Sword of the Stars 1 и 2
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 67



 



Sword of the Stars 1 и 2

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Игры на космическую тематику / Sword of the Stars 1 и 2Войти
Тема устарела

Количество: 386
«<1011121314151617181920>»
Sword of the Stars 1 и 2
17.02.2013 14:34:43
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
У лииров 50% бонус к ресерчу , вот они и что-то более менее делают.
 
Нет, дело не в этом, просто у них более десятка систем, а у остальных от двух до пяти и они(остальные) СОВСЕМ не выделяют средств на науку.

Я вот думаю, если всех 6-7 ИИ объединить в одну команду это поможет, или же они так же будут строить десятки не нужных баз и кораблей?
17.02.2013 15:26:30
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Нет, дело не в этом, просто у них более десятка систем, а у остальных от двух до пяти и они(остальные) СОВСЕМ не выделяют средств на науку.

Я вот думаю, если всех 6-7 ИИ объединить в одну команду это поможет, или же они так же будут строить десятки не нужных баз и кораблей?
 

Так же.
 Volchinko писал(а):
Увеличивают доход от торговли и генерацию очков дипломатии.


ИИ щас у них на верхнем приоритете, кстати говоря. Как вариант - поставь 200% экономику, ресерч не трогай. Должно помочь. АИ поскольку дает флот КАЖДОМУ адмиралу, как-то не задумываясь, надо оно или нет.
 

200% не помогают.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.02.2013 10:32:26.

17.02.2013 18:10:54
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Антарес писал(а):
А зачем они нужны? Разве что для победы провинциями.
 

Увеличивают доход от торговли и генерацию очков дипломатии.
 Борщевик писал(а):
Посмотрел я что натворили мои искуственные идиоты и впал в уныние. Только одни Лииры не в кризисе, а что-то более-менее исследуют и даже построили дредноут, остальным и без меня проблем хватает. Не знаю как дальше играть, остаётся лишь слабая надежда, что ИИ полностью переделают, ибо то, что он делает с экономикой не поддаётся никакому осмыслению.
 


ИИ щас у них на верхнем приоритете, кстати говоря. Как вариант - поставь 200% экономику, ресерч не трогай. Должно помочь. АИ поскольку дает флот КАЖДОМУ адмиралу, как-то не задумываясь, надо оно или нет.
27.02.2013 12:46:53
Terran50

Репутация: 1064
Сообщений: 1714
Регистрация: 27.11.2009
LOLWUT ?!
 Антарес писал(а):
Плагиат? Или что?
 
 
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Kerberos Productions
 
Уж чтоб кто-то у себя плагиатил... Не слышал такого. :rolleyes:

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 15:03:29.

27.02.2013 14:18:37
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
Плагиат? Или что?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.02.2013 14:19:55.

27.02.2013 22:50:06
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Начал играть с последним бета-патчем. Насчёт ИИ пока ничего не могу сказать, а вот с нападениями пиратов похоже что-то поломалось, они стали очень часто, несмотря на кучу развёрнутых катеров(по 6 в каждой системе). Кроме того у меня провалились исследования почти всего крупного энергооружия(за исключением одного тяжёлого эмиттера) и всё среднее энергооружие(кроме эмиттера, играю за людей).

UPD:
Время хода ИИ у меня выросло примерно с 5 до 30с.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2013 06:48:18.

28.02.2013 09:21:50
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
LOLWUT ?!
 
Разработчик: Kerberos Productions
Издатель: Kerberos Productions
 
Уж чтоб кто-то у себя плагиатил... Не слышал такого. :rolleyes:[/quote]
А, это-то. Инди-проЭкт керберосов, рогулайк рпг в мире СотС. Вроде как обещали рассказать в нем откуда есть пошла ксомби-чума. Алсо обещали заюзать деньги с него на оплату апдейтов сотс2.
28.02.2013 14:01:16
Антарес

Репутация: 71
Сообщений: 384
Регистрация: 02.06.2010
 Борщевик писал(а):
Начал играть с последним бета-патчем. Насчёт ИИ пока ничего не могу сказать, а вот с нападениями пиратов похоже что-то поломалось, они стали очень часто, несмотря на кучу развёрнутых катеров(по 6 в каждой системе). Кроме того у меня провалились исследования почти всего крупного энергооружия(за исключением одного тяжёлого эмиттера) и всё среднее энергооружие(кроме эмиттера, играю за людей).

