Чего вам не хватает во вселенной Х3?
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Чего вам не хватает во вселенной Х3?

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Курилка / Чего вам не хватает во вселенной Х3? Войти
Тема закрыта.

Количество: 335
«<91011121314151617>»
Чего вам не хватает во вселенной Х3?
10.01.2012 20:32:35
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
...кстати за раскрытое против расы шпионство можно было бы сильно ронять репу... а при удаче наоборот - значительно ее поднимать... и за шпиенские операции я бы брался с удовольствием если бы они были бы много ходовыми с убийствами свидетелей и сканами скажем грузов... а счас нет никакой охоты тупо следовать за кораблем супостата, выдерживая дистанцию...

...а и вот еще чего по мне нехватает... расы разные, пусть вроде как гуманоидные, но разные... а интерфейс у кораблей в т ч управление, внешний вид панелей, прицелов радаров и т д и т п у всех кораблей - совершенно одинаковые - не может так быть... даже у истребителей и корветов с эсминцами одной расы - оружие то разное что по принципу действия, что по применению... я бы сел с удовольствием за штурвал моделей, где система прицеливания оружия как то по иному работала или ракет пусть даже трудней привыкать и осваиваться... да и стыковочные узлы станций, ну хоть убей - все одинаковые... а логика предполагает что кораблям одной расы легче стыковаться со станциями своих же систем... короче вопрос в желательности но отсутствии разнообразия мелочей...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 19:46:33.

11.01.2012 19:59:10
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Aaon писал(а):

...а и вот еще чего по мне нехватает... расы разные, пусть вроде как гуманоидные, но разные... а интерфейс у кораблей в т ч управление, внешний вид панелей, прицелов радаров и т д и т п у всех кораблей - совершенно одинаковые - не может так быть... даже у истребителей и корветов с эсминцами одной расы - оружие то разное что по принципу действия, что по применению... я бы сел с удовольствием за штурвал моделей, где система прицеливания оружия как то по иному работала или ракет пусть даже трудней привыкать и осваиваться... да и стыковочные узлы станций, ну хоть убей - все одинаковые... а логика предполагает что кораблям одной расы легче стыковаться со станциями своих же систем... короче вопрос в желательности но отсутствии разнообразия мелочей...
 

поди раскажи разработчикам, что некросиво иметь 1 интерфэйс для всех рас:lol: Скажы пусть наделают 12 интерфэсов и 12 разных доков:lol:

А посути, в игре реализван только одна обочка интэрфэйса и это закон!

Доки одинаковые - читал про Содружество? Если нет, то почитай Это как Евросоюз - Валюта одна, вид станций, фабрик, доков, кроме специальных рассовых в особых секторах, центральных например
11.01.2012 21:46:17
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
...я не думаю что это технически сильно сложно... достаточно вспомнить боронские скажем корабли в одной из ранних игр серии Х... тама и вид "спидометра" был иной и так далее... сделали же - сделали... по принципу шкур винампа... тем более агрегатное состояние игры позволяющее делать моды вполне позволяет это сделать чуть позже... пусть не сразу но сделать... содружество содружество... а до содружества что было или все расы тырили друг у друга только стыковочные узлы станций и солнечные батареи как универсальное средство расчета стоимости?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 21:46:58.

11.01.2012 21:59:39
YOYOMAN

Репутация: 1800
Сообщений: 4277
Регистрация: 20.11.2009
 Aaon писал(а):
...я не думаю что это технически сильно сложно... достаточно вспомнить боронские скажем корабли в одной из ранних игр серии Х... тама и вид "спидометра" был иной и так далее... сделали же - сделали... по принципу шкур винампа... 
 

 это были кокпиты. Есть такой мод на ТС это не интерефэйс это просто вид с кабины - закрытый обзор называеться.

 А изменить для каждого корабля интэфэйс управления который сбоку НЕВОЗМОЖНО!!!
 его можно только перерисовать и всё

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 22:37:31.

