Кофейная гуща в ромашковом поле
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 65



 



Кофейная гуща в ромашковом поле

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Кофейная гуща в ромашковом поле Войти
Тема закрыта.

Количество: 906
«<101112131415161718192021222324>»
Кофейная гуща в ромашковом поле
15.08.2013 13:34:32
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Skeyter20 писал(а):
а то в преждних иксах, где ничего не было, было ощущение что ты летишь в скафандре;
 

Не совсем так, на некоторых кораблях виден корпус. В идеале - Тигр.
15.08.2013 13:38:57
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
 Skeyter20 писал(а):
все пишут мол, пол экрана заслоняет кокпит корабля. да, это так, по видео видно, но, во-первых, это реалистичнее, а то в преждних иксах, где ничего не было, было ощущение что ты летишь в скафандре; во-вторых, все вы знаете и виделм автомобиль и даже водите его, ведь там тоже половину обзора дороги мешает кабина и передняя часть машины, где расположен двигатель. вот здесь точно так же.
 

Кокпит - зло. Имхо. Я просто оч долго катаю в автосимы, в том числе онлайн... и вот там тоже кокпит как бЭ и вопрос стоит более остро. Насчёт реалистичнее - это всё полное гонево)) Какой фпень реализм, когда монитор 15 дюймов? Да и тем более когда нет перегрузок, воздуха много, жизнь в безопасности, всегда можно поставить на паузу и залоадицца 100 раз... так что это вы бросьте про реализьмЪ)) Всё дело в FOV - field of view. Как бЭ в игре это обычно 80-90 градусов. При том что в реальности когда смотришь на монитор - от градусов 15-20. Получается какая-то призма и объёмы искажены. Вот когда будет монитор в полстены или проектор (а лучше шлем вирт. реальности) - тогда можно делать первые попытки заикнуться про реализЬмЪ)) А пока не стоит.
Лично я всегда кокпит отключал, ибо без него удобнее. Правда бывает, что душа требует прекрасного - летаешь с кокпитом. Но потом всё равно выключаешь))
15.08.2013 13:44:55
Ice

Репутация: 14
Сообщений: 166
Регистрация: 25.01.2009
Ах да, ещё вброс про тупой ИИ
Проблема ещё и в том, что ИИ не использует половину игровых возможностей. ИИ никогда не организует абордаж вашего М2 (ну тока если математически в другом секторе, но и такого нет). В Rebirth ИИ никогда не пролетит через забитую канализацию на дроне и выведет из стоя двигатель на вашем М2. Ну и так далее. Эти все факторы тоже оскучняют игру
15.08.2013 16:58:35
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 Ice писал(а):
Кокпит - зло. Имхо. Я просто оч долго катаю в автосимы, в том числе онлайн... и вот там тоже кокпит как бЭ и вопрос стоит более остро. Насчёт реалистичнее - это всё полное гонево)) Какой фпень реализм, когда монитор 15 дюймов? Да и тем более когда нет перегрузок, воздуха много, жизнь в безопасности, всегда можно поставить на паузу и залоадицца 100 раз... так что это вы бросьте про реализьмЪ)) Всё дело в FOV - field of view. Как бЭ в игре это обычно 80-90 градусов. При том что в реальности когда смотришь на монитор - от градусов 15-20. Получается какая-то призма и объёмы искажены. Вот когда будет монитор в полстены или проектор (а лучше шлем вирт. реальности) - тогда можно делать первые попытки заикнуться про реализЬмЪ)) А пока не стоит.
Лично я всегда кокпит отключал, ибо без него удобнее. Правда бывает, что душа требует прекрасного - летаешь с кокпитом. Но потом всё равно выключаешь))
 
 если моник маленький, поменяй, а так мне с кокпитом больше нравится
15.08.2013 16:59:13
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 Delfy писал(а):
на некоторых кораблях виден корпус
 
они в меньшестве
15.08.2013 16:59:53
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 eliseeff писал(а):
Реалистичнее - это что в космическом корабле, в отличие от автомобиля, ты сидишь не "за стеклушком", а перед обзорным экраном.

К.О.
 
