Вопросница по чистой X3:AP
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 93



 



Вопросница по чистой X3:AP

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по чистой X3:APВойти
Количество: 897
«<101112131415161718192021222324>»
Вопросница по чистой X3:AP
19.02.2016 13:47:12
vitosan_v2

Репутация: 13
Сообщений: 72
Регистрация: 19.01.2016
Жесть...
19.02.2016 15:17:04
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 vitosan_v2 писал(а):
Жесть...
 
Если у Вас не налажена какая-нибудь автоматическая торговля, бизнес, то торговый рейтинг от СУВа тоже падает. Хотя вряд ли это Вас особо утешит, так как нагонится он достаточно быстро. Выполняйте миссии только , скажем, для пиратов и тешьте себя мыслью, что бабло Вам платят за нелегальность, конфиденциальность, риск и всё такое.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.02.2016 15:17:47.

22.02.2016 15:32:35
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
Кто знает, есть ли какая закономерность, какой десантник становится "лишним"?
Ситуация: 20 десантников проходят все палубы, а в момент, когда вражеский десант сигаетв космос, этот  "лишний" приживается 21-ым. В самом конце за неимением места выпрыгивает ещё 1, при этом каждый раз изначально мой, каждый раз паранид (их вроде трое), прижившийся, кстати, тоже паранид.
Попробовал переиграть со входа на палубу, и с запуска капсул. Если в первом случае ничего не изменилось, то во втором "лишний" уже был другим, и выпригавли более рандомно, вне зависимости от расы.
 RusTer писал(а):
На первый взгляд никаких закономерностей там нет. А углублённо изучать этот вопрос как-то не видно смысла тратить время.
 

Я бы поискал закономерности, но не знаю где.
Физика всё таки проще и интереснее программирования.


Раз уж упомянул о рандоме, то и пожалуюсь на него. 6 кораблей захватил, и в пределах 5 загрузок получал богатый урожай. Мне этого хватило даже на полное оснащение Галеона всем необходимым (я про щиты, пушки) и многие модули, включая все противоабордажные. Сейчас около 30 попыток — максимум 2! это не факториал, хотя значение не меняется. батарейки. На максимум 40 кредитах разбогатею неимоверно. сам корабль не в счёт.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.02.2016 19:48:19.

22.02.2016 16:38:43
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 николя писал(а):
Кто знает, есть ли какая закономерность, какой десантник становится "лишним"?
 
На первый взгляд никаких закономерностей там нет. А углублённо изучать этот вопрос как-то не видно смысла тратить время.
 николя писал(а):
Сейчас около 30 попыток — максимум 2!
 
Коля, ты о чём? Честно, мне не понятно...
... И да, мой ответ - это не ответ программиста, это ответ юзера, геймера, из мира игры...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.02.2016 22:54:57.

23.02.2016 15:52:11
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
Версия 3.1, старт начинался в 3.1. Игра чистая из Стима. Сюжеты пройдены все, кроме получения сектора.

1
Как вылечить бессмертность НПЦ-станций? В пиратских секторах уже 4 таких. Напрягают, например, при влёте в Триумф Бреннана ФПС падает до неприятных значений, т.к. там толпа бигшипов пытается бессмертную пиратскую базу прибить. В Шансе Данны обе станции тоже бессмертны и их тоже Тигр мучает и толпа какой-то мелочи. Пиратский порт в Вере Хатикваха аналогично.

2
Что за пустые скафандры появляются в космосе? Недавно вот ещё три штуки обнаружил неподалёку от своей ШК в Гармонии Вечности. Висят в космосе, никуда не летят, выглядят вот так. Я там точно не воевал и никого не выбивал из кораблей.
http://savepic.net/7787485.jpg
Если подобрать, то в трюм попадают без расы и с тем же "именем" пилота.
http://savepic.net/7788509.jpg

3
И ещё почему-то ксеноны стали появляться в расовых секторах на большом удалении от родных мест. Причём, это точно не транзитные, т.к. и все ксенонские верфи целы и даже с учётом подключенных на хабе врат маршруты через эти сектора ну никакх не проходят. Причём, появляются сразу с эскортом, поначалу просто висят неподвижно, а минут через 10 переходят в режим обычного патруля, нападая на ближащие цели.
http://savepic.net/7778269.jpg
* учитывая время в полёте, он туда не прилетел, он там изначально сгенерился.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.02.2016 15:54:01.

23.02.2016 17:43:09
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Рыб писал(а):
Версия 3.1, старт начинался в 3.1. Игра чистая из Стима. Сюжеты пройдены все, кроме получения сектора.

