Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Мод "Скрытая угроза" / Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” Войти
Тема закрыта.

Количество: 615
«<101112131415161718192021222324>»
Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена”
16.01.2010 18:30:32
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
Ну гражданских лучше не трогать и есть тому веская причина: Пропадет атмосфера игры, жизненность (которая итак хромает на обе ноги).

Сколько ни старался, но в защиту рекламных щитов ничего серьёзного не придумал.
 

     Сам же только что сказал - атмосферность и жизненность! В центральных секторах должна кипеть жизнь: торговцы летают, щиты рекламируют, навигационные спутники - сканируют. От ворот до ворот помечен коридор из навигационных буев, отмечающий "фарватр" для крупных кораблей, проходящий вдали от станций/астероидных обломков. А насчет быстродействия - ну сколько полигонов в том щите? Раз в 1000 меньше, чем у любого М2... Кстати, как показывет практика, удаление фич игры (пусть и бесполезных) ни к чему хорошему не приводит - результат либо нулевой, нибо негативный получается.
 VadimDee писал(а):
Аха, вырезать половину кораблей, 100 секторов из игры, убрать все бэкграунды - сделать всё, ЛИШЬ БЫ НЕ ТРОГАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ!!!! [слюни и слёзы благоговения] В них же вся суть игры!!! :lol:
 

     Аха, убрать щиты, чтобы получить прирост производительности в 0,05 ФПС!!!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 18:32:26.

16.01.2010 18:34:34
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Outsider писал(а):
     Сам же только что сказал - атмосферность и жизненность! В центральных секторах должна кипеть жизнь: торговцы летают, щиты рекламируют, навигационные спутники - сканируют. От ворот до ворот помечен коридор из навигационных буев, отмечающий "фарватр" для крупных кораблей, проходящий вдали от станций/астероидных обломков. А насчет быстродействия - ну сколько полигонов в том щите? Раз в 1000 меньше, чем у любого М2... Кстати, как показывет практика, удаление фич игры (пусть и бесполезных) ни к чему хорошему не приводит - результат либо нулевой, нибо негативный получается.
 

Атмосферность и жизненность космоса... Рекламу я по телевизору могу посмотреть. Да и сама мысль рекламы в космосе - глупость по моему, чем меньше объектов за бортом - тем проще навигация.

Если в воздухе будут висеть повсеместно (где надо и не надо) дирижабли с рекламой - то у пилотов пассажирских рейсов это вызовет жуткий butthurt и высер кирпичей.
16.01.2010 18:35:04
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
16.01.2010 18:41:11
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 VadimDee писал(а):
Атмосферность и жизненность космоса... Рекламу я по телевизору могу посмотреть. Да и сама мысль рекламы в космосе - глупость по моему, чем меньше объектов за бортом - тем проще навигация.
 

     Конечно, на космические бои ты тоже можешь посмотреть по телевизору! Давай и их вырежем.
 VadimDee писал(а):
Если в воздухе будут висеть повсеместно (где надо и не надо) дирижабли с рекламой - то у пилотов пассажирских рейсов это вызовет жуткий butthurt и высер кирпичей.
 

     Воздух - одно. Космос - другое. Размеры разные, чтобы столкнуться в космосе с объектов 3х3 метра нужно сильно постараться. Ну ладно, делайте что хотите. Просто это очередная капля дегтя...
16.01.2010 18:41:25
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Outsider писал(а):
Аха, убрать щиты, чтобы получить прирост производительности в 0,05 ФПС!!!
 

Ты замерял прирост производительности без щитов? Думаю нет, поэтому не будем оценивать. А вдруг он будет на уровне 1-2 FPS? Хотя если он и будет 0,05 FPS - так это же прирост! Нам и нужно увеличение производительности.

И еще раз, дело не в полигонах, не в загрузке видеокарты - она то в X3 На втором плане. Наше дело - разгрузить ЦП, ОЗУ и игровые сейвы (сведения о всех щитах во Вселенной хранится в них - координаты, к какой фабрике они принадлежали и прочее) - чем меньше бесполезного хлама, тем меньше проблем. В Reunion их не было - никто не страдает, до сих пор люди играют.

 Malstrime писал(а):
Ладно, ещё один довод.
 

Это было в Reunion [facepalm]. На станции можно было прочесть BBS-ку, что дескать кризис, станция на демонтаже через n-цать дней.

Одиноко висящий щит говорит нам, что когда то рядышком была станция, он не предупреждает о её скорой кончине. Мне лично не нужно напоминание того, что в таком то месте была станция. Ну была она, и что теперь? Можно слезу пустить, минуту молчания :rolleyes: И лететь дальше. А щит так и висит и жрёт системные ресурсы.

