Выбор корабля | 06.09.2009 19:07:17 Demiurg
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 05.08.2009 | Летаю,на 2-х кораблях,оба земные М-2 Осака и М-6 Катана. Пробывал на разные пересаживаться,но лучше пока не нашел.Осака Бигшипы выносит с 2-х залпов протекторов,истребители проблема конечно,но не большая,Бомбометы всетаки иногда попадают  Катаной так же уничтожаються все корабли,кроме КсенонQ и кораблей Хааков больше корвета(не хватает щитов держаться по кионками). |
|
| | 06.09.2009 19:48:01 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | Demiurg писал(а):Летаю,на 2-х кораблях,оба земные М-2 Осака и М-6 Катана. Пробывал на разные пересаживаться,но лучше пока не нашел.Осака Бигшипы выносит с 2-х залпов протекторов,истребители проблема конечно,но не большая,Бомбометы всетаки иногда попадают |
| |
Оффтоп, но почему ты световые пушки не используешь? Против М3/М4/М5 они поэффективнее бомбометов будут. |
|
| | 06.09.2009 20:04:50 Demiurg
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 05.08.2009 | | Outsider писал(а): Оффтоп, но почему ты световые пушки не используешь? Против М3/М4/М5 они поэффективнее бомбометов будут. |
| |
меньше дальность,меньше скорострельность и тратят энергию,бывают моменты когда Осака попадает в окружение(например патрулирование сектора при нападении ксенонов или если сам в ксенонсеий сектор залетаю,рядом с эсминцами всегда крутятся фрегаты) и в ход идут все 24 ствола протекторов,и если будут стоять еще и световые пушки,так энергии не хватит вообще.да и к тому же когда покупал,не было световых пушек,нашел только 1 шт,сейчас скопил конечно,но оборудовать пока не спешу,привык уже к бомбометам  |
|
| | 13.09.2009 12:32:13 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Что-то давно не говорили о м5. Конечно, всем ясно, что лучший м5 - Пустельга (читерский разведчик  ), но мне захотелось рассмотреть разные м5, а именно расстановку слотов на турели. Естественно, не забуду упомянуть о скорости, трюме, щитах и количестве орудийных слотов. Никогда специально не выбирала м5, просто иногда получалось так, что он очень нужен, поэтому покупала то, что есть на ближайшей верфи. Для каких нужд я использую м5? (Акцентирую Ваше внимание: использую я, и вовсе не призываю всех и каждого в обязательном порядке так делать.) 1.В начале игры (когда нет ничего, кроме м5) - для всего. Миссии по мелкой доставке, перевозка пассажиров, сбор мелких ракет, оставшихся от врага, и даже убийство мелких вражеских кораблей. 2.Разведка секторов - исследовательский модуль на борт - и вперёд. Особенно хорош для исследования больших секторов. 3.Скан астероидов. 4.Если надо быстро набрать рейтинг у расы - снова миссии по доставке пассажиров. 5.Когда нужно много прыжковых двигателей,а самой лететь за ними не хочется, скупаю на верфи в секторе Обитель легенды м5, ставлю на них прыж.двиг. и отправляю в места назначения. 6. "Живые спутники" - очень удобно. Захотелось посмотреть, что делается в секторе - отправил м5 - и смотри. Уже не надо - даешь ему команду лететь в другой сектор или стыковаться со станцией. Аргон.Исследователь.Скорость - 346. Щиты - 3х1 МДж. Трюм - 50. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди.  Аналогичное расположение орудий у Исследователя Рейдера ( Скорость - 439, щиты - 3х1 МДж, трюм - 45, количество слотов - 4) Исследователь Тяжеловоз.Скорость - 363. Щиты - 3х1 МДж. Трюм - 67. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Телади.Лунь.Скорость - 280. Щиты - 5х1 Мдж. Трюм - 104. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Лунь Тяжеловоз.Скорость - 245. Щиты - 5х1 Мдж. Трюм - 130. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Лунь Агрессор.Скорость - 300. Щиты - 5х1 Мдж. Трюм - 98. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Пустельга.Скорость - 605. Щиты - 1х5 МДж. Трюм - 55. Количество слотов - 2+2. На корабле имеется кормовая турель! Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Борон.Осьминог Рейдер.Скорость - 543. Щиты - 1х1 МДж. Трюм - 13. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Осьминог.Скорость - 427. Щиты - 2х1 МДж. Трюм - 15. Количество слотов - 4. Вид снизу. Вид сбоку. Вид спереди. Осьминог Защитник.Скорость - 543. Щиты - 1х1 МДж. Трюм - 13. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Осьминог Агрессор.Скорость - 470. Щиты - 2х1 МДж. Трюм - 14. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Паранид.Пегас.Скорость - 375. Щиты - 3х1 МДж. Трюм - 76. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Пегас Защитник.Скорость - 308. Щиты - 4х1 МДж. Трюм - 68. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Пегас Агрессор.Скорость - 413. Щиты - 3х1 МДж. Трюм - 72. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Пегас Рейдер.Скорость - 477. Щиты - 2х1 МДж. Трюм - 68. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Сплит.Ягуар.Скорость - 469. Щиты - 2х1 МДж. Трюм - 30. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди. Ягуар Тяжеловоз.Скорость - 493. Щиты - 1х1 МДж. Трюм - 40. Количество слотов - 4. Вид снизу. Вид сбоку. Вид спереди.  Аналогичное расположение орудий у Ягуара Рейдера ( Скорость - 596, щиты - 1х1 МДж, трюм - 27, количество слотов - 4) и Ягуара Агрессора ( Скорость - 516, щиты - 2х1 МДж, трюм - 28, количество слотов - 4) Земляне.Рапира.Скорость - 458. Щиты - 5х1 МДж. Трюм - 100. Количество слотов - 2. Вид сверху. Вид спереди. Декка Фэйд.Скорость - 480. Щиты - 2х1 МДж. Трюм - 62. Количество слотов - 6. Вид снизу. Вид сбоку. Вид спереди. Яки.Фуджин.Скорость - 413. Щиты - 3х1 МДж. Трюм - 87. Количество слотов - 4. Вид сверху. Вид сбоку. Вид спереди.  Небольшой итог. Самый (среди рассмотренных): - быстрый (605) - Пустельга; - медленный (227) - Лунь Защитник; - большой объем трюма (130) - Лунь Тяжеловоз. Примечание: здесь рассмотрены те м5, которые мне встречались в игре, т.е. те, которые когда-либо были в моей собственности. |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 13.09.2009 17:42:08. |