11.01.2012 22:13:42
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
...помнится начиналась команда разработчиков серии Х с трех человек причем одним из них была дочь Берхарда ну в общем основателя(сектора придумывала) ... счас тама двадцать человек и самое главное движок уже готовый так что остальное - дело техники релиз позже на месяц два полгода и всего то делов зато потом в игру десятилетиями будут играть и вспоминать как ту самую Элиту (кстати так и не услышал кто родитель космосимов)... но это не главное... тут пишут не пожелания разработчикам а то чего не хватает для того чтоб скажем столь нелюбимая вами и кстати насквозь погрязшая в живых деньгах, обмане и коррупции Eve онлайн захлебнулась бы от зависти и потеряла бы своих, как это у вас говорится - задротов а для этого все средства хороши в разумных пределах... еще раз говорю что раз внешний вид кораблей и станций разный для рас то и внутренняя начинка не то чтобы должна, но может быть разной...
11.01.2012 23:16:39
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aaon писал(а):
...чтоб скажем столь нелюбимая вами и кстати насквозь погрязшая в живых деньгах, обмане и коррупции Eve онлайн захлебнулась бы от зависти и потеряла бы своих, как это у вас говорится - задротов а для этого все средства хороши в разумных пределах...
 

Да упаси Господи!

Дай ей Б-же процветания и успеха! Пусть строят свои ымперии из пикселов на здоровье! А то ж они не только в Уютненький набигать станут, а еще и - кашмар-машмар! - в RL выползут...
12.01.2012 08:28:29
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
 eliseeff писал(а):
Да упаси Господи!

Дай ей Б-же процветания и успеха! Пусть строят свои ымперии из пикселов на здоровье! А то ж они не только в Уютненький набигать станут, а еще и - кашмар-машмар! - в RL выползут...
 
 ...названия родителя космосимов я так и не дождался... в студию плз!
12.01.2012 08:58:56
Terron

Репутация: 0
Сообщений: 45
Регистрация: 25.11.2010
 Aaon писал(а):
 ...названия родителя космосимов я так и не дождался... в студию плз!
 


Elite?
12.01.2012 10:09:00
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
...вот только что в очередной раз попробовал поиграть в Х3ТС используя так называемое псевдо 3D... у меня видеокарта c GPU от AMD ...у друга от nVidia но и он не впечатлился... что тама что тама - не то... даешь реальный 3D игре... она эт заслуживает больше остальных... всяких тама шутеров и РПГ...
12.01.2012 11:29:37
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aaon писал(а):
 ...названия родителя космосимов я так и не дождался... в студию плз!
 

Ты еще здесь, человек-шаблон?

Вот тебе предтечи космосимов:

 

Правда, играли тогда больше на логарифмических линейках, но зато читерство было невозможно в принципе. Его придумали позже - в 1969-м...

А  был готов к февралю 1962-го года.


Вылезай из своих шаблонов. Если ты думаешь, что раз в танке имеются катки, то неизвестного истории изобретателя колеса можно считать "отцом советского танка", то это немножко не так.
12.01.2012 12:06:07
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
...ясно... внятного ответа кроме ссылок на предтечей и на прикладные программы я так и не услышал... нет у меня желания общаться с невнятным человеком... надеюсь этот невнятный человече оставит меня в покое... если он конечно не штатный форумный тролль...

...не хватает движняка станций...я понимаю что вроде как "геостационарная! орбита но все же... а так в принципе все остальное по космосу уже сказал... играть все равно больше из этого жанра не во что... и конкурентов не предвидится как ни жаль, потому что сейчас именно в конкуренции появляются достойные вещи... а да... последнее... вот счас выскочил из ксенонского сектора слегка убитый по корпусу... на эсминце (чистая игра, "Осака") ...ладно малый истребитель... но когда человечек в скафандре начинает обваривать листами теладиания эсминец - мне лично сегодня стало смешно от этой мысли он не полчаса варить должен, а год... большие корабли вообще то должны ремонтироваться на верфях и в доках...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 12:51:09.

