Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 103



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<101112131415161718192021222324>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
10.01.2010 22:06:59
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Evgen1994 писал(а):
Приветствую еще раз! Я скачал Bonuspack, там сказано что у телади можно приобрести исследовательские дроны,
но не сказано где именно. Подскажите где их можно достать!
 

Нет такого в описании БП.
Есть Исследовательский модуль, который позволяет удаленному кораблю  исследовать сектор, сканировать астероиды и летать по неоткрытым секторам. Продается он как раз у телади.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.01.2010 22:09:33.

10.01.2010 22:17:23
Axe

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.01.2010
Помогите пожалуйста!!!Мне нужна информация о постройке ферм.Как их строить и что для этого нужно?
11.01.2010 13:54:48
stivo32

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 09.01.2010
Ну смотри,  транспорт ts, меркурий, торговец 25 ранга, на корабле установлены: щиты 25*3 мдж, вооружение сп1, ракет нет, модули : тпм-1,2,3, бпм-1,2,нпм-1, спм-1, сканер с3, прыжковый двигатель;) определитель лучшего продавца-покупателя, торговая система с расширенными возможностями..преспокойно летает по вселенной и делает деньги, но летает без использования прыжкового двигателя, батарейки есть(около 1к), до 8 уровня торговал в королевском тупике, после получения 8го отправил на галактическую торговлю..ПС. таких торговцев у меня 4, ни один не прыгает
11.01.2010 15:08:50
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
Приветствую! Не подскажете начинающему промышленнику, какие фабрики или комплексы где лучше размещать?
Но только те, что приносят много прибыли сразу, а то хочу на Питон накопить, чтобы потом на него ЗЛК-2 поставить!
Или не стоит вообще эти ЗЛК брать?
11.01.2010 15:23:20
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
 Axe писал(а):
Помогите пожалуйста!!!Мне нужна информация о постройке ферм.Как их строить и что для этого нужно?
 

Выходишь на связь с TL, просишь капитана перевезти груз, он затребует такую-то сумму за проход каждых врат
(от 1000 кредитов). Затем просишь его пристыковаться к верфи, на которой хочешь купить ферму или фабрику,
а когда он к ней пристыкуется, открываешь меню торговли этой верфи и покупаешь то, что нужно и грузишь в TL Затем выходишь на связь с капитаном TL и просишь его лететь туда, куда надо. Когда прилетит, просишь капитана,чтобы тот выгрузил твой груз, указываешь, куда (при помощи 2,4,6,8 правого блока цифр) и подтверждаешь.
Собственные фермы требуют только батарей, никаких вторичных ресурсов не требуется.
11.01.2010 17:21:14
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 stivo32 писал(а):
Ну смотри,  транспорт ts, меркурий, торговец 25 ранга, на корабле установлены: щиты 25*3 мдж, вооружение сп1, ракет нет, модули : тпм-1,2,3, бпм-1,2,нпм-1, спм-1, сканер с3, прыжковый двигатель;) определитель лучшего продавца-покупателя, торговая система с расширенными возможностями..преспокойно летает по вселенной и делает деньги, но летает без использования прыжкового двигателя, батарейки есть(около 1к), до 8 уровня торговал в королевском тупике, после получения 8го отправил на галактическую торговлю. ПС. таких торговцев у меня 4, ни один не прыгает
 

Попробуй такой финт - вручную отправь этого торгаша в какую-нибудь глушь, например, в Ничейный сектор, который на запад от Ксен.534, и там запусти ему торговлю во Вселенной.
Для чего это нужно:
торгаши не прыгают в соседний сектор, ходят пешком;
есть вероятность, что во время твоего наблюдения они выполняют как раз рейс в соседний сектор;
отправив торгаша в глухомань, ты гарантированно вынудишь его искать выгодныю сделку дальше, чем в одном секторе от текущего.
Посмотри, как он себя поведет в этом случае, только торгаша для этого эксперимента выбери максимально высокого уровня, так как недоучка ищет сделки лишь поблизости.
11.01.2010 17:52:36
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Evgen1994 писал(а):
Приветствую! Не подскажете начинающему промышленнику, какие фабрики или комплексы где лучше размещать?
 

