X-Tended - Terran Conflict(XTC) | 19.09.2012 08:08:46 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | Aten писал(а):скажите хоть там что то о сроках написали или нет? |
| |
Я не нашла. Там просто список изменений. |
|
| | 19.09.2012 19:00:07 traktor10000
Репутация: 21 Сообщений: 111 Регистрация: 04.03.2010 | | Евгения писал(а):Я не нашла. Там просто список изменений. |
| |
Скажите ,что то я не нашол прочитать,где можно прочитать, хоть и на английском.если есть перевод скажите где.. |
|
| | 19.09.2012 19:20:44 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.09.2012 19:22:01. |
| | 19.09.2012 19:20:59 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | traktor10000 писал(а):Скажите ,что то я не нашол прочитать,где можно прочитать, хоть и на английском.если есть перевод скажите где.. |
| |
 Чо?! |
|
| | 19.09.2012 19:21:55 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | traktor10000 писал(а):Скажите ,что то я не нашол прочитать,где можно прочитать, хоть и на английском.если есть перевод скажите где.. |
| |
Копируем.Переводчик Google. Вставляеем, переводим, всё понятно. |
|
| | 19.09.2012 19:22:09 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Ссылка в порядке. Автор поста, видимо, что-то другое хотел. |
|
| | 23.09.2012 22:40:10 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | 1. При выполнении миссии по патрулированию одного из аргонских секторов, пришло сообщение «миссия выполнена», но поток врагов, прибывающих в сектор, не прекратился. Продолжил отстрел, но стало интересно, когда заметил, что среди множества кораблей перестали появляться тяжёлые и весь поток шёл через одни Врата. Посмотрел по секторам и обнаружил сплошной поток только лёгких кораблей Яки, которые пёрли через множество секторов от самой Тортуги. Бил – бил, дубинка устала и полетел я им навстречу, перебрасывая мощный заслон (на всякий случай) к вратам каждого зачищенного сектора. Так прошёл к Тортуге. Туда уже не полез (устал и поток иссяк постепенно). Такую массовую миграцию в ХТС видел впервые. Только в самом секторе было убито 546 кораблей, а дальше – уже не считал. C чувством нстальгичесой грусти вспоминается Планетарная бомба, которая имелась в арсенале одного из первых космосимов "Элита". Очень недёшево стоила, но мгновено уничтожала всё живое в радиусе "покуда видно". 2. Уже очень длительное время у хааков не наблюдалось и единого большого корабля. Появляются толпы лёгких и эскадры одних только Агрессоров. 3. Достали пиратские «саламандры» из сектора Неудачные решения. Постоянно уничтожают мои спутники и часто стали «бомбить» моих торгашей. Решил я им хатку поламать. В их секторе уничтожил все 5 станций, «закупорил» все их сектора и начал методично зачищать. Знаю, что станции со временем отстроятся вновь, но здесь это произошло, на удивление, быстро. Буквально, через пол - часа игры там уже было вместо пяти – семь станций и с десяток пиратских кораблей. Пройти без боя через пары эсминцев у Врат они никак не могли. Короче – дело гиблое. Они возникают из ниоткуда. 4. В очередной раз убедился, что бои в "удалёнке" - сплошная рулетка. Листал список собственности и заметил, что кто - то конкретно избивает один из Скатов, охраняющий Врата, ведущие от пиратов к Телади. Посмотрел - там одна Пустельга, а армейские щиты Ската продолжают быстро падать. Решил сам посмотреть. Висят мои Скаты, между ними эта блоха скачет и один из них тупо лупит фотонками в бочину сотоварищу. От неминуемой смерти его спас автопрыжок. Вот так "Пустельга" может "завалить" эсминец. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.09.2012 23:14:10. |
