Сюжетная линия «Скрытая угроза» Эпизод I – “Пелена” |
16.01.2010 18:30:32 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | VadimDee писал(а):Ну гражданских лучше не трогать и есть тому веская причина: Пропадет атмосфера игры, жизненность (которая итак хромает на обе ноги).
Сколько ни старался, но в защиту рекламных щитов ничего серьёзного не придумал. |
| |
Сам же только что сказал - атмосферность и жизненность! В центральных секторах должна кипеть жизнь: торговцы летают, щиты рекламируют, навигационные спутники - сканируют. От ворот до ворот помечен коридор из навигационных буев, отмечающий "фарватр" для крупных кораблей, проходящий вдали от станций/астероидных обломков. А насчет быстродействия - ну сколько полигонов в том щите? Раз в 1000 меньше, чем у любого М2... Кстати, как показывет практика, удаление фич игры (пусть и бесполезных) ни к чему хорошему не приводит - результат либо нулевой, нибо негативный получается. | VadimDee писал(а):Аха, вырезать половину кораблей, 100 секторов из игры, убрать все бэкграунды - сделать всё, ЛИШЬ БЫ НЕ ТРОГАЛИ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ!!!! [слюни и слёзы благоговения] В них же вся суть игры!!! :lol: |
| |
Аха, убрать щиты, чтобы получить прирост производительности в 0,05 ФПС!!! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 18:32:26. |
|
|
16.01.2010 18:34:34 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Outsider писал(а): Сам же только что сказал - атмосферность и жизненность! В центральных секторах должна кипеть жизнь: торговцы летают, щиты рекламируют, навигационные спутники - сканируют. От ворот до ворот помечен коридор из навигационных буев, отмечающий "фарватр" для крупных кораблей, проходящий вдали от станций/астероидных обломков. А насчет быстродействия - ну сколько полигонов в том щите? Раз в 1000 меньше, чем у любого М2... Кстати, как показывет практика, удаление фич игры (пусть и бесполезных) ни к чему хорошему не приводит - результат либо нулевой, нибо негативный получается. |
| |
Атмосферность и жизненность космоса... Рекламу я по телевизору могу посмотреть. Да и сама мысль рекламы в космосе - глупость по моему, чем меньше объектов за бортом - тем проще навигация. Если в воздухе будут висеть повсеместно (где надо и не надо) дирижабли с рекламой - то у пилотов пассажирских рейсов это вызовет жуткий butthurt и высер кирпичей. |
|
|
|
16.01.2010 18:35:04 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | |
|
16.01.2010 18:41:11 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | VadimDee писал(а):Атмосферность и жизненность космоса... Рекламу я по телевизору могу посмотреть. Да и сама мысль рекламы в космосе - глупость по моему, чем меньше объектов за бортом - тем проще навигация. |
| |
Конечно, на космические бои ты тоже можешь посмотреть по телевизору! Давай и их вырежем. | VadimDee писал(а):Если в воздухе будут висеть повсеместно (где надо и не надо) дирижабли с рекламой - то у пилотов пассажирских рейсов это вызовет жуткий butthurt и высер кирпичей. |
| |
Воздух - одно. Космос - другое. Размеры разные, чтобы столкнуться в космосе с объектов 3х3 метра нужно сильно постараться. Ну ладно, делайте что хотите. Просто это очередная капля дегтя... |
|
|
|
16.01.2010 18:41:25 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Outsider писал(а):Аха, убрать щиты, чтобы получить прирост производительности в 0,05 ФПС!!! |
| |
Ты замерял прирост производительности без щитов? Думаю нет, поэтому не будем оценивать. А вдруг он будет на уровне 1-2 FPS? Хотя если он и будет 0,05 FPS - так это же прирост! Нам и нужно увеличение производительности. И еще раз, дело не в полигонах, не в загрузке видеокарты - она то в X3 На втором плане. Наше дело - разгрузить ЦП, ОЗУ и игровые сейвы (сведения о всех щитах во Вселенной хранится в них - координаты, к какой фабрике они принадлежали и прочее) - чем меньше бесполезного хлама, тем меньше проблем. В Reunion их не было - никто не страдает, до сих пор люди играют. Это было в Reunion [facepalm]. На станции можно было прочесть BBS-ку, что дескать кризис, станция на демонтаже через n-цать дней. Одиноко висящий щит говорит нам, что когда то рядышком была станция, он не предупреждает о её скорой кончине. Мне лично не нужно напоминание того, что в таком то месте была станция. Ну была она, и что теперь? Можно слезу пустить, минуту молчания :rolleyes: И лететь дальше. А щит так и висит и жрёт системные ресурсы. | Outsider писал(а): Конечно, на космические бои ты тоже можешь посмотреть по телевизору! Давай и их вырежем. |
| |
Космические бои светятся в телевизоре не так часто как реклама. Реклама прописалась в телевизоре, в интернете, на радио - скоро пропишется в мозгу и будет крутится в подсознании. Надоело |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2010 18:50:13. |
|
|
16.01.2010 18:47:33 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | VadimDee писал(а):Ты замерял прирост производительности без щитов? Думаю нет, поэтому не будем оценивать. А вдруг он будет на уровне 1-2 FPS? Хотя если он и будет 0,05 FPS - так это же прирост! Нам и нужно увеличение производительности.