В силу того, что у каждого карта развивается немного по своему, то есть могут отсутствовать/присутстовать отдельные фабы, советы конечно не универсальноые, но:
1. если хочется много и сразу - покупай фабрики космотравы и бухла, ставить их можно где угодно(разумеется если в секторе нет такой фабы, это несколько испортит эффект), и цену выставлять чуть ниже средней. Для максимальной прибыли еще присоединить к такой фабрике еще одну для производства ресурсов, так чтобы комплекс потреблял только батарейки. Приности гарантированный хороший доход, и если не гнушаешься - можно висеть около фабы и отстреливать закупающихся там неписей, репа будет расти, а выпавший товар можо снова продавать.
2. Почти аверняка в секторе Постоянный доход существует огромный спрос на подсолнечники, у меня там висит комплекс из четырех М-станций, кто-то ставил 2 Л-ки, лучше добавлять по одной. В том же секторе всегда полно батареек по наинизшей цене, и покупаются цветочки по максимуму, но для лучшей раскупаемости рекомедую приписать к комплексу двух ТС на ввоз и вывоз.
3. В Бороде Турука я вывешивал комплекс (Растарка-М+Челт-Аквариум-М) х 3, в соседих секторах полно батареек, а вот растара сплитам жестоко не хватало. Опять же лучше добавлять по одной связке, иначе комплекс будет простаивать, и еще неплохо выести пирбазу в соседнем секторе, чтобы приписанным торговцам не мешали.
А вообще, я пользуюсь простым принципом - если вижу, что в каком-то секторе не хватает ресурсов(только первичных, со втоичных мого не срубить, разве что добавить к комлексу в нагрузку, чтобы больше первичных скупали), то можно проверить в радиусе двух-трех секторов фбрики с этим ресурсом, и если их сумма можителей(м -2, л- 5, хл - 10) меньше суммы множителей фаб, потребляющих этот товар кк первичный ресурс хотя бы на 3-4, то есть смысл ставить свои фабы. А если считать лень - вывеси спутник в целевом секторе и почаще проверяй спрос. Когда ресов стабильно е хватет - вешаешь.
11.01.2010 18:29:25
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Evgen1994 писал(а):
Приветствую! Не подскажете начинающему промышленнику, какие фабрики или комплексы где лучше размещать?
Но только те, что приносят много прибыли сразу, а то хочу на Питон накопить, чтобы потом на него ЗЛК-2 поставить!
Или не стоит вообще эти ЗЛК брать?
 

Есть два варианта (поясни, какой планируешь реализовать):
1. Построить что-то недорогое и компактное и несколько ночей гонять его на СЕТЕ, пока не накопится нужная сумма.
2. Отгрохать внушительный комплекс, который безо всякой СЕТЫ будет клепать десятки миллионов денег в час.

//**Ради покупки и оснащения одного Питона лично я вообще не стал бы с промышленностью возиться. Можно просто навыбивать из ксенонов требуемое количество дорогих пушек и продать их.**//

Если все же выберешь Вариант 1 (второй обойдется в десятки раз дороже того самого Питона), тогда рассмотри такую возможность:
алкогольный заводик в секторе Свет Сердца,
десятки потребителей (все местные курьеры и такситы, даже транспортов не надо) скупят все,
местный Мамонт поможет с постройкой,
2 Пшенички Л + 5 Самогонок М (все продается там же) будут приносить 300 000 в час (или чуть меьнше), если пара приписанных транспортов сумеют таскать из Маяка Акилы 18 000 батарей в час по минималке (или чуть дороже).
Стоимость проекта 13,5 млн (это БЕЗ учета стоимости транспортов).

Если же вариант "СЕТА на ночь" считаешь читерством (тут я четырьмя руками голосую ЗА), тогда в Реюнионе нет фабрик, которые принесут огромную прибыль сразу.
11.01.2010 23:10:11
stivo32

Репутация: 0
Сообщений: 16
Регистрация: 09.01.2010
как достать нормальный ts? тот  же меркурий продается только в самой просто конфигурации
11.01.2010 23:19:24
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 stivo32 писал(а):
как достать нормальный ts? тот  же меркурий продается только в самой просто конфигурации
 

на разных верфях продаются разные модификации, напр. Суперфрейтер, Шахтер, Хаулер и тп - просто открой больше одной верфи каждой расы.
А если ты про модификации С,М,Л - то они отличаются только предустаовленными щитами и пушками, может быть еще парой-тройкой модулей, и появляются а верфи только если в доке в том же секторе с верфью есть в нужом колиестве все эти стволы и щиты.
А посмотреть характеристики, не покупая, можно если выбрать в меню торговли с верфью нужный корабль и нажать "ш".
12.01.2010 14:59:18
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
 Red_Eye писал(а):
Есть два варианта (поясни, какой планируешь реализовать):
1. Построить что-то недорогое и компактное и несколько ночей гонять его на СЕТЕ, пока не накопится нужная сумма.
2. Отгрохать внушительный комплекс, который безо всякой СЕТЫ будет клепать десятки миллионов денег в час.