| | 16.09.2009 10:09:41 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Военная экономика. Как часто вы используете корабли класса ТМ и для чего? В 90% случаев ответы будут «никогда» и собственно «не для чего». Кем-то когда-то было решено, что лучший ТМ – это Зефир ОТОЗ, а класс собственно бесполезен т.к. имеет слишком малый запас груза, чтобы быть транспортом, использование же в качестве сверхлёгкого авианосца чревато потерей времени денег и уверенности в собственной разумности. Так ли верно это мнение я и задался целью проверить. Итак TM Chokaro:   Покупка. Для покупки необходим нейтралитет Яки (если вы не устраивали перестрелок в их секторах, то он у вас, скорее всего, есть).  Senator’s Badlands; Shipyard (Yaki) – Пустоши сенатора; Верфь (Яки). TM Chokaro (Чокаро) – 458,519 Paranid Prime; Paranid Equipment Dock (Paranid) – Паранид Прайм; Док Оборудования Паранидов. Cargo Bay Extension (Увеличение грузового отсека) - 607,800 (полное) или 210,700 (до 2000 единиц) Engine Tuning (Настройка двигателя) - 13,690 Rudder Optimization (Оптимизация Управления) - 9,110 Boost Extension (Дополнение Ускорения) - 1,124 Docking computer (Стыковочный компьютер) - 18,952 Fight CS Mk1 (Боевой модуль 1) - 2,416 Fight CS Mk2 (Боевой модуль 2) - 3,508 Navigation CS Mk1 (Навигационный модуль 1) - 2,914 SETA (СУВ) - 252 Special CS Mk1 (Специальный модуль 1) - 4,212 Trade CS Mk1 (Торговый модуль 1) - 5,924 Trade CS Mk2 (Торговый модуль 2) - 3,508 TSE (Расширение Торговой Системы) - 8,984 Triplex Scanner (Сканер С-3) - 9,828 Home of Light; Terracorp HQ (Argon) – Дом света; ШК Терракорп. Best Buys Locator (Нахождение Лучшей Покупки) - 22,460 Best Selling Price Locator (Нахождение Лучшей Цены Продажи) - 19,652 Trade CS Mk3 (Торговый модуль 3) – 501,340 Jumpdrive (Прыжковый двигатель) - 101,072 Это мой личный список оборудования устанавливаемого на транспортные суда, по желанию его можно как сократить, так и дополнить. Это не критично ни в плане возможностей, ни в плане затрачиваемых денег. Итого: 1,795,265cr за полную комплектацию или 1,398,165 за комплект с 2000 груза. Но, покупая минимальную версию, вы подвергаете себя риску заплатить дважды (потеряв судно), и обрекаете на лишние издержки. Автопилот всё равно со временем будет докупать пространство трюма, прыжковый двигатель и прочие приятные мелочи, но в отличии от вас он будет это делать по наивысшей цене. Так что дальше будем рассматривать максимально укомплектованные суда. Плюс затраты на второй щит 200MJ - 155,816 и вооружение (2xIRE импульсная пушка, 2xPAC ускоритель частиц) – 9,352+498,616. В максимальной комплектации выходит 2,459,049. Это где-то между ценами на Demeter (1,973,958) и Demeter Hauler (2,813,489). Выкладки. Сравним основные ТТХ конкурентов.  По ходовым характеристикам Chokaro почти вполовину быстрее, имеет в 5 раз большее ускорение, при этом, однако, он вдвое менее маневрен. По бронированию он в 4 раза более защищен, нежели другие торговые суда, 400MJ это уже скорее класс бронирования лёгкого корвета (а значит и в бою и при случайных столкновениях выживать будет именно он). Генератор щита больше вполовину. В плане вооружения он имеет две сдвоенные турели вместо классической одной одиночной (орудия те же). Максимальная энергия сравнима, но генератор Chokaro в 7 раз сильнее, чем у других транспортов. Так же к вооружению стоит отнести возможность перевозки трёх кораблей классом до М3+, что значительно удобнее обычного эскорта, т.к. нет разницы в скорости судов и риска потери кораблей из-за некорректной работы ИИ при стыковке. Но самое главное для торговца это естественно трюм. Тут Chokaro безусловно проигрывает конкурентам, 2500 единиц это скорее класс стандартного трюма Сплитских TS. Разница лишь в том, что это 2500 безопасных единиц, риск потери которых (вместе с недешевым судном) стремится к нулю благодаря хорошей защите, большему вооружению и настройке аварийного прыжка, присутствующей на всех военных судах. Плюс, как я заметил 2500-3000 единиц - это трюм который крайне редко летает порожним и не подвержен эффекту «загаживания». При наблюдении за судами, контролируемыми ИИ, я заметил, что даже при минимальной цене на продукт они покупают его ровно столько, сколько смогут сбыть в одной точке. Т.е. если корабль покупает руду, а в соседнем секторе пять фабрик, то он купит ровно столько руды, сколько требует одна, предлагающая максимальную цену. И если поначалу в игре полно фабрик простаивающих из-за отсутствия сырья, то со временем (вашими же стараниями) их склады постоянно заполнены примерное наполовину, в результате чего ИИ гоняет ваши суда полупустыми. Т.е. с теми же двумя-тремя тысячами груза. Эффект «загаживания» трюма происходит если ваше судно уже на финише опередили с продажей сырья фабрике, но опередили не забив склад полностью, а лишь частично уменьшив свободное пространство. В этом случае ваш транспорт продаст столько сырья сколько сможет и… нет, не станет искать точку для сбыта остатков, а полетит за новым сырьём другого типа, оставив излишки в своём трюме. В результате, после нескольких дней без присмотра, ваши транспортники могут смело загадить половину своего выдающегося трюма. У Chokaro трюм не выдающийся, плюс из-за своей скорости его редко кому удаётся опередить. Итог. Учитывая всё вышесказанное, можно смело утверждать, что если вам нужен быстрый, надёжный и хорошо защищенный транспорт для работы в проблемных секторах, то TM Chokaro является прекрасным кандидатом на эту роль. |
Редактировалось 4 раз (а). Последний раз 16.09.2009 16:10:15. |
| | 16.09.2009 15:00:46 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Kain, пиши еще! Отличная работа! Тест прекрасно оформлен, масса новой и полезной информации. Единственная просьба: у тебя IRE переведен как "импульсный лазер", хотя официально он называется "импульсная пушка" (а импульсный лазер - это PBE). Рад, что ты вернулся. Форуму очень нужны такие толковые пилоты, как ты. ЗЫ Может, уберешь свой П.С.? |
|
| | 16.09.2009 15:42:09 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Действительно, хороший и полезный обзор!
