Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
10.03.2012 15:11:20 Korvin_Melarsky
Репутация: -62 Сообщений: 12 Регистрация: 16.06.2011 | народ помогите плиз! нужно рейтинг поднять у гонеров до +10. играю с АМТ модом, но с замедленным ростом рейта. итого после прохождения гонерской сюжетки рейтинг аж +3. а я во многом ради новых кораблей поставил ТОТТ+АМТ. а купить их не могу получается.  как с помощью скриптов рейт гонерам поднять? |
|
|
|
10.03.2012 15:58:23 mrVadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2012 | | Korvin_Melarsky писал(а):народ помогите плиз! нужно рейтинг поднять у гонеров до +10 |
| |
Задания гонерам в Элизиум света выполнять не пробовал? |
|
|
|
10.03.2012 16:08:04 Korvin_Melarsky
Репутация: -62 Сообщений: 12 Регистрация: 16.06.2011 | | mrVadenberg писал(а):Задания гонерам в Элизиум света выполнять не пробовал? |
| |
+2% рейта за одно задание. за три дня рейт поднялся с 3.19 до 3.43 с такими темпами проще забить. я скорее детей заведу, чем набью рейт до +8 на покупку М2/М1 |
|
|
|
10.03.2012 21:50:51 mrVadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2012 | | Korvin_Melarsky писал(а):я скорее детей заведу, чем набью рейт до +8 на покупку М2/М1 |
| |
Так может, ну их, эти М2?) Дети важнее  По скриптам не знаю как, но есть другой вариант: 1.Через чит-меню активируешь отображение дополнительной информации по объектам 2.Выбираешь любой корабль\станцию Гонеров, смотришь в самом низу почти - будет инфа по твоим очкам репутации у данной расы. 3.Ломаешь это дело артамани, если уж совсем по-другому никак... Ищи по целым числам, 4-битные. Пару заданий сделаешь, по изменениям чисел найдешь свою репу. |
|
|
|
10.03.2012 21:58:47 mrVadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2012 | Кто знает, как сделать карту в X3tc по размеру как в Albion Prelude? В AP она очень уж мне была удобна, на весь экран почти открывается - в ТС совсем мелкая. |
|
|
|
11.03.2012 06:18:14 Ульда
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 09.03.2012 | | mrVadenberg писал(а):1. Сначала лучше прокачать своего будущего КА до звания логиста (можно и чуть ниже, но зачем мелочиться...) Делается это просто: Приказы - торговля - запуск внешнего снабжения - остановки. Добавляете остановки: а) станцию куда ему лететь и б) станцию куда возвращаться, (команда "лететь на станцию"). Двух остановок достаточно, задаем полёт в пределах одного безопасного сектора, чтобы не переживать что он по дороге копыта двинет. Жмем "запуск", и занимаемся своими делами, пока он нарезает круги. |
| |
т.е по сути он не совершает торговых операций а просто часы накручивает? и тогда возникает вопрос скорость его прокачки? и приблизительно сколько времени займет прокачка до "Логиста", ну или алгоритм подсчета :) Еще такой вот вопрос, когда я настраиваю его(КА всмысле) у меня в некоторых позициях написано Read-text****, как это можно исправить? и иногда статус стоит "ждет готовности" что это значит? Еще раз приношу извинения за нубские вопросы :( |
|
|
|
11.03.2012 08:49:16 mrVadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2012 | | Ульда писал(а):т.е по сути он не совершает торговых операций ( |
| |
Опыт идет не за качество торговых операций\действий, а за километраж. Расчётов, сколько он качается до логиста я не производил, да и не встречал их нигде - обычно просто запускал несколько снабженцев, и занимался другими делами. По времени - при желании можно засечь, сколько ему нужно на левел-ап. Но не очень долго. Если он в режиме "ожидания", или "готовности" значит он или проверяет выполнение условий для полёта, или ждет когда они будут соответствовать его настройкам. При простом алгоритме "лететь на станцию" он никогда не будет простаивать на месте. З.Ы.Прокачка таким макаром не обязательна, можешь его заставить возить/продавать товары - это уже как сам придумаешь. З.З.Ы. *Read text* означает, что где-то у тебя файлы друг-друга перекрывают. Смотри что у тебя за скрипты/моды установлены. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2012 08:59:58. |
|
|
11.03.2012 10:02:01 str
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 11.03.2012 | Подскажите, можно ли скриптом исправить ситуацию. Начинал с варианта "Своя игра", потом скриптом включил сюжетки. Начал земную сюжетку, прошел первую миссию (сопровождение транспорта с дипломатами), а вторая миссия не начинается. В Омикроне Лиры на Доке оборудования висит синяя книжка, в миссиях появилась задача поговорить с чуваком с этого дока, а в диалоге с этим товарищем нет сюжетного варианта, и синей книжки напротив него тоже нет :( И, как на зло, умудрился затереть сейв до начала миссии... С начала переигрывать нереально, тут уже целая империя построена, Ксенонский Хаб почти прошел... Как бы эту земную сюжетку заново запустить? Ну или завершить ее в крайнем случае? И можно ли перезапустить одну сюжетку заново, не задев остальные? Очень надеюсь на вашу помощь.