| | 27.09.2012 04:13:12 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | 1. Применение пары Каструмов для убиения полчищ супостатов оказалось очень эффективным (хорошо, когда денег много). Прыгаю Р2Р к страшному и большому врагу. Из прыжка, корабль, почему - то, всегда выходит кормой к врагу на расстоянии, около 2.5 км. Потому в корму - фотонки тоже. Ускоряемся и разворачиваемся, стараясь провернуть корабль вокруг оси так, чтобы боротовая (самая мощная) турель открыла огонь, как можно быстрее. Выполнив разворот и задействовав основную батарею, резко тормозим и начинаем "отползать", выпоняя маневрирование "по спирали". Такой маневр позволяет получить наименьшие повреждения. Если же, противник, изначально впереди, то "спираль" множество раз позволяла сохранить щиты на 92 - 98%, в бою против 2-3 бигшипов. Это уже зависит от конкретных условий. Напрягает управление турелями. Интересно, если команда "огонь по кораблям", то что более корабль - Полака, висящая в 2 - 3 км. или, какой - то Мародёр - Гадюка, который находится на расстоянии в 4-5 км.? Очень часто турели выбирают именно то, что мельче и дальше. Совсем смешно, когда 10 фотонок лупят по Кентавру и никак убить его не могут! Только генератор садят. Уничтожив бигшипы, вызываю второй Каструм, вооруженный только зенитками. Перемещаюсь на него и отправляю Каструм 1. Всё - можно пить чай. До сотни истребителей эта "газонокосилка" выносит за 5 мин. Таким образом военный рейтинг растёт намного быстрее, а выполнение миссий значительно ускоряется. 2. Испробовал несколько вариантов "наведения порядка" в пиратских секторах. Наилучшим вариантом оказался, их же производства, Тепукей. Пиратские шайки не включают бигшипы, а внутренние пиратские сектора не имеют Врат. Потому "пилить" туда эсминцем - дело длинное. Скорость у Тепукея - 99. Значительно веселее. Самолично быстро расправляемся с М7, а всё, что слабее, он уничтожает даже на автопилоте. Прикольно! |
|
| | 27.09.2012 06:48:10 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Всё это описание очень долгое и сложное. Я Каструмом всю Вселенную зачищал без проблем, включая и Ксенонские сектора.  Шо по 2.0 сдвиги есть? Уже охота погамать очень......  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 27.09.2012 06:49:23. |
| | 27.09.2012 18:59:33 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | | Agro писал(а):Всё это описание очень долгое и сложное. Я Каструмом всю Вселенную зачищал без проблем, включая и Ксенонские сектора. |
| |
1. Очень странное утверждение, на мой взгляд. По нескольким причинам: - вся Вселенная - это, судя по карте, как минимум, 198 секторов; - скорость Каструма – 43 и догнать им уходящие истребители противника – задача, крайне, сложная, даже, используя Р2Р. Мне не один раз приходилось несколько раз прыгать, чтобы уничтожить удирающую группу истребителей. Потому, для добивания уходящих истребителей приходится постоянно использовать Оцелот или Корвет (хаак); - Каструм – корабль очень мощный, но в бою с несколькими бигшипами тоже получает повреждения, иногда очень значительные. Приходилось и не раз, упрыгивать подальше, чтобы сбросить и перезарядить щиты; - в ксенонских, альдринских (в зависимости от старта) и пиратских секторах Р2Р не работает, кроме того, в отличие от пиратских, у ксенонов их корабли присутствуют в каждом секторе. Прикинем, сколько времени понадобится Каструму, чтобы проехать все ксенонские сектора (у меня на зачистку только центральных ушло несколько часов)? - Всю Вселенную зачистить невозможно, по - моему, в принципе. Скорость респауна кораблей не позволяет. Недавно я писал о том, что после зачистки только нескольких пиратских секторов, буквально, через 10 мин. там уже появились пираты, учитывая, что все Врата были «закупорены» парами эсминцев; - длинно и сложно, потому как, на таком уровне и задачи – длинные и сложные. Каструм – не волшебная палочка и, если тупо переть на противника, то одна Полака снимает 80 – 90% щитов. А, если нужно убивать несколько Полак или пару Акум с тройкой Хоши, которые идут плотной группой? 2. Может, мы в разные Х-Tended играем?  3. Сделал красивую карту http://turbobit.net/cabkhop2i85c.html Оптимальный размер печати 4х2 листа А4. У меня принтер, почему - то печатает изображения значительно темнее и фотки получились не идеальные. Можно редактором подкорректировать. Проверял, но...Если найдутся ошибки, пишите в личку - исправлю. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 27.09.2012 21:47:04. |
