Вопросница по X3: Albion Prelude (архив) | 30.07.2013 19:40:22 Курго
Репутация: -1 Сообщений: 31 Регистрация: 20.04.2013 | Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион??? |
|
| | 30.07.2013 19:53:44 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Курго писал(а):Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион??? |
| |
В паранидских ищите. |
|
| | 30.07.2013 19:55:47 Странник (модератор) | | Курго писал(а):Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион??? |
| |
2 Гипериона Агрессора летают по паранидским секторам. Указать конкретное местонахождение в текущий момент невозможно. Дорогу осилит идущий. Ищите. Спутники - в помощь. |
|
| | 30.07.2013 20:26:00 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Курго писал(а):Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион??? |
| |
2 Гипериона генерятся в паранидских пограничных секторах. В каких именно - решает рандом (Источник: Job №132) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2013 20:29:52. |
| | 30.07.2013 21:12:13 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | , что с некоторых пор в ТС, а значит, возможно, и в АР Гиперионов НПС во вселенной теперь трое. Не исследовал этот вопрос, но пару раз получал косвенные подтверждения этому факту:  | biohazard15 писал(а):Странные какие-то Гиперионы. ... Загадка, короче... |
| |
Именно. Поэтому я и решил, что простой, не "войска", Гиперион генерируется по-другому. Есть ведь "Пар. Зевс", а есть "Пар. войска, Зевс". Ну и т. д. | biohazard15 писал(а):Кстати: по той же 132й работе у Гипериона не может быть ведомых. Так что тут либо его где-то в MD записали, либо это мод. |
| |
И это тоже удивительно было для меня. Поэтому в свое время, делая скриншот, я специально выделил этот момент. А то, что я играю до сих пор исключительно в "чистую" игру, здесь знают многие. Мод, как версия, исключен. |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.07.2013 21:55:23. |
| | 30.07.2013 21:32:06 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Но в Джобсе всё так же - 2 штуки. Это вряд ли. Видимо, каким-то другим путем Гипер создается. Кстати говоря, я тоже виде этого Гипера (не войска), по-моему, именно его я и захватывала. С тех пор во Вселенной есть только парочка "войска". Может, обычный Гипер создается однократно? |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.07.2013 22:28:10. |
| | 30.07.2013 21:42:54 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Странные какие-то Гиперионы. В Jobs что для ТС, что для АР четко прописаны 2 Гипериона и ни одним больше. Обозначены как "войска". "Простого" Гипериона я лично никогда не наблюдал - только войска. В скрипте SRST его тоже нет. Загадка, короче...
Кстати: по той же 132й работе у Гипериона не может быть ведомых. Так что тут либо его где-то в MD записали, либо это мод. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.07.2013 21:50:56. |
| | 30.07.2013 21:45:58 Курго
Репутация: -1 Сообщений: 31 Регистрация: 20.04.2013 | всем огромное спасибо. я уже нашёл и захватил, ещё раз спасибо...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2013 21:46:37. |
| | 30.07.2013 23:18:01 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | pusher писал(а):Именно. Поэтому я и решил, что простой, не "войска", Гиперион генерируется по-другому. Есть ведь "Пар. Зевс", а есть "Пар. войска, Зевс". Ну и т. д. |
| |
По Зевсу-то как раз все понятно (если имеется в виду тот, что в Паранид Прайм) - в Jobs он специально выделен (№5002). А вот по Гиперу - загадка. В файлах карт его нет (а именно ими, например, создаются те самые Один и Вотан с маяками), в MD - вроде тоже нет. Все, что можно предположить - он создается неким скриптом. |
|
| | 31.07.2013 10:57:59 Alstars
Репутация: 1 Сообщений: 39 Регистрация: 26.04.2013 | Доброго времени суток. Не знал, в какую вопросницу писать, т.к. это относиться и к TC, и к AP. Можно ли провести абордаж удаленно (отдать приказ о захвате TL/М1/другого бигшипа с ракетника, находясь вне сектора)? Если нельзя, то будет ли начавшийся абордаж продолжаться, если игрок покинет сектор на другом корабле (не на ракетнике/TP, с которого забросили десант). Как при этом идет расчет повреждений корпуса/щитов и расчет выживаемости десанта?
