Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 86



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<152153154155156157158159160161162163164165166>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
04.10.2016 09:11:46
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Спасибо! А ещё в базе данных сайта указан TL Атлас. Что это за корабль?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2016 12:52:25.

04.10.2016 14:44:50
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Qwerto писал(а):
Спасибо! А ещё в базе данных сайта указан TL Атлас. Что это за корабль?
 
Это что-то типа Гонерского Арана.Но в игре он не задействован.
04.10.2016 18:53:10
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 Владосик писал(а):
Это что-то типа Гонерского Арана.Но в игре он не задействован.
 

Арана? База знаний считает не так.
И на счёт не задействован. Какие корабли TL кроме Дедала в последней миссии фигурируют? Вроде как Геркулес, и вполне возможно Атлас. Их там вроде 3 было (TLей), и третий как раз Атлас, но не уверен.
 Владосик писал(а):
Вот вам статья в помощь.
А вот и здешнее [url=https://x3tc.net/x3_forum/?tid=28&p=14#m17842]сообщение.
 

Хорошо, насчёт сюжета согласен, а вот по поводу сравнения с Fраном — нет. Ибо буксировка нескольких кораблей и перевозка огромного числа грузов — разные вещи. У Fрана трюм ну никак не 1600S. И большое число кораблей тоже не потянет, если не брать в расчёт стыковку.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2016 19:36:44.

04.10.2016 19:29:42
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 николя писал(а):
Арана? База знаний считает не так.
И на счёт не задействован. Какие корабли TL кроме Дедала в последней миссии фигурируют? Вроде как Геркулес, и вполне возможно Атлас. Их там вроде 3 было (TLей), и третий как раз Атлас, но не уверен.
 
Вот вам статья в помощь.
А вот и здешнее сообщение.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.10.2016 01:23:20.

04.10.2016 20:44:13
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Подскажите пожалуйста... Я один скрипт включил... И вдруг из Северо-западного облака летит Неизвестный объект а на его борту Гидра. Внешне корабль напоминает Декку из X3TC(не копия но строение такое). Незнает кто такой?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2016 20:50:18.

04.10.2016 20:58:52
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 николя писал(а):
Арана? База знаний считает не так.
И на счёт не задействован. Какие корабли TL кроме Дедала в последней миссии фигурируют? Вроде как Геркулес, и вполне возможно Атлас. Их там вроде 3 было (TLей), и третий как раз Атлас, но не уверен. .
 

Я припоминаю только 2 Дедала, никаких Геркулесов и Атласов. Но лучше проверьте по сейву из выложенного мной недавно в этой теме набора.
 Qwerto писал(а):
Подскажите пожалуйста... Я один скрипт включил... И вдруг из Северо-западного облака летит Неизвестный объект а на его борту Гидра. Внешне корабль напоминает Декку из X3TC(не копия но строение такое). Незнает кто такой?
 

Вероятно, добавлено модом. Поделитесь скриншотом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2016 20:59:48.

04.10.2016 21:31:51
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Откуда же мод? У меня чистая Реюнион версия 2.0 от НД. Ещё он очень похож на Осаку.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 04.10.2016 21:41:16.

05.10.2016 01:43:58
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Qwerto писал(а):
Я один скрипт включил..
 

 Qwerto писал(а):
У меня чистая Реюнион..
 

Мне одному мерещится некоторое противоречие?
05.10.2016 06:09:20
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Red_Eye писал(а):
Мне одному мерещится некоторое противоречие?
 
Поддерживаю.
05.10.2016 08:49:24
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
Извините я не это хотел сказать...... Надо у инструктора спросить откуда это судно. Похож на земной М1 или М2.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 05.10.2016 13:07:34.

05.10.2016 20:12:45
Qwerto

Репутация: 0
Сообщений: 87
Регистрация: 01.10.2016
А что скрипты могут добавлять такие чудеса? Я под чистой имел что модов кроме РЕДАКТОРА СКРИПТОВ ничего не стоит (т.к. я думал что скрипты корабли не добавляют).
05.10.2016 20:34:37
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Qwerto писал(а):
А что скрипты могут добавлять такие чудеса? Я под чистой имел что модов кроме РЕДАКТОРА СКРИПТОВ ничего не стоит (т.к. я думал что скрипты корабли не добавляют).
 
Земные корабли,конечно,не относятся к скриптам.И они действительно появляются в последней сюжетной миссии "Воссоединения" в секторе Край Еретиков.А вот скрипты могут таки даже поломать всю игру.Поэтому лучше играть в чистую версию игры без модов,скриптов,кряков.....и так далее.И с помощью редактора скриптов возможно "рисовать" корабли,включенные в игру.Но интерес потом к игре пропадает.Так как всё уже есть,но нечестным путём.
Пост скриптум:прочитал в теладийских новостях,что аргонские транспорты возможно нанять за половину стоимости.Прилетел проверить:всё те же 3000 кредитов.Вообще возможно ли нанять аргонский транспорт за половину стоимости?