| | 28.09.2012 08:35:43 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Ну это образно я имел ввиду..Ну типа сажусь на Каструм и делаю рейд к примеру по Ксенонским секторам.....Выгребаю их под ноль.....Естественно с прыжками для перезарядки по воротам сектора....Ну а потом по Пиратским секторам помоему вообще не должно возникать вопросов там впринципе делать нечего.....Я чтобы контролировать всё вселенную никакого флота не хватит, неписи будут спаунится вечно....В Альбионе ребята уже пытались контролировать прыжковые врата Лазерными башнями, всё бесполезно.....  PS: Ссылка не работает, перезалей если чо......:rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 28.09.2012 08:37:41. |
| | 28.09.2012 11:02:18 йопть
Репутация: 450 Сообщений: 761 Регистрация: 25.03.2009 | Ссылка требует ручного управления=) . Скопипасти её в адресную строку. |
|
| | 02.10.2012 18:54:58 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | Чисто, для поддержки разговора: 1. В Гелиопсерис Альфа группа хааков выкосила моих шахтёров и охрану. Сообщение пришло слишком поздно. В описании сказано, что в игре предусмотрено генерирование случайных групп хааков во Вселенной. Откатился, надеясь, что в одну воронку бомба дважды не упадёт, но всё – же, отправил туда «группу поддержки». И вот. Через пару часов игры эта орда басурманская – кластер, с десяток Агрессоров и кучка мелочи возникли вновь! Вот и случайное генерирование. Вальгалла и два хаакских Эсминца навели порядок, но можно сделать вывод – на случай надейся, но сам н плошай! 2. Приключилась нестандартная история. Взяв миссию у паранидов на отстрел злодея, укравшего и т.д., по прибытии на место обнаружил, что злодей – аргонский Колосс в сопровождении двух Титанов и пары десятков Эклипсов. Это мы уже проходили – убьёшь клиента и репа упадёт ниже плинтуса. Протупил я, нужно сразу было смотреть, кого заказывают. Можно было откатиться, но тут же, в паранидском секторе возникло очень заманчивое очень сложное патрулирование и я просто отменил миссию по убийству. После многочасового патруля заглянул в тот паранидский сектор, а там вся аргонская флотилия так и шарится, причём, меня очень не любит. Вот и возникла проблема. Они же, я думал, поплывут в родные сектора и что потом? Попробовал одного застрелить и сразу стал Антагонистом у аргонцев. Понадеялся, что, поскольку параниды очень не любят аргонцев, то будет большая драка в паранидских секторах и домой они не доплывут. Ничего подобного! Они с места не двигаются уже много часов. И ничего не происходит. Теперь в том паранидском секторе аргонских военных раза в три больше, чем паранидов, но они мирно сосуществуют. Наблюдается очень вялое перемещение без мордобоя. Поскольку ситуация стабилизировалась и не требовала срочного решения я отложил «на потом». И оказался прав. Через, правда, очень продолжительное время, аргонцы посинели, но так и живут у паранидов. |
|
| | 02.10.2012 19:17:43 RusTer
Репутация: 3856 Сообщений: 3443 Регистрация: 17.11.2010 | | vel800 писал(а): ...злодей – аргонский Колосс в сопровождении двух Титанов и пары десятков Эклипсов. Это мы уже проходили – убьёшь клиента и репа упадёт ниже плинтуса. |
| |
А боевой рейтинг - "Супер страшный трижды звездоносец"?  В таких случаях берут на абордаж, не трогая свиту (никого не убивая, по возможности). Ну это так, из общих знаний, я не из этой сказки, простите, что "вписАлся".  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2012 19:25:02. |
