Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 57



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<152153154155156157158159160161162163164165166>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
02.03.2012 11:48:32
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Zion писал(а):
посоветуйте плиз какой нить модик с кораблями из Eve online если такой есть
 

сцылко
02.03.2012 15:59:00
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
спосибоа как их эти архивы сшивать-то?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2012 17:31:42.

02.03.2012 20:11:24
Rameses

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 29.02.2012
 YOYOMAN писал(а):
xsp архивы больше в ТК не работают! Их нужно распаковать и вручную забросить модели, сцены, доки и все что с ними. Соединить Components, Dummies и TShips = тогда он появиться в списке читов. Ну и текст не забыть: либо дописать в 001-L007 либо свой и содать скрипт на загрузку своего текста.

По моему этот вопрос нужно куда нибуть зафиксировать, уж 100500 раз говорилось:rolleyes:
 


Спс пнятно НО геммор однако! ;о .... Тут все на эгософт захаживают? Кто-то может всётки посоветовать поновее мод в котором найбольше количво кораблей и Так шоб не карикатурных или норм по виду качву...Вот на Вавилон с обилием красом и хмхз формами както... Хотелось б Шотто ближе к классике сурвой(как в ТС или атлантисе или мб ЕВЕ - хомврлд ) И желательно шоб побольше было М1 и М2 класса(люблю гигантов =) )

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.03.2012 20:19:02.

04.03.2012 03:45:55
Rameses

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 29.02.2012
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=304158 Этот однозначно хорош) Русик есть? Не критично впрочем ...Разве шо замудонские словечки есть хмммм?)
04.03.2012 13:41:18
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
Всех приветствую. Вопрос: где прописываются параметры стыковки для станции? Т.е. если просто заменить путь к модели верфи на взятый из некоего мода, часть кораблей (бигшипы) отказывается стыковаться. стал быть не прописаны сцены. Где конкретно и какие? Подскажите пожалуйста.
04.03.2012 21:29:49
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ElGazo писал(а):
Всех приветствую. Вопрос: где прописываются параметры стыковки для станции? Т.е. если просто заменить путь к модели верфи на взятый из некоего мода, часть кораблей (бигшипы) отказывается стыковаться. стал быть не прописаны сцены. Где конкретно и какие? Подскажите пожалуйста.
 

в сцене станции. редактировать онли в максе
04.03.2012 22:18:39
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
 YOYOMAN писал(а):
в сцене станции. редактировать онли в максе
 

Это понятно. Сформулируем иначе. И проблема явно в другом. При попытке создания собственной верфи у бигшипов пропадает возможность стыковки с ней. Точная копия аргона рядом же - с ней нет проблем. А со своей - никак. В чём проблема? Заранее спасибо за ответ. Да, моментик - верфь добавляю через Editor.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.03.2012 22:20:07.

04.03.2012 23:28:23
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ElGazo писал(а):
Всех приветствую. Вопрос: где прописываются параметры стыковки для станции? Т.е. если просто заменить путь к модели верфи на взятый из некоего мода, часть кораблей (бигшипы) отказывается стыковаться. стал быть не прописаны сцены. Где конкретно и какие? Подскажите пожалуйста.
 

в сцене станции. редактировать онли в максе
 ElGazo писал(а):
В чём проблема? Заранее спасибо за ответ. Да, моментик - верфь добавляю через Editor.
 

лучше эдитором 2, а ты правильно скопировал старую строку с верфью аргона? Вариант1: ошибка в тфакторис. Вариант 2: в твоей сцене просто нету стыковочных дамиков, либо они неправльно расположены и не для бигшипов.  Второй вариант реальней больше. выложи текст сцены, чтоб я посморел.
05.03.2012 08:44:58
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
 YOYOMAN писал(а):
в твоей сцене просто нету стыковочных дамиков, либо они неправльно расположены и не для бигшипов.
 
 Спасибо за хлопоты, но похоже проблема совсем не в этом, только что наткнулся. Стыковка исчезает, если принадлежность станции - Игрок. Ежели другие расы - ок. Вот теперь совсем не знаю где искать. Если в курсе - подскажите, плиз.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.03.2012 09:10:16.

05.03.2012 09:07:56
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 ElGazo писал(а):
 
/# Exported with dbox2 1.10 from 0-05.max at 10.04.2011 17:53:25
 

Судя по сцене:
у тебя налеплены:
- 3 5 лапых  внешних дока, причем они универсальны для  мелких (М3/М4/М5) и средних (М6/М8/ТС/ТМ/ТП) кораблей;
-  4 внещних докпорта  для крупных (М1/М2/М7/ТЛ) кораблей если не ошибаюсь с отталкиванием назад, после отстыковки;
- док для М0 из неторта.

Проблемы: вся беда из за этого дока М0.