UPD:
Время хода ИИ у меня выросло примерно с 5 до 30с.
 

Да , увеличение времени хода , меня ещё с первой части ужасно бесило
 Борщевик писал(а):
Меня не сильно это раздражает, пусть хоть минуту думает, лишь бы думал нормально, а не как обычно.
 

Это ещё что!!! У меня в первой части по 20 минут думал после 400 хода. Тут минуты 2 в лейте .

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.02.2013 22:21:23.

28.02.2013 19:16:43
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Антарес писал(а):
Да , увеличение времени хода , меня ещё с первой части ужасно бесило
 
Меня не сильно это раздражает, пусть хоть минуту думает, лишь бы думал нормально, а не как обычно.

UPD: ИИ похоже подкрутили, на 150 ходу у некоторых оппонентов уже открыты дредноуты, есть прогресс в исследованиях, адекватные доходы и много колоний(объединил 6 ИИ в команду, но фору им не давал).Сам дредноуты ещё не исследовал.  Пока бета патч радует.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 01.03.2013 06:51:36.

02.03.2013 09:04:04
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
ИИ похоже подкрутили, на 150 ходу у некоторых оппонентов уже открыты дредноуты, есть прогресс в исследованиях, адекватные доходы и много колоний(объединил 6 ИИ в команду, но фору им не давал).Сам дредноуты ещё не исследовал.  Пока бета патч радует.
 

Вот из-за таких как вы у нас Лоа ИИ не могут эффективно использовать свой ФТЛ. Бета-патчи сделаны не как "элитный ранний доступ" к свежим патчам, а для того, что бы искать баги и постить в соответствующем разделе форума.
02.03.2013 10:40:05
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
Вот из-за таких как вы у нас Лоа ИИ не могут эффективно использовать свой ФТЛ. Бета-патчи сделаны не как "элитный ранний доступ" к свежим патчам, а для того, что бы искать баги и постить в соответствующем разделе форума.
 
Я даже думал о том, чтобы написать что-нибудь, несмотря на незнание английского языка, но даже одну игру не успел закончить, как игра обновилась.
Из багов, на мой взгляд, только учащённые нападения пиратов. Каждые ход-два стабильно нападают, при наличии 6ти развёрнутых катеров и отсутствии поблизости зуулов/пиратских баз.

Что до ИИ - несколько разочаровался. Исследует медленно, а дизайны клепает дурацкие(например импульсные лазеры в большую турель суёт при наличии позитронных лучей, в голове не укладывается).Зато хоть экономика в плюсе у них, уже что-то.

ЗЫ.Кто-нибудь вообще хоть раз проходил дальше мезонных лучей? За, наверное, десяток раз лишь однажды они у меня были доступны.

UPD:
Очень похоже, что саранчу усилили, сносят дредноуты с хорошей бронёй и зенитной защитой за какие-то 10 секунд. Или может это очередной баг.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2013 13:20:15.

04.03.2013 09:18:32
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Считал, что ИИ совсем не умеет играть Хайверами, но он меня смог удивить.Отправил флот с вратами, который я пропустил, не представляя насколько он опасен.За 3 хода до монтажа врат ИИ объявил войну  и после развертывания из них появилось 11 флотов и направились к разным системам, а также второй флот с вратами ПРЫГНУЛ в упор к соседней системе.Вот так маневр!Перехватить флот Хайверов тоже непросто, 6 их БАЗОВЫХ крейсеров выносят средний дредноут.
04.03.2013 19:14:21
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Считал, что ИИ совсем не умеет играть Хайверами, но он меня смог удивить.Отправил флот с вратами, который я пропустил, не представляя насколько он опасен.За 3 хода до монтажа врат ИИ объявил войну  и после развертывания из них появилось 11 флотов и направились к разным системам, а также второй флот с вратами ПРЫГНУЛ в упор к соседней системе.Вот так маневр!Перехватить флот Хайверов тоже непросто, 6 их БАЗОВЫХ крейсеров выносят средний дредноут.
 

>Играет против хайверов
>Не уничтожает гейты в своих системах

Молодца, все правильно сделал.
04.03.2013 20:24:37
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
>Играет против хайверов
>Не уничтожает гейты в своих системах

Молодца, все правильно сделал.
 

