X-Tended - Terran Conflict(XTC) |
23.12.2012 09:59:44 VadimDee
Репутация: 1241 Сообщений: 2226 Регистрация: 10.03.2009 | | Agro писал(а):Братва! А перевод текстов от предыдущей версии канает аль нет? |
| |
Должно, однако у меня нет времени проверять и адаптировать перевод. Я его уже давненько забросил. |
|
|
|
23.12.2012 13:09:51 HAD-95
Репутация: 165 Сообщений: 449 Регистрация: 30.12.2008 | Отличная новость. Пойду установлю игру. | VadimDee писал(а):Должно, однако у меня нет времени проверять и адаптировать перевод. Я его уже давненько забросил. |
| |
По идеи ридтексты на месте новых строк будут, не? |
|
|
|
23.12.2012 13:26:34 vit484070
Репутация: 3 Сообщений: 134 Регистрация: 27.08.2011 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2012 13:56:21. |
|
|
23.12.2012 13:45:25 vit484070
Репутация: 3 Сообщений: 134 Регистрация: 27.08.2011 | В- Почему у меня в секторе есть врата которые ведут в тот же сектор? О- Это такая задумка разработчиков X-Tended. Врата станут активными по мере прохождения игры! Описание(как, когда и какие сектора) можно посмотреть Здесь. Как убрать эту фичу, можно прочесть Здесь.
Кто-нибудь помнит, как это делать? А то ссылка удалена. Спасибо. |
|
|
|
23.12.2012 14:04:18 Intersect
Репутация: 31 Сообщений: 277 Регистрация: 07.05.2011 | | vit484070 писал(а):В- Почему у меня в секторе есть врата которые ведут в тот же сектор? О- Это такая задумка разработчиков X-Tended. Врата станут активными по мере прохождения игры! Описание(как, когда и какие сектора) можно посмотреть Здесь. Как убрать эту фичу, можно прочесть Здесь.
Кто-нибудь помнит, как это делать? А то ссылка удалена. Спасибо. |
| |
Я не понял твой пост,ты сам задаешь вопрос и потом отвечаешь?И довольно интересно даны „ссылки” |
|
|
|
23.12.2012 14:47:00 vit484070
Репутация: 3 Сообщений: 134 Регистрация: 27.08.2011 | Ну извини. Жирным текстом- цитата с 1 страницы форума. Там есть ссылка на эту "фичу". Из ссылки сообщение удалено. |
|
|
|
23.12.2012 14:49:22 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Русификацию ставить не рекомендую. Будут ридтексты.
Сейчас посмотрю, что там с текстовиками, если получится - адаптирую хотя бы то, что уже переведено. |
|
|
|
23.12.2012 15:17:59 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | При установке переводчиков некоторые земные корыта Рид Текст....Да и в настройках искуственной жизни тоже рид тексты...Щас пробую поставить Xtended на англичанку....Походу функции службы новостей Бибиси нет.....Печалька......:rolleyes:У меня чё то, а в описаниях мода типа есть.....:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2012 15:24:53. |
|
|
23.12.2012 15:34:04 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | | Agro писал(а):Походу функции службы новостей Бибиси нет |
| |
После начала игры надо кнопки назначить XTC-шные. - Да, Menu ->Controls-> interface и скролим в самый низ. |
|
|
|
23.12.2012 15:39:44 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Да вот скролим в самый низ а там рид текст...Назначаешь клавишу, запускаешь а там пустой экран и рид текст....Мля.....  |
|
|
|
23.12.2012 15:41:02 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Agro, я же сказала, русификации не ставить, потому что будут проблемы с текстом. |
|
|
|
23.12.2012 15:50:15 LotosMaxus
Репутация: 43 Сообщений: 16 Регистрация: 04.09.2010 | Важно!На данный момент при установке игры на русскую версию идут ридтексты, поскольку в самих файлах игры нет текстов для русского (07). Вы можете либо: - через lang.dat поставить английский (007), но при этом у вас пропадёт вся озвучка.
- во всех т-файлах заменить код 044 на 007.
Ссылка на уже изменённые t-файлы. Кидать в ...\X3 Terran Conflict\t . |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 23.12.2012 16:35:03. |
|
|
23.12.2012 15:54:11 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Я на русскую версию Земного Конфликта накатил мод и всё в настройках стало рид текст, вот и мучаюсь как Чернышевский с вопросом "Что делать?"  Мож дело в патче?  Хе...Хе..... P.S У меня в заначке англичанка была, ща поставлю и буду гамать..... |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.12.2012 15:57:04. |
|
|
23.12.2012 16:14:09 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | На англичанке работает всё "зе блеск", никаких рид текстов.....Новости есть.....Будем ждать перевод нормальный от ЕВГЕНИИ....  |
|
|
|
23.12.2012 16:16:09 NOKSER
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 23.09.2012 | Люди помогите, как добывать нивидиум?  нажимаю добыча сырья, и всего три вида сырья можно добывать  Лёд, Руду, Кремний, как сделать так что бы можно было нивидиум добывать?  |
|
|
|
23.12.2012 22:19:44 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | NOKSER писал(а):Люди помогите, как добывать нивидиум? нажимаю добыча сырья, и всего три вида сырья можно добывать Лёд, Руду, Кремний, как сделать так что бы можно было нивидиум добывать? |
| |
4 способа: 1. дорогой и долгий. поставить шахту 2. ещё дороже и ещё дольше. купить теладийский корабль-фабрику Panos 3. самый быстрый. разбить астероид ракетой "шершень". большие осколки "покрошить". на корабле, оборудованным сборщиком руды, облазить получившееся "облако осколков" 4. по-моему, самый опттимальный. разбить астероид ракетой "шершень". большие осколки "покрошить". воткнуть на этом месте спутник. вылетить из системы. корабль, оборудованый для сбора астероидов(шахтёр), направить к месту сбора(для этого и нужен спутник). после того как шахтёр доползёт до места, дать команду "специальные-сбор астероидов в секторе". и пока ты сам не появишся в этой системе, нивидиум будет бесконечен. Всё. наш кораблик сам будет забивать себе трюм нивидиумом. к нему можно при помощи модуля снабжения(скрипт из бонус-пака) прикрепить снабженца, который сам будет разгружать шахтёра и отвозить нивидиум туда, куда нужно |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.12.2012 22:23:41. |
|
|
23.12.2012 22:52:20 Ares2
Репутация: 1 Сообщений: 53 Регистрация: 21.12.2010 | Наконец то. Осталось дождаться перевода. |
|
|
|
23.12.2012 23:58:24 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Перенесла старый текстовик Вадима в новый ( 7211-L007.xml ). Файл временный, так как надо ещё многое переводить. Но если кому невтерпеж - пожалуйста, названия кораблей, пушек, оборудования, секторов, рейтинги - всё без ридтекстов (во всяком случае, я не наткнулась на ридтекст чего-либо, за что отвечает конкретно этот файл). Базовые файлы, на основе которых нужно делать перевод (в текстовики внедрен старый перевод, новый текст не переведен) 7211-L007.xml (уже переводит Rossy) 7212-L007.xml |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.12.2012 22:22:14. |
|
|
24.12.2012 00:49:28 Aten
Репутация: 26 Сообщений: 217 Регистрация: 23.12.2011 | Текстовому переводу быть ?  |
|
|
|
24.12.2012 04:42:36 vit484070
Репутация: 3 Сообщений: 134 Регистрация: 27.08.2011 | Доброе время суток. А, по-моему, нас кинули. Не вижу ни одного принципиального отличия 1.2 от 2.0. Кроме тормозов и зависаний в самом начале игры. |
|
|