Вопросы:
- заброшен ли док для М0 в соттвествующую прописке в сцене папку, вместе со всеми его сцена и думми?
- прописан ли этот док в CutData и в Dummies?


Варианты: копируя  станцию, ты скопировал только запчасти, файлы нет, поэтому соедени указаные файлы и все заработает.

 ElGazo писал(а):
 Спасибо за хлопоты, но похоже проблема совсем не в этом, только что наткнулся. Стыковка исчезает, если принадлежность станции - Игрок. Ежели другие расы - ок. Вот теперь совсем не знаю где искать. Если в курсе - подскажите, плиз.
 

Указивать надо было сразу, что накинул на расу игрок. поставь в тфакторис на другу расу, на любую кроме расы ИГРОК. Вообще вещать на расу игрока не рекомендуеться ибо сразу же возникают подобные баги вроде твоего

 ElGazo писал(а):
Дык если б сразу сообразить что разница есть! Так а нет ли методов борьбы? Готов целый свой сектор, не хватает верфи. С чем это всё связано?
 

зачем в тфакторис давать расу игрока? Все решаеться просто:  сатвишь любую расу. кроме игрока, в редакторе галактики, присваиваешь расу себя станции и все. Можно и скриптом.
 ElGazo писал(а):
 И кстати в тфакторис стоит - гонер. Игрок - в юниверс мап.
 
 скриптом ставь

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 05.03.2012 10:12:15.

05.03.2012 09:12:27
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
 YOYOMAN писал(а):


Проблемы: вся беда из за этого дока М0.

Вопросы:
- заброшен ли док для М0 в соттвествующую прописке в сцене папку, вместе со всеми его сцена и думми?
- прописан ли этот док в CutData и в Dummies?

Варианты: копируя  станцию, ты скопировал только запчасти, файлы нет, поэтому соедени указаные файлы и все заработает.
 
Спасибо! А то я эту модель уже забросил. Попробую. Но - пост выше. Если не сложно.
05.03.2012 09:27:06
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
 YOYOMAN писал(а):

Указивать надо было сразу, что накинул на расу игрок. поставь в тфакторис на другу расу, на любую кроме расы ИГРОК. Вообще вещать на расу игрока не рекомендуеться ибо сразу же возникают подобные баги вроде твоего
 

Дык если б сразу сообразить что разница есть! Так а нет ли методов борьбы? Готов целый свой сектор, не хватает верфи. С чем это всё связано? И кстати в тфакторис стоит - гонер. Игрок - в юниверс мап.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.03.2012 09:37:02.

06.03.2012 12:13:49
ElGazo

Репутация: 0
Сообщений: 11
Регистрация: 08.11.2010
Уважаемые, прошу помощи. Странное поведение редактора скриптов - перестали сохраняться скрипты. Совсем. Создаёшь скрипт, сохраняешь, выходишь. В каталоге скриптов нету. Кто сталкивался - отпишитесь плиз.
06.03.2012 21:03:34
Ivan_USER

Репутация: 0
Сообщений: 56
Регистрация: 26.07.2011
Доброго времени суток.
Скопилось 3 проблемы:
1)Пробую создать пушку типа "тяжёлый плазменный генератор" для крупных кораблей. В качестве модели залпа использовал модель выстрела ионной пушки, поставил галочку Areal в TBullets, дамаг/скорость/ссылки отрегулировал/прописал. Выглядит эффектно... но повреждений цели не наносит. Вообще. Проверял, создав такую же пушку на основе ПГ (только модель заменил и SS_BULLET_PD на свой) - эффект тот же. Дело упирается в модель залпа? Можно ли как-то это исправить?
2)я тут давеча ещё писал, вроде никто не ответил, потому ещё раз спрашиваю. Хочу сделать сверхтяжёлую ракету для линкора. Скажите, пожалуйста, можно ли использовать для модели+сцены ракеты модель+сцену какого-нибудь корабля, М5, например? Останется ли при этом у ракеты вооружение (интересует оборонительная турель), щиты?
3)Хочется сменить музыку в секторе Путеводная звезда (я думаю, аналогичная закавыка для всех секторов, создающихся после сюжетки "Новый Дом"). Мелодия есть, однако, насколько понимаю, трюк с X3 Editorом и его редактором вселенной не прокатит, поскольку:
 - изменения во вселенную вступают в силу только после новой игры,
 - сектора же такового изначально нет (по крайней мере скорповская катра его не видит);
я так понимаю, нужно покопаться в каком-то скрипте. Подскажите, пожалуйста, как надо покопаться или поправьте мои предположения?
06.03.2012 23:26:50
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
По поводу первого сказать не могу.

2) Модель можно использовать, но в сцене прописано расположение турелей, выхлопов и т.д.