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 08.10.2016 14:52:00.

11.10.2016 20:34:20
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
Если поставить в хаакском секторе док оборудования, чтобы быстро пристыковаться к нему и моментально восстановить щиты через обмен груза, удастся ли доку выжить?
И сколько новых крупных кораблей хааков появляется при прибытии туда М1, М2 или М7? Видимо, если просто прыгать туда-сюда, можно вызвать появление огромного числа хааков?
11.10.2016 22:09:07
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 UnknownObject писал(а):
Если поставить в хаакском секторе док оборудования, чтобы быстро пристыковаться к нему и моментально восстановить щиты через обмен груза, удастся ли доку выжить?
И сколько новых крупных кораблей хааков появляется при прибытии туда М1, М2 или М7? Видимо, если просто прыгать туда-сюда, можно вызвать появление огромного числа хааков?
 

Хм... Сохранись, поставь Док, да проверь.

Очень может быть, что хааки не будут именно целенаправленно атаковать Док, т.к. он - станция. По крайней мере, в ТС ни хааки, ни ксены не атакуют СТАНЦИИ игрока - ув.тов.Bargon проверял, строился в их родных системах.

Однако, мне думается, если ананасы будут пролетать рядом с ним, гоняясь за тобой, к примеру, тогда Док будет попросту оказываться в радиусе досягаемости их турелей, и вот турели-то станут стрелять по Доку как нефиг делать. Опять же, надо проверить для верности.

Но тут возникает другой момент - ты Док планируешь на буксире таскать за собой?
Иначе как иметь его постоянно под рукой? Для мгновенной стыковки "когда приперло", а не "когда сумел до него долететь через ..дцать км"... Можно тогда его повесить строго в центре сектора - чтобы гиперпрыгать к нему из любой точки. Но Док - огромный объект, тебя может из гиперпрыга выбрасывать далеко от него...


Лично я вешал Док у ворот в своем (купленном) секторе и прыгал на переброску щитов туда. Точнее - доков было два, и стояли они пилонами "навстречу" друг другу. Так я разворачивал капшип на 180, перестыковываясь с одного на другой. Это чтобы мгновенно развернуться - ведь корабль сохраняет ориентацию по осям координат, прыгая в хаакский сектор, а моя ситуация требовала следить за этим вопросом.


Количество хаакских капшипов в их родных секторах постоянно. К примеру, ананасов-М2 всего есть 50 штук на 5 секторов (не по 10 в секторе, они неравномерно распределены, случайно или нет - хз). Поголовье ананасов-М1 поменьше, не помню точного числа.

При твоем вторжении в один конкретный сектор никакая помощь из других секторов к ним не подтягивается. Никакого роста их численности не происходит. Просто воюют с тобой, гибнут, и воскресают в считанные минуты.

Воскресают хаакские капшипы именно в том секторе, где погибли предшественники. Это не ксены, которых можно полностью выбить из двух секторов, дожидаясь респавна убиенных в каких-то других секторах. Так что перенаселить сектор ананасами не выйдет, и выгнать ананасов из сектора - тоже. Но можно их разоружить - Ионный Излучатель умеет калечить орудия, ракеты и щиты (пушки и ракеты - под ноль, а щиты - кроме одного). Разоружаемый таким методом корабль желательно покалечить предварительно - на побитом охотнее разрушается оружие.


Неприятная деталь - существует спавн хаакской мелочи в непосредственной близости от корабля, на котором сидит игрок. Возникает крошечная стайка (около десятка) кораблей класса М5, иногда с одним-двумя М4 или даже М3, иногда без них. И вот это, похоже, бесконечно, перебьешь одну стаю - возникает новая. Самое противное, что если просто ободрать с них пушки при помощи Ионных Излучателей, чтобы не убивать и не вызывать новую стайку, она - новая - все равно сгенерится при твоем следующем прыжке в этот сектор. А предыдущая так и будет мотаться в секторе без кионок.

Когда я в 2008-м разоружил целый хаакский сектор, то вот этих, стайно возникающих, в итоге осталось жить сотни полторы-две или около того. Много экранов занимал список кораблей. Видно их было всех - они скучковались возле моего спутника, атаковать его пытались, но пушек-то нет, так и оставались возле него в бесконечной своей атаке.


А что это ты надумал с хааками сотворить? Поделись планами. Помнится, я хотел им заслать Фениксов штук 500-1000, в группы посоединять, как-то равномерно эти группы в секторе развесить, чтобы воскресающие ананасы гибли на раз от концентрированного огня. Ты, часом, не из этой оперы что-то задумал? Я тогда заготовил первые 50 Фениксов и сдулся - забросил Реюнион и больше в него не играл по-серьезному.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.10.2016 22:15:55.