Если лично я чем-то обидел г-на Kain'a - приношу свои искренние извинения, и уверяю, что ничего оскорбительного в моих сообщениях не было.
Если извинения приняты, то пара пожеланий:
Здесь - русскоязычная версия сайта. Те, кому в первую очередь полезна данная информация, в большинстве своем пользуются русской версией игры от Нового Диска. Поэтому, на мой взгляд, было бы правильнее приводить в первую очередь русские названия кораблей, оружия, апгрейдов и т.д. А английские - приводить уже в скобках (если это так необходимо). Ну, и, наверное, стоило больше внимания уделить не сравнению Чокаро с кораблями абсолютно другого класса в той же ценовой категории, а все-таки сравнению с кораблями других рас того же класса. Повторяю, что это только мое мнение... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.09.2009 16:25:30. |
| | 16.09.2009 16:09:09 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Спасибо за отзывы. Это пробный вариант, есть идеи на другие более серьёзные статьи. Благодарю за поправки. У меня название оружия не переведено никак, играю в оригинале, потому все скрины и работы на английском. От этого и все нестыковки в названиях и хотя я стараюсь искать информацию по переводу на этом сайте, а переводя самовольно как минимум стремиться сохранять смысл, буду очень рад дополнительной страховке от играющих в русифицированную версию. Извинения приняты. Сравнение Чокаро с другими ТМ можно провести просто открыв их список на этом сайте (от себя скажу, что у него максимальный трюм в классе). Больше хотелось поделиться информацией о том, как его можно наиболее эффективно использовать и какие корабли он способен эффективно заменить в условиях повышенного риска. |
|
| | 16.09.2009 16:24:20 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Kain писал(а):... У меня название оружия не переведено никак, играю в оригинале, потому все скрины и работы на английском. От этого и все нестыковки в названиях и хотя я стараюсь искать информацию по переводу на этом сайте, а переводя самовольно как минимум стремиться сохранять смысл, буду очень рад дополнительной страховке от играющих в русифицированную версию. ... |
| |
Соответствия названий кораблей можно посмотреть здесь. Названия секторов, наверное, проще идентифицировать по Карте вселенной. С остальным - потруднее. |
|
| | 16.09.2009 17:17:34 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Собственно я этой информацией и пользуюсь. Разве что только карты скачал ПНГшные (в оригинале и русском переводе). С кораблями тоже проблем нет, я уже привык к особенностям их перевода, проблемы с оборудованием (т.к. его я выучил из игры и не искал доп. информации в интернете) и частично оружием (в интернете копал информацию по оружию против капшипов). Просто порой интернета под рукой нет, а настроение философское, медитативное… Так и тянет написать что-нибудь или изваять в фотошопе. В результате русские названия приходится писать либо по памяти, либо переводя самому. Стараюсь потом проверять конечное, но это не всегда удаётся (из-за нехватки времени). Хотя думаю это временные проблемы, пара статей и можно будет считать перевод НД выученным. Текст про Чокаро вышел из мелкой расчётки стоимости и пути наиболее быстрого пуска в свободное плавание. Оттого и обилие английского. Картинки делал, частично для личной картотеки ТТХ часто используемых судов, частично чтобы фотошоп освежить. В зачаточном состоянии лежат тексты по Гипериону, Деймосу, Тигру с Пантерой, расчётки на вооружение капшипов, подборка палубной авиации. Если всё будет удачно, то до конца недели выложу часть материала. |
|
| | 16.09.2009 17:30:06 eliseeff
Репутация: 25277 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Kain писал(а):... В зачаточном состоянии лежат тексты по Гипериону, Деймосу, Тигру с Пантерой, расчётки на вооружение капшипов, подборка палубной авиации. Если всё будет удачно, то до конца недели выложу часть материала. |
| |
Будем ждать!  |
|
| | 16.09.2009 19:52:51 I2Stry
Репутация: 0 Сообщений: 5 Регистрация: 12.09.2009 | Уважаемый, Kain.
Подскажите, а что, есть игровой инструмент сравнения ТТХ кораблей? (скрин-сравнение ТТХ Чокаро) Или это фотошоп?