наверно
15.08.2013 17:17:52
Delfy

Репутация: 38
Сообщений: 381
Регистрация: 22.04.2010
 Skeyter20 писал(а):
они в меньшестве
 

Так никто не заставляет летать на тех, где вид "как из скафандра"
15.08.2013 17:43:48
Evolution

Репутация: 258
Сообщений: 139
Регистрация: 04.03.2011
 Ice писал(а):
Ах да, ещё вброс про тупой ИИ
Проблема ещё и в том, что ИИ не использует половину игровых возможностей. ИИ никогда не организует абордаж вашего М2 (ну тока если математически в другом секторе, но и такого нет). В Rebirth ИИ никогда не пролетит через забитую канализацию на дроне и выведет из стоя двигатель на вашем М2. Ну и так далее. Эти все факторы тоже оскучняют игру
 

Вы тестили Rebirth? Вы один из тех 200 человек, которым Егософт дал игру на тест? Или вы телепат?
15.08.2013 19:17:10
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
глянул ролики с гта 5 и нашёл схожести между X Rebirth и Grand Theft Avto 5

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.08.2013 19:24:52.

15.08.2013 19:30:56
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
 Skeyter20 писал(а):
глянул ролики с гта 5 и нашёл схожести между X Rebirth и Grand Theft Avto 5
 
Да, есть, но я заметил только две: "Перед вами открытый мир" и "Делайте что хотите"... :rolleyes:
15.08.2013 19:34:38
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 Terran50 писал(а):
Да, есть, но я заметил только две...
 
Как! А возможность тырить средства передвижения? Или в Рибёрз абордажа не будет?
15.08.2013 19:48:49
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
Молодо-зелено... При передвижении по кораблю в "Возрождении" лулзов сильно прибавляет явственное влияние внезапно еще Дюка Нюкема. Не того, который форева, а того, что еще просто "3D".
15.08.2013 20:44:20
Skeyter20

Репутация: -4
Сообщений: 138
Регистрация: 08.01.2013
 Terran50 писал(а):
Да, есть, но я заметил только две: "Перед вами открытый мир" и "Делайте что хотите"... :rolleyes:
 
"С точки зрения непосредственно человеко-часов, это был курс, перекрывающий любой проект, который мы создали в Rockstar до этого", - сказал художественный директор Rockstar North, Аарон Гэрбут для Buzzfeed.

"С самого начала, мы хотели убедиться, что мало того, чтобы мир был большим, нужно чтобы он был абсолютно наполнен персонажами и жизнью. В игре уровни масштабности перекрывают Grand Theft Auto 4 в плане того, что мы проделали с окружающей средой."

"Я знаю, что в географическом отношении есть более крупные игры, но я не думаю, что таковые имеются с точки зрения контента. Я хочу подчеркнуть, что мало того, что мир огромный, но он еще и создан исключительно вручную. Каждая частичка этого мира детально изучалась большим количеством чрезвычайно талантливых художников. В игре всегда есть что-то, что можно открыть для себя, что-то причудливое и интересное, на что можно посмотреть или с чем взаимодействовать."

"Мир в игре безусловно не самый внушительный, но при этом не пустой."

Размещение каждого дерева обсуждается; здания не просто копированы и вставлены; ландшафт не является процедурно сгенерированным, чтобы расширить мир.

"Я думаю, многие люди не увидят всего того, что мы вложили в этот мир."

"Мы привыкли называть мир Liberty City - живущим, дыщащим миром, но этот курс перекрывает всё, что мы делали раньше."

У GTA 5 крепкая связь с GTA 4, вследствие того, что обе игры создаются для текущего поколения консолей. GTA 4 вышла спустя 2,5 года после выхода текущего поколения консолей, GTA 5 - на закате текущего поколения - и, удивительно, насколько лучше она выглядит.

"Grand Theft Auto 4 была нашим первым стремительным прыжком в текущее поколение консолей. В каждом аспекте было многое чему мы должны были учиться, не только в техническом, но и в художественном отношении, и даже с точки зрения производства. Мы перешли от эффективного создания мира из нескольких дорог и домиков к гораздо, гораздо более детализированным творениям. Тот первый прыжок действительно дался нам с трудом."

"Однако с тех пор, мы накопили опыта. Мы довольны данным уровню детализации строительных активов, и наших кодеров устраивают технологии. Мы продвинули их на более высокий уровень, чем ранее."

Ощущение масштаба было самой важной вещью, которой Rockstar хотела достичь, и поверьте, к этому прямое отношение имеет неограниченная дистанция прорисовки и световые искажения, которые по сей день представляют отсталое зрелище. Марево и тени от облаков, продвинутый туман подчеркивают это еще нагляднее.

Потоковая технология помогает добавить все дополнительные детали, гарантируя, что мир не только больше оного из GTA 4, но и гораздо более детальный.

"В игре много чего происходит, не только на фоне окружающего мира, но и в жизни улиц", - добавил Гэрбут.
Это рассказывают рокстарцы о гта 5, слова ничё не напоминают ?
15.08.2013 23:41:21
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Skeyter20 писал(а):
Это рассказывают рокстарцы о гта 5, слова ничё не напоминают ?
 

Слишком многабукафф о какой-то другой игре. Ниасилил. В сон вгоняет. Поэтому ничего не напоминают.

В связи с этим, просьба: охота замолвить пару слов за гта (или еще какую другую игрулю) - делайте это или коротко, или интересно, или где-нибудь в другом месте. Но уж никак не тонной унылой копипасты в теме гаданий на "Возрождение". А то, вон, аж ромашки спрятались, поникли лютики...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 23:43:22.

16.08.2013 00:02:44
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Гадания предыдущих пилотов все не осилил. Мои личные опасения, что игра будет очень похожа на стратегию с элементами тактики. Или как Мас Эфект -  долго бегаешь по станции, по кораблю прежде чем будет какой то экшен.
16.08.2013 15:55:09
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 Хренакс писал(а):
А возможность тырить средства передвижения? Или в Рибёрз абордажа не будет?
 

Это было бы ужасно!
Прикольно будет, если перед абордажем можно будет зайти в каюткомпанию к десантникам и поговорить с каждым, подбодрить перед операцией.
P.S. Посмотрел бы я на боронских десов в полный рост.
16.08.2013 19:49:22
ki4444

Репутация: 15
Сообщений: 160
Регистрация: 21.11.2012
 Ромастр писал(а):
 Мои личные опасения, что игра будет очень похожа на стратегию с элементами тактики. Или как Мас Эфект -  долго бегаешь по станции, по кораблю прежде чем будет какой то экшен.
 

"торгуй! дерись! строй! думай!" масс эффекта не будет
16.08.2013 20:16:33
николай

Репутация: 69
Сообщений: 246
Регистрация: 06.11.2010
 Ромастр писал(а):
..., что игра будет очень похожа на стратегию с элементами тактики. Или как Мас Эфект -  долго бегаешь по станции, по кораблю прежде чем будет какой то экшен.
 
 Да очень похожи коридоры из МАСС ЭФФЕКТА , ваши опасения не без основательны, и общение с нанимаемым персоналом наверно будет таким же как их МАСС ЭФ:rolleyes:.
16.08.2013 22:09:32
Legion72

Репутация: 3
Сообщений: 84
Регистрация: 01.01.2013
 николай писал(а):
 Да очень похожи коридоры из МАСС ЭФФЕКТА , ваши опасения не без основательны, и общение с нанимаемым персоналом наверно будет таким же как их МАСС ЭФ:rolleyes:.
 

Ну да... ещё скажите что будет и система кармы с соответствующими выборами ответа.
Хотя хотелось бы чтобы можно было выбирать, либо сесть на станцию и поболтать с персонажами или вызвать их по интеркому в космосе(Мол все носят Уни-инструменты).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2013 22:10:53.

17.08.2013 00:08:44
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Legion72 писал(а):
Ну да... ещё скажите что будет и система кармы с соответствующими выборами ответа.
Хотя хотелось бы чтобы можно было выбирать, либо сесть на станцию и поболтать с персонажами или вызвать их по интеркому в космосе(Мол все носят Уни-инструменты).
 


Ну по крайней мере те "круглые" меню, что показали в ролике про геймпад, явно навеяны МЭ. Пример далеко не самой лучшей идеи, которая почему-то расползлась в народ (Кто из игравших в МЭ ни разу не загружал игру из-за того, что при пропуске диалогов пробелом случайно не нажимал вариант ответа?)
Мне вот интересно - а стыковочный компьютер в том варианте, в котором он есть сейчас, будет? Если каждый раз при стыковке придется либо самому рулить, либо смотреть ролик - это как-то нехорошо (вспоминается опять же МЭ1 - ролики "Нормандия садится на Цитадель" и "Нормандия взлетает с Цитадели". Не перематываются. Первые раза два-три прикольно, но потом (и в последующих прохождениях) дико бесит)
«<101112131415161718192021222324>»


Список игр