/ид в меню добавленного корабля и прописывай эту страницу/ид в текстовом файле. а ячейки и прочий бред удел слабаков
нодеюс тебе поможет мой ответ
05.08.2011 11:44:50
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
 Malstrime писал(а):
В общем вся проблема в текстовом файле ты можешь мофицировать 7000-L007.pck с x3editor2 смотри/ссылку на страницу/ид в меню добавленного корабля и прописывай эту страницу/ид в текстовом файле
 

Спасибо, конечно, но я всё же недопонял.
"Смотреть ид в меню корабля" - ид самого корабля или NameID (то есть ссылку на нужный пункт в описаниях)? Если первое, то куда его нужно загнать? Создавать отдельный текстовый файл в пределах мода? И вообще что значит прописать страницу в текстовом файле? Создать специально для корабля новый Boardcomp. objects с ид, соответствующим ид корабля? Но эдитор ищет его в бордкомпе с ид 17, т.е. о не найденном файле эдитор и пишет String [17:80216] not found (при этом нужный String я уже прописал). Можно ли тогда заставить файл искать описание не в бордкомпе с ид=17, а в каком-то ещё?
Сейчас поэкспериментировал, забивая название корабля в уже существовавшую string, которая автором мода была сделана пустой (про запас, видимо). Записал в неё название корабля, сохранил, затем сменил в TShips NameID корабля на нужный. Значения ид выверены. Нужный стринг заполнен текстом. В тшипс в графе Name получается пустая строка, будто стринг по-прежнему пуст. Как это происходит?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.08.2011 11:46:44.

10.10.2011 02:51:46
X3

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 04.08.2010
Народ подскажите пожалуйста... Как мне перенести оружия и некоторые корабли по моему вкусу, с одного мода в другой с помощью  X3Editor-а?
13.10.2011 13:56:50
dik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 24.05.2010
Всем привет. Подскажите, где можно посмотреть названия пушек на английском, или добавить их в урок, как они присутствуют в уроке про ракеты. Зарание СПС...
15.10.2011 10:02:21
X3

Репутация: 0
Сообщений: 26
Регистрация: 04.08.2010
 dik писал(а):
Всем привет. Подскажите, где можно посмотреть названия пушек на английском, или добавить их в урок, как они присутствуют в уроке про ракеты. Зарание СПС...
 


Вот ссылка:
Там в самом в низу будет таблица под названием "Используемые аббревиатуры".
И вот в ней там будет то что тебе нужно приятель..
Рад помочь
09.11.2011 20:28:37
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.11.2011 18:01:52.

26.11.2011 19:08:36
OdinokiyStrannik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 21.11.2011
Возник интересный вопрос про расраску выстрелов. В эдиторе залез в bullet, настроил для себя (ну и неписи тоже) некоторые параметры вооружения и увидел этот пункт "color", вернее 3 пункта. С радостным визгом начал раскрашивать лазеры (чтоб выстрел термолучевой отличался от фазового лазерного комплекса), но... параметры изменились, а вот цвет выстрелов нет
 В чём кривизна моих рук?
27.11.2011 09:20:09
OdinokiyStrannik

Репутация: 0
Сообщений: 23
Регистрация: 21.11.2011
 Unknown писал(а):
Текстуры надо перекрашивать. Редактирование этих параметров не поможет.
 

Понятно В Максе перекрашивать?
27.11.2011 12:33:28
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 OdinokiyStrannik писал(а):
Понятно В Максе перекрашивать?
 

Фотошоп. Текстуры - картинки - значит в фотошоп или подобные программы поддерживающие .dds формать, хоть и плагинами.
04.12.2011 12:47:24
Gral

Репутация: 0
Сообщений: 60
Регистрация: 10.11.2011
Внес изменения в М7 Тигр, с помощью X3Editor2, добавил 1 док для кораблей.
Корабль SS_SH_S_M7, Docking slot - 1
Корабль уже в наличии.
Ничего не изменилось, что не так сделал?
Точнее ангар появился, но с ним ни кто не стыкуется.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.12.2011 12:54:10.

04.12.2011 13:21:51
VladikF

Репутация: 102
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.03.2009
 Gral писал(а):
Внес изменения в М7 Тигр, с помощью X3Editor2, добавил 1 док для кораблей.
Корабль SS_SH_S_M7, Docking slot - 1
Корабль уже в наличии.
Ничего не изменилось, что не так сделал?
Точнее ангар появился, но с ним ни кто не стыкуется.
 

Нужно изменять саму сцену корабля, а не только строчку приписать в параметрах. Нужно указать куда будут стыковаться корабли. А делается это максом.
«<101112131415161718192021222324>»
Список игр