Мод X3AP "Горизонт открытий"
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 76



 



Мод X3AP "Горизонт открытий"

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Мод X3AP "Горизонт открытий"Войти
Количество: 611
«<101112131415161718192021222324>»
Мод X3AP "Горизонт открытий"
24.06.2018 18:03:09
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 sunbro_nikita писал(а):
 Нужно устанавливать мод заново? Или можно установить лишь обновление? И все таки новая игра, да?
 

1. Модификацию необходимо установить заново, т.к. патч к v 3.0 отсутствует (его было бы бессмысленно делать, т.к. это почти то же самое, что и переустановка мода: в v 3.0 очень много изменений).
2. Необходимо начать новую игру. Об этом говорилось раньше.
25.06.2018 08:38:55
Destroyerm

Репутация: 433
Сообщений: 958
Регистрация: 09.08.2011
Апплодисменты. Брависсимо. Плюсов этому господину
Приеду домой после сессии - поиграю в ваш мод наконец то

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2018 08:40:04.

25.06.2018 10:24:41
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Решил поделиться с вами некоторыми моментами, возможно, кому-то это пригодится.
Начал играть за Бойца Корпорации СВД, первым делом захватил Хаакский Корвет.
Починить Корвет мне было лень, много времени на это уйдет, на верфи дорого, а денег нет.
Решил купить Корвету щиты, полностью оснастить его. Конечно, там не хватает несколько КЛ-2, но это неважно.
Полетал в горячих точках, там решил пособирать контейнеры с ракетами.
Ракеты теперь стоят недешево, но в этом больше плюсов, чем минусов!
Во-первых, те же средние ракеты можно продавать по 100 с лишним тысяч (каждую), а во-вторых, ваш торговый ранг, как никогда, очень быстро растет.
Так я накопил Корвету на щиты и на оснащение. А починил я его на те деньги, которые дали по сюжету за найденные чертежи. (Но и с 40% корпуса на нем можно спокойно летать!)
Вообще, Хаакский Корвет - один из лучших корветов! А проблема с его отстыковкой решается в 80% случаев стрейфом вниз. Ну и почаще пользуйтесь обзором своего корабля, чтобы его вращающиеся "колючки" ничего не задели .

Теперь Рысь и Гиперион не такие непобедимые корабли, как были раньше. Но каждый в силах это исправить! В последней сюжетке ("Теневой бизнес") вы можете раскачать любой свой корабль, так что задумайтесь над выбором корабля
Пользуясь вот этим способом, вы можете пристыковать Рысь или Гиперион (или любой другой нужный вам корабль) на корабль-носитель (с этой модификацией это не только Аран или Киото, может подойти М1 Тигр, а также любой другой М0). А далее собирайте контейнеры с Форсированием двигателя и Оптимизацией рулевого управления. Так вы можете улучшить любой свой корабль.
Только сильно не увлекайтесь, т.к. очень быстрый и маневренный корабль - это не всегда хорошо. Как и везде, здесь нужно знать меру .
 zeppelin писал(а):
А мне нравиться - у меня в чистой игре Тир со скоростью 152 и маневренность как у М3 - класный истребитель получился.)
 

... Кому как нравится

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 26.06.2018 13:06:37.

26.06.2018 11:10:17
zeppelin

Репутация: 117
Сообщений: 143
Регистрация: 13.02.2010
А мне нравиться - у меня в чистой игре Тир со скоростью 152 и маневренность как у М3 - класный истребитель получился.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.06.2018 11:10:46.

26.06.2018 13:07:59
nikitos3456

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2018
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы СУВ не выключался нажав на любую клавишу КЛАВИАТУРЫ? Просто СУВ отключается если нажать на карту через клавишу, а если мышкой, то не отключается. Так и с любыми клавишами, которые не нарушают движение корабля. Или это проблема оригинальной игры?
26.06.2018 18:03:34
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 nikitos3456 писал(а):
Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы СУВ не выключался нажав на любую клавишу КЛАВИАТУРЫ?
 

Возможно все, но это не ко мне .
 nikitos3456 писал(а):
Просто СУВ отключается если нажать на карту через клавишу, а если мышкой, то не отключается. Так и с любыми клавишами, которые не нарушают движение корабля. Или это проблема оригинальной игры?
 

