Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 91



 



Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)Войти
Тема устарела

Количество: 5000
«<151152153154155156157158159160161162163164165>»
Вопросница по X3: Albion Prelude (архив)
30.07.2013 19:40:22
Курго

Репутация: -1
Сообщений: 31
Регистрация: 20.04.2013
Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион???
30.07.2013 19:53:44
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Курго писал(а):
Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион???
 
В паранидских ищите.
30.07.2013 19:55:47
Странник (модератор)
 Курго писал(а):
Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион???
 

2 Гипериона Агрессора летают по паранидским секторам. Указать конкретное местонахождение в текущий момент невозможно. Дорогу осилит идущий. Ищите. Спутники - в помощь.
30.07.2013 20:26:00
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Курго писал(а):
Подскажите,друзья,в каком секторе найти Гиперион???
 


2 Гипериона генерятся в паранидских пограничных секторах. В каких именно - решает рандом (Источник: Job №132)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2013 20:29:52.

30.07.2013 21:12:13
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
   , что с некоторых пор в ТС, а значит, возможно, и в АР Гиперионов НПС во вселенной теперь трое.
   Не исследовал этот вопрос, но пару раз получал косвенные подтверждения этому факту:

 

 biohazard15 писал(а):
Странные какие-то Гиперионы. ... Загадка, короче...
 

   Именно. Поэтому я и решил, что простой, не "войска", Гиперион генерируется по-другому. Есть ведь "Пар. Зевс", а есть "Пар. войска, Зевс". Ну и т. д.
 biohazard15 писал(а):
Кстати: по той же 132й работе у Гипериона не может быть ведомых. Так что тут либо его где-то в MD записали, либо это мод.
 

   И это тоже удивительно было для меня. Поэтому в свое время, делая скриншот, я специально выделил этот момент. А то, что я играю до сих пор исключительно в "чистую" игру, здесь знают многие. Мод, как версия, исключен.

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 30.07.2013 21:55:23.

30.07.2013 21:32:06
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 pusher писал(а):
Встречал мнение
 
Но в Джобсе всё так же - 2 штуки.
 biohazard15 писал(а):
либо это мод.
 
Это вряд ли. Видимо, каким-то другим путем Гипер создается.

Кстати говоря, я тоже виде этого Гипера (не войска), по-моему, именно его я и захватывала. С тех пор во Вселенной есть только парочка "войска". Может, обычный Гипер создается однократно?

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.07.2013 22:28:10.

30.07.2013 21:42:54
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Странные какие-то Гиперионы.
В Jobs что для ТС, что для АР четко прописаны 2 Гипериона и ни одним больше. Обозначены как "войска". "Простого" Гипериона я лично никогда не наблюдал - только войска. В скрипте SRST его тоже нет. Загадка, короче...

Кстати: по той же 132й работе у Гипериона не может быть ведомых. Так что тут либо его где-то в MD записали, либо это мод.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 30.07.2013 21:50:56.

30.07.2013 21:45:58
Курго

Репутация: -1
Сообщений: 31
Регистрация: 20.04.2013
всем огромное спасибо. я уже нашёл и захватил, ещё раз спасибо...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 30.07.2013 21:46:37.

30.07.2013 23:18:01
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 pusher писал(а):
Именно. Поэтому я и решил, что простой, не "войска", Гиперион генерируется по-другому. Есть ведь "Пар. Зевс", а есть "Пар. войска, Зевс". Ну и т. д.
 


По Зевсу-то как раз все понятно (если имеется в виду тот, что в Паранид Прайм) - в Jobs он специально выделен (№5002).
А вот по Гиперу - загадка. В файлах карт его нет (а именно ими, например, создаются те самые Один и Вотан с маяками), в MD - вроде тоже нет. Все, что можно предположить - он создается неким скриптом.
31.07.2013 10:57:59
Alstars

Репутация: 1
Сообщений: 39
Регистрация: 26.04.2013
Доброго времени суток. Не знал, в какую вопросницу писать, т.к. это относиться и к TC, и к AP. Можно ли провести абордаж удаленно (отдать приказ о захвате TL/М1/другого бигшипа с ракетника, находясь вне сектора)? Если нельзя, то будет ли начавшийся абордаж продолжаться, если игрок покинет сектор на другом корабле (не на ракетнике/TP, с которого забросили десант). Как при этом идет расчет повреждений корпуса/щитов и расчет выживаемости десанта?

