Вопросница по чистой X3TC
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 133



 



Вопросница по чистой X3TC

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросница по чистой X3TCВойти
Тема устарела

Количество: 5000
«<152153154155156157158159160161162163164165166>»
Вопросница по чистой X3TC
22.01.2014 15:53:11
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Reynor писал(а):
, на защиту которых придётся отправить все имеющиеся корабли.
 
 от кого защищать то собираетесь? ставьте пиратов и прочих темных личностей в "свой" и будет вам счастье! Комплекс можно строить не сразу, а постепенно наращивать мощности главное чтоб он начал приносить прибыль.
22.01.2014 15:58:59
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 Ромастр писал(а):
 от кого защищать то собираетесь? ставьте пиратов и прочих темных личностей в "свой" и будет вам счастье! Комплекс можно строить не сразу, а постепенно наращивать мощности главное чтоб он начал приносить прибыль.
 

Текущая модель комплекса является минимальной, то есть на неё можно будет наращивать, а вот делать меньше, уже нет профита. К тому же не важно как я отношусь к пиратам, важнее, как они относятся ко мне.
22.01.2014 16:25:17
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Помириться с пиратами дело не долгое и даже прибыльное! А несколько красных м5 м4 или м3 вашему комплексу проблем не создадут - максимум это погоняют покупателей. Для целей защиты лучше держать на готове корабль и уничтожать угрозу самому.
Имел ввиду что не обязательно строить сразу 5 фабрик на выход, Можно сперва 3 а потом достроить по одной.
Кстати Солнечные станции лучше брать у боронов - хорошая экономия.
И замечание по кремнию. Иметь 3 астера по 42 это в мечтах! Лучше определиться с сектором заранее и провести разведку. Скорее всего придется стаскивать не 3 астера, а 5 или даже больше, т.к. такие жирные астероиды редкость. Придется добирать мелкими.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 16:27:48.

22.01.2014 16:38:24
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Reynor писал(а):
. Пункт 4б мне абсолютно не понятен
 

По поводу 4б:
Когда мы соединяем первые две (любые) станции нас в обязательном порядке ЗАСТАВЯТ установить головной модуль. Ставится он тоже как станция, только даётся беспплатно. Пример:
Используем пустельгу или любой другой М5 (просто они маленькие и быстрые, что удобнее)
Подтянув две шахты. (но НЕ СОЕДИНЯЯ их) летим к той что ближе к воротам и выделяем ворота в цель.
Вращаясь по всем трём осям добиваемся, чтоб "наши" ворота оказались по центру монитора и летим у ним до расстояния примерно 12 км, тогда до нашей шахты будет примерно 5.
Соединяем сборочным узлом две шахты, после чего, открывается меню сборочного узла. Клавишами 4682 совмещаем сборочный узел (примерно) с воротами и нажимаем 5 (точное позиционирование) после чего "подтаскиваем" узел к себе поближе, пока его элементы не будут ясно различимы сквозь карту.
Клавишами 1379 вращаем стыковочный узел, пока он не развернётся "рогами" к воротам. принцип вращения для меня остался загадкой (когда и куда крУтится), но покрутив "туды-суды" несколько раз, начинаешь понимать "на что нажимать"
когда узел станет куда и как надо жмёшь ентер.
Облетаешь узел, разворачиваешься к воротам от узла и к узлу от ворот, пролетаешь несколько раз. можно даже вылететь из сектора и влететь. в общем "пристреливаешься к пространству" если не нравится - читаешься и переделываешь.
В общем стараешься добиться того, чтоб от ворот до головного узла было километров 5-10 и от узла до первой станции тоже 5-10. всё остально "ляпаешь" на вторую дальнюю станцию (шахту) как Бог на душу положит. Клавное чтоб не далее 20ти км от головного модуля (далее 20-ти, он просто "незахочет" присоединяться)

Я обычно стянув и соединив все шахты, летаю на пустельге "вокруг и между" выискивая пустоты между астерами. Потом станцию клавишей 5 ставлю "себе на голову" и чуть отодвигаю чтоб видеть. после чего остальные 9-14 "вбиваю одна в одну" и соединяю стыковочными узлами.