1
Как вылечить бессмертность НПЦ-станций? В пиратских секторах уже 4 таких. Напрягают, например, при влёте в Триумф Бреннана ФПС падает до неприятных значений, т.к. там толпа бигшипов пытается бессмертную пиратскую базу прибить. В Шансе Данны обе станции тоже бессмертны и их тоже Тигр мучает и толпа какой-то мелочи. Пиратский порт в Вере Хатикваха аналогично.
 
   Видимо, глюк. Если играть за землянина, то Пир. база в Триумфе Бреннана действительно бессмертна, но после прохождения сюжетки "Отдать концы" бессмертие снимается. Остальные станции бессмертия иметь не должны. У меня Порт в Вере Хатикваха на протяжении игры неоднократно уничтожали.

 
3
И ещё почему-то ксеноны стали появляться в расовых секторах на большом удалении от родных мест. Причём, это точно не транзитные, т.к. и все ксенонские верфи целы и даже с учётом подключенных на хабе врат маршруты через эти сектора ну никакх не проходят. Причём, появляются сразу с эскортом, поначалу просто висят неподвижно, а минут через 10 переходят в режим обычного патруля, нападая на ближащие цели.
http://savepic.net/7778269.jpg
* учитывая время в полёте, он туда не прилетел, он там изначально сгенерился.
 
   Тоже видел подобное. Например, в Вечном Грехе откуда-то взялась парочка L и еще что-то, уже не помню. Жаль, не догадался посмотреть информацию о них и скрин не сделал. Похоже, это не баг, а фича.
23.02.2016 17:56:35
KiO

Репутация: 0
Сообщений: 28
Регистрация: 18.01.2016
Такая же фигня с получением своего сектора. По заданию надо стыковаться с пиратской базой в секторе Потерянный заказ. Но разрабы решили что слишком легко сектор мне дают и сделали базу враждебной и стыковаться с ней нельзя. А так как она бессмертная и уничтожить мне ее со злости тоже нельзя. Вот летаю по секторам в надежде на хакера. Но и тут игра мне подкидывает сложностей. Стоит постоять в Суве в каком то секторе так на меня вылетает пачка пиратов. Ладно бы обычная пачка м3, так нет, с ними постоянно м2 или м6. А так как я на минотавре летаю и орудия автоматом выносят всех врагов в округе, мне постоянно сбивают Сув их нытье и угрозы перед смертью
23.02.2016 18:08:48
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Рыб писал(а):
Что за пустые скафандры появляются в космосе? Недавно вот ещё три штуки обнаружил неподалёку от своей ШК в Гармонии Вечности. Висят в космосе, никуда не летят, выглядят вот так. Я там точно не воевал и никого не выбивал из кораблей.
Если подобрать, то в трюм попадают без расы и с тем же "именем" пилота.
 

Из темы Викторины — Конкурсы:
 pusher писал(а):
74. Каким образом в игре X3:AP можно собрать такую коллекцию пустых скафандров ? 
 

 pusher писал(а):
74. Если провалить миссию по защите гонерского Озиаса в сюжете «Грязные делишки», Озиас уничтожается, из его чрева вываливаются три бессмертных персонажа – два посла и гонерский специалист по разрулированию. Немедленно, либо через несколько секунд, либо через несколько десятков секунд (зависит от ситуации) из сектора выпиливаются все выжившие корабли с обеих бившихся сторон (ассасины и наемники), наши три астронавта также исчезают, побросав свои скафандры (если успеть подобрать такого астронавта еще астронавтом, то после «момента мора» тот исчезнет из трюма, не оставив и скафандра).
 

Я думаю, что такое возможно и при абордаже Озиаса.
24.02.2016 23:51:28
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
Народ, а что за дела такие, я не пойму...

Нормально вышел из игры, пошёл спать. Когда снова зашёл в игру, корабль постоянно теряет скорость до нуля и стрелка скорости всё время дрожит. Жму полный ход - корабль скорость набирает и идёт, пока клавишу держу. Как только отпускаю, скидывает скорость до нуля.

 Как будто клавишу заело. Но не заело! Я ведь этими же клавишами печатаю. Думаю, видно было бы. Включил для сравнения ТК, там та же проблема!


---------------------------------------------

Прошу прощения за ложный вызов, просто геймпад упал! :rolleyes:

Модеры, потрите пост, если не трудно.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.02.2016 00:02:16.