И ещё, а вам не попадался Усовершенствованый Чокаро? Хочу такой (макс скорость, второй по размеру трюма + 6! истребителей/штурмовиков), очень! |
|
| | 16.09.2009 22:46:11 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Инструмента сравнения ТТХ нет ни в оригинальной игре, ни в известных мне модах (правда в них я слаб). Все картинки чистейший фотошоп. Усовершенствованного Чокаро так же не встречал, хотя сектора Яки были одной из моих основных территорий, а рейтинг позволял, посещая станции, слышать что они почтены визитом. С другой стороны я и не искал данного судна, т.к. в качестве лёгких авианосцев меня вполне устраивали Пантеры, а для транспорта три М3+(Эклипсы, Тэнцини, Химеры… много экспериментировал) сопровождения вполне хватало, чтобы решить проблему встречи с конвоями Герцога (смертью вражеского конвоя либо же на худой конец уничтожением части конвоя с последующим отступлением в ближайшую безопасную систему). Кстати… если турели вашего грузовика настроены на защиту и не атакуют первыми, то случи атаки, даже у идущих бок об бок, пиратов крайне редки (1 на 100, если сближение меньше километра или произошло столкновение при выходе из ворот). Увозить же с поля боя трофейные ксенонские корабли приятнее цепляя их к подвеске Гипериона или в ангаре Пантеры (оба судна бесплатные и при наличии М7М и рук достаются не сложнее «убеждения» ТМ). |
|
| | 18.09.2009 11:09:06 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Гиперион Вдоль и поперёк. Итак, дамы и господа, вы сами на это напросились… обзор Гипериона Агрессора (т.к. Других модификаций этого судна нет, далее использую название Гиперион). Гиперион - не просто корабль, это корабль-легенда, мечта новичков и верный друг ветеранов. Каждый уважающий себя капер считает обязательным иметь его хотя бы для коллекции. Ещё едва начав игру, я уже твёрдо знал, что Гиперион будет моим основным судном. Увидев его на картинке в библиотеке судов, мне отчего-то вспомнились кадры из фильма «300 Спартанцев», в которых окровавленный наконечник копья красовался на фоне закатного неба. Позднее, отлетав не одну неделю на Паранидской технике, я лишь больше уверился в том, что они подобны Спартанцам, имея лишь необходимое для красивой и эффектной победы… и ни каких излишеств. Но это моё личное мнение. В этой статье же я попытаюсь дать по возможности точный и объективный обзор данного судна. Приобретение и ТТХ. Обладая некоторыми навыками абордажа, в секторах Паранид прайм и Пристанще Монаха (а так же прилегающих к ним Паранидских секторах) вы можете стать счастливым обладателем корабля с данными ТТХ.  Однако, это не единственный способ заполучить Гиперион. И если вы выберете себе стартовый сценарий зараженного Паранида (у меня он открылся при прохождении начальной миссии Измученного Телади), то сможете стать, пожалуй, ещё более счастливым, обладателем судна с такими характеристиками:  Приятная разница лично меня убедила, что быть Паранидом, даже отравленным и всеми гонимым - очень неплохо. Особенно если учесть, что в этом сценарии рейтинг у Пиратов (а следом у Яки и Герцога) набирать куда легче, т.к. начальные уровни даются просто в противовес ненависти Паранидов и ни куда не уходят после примирения с сородичами. Ещё одним плюсом можно считать и шанс получения такого подарка –  Но о подарке отдельно, в другой раз. Дальше в обзоре я буду рассматривать именно улучшенный вариант корабля, хотя собственно они с классическим Гиперионом очень мало чем отличаются. Смотря глобально, корабль уступает в скорости (216.4) лишь Весеннему Цветку Терранов (360.0), на просторах Комонвелфа его скорость на уровне средне бронированных М3 (с щитом до 50MJ). Ускорение 19м/с что опять же уступает только Цветку (39.0). Управляемость 6.2 единицы, это выше чем у Цветка (6.0), но меньше чем у Видара (8.8), конкуренты из Комонвелфа в среднем отстают вполовину (2.6-3.2). Бронирование корпуса 90,000 – это рекорд, ближайшие суда на четверть хлипче. Заряд щитов 1GJ, больше лишь у Терранского Вали (1.2 GJ), однако генератор откровенно слабый (2500MW), на уровне Паранидской Немезиды и Аргонского Кентавра, у конкурентов генераторы вполовину больше (3800-4000MW). Энергия орудий 25,000 MJ – это ещё один рекорд класса М6, он на голову выше любого Комонвелфского судна, сравнение же с Терранскими кораблями некорректно в связи с разницей устанавливаемых орудий. Поддержка типов орудий головы не кружит, всё как обычно у Паранидов, самое необходимое, никаких излишеств. Печалить может разве что отсутствие Боронских ионных технологий, но, на мой взгляд, это не критично и отчасти компенсировано ионоплазменной пушкой. Список поддерживаемых ракет широк, включает много интересных и полезный устройств (торпеда с повреждением 1М или ракета выключающая двигатели цели). Так же в качестве компенсации можно назвать возможность перевозки двух истребителей классом до М3+, что является уникальной особенностью судна. Трюм больше чем у любого из конкурентов (3,333 XL). Количество перевозимых десантников -5. Размеры корабля максимальные для своего класса, он хоть и незначительно, но больше любого другого корвета. Боевые характеристики. Размеры-  Вооружение-   Примечание: различные варианты вооружения судна и их эффективность будут рассмотрены отдельно. Мёртвые зоны орудий корабля-  Примечание: Красное поле – мёртвая зона. Желтое - зона ручной наводки (автоматика стреляет нестабильно). Зелёное поле- зона стабильного поражения. (На рисунке указанны фактические зоны обстрела орудий с учётом «прострелов» сквозь корпус, углы выставлены с внутриигровых скриншотов) Корабль способен к одновременной стрельбе по цели из 12 орудий. 