З.Ы. Перед тем как задать вопрос честно поискал на форуме, не нашел ответы на все вопросы.
31.07.2013 11:01:04
RusTer

Репутация: 3856
Сообщений: 3443
Регистрация: 17.11.2010
 Alstars писал(а):
 Можно ли провести абордаж удаленно
 
Можно, а иногда, бывает, и нужно.
Если вывести ракетник из сектора, то корпус корабля не калечится. Вне зависимости от местонахождения игрока.
Расчёт потерь - тот же, что и в присутствии игрока.

 biohazard15 писал(а):
А вот по Гиперу - загадка. В файлах карт его нет (а именно ими, например, создаются те самые Один и Вотан с маяками), в MD - вроде тоже нет. Все, что можно предположить - он создается неким скриптом.
 
А по-моему все просто. Создаются ведь М6 аргонские и паранидские, которые летят в паранидские и аргонские сектора побуянить. Где запрет на то, что это будет Гипер? Встречал я такого Гипера в Фортуне Елены, если память не изменяет. Захватывал я, кажись, такого Тяж. Кент. прототипа в Крестовом походе Ганна, вместе с Нотом Тяжеловозом. Давно, правда, всё это было.

Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 31.07.2013 11:15:32.

31.07.2013 12:26:42
JigokuTenshi

Репутация: 0
Сообщений: 2
Регистрация: 17.07.2013
Назрело пару вопросов:
1. При отстыковки от моей ШК биг-шипы иногда сразу же врезаются в ШК чем совершают двойное самоубийство(впрочем может и до геноцида дойти), если таки рандом выпал на это, то есть ли безопасный способ отстыковки, или все что остается разобрать его, чтобы тот не занимал парковку?
2. Возможен ли в АР захват секторов, если да то как, да и есть ли вообще от этого какой-то профит?

Заранее спасибо.
31.07.2013 12:31:12
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 JigokuTenshi писал(а):
 есть ли безопасный способ отстыковки, или все что остается разобрать его, чтобы тот не занимал парковку?
2. Возможен ли в АР захват секторов, если да то как, да и есть ли вообще от этого какой-то профит?
 
1. Покиньте сектор и отстыкуйте корабль.
2. Нет.
31.07.2013 13:03:09
pusher

Репутация: 5854
Сообщений: 673
Регистрация: 17.09.2011
 RusTer писал(а):
А по-моему все просто. Создаются ведь М6 аргонские и паранидские, которые летят в паранидские и аргонские сектора побуянить. Где запрет на то, что это будет Гипер? Встречал я такого Гипера в Фортуне Елены, если память не изменяет. Захватывал я, кажись, такого Тяж. Кент. прототипа в Крестовом походе Ганна, вместе с Нотом Тяжеловозом. Давно, правда, всё это было.
 

   Ну, если ты встречал Гипер НЕ в паранидском секторе, то, возможно, ты и прав.
   Покопался в старых сейвах и вот (АР 2.5.1, Земляной Командир):



   Так называемый "простой" Гиперион Агрессор создается с кучей ведомых, имеет на борту десант и скорость, отличную от 142,0 м/с, которой оснащаются прочие "войска-Гиперионы".
 Евгения писал(а):
(любопытное совпадение, но мой Гипер и Гипер pusher'а был обнаружен в одном и том же секторе - Владение Кардинала, где он крутится близ верфи, и, похоже, не собирается покидать сектор)
 

   Добавлю, что, вероятно, не только сектор Владение Кардинала обладает искусством произвести (а может, производить?) Гипер-не войска, но и другой паранидский сектор с верфью — Паранид Прайм, что замечательно видно на втором скрине из этого поста чуть выше. Его Гиперион тоже тусует возле верфи в компании ведомых истребителей.
   У меня два разных старта (зараза и землянин), два разных, но похожих, Гипериона. Не захватывал из этих ни одного.
 biohazard15 писал(а):
А что у этого Гипериона выводится в информации о корабле при включенной опции "отображать дополнительную информацию" в редакторе скриптов?
 

   Посмотрите сами — http://rghost.ru/47794108.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 31.07.2013 17:02:21.