Это было в чистой игре и не подвергалось изменениям в данной модификации (т.к. с obj я не работал).
26.06.2018 18:54:54
nikitos3456

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2018
 Lynx_SVD писал(а):
Возможно все, но это не ко мне .

Это было в чистой игре
 


Спасибо, просто познакомился с X3 сразу с модом Litcube Universe и там по-другому было. Ну что же, будем как все мучаться)
26.06.2018 20:23:05
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
Заметил баг и думаю, что не я один. На военных аванпостах есть товар без названия, но думаю, что на это можно не обращать внимание
Не хочется только из-за этого выкладывать новую версию. Но если найдутся еще баги, то так и быть исправлю их в новой версии)))
27.06.2018 00:21:38
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Начаааальниииик! Может, воткнёшь как-нибудь в мод Кодеа систему? Классная штука! От неё палубная авиация получает смысл в игре. Разведка, сбор трофеев, уничтожение мелочи всякой... Я в ранних версиях ГО пробовал, с Кодеей вроде бы всё шло, но сейчас почему-то не могу её установить, не знаю, почему. Забыл, как это делается.
27.06.2018 09:54:33
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Mergen писал(а):
Начаааальниииик! Может, воткнёшь как-нибудь в мод Кодеа систему? Классная штука! От неё палубная авиация получает смысл в игре. Разведка, сбор трофеев, уничтожение мелочи всякой... Я в ранних версиях ГО пробовал, с Кодеей вроде бы всё шло, но сейчас почему-то не могу её установить, не знаю, почему. Забыл, как это делается.
 

Данный скрипт может быть несовместим с модификацией. А заниматься оптимизацией скриптов я не собираюсь.
Но если все же проблем и нет, то я все равно не вижу смысла делать это "встроенным компонентом" мода: кто захочет - и так сможет это установить.
Если вы забыли, как что-то устанавливается, задайте вопрос на форуме в соответствующем разделе.
28.06.2018 13:31:08
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
Решил я понастольгировать в Х3, смотрю - довольно интересный мод) Только проблемка с ним есть, касательна фпс.
В битвах (а если масштабные битвы...) все эти прелести просто прогибают игру, фпс падает аж до 20) Что странно, ведь графика поидее обрабатывается GPU, для моей 1080 все это как орешки должно быть, но нет...)
28.06.2018 14:03:21
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
 Delfy писал(а):
Решил я понастольгировать в Х3, смотрю - довольно интересный мод) Только проблемка с ним есть, касательна фпс.
В битвах (а если масштабные битвы...) все эти прелести просто прогибают игру, фпс падает аж до 20) Что странно, ведь графика поидее обрабатывается GPU, для моей 1080 все это как орешки должно быть, но нет...)
 


Графика то GPU, а вот зачет попаданий, урон и т.д. уже процессором. Даже с мощным железом игра может провисать и без модов, к сожалению, это норма.
28.06.2018 15:13:31
nikitos3456

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 02.04.2018
А где можно найти Исследовательский программный модуль. А то облазил в доках Телади и нигде нет. Странно...
28.06.2018 15:38:06
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 nikitos3456 писал(а):
А где можно найти Исследовательский программный модуль. А то облазил в доках Телади и нигде нет. Странно...
 

Штаб-квартира КДПН, Станция хааков, Штаб Корпорации СВД, Исслед. станция Джонферко - выбор для всех стартов
____________________
Кстати, спешу всех предупредить. Заметил недавно один баг , который когда-то уже возникал, и я думал, что мне удалось его исправить, но нет!
Станция хааков, которая производит хаакское оружие автоматически не пополняется . Из-за этого у игрока отсутствует возможность приобрести хаакское оружие, да и по сути хаакский флот.
Исправить эту проблему можно, но придется начать новую игру (хотя, если у кого-то есть идеи, как обойтись без редактирования WareTemplate, то пишите мне).
Я сам уже начал играть, добился неплохих успехов - не хочется все терять и проходить игру заново, поэтому предлагаю всем игрокам небольшой от меня подарок.
Будем считать, что это в честь выхода v 3.0 . В вашу собственность перейдет транспортник с хаакским оружием. Оружия будет хватать на оснащение хаакского флота.
Кто-то продаст транспортник и заработает очень много денег, ну а кто-то воспользуется им для оснащения своего хаакского флота.

...Может я смогу исправить этот баг, и тогда этого всего не будет)))

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 18:17:34.

