Кофейная гуща в ромашковом поле |
15.08.2013 13:34:32 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | | Skeyter20 писал(а):а то в преждних иксах, где ничего не было, было ощущение что ты летишь в скафандре; |
| |
Не совсем так, на некоторых кораблях виден корпус. В идеале - Тигр. |
|
|
|
15.08.2013 13:38:57 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | | Skeyter20 писал(а):все пишут мол, пол экрана заслоняет кокпит корабля. да, это так, по видео видно, но, во-первых, это реалистичнее, а то в преждних иксах, где ничего не было, было ощущение что ты летишь в скафандре; во-вторых, все вы знаете и виделм автомобиль и даже водите его, ведь там тоже половину обзора дороги мешает кабина и передняя часть машины, где расположен двигатель. вот здесь точно так же. |
| |
Кокпит - зло. Имхо. Я просто оч долго катаю в автосимы, в том числе онлайн... и вот там тоже кокпит как бЭ и вопрос стоит более остро. Насчёт реалистичнее - это всё полное гонево)) Какой фпень реализм, когда монитор 15 дюймов? Да и тем более когда нет перегрузок, воздуха много, жизнь в безопасности, всегда можно поставить на паузу и залоадицца 100 раз... так что это вы бросьте про реализьмЪ)) Всё дело в FOV - field of view. Как бЭ в игре это обычно 80-90 градусов. При том что в реальности когда смотришь на монитор - от градусов 15-20. Получается какая-то призма и объёмы искажены. Вот когда будет монитор в полстены или проектор (а лучше шлем вирт. реальности) - тогда можно делать первые попытки заикнуться про реализЬмЪ)) А пока не стоит. Лично я всегда кокпит отключал, ибо без него удобнее. Правда бывает, что душа требует прекрасного - летаешь с кокпитом. Но потом всё равно выключаешь)) |
|
|
|
15.08.2013 13:44:55 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Ах да, ещё вброс про тупой ИИ  Проблема ещё и в том, что ИИ не использует половину игровых возможностей. ИИ никогда не организует абордаж вашего М2 (ну тока если математически в другом секторе, но и такого нет). В Rebirth ИИ никогда не пролетит через забитую канализацию на дроне и выведет из стоя двигатель на вашем М2. Ну и так далее. Эти все факторы тоже оскучняют игру  |
|
|
|
15.08.2013 16:58:35 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | Ice писал(а):Кокпит - зло. Имхо. Я просто оч долго катаю в автосимы, в том числе онлайн... и вот там тоже кокпит как бЭ и вопрос стоит более остро. Насчёт реалистичнее - это всё полное гонево)) Какой фпень реализм, когда монитор 15 дюймов? Да и тем более когда нет перегрузок, воздуха много, жизнь в безопасности, всегда можно поставить на паузу и залоадицца 100 раз... так что это вы бросьте про реализьмЪ)) Всё дело в FOV - field of view. Как бЭ в игре это обычно 80-90 градусов. При том что в реальности когда смотришь на монитор - от градусов 15-20. Получается какая-то призма и объёмы искажены. Вот когда будет монитор в полстены или проектор (а лучше шлем вирт. реальности) - тогда можно делать первые попытки заикнуться про реализЬмЪ)) А пока не стоит. Лично я всегда кокпит отключал, ибо без него удобнее. Правда бывает, что душа требует прекрасного - летаешь с кокпитом. Но потом всё равно выключаешь)) |
| |
если моник маленький, поменяй, а так мне с кокпитом больше нравится |
|
|
|
15.08.2013 16:59:13 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | Delfy писал(а):на некоторых кораблях виден корпус |
| |
они в меньшестве |
|
|
|
15.08.2013 16:59:53 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | eliseeff писал(а):Реалистичнее - это что в космическом корабле, в отличие от автомобиля, ты сидишь не "за стеклушком", а перед обзорным экраном.