P.S. Развитие проблемы. Подождал пару часов игрового времени, в Омикроне Лиры повторилась миссия на сопровождение дипломатов, контакт на доке стал доступен. Сопроводил, миссия завершилась, появилась миссия поговорить с пилотом сопровождаемого транспорта Erin Iovis на орбитальной станции. Маркер миссии и синяя книжка на орбитальной станции, а в контактах напротив этой мадам книжки нет, и поговорить с ней не о чем. Только стандартные "где shipyard/док оборудования/сдавайся". Спустя некоторое время миссия пропала, а синяя книжка осталась. Говорить с теткой опять же не о чем. Лечу в Омикрон Лиры - там опять предлагают миссию по доставке дипломатов. Так что косяк во второй миссии :( Есть мысли, как это обойти? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 11.03.2012 10:59:44. |
|
|
11.03.2012 13:51:42 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | В топике скрипта, включающего сюжет в "Своей игре" один раз был баг-репорт о точно такой же ситуации. Гугл-транслейт в помощь. Могу сказать, что я полностью согласен с позицией автора скрипта и понятия не имею, как данный глюк может быть связан с включением сюжета в "Своей игре". Если, конечно, банально не удалить скрипт, активирующий сюжет. Или не переустановить игру, а про скрипт этот благополучно забыть. Там ведь, помимо самого скрипта, находится правленый оригинальный МД-скрипт [3.02 Plot Missions.xml], инициирующий некоторые сюжетки, в том числе и земной эскорт и дальнейшее продолжение земной сюжетки. Кстати, если он скачивался давно, его надо обновить. Поэтому, рекомендации: Скачать, распаковать в каталог с игрой. При необходимости, подтвердить замену. Желательно загрузить сейв ДО взятия эскорта. Если его нет - попробовать с более поздним сейвом, возможно, повторив выполнение миссии с эскортом. Должно сработать. Ну а если не поможет - се ля ви. Значит, это какой-то хитрющий глюк, не связанный с включением сюжета в "Своей игре". Я ведь не зря в описаниях сюжеток всегда даю ссылку на универсальные советы. Что-то пошло не так - можно откатиться на начало. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 11.03.2012 14:14:46. |
|
|
11.03.2012 16:12:03 Ульда
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 09.03.2012 | Спасибо, за качественные ответы, очень помогли |
|
|
|
11.03.2012 19:36:15 str
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 11.03.2012 | Спасибо за наводку, я думал, что я один такой. Но не помогло. Универсальные советы были все время перед глазами, но... рука дрогнула, не туда сохранился. Есть возможность скриптами проскочить миссию? Или, может быть, запустить сюжетку заново? Переустановка игры может помочь? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.03.2012 19:38:37. |
|
|
13.03.2012 00:38:29 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | str писал(а):Спасибо за наводку, я думал, что я один такой. Но не помогло. Универсальные советы были все время перед глазами, но... рука дрогнула, не туда сохранился. Есть возможность скриптами проскочить миссию? Или, может быть, запустить сюжетку заново? Переустановка игры может помочь? |
| |
От того же автора - рестарт сюжеток. |
|
|
|
15.03.2012 09:17:19 Ульда
Репутация: 0 Сообщений: 21 Регистрация: 09.03.2012 | Еще раз, обращаюсь к Вам уважаемые пилоты, возник ряд вопросов про все тот, же "Коммерческий Агент":
