Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 78



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<144145146147148149150151152153154155156157158>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
03.02.2012 21:34:57
SOSok

Репутация: 31
Сообщений: 121
Регистрация: 30.01.2012
Всем привет!
 Вот захотел поиграть в игру со скрптами, и вот вопрос:
С помощью каких скриптов я могу заполучить АОГ Один и АОГ Тир?(с вооружением)
с помощью каких скрптов я могу получить хаакские корабли?(эсминец, авианосец, истребител, корвет, и все они с вооружением)

и наконец самое главное "и": и как мне установить себе скрипт?
03.02.2012 21:57:48
Fire

Репутация: 5
Сообщений: 180
Регистрация: 08.05.2011
 SOSok писал(а):
Всем привет!
 Вот захотел поиграть в игру со скрптами, и вот вопрос:
1 С помощью каких скриптов я могу заполучить АОГ Один и АОГ Тир?(с вооружением)
2 с помощью каких скрптов я могу получить хаакские корабли?(эсминец, авианосец, истребител, корвет, и все они с вооружением)

3 и наконец самое главное "и": и как мне установить себе скрипт?
 



1 АОГ - абордажем или скрипты, вооружение - купи 1 или 2  ПСТ и размнож на верфи в луне - продай на военной базе - купи 10 болдриков - купи 1 пст(
Лучше 2) и радуйся своими 10 или 20 ПСТ(повторяем с процедуры покупки, если еще надо), но при этом тратишь многовато денег - или поставь болдрики на станции и жди пока нпс туда привезет(удаленно покупая)
2 Хаакские бигшипы - обычные скрипты(надо поменять имя пилота на Thereshallbewings и после поискать там гдето на станции редактор скриптов), м3 м4 и м5 - импульсным лазером + 20-30 перезагрузок(желательно чтоб кионки остались)

3 Читаем в установке скриптов.про каждый скрипт отдельно

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 04.02.2012 08:32:48.

04.02.2012 00:30:47
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
вопрос к скриптерам каторые работали над несфокусированым двигателем .....
кароче мне нужен аран....што здесь надо зменить штоб шанс ево генерирования увеличилса??
"
 <do_any>
                <do_all>
                  <create_ship chance="10" name="this.tempship" typename="SS_SH_GONER" race="abandoned" hidden="1" racelogic="0">
                    <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
                    <equipment loadout="minimum" loadoutmask="equipment"/>
                    <cargo>
                      <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
                    </cargo>
                    <hull min="3" max="30"/>
                  </create_ship>
                  <add_equipment chance="20" object="this.tempship">
                    <ware typename="SS_WARE_WARPING" exact="1"/>
                  </add_equipment>
                </do_all>
                <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
                  <position object="this.Position" min="({value@this.MinRange}*2)km" max="({value@this.MaxRange}*3)km"/>
                  <cargo>
                    <ware typename="SS_WARE_ENERGY" min="100" max="300"/>
                  </cargo>
                  <hull min="3" max="30"/>
                </create_ship>
                <create_object chance="2" typename="SS_SPECIAL_GATE_DEBRIS">
                  <position object="this.Position" min="{value@this.MinRange}km" max="{value@this.MaxRange}km"/>
                </create_object>
                <set_value chance="40" name="this.temp" exact="1"/>
              </do_any>
"
04.02.2012 06:32:23
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 FreGaT писал(а):
вопрос к скриптерам каторые работали над несфокусированым двигателем .....
кароче мне нужен аран...
 ...
                <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
                  <position object="this.Position" min="({value@this.MinRange}*2)km" max="({value@this.MaxRange}*3)km"/>
...
 


 <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
    <position object="this.Position" min="5km" max="10km"/>

Про шанс не знаю, но если будет - то рядом.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2012 06:56:43.

04.02.2012 08:07:01
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 FreGaT писал(а):
вопрос к скриптерам каторые работали над несфокусированым двигателем .....
кароче мне нужен аран....што здесь надо зменить штоб шанс ево генерирования увеличилса??
"
 <do_any>
 ...            
 </do_any>
"
 

Как вариант - исправить do_any на do_all. Тогда и странник будет, и врата, и "мастерская" со 100-ым шансом.

Либо в
 Код:
  1.  <create_ship
  2. name="this.tempship"
  3. typename="SS_SH _GO_MSY"
  4. race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
 
добавить параметр "chance", чтобы было так
 Код:
  1. <create_ship
  2. name="this.tempship" <b>chance="X"</b> typename="SS_SH _GO_MSY"
  3. race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
 
где Х - шанс его появления. Изначально он равен единице (если не указывать данный параметр).  В данном случае можно найти процент создания по формуле "%"=х/(43+х). То есть при х=1 процент будет 1/44=0,023 (2,3%), при х=2 процент 2/45=0,044 (4,4%), при х=40: 40/83=0,481 (48,1%).

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2012 08:32:07.

04.02.2012 10:30:59
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
 XXXL писал(а):
 <create_ship name="this.tempship" typename="SS_SH_GO_MSY" race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
    <position object="this.Position" min="5km" max="10km"/>

Про шанс не знаю, но если будет - то рядом.
 

спасибо ....учту )
04.02.2012 10:31:56
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
 Malstrime писал(а):
Как вариант - исправить do_any на do_all. Тогда и странник будет, и врата, и "мастерская" со 100-ым шансом.