 Outsider писал(а):
     Конечно, на космические бои ты тоже можешь посмотреть по телевизору! Давай и их вырежем.
 

Космические бои светятся в телевизоре не так часто как реклама. Реклама прописалась в телевизоре, в интернете, на радио - скоро пропишется в мозгу и будет крутится в подсознании. Надоело

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2010 18:50:13.

16.01.2010 18:47:33
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 VadimDee писал(а):
Ты замерял прирост производительности без щитов? Думаю нет, поэтому не будем оценивать. А вдруг он будет на уровне 1-2 FPS? Хотя если он и будет 0,05 FPS - так это же прирост! Нам и нужно увеличение производительности.

И еще раз, дело не в полигонах, не в загрузке видеокарты - она то в X3 На втором плане. Наше дело - разгрузить ЦП, ОЗУ и игровые сейвы (сведения о всех щитах во Вселенной хранится в них - координаты, к какой фабрике они принадлежали и прочее) - чем меньше бесполезного хлама, тем меньше проблем. В Reunion их не было - никто не страдает, до сих пор люди играют.
 

Фичей не должно становиться меньше, как раз наоборот. У меня Х3 всегда летает на максимальных, при том, что железо тыщ за пятнадцать.
16.01.2010 18:48:11
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
А поменять рекламу на что нибудь другое можно?
Например ту же самую доску объявлений.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 18:52:57.

16.01.2010 18:52:20
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 громозека писал(а):
А поменять рекламу на что нибудь другое можно?
 

Обсуждалось, смотри выше
16.01.2010 18:57:08
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 VadimDee писал(а):
-
 

Эй, полегче! Ты меня всего слюной забрызгал.
Что, рекламных щитов в игре ТАК много, что просто летать среди них невозможно? Я за весь налет в секторах насчитал 1-2 щита в каждом. Учитывая то, что щит не двигается, не стреляет, не сканирует подлетающие корабли на предмет "свой-чужой"... Не думаю что профит будет большой. Гораздо больший профит будет если снести в секторе все станции и корабли.
Ну и еще... ну понимаю были бы щиты как в этом видео - я бы тоже их удалил бы с радостью. А так это больше похоже на вывеску, пусть и анимированую. У большинства нормальных людей брандмауэр глазного нерва блокирует эти вывески еще в тот момент, когда изображение падает на сетчатку.

 VadimDee писал(а):
Просто тут любители рекламы не могут внять доводам разума. Я пекусь о производительности, а они пекутся о рекламе аргонской пшеницы. Взбесило аж
 

Это не повод исходить слюной и плеваться во всех вокруг.
Блин, это ваш мод! Делайте его сами! Зарелизьте бета-версию и уже ПОТОМ спрашивйте предложения/пожелания пользователей!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:04:46.

16.01.2010 18:58:50
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Malstrime писал(а):
Фичей не должно становиться меньше, как раз наоборот...
 

Поправлю: В игре должно становится больше НУЖНЫХ фич. Те фичи, которые приделаны так, как обезьяна в басне прикладывала очки к заднице - не нужны вовсе.

Если разработчики в новом игровом патче (2.6 например) посреди экрана нарисуют здоровый черный крест, который мешает обзору - что с ним делать? Трогать нельзя - фича!!!

 Volchinko писал(а):
Эй, полегче! Ты меня всего слюной забрызгал.
 

Просто тут любители рекламы не могут внять доводам разума. Я пекусь о производительности, а они пекутся о рекламе аргонской пшеницы. Взбесило аж

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:01:57.

16.01.2010 19:08:32
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 VadimDee писал(а):
Поправлю: В игре должно становится больше НУЖНЫХ фич. Те фичи, которые приделаны так, как обезьяна в басне прикладывала очки к заднице - не нужны вовсе.

Если разработчики в новом игровом патче (2.6 например) посреди экрана нарисуют здоровый черный крест, который мешает обзору - что с ним делать? Трогать нельзя - фича!!!


Просто тут любители рекламы не могут внять доводам разума. Я пекусь о производительности, а они пекутся о рекламе аргонской пшеницы. Взбесило аж
 

Черный крест... ''Он наставит тебя на истинный путь о юный скайвокер'' :lol:

Что ты имеешь против Аргонской пшеницы? :rolleyes:

И не кипятись, все ОК .