8 основных и 4 вспомогательных в турелях (залп достаточно кучный, что позволяет эффективно уничтожать слабо маневрирующие суда даже на большом расстоянии, однако это несколько неудобно при стрельбе по малым и маневренным целям). И имеет 6 маломощных орудий для защиты тыла от ракет и лёгких истребителей противника (расположение орудий макс. эффективно при поражении целей, движущихся в горизонтальной плоскости относительно корабля). Большие размеры частично компенсирует удачная планировка. Корабль позволяет, имея минимальные навыки пилотирования, легко подставлять врагу наименьшую площадь для атаки. Мертвая зона у судна в районе «талии», однако уже на расстоянии в 200м орудия начинают проявлять интерес к врагу находящемуся в этой зоне, а после 400 метров уже стабильно и достаточно точно ведут огонь на поражение. В теории это даёт шанс лёгким истребителям противника, на практике же они либо вовсе не заходят в мёртвую зону, держась на дистанции от 1.5км до 700м, либо просто не могут в ней удержаться, попадая под обстрел носовых или кормовых турелей. Противники крупнее лёгких истребителей могут попасть в мертвую зону лишь стараниями самого пилота Гипериона и удержаться там сколь либо долго только при выключенных двигателях судна. К тому же по крупным целям автоматика работает гораздо более охотно на расстояниях от 200 до 400 метров. Итог: Гиперион является одним из лучших судов в своём классе, деля пьедестал с Весенним Цветком и Вали. Его скорость достаточна, чтобы догнать любой корабль больше лёгкого истребителя (а так же уйти от превосходящего противника). Маневренность позволяет комфортно управлять судном, выполнять любые манёвры, не теряя из прицела даже самые быстрые истребители. Защита судна хороша, но не предназначена для затяжных побоищ. Эффективнее всего вести бои в рваном ритме. Т.е. быстрое сближение, мощная атака с одновременным манёвром уклонения от ответного огня, уничтожение противника, поиск нового. Гиперион – дуэлянт, очень хороший дуэлянт, но не армия в одном лице (если, конечное, у вас нет комплекса для стабильного производства большого числа ракет). Используя его желательно фокусироваться на одном противнике (уничтожая их по очереди), а не распыляться сразу на множество. Такие уникальные особенности как большой трюм и подвеска истребителей (в дополнение к скорости и лёгкости управления) дают Гиперион прекрасным мобильным офисом. Можно купить редкие товары (много редких товаров), случайно подвернувшиеся по пути, взять два дополнительных комплекта оборудования для своих кораблей, заработать сверхбыстрой транспортировкой персонала, грузов и лёгких судов, всё это будучи надёжно защищённым и хорошо вооруженным. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 18.09.2009 11:14:29. |
| | 19.09.2009 18:39:11 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | ТР. Забытый и почти не востребованный класс среди моих кораблей. Использовала такие корабли я всего 2 раза: 1.По сюжетке (когда мне выдали Скаббард для абордажа Видара. 2.Однажды я не могла найти станцию, а в секторе очень удачно попалась миссия по доставке пассажиров именно в нужную точку, вот и пришлось пересесть на ТР. Для чего его можно использовать? - абордаж; - перевозка пассажиров; - как ёмкость для хранения всякой всячины. Само собой, это - не боевой корабль. Турели вряд ли помогут Вам в случае нападения врагов, разве что, ракеты собьют... Поэтому, наиболее значимы для этого корабля - скорость, щиты, трюм. Несмотря на то, что воевать на ТР мы не будем, мне всё же интересно узнать, на всех ли ТР эти самые турели расположены одинаково. Итак, расположение турелей и зоны обстрела покупаемых ТР. Обозначения: Зеленый - кормовая турель. Красный - главная турель. Синий - верхняя турель. Аргон.Экспресс. Вид сверху. Вид сбоку.  Скорость - 150. Щиты - 3 х 25 МДж. 1 турель (кормовая, 1 слот - ИП, УЧ, ФУ). Трюм - 750, класс груза - L. Паранид.Гермес. Вид сверху. Вид сбоку.  Скорость - 105. Щиты - 3 х 25 МДж. 1 турель (кормовая, 1 слот - ИП, УЧ, ОБ). Трюм - 1000, класс груза - L. Такое же расположение турели у Гермеса Тяжеловоза. Скорость - 115. Щиты - 3 х 25 МДж. 1 турель (кормовая, 1 слот - ИП, УЧ, ОБ). Трюм - 1150, класс груза - L. Телади.Тукан. Вид сверху. Вид сбоку.  Скорость - 125. Щиты - 3 х 25 МДж. 1 турель (кормовая, 1 слот - ИП, УЧ, ОБ, ФУ). Трюм - 900, класс груза - L. Земляне.Скаббард. Вид сверху. Вид сбоку.   Скорость - 165. Щиты - 5 х 25 МДж. 1 турель (кормовая, 1 слот - ЭПП). Трюм - 600, класс груза - L. Борон.Манта и Манта Тяжеловоз. (орудийные турели отсутствуют)  Скорость 109 120. Щиты 2 х 25 МДж 2 х 25 МДж Трюм 1000, класс груза - L 1150, класс груза - L Ангел. Вид сверху. Вид сбоку.  Скорость - 155. Щиты - 4 х 25 МДж. 2 турели (кормовая и верхняя, по 2 слота - ИП, УЧ, ФУ, ИИ). Трюм - 1600, класс груза - ХL. Сплит.Варан. Вид сверху. Вид сбоку.  