И еще раз, дело не в полигонах, не в загрузке видеокарты - она то в X3 На втором плане. Наше дело - разгрузить ЦП, ОЗУ и игровые сейвы (сведения о всех щитах во Вселенной хранится в них - координаты, к какой фабрике они принадлежали и прочее) - чем меньше бесполезного хлама, тем меньше проблем. В Reunion их не было - никто не страдает, до сих пор люди играют. |
| |
Фичей не должно становиться меньше, как раз наоборот. У меня Х3 всегда летает на максимальных, при том, что железо тыщ за пятнадцать. |
|
|
|
16.01.2010 18:48:11 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | А поменять рекламу на что нибудь другое можно? Например ту же самую доску объявлений. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 18:52:57. |
|
|
16.01.2010 18:52:20 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | громозека писал(а):А поменять рекламу на что нибудь другое можно? |
| |
Обсуждалось, смотри выше |
|
|
|
16.01.2010 18:57:08 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Эй, полегче! Ты меня всего слюной забрызгал. Что, рекламных щитов в игре ТАК много, что просто летать среди них невозможно? Я за весь налет в секторах насчитал 1-2 щита в каждом. Учитывая то, что щит не двигается, не стреляет, не сканирует подлетающие корабли на предмет "свой-чужой"... Не думаю что профит будет большой. Гораздо больший профит будет если снести в секторе все станции и корабли. Ну и еще... ну понимаю были бы щиты как в этом видео - я бы тоже их удалил бы с радостью. А так это больше похоже на вывеску, пусть и анимированую. У большинства нормальных людей брандмауэр глазного нерва блокирует эти вывески еще в тот момент, когда изображение падает на сетчатку. | VadimDee писал(а):Просто тут любители рекламы не могут внять доводам разума. Я пекусь о производительности, а они пекутся о рекламе аргонской пшеницы. Взбесило аж |
| |
Это не повод исходить слюной и плеваться во всех вокруг. Блин, это ваш мод! Делайте его сами! Зарелизьте бета-версию и уже ПОТОМ спрашивйте предложения/пожелания пользователей! |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:04:46. |
|
|
16.01.2010 18:58:50 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Malstrime писал(а):Фичей не должно становиться меньше, как раз наоборот... |
| |
Поправлю: В игре должно становится больше НУЖНЫХ фич. Те фичи, которые приделаны так, как обезьяна в басне прикладывала очки к заднице - не нужны вовсе. Если разработчики в новом игровом патче (2.6 например) посреди экрана нарисуют здоровый черный крест, который мешает обзору - что с ним делать? Трогать нельзя - фича!!! | Volchinko писал(а):Эй, полегче! Ты меня всего слюной забрызгал. |
| |
Просто тут любители рекламы не могут внять доводам разума. Я пекусь о производительности, а они пекутся о рекламе аргонской пшеницы. Взбесило аж |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:01:57. |
|
|
16.01.2010 19:08:32 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | VadimDee писал(а):Поправлю: В игре должно становится больше НУЖНЫХ фич. Те фичи, которые приделаны так, как обезьяна в басне прикладывала очки к заднице - не нужны вовсе.
Если разработчики в новом игровом патче (2.6 например) посреди экрана нарисуют здоровый черный крест, который мешает обзору - что с ним делать? Трогать нельзя - фича!!!