Либо в
 Код:
  1.  <create_ship
  2. name="this.tempship"
  3. typename="SS_SH _GO_MSY"
  4. race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
 
добавить параметр "chance", чтобы было так
 Код:
  1. <create_ship
  2. name="this.tempship" <b>chance="X"</b> typename="SS_SH _GO_MSY"
  3. race="neutral" hidden="1" racelogic="0">
 
где Х - шанс его появления. Изначально он равен единице (если не указывать данный параметр).  В данном случае можно найти процент создания по формуле "%"=х/(43+х). То есть при х=1 процент будет 1/44=0,023 (2,3%), при х=2 процент 2/45=0,044 (4,4%), при х=40: 40/83=0,481 (48,1%).
 


щяс попробую ))
04.02.2012 11:30:25
SOSok

Репутация: 31
Сообщений: 121
Регистрация: 30.01.2012
Всем привет!

Вот создаю скрипт на деньги, как его сохранить?
04.02.2012 11:31:06
mrVadenberg

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 24.01.2012
Для активации чит-меню переименовал пилота в "Thereshallbiwings". Редактор скриптов успешно активировался, но кнопка "Mission Director" не появилась... X3tc с русификатором от НД, стоит патч 3.2.  Может, кто-нибудь знает в чём дело?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.02.2012 11:35:03.

04.02.2012 13:22:19
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 mrVadenberg писал(а):
Для активации чит-меню переименовал пилота в "Thereshallbiwings". Редактор скриптов успешно активировался, но кнопка "Mission Director" не появилась... X3tc с русификатором от НД, стоит патч 3.2.  Может, кто-нибудь знает в чём дело?
 
    В Х3ТС, в отличие от Reunion, этой кнопки нет.
04.02.2012 13:52:35
mrVadenberg

Репутация: 0
Сообщений: 22
Регистрация: 24.01.2012
 Malstrime писал(а):
    В Х3ТС, в отличие от Reunion, этой кнопки нет.
 

Спасибо) Я уже запереживал, что с игрой что-то не то
04.02.2012 18:33:17
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
кароче поменял я шанс  на 40  name="this.tempship" chance="40"   ....прыгал 15 раз а толку никакова ....пробовал менять <do_any> на <do_all>  тоже чото безуспешно .....может я чивот не так делаю??? ( открываю Х3 Editor 2 , открываю файл в дериктории с названием 3.08 Sector Management в нем миняю значение и нажыма. сохранить ......) все вроде норм? 

04.02.2012 20:58:22
comondante

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 06.07.2010
Дорогие пилоты! Можно ли самому создать анимацию для товаров? Если да, то каким должен быть ее формат?
04.02.2012 21:01:42
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 comondante писал(а):
Дорогие пилоты! Можно ли самому создать анимацию для товаров? Если да, то каким должен быть ее формат?
 

всмысле? ролики сделаны в 3д максе Сделай анимируй, отрендери, конвертируй, склей
04.02.2012 21:12:16
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 FreGaT писал(а):
кароче поменял я шанс  на 40  name="this.tempship" chance="40"   ....прыгал 15 раз а толку никакова ....пробовал менять <do_any> на <do_all>  тоже чото безуспешно .....может я чивот не так делаю??? ( открываю Х3 Editor 2 , открываю файл в дериктории с названием 3.08 Sector Management в нем миняю значение и нажыма. сохранить ......) все вроде норм? 
 

ИМХО. А не проще просто добавить себе Аран во флот скриптом?!? Какой смысл вообще за ним прыгать, если он будет появлялся каждый 2-3 прыжок?!?
04.02.2012 21:20:45
comondante

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 06.07.2010
 YOYOMAN писал(а):
всмысле? ролики сделаны в 3д максе Сделай анимируй, отрендери, конвертируй, склей
 
 Просто и понятно... Большое спасибо)
04.02.2012 21:27:51
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
 Alexgrom писал(а):
ИМХО. А не проще просто добавить себе Аран во флот скриптом?!? Какой смысл вообще за ним прыгать, если он будет появлялся каждый 2-3 прыжок?!?
 


кинь ссылку на скрипт для арана или скажы название скрипта   ....дитвительно проще :lol:
04.02.2012 21:39:32
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 FreGaT писал(а):
кинь ссылку на скрипт для арана или скажы название скрипта   ....дитвительно проще :lol:
 

Ш.-
04.02.2012 21:42:49
Alexgrom

Репутация: 28
Сообщений: 120
Регистрация: 01.12.2011
 FreGaT писал(а):
кинь ссылку на скрипт для арана или скажы название скрипта   ....дитвительно проще :lol:
 

На 96 стр. этой темы есть описание как добавить Вотан, аналогично сможешь добавлять любой корабль.
04.02.2012 23:16:50
FreGaT

Репутация: 0
Сообщений: 24
Регистрация: 28.07.2011
воспользувалса етим скриптом " 001   $ship= create ship: type=Вотан owner=player addto={выберите сектор} x=0 y=10 z=0
002  return $ship "
все есть аран готов ....только проблемы 2 : он не мой и захватить не могу....при попытке захвата  десант тупо умерает ...только до корпуса долетаю тутже мне говорят " абордаж провалилса , абордажная команда уничтожена"
что надо здесь поменять или добавить штоб аран или моим стал или я мог захватить ево??
«<144145146147148149150151152153154155156157158>»
Список игр