Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
03.02.2012 21:34:57 SOSok
Репутация: 31 Сообщений: 121 Регистрация: 30.01.2012 | Всем привет! Вот захотел поиграть в игру со скрптами, и вот вопрос: С помощью каких скриптов я могу заполучить АОГ Один и АОГ Тир?(с вооружением) с помощью каких скрптов я могу получить хаакские корабли?(эсминец, авианосец, истребител, корвет, и все они с вооружением)
и наконец самое главное "и": и как мне установить себе скрипт? |
|
|
|
03.02.2012 21:57:48 Fire
Репутация: 5 Сообщений: 180 Регистрация: 08.05.2011 | | SOSok писал(а):Всем привет! Вот захотел поиграть в игру со скрптами, и вот вопрос: 1 С помощью каких скриптов я могу заполучить АОГ Один и АОГ Тир?(с вооружением) 2 с помощью каких скрптов я могу получить хаакские корабли?(эсминец, авианосец, истребител, корвет, и все они с вооружением)
3 и наконец самое главное "и": и как мне установить себе скрипт? |
| |
1 АОГ - абордажем или скрипты, вооружение - купи 1 или 2 ПСТ и размнож на верфи в луне - продай на военной базе - купи 10 болдриков - купи 1 пст( Лучше 2) и радуйся своими 10 или 20 ПСТ(повторяем с процедуры покупки, если еще надо), но при этом тратишь многовато денег - или поставь болдрики на станции и жди пока нпс туда привезет(удаленно покупая) 2 Хаакские бигшипы - обычные скрипты(надо поменять имя пилота на Thereshallbewings и после поискать там гдето на станции редактор скриптов), м3 м4 и м5 - импульсным лазером + 20-30 перезагрузок(желательно чтоб кионки остались) 3 Читаем в установке скриптов.про каждый скрипт отдельно |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2012 08:32:48. |
|
|
04.02.2012 00:30:47 FreGaT
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 | вопрос к скриптерам каторые работали над несфокусированым двигателем ..... кароче мне нужен аран....што здесь надо зменить штоб шанс ево генерирования увеличилса?? " <do_any> <do_all> <create_ship chance="10" name="this.tempship" typename="SS_SH_GONER" race="abandoned" hidden="1" racelogic="0"> <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/> <equipment loadout="minimum" loadoutmask="equipment"/> <cargo> <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/> </cargo> <hull min="3" max="30"/> </create_ship> <add_equipment chance="20" object="this.tempship"> <ware typename="SS_WARE_WARPING" exact="1"/> </add_equipment> </do_all> <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0"> <position object="this.Position" min="({value@this.MinRange}*2)km" max="({value@this.MaxRange}*3)km"/> <cargo> <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/> </cargo> <hull min="3" max="30"/> </create_ship> <create_object chance="2" typename="SS_SPECIAL_GATE_DEBRIS"> <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/> </create_object> <set_value chance="40" name="this.temp" exact="1"/> </do_any> " |
|
|
|
04.02.2012 06:32:23 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | FreGaT писал(а):вопрос к скриптерам каторые работали над несфокусированым двигателем ..... кароче мне нужен аран... ... <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0"> <position object="this.Position" min="({value@this.MinRange}*2)km" max="({value@this.MaxRange}*3)km"/> ... |
| |
<create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0"> <position object="this.Position" min="5km" max="10km"/> Про шанс не знаю, но если будет - то рядом. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2012 06:56:43. |
|
|
04.02.2012 08:07:01 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | FreGaT писал(а):вопрос к скриптерам каторые работали над несфокусированым двигателем ..... кароче мне нужен аран....што здесь надо зменить штоб шанс ево генерирования увеличилса?? " <do_any> ... </do_any> " |
| |
Как вариант - исправить do_any на do_all. Тогда и странник будет, и врата, и "мастерская" со 100-ым шансом. Либо в | Код:- <create_ship
- name="this.tempship"
- typename="SS_SH _GO_MSY"
- race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
|
| |
добавить параметр "chance", чтобы было так | Код:- <create_ship
- name="this.tempship" <b>chance="X"</b> typename="SS_SH _GO_MSY"
- race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
|
| |
где Х - шанс его появления. Изначально он равен единице (если не указывать данный параметр). В данном случае можно найти процент создания по формуле "%"=х/(43+х). То есть при х=1 процент будет 1/44=0,023 (2,3%), при х=2 процент 2/45=0,044 (4,4%), при х=40: 40/83=0,481 (48,1%). |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2012 08:32:07. |
|
|
04.02.2012 10:30:59 FreGaT
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 | | XXXL писал(а): <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0"> <position object="this.Position" min="5km" max="10km"/>
Про шанс не знаю, но если будет - то рядом. |
| |
спасибо ....учту ) |
|
|
|
04.02.2012 10:31:56 FreGaT
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 | | Malstrime писал(а):Как вариант - исправить do_any на do_all. Тогда и странник будет, и врата, и "мастерская" со 100-ым шансом.
