Вопрос - ответ по X3 Reunion
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 61



 



Вопрос - ответ по X3 Reunion

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X3 Reunion (X3: Воссоединение) / Вопрос - ответ по X3 ReunionВойти
Количество: 3367
«<147148149150151152153154155156157158159160161>»
Вопрос - ответ по X3 Reunion
26.01.2016 18:46:16
temp_answer

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 26.01.2016
Собрал комплекс, но со временем не понравилась его структура.

Подскажите как избавиться от обломков своей взорванной станции?
Можно ли двигать уже установленный хаб комплекса?
26.01.2016 19:15:40
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 temp_answer писал(а):
Собрал комплекс, но со временем не понравилась его структура.

Подскажите как избавиться от обломков своей взорванной станции?
Можно ли двигать уже установленный хаб комплекса?
 

От обломков станции избавит только время.

Силовым лучом хаб комплекса не двинуть.
Но можно создать из пары станций новый хаб, потом соединить новый со старым.
Из двух соединяемых хабов выживет тот, который укажешь ПЕРВЫМ в процессе соединения.
Второй исчезнет за ненадобностью.

Есть, конечно и совсем радикальный вариант - взорвать хаб клмплекса.
Будут уничтожены ВСЕ соединения комплекса, придется сцеплять все станции заново. Долго и дорого это, если комплекс мало-мальски масштабный.
26.01.2016 23:50:41
temp_answer

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 26.01.2016
 Red_Eye писал(а):
От обломков станции избавит только время.
 

А как долго ждать?

 Red_Eye писал(а):

Но можно создать из пары станций новый хаб, потом соединить новый со старым.
Из двух соединяемых хабов выживет тот, который укажешь ПЕРВЫМ в процессе соединения.
Второй исчезнет за ненадобностью.
 

О, это уже что-то. "Пара станций" это, я так понял, новые станции, не входящие в комплекс? Или как-то можно комплекс раскрыть как "список" станций которые уже в нем?

 Red_Eye писал(а):

Есть, конечно и совсем радикальный вариант - взорвать хаб клмплекса.
Будут уничтожены ВСЕ соединения комплекса, придется сцеплять все станции заново. Долго и дорого это, если комплекс мало-мальски масштабный.
 

пробовал, но там ломается симметрия стыков между станциями, а я долбанный перфекционист :(

Станции обратно в транспорт не загнать, обломки оставались в космосе мешать расположить новую станцию на месте той (если ее уничтожать), у который "полетели" стыки при последующим пересоеденении. Теперь появилась надежда. От души благодарю.
29.01.2016 16:08:29
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 temp_answer писал(а):
А как долго ждать?
 

Если я правильно помню, там речь о нескольких сутках игрового времени. Так же , как в случае с регенерацией уничтоженных астероидов и станций нпс.
 temp_answer писал(а):
О, это уже что-то. "Пара станций" это, я так понял, новые станции, не входящие в комплекс? Или как-то можно комплекс раскрыть как "список" станций которые уже в нем?
 

Речь о новых станциях.
Например, есть у тебя некий комплекс, который НЕ использует и НЕ производит боронскую пищу и сырье к ней. Ну такой вот комплекс... Скажем, чисто паранидский.
Если пристроить к такому комплексу пару БиоГазниц М, то не нарушится баланс производства-потребления продуктов-ресурсов основной товарной цепочки. Две БиоГазки М просто увеличат суммарный батареечный склад комплекса на 20 000 и 1(один) раз наполнят свой собственный БоГазовый склад (цену задираем, чтобы нпс не покупали БоГаз вообще). Все... После этого они остановятся, комплекс мигать не будет (станции мигают от пустых складов ресурсов, а не от переполненных складов продукции).

 temp_answer писал(а):
пробовал, но там ломается симметрия стыков между станциями, а я долбанный перфекционист :(
 

Тут могу только посочувствовать и посоветовать забить на "симметрию стыков". В игре НЕТ никакой "симметрии стыков". Просто не заложено изначально никакой возможности красиво обустраивать соединительные конструкции между станциями.

Лично я ограничился приятным глазу расположением самих станций. Например, станции выставлял в строгий прямоугольник. а шахты соединял по месту, не нарушая замысел Творца, накидавшего астеры именно тут и именно так.

 temp_answer писал(а):
Станции обратно в транспорт не загнать, обломки оставались в космосе мешать расположить новую станцию на месте той (если ее уничтожать), у который "полетели" стыки при последующим пересоеденении. Теперь появилась надежда. От души благодарю.
 

Сторонние скрипты можно найти, конечно... Точно есть скрипт погрузки станции обратно в ТЛ. Для видимости "честности", кажется, один из скриптов даже плату берет с игрока за демонтаж завода и время не работу требует вполне неиллюзорное - минут 20 или около того..
Но ! Это модификация Игры. Не для меня.

Да пожалуйста. Вопросница же...
31.01.2016 16:57:34
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 temp_answer писал(а):
ломается симметрия стыков между станциями, а я долбанный перфекционист :(
 


ИМХО нагромождение станций в комплексе - все равно глаз не радует.
Хотите красиво, ставьте "Complex Cleaner".
Игра правда будет "модифаед" но зато красиво и удобно, а также не придется "таскать камни".
03.02.2016 00:36:56
Vladiys

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 03.02.2016
Ребята, прошу помощи, а то уже психую, гугл не помог. Играю в Reunion в. 2.5, в скафандре нет ремонтного лазера, где его взять? Или баг какой-то?
03.02.2016 02:06:20
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Vladiys писал(а):
Ребята, прошу помощи, а то уже психую, гугл не помог. Играю в Reunion в. 2.5, в скафандре нет ремонтного лазера, где его взять? Или баг какой-то?
 