З.Ы. Перед тем как задать вопрос честно поискал на форуме, не нашел ответы на все вопросы. |
|
| | 31.07.2013 11:01:04 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | Alstars писал(а): Можно ли провести абордаж удаленно |
| |
Можно, а иногда, бывает, и нужно. Если вывести ракетник из сектора, то корпус корабля не калечится. Вне зависимости от местонахождения игрока. Расчёт потерь - тот же, что и в присутствии игрока. | biohazard15 писал(а):А вот по Гиперу - загадка. В файлах карт его нет (а именно ими, например, создаются те самые Один и Вотан с маяками), в MD - вроде тоже нет. Все, что можно предположить - он создается неким скриптом. |
| |
А по-моему все просто. Создаются ведь М6 аргонские и паранидские, которые летят в паранидские и аргонские сектора побуянить. Где запрет на то, что это будет Гипер? Встречал я такого Гипера в Фортуне Елены, если память не изменяет. Захватывал я, кажись, такого Тяж. Кент. прототипа в Крестовом походе Ганна, вместе с Нотом Тяжеловозом. Давно, правда, всё это было. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 31.07.2013 11:15:32. |
| | 31.07.2013 12:26:42 JigokuTenshi
Репутация: 0 Сообщений: 2 Регистрация: 17.07.2013 | Назрело пару вопросов: 1. При отстыковки от моей ШК биг-шипы иногда сразу же врезаются в ШК чем совершают двойное самоубийство(впрочем может и до геноцида дойти), если таки рандом выпал на это, то есть ли безопасный способ отстыковки, или все что остается разобрать его, чтобы тот не занимал парковку? 2. Возможен ли в АР захват секторов, если да то как, да и есть ли вообще от этого какой-то профит?
Заранее спасибо. |
|
| | 31.07.2013 12:31:12 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | JigokuTenshi писал(а): есть ли безопасный способ отстыковки, или все что остается разобрать его, чтобы тот не занимал парковку? 2. Возможен ли в АР захват секторов, если да то как, да и есть ли вообще от этого какой-то профит? |
| |
1. Покиньте сектор и отстыкуйте корабль. 2. Нет. |
|
| | 31.07.2013 13:03:09 pusher
Репутация: 5854 Сообщений: 673 Регистрация: 17.09.2011 | | RusTer писал(а):А по-моему все просто. Создаются ведь М6 аргонские и паранидские, которые летят в паранидские и аргонские сектора побуянить. Где запрет на то, что это будет Гипер? Встречал я такого Гипера в Фортуне Елены, если память не изменяет. Захватывал я, кажись, такого Тяж. Кент. прототипа в Крестовом походе Ганна, вместе с Нотом Тяжеловозом. Давно, правда, всё это было. |
| |
Ну, если ты встречал Гипер НЕ в паранидском секторе, то, возможно, ты и прав. Покопался в старых сейвах и вот (АР 2.5.1, Земляной Командир):  Так называемый "простой" Гиперион Агрессор создается с кучей ведомых, имеет на борту десант и скорость, отличную от 142,0 м/с, которой оснащаются прочие "войска-Гиперионы". | Евгения писал(а):(любопытное совпадение, но мой Гипер и Гипер pusher'а был обнаружен в одном и том же секторе - Владение Кардинала, где он крутится близ верфи, и, похоже, не собирается покидать сектор) |
| |
Добавлю, что, вероятно, не только сектор Владение Кардинала обладает искусством произвести (а может, производить?) Гипер-не войска, но и другой паранидский сектор с верфью — Паранид Прайм, что замечательно видно на втором скрине из этого поста чуть выше. Его Гиперион тоже тусует возле верфи в компании ведомых истребителей. У меня два разных старта (зараза и землянин), два разных, но похожих, Гипериона. Не захватывал из этих ни одного. | biohazard15 писал(а):А что у этого Гипериона выводится в информации о корабле при включенной опции "отображать дополнительную информацию" в редакторе скриптов? |
| |
Посмотрите сами — http://rghost.ru/47794108. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.07.2013 17:02:21. |
| | 31.07.2013 15:59:49 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Несколько фактов и соображений насчет "простого" Гипериона. Поковыряв несколько сейвов (моей игры и игры pusher'а) и посмотрев наличие кораблей при старте игры, увидела вот что: - при старте новой игры Гиперов всегда два (которые "войска"); - на каком-то моменте может появиться ещё и обычный Гипер, и их во Вселенной становится три (любопытное совпадение, но мой Гипер и Гипер pusher'а был обнаружен в одном и том же секторе - Владение Кардинала, где он крутится близ верфи, и, похоже, не собирается покидать сектор); - если его захватить/убить, то он не восстановится (возможно, совпадение, но на всех дальнейших сейвах он не воскрес и Гиперов во Вселенной только два).