12.01.2012 12:54:01
eliseeff

Репутация: 25286
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Aaon писал(а):
...ясно... внятного ответа кроме ссылок на предтечей и на прикладные программы я так и не услышал... нет у меня желания общаться с невнятным человеком... надеюсь этот невнятный человече оставит меня в покое... если он конечно не штатный форумный тролль...
 

Браво! Окуклиться решил? Ваш космосим - не космосим, вы все вокруг, а я - д'Артаьян, и вообще я слушать ничего не собираюсь. :lol:

Демагог детектед.
12.01.2012 13:25:02
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
...ничто так не бесит тролля как его игнор...

...оружия много но чем оно сильно отличается? ...дальность, скорость, дамаг и потребление энергии\боеприпасов, ну разве что у боронов щиты и движки и вроде как электроначинка... хотя если щиты еще заметно то все остальное как по мне так слабенько реализовано... чес слово поставил бы батарею излучателей на эсминец чтоб залп и корабль, скажем, классом пониже стал как вкопаный... или залп орудий РЭБ и пушки противника палят в космос... или вообще не палят...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 13:35:19.

12.01.2012 14:07:12
Странник (модератор)
 Aaon писал(а):
...ничто так не бесит тролля как его игнор...
 

Игнор - это когда молчат. А еще один навешенный ярлык = бан.

Устное предупреждение.
12.01.2012 14:55:20
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
 Странник писал(а):
Игнор - это когда молчат. А еще один навешенный ярлык = бан.

Устное предупреждение.
 
...ну тогда тут уже и банить сразу можно, чего уж тама, я плакать не буду... на кого конкретно навешен ярлык тролль? ...я разве указал ник?

...кстати частично последние посты я например хоть старался писать в тему... наверное за это тоже следует получить предупреждение...(даю повод типа "обсуждения действий")

...ну а по теме: движение станций предполагало бы постоянное изменение обстановки и соответственно усложнение игрового процесса... тут кстати кто то упомянул что корабли не должны сразу быть готовыми как будто только и ждали что именно эту модель и именно это количество закажут... сомневаюсь что это реально... а было бы так летишь и думаешь - на следующем витке маршрута будет готов, скажем, корвет и вот тогда... ну и так далее...

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 15:00:25.

12.01.2012 15:04:51
Странник (модератор)
 Aaon писал(а):
...ну тогда тут уже и банить сразу можно, чего уж тама, я плакать не буду... на кого конкретно навешен ярлык тролль? ...я разве указал ник?
 

Для тех, кто мнит себя особо тонким троллем, как Вы уже правильно догадались, всегда есть еще пункт "обсуждение действий модератора".

Желаете еще поспорить с модератором? Не стоит. Это как против ветра... Быстро, не очень приятно, и весь в своих же брызгах.
12.01.2012 15:18:49
Aaon

Репутация: 1
Сообщений: 41
Регистрация: 09.04.2010
 Странник писал(а):
Для тех, кто мнит себя особо тонким троллем, как Вы уже правильно догадались, всегда есть еще пункт "обсуждение действий модератора".

Желаете еще поспорить с модератором? Не стоит. Это как против ветра... Быстро, не очень приятно, и весь в своих же брызгах.
 
...я не спорил, я просто констатировал факт... но во фразе "демагог детектед" вы тонкого троллизма не усмотрели... а между тем она относилась ко мне... ладно... чес сказать мне надоедает писать не по теме...

...не нравятся кому то мои посты в теме и по теме, не обращенные к кому то лично, но не нарушающие правил - пусть просто не читают... а показывать свою выдающуюся возможность вести тонкую словесную перепалку не нарушая правил я тоже могу и долго... но опять говорю что не хочу...