Просто тут любители рекламы не могут внять доводам разума. Я пекусь о производительности, а они пекутся о рекламе аргонской пшеницы. Взбесило аж |
| |
Черный крест... ''Он наставит тебя на истинный путь о юный скайвокер'' :lol: Что ты имеешь против Аргонской пшеницы? :rolleyes: И не кипятись, все ОК  . Щиты... Вынеси на главную голосование что ли... |
|
|
|
16.01.2010 19:10:41 Nomat
Репутация: 257 Сообщений: 309 Регистрация: 16.02.2009 | Да! Я не один ненавижу рекламу! Нас уже двое! Скоро нас будут миллионы!... Чёт я отвлёкся... Короче, Эти щитки и впрямь тянут на себя немалое количество системных ресурсов, а если их несколько в секторе то вообще Щикарно! Вы уж разберитесь что вам нужнее, производительность(пусть и небольшой прирост в центральных, например секторах) или как вы выразились "бурлящая жизнь"? Кипит эт хорошо, но порой в игре мне кажется что я на автостраде с кучей рекламы вдоль дороги. А веть то видео которое крутят по этим щиткам весит чуть ли не пол всей игры(без учета патчей и модов). Вы хоть смотрите на него? Неуверен.... Наверное и впрямь сделаем как доп.файл. Кому надо поставят. |
|
|
|
16.01.2010 19:12:52 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Nomat писал(а): Да! Я не один ненавижу рекламу! Нас уже двое! Скоро нас будут миллионы!... Чёт я отвлёкся... Короче, Эти щитки и впрямь тянут на себя немалое количество системных ресурсов, а если их несколько в секторе то вообще Щикарно! Вы уж разберитесь что вам нужнее, производительность(пусть и небольшой прирост в центральных, например секторах) или как вы выразились "бурлящая жизнь"? Кипит эт хорошо, но порой в игре мне кажется что я на автостраде с кучей рекламы вдоль дороги. А веть то видео которое крутят по этим щиткам весит чуть ли не пол всей игры(без учета патчей и модов). Вы хоть смотрите на него? Неуверен.... Наверное и впрямь сделаем как доп.файл. Кому надо поставят. |
| |
Kexit сделайте возможность их взорвать! :lol: |
|
|
|
16.01.2010 19:21:44 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | Слава тебе Господи, есть еще люди, способные мыслить рационально. MistR сорри, что в теме нагадил - надеюсь не обидишься.  Подчистишь... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:27:26. |
|
|
16.01.2010 19:23:03 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | Я выскажу причину, по которой щиты нужно оставить: А ето прекрасный щит для истребителей... Во время боя спрячтался в одном (если корпус сел), подлатался и дальше в бой. Или ещё прикольно от противника моневрировать. Летиш на него, выполнил монёвр, а аи в нём застревают. |
|
|
|
16.01.2010 19:25:58 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Uprisin писал(а):Я выскажу причину, по которой щиты нужно оставить: А ето прекрасный щит для истребителей... Во время боя спрячтался в одном (если корпус сел), подлатался и дальше в бой. Или ещё прикольно от противника моневрировать. Летиш на него, выполнил монёвр, а аи в нём застревают. |
| |
Ан нет, мой дорогой друг - это еще одна причина их удалить. |
|
|
|
16.01.2010 19:33:37 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | VadimDee писал(а):Ан нет, мой дорогой друг - это еще одна причина их удалить. |
| |
Ага. Тогда может еще и станции удалим - в них тоже можно прятаться, да и противники тоже хорошо врезаются. |
|
|
|
16.01.2010 19:35:42 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | Uprisin писал(а):Я выскажу причину, по которой щиты нужно оставить: А ето прекрасный щит для истребителей... Во время боя спрячтался в одном (если корпус сел), подлатался и дальше в бой. Или ещё прикольно от противника моневрировать. Летиш на него, выполнил монёвр, а аи в нём застревают. |
| |
Силы сравнялись  |
|
|
|
16.01.2010 19:41:50 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Volchinko писал(а):Ага. Тогда может еще и станции удалим - в них тоже можно прятаться, да и противники тоже хорошо врезаются. |
| |
Блин! Не начинайте снова. Спрятался - и сидишь под получасовым обстрелом десяти М2 - тишь да благодать, ведь тебя охраняет прочный, как вещество нейтронной звезды РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ !!![пальцы веером, сопли пузырями]. Хотя за это время эти же крейсеры разберут все станции в Галактике - подавай по очереди. Чит, который дали разрабы. Рекламный SHIT. Аргументы в его пользу писаны вилами по воде. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 16.01.2010 19:47:41. |
|
|
16.01.2010 20:03:14 Uprisin
Репутация: 16 Сообщений: 246 Регистрация: 15.08.2009 | А в XTended они были как обычные корабли. |
|
|