   В X3:R его нет. Совсем. Он появился уже в Земном Конфликте.
21.02.2016 13:41:58
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Живые, есть? У меня вопрос:
[1] Можно ли как в X3TC, назначить галаторговцев на M6 и M7 (в основном это из-за щитов)?
[2] Все, что-ли сдохли?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.02.2016 14:33:11.

22.02.2016 22:35:48
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Player01 писал(а):
Можно ли как в X3TC, назначить галаторговцев на M6 и M7 (в основном это из-за щитов)?
 

Нет. Галиками не хотят, и правильно делают, так как трюм маленький, не то что у каймана из Семья Ткр(4 щита и BPAC)
Можно конечно для особо ценных грузов использовать М6/М7 как КА или МС, но тоже как-бы нет особого смысла, для этого существует обычный меркурий с ракетами шершень, так как от ксенов и корвет не отмахнется, а от пиратов легко уходят кайманы из Ткр и Ню и меркурий(легко валит М3). Да, и не стоит забывать, что в XR пираты не очень-то шустрые (около 90 скорость).
25.02.2016 16:55:13
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
Ещё вопрос назрел: где продаётся шифратор программных подписей? (на будущее, давно не играл в x3r)
25.02.2016 17:50:53
KJQ

Репутация: 705
Сообщений: 1193
Регистрация: 07.06.2013
у пиратов поспрашивай)
25.02.2016 20:30:23
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 KJQ писал(а):
у пиратов поспрашивай)
 
 Это ведь в BBS?
25.02.2016 20:37:34
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 Player01 писал(а):
 Это ведь в BBS?
 

Ага. BBS на пирбазах.
Могут просто предложить купить, а могут дать миссию на поиск и возврат контейнера, "оброненного" менее удачливым пилотом, а потом в качестве оплаты вместо денег, опять же, предложат Шифратор.
26.02.2016 14:04:23
harryz

Репутация: 2
Сообщений: 137
Регистрация: 22.04.2015
 Player01 писал(а):
 Это ведь в BBS?
 

На заметку:
BBS в XR генерируется не как в ТС вхождением в сектор, а открытием менюхи на станции.
То есть стыкуемся, смотрим, загружаемся до открытия новостей...
26.02.2016 19:31:22
Player01

Репутация: 0
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2015
 harryz писал(а):
На заметку:
BBS в XR генерируется не как в ТС вхождением в сектор, а открытием менюхи на станции.
То есть стыкуемся, смотрим, загружаемся до открытия новостей...
 
 Полезная информация...
10.03.2016 22:45:00
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
Если уничтожать врагов в секторах Яки и Пиратов,то возможно добиться улучшения у них репутаций?
11.03.2016 02:32:12
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Владосик писал(а):
Если уничтожать врагов в секторах Яки и Пиратов,то возможно добиться улучшения у них репутаций?
 
   У яки - можно, а у пиратов, как ни странно, нет врагов, поэтому нельзя.
11.03.2016 10:56:43
Владосик

Репутация: 113
Сообщений: 724
Регистрация: 27.05.2015
 Al_Zloy писал(а):
   У яки - можно, а у пиратов, как ни странно, нет врагов, поэтому нельзя.
 

Спасибо за развёрнутый ответ.Но тогда у меня возник ещё вопрос.В секторах Яки иногда встречаются Пиратские Райдзин и Сусаноо.При их уничтожении будет улучшаться репутация с Яки?Ведь это их корабли,только пиратской модификации.
11.03.2016 13:59:17
Al_Zloy

Репутация: 1501
Сообщений: 1184
Регистрация: 11.10.2012
 Владосик писал(а):
Спасибо за развёрнутый ответ.Но тогда у меня возник ещё вопрос.В секторах Яки иногда встречаются Пиратские Райдзин и Сусаноо.При их уничтожении будет улучшаться репутация с Яки?Ведь это их корабли,только пиратской модификации.
 
   Ни разу не видел, чтобы обычные пираты использовали якские корабли, кроме как в сюжетке. К тому же яки враждуют с пиратами и всегда атакуют их в своих секторах. Неоднократно это наблюдал, когда у меня в Буре Окракока сгенерилась Пиратская база. Думаю, если бы увиденные вами корабли действительно принадлежали к расе Пират, то долго не прожили бы.
11.03.2016 15:14:36
UnknownObject

Репутация: 1793
Сообщений: 1089
Регистрация: 14.01.2010
 Al_Zloy писал(а):
   Ни разу не видел, чтобы обычные пираты использовали якские корабли, кроме как в сюжетке. К тому же яки враждуют с пиратами и всегда атакуют их в своих секторах. Неоднократно это наблюдал, когда у меня в Буре Окракока сгенерилась Пиратская база. Думаю, если бы увиденные вами корабли действительно принадлежали к расе Пират, то долго не прожили бы.
 

Я видел такие корабли, они появляются в результате глюка. Управляет ими "Неизвестный объект", неприятного вида аргонец с голосом любой расы. Насколько я помню, они - лидеры звеньев, ведомые их не атакуют, а вот другие звенья яки могут напасть.

Репутация в результате нападения на них должна улучшаться. Телади же не снимают репутацию за уничтожение пиратских Соколов? Яки тоже не должны, учитывается раса пилота.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.03.2016 15:16:35.

«<147148149150151152153154155156157158159160161>»
Список игр