Т.е., похоже, он либо создается разово, либо может случайно возникнуть в составе одной из групп кораблей (но это мои домыслы).
Что скриптоковырятели могут нам рассказать по этому поводу? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 16:02:24. |
| | 31.07.2013 16:51:45 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | А что у этого Гипериона выводится в информации о корабле при включенной опции "отображать дополнительную информацию" в редакторе скриптов?
Ясно одно - ни скрипт SRST, ни карта, ни Jobs тут ни при чем. В первых двух вообще не упоминается SS_SH_P_M6_ADV, а через рандомизированную работу его нельзя создать в принципе, нужно специально прописывать (при создании корабля рандом берет только первый корабль в списке класса (Немезиду), Гиперион же - второй. Кстати, такое поведение приводит к весьма любопытным результатам - например, может появиться ксенонский М7М из мода, несмотря на то, что в чистой игре он напрочь отсутствует.
EDIT: Не Тяжелую, а простую Немезиду. У Гипериона стоит variation index 16, а принадлежность к М-подклассу определяется через индекс 20. Да, как это ни странно - с точки зрения игры Гиперион не М6М :) |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 18:41:52. |
| | 31.07.2013 17:22:29 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | biohazard15 писал(а):Кстати, такое поведение приводит к весьма любопытным результатам - например, может появиться ксенонский М7М из мода, несмотря на то, что в чистой игре он напрочь отсутствует. |
| |
Прошу меня простить, но если в ресурсах игры корабль отсутствует - он ни при каких условиях не появится в чистой игре. Понимаю, если бы речь шла о чем-то, что есть в ресурсах, но кораблю "из мода" взяться банально неоткуда. |
|
| | 31.07.2013 17:58:33 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Евгения писал(а):Прошу меня простить, но если в ресурсах игры корабль отсутствует - он ни при каких условиях не появится в чистой игре. Понимаю, если бы речь шла о чем-то, что есть в ресурсах, но кораблю "из мода" взяться банально неоткуда. |
| |
Если не верите - скачайте Xtra Ships&Stations Pack, поставьте его на чистую игру и наслаждайтесь ксенонскими М7М (а заодно и еще несколькими кораблями). В Jobs для моей сборки я их специально не прописывал - они создаются самостоятельно. Происходит это по следующей причине: в параметрах работы "Ксенонский М6(М)\М7" стоит флажок Advanced - он определяет, будут ли использоваться М-подклассы. В чистой игре на эту работу могут попасть P, PX, Q. Судя по поведению игры, при создании работы игра работает напрямую с TShips. Делается выборка по расе, затем по классу, и берется первый корабль по номеру, который удовлетворяет заданным условиям. Т.е., если работой задано условие "корабль класса М7М", скрипт самостоятельно найдет этот М7М и его создаст, независимо от того, был ли он в чистой игре или добавлен модом. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 18:01:35. |
| | 31.07.2013 18:32:26 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | biohazard15 писал(а):Если не верите - скачайте Xtra Ships&Stations Pack... |
| |
Здесь - только про чистую игру и то, что может быть в чистой игре, если игрок более ничего не устанавливал. Всё остальное - оффтоп. |
|
| | 31.07.2013 18:43:54 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Евгения писал(а):Здесь - только про чистую игру и то, что может быть в чистой игре, если игрок более ничего не устанавливал. Всё остальное - оффтоп. |
| |
Кто ж спорит?  Я привел мод просто в качестве примера для объяснения механики игры. |
|
|
|