В один ТЛ входит 2-4 станции и обычно 1 сборочный узел на добивку. В пространстве получается висит только ОДНА станция одного типа (например пекарня) хотя на самом деле их там 10. Сейчас к примеру мне почти не нужна руда и совсем не нужен (пока) теладианий, но очень нужны кристаллы и микросхемы.
поэтому рудные шахты, фабрики теладиания и электростанции отключены (на батарейках стоит цена 19 и их мне тащат со всей округи сами неписи)

ЗЫ. Вот освобожу Тээлы от крамния (дня через два) начну Пояс руды "приватизировать" - сделаю ролик.
Только подкиньте ссылочку на нежадный порнохостинг, который ролики не сжимает, а то я тубе вообще нифига не рассмотреть:rolleyes:

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 22.01.2014 16:49:37.

22.01.2014 16:47:54
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Reynor писал(а):
Про жирность астероидов я знаю. 3х42=126. Получается, что  для моего комплекса, мне нужны астероиды, которые суммарно по жирности будут равны или превышать 126. Это может быть и 4 и 5 и 6 шахт)
 

Грубо можно прикидывать и так.
НО!
Обидно же наворотить шахт, которые могли бы кормить кремнием 5 кристальниц, а кормят только 4, потому что спроектированы из соображений "или больше" без углубления в "насколько больше".
Упущенная прибыль может получиться, а это не есть хорошо - телади будут гоготать над такими проектами еще до вылупления из яиц. а это показатель.
 Reynor писал(а):
Твой комплекс без сомнения интересен(ракетный), но где гарантии, что твои ракеты будут востребованы в таком количестве? Я как новичок, опираюсь на гайдики и статьи в которых есть список хорошо раскупаемого товара.
 

Спасибо, я старался.
Есть гарантии, что нпс ВООБЩЕ не будут покупать Стрекозы. Их, Стрекозы, не покупает ни один док/аванпост/шк, неписям их некуда продать. потому и покупать у тебя не будут. Совсем.
НО!
На доки/шк/аванпосты, где Стрекоз НЕТ в списке товаров (т.е. на любые доки/шк...) игрок может сбывать такой товар (Стрекозы в нашем случае) в бесконечных количествах. Более того, в Терран Конфликте этот процесс поддается автоматизации, в предыдущей версии игры такого не было.

Я не просто так показал тебе сектор Антигонов Мемориал - там есть док оборудования.
7400 стрекоз в час - это примерно 27 партий по 274 стрекозы в час.
274 - потому что док не способен купить больше за одну сделку, автоматический процесс оборвется, если твой корабль привезет больше.
27 партий в час - это как бы намек, что надо расположить хаб комплекса не слишком далеко от того самого дока. тогда с продажей справится один корабль.
Прекрасно подойдет обычный сплитский автобус марки Варан.
Дай ему необходимые модули (навигационный, торговый, Торг.система с расширенными возможностями), щиты (пусть гордится). выгри скорость на максимум.
В меню найди команду Вести торговлю вручную, скажи повторять до бесконечности.
Цену на комплексе снизь на 1 от средней (кораблю это надо для старта, продавать-то будет все равно строго по средней)
В трюм корабля накидай батареек чтолько, чтобы осталось 274 единицы свободного места.
Запусти и забудь.
Деньги только с комплекса не забывай забирать, хотя это тоже можно автоматизировать.

 Reynor писал(а):
Космическое топливо;*Космотабак;*1 МДж щит;5 МДж щит;Микросхемы;Компьютерные детали;Квантовые трубки Улучшенные спутники"""
 

Доходность разных товаров меняется от версии игры к версии. В Х2Угроза пойло и трава были просто супер. В реюнионе они уже проигрывали по доходности многим видам вооружения, но все еще были удобны. В Конфликте разработчики сделали незаконными не только сами алко-наркотовары, но и фабы по их производству - удобнее стало оружие. Доходнее тоже оружие. "Бухло - это круто" - есть такое мнение в умах пилотов, но оно часто указывает лишь на их юный возраст, только и всего.