На самом деле перехватить флот с вратами довольно сложно, одним дредноутом мне не удавалось завалить флагман, а об уничтожении и речи быть не могло.Пришлось отгрузиться на ходов 7 назад и построить 2 дредноута, а после разбить флот уже на своей территории в момент прибытия.

Тут дело в другом, я просто не ожидал от безнадёжно тупого ИИ столь редкой тактической гениальности, не думал, что он через врата нападёт сразу на большинство моих систем да и ещё и вторые врата прыжком запустит.В общем ИИ зачот, мне понравилось, подкрутили похоже.

ЗЫ.Что то я никак не разберусь как делать апгрейд кораблей и что именно можно апгрейдить?
Можно менять только оружие, или можно также броню и элементы корпуса?
04.03.2013 23:00:33
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
ЗЫ.Что то я никак не разберусь как делать апгрейд кораблей и что именно можно апгрейдить?
Можно менять только оружие, или можно также броню и элементы корпуса?
 

Ретрофит. Меняешь пушки на оружие схожего семейства. Лучи на лучи, плазму на плазму. Все гауссы взаимозаеняемы с гауссами своего же размера (массдрайвер можно заменить на штормер, хевидрайвер на хевиштормер, шотган итд). Можно менять модули. Техопции нельзя. Корпуса нельзя. Двигатели нельзя.
05.03.2013 06:32:13
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
Ретрофит. Меняешь пушки на оружие схожего семейства. Лучи на лучи, плазму на плазму. Все гауссы взаимозаеняемы с гауссами своего же размера (массдрайвер можно заменить на штормер, хевидрайвер на хевиштормер, шотган итд). Можно менять модули. Техопции нельзя. Корпуса нельзя. Двигатели нельзя.
 
У меня кнопка "ретрофит" не активна, хотя оружие на замену имеется и орбитальные доки изучены.Какие ещё нужно соблюсти условия?
05.03.2013 14:47:26
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
У меня кнопка "ретрофит" не активна, хотя оружие на замену имеется и орбитальные доки изучены.Какие ещё нужно соблюсти условия?
 

Где неактивна?

Кстати, можно попросить о небольшой услуге? У кого последняя версия (2.0.24917.2) можете снять хотя бы 5-секундное видео фрапсом? У меня в итоге выходит ЧЕРНОТА по которой размазывается курсор.
05.03.2013 16:16:06
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
 Volchinko писал(а):
Где неактивна?

Кстати, можно попросить о небольшой услуге? У кого последняя версия (2.0.24917.2) можете снять хотя бы 5-секундное видео фрапсом? У меня в итоге выходит ЧЕРНОТА по которой размазывается курсор.
 
Не активна, когда кликаю на корабле в составе бездействующего флота правой кнопкой.При этом на базе флота эта кнопка активна и работает.

Видео сделать могу, но фрапса нормального нет, сетевым помойкам не доверяю.
05.03.2013 17:50:45
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Борщевик писал(а):
Не активна, когда кликаю на корабле в составе бездействующего флота правой кнопкой.При этом на базе флота эта кнопка активна и работает.

Видео сделать могу, но фрапса нормального нет, сетевым помойкам не доверяю.
 

1. Флот должен находиться в системе с флотской станцие минимум 3 уровня
2. Должен быть проект ретрофитнутый сделаный в меню проектов. Справа внизу у всех запрототипленых проектов есть кнопочка ретрофит дизайн.
 Борщевик писал(а):
Проверил Фрапсом - видео делается вполне нормально.
 

Странно. А у меня вот такой вот результат.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.03.2013 15:46:00.

06.03.2013 10:14:46
Борщевик

Репутация: 407
Сообщений: 969
Регистрация: 15.09.2009
Проверил Фрапсом - видео делается вполне нормально.
___________________________________________
UPD:
 Volchinko писал(а):
Странно. А у меня вот такой вот результат.
 

Мог бы продемонстрировать ещё 6го , но свалился с гриппом с температурой за 40.Выкладываю подтверждение с опозданием.
Съёмка - Fraps 3.5.7
Конвертирование - XMedia Recode 3.1.4.9
Кодек - H.264

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 10.03.2013 20:06:59.

«<1011121314151617181920>»


Список игр