Скорость - 169. Щиты - 2 х 25 МДж. 2 турели (кормовая, 1 слот - ИП, УЧ, ОБ, ИИ; главная, 4 слота - ИП, УЧ, ОБ). Трюм - 450, класс груза - L. Небольшой итог. Самый:- быстрый (169) - Варан; - медленный (105) - Гермес; - вместительный трюм (1600) - Ангел, он же - единственный в своём классе - может перевозить груз XL; - маленький трюм (450) - Варан; - защищенный (по количеству щитов - 5 х 25 МДж)- Скаббард. По поводу турелей, я уже говорила, они не помогут ТР стать боевым кораблём, но всё же: - совершенно беззащитны - Манта и Манта Тяжеловоз; - 2 турели имеет только Ангел (кормовая и верхняя); - у Варана (кроме кормовой турели) есть главная турель на 4 слота! - по 1 турели имеют все остальные ТР. Итак, если вам важна скорость - покупаем Варана ( + у него есть главная турель - для любителей пострелять самостоятельно), если предполагается, что корабль может натолкнуться на врага - мне кажется, лучше взять Скаббард (щит 5 х 25 МДж, 1 турель) или Ангела (щит 4 х 25 МДж, 2 турели). Ну и, конечно, если вам нужно перевезти большой объем груза - то выбираем Ангела. Мне кажется, что лучшим из ТР (покупаемых) будет Ангел - один из самых защищенных, достаточно быстрый, имеющий самый большой трюм. Но это - лишь моё мнение, которое я никому не навязываю. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 20.09.2009 13:47:41. |
| | 20.09.2009 01:16:37 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | О них почти не говорят, но они существуют. М4. Поскольку, на нашем сайте должно быть всё, а о М4 упоминаний никаких, рассмотрим сектора обстрела всех покупаемых М4. Аргон.Элита. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 160. Трюм: 120. Щиты: 2 х 25 МДж. 2 турели: главная, 6 слотов (ИП, УЧ, АП, ФУ), кормовая, 1 слот (ИП, УЧ, АП, ФУ). Охотник. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 175. Трюм: 108. Щиты: 3 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, АП, ФУ). Охотник Рейдер. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 223. Трюм: 97. Щиты: 2 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, АП, ФУ). Охотник Агрессор. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 193. Трюм: 102. Щиты: 3 х 5 МДж. Главная турель, 1 слот (ИП, УЧ, АП, ФУ). Борон.Кальмар. Вид сверху. Вид спереди.   Скорость: 203. Трюм: 208. Щиты: 2 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ИИ). Такое же расположение орудий имеет Щука. Скорость: 195. Трюм: 208. Щиты: 1 х 25 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ИИ). Кальмар Агрессор. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 223. Трюм: 197. Щиты: 2 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ИИ). Кальмар Защитник. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 166. Трюм: 187. Щиты: 3 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ИИ). Земляне.Сабля. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 275. Трюм: 90. Щиты: 5 х 5 МДж. Главная турель, 4 слота (ЭПП). Декка Деф. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 256. Трюм: 114. Щиты: 4 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ЭМПП, ПБ М/АМ), кормовая турель, 2 слота (ЭЭМПП) ОТОЗ.Солано. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 210. Трюм: 102. Щиты: 3 х 25 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, АП, ФУ). Паранид.Перикл. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 177. Трюм: 110. Щиты: 3 х МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ОБ). Такое же расположение орудий у кораблей Яки: Тонбо(скорость - 224, трюм - 126, щиты - 1 х 25 МДж), Райдзин (скорость 195, трюм - 126, щиты - 2 х 5 МДж). Перикл Защитник. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 145. Трюм: 99. Щиты: 4 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ОБ). Перикл Рейдер. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 225. Трюм: 99. Щиты: 2 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ОБ). Тезей. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 177. Трюм: 110. Щиты: 2 х 25 МДж. Главная турель, 6 слотов (ИП, УЧ, ОБ). Сплит.Уж. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 225. Трюм: 108. Щиты: 1 х 25 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, ИЛ, АП, УЧ, ПП). Скорпион. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 233. Трюм: 108. Щиты: 1 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, ИЛ, АП, УЧ, ПП). Скорпион Агрессор. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 257. Трюм: 1 х 5 МДж. Щиты: 1 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, АП, УЧ, ПП). Аналогично орудия расположены у Скорпиона Защитника. Телади.Канюк. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 135. Трюм: 140. Щиты: 4 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, УЧ, ОБ, ФУ). Канюк Агрессор. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 149. Трюм: 133. Щиты: 4 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, УЧ, ОБ, ФУ). Канюк Защитник. Вид сверху. Вид спереди.  Скорость: 111. Трбм: 126. Щиты: 5 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, УЧ, ОБ, ФУ). Беркут. Вид сверху. Вид спереди.   Скорость: 135. Трюм: 140. Щиты: 4 х 5 МДж. Главная турель, 6 слотов ( ИП, УЧ, ОБ, ФУ). Небольшой итог. Самый: - быстрый (275) - Сабля; - медленный (111) - Канюк Защитник; - большой трюм (208) - Кальмар, Щука; - защищенные (щиты 3 х 25 МДж) - Солано, а ещё - Тезей и Элита ( 2 х 25 МДж); - имеют помимо главной турели кормовую - Декка Деф, Элита. Из всех рассмотренных кораблей, я бы остановила свой выбор на Элите или Тезее - как достаточно быстрых кораблях с неплохими щитами и Сабле - самом быстром из рассмотренных кораблей. |