...а дальше - делайте как знаете...
12.01.2012 15:39:40
MentalMatt

Репутация: 1385
Сообщений: 789
Регистрация: 06.09.2010
 Aaon писал(а):
 

С такими запросами к игре, так тебе прямиком на сайт производителя Evochrone - там делают нечто подобное, и пожелания людей учитывают ибо на стадии вечной разработки проект.


 
 eliseef писал(а):
Как же ж ты в шаблоне-то погряз!
 

Это разрабы повязли, все до единого. А игрокам лишь мозги промыли. Проведя параллель, есть TDU и GTA. Но клепают только всем приевшегося первого, тогда как второй персонаж по жанру на порядок успешней, динамичней, даже интересней в некотором исполнении.

Лишь часть:
  •  возможность биться в корабли, да так чтоб в смятку
  •  по частям резать аппарат недруга
  •  делать кувырок через противника и выбивая ногой лобовое стекло, выстреливать из двустволки по кабине укурка
  •  давить космомух, оставляя пятна на обшивке
  •  бегать от копов на 6 звездах с дымящимся левым движком и одним крылом
  •  хакать шипы и тащить к себе
  •  вырубать гражданских электромагнитроном и грабить корованы
  •  уничтожать все вокруг в пух и прах и гонять по всей вселенной будто по Liberty-City/San-Andreas, глядя на невообразимые красоты и разнообразие, которые Rebirth-у даже не снились.

    :lol:
    Вот че мне бы хотелось бы, нет, мне это необходимо.
    И при этом останется все то, что есть в банальном симуляторе. Можно бесконечно "проходить гонки", но хочется расслабона и свободы. Не той, что в X3, когда делать-то, кроме как "проходить гонки" и нечего да и не хочется при такой-то подаче.


  • 12.01.2012 17:15:11
    Aaon

    Репутация: 1
    Сообщений: 41
    Регистрация: 09.04.2010
    ...рыскал я сегодня по по отзывам на космосимы и как в одной старой статье сказала девушка - нехватает возможности исследовать, где-то есть войны, где-то подковерная борьба где-то торговля, а вот исследовать очень быстро становится просто нечего... все мыслимые корабли куплены или взяты на абордаж или получены как награда и набиты оружием до зубов у многих комплексы зашкаливают за 500 фабрик и армии до нескольких сотен кораблей и вся карта изучена до последнего микроба... вот и остаются хотя бы мелочи вспоминать... приятные мелочи... крупного то ничего не слышно пока...

    ...Еvochron Mercenary у меня был...планетарка понравилась хоть и сырая... его разработку кстати вроде один человек ведет, не? ...есть разница один человек и команда? ...старый Х-tension который разрабатывал тоже один фактически людь, не того же уровня по исполнению?

    Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 17:23:44.

    22.01.2012 16:51:47
    Борщевик

    Репутация: 407
    Сообщений: 969
    Регистрация: 15.09.2009
    Лично для меня в X3 не хватает реализма, а именно:
    Глобально(не конкретно для X3, в широм смысле)
  • Реальной физики(отсутствие ограничения скоростей на столь низких значениях, когда важно ускорение и торможение, а не практически бесполезный потолок скорости.Сверхсильная инерция как в homeplanet не нужна, можно придумать девайс, вроде инерциального демпфера).
  • больше реализма в дальности стрельбы оружия(снаряды не исчезают и не тормозятся в вакууме, плазма и что-то подобное постепенно рассеивается, т.е. некоторый здравый смысл).
  • Было бы очень круто создать не сектора, а солнечные системы, в идеале с вращением планет и спутников.Таким образом появилась бы реальная навигация.
  • Убрать такое понятие, как процент корпуса и ввести зональные повреждения, узлы, модули и т.п.
  • Визуальные повреждения кораблей, разрушения структуры(к примеру попадает тяжёлый снаряд в антенну - антенна отваливается, а ущерб кораблю незначительный, выход из строя дальней связи, например).
  • Обломки и повреждения от взрыва корабля, большая правдоподобность при столкновениях(не простая разница в процентах щитов и корпусов, обломки могут со временем исчезать, или перерабатываться игроком/npc)
  • Анимация щитов,