12.10.2016 08:40:23
Timurik

Репутация: 0
Сообщений: 41
Регистрация: 12.10.2016
Всем привет хачу взять декку как авионосец но у меня вапрос сможет ли он справиться с м2 или лучше поискать другой кораболь
12.10.2016 10:03:41
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Timurik писал(а):
 декку....
 
Для начала научитесь правописанию.А уже потом напишите в другой теме.
12.10.2016 11:03:30
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Red_Eye писал(а):
 

Просто обычно я воюю в хаакском секторе, заманивая орду ананасов за своим Питоном, затем сбавляю скорость и кормовой турелью расстреливаю один ананас, пересаживаюсь в корму и добиваю М3, затем опять ананас, опять М3... Но это долго. Хотелось бы чего-то нового.
12.10.2016 13:56:49
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 UnknownObject писал(а):
Но это долго. Хотелось бы чего-то нового.
 

Ага, долго. И быстрее ничего не придумать, скорее всего. Все, что могло бы быть быстрее, предполагает попадание под обстрел ананасов, причем не обязательно одного ананаса одновременно. А под огнем нескольких М2 хааков - увы - никто не живет сколь-нибудь вразумительное время.


Конечно, в порядке бреда можно пофантазировать на эту тему...

К примеру, как было бы здорово - уметь разбрасывать контейнеры у себя по курсу. Летишь такой, кидаешь себе под ноги маленький щит, подбираешь его тут же, вуаля! - отрегенил свою защиту. Ведь необязательно именно свой щит выкидывать-подбирать, можно и дополнительный возить с собой на этот случай, маленький, легкий. Но это - бред. Во-первых, не умеем мы контейнер в заданном направлении выкидывать, а во-вторых, в Реюнионе надо вручную открывать трюм, щиты отключаются при этом, так что подбор щита под обстрелом вражины все равно не очень интересен.



Еще можно заготовить эскадру Мамонтов, нагруженных дешевенькими М-биогазницами. Собираешь Питоном караван из ананасов, ведешь их прочь от центра сектора, вызываешь Мамонтов в сектор и строишь станции прямо на макушках ананасов - кнопка Num5 в помощь. Вечерок так поиграть - можно завалить сектор обломками станций под завязку. А висят обломки дооолго, сутками висят, только потом игра их удаляет... Какая польза от такой помойки - не вполне ясно. Но учинить можно...

Только надо серьезно все организовать. Мамонты должны где-то быстро заправляться батарейками (ШК задействовать?), им придется постоянно прыгать к верфи за новыми станциями и обратно, потому что воскресают ананасы просто с лютой оперативностью.

Может получиться так, что укокошив быстренько первый караван ананасов, в дальнейшем будешь стоять на месте и вести чисто кнопконажимательскую войну через меню своих Мамонтов - воскресает очередной ананас - летит к тебе - ты зовешь очередного Мамонта - станцией хаака ХЛОП! - мамонта на верфь за новыми биогазницами или на ШК за батарейками - воскресает очередной ананас - летит к тебе... и так до бесконечности. И все это под грохот зениток - мелочь из эскорта капшипов будет на тебя переть. И все это при постоянном страхе, что очередной ананас воскреснет в паре км от тебя, и надо будет на него разворачиваться турелью с фотонками... Лепота, короче, экшОн.:lol::lol::lol:

А ведь еще будет валиться лут из ананасов, и некоторый процент мелочи будет сдаваться под обстрелом твоих зениток - к общим нервам добавляется шанс захлебнуться слюной. Не, определенно - лепота... Хоть снова устанавливай Реюнион, чесслово.:lol::lol::lol:
12.10.2016 15:12:25
UnknownObject

Репутация: 1792
Сообщений: 1088
Регистрация: 14.01.2010
 Red_Eye писал(а):
 а во-вторых, в Реюнионе надо вручную открывать трюм, щиты отключаются при этом, так что подбор щита под обстрелом вражины все равно не очень интересен...
... и некоторый процент мелочи будет сдаваться под обстрелом твоих зениток - к общим нервам добавляется шанс захлебнуться слюной.
 

1. Если корабль крупный - щит можно подобрать автопилотом без ручного открытия (клавиша U) - корабль просто налетает и подбирает щит.
2. Увести караван подальше, а затем прыгнуть и лететь к сдавшейся мелочи.

А теперь вопрос: было ли у кого-нибудь такое, что ШК оказывалась выше всех товаров - и батарей, и автоматических пушек, и дока оборудования? Поэтому размножить ШК не получается, вместо неё размножаются сами батареи и автопушки.

Вот сейв. У кого работает - если хотите, сделайте, пожалуйста, 20 ШК, одну можете разместить в Омикроне Лиры.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 12.10.2016 16:11:24.

12.10.2016 20:27:33
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 UnknownObject писал(а):
.....Вот сейв....
 
Что-то антивирус не даёт его скачать.Пишет:"Потенциальная угроза на сайте".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.10.2016 20:28:39.

«<152153154155156157158159160161162163164165166>»
Список игр