Малые щиты, некоторые микро-ракеты и ничтожные пушки тоже кое-как покупаются неписями, до определенных объемов, наверное.
НО!
У нпс есть предел возможностей, у фантазии и алчности игрока - нет. В случае, если понравится процесс и результат мега-строек, расчитывай только на самостоятельный сбыт продукции.

Квантовые трубки и прочий хай-тек лично я не признаю. Все эти фабы едят кремний напрямую. Из съеденного ими кремния ты уже никогда не сделаешь кристаллы и не переработаешь их в батарейки. Это прямой минус доходности отдельно взятого сектора (кремниевых астероидов конкретного сектора, я имею в виду... можно же кремний добывать и не только шахтами, а еще и кораблями-шахтерами, там границ объемам вообще нет).

Репа с пиратами - это работа на пиратов. Миссии. Торговлей расовую репу поднимать долго. Очень.

 Reynor писал(а):
На эстетику мне пока что по барабану, но я пока не планирую доводить сектор до состояния неюзабельности)
Хотя в моём проекте 40 фабрик... Чую, что я это всё же сделаю)
 

А вот тут я тебе просто молча аплодирую.
Эстетические ценности надо создавать. Провозглашать. Пусть остальные поклоняются и превозносят. Или матерятся и поносят. Их дело. Будь причиной разговоров, а не (не только) участником оных. На стихи поэтов песни есть, а вот высеры критиков на музыку не положит никто и никогда.
 Reynor писал(а):
п.с. Пункт 4б мне абсолютно не понятен. Головной модуль цепляем на первую шахту в 10км от ворот, но шахта в 15-20км от ворот или я что то не понимаю(
Так же хочу провести спутниковую сеть, но так не хочется строить комплекс со спутниками. Если построить просто завод, и поставить норм цены на закуп, неписи сами натаскают мне товара, что бы завод работал нонстоп?
 

"Пункты" чего-либо лучше цитировать дословно. Лично я вот не понимаю, о чем ты. догадываюсь, но не понимаю наверняка.

Про сцепление объектов на форуме до лешего всего написано. Ищи.

Общая ситуевина такая:
1- можешь купить узел и соединить две одиночные станции; станции должны висеть не далее 20 км друг от друга; головной модуль получившегося комплекса можешь поставить где вздумается, но не далее 20 км от каждой из тех двух станций;
2- можешь купить узел и соединить уже существующий комплекс и одиночную станцию;, станция должна находиться не далее 20 км от головного модуля комплекса; в этом варианте ничего более размещать не надо, комплекс просто увеличится на одну станцию; его головной модуль останется, где и был;
3- можешь купить узел и соединить два комплекса; головные модули комплексов должны находиться не далее 20км друг от друга; получишь единый комплекс; у него будет один головной модуль - тот из двух, который при соединении укажешь первым; второй просто исчезнет.

Надеюсь, понятно, что далекие объекты (шахты, например) можно и совсем не таскать по сектору?
Если не нравится процесс, можно накидать между ними парами других станций, посоединять эти пары в промежуточные временные комплексы, а потом соединить комплексы в один.

Первозданный хаос тоже прекрасен. По-своему.
Например, я строил комплекс в Поясе Руды на 80+ его астерах из 90 имеющихся. Не двигал ни один. По месту все сцепил. А там более сотни км между самыми далекими друг от друга булыжниками.
22.01.2014 17:06:14
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
комплексы и производство ради прибыли (на продажу) это снобизм (ну... или мазохизм)
чисто из "спортивного интереса" еще можно попробовать, что то выстроить, а для прибыли нивидиум и проще и быстрее.
Не считая топлива и табака строю только "для себя" ракеты, щиты или оружие (чтоб не мотаться в поисках) даже комплексы обеспечения комплексов уже надоели.
ставлю цену сырья на максимум, забрасываю лямов 50-100 и собираю мистралем "урожай"
вот только с абордажными капсулами пролетел...