//**Ради покупки и оснащения одного Питона лично я вообще не стал бы с промышленностью возиться. Можно просто навыбивать из ксенонов требуемое количество дорогих пушек и продать их.**//

Если все же выберешь Вариант 1 (второй обойдется в десятки раз дороже того самого Питона), тогда рассмотри такую возможность:
алкогольный заводик в секторе Свет Сердца,
десятки потребителей (все местные курьеры и такситы, даже транспортов не надо) скупят все,
местный Мамонт поможет с постройкой,
2 Пшенички Л + 5 Самогонок М (все продается там же) будут приносить 300 000 в час (или чуть меьнше), если пара приписанных транспортов сумеют таскать из Маяка Акилы 18 000 батарей в час по минималке (или чуть дороже).
Стоимость проекта 13,5 млн (это БЕЗ учета стоимости транспортов).

Если же вариант "СЕТА на ночь" считаешь читерством (тут я четырьмя руками голосую ЗА), тогда в Реюнионе нет фабрик, которые принесут огромную прибыль сразу.
 
 
Большое спасибо, но SETA я пользоваться не буду (в смысле на ночь включать не собираюсь)
12.01.2010 16:36:18
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
Как разблокировать новые стартовые позиции: игру за хаака и т.д. Программу скачал а чего дальше делать,
не пойму!
12.01.2010 16:37:33
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Evgen1994 писал(а):
Как разблокировать новые стартовые позиции: игру за хаака и т.д. Программу скачал а чего дальше делать,
не пойму!
 

Запустить
12.01.2010 17:38:49
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
 Red_Eye писал(а):
Запустить
 

Ага, запустить эта зараза пишет, что соответствующая прога для запуска файла 7X не найдена.
Попробую поискать в инете.
12.01.2010 17:52:03
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
А где достать ремонтный лазер?
12.01.2010 17:53:58
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Evgen1994 писал(а):
А где достать ремонтный лазер?
 

     В другой игре.
13.01.2010 14:32:22
Evgen1994

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 25.12.2009
Влияют ли пожертвования на создание станций NPS?
13.01.2010 20:57:08
X-plorer

Репутация: 54
Сообщений: 452
Регистрация: 28.10.2008
 Evgen1994 писал(а):
Влияют ли пожертвования на создание станций NPS?
 

нет, только репу твою повышают, если а момент пожертвования была в плюсе
25.01.2010 21:16:17
Altmer

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 06.01.2010
Добрый вечер, уважаемые пилоты

Возникло еще пара вопросов, в которых самостоятельно разобраться не могу :
1. Мой будущий галаторговец вот уже неделю по игровому времени топчется на 10 уровне, торгуя при этом непрерывно, а команда запуска во вселенной так и не активна в консоли. Весь нужный софт установлен, прыжковый двигатель и батареи в наличии есть. В чем тут может быть дело?
2а. В планировщике комплексов есть станция "Сплит. Станция гравитационных излучателей", в игре я таких найти не смог. Это то же самое, что и "Сплит. Фабрика силовых лучей" (например, в секторе Солнце Тарка)? Цена продукции, класс и объем совпадают. Если да, то
2б. в планировщике комплексов  станция гравитационных лучей потребляет лишь батареи и растарное масло, и не потребляет руды как все остальные фабрики оружия (2в. А это вообще оружие?). В игре же, фабрика силовых лучей потребляет батареи, компьютерные детали, руду и (вторичным ресурсом) растарное масло. Кому верить, и как на самом деле?
3. Смогут ли приписанные к фабрике оружия транспорты автоматически продавать это самое оружие на доки, в которых по умолчанию нету позиции для данного оружия (например фотонки на доки талладей), или придется отдавать приказы каждый раз вручную?

заранее спасибо

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.01.2010 21:40:00.

25.01.2010 22:22:32
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Altmer писал(а):
2а. В планировщике комплексов есть станция "Сплит. Станция гравитационных излучателей", в игре я таких найти не смог. Это то же самое, что и "Сплит. Фабрика силовых лучей" (например, в секторе Солнце Тарка)? Цена продукции, класс и объем совпадают. Если да, то
2б. в планировщике комплексов  станция гравитационных лучей потребляет лишь батареи и растарное масло, и не потребляет руды как все остальные фабрики оружия (2в. А это вообще оружие?). В игре же, фабрика силовых лучей потребляет батареи, компьютерные детали, руду и (вторичным ресурсом) растарное масло. Кому верить, и как на самом деле?
 

     2) Станции неписей и станции игрока - разные вещи. Станции игрока не потребляют вторичных ресурсов. Так что ответ на твой вопрос: в планировщике указана станция лучей для игрока, в игре ты смотрел хар-ки станции неписей. Но по сути обе станции производят одно и то же.
«<101112131415161718192021222324>»
Список игр