|
| | 20.09.2009 01:22:10 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Женя, поправь Ангела - перепутаны вид сбоку и сверху, а на первой фотке вообще не Ангел, а Дельфин. |
|
| | 23.09.2009 15:18:26 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | ГиперионВдоль и поперёк. (Часть 2) Перечитал свой текст по Гипериону и аж запечалился, начал с того что это не просто корабль, а спартанец отлитый в стали, закончил тем что Гиперион - хороший офис, которому подвиги не к лицу. Так ли не к лицу ему подвиги я усердно проверял последние дня три (и ещё один день отсеивал и оптимизировал скриншоты, чтобы вам не качать архив на 300-400мб). Общее кол-во боевых скриншотов перевалило за половину тысячи, из них триста отобраны в качестве показательных моментов боёв, суда же я выложу в основном рассуждения, картинки с некоторыми пояснениями можно скачать архивом отсюда ( http://depositfiles.com/files/s7gvc5ev5) или отсюда ( http://letitbit.net/download/3674.3a29cc60f27d1e41eef21470e/Hyperion_Weapons.rar.html). Вооружение.  Гиперион поддерживает классический для Паранидских судов набор оружия. Рассмотрим наиболее удачные на первый взгляд типы орудий. Для основной установки из восьми орудий возможен выбор из УИГов, ионолазменных пушек, энергопулемётов и плазменных генераторов. Для вспомогательных турелей (две сдвоенные) возможна установка плазменных пушек, осколочных бомбомётов и ускорителей частиц. Кормовые орудия поддерживают осколочные бомбомёты, ускорители частиц и импульсные пушки. Параметры орудий (очерёдность по дальности) Основные-  Вспомогательные-  Кормовые-  Одновременно по цели может работать до 12 орудий (8 ручной наводкой и 4 автоматической). Подсчитаем максимальный урон в минуту для восьми основных орудий различных типов CIG (ударники) -1,920К корпуса и 5,880К щита; ISR (ионоплазма) – 6,808К корпуса и 18,768К щита; EBC (энергомупемёт) – 4,413К корпуса и 28,053щита; PBG (плазмогенератор) - 47К корпуса и 184К щита. Мне лично думается, что разработчики неверно указали мощность или темп стрельбы плазмогенератора, но по подсчётам самое разрушительное оружие для корпуса – ионоплазма, а для щита энергопулемёт. Итак, я решил попробовать несколько схем компоновки вооружения: 1. 8 ионоплазм, 4 плазмы, 6 импульсных пушек. 2. 8 ударников, 10 осколочных бомбомётов. 3. 8 ударников, 10 ускорителей частиц. 4. 8 плазмогенераторов, 4 плазмы, 6 ускорителей частиц. 5. 12 энергопулемётов, 6 ускорителей частиц. В качестве дополнительного вооружения были взяты ракеты Огненная буря, Молния, Оса (и несколько десятков Бэнши доставшихся в качестве трофеев, которые я очень мало применял). Плюсом были закуплены 30 боевых дронов МК-2.  Сначала все схемы были опробованы в ксенонском секторе 347, где постоянно прибывают 3-4 фрегата Q и немножко мелочи от PX до N. 1. Первая схема. Ионоплазменные пушки моментально разряжают генератор (унося с собой примерное четвёртую часть щита Q), плазменные пушки почти не позволяют энергии восстанавливаться. Эффективность падает до уровня М3, бой становится мучительным ожиданием заряда для новой секундной очереди… и потом снова ожидание. Для имеющегося генератора схема слишком накладна, плюс, писк приближающихся ракет успевает порядком надоесть пока те приблизятся на дистанцию атаки импульсных пушек. В бою уничтожен 1 Q, со второго снят щит (ракеты и дроны не использовались). 2. Вторая схема. Показала себя не лучше первой. Да, ударники съели генератор в два раза медленнее ионоплазмы, но и повреждений нанесли меньше, бомбомёты успешно расходовали всю появляющуюся энергию на создание звуковых помех. Ракеты успешно доставали меня сначала писком тревоги, а потом и взрывами. Удачная схема для подрывания психики светошумовыми эффектами. В бою уничтожен 1 Q, об второй было совершено самоубийство (ракеты и дроны не использовались). 3. Третья схема. Оказалась на удивление удачной. Ускорители активно боролись с ракетами и истребителями. Генератор вполне справлялся с зарядом ударников, так что после 10-15 секунд ожидания (даже учитывая стрельбу всех ускорителей) можно было восстановить заряд до 50% и наградить противника хорошей очередью в бок. В бою уничтожены 4Q и куча мелочи, включая PX (Были использованы ракеты класса Оса, основным плюсом которых оказалась возможность «убить» систему прицеливания вражеского оружия. Эффекты вирировались от безумного переключения цели стрельбы между каждой из стаи ракет и моим кораблём, до конвульсий орудийных башен, категорически не понимающих что же им в этом море целей атаковать и надо ли это делать вовсе). 4. Четвёртая схема. Схема весьма специфическая, т.к. по дальним (сравнительно ведь 2.3км на самом деле не так далеко) целям стреляет автоматика. Хотя стрельба в большинстве случаев успешна, психологический фактор именуемый «я бы стрельнул лучше» присутствует во всей красе. С другой стороны, веселье от заливания облаками плазмы километров космического пространства мало с чем можно сравнить (включив Prodigy – Firestarter с безумным хохотом трижды вычищал сектор). Схема очень эффективна против любых целей, от шустрой стайки N до пары примостившихся рядом Q, но утяжеляет управление кораблём, т.к. дистанция атаки в 700 метров может считаться призывом к прилипанию вплотную (что часто заканчивается столкновениями). В первом бою уничтожено 4Q и кучка мелочи во главе с P (ракеты и дроны не использовались). 