Либо в | Код:- <create_ship
- name="this.tempship"
- typename="SS_SH _GO_MSY"
- race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
|
| | добавить параметр "chance", чтобы было так | Код:- <create_ship
- name="this.tempship" <b>chance="X"</b> typename="SS_SH _GO_MSY"
- race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
|
| | где Х - шанс его появления. Изначально он равен единице (если не указывать данный параметр). В данном случае можно найти процент создания по формуле "%"=х/(43+х). То есть при х=1 процент будет 1/44=0,023 (2,3%), при х=2 процент 2/45=0,044 (4,4%), при х=40: 40/83=0,481 (48,1%). |
| |
щяс попробую ))  |
|
|
|
04.02.2012 11:30:25 SOSok
Репутация: 31 Сообщений: 121 Регистрация: 30.01.2012 | Всем привет!
Вот создаю скрипт на деньги, как его сохранить? |
|
|
|
04.02.2012 11:31:06 mrVadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2012 | Для активации чит-меню переименовал пилота в "Thereshallbiwings". Редактор скриптов успешно активировался, но кнопка "Mission Director" не появилась... X3tc с русификатором от НД, стоит патч 3.2. Может, кто-нибудь знает в чём дело? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2012 11:35:03. |
|
|
04.02.2012 13:22:19 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | | mrVadenberg писал(а):Для активации чит-меню переименовал пилота в "Thereshallbiwings". Редактор скриптов успешно активировался, но кнопка "Mission Director" не появилась... X3tc с русификатором от НД, стоит патч 3.2. Может, кто-нибудь знает в чём дело? |
| |
В Х3ТС, в отличие от Reunion, этой кнопки нет. |
|
|
|
04.02.2012 13:52:35 mrVadenberg
Репутация: 0 Сообщений: 22 Регистрация: 24.01.2012 | | Malstrime писал(а): В Х3ТС, в отличие от Reunion, этой кнопки нет. |
| |
Спасибо) Я уже запереживал, что с игрой что-то не то |
|
|
|
04.02.2012 18:33:17 FreGaT
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 | кароче поменял я шанс на 40 name="this.tempship" chance="40" ....прыгал 15 раз а толку никакова ....пробовал менять <do_any> на <do_all> тоже чото безуспешно .....может я чивот не так делаю??? ( открываю Х3 Editor 2 , открываю файл в дериктории с названием 3.08 Sector Management в нем миняю значение и нажыма. сохранить ......) все вроде норм?
|
|
|
|
04.02.2012 20:58:22 comondante
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 | Дорогие пилоты! Можно ли самому создать анимацию для товаров? Если да, то каким должен быть ее формат? |
|
|
|
04.02.2012 21:01:42 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | comondante писал(а):Дорогие пилоты! Можно ли самому создать анимацию для товаров? Если да, то каким должен быть ее формат? |
| |
всмысле? ролики сделаны в 3д максе  Сделай анимируй, отрендери, конвертируй, склей   |
|
|
|
04.02.2012 21:12:16 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | | FreGaT писал(а):кароче поменял я шанс на 40 name="this.tempship" chance="40" ....прыгал 15 раз а толку никакова ....пробовал менять <do_any> на <do_all> тоже чото безуспешно .....может я чивот не так делаю??? ( открываю Х3 Editor 2 , открываю файл в дериктории с названием 3.08 Sector Management в нем миняю значение и нажыма. сохранить ......) все вроде норм? |
| |
ИМХО. А не проще просто добавить себе Аран во флот скриптом?!? Какой смысл вообще за ним прыгать, если он будет появлялся каждый 2-3 прыжок?!? |
|
|
|
04.02.2012 21:20:45 comondante
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 06.07.2010 | |
|
04.02.2012 21:27:51 FreGaT
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 | | Alexgrom писал(а):ИМХО. А не проще просто добавить себе Аран во флот скриптом?!? Какой смысл вообще за ним прыгать, если он будет появлялся каждый 2-3 прыжок?!? |
| |
кинь ссылку на скрипт для арана или скажы название скрипта ....дитвительно проще  :lol: |
|
|
|
04.02.2012 21:39:32 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | FreGaT писал(а):кинь ссылку на скрипт для арана или скажы название скрипта ....дитвительно проще :lol: |
| | Ш.- |
|
|
|
04.02.2012 21:42:49 Alexgrom
Репутация: 28 Сообщений: 120 Регистрация: 01.12.2011 | | FreGaT писал(а):кинь ссылку на скрипт для арана или скажы название скрипта ....дитвительно проще :lol: |
| |
На 96 стр. этой темы есть описание как добавить Вотан, аналогично сможешь добавлять любой корабль. |
|
|
|
04.02.2012 23:16:50 FreGaT
Репутация: 0 Сообщений: 24 Регистрация: 28.07.2011 | воспользувалса етим скриптом " 001 $ship= create ship: type=Вотан owner=player addto={выберите сектор} x=0 y=10 z=0 002 return $ship " все есть аран готов ....только проблемы 2 : он не мой и захватить не могу....при попытке захвата десант тупо умерает ...только до корпуса долетаю тутже мне говорят " абордаж провалилса , абордажная команда уничтожена" что надо здесь поменять или добавить штоб аран или моим стал или я мог захватить ево?? |
|
|