1) Случайно(ну, протупил да) создал комлекс(если это можно так назвать) Батареечницу+Фабрику кристаллов, получилось два промежуточных товара и два потребляемых ресурса. Так, вот в настройках КА транспорту в консоли(Торговые условия) выставил продавать промежуточные товары, указал Батарейки и кристалы, после выбора каждого продукта возникает диалоговое окно(вот, тут проблемка) написано укажите кол-во, я так понимаю это в % от склада указывать надо, указываю на батарейки 20, на кристаллы тоже 20, тут нужно отметить что когда присоединил фабрику кристаллов у меня склад од батарейки стал 35к, склады забиты полностью(непеси гады, натаскали) а мой КА не возит и не продает(звание у него Торговец). Вот собственно вопрос: правильно ли я указываю кол-во промежуточных ресурсов в % и почему он не летает продавать? 2) если не трудно дайте ссылку на полное описание команд и как они работают(из разряда "КА для чайников"), ну или если не затруднит кратенько изложите в форуме 3) и вопросов не относящийся к скриптам(простите Модераторы), если вдруг какой-то нубоюзер, создал вот такой вот геморойный(простите за словечко) комплекс можно ли его как то разобрать/уничтожить(игра вроде чистая всего лишь Бонус-пак и высадка десанта одной кнопкой)
Спасибо, за внимание извиняюсь если что-то не так написал или выразил свои мысли не совсем корректно |
|
|
|
15.03.2012 13:17:45 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ульда писал(а):3) и вопросов не относящийся к скриптам(простите Модераторы), если вдруг какой-то нубоюзер, создал вот такой вот геморойный(простите за словечко) комплекс можно ли его как то разобрать/уничтожить(игра вроде чистая всего лишь Бонус-пак и высадка десанта одной кнопкой) |
| |
Если лично пристыковаться к своей станции/комплексу, то в его меню появляется пункт "взорвать". Сначала взрываем головной модуль, потом - все станции... Кстати, для бонус-пака существует своя тема. А русскоязычное описание, сколько помню, идет прямо с бонус-паком. |
|
|
|
15.03.2012 14:25:02 AresZT
Репутация: 15 Сообщений: 205 Регистрация: 15.02.2012 | Ктото знает как влияет скрипт который делает все сюжетки пройдеными,на получение своей Штаб квартиры с сектором,ремонтом ХААБа,ну и может еще каких нибуть плюшек которые без сюжеток не получить,если игру начать с начала?Ктото его уже ставил?просто не хочу потерять эти призы,но и начинать проходить все с начала не хочется,если можно то раскажите все все поподробней,буду очень благодарен!Ну пожалуйста)))) |
|
|
|
18.03.2012 07:21:17 saware
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 10.03.2012 | Помогите немогу сменить язык на английски в квесте за кафу (ксенонские бочки в секторе свободный удел ) ,менял цифры. 7 на 44 не помогает и нарабочем тоже менял ,сама игра на англ-м становится а вод текста все равно на рус-ком.плис помогите. |
|
|
|
18.03.2012 07:27:46 Невиновный
Репутация: 162 Сообщений: 1075 Регистрация: 21.10.2011 | | saware писал(а):Помогите немогу сменить язык на английски в квесте за кафу (ксенонские бочки в секторе свободный удел ) ,менял цифры. 7 на 44 не помогает и нарабочем тоже менял ,сама игра на англ-м становится а вод текста все равно на рус-ком.плис помогите. |
| |
Раскладку нужно менять не в игре, а на рабочем столе (через панель управления). |
|
|
|
21.03.2012 12:55:50 Magamar
Репутация: 39 Сообщений: 46 Регистрация: 20.03.2012 | Всем привет. Игрушка интересная, но хочется её немножко ускорить. Вопрос: как увеличить скорость и трюм корабля, только которым я пилотирую (не для всех своих кораблей, а то смысла игры тогда нет)? Для игры мне этого достаточно. Просто хочу полетать в игре на ТР и заодно без проблем выполнять самому мелкие задания по перевозке пассажиров и больших грузов. Версия игры 3.2. |
|
|
|
21.03.2012 13:08:15 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Magamar писал(а):Всем привет. Игрушка интересная, но хочется её немножко ускорить. Вопрос: как увеличить скорость и трюм корабля, только которым я пилотирую (не для всех своих кораблей, а то смысла игры тогда нет)? Для игры мне этого достаточно. Просто хочу полетать в игре на ТР и заодно без проблем выполнять самому мелкие задания по перевозке пассажиров и больших грузов. Версия игры 3.2. |
| |
чит-меню да  |
|
|
|
21.03.2012 13:18:05 Magamar
Репутация: 39 Сообщений: 46 Регистрация: 20.03.2012 | | YOYOMAN писал(а): чит-меню да |
| |
 А скриптами никак не прописать для корабля, например, скорость 500м/с, а трюм 8000 ед.? Не использовать же для этого арт-мани)) |
|
|