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 17:12:41.

22.01.2014 17:15:33
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 From_Siberia писал(а):
По поводу 4б:

 (на батарейках стоит цена 19 и их мне тащат со всей округи сами неписи)

 
 Из всего написанного лучше не заморачиваться! Батарейки лучше самому привести для начала или приписать транспорт - так намного экономичнее. Или как вариант закупить много кристаллов. Комплекс желательно ставить так чтоб при появлении в секторе он был не виден сразу и далеко от врат - будет меньше тормозить. Если планируете продавать товар самовывозом - то можно и далеко от врат. Нет принципиально разницы нпс долетят. Стащите шахты в кучу. Закупите по больше страховок и можно начинать строить. В начале будет много не ясного и будете часто перезагружаться.
22.01.2014 17:41:08
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 From_Siberia писал(а):
...а для прибыли нивидиум и проще и быстрее...
 

Тут вот в чем дело. В Земном конфликте (как, предполагаю, и в любой другой игре) разработчики оставили достаточно лазеек для легального читерства, и сбор нивидиума не является исключением.

Вы, наверное, мне поверите, если я скажу, что в чистой игре, без использования посторонних скриптов и программ, есть способы заработка значительно более быстрые, нежели торговля нивидиумом, в десятки (если не в тысячи) раз более быстрые. Так в чем же разница? Да нет никакой разницы, есть только желание (или нежелание) игрока играть, используя все возможности игры и получая от нее максимальное удовольствие. Или вы сами нашли этот чудесный способ добычи кредитов? Так нет ведь, наверняка просто взяли в готовом виде.

Не хочу сказать, что я не копал нивидиум и не продавал энергопулеметы. Копал и продавал, но это было в особых обстоятельствах и задачи были специфические. Да и не осуждаю я тех, кто копает и продает, (с какой стати), просто каждый сам решает для себя, какую часть игры он готов выбросить на помойку, а какой воспользоваться.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 22.01.2014 17:47:47.

22.01.2014 20:31:19
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
А захват стадиона (казино) это тоже разновидность читерства? В зависимости от повреждений корпуса тоже иногда по 10 лямов за 30 минут и без особого напряга...
не использовать возможности программы для личного удобства и развлечения тоже самое, что смотреть фильм например одним глазом.
 (естественно, при наличии двух)
Когда нибудь (возможно) меня приспичит переплыть Ла Манш, подняться на Эверест или построить сбалансированный комплекс
Возможно я и попробую... А возможно, как приспичило,- так и "отспичит"
Ну или когда пройду все сюжетки и станет нечем заняться:rolleyes: чтоб не бросать игру

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 20:32:03.

22.01.2014 20:44:00
Хренакс

Репутация: 4136
Сообщений: 2503
Регистрация: 29.08.2011
 From_Siberia писал(а):
А захват стадиона (казино) это тоже разновидность читерства? ...
 

Хм. Открою страшную тайну: строительство любой шахты - тоже читерство, ведь минерал почему-то никогда не заканчивается. Повторюсь: каждый сам решает, где остановиться. Я останавливаюсь ДО нивидиума, только и всего.

P.S. И стадионы в обычной игре я ни разу не захватывал.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.01.2014 21:04:45.

23.01.2014 09:42:59
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
Спасибо за ответы, вроде понял как строить, остался только один вопрос. Все части комплекса должны находиться не более чем в 20-и километрах от головного модуля?
п.с. Этот сектор считается чьим?? https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=NTc3NjgxNTg3
И что на счёт пояса астероидов? Стоит там строить табак и бухло, будет ли профит?
п.с.2 и не понятно, почему головной модуль нужно ставить около врат?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.01.2014 09:57:35.