Щиты... Вынеси на главную голосование что ли...
16.01.2010 19:10:41
Nomat

Репутация: 257
Сообщений: 309
Регистрация: 16.02.2009
 Outsider писал(а):
 ...
 

 VadimDee писал(а):
 ...
 

  Да! Я не один ненавижу рекламу! Нас уже двое! Скоро нас будут миллионы!...
 Чёт я отвлёкся... Короче, Эти щитки и впрямь тянут на себя немалое количество системных ресурсов, а если их несколько в секторе то вообще Щикарно! Вы уж разберитесь что вам нужнее, производительность(пусть и небольшой прирост в центральных, например секторах) или как вы выразились "бурлящая жизнь"? Кипит эт хорошо, но порой в игре мне кажется что я на автостраде с кучей рекламы вдоль дороги.   
  А веть то видео которое крутят по этим щиткам весит чуть ли не пол всей игры(без учета патчей и модов). Вы хоть смотрите на него? Неуверен....
 Наверное и впрямь сделаем как доп.файл. Кому надо поставят.
16.01.2010 19:12:52
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Nomat писал(а):
  Да! Я не один ненавижу рекламу! Нас уже двое! Скоро нас будут миллионы!...
 Чёт я отвлёкся... Короче, Эти щитки и впрямь тянут на себя немалое количество системных ресурсов, а если их несколько в секторе то вообще Щикарно! Вы уж разберитесь что вам нужнее, производительность(пусть и небольшой прирост в центральных, например секторах) или как вы выразились "бурлящая жизнь"? Кипит эт хорошо, но порой в игре мне кажется что я на автостраде с кучей рекламы вдоль дороги.   
  А веть то видео которое крутят по этим щиткам весит чуть ли не пол всей игры(без учета патчей и модов). Вы хоть смотрите на него? Неуверен....
 Наверное и впрямь сделаем как доп.файл. Кому надо поставят.
 

Kexit сделайте возможность их взорвать! :lol:
16.01.2010 19:21:44
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Nomat писал(а):
Да!
 

Слава тебе Господи, есть еще люди, способные мыслить рационально.
MistR сорри, что в теме нагадил - надеюсь не обидишься. Подчистишь...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:27:26.

16.01.2010 19:23:03
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
Я выскажу причину, по которой щиты нужно оставить:
А ето прекрасный щит для истребителей... Во время боя спрячтался в одном (если корпус сел), подлатался и дальше в бой.
Или ещё прикольно от противника моневрировать. Летиш на него, выполнил монёвр, а аи в нём застревают.
16.01.2010 19:25:58
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Uprisin писал(а):
Я выскажу причину, по которой щиты нужно оставить:
А ето прекрасный щит для истребителей... Во время боя спрячтался в одном (если корпус сел), подлатался и дальше в бой.
Или ещё прикольно от противника моневрировать. Летиш на него, выполнил монёвр, а аи в нём застревают.
 

Ан нет, мой дорогой друг - это еще одна причина их удалить.
16.01.2010 19:33:37
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 VadimDee писал(а):
Ан нет, мой дорогой друг - это еще одна причина их удалить.
 

Ага. Тогда может еще и станции удалим - в них тоже можно прятаться, да и противники тоже хорошо врезаются.
16.01.2010 19:35:42
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Uprisin писал(а):
Я выскажу причину, по которой щиты нужно оставить:
А ето прекрасный щит для истребителей... Во время боя спрячтался в одном (если корпус сел), подлатался и дальше в бой.
Или ещё прикольно от противника моневрировать. Летиш на него, выполнил монёвр, а аи в нём застревают.
 

Силы сравнялись
16.01.2010 19:41:50
VadimDee

Репутация: 1241
Сообщений: 2226
Регистрация: 10.03.2009
 Volchinko писал(а):
Ага. Тогда может еще и станции удалим - в них тоже можно прятаться, да и противники тоже хорошо врезаются.
 

Блин! Не начинайте снова.

Спрятался - и сидишь под получасовым обстрелом десяти М2 - тишь да благодать, ведь тебя охраняет прочный, как вещество нейтронной звезды РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ !!![пальцы веером, сопли пузырями]. Хотя за это время эти же крейсеры разберут все станции в Галактике - подавай по очереди.

Чит, который дали разрабы. Рекламный SHIT. Аргументы в его пользу писаны вилами по воде.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:47:41.

16.01.2010 20:03:14
Uprisin

Репутация: 16
Сообщений: 246
Регистрация: 15.08.2009
А в XTended они были как обычные корабли.
«<101112131415161718192021222324>»


Список игр