26.02.2016 14:40:32
SerZol

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.02.2016
Всем привет.
Возник вопрос при прохождении Миссии корпорации Атрейи (получение Ксенонского узла).
Сразу вводные данные :
1 Игра X3: AP - чистая стимовская, куплена.
2 Ни каких модов нет, даже на рейтинги не ставил.
3 Старт за Гонера (в реестре разблокировал старты)
Теперь о проблеме :
При прохождении миссии на получение Ксенонского узла дошел до доставки на узел первой партии батарей в 20.000 штук
Вот цитаты :
"Говорят, что нужно привезти 20 000 батарей. Но стоит только привезти первую партию, неважно, какого размера — ещё 20 000 батарей появятся на складе Узла автоматически." - привез 500 штук, еще 20т. появилось 
далее проблема и возникла :
"А главное, к нам перейдёт сам Ксенонский Узел с одной рабочей парой врат, пока не задействованной" - узел не перешел в собственность в описании миссии висит сообщение "Готовьтесь к худшему Доставка батарей 0 штук  "
И собственно всё что я только не делал и ждал несколько часов игрового времени и загнал на узел "Лифта" с грузом в 40т+ батарей и перекидывал их туда сюда всё без толку.
Если проблема обсуждалась то ткните пожалуйста на тему. Если я первый у кого такое возникло то может есть какие то предложения ?
Да и ещё загрузится с предыдущего сохранения не предлогать уже всё утрачено.
 Зарание спасибо. Сейф прилогаю https://yadi.sk/d/NzHiB6fkpYeQT

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.02.2016 14:45:10.

26.02.2016 16:23:11
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 SerZol писал(а):
Да и ещё загрузится с предыдущего сохранения не предлогать уже всё утрачено.
 

Вообще, если ничего не путаю, то батов на узел нужно везти с избытком, так как иначе там может все зависнуть намертво.
Так что если сейва нет, то есть конечно вариант, но он вам не понравится, посему не предлагаю, а только намекаю

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 26.02.2016 16:27:14.

26.02.2016 19:59:57
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
SerZol
Сейв попробовал, похоже, без шансов. Разве что прошерстить англоязычный раздел официального форума по Альбиону, может есть какой-нибудь хитрый финт. А так да, откат, я так тоже пару раз попадал с зависшими сюжетами -  на доставке послов на Озайца, на неправильной последовательности завершения корпоративной ветки и ещё где-то было.

Вопрос в тему
Неужели никто так и не выложил какой-нибудь менеджер сейвов для Альбиона, который позволял бы использовать бесконечное количество слотов и хранить всю историю сохранений?
26.02.2016 20:16:06
SerZol

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.02.2016
как вариант - сбросить сюжеты на начальный этап, с помощью какого то скрипта и потом сохраниться, что бы позже сохранение использовать в чистой игре ?

26.02.2016 21:02:52
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 SerZol писал(а):
как вариант - сбросить сюжеты на начальный этап, с помощью какого то скрипта и потом сохраниться, что бы позже сохранение использовать в чистой игре ?
 

Не ИМХО проще новую игру начать чем так пытаться шаманить, дабы спасти эту.
Прохождения на сайте есть, разве что методика РЫБа по получению Пирли из земного сюжета почему-то не добавлена.
Да и вообще, если собираетесь долго играть, то начинать нужно за землянина или альдринца - сюжетка короче, "плюшки" несравнимы (одной только разницы в ШК с лихвой хватит для выбора).
26.02.2016 21:43:21
SerZol

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.02.2016
 harryz писал(а):
Да и вообще, если собираетесь долго играть, то начинать нужно за землянина или альдринца - сюжетка короче, "плюшки" несравнимы (одной только разницы в ШК с лихвой хватит для выбора).
 


Можно поподробней какие "плюшки" и чем ШК земная "вкусней" ?
А сюжетка короче это для меня минус, мне интересно по квестам поиграть.
Я бы Махи Ма еще раз покормил, без него скучно :) Уже начал за паранида.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 26.02.2016 22:04:57.

26.02.2016 22:08:07
Рыб

Репутация: 139
Сообщений: 134
Регистрация: 27.05.2013
 SerZol писал(а):
Можно поподробней какие "плюшки" и чем чем ШК земная "вкусней"?
 
В земную ШК влезает 18 бигшипов и бесконечное количество "маленьких" кораблей (включая М6, ТП и ТС). Ещё у неё вроде бы склад побольше. И выглядит внушительнее.
По земному сюжету можно получить в вечное рабство упомянутого выше Пирли, который бывает весьма полезен как тактическая единица в  ксенонских секторах. И аналогичного бессмертного телади.
И лучше всё-таки за коммандера начинать, т.к. при старте за альдринца не будет военных отчётов и будет сложнее отлавливать Вальгалл в Круге Труда и перевозчиков маяков в Юпитере.
27.02.2016 00:18:33
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Рыб писал(а):
 Ещё у неё вроде бы склад побольше
 

Вот именно, что только в земной ШК можно строить стратегический авианосец-матрешку Аран и вроде еще и гибрид тактического авианосца с эсминцем Вальгалла. В обычную ШК ресурсы не влезут на склад.