| | 02.10.2012 20:25:01 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | | RusTer писал(а):А боевой рейтинг - "Супер страшный трижды звездоносец"?  В таких случаях берут на абордаж, не трогая свиту (никого не убивая, по возможности). |
| |
1. О рейтинге молчу, а то опять в графомании уличат. 2. А вот мысль об абордаже в голову не пришла. Хотя, прорваться к Колоссу, никого не убивая - маловроятно. Они же все - одной кучей и на небольшом расстоянии друг от друга. Мой опыт в этой части пока говорит, что это из серии "миссия невыполнима". Если даже успеешь закинуть десов, что дальше? А дальше - нужно срочно сваливать, т.к. два Титана и Колосс "нагреют" и Каструм. Затем ещё предстоит вернуться и забрать десант. В случае с захватами Вальгалл такой номер проходил "в притирку", но времени перевести десант с захваченного корабля, всё - равно не хватало. Только закинуть батареи и отправить. Срабатывало после "надцатой" попытки. Но, там рядом не было бигшипов. Иначе, сопровождение расстреливает захваченный корабль без щитов очень быстро. Терять десов за такой "гешефт" - оно того не стоит. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.10.2012 20:43:53. |
| | 03.10.2012 06:46:18 vit484070
Репутация: 3 Сообщений: 134 Регистрация: 27.08.2011 | | vel800 писал(а): 1. О рейтинге молчу, а то опять в графомании уличат. . |
| |
Причём тут рейтинг? | Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений. |
| |
W |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.10.2012 07:15:52. |
| | 03.10.2012 07:58:29 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | | vit484070 писал(а):Причём тут рейтинг?
| Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений. |
| | W |
| |
1. Спасибо за разъяснение. Рейтинг – «Герой - 93%». 2. Здесь межрасовые отношения значительно запутаннее и сложнее, чем в X3TC. Извинения принимаются реже и память у обиженных хорошая. У землян рейтинг «Герой Солнца – 39%», а часть ОКК так меня и не любит (за отобранных Вальгалл). И периодически моих торгашей прессует. А захват своих кораблей воспринимается, как страшное преступление. Проверял. Ну, при захвате у паранидов Посейдона «чисто» не вышло – одну Немезиду убил, а вот Агамемнон взял без жертв. Результат: в первом случае - "Враг Жреца Герцога"; во втором - «Осквернитель Священного Огня» и никакие извинения не работают. Проделывал фокус с перенастройкой «свой – чужой», но все ближайшие корабли так и остались красными, хотя станции и другие корабли «посинели». Смотрел в других секторах – их транспорты тоже красные. В свои сектора, естествнно, параниды пускать перестали. 3. Сегодня выполнял у тех же паранидов миссию по защите сектора и случайно упокоил их истребитель. Репа упала на один уровень. После того выполнил ещё две защиты секторов, а репа не поднялась ни на процент. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 03.10.2012 19:18:34. |
| | 04.10.2012 04:39:40 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | Пираты застрелили мою Поллаку, торчавшую у входа в их сектор. Учитывая, что она была с арм. щитами и вооружённая всем наилучшим, честь им и хвала! Поздравили! Мстя моя была страшна!  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.10.2012 04:40:23. |
| | 05.10.2012 09:47:59 vel800