23.01.2014 11:26:02
Scareon

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 23.01.2014
Добрый день, друзья!

Четыре дня курил форум, собирался с мыслями. Приобрел Борей, но остался один\парочка вопросов.

1. Как Борьке улучшить двигатель\грузовой трюм\управляемость? К торговым станциям, где можно это улучшить, он - зараза, не причаливает (ну и запятых я тут натыкал).
2. Вытекает из первого вопроса. Как установить на крупные (очень крупные) корабли остальное оборудование? Ведь они не втыкаются туда, где можно улучшить :(
23.01.2014 11:54:55
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 Scareon писал(а):
Добрый день, друзья!

Четыре дня курил форум, собирался с мыслями. Приобрел Борей, но остался один\парочка вопросов.

1. Как Борьке улучшить двигатель\грузовой трюм\управляемость? К торговым станциям, где можно это улучшить, он - зараза, не причаливает (ну и запятых я тут натыкал).
2. Вытекает из первого вопроса. Как установить на крупные (очень крупные) корабли остальное оборудование? Ведь они не втыкаются туда, где можно улучшить :(
 

1) Он может пристыковаться к доку оборудования
2)см. пункт 1
23.01.2014 11:55:04
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Scareon писал(а):
Добрый день, друзья!

Четыре дня курил форум, собирался с мыслями. Приобрел Борей, но остался один\парочка вопросов.

1. Как Борьке улучшить двигатель\грузовой трюм\управляемость? К торговым станциям, где можно это улучшить, он - зараза, не причаливает (ну и запятых я тут натыкал).
2. Вытекает из первого вопроса. Как установить на крупные (очень крупные) корабли остальное оборудование? Ведь они не втыкаются туда, где можно улучшить :(
 

Док Оборудования
23.01.2014 12:08:10
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 Reynor писал(а):

п.с. Этот сектор считается чьим?? https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=NTc3NjgxNTg3
 

Не чьим, там же в графе Раса  не чего не написано.
А! Забыл, там по сюжету в представленном Вами секторе, гемор не слабый должен быть, как это отразиться на ваших постройках не известно.


 Scareon писал(а):
Добрый день, друзья!
1. Как Борьке улучшить двигатель\грузовой трюм\управляемость? К торговым станциям, где можно это улучшить, он - зараза, не причаливает (ну и запятых я тут натыкал).
2. Вытекает из первого вопроса. Как установить на крупные (очень крупные) корабли остальное оборудование? Ведь они не втыкаются туда, где можно улучшить :(
 


1. Причальте к любому доку оборудования (военному посту) и установите усовершенствования и и прокачайте трюм и скорость, там же можете купить вооружение и щиты (если будут в наличии).
2. Борей (как и другой биг шип) пристыкуйте к верфи или доку оборудования или к военному посту,  и другой (грузовой) корабль с нужным оборудованием тоже пристыкуйте, и можете перегрузить из одного корабля в другой, так же можете купить (установить) на один корабль Транспортёр и перегружать прям в космосе без пристыковки к станции, пошарьте по меню когда на значок корабля нажимаете, там во вкладке "Дополнительно" это спрятано.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2014 12:11:22.

23.01.2014 13:00:09
Reynor

Репутация: 10
Сообщений: 89
Регистрация: 04.01.2014
 САНЯ571 писал(а):
Не чьим, там же в графе Раса  не чего не написано.
А! Забыл, там по сюжету в представленном Вами секторе, гемор не слабый должен быть, как это отразиться на ваших постройках не известно.
.
 

Жаль, а сектор очень неплохо подходил мне)
А что на счёт земных секторов? Стоит там комплекс травы/пойла ставить? Будут ли раскупать и будет ли репа с пиратами?
23.01.2014 13:37:55
САНЯ571

Репутация: 45
Сообщений: 159
Регистрация: 02.11.2012
 Reynor писал(а):
А что на счёт земных секторов? Стоит там комплекс травы/пойла ставить? Будут ли раскупать и будет ли репа с пиратами?
 