5. Пятая схема. Что я могу сказать? Лучшие оружейники не Аргонцы, не Параниты и даже не Сплиты со своей неуёмной жаждой крови, лучшие производители оружия в галактике – это Телади (и пираты на втором месте). После пушки Гаусса энергопулемёт стал вторым огромным для меня сюрпризом. Да, охота на мелочь неудобна, не смотря на что смерть врага наступает быстрее, чем от ускорителей и даже плазмы (хотя нужно больше попаданий)… зато как оружие против капшипов энергопулемёт просто восхитителен. Согласитесь, пара минуты на М7 - едва ли не максимум возможностей корвета (не Терранского). В первом бою уничтожено 5Q и опять же немного врагов помельче. (Из пяти, три «головастика» были убиты в одном бою, с щитом на отметке около 30%. Имея такую огневую мощь и 2.8км дистанции для атаки энергопулемёт - явный фаворит. Да, он требует боеприпасы, но 101 коробок патронов на зачистку ксенонского сектора, по-моему, вполне приемлемо.) Вместо заключения. Ксенонский сектор 472 (третья схема вооружения)      Когда щиты упали до минимума, пришлось сделать петлю в десяток км и попробовать взять J со второго захода (в компании хорошей тучки ракет), что собственно удалось. Жаль только что неудачно пролитый кофе закончил моё веселье. Ксенонский сектор 472 (пятая схема)       Сунуться на J с 30% щита было не самой лучшей идеей в моей жизни (т.к. мёртвых зон корабля я не знаю, а вооружен он был на удивление скорострельными пушками уклоняться от которых оказалось крайне сложно), опять пришлось делать крюк с ракетной атакой, только на этот раз я даже не вылетел за зону обстрела фотонных орудий этого авианосца. Результат говорит о том, что наглеть в атаке совсем уж больших кораблей не стоит. Но я обнаглел… и накинулся на самый большой корабль во всём X3TC. Рассуждение о вечности. Территория Телади. (пятая схема)    Что ж оружие у Телади получается лучше, чем корабли. А потом я накинулся на ещё одного гиганта (Надеюсь Михо Ми был на борту). Граница Менелайи. Территория Борон. (пятая схема)   И не найдя в ближайших секторах ни чего крупнее М3 с горя вычистил всё что двигалось с торговой станцией в придачу. И полетел к своим лучшим друзьям… Огонь Ронкар. Территория Сплит. (пятая схема)   Которые объяснили мне за что именно я люблю Сплитскую технику. Тогда я решил навестить и своих не самых близких друзей. Туманность Херрона (пятая схема)  Цербер создавался в основном для борьбы с истребителями… вот пусть и не гавкает ни на что крупнее М3. Туманность Херрона (ракеты Огненная буря)   А вот Титан вызывает уважение, торпеды он сбивает в 90% случаев, к ракетам правда более равнодушен (хотя зря), но против кораблей он способен дать отпор буквально облаками из всего от фотонок до ударных генераторов и плазмы . Облаками от которых очень нелегко увернуться. Даже раненый Титан – большая угроза. Так что окажите ему честь, убивайте хотя бы на фрегате. Личное мнение. Если вы хотя бы такой посредственный пилот как я, то в ваших руках правильно вооруженный Гиперион будет в силах уничтожить любой корабль классом до М7 (с прикрытием) без лишних проблем и больших усилий. М1 и М2 тоже уничтожаются, но затраченные труды, боеприпасы и время не окупаются результатом. Флагманские корабли или группы таких кораблей с сопровождением желательно карать на чём-нибудь покрупнее (особенно если это Аргонцы или Сплит). Исключение составляют с одной стороны Бороны, чья техника представляет угрозу только уснувшему у руля пилоту, а с другой Хааки, три корвета (или три кластера) которых гарантированно распилят вас на сувениры. ПС Уф… Закончил, наконец-то. Можно пойти построить заводы для патронов к EBC и, конечное, комплексы по производству полюбившихся мне ракет. |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.09.2009 15:49:57. |
| | 23.09.2009 15:29:57 Kain
Репутация: 140 Сообщений: 50 Регистрация: 04.09.2009 | Извиняюсь вместо того чтобы поправить свой обзор, копировал его. Если у кого есть вопросы по тестдраву оружия обращайтесь. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.09.2009 15:52:39. |
| | 23.09.2009 16:47:19 Truelight_Seeker
Репутация: 34 Сообщений: 163 Регистрация: 14.02.2009 | Расширенные сравнительные схемы кораблей класса М0, М1, М2, TL, М7, М7М | + врата и трансорбитальный ускоритель | I. Вид сбоку II. Вид спереди III. Вид сверху |
|
I. II. III. 
Нумерация кораблей в схемах |
| 1. Titan M2 2. Colossus M1 3. Mammoth TL 4. Cerberus M7 5. Minotaur M7M 6. Griffon M7 7. Boreas M2 8. Aquilo/Sirokos M7M 9. Ray M2 10. Shark M1 11. Orca TL 12. Thresher M7 13. Kraken M7M 14. Pyton M2 15. Raptor M1 16. Elephant TL 17. Panther M7 18. Tiger M7 19. Cobra M7M 20. Odisseus M2 21. Zeus M1 22. Hercules TL 23. Ares M7M 24. Deimos M7 25. Agamennon M7 26. Phoenix M2 27. Condor M1 28. Albatross TL 29. Shrike M7 30. Gannet M7M 31. K M2 32. J M1 33. Q M7 34. Brigandine 35. Galleon 36. Carrack 37. Akuma M2 38. Hoshi M1 39. Ryu TL 40. #Deca CPU ship 41. Osaka M2 42. Tokio M1 43. Mobile Mining Base Ship TL 44. Atmosferic Lifter TL 45. Yokohama 46. Valhalla M0 47. Odin M1 48. Woden M1 49. Tyr M2 50. Aegir M7 51. Skirnir M7M 52. Destroyer 53. Carrier 54. Ozias 55. Aran MD5: F9CEA189369005EEB08BE13C2AE9AE24Update: сделал ссылку на яндекс народ, качаем! |
Редактировалось 6 раз (а). Последний раз 25.09.2009 16:58:24. |
|
|