Репутация: 39 Сообщений: 180 Регистрация: 12.05.2011 | Реферат на тему: «Обеспечение максимального личного участия пилота – игрока в массовом уничтожении крупных формирований кораблей противника». Цель: максимально быстрое увеличение боевого рейтинга. Средства и оборудование: два корабля типа «Каструм», один из которых (Каструм -1)несёт тяжёлое вооружение – 26-30 ФП и 16 – 22 БЗК(истребитель бигшипов), а второй (Каструм -2)имеет зенитное – 6 ФМ и 42 БЗК (кошмар истребителей). 1. Первая задача – получение максимального количества врагов в максимально сжатые сроки. В ксенонских секторах столько не бывает. Опыт показывает, что наиболее удовлетворяют эти требования миссии по патрулированию и по защите секторов. Предпочтительнее, патрулирование, не столь ограничивающее игрока временными рамками. 2. Взяв миссию, прыгаем в точку сектора, обеспечивающую наилучший обзор и бросаем спутник. Ждём. 3. Появляются синие расовые корабли пиратского производства – это враги. Очень скоро они меняют принадлежность и окраску. Типичный состав: 2-3 Полакки, 2-3 Морригу, 2-3 Карраки, 3-4 Марлина, Гадюки, Мародёра, несколько десятков истребителей разных типов. Они возникают очень плотной группой. Ждём. 4. Группа начинает дробиться. Возможны варианты. Чаще всего, истребители атакуют станции и ближайшие расовые корабли. Морригу под прикрытием Каррак следуют за ними. Полакки замыкают колонну, но бывали случаи, когда самостоятельно атаковали ближайшие объекты. Это важный момент, т.к. атаковать всю группу сразу – быстро умереть самому. В случае, когда деление слабо выражено (истребители не отрываются от бигшипов), используем «замануху» (Каструм – 2). Закидываем его в точку на расстоянии 20 -25 км. от противника. Как правило, истребители противника «ведутся» и начинают отрываться от основной группы. Ждём. 5. Морригу и Карраки уходят вслед за истребителями. Полакки начинают отставать. Когда истребители подходят к Каструму – 2 (если они находят другую цель, то прыгаем его к авангарду), принимаем решение. Если Морригу ушли от Полакк достаточно далеко (более 8км.), можно прыгать к Полаккам. Если не угадаешь, то можно оказаться между ними, в досягаемом для их пушек пространстве. Тогда они атакуют со всех сторон и ни один корабль такого избиения не выдержит. Чаще всего, прыгал к Каструму – 2, переходил на него и начинал расстреливать подходящие истребители. Подметил, если выбран первый вариант, то с отстрелом истребителей Каструм – 2 справляется значительно медленнее и потеряв часть кораблей, они делятся на две группы и выбирают другие цели. Отстрелом занимаемся до того момента, когда Морригу приблизятся на 8-10км. и максимально оторвутся от Полакк. Переходим на Каструм – 1, отправляем второй к любой мелкой группе врага (подальше от бигшипов) и снова выбираем: либо идём на сближение с Морригу, либо прыгаем к Полаккам. Последовательно отстреливаем одних и других, не забывая осматриваться. Чаще всего, в это время в секторе появляется следующая эскадра противника. 6. Повторяем цикл до появления новой группы. После уничтожения всех бигшипов, остаётся несколько небольших групп истребителей. Самую большую убиваем лично. Меньшие можно доверить и другим своим кораблям. 7. Несколько раз возникала ситуация, когда из – за отказа турелей действовать соответственно команде, процесс убивания Морригу и Каракк затягивался до подлёта Полакк. Уходить с площадки в такой момент – растягивать удовольствие. Потом придётся возвращаться к плотной группе превосходящих сил противника с минимальными шансами на успех, либо снова выжидать, пока они разделятся. В этом случае срабатывал такой метод. Загородиться, оставшимися в живых Морригу от огня Полакк (добивая Морригу, маневрировать так, чтобы он был между Каструмом и ближайшей Полаккой). 8. Одно патрулирование – 3-4ч. и 400 – 500 убиенных на личном счёте. 9. Уважаемые пилоты, не верьте сказкам о «зачищаемых Вселенных» и «выносимых Галактиках». Высокий боевой рейтинг – результат огромного труда и больших денег.  Звездатый Граммофон. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 05.10.2012 09:48:42. |
| | 08.10.2012 13:09:10 Agro
Репутация: 31 Сообщений: 702 Регистрация: 31.10.2009 | Люди...Ау.....Есть новости по 2.0?  |
|
|
|