Там же когда на товар нажимаете то женщина вам рассказывает что к чему, и про траву и ро огненную воду, от этого и пляшите, исходя из законов рас и рекомендуется делать объединяющие в себе что то незаконное комплексы, в неизвестных (нечейных) секторах, чтобы в последствии не было проблем.
Вам уже отвечали что ходовые товары раскупаются в любом секторе.

Пиратам можете угождать сколько угодно, Но всё равно часть из них будет к вам враждебна, и станции придётся ломать с помощью хакера.
23.01.2014 14:28:29
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
 Reynor писал(а):
Спасибо за ответы, вроде понял как строить, остался только один вопрос. Все части комплекса должны находиться не более чем в 20-и километрах от головного модуля?
п.с. Этот сектор считается чьим?? https://x3tc.net/x3_tc_map/sector.php?c=NTc3NjgxNTg3
И что на счёт пояса астероидов? Стоит там строить табак и бухло, будет ли профит?
п.с.2 и не понятно, почему головной модуль нужно ставить около врат?
 


Сектор ничей, типа как неизвестный, но проходит по какой то сюжетке. Лично у меня туда постоянно летали объекты слежения на миссиях ОТОЗ (штук 8)
Первый "кабак" ставь между Монталаар и Новый доход. Отличный транзитный сектор и рядом много чего нужного.
Ворой и третий кабаки на выбор либо рядом с Герцогом либо рядом с Яками (в зависимости от того кто тебе нужнее)

Про головной модуль:
корабли на станцию прыгают через ближайшие к ней врата. А все грузовики, достаточно медленные. разница станция у врат \ у центра, может превысить и минут 20 (возможно и более) что становится актуальным, когда срочно нужно что то забрать или привезти.

В поясе астероидов собственности у меня нет, поэтому ничего про него сказать немогу смотри по жирности астеров как личную, так и суммарную
23.01.2014 18:13:52
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Reynor писал(а):
..остался только один вопрос. Все части комплекса должны находиться не более чем в 20-и километрах от головного модуля?
 

И да, и нет.
Парадокс, ёмаё.

Объекты соединения - это то, что ты видишь отдельной строкой в списке объектов при открытой карте сектора.

Открой карту - в секторе твой комплекс - ты НЕ увидишь в списке каждую отдельную станцию этого комплекса - увидишь только Головной модуль.
Соответственно, если ты что-то будешь подключать к данному комплексу, то подключать будешь именно к Головному модулю.
Именно Головной модуль должен находиться от второго объекта не далее 20км.

После того, как два объекта соединены, никого уже не будут интересовать расстояния между станциями получившегося комплекса.
Во всех новых операциях соединения будет участвовать ТОЛЬКО Головной модуль комплекса, и только его расположение будет важно. Только он должен будет находиться в пределах 20км от второго объекта соединения.

 Reynor писал(а):
 и не понятно, почему головной модуль нужно ставить около врат?
 

Не нужно.
Нужно только тогда, когда в секторе одни врата.
Иначе покупателям, пришедшим из этих ворот, ты сократишь путь, а тем, кто придет из противоположных - увеличишь.
23.01.2014 21:43:15
From_Siberia

Репутация: 6
Сообщений: 212
Регистрация: 23.10.2013
Главное это не увеличить путь себе
Там где я рекомендовал первый кабак, у меня тоже свой первый кабак. Разумеется, всё получилось как и с первым блином
Головной модуль находится почти в координатах 0.0.0, в результате, прокачанный Мистраль, ползёт от ворот до станции минут 20.
Между Маяком Акилы и Черным Солнцем (оба ГМ в 5ти-7ми километрах от врат) такой же Мистраль успевает сделать 5 рейсов за то же время.
Это становится очень актуальным когда занимаешься самодоставкой \ самовывозом (например кристалы - микросхемы для Махи, ракеты \ щиты на ДОК и т.д.)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.01.2014 21:45:04.

«<152153154155156157158159160161162163164165166>»


Список игр