28.06.2018 17:01:07
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Lynx_SVD писал(а):
предлагаю всем игрокам небольшой от меня подарок.
 

Уж лучше сразу всю вселеннуюИ зачем делать ракеты дорогими,если каждый пуск стоит два доллара:lol:Надо сделать дешевыми,чтоб сбор их не приносил особого дохода,и использование не было терзающим..
28.06.2018 17:50:03
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Да, ракета не должна быть дороже истребителя, по которому она стреляет. А десяток лёгких ракет не должны быть дороже космической станции!

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 17:52:27.

28.06.2018 18:18:34
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 Delfy писал(а):
Решил я понастольгировать в Х3, смотрю - довольно интересный мод) Только проблемка с ним есть, касательна фпс.
В битвах (а если масштабные битвы...) все эти прелести просто прогибают игру, фпс падает аж до 20) Что странно, ведь графика поидее обрабатывается GPU, для моей 1080 все это как орешки должно быть, но нет...)
 

Это движок игры такой,у меня тоже так проседает в массовых замесах в оригинале,только что проверял.Я помню тут кто то показывал новый движокИгра кстати очень неплохо все еще выглядит,подкрутить планеты  бекграунды и будет всё по-новому)текстуры кораблей и станций отличные..
28.06.2018 18:52:01
Lynx_SVD

Репутация: 1078
Сообщений: 292
Регистрация: 23.06.2017
 Denurk писал(а):
И зачем делать ракеты дорогими,если каждый пуск стоит два доллара:lol:Надо сделать дешевыми,чтоб сбор их не приносил особого дохода,и использование не было терзающим..
 

Ракеты должны быть дорогие, иначе смысл тогда тратить более 15 М на вооружение эсминцу, если можно за 5 М кредитов расчистить центральный сектор от всех кораблей и в разы быстрее.
Ракетное вооружение позволяет за короткое время уничтожать необходимые цели, так почему оно должно быть дешевым?
Ну и тем более ракета не должна быть дешевле щита, который она пробивает.

В чистой игре: если я продаю Проектор сингулярных точек за 1 М, который сносит 1 ГДж щитов только с 5-го попадания, то почему ракету "Рыба-молот", которая сносит 1 ГДж щитов при первом попадании, я продаю за 86k?
Да, ракету можно сбить, она одноразовая, но с другой стороны, она летит за целью, имеет большее повреждение.
Все равно, если создавать ракету такой мощности, на это должно уходить не меньшее количество денег, чем на тот же Проектор сингулярных точек.
 Mergen писал(а):
Да, ракета не должна быть дороже истребителя, по которому она стреляет.
 

Такого и нет. Только тяжелые ракеты стоят в районе миллиона, так они и не против истребителей предназначены. А ракета против истребителя стоит в 30 раз меньше истребителя
 
А десяток лёгких ракет не должны быть дороже космической станции!
 

10 легких ракет (против М4) стоят ~ 600k кредитов, а 10 легких ракет (против М3) ~ 1M - это стоит больше фабрики ремонтных лазеров, но не более того.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 28.06.2018 19:05:40.

28.06.2018 18:58:40
sunbro_nikita

Репутация: 12
Сообщений: 54
Регистрация: 01.05.2016
БАГИ!

1. В секторе "Бесшумные воды" на Заводе плазменных пушек ПП-1 Альфа нет ни продукции, ни потребляемых ресурсов. Стоит себе пустышка без пушек. Возможно она такая не одна.
2. Аргонский Эклипс не может на автопилоте сесть на хаакскую верфь- он об нее убивается, 3 раза подряд такое было. Но вот на хаакский док садится нормально.
3. Из соседнего Неизвестного Сектора в сектор с хаакскими станция постоянно из врат вылетают аргонцы на истребителях и просто стоят на месте, пока к ним кто-нибудь не подлетит или пока в них не начнешь стрелять.

Если найду еще- дополню список.

Ну и маленький вопросец - что лучше, ПП-1, УЧ-3 или ИП-3?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.06.2018 19:01:53.

28.06.2018 19:12:58
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
,,А ракета против истребителя стоит в 30 раз меньше истребителя,,

Оса стоит 85 000. А кого ею убить можно? М 5 и то не всегда. А они дешевле стоят!
«<101112131415161718192021222324>»
Список игр