К.О. |
| |
наверно |
|
|
|
15.08.2013 17:17:52 Delfy
Репутация: 38 Сообщений: 381 Регистрация: 22.04.2010 | Так никто не заставляет летать на тех, где вид "как из скафандра"  |
|
|
|
15.08.2013 17:43:48 Evolution
Репутация: 258 Сообщений: 139 Регистрация: 04.03.2011 | | Ice писал(а):Ах да, ещё вброс про тупой ИИ  Проблема ещё и в том, что ИИ не использует половину игровых возможностей. ИИ никогда не организует абордаж вашего М2 (ну тока если математически в другом секторе, но и такого нет). В Rebirth ИИ никогда не пролетит через забитую канализацию на дроне и выведет из стоя двигатель на вашем М2. Ну и так далее. Эти все факторы тоже оскучняют игру  |
| |
Вы тестили Rebirth? Вы один из тех 200 человек, которым Егософт дал игру на тест? Или вы телепат? |
|
|
|
15.08.2013 19:17:10 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | глянул ролики с гта 5 и нашёл схожести между X Rebirth и Grand Theft Avto 5 |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.08.2013 19:24:52. |
|
|
15.08.2013 19:30:56 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | Skeyter20 писал(а):глянул ролики с гта 5 и нашёл схожести между X Rebirth и Grand Theft Avto 5 |
| |
Да, есть, но я заметил только две: "Перед вами открытый мир" и "Делайте что хотите"... :rolleyes: |
|
|
|
15.08.2013 19:34:38 Хренакс
Репутация: 4136 Сообщений: 2503 Регистрация: 29.08.2011 | | Terran50 писал(а):Да, есть, но я заметил только две... |
| |
Как! А возможность тырить средства передвижения? Или в Рибёрз абордажа не будет? |
|
|
|
15.08.2013 19:48:49 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Молодо-зелено... При передвижении по кораблю в "Возрождении" лулзов сильно прибавляет явственное влияние внезапно еще Дюка Нюкема. Не того, который форева, а того, что еще просто "3D". |
|
|
|
15.08.2013 20:44:20 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | | Terran50 писал(а):Да, есть, но я заметил только две: "Перед вами открытый мир" и "Делайте что хотите"... :rolleyes: |
| |
"С точки зрения непосредственно человеко-часов, это был курс, перекрывающий любой проект, который мы создали в Rockstar до этого", - сказал художественный директор Rockstar North, Аарон Гэрбут для Buzzfeed. "С самого начала, мы хотели убедиться, что мало того, чтобы мир был большим, нужно чтобы он был абсолютно наполнен персонажами и жизнью. В игре уровни масштабности перекрывают Grand Theft Auto 4 в плане того, что мы проделали с окружающей средой." "Я знаю, что в географическом отношении есть более крупные игры, но я не думаю, что таковые имеются с точки зрения контента. Я хочу подчеркнуть, что мало того, что мир огромный, но он еще и создан исключительно вручную. Каждая частичка этого мира детально изучалась большим количеством чрезвычайно талантливых художников. В игре всегда есть что-то, что можно открыть для себя, что-то причудливое и интересное, на что можно посмотреть или с чем взаимодействовать." "Мир в игре безусловно не самый внушительный, но при этом не пустой." Размещение каждого дерева обсуждается; здания не просто копированы и вставлены; ландшафт не является процедурно сгенерированным, чтобы расширить мир. "Я думаю, многие люди не увидят всего того, что мы вложили в этот мир." "Мы привыкли называть мир Liberty City - живущим, дыщащим миром, но этот курс перекрывает всё, что мы делали раньше." У GTA 5 крепкая связь с GTA 4, вследствие того, что обе игры создаются для текущего поколения консолей. GTA 4 вышла спустя 2,5 года после выхода текущего поколения консолей, GTA 5 - на закате текущего поколения - и, удивительно, насколько лучше она выглядит. "Grand Theft Auto 4 была нашим первым стремительным прыжком в текущее поколение консолей. В каждом аспекте было многое чему мы должны были учиться, не только в техническом, но и в художественном отношении, и даже с точки зрения производства. Мы перешли от эффективного создания мира из нескольких дорог и домиков к гораздо, гораздо более детализированным творениям. Тот первый прыжок действительно дался нам с трудом." "Однако с тех пор, мы накопили опыта. Мы довольны данным уровню детализации строительных активов, и наших кодеров устраивают технологии. Мы продвинули их на более высокий уровень, чем ранее." Ощущение масштаба было самой важной вещью, которой Rockstar хотела достичь, и поверьте, к этому прямое отношение имеет неограниченная дистанция прорисовки и световые искажения, которые по сей день представляют отсталое зрелище. Марево и тени от облаков, продвинутый туман подчеркивают это еще нагляднее. Потоковая технология помогает добавить все дополнительные детали, гарантируя, что мир не только больше оного из GTA 4, но и гораздо более детальный. "В игре много чего происходит, не только на фоне окружающего мира, но и в жизни улиц", - добавил Гэрбут. Это рассказывают рокстарцы о гта 5, слова ничё не напоминают ? |