Зы. А за альдринца быстрее "обустраиваться" в начале игры(скоростной шип и репа), если маяки не фармить (четверть льярда за каждый маяк ИМХО - перебор, а для себя их много не нужно, да и в НФП он не работает). Да, и если не ошибаюсь, то вроде как этом основывается и ваша методика скоростного заработка первых 50 лямов (я разве что еще к этому, с репы +10 бигшипы миссионные продавать начинаю).
 SerZol писал(а):
Можно поподробней какие "плюшки" и чем ШК земная "вкусней" ?
А сюжетка короче это для меня минус, мне интересно по квестам поиграть.
Я бы Махи Ма еще раз покормил, без него скучно :) Уже начал за паранида.
 

1 Истребитель Аамон на чертежи разобрать и как палубник использовать.... с плазмогенераторами.
2 Бессмертными корабликами можно разведать всю галактику. И даже очень-таки неслабо читерить при желании (не только продажа "клевого кораблика" с маяками в трюме, а много, много чего).
3 Два защитных девайса в виде бессмертных пассажиров.
4 ШК - без вариантов. Аран в чистой игре - одна штука в руки(даже "в матрешку" не поиграть). Про вальгаллу не знаю, так как не использую, ибо не прыгают они во врата а только на маяк.

Поставьте просто себе цель вместо квестов, но не такую как в "заразном паразите" 25 лямов за три дня(меньше чем за день со старта альдринцем, больше делается), а например торговый рейт без СУВ набить до максимума(он по счетчику выдается в отличие от боевого, и моментально его не набить и не купить). В чистой игре это вообще жООстко будет

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2016 01:02:09.

27.02.2016 01:41:04
SerZol

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 26.02.2016
 harryz писал(а):

1 Истребитель Аамон на чертежи разобрать и как палубник использовать.... с плазмогенераторами.
2 Бессмертными корабликами можно разведать всю галактику. И даже очень-таки неслабо читерить при желании (не только продажа "клевого кораблика" с маяками в трюме, а много, много чего).
3 Два защитных девайса в виде бессмертных пассажиров.
4 ШК - без вариантов. Аран в чистой игре - одна штука в руки(даже "в матрешку" не поиграть). Про вальгаллу не знаю, так как не использую, ибо не прыгают они во врата а только на маяк.
 


Аамон прототип и по ветке содружества вроде как есть и чем он лучше любого другого поддерживающего  плазмогенераторы М3 ?
Бессмертными - не мой метод :) тогда уж артмани или кучу скриптов :)
По поводу ШК вы уверены ?
Это важный момент, Аранов хотелось бы несколько, сейчас посчитал по табличке из темы про ШК нужное количество ресурсов и вышло 415897 общим количеством, а ШК содружества вмещает 500.000
С местом для постройки Аранов проблем быть не должно, а вот для постройки Вальгаллы нужно 526024 пустого пространства - тут уже беда. но этих то можно абордажить, смысл постройки отсутствует.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2016 01:56:54.

27.02.2016 02:30:15
Mergen

Репутация: 63
Сообщений: 239
Регистрация: 03.03.2015
 harryz писал(а):
Вот именно, что только в земной ШК можно строить стратегический авианосец-матрешку Аран и вроде еще и гибрид тактического авианосца с эсминцем Вальгалла. В обычную ШК ресурсы не влезут на склад.
 


А я не знал... Третий Аран строю, хотя ШК у меня обычная. Земную даже в глаза ещё не видывал.

Ресурсы действительно влазят впритык, я два - три мамонта держу как дополнительные склады, излишки - туда, а перед самим строительством выкладываю точно, сколько нужно.

Вальгаллу строить не пробовал, не нужна она мне, а вот Аран - можно, хоть и неудобно немного.

Аамон как палубник - такое же унылое Г, как и все остальные палубники. Я тут даже темку отдельную запилил, пытался найти приличный палубник, но разработчики игры что то недопоняли или недоувязали в игре. Смерть одного палубника - это потеря примерно 8 000 000ов и куча времени на вооружение и комплектацию. А дохнут они почти всегда, хотя бы один, но попрёт на главный калибр в лоб или на 4 ЗЛК вкруговую... Лучше и надёжнее ракетами стрелять! Дешевле.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2016 02:37:46.

27.02.2016 03:11:16
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Mergen писал(а):
Лучше и надёжнее ракетами стрелять! Дешевле.
 

Дешевле - дронами. На стоимость пака булавы(16 шт) пустите на врага 133 обычных дрона или лучше 66-67 дронов "крис", и понаблюдайте как они лихо его грызть будут. Впечатлит.

Зы. А я немодифицированную ШК в глаза не видел, поищу сейв до установки ШК, специально проверю скриптом что можно строить в обычной ШК, а что нет, может действительно немного попутал Аран с Вальгаллой. :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2016 03:19:15.

«<101112131415161718192021222324>»
Список игр