31.07.2013 15:59:49
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Несколько фактов и соображений насчет "простого" Гипериона.
Поковыряв несколько сейвов (моей игры и игры pusher'а) и посмотрев наличие кораблей при старте игры, увидела вот что:
- при старте новой игры Гиперов всегда два (которые "войска");
- на каком-то моменте может появиться ещё и обычный Гипер, и их во Вселенной становится три (любопытное совпадение, но мой Гипер и Гипер pusher'а был обнаружен в одном и том же секторе - Владение Кардинала, где он крутится близ верфи, и, похоже, не собирается покидать сектор);
- если его захватить/убить, то он не восстановится (возможно, совпадение, но на всех дальнейших сейвах он не воскрес и Гиперов во Вселенной только два).

Т.е., похоже, он либо создается разово, либо может случайно возникнуть в составе одной из групп кораблей (но это мои домыслы).

Что скриптоковырятели могут нам рассказать по этому поводу?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 16:02:24.

31.07.2013 16:51:45
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
А что у этого Гипериона выводится в информации о корабле при включенной опции "отображать дополнительную информацию" в редакторе скриптов?

Ясно одно - ни скрипт SRST, ни карта, ни Jobs тут ни при чем. В первых двух вообще не упоминается SS_SH_P_M6_ADV, а через рандомизированную работу его нельзя создать в принципе, нужно специально прописывать (при создании корабля рандом берет только первый корабль в списке класса (Немезиду), Гиперион же - второй. Кстати, такое поведение приводит к весьма любопытным результатам - например, может появиться ксенонский М7М из мода, несмотря на то, что в чистой игре он напрочь отсутствует.

EDIT: Не Тяжелую, а простую Немезиду. У Гипериона стоит variation index 16, а принадлежность к М-подклассу определяется через индекс 20. Да, как это ни странно - с точки зрения игры Гиперион не М6М :)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 18:41:52.

31.07.2013 17:22:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 biohazard15 писал(а):
Кстати, такое поведение приводит к весьма любопытным результатам - например, может появиться ксенонский М7М из мода, несмотря на то, что в чистой игре он напрочь отсутствует.
 
Прошу меня простить, но если в ресурсах игры корабль отсутствует - он ни при каких условиях не появится в чистой игре. Понимаю, если бы речь шла о чем-то, что есть в ресурсах, но кораблю "из мода" взяться банально неоткуда.
31.07.2013 17:58:33
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Евгения писал(а):
Прошу меня простить, но если в ресурсах игры корабль отсутствует - он ни при каких условиях не появится в чистой игре. Понимаю, если бы речь шла о чем-то, что есть в ресурсах, но кораблю "из мода" взяться банально неоткуда.
 


Если не верите - скачайте Xtra Ships&Stations Pack, поставьте его на чистую игру и наслаждайтесь ксенонскими М7М (а заодно и еще несколькими кораблями). В Jobs для моей сборки я их специально не прописывал - они создаются самостоятельно. Происходит это по следующей причине: в параметрах работы "Ксенонский М6(М)\М7" стоит флажок Advanced - он определяет, будут ли использоваться М-подклассы. В чистой игре на эту работу могут попасть P, PX, Q.
Судя по поведению игры, при создании работы игра работает напрямую с TShips. Делается выборка по расе, затем по классу, и берется первый корабль по номеру, который удовлетворяет заданным условиям. Т.е., если работой задано условие "корабль класса М7М", скрипт самостоятельно найдет этот М7М и его создаст, независимо от того, был ли он в чистой игре или добавлен модом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 31.07.2013 18:01:35.

31.07.2013 18:32:26
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 biohazard15 писал(а):
Если не верите - скачайте Xtra Ships&Stations Pack...
 
Здесь - только про чистую игру и то, что может быть в чистой игре, если игрок более ничего не устанавливал. Всё остальное - оффтоп.
31.07.2013 18:43:54
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Евгения писал(а):
Здесь - только про чистую игру и то, что может быть в чистой игре, если игрок более ничего не устанавливал. Всё остальное - оффтоп.
 


Кто ж спорит? Я привел мод просто в качестве примера для объяснения механики игры.
«<151152153154155156157158159160161162163164165>»


Список игр