3)MD-Сериалы в помощь. Либо, если песня уникальна для данного сектора, то просто замени ее нужной в папке /soundtrack.
07.03.2012 08:31:26
Rameses

Репутация: 0
Сообщений: 13
Регистрация: 29.02.2012
Немогу найти НИКАК и НИГДЕ -- Use the Missile Barrage command (in additional commands). -- ?? Нужен скрипт или мод?( Корабль кобра вроде) русс версия ;(
07.03.2012 12:57:50
islamich

Репутация: 0
Сообщений: 25
Регистрация: 06.06.2010
Уменя вот какой вопрос, я понимаю что можно построить док оборудования, торговую станцию, штаб квартиру и тп, но главный минус в том, что на них всё равно не будет модулей расширения, ну типа бпм 1, бпм 2, стыковочный компьютер и тд и тп, соответственно и полномаштабной войны с другими рассами не может быть в принципе - не выгодно. Или я не прав?
09.03.2012 10:34:51
Ульда

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 09.03.2012
Добрый день, заранее приношу свои извинения, возможно кривизна моих ручек или неумения пользоваться скриптами и поиском на форуме(, суть в следующем читал читал и не начитал ничего путнего.
Так вот, в игре X3:R был скрипт от пилота Dusk "Advanced Trader" что то типо 1 транспорт 1 комплекс с использованием джапдрайва, сейчас если я не ошибаюсь его функции выполняет скрипт "Коммерческий агент", очень прошу помочь опытных пилотов рассказать как пользоваться корректно "Коммерческим Агентом" - просто вроде запускаю и база приписки есть но он тупо сидит на базе и не летает :( , или переделать "Advanced trader" dusk'a.
Еще раз приношу свои извинения, просто два последних года играл в WOW  и многое позабывал, однако  играть начинал еще с Elite на ZX-spectrum, хочу так сказать вернутся в строй.
Спасибо за уделенное внимание и заранее за оказанную помощь!
10.03.2012 13:37:25
mrVadenberg

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 24.01.2012
 islamich писал(а):
Уменя вот какой вопрос, я понимаю что можно построить док оборудования, торговую станцию, штаб квартиру и тп, но главный минус в том, что на них всё равно не будет модулей расширения, ну типа бпм 1, бпм 2, стыковочный компьютер и тд и тп, соответственно и полномаштабной войны с другими рассами не может быть в принципе - не выгодно. Или я не прав?
 

При желании можно сделать свой Док оборудования очень даже полноценным. Будут изучаться все модули (ну, кроме расширения грузового отсека,  и тюнинга движка) нажми меня  Перевод скрипта

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 10.03.2012 15:08:36.

10.03.2012 13:53:39
mrVadenberg

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 24.01.2012
 Ульда писал(а):
 ... очень прошу помочь опытных пилотов рассказать как пользоваться корректно "Коммерческим Агентом" ... :( , 
 

Для запуска КА нужно установить нужный софт - торговые модули и модули снабжения МК-1 и МК-2. Остальное по желанию. После этого
становятся доступны команды для снабжения. Но! Если давать ему сложные задачи, например запуск КА при ранге "ученик", то ничего путёвого вы от него не дождетесь. Прыгать не умеет, работать толком не хочет - сидит на станции, и жуёт сопли.
1. Сначала лучше прокачать своего будущего КА до звания логиста (можно и чуть ниже, но зачем мелочиться...) Делается это просто: Приказы - торговля - запуск внешнего снабжения - остановки.
Добавляете остановки: а) станцию куда ему лететь и б) станцию куда возвращаться, (команда "лететь на станцию").
Двух остановок достаточно, задаем полёт в пределах одного безопасного сектора, чтобы не переживать что он по дороге копыта двинет. Жмем "запуск", и занимаемся своими делами, пока он нарезает круги.
2. Когда он прокачан до логиста (в принципе и раньше, где-то после снабженца), он уже гораздо умнее, может использовать джампдрайв и корректно работать с вашей  фабрикой и не только.

Некоторые тонкости:
1.Прокачивать логиста можно и без базы прописки, команды на внешнее снабжение и так присутствуют
2.Команда "Коммерческий агент" запускается, когда ему назначена база приписки
3.Можно свободно менять ему команды на снабжение и на запуск КА, уровень его не изменится, просто он переквалифицируется.
4.Не запускать КА/снабженца в качестве секторного/галаторговца, и наоборот.
5.Если КА не хочет лететь:
- проверьте наличие врагов в секторе или на маршруте (если он задан),
- проверить настройки своей станции и - если указана - станции назначения (цены, наличие товара, запрет на торговлю)
- если делались изменения в параметрах станции/комплекса (пристроили станцию, изменили цены), иногда нужно просто перезапустить КА/снабженца
- если задан обмен товаром с другим вашим кораблем, обязательно наличие транспортёра.
 Вроде и всё. Строго не судите, все по личным наблюдениям

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 10.03.2012 14:45:37.

«<152153154155156157158159160161162163164165166>»
Список игр