|
|
|
15.08.2013 23:41:21 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Skeyter20 писал(а):Это рассказывают рокстарцы о гта 5, слова ничё не напоминают ? |
| |
Слишком многабукафф о какой-то другой игре. Ниасилил. В сон вгоняет. Поэтому ничего не напоминают. В связи с этим, просьба: охота замолвить пару слов за гта (или еще какую другую игрулю) - делайте это или коротко, или интересно, или где-нибудь в другом месте. Но уж никак не тонной унылой копипасты в теме гаданий на "Возрождение". А то, вон, аж ромашки спрятались, поникли лютики... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 23:43:22. |
|
|
16.08.2013 00:02:44 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Гадания предыдущих пилотов все не осилил. Мои личные опасения, что игра будет очень похожа на стратегию с элементами тактики. Или как Мас Эфект - долго бегаешь по станции, по кораблю прежде чем будет какой то экшен. |
|
|
|
16.08.2013 15:55:09 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | | Хренакс писал(а):А возможность тырить средства передвижения? Или в Рибёрз абордажа не будет? |
| |
Это было бы ужасно!  Прикольно будет, если перед абордажем можно будет зайти в каюткомпанию к десантникам и поговорить с каждым, подбодрить перед операцией.  P.S. Посмотрел бы я на боронских десов в полный рост.  |
|
|
|
16.08.2013 19:49:22 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | Ромастр писал(а): Мои личные опасения, что игра будет очень похожа на стратегию с элементами тактики. Или как Мас Эфект - долго бегаешь по станции, по кораблю прежде чем будет какой то экшен. |
| | "торгуй! дерись! строй! думай!" масс эффекта не будет |
|
|
|
16.08.2013 20:16:33 николай
Репутация: 69 Сообщений: 246 Регистрация: 06.11.2010 | | Ромастр писал(а):..., что игра будет очень похожа на стратегию с элементами тактики. Или как Мас Эфект - долго бегаешь по станции, по кораблю прежде чем будет какой то экшен. |
| |
Да очень похожи коридоры из МАСС ЭФФЕКТА , ваши опасения не без основательны, и общение с нанимаемым персоналом наверно будет таким же как их МАСС ЭФ:rolleyes:. |
|
|
|
16.08.2013 22:09:32 Legion72
Репутация: 3 Сообщений: 84 Регистрация: 01.01.2013 | | николай писал(а): Да очень похожи коридоры из МАСС ЭФФЕКТА , ваши опасения не без основательны, и общение с нанимаемым персоналом наверно будет таким же как их МАСС ЭФ:rolleyes:. |
| |
Ну да... ещё скажите что будет и система кармы с соответствующими выборами ответа. Хотя хотелось бы чтобы можно было выбирать, либо сесть на станцию и поболтать с персонажами или вызвать их по интеркому в космосе(Мол все носят Уни-инструменты). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.08.2013 22:10:53. |
|
|
17.08.2013 00:08:44 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Legion72 писал(а):Ну да... ещё скажите что будет и система кармы с соответствующими выборами ответа. Хотя хотелось бы чтобы можно было выбирать, либо сесть на станцию и поболтать с персонажами или вызвать их по интеркому в космосе(Мол все носят Уни-инструменты). |
| |
Ну по крайней мере те "круглые" меню, что показали в ролике про геймпад, явно навеяны МЭ. Пример далеко не самой лучшей идеи, которая почему-то расползлась в народ (Кто из игравших в МЭ ни разу не загружал игру из-за того, что при пропуске диалогов пробелом случайно не нажимал вариант ответа?) Мне вот интересно - а стыковочный компьютер в том варианте, в котором он есть сейчас, будет? Если каждый раз при стыковке придется либо самому рулить, либо смотреть ролик - это как-то нехорошо (вспоминается опять же МЭ1 - ролики "Нормандия садится на Цитадель" и "Нормандия взлетает с Цитадели". Не перематываются. Первые раза два-три прикольно, но потом (и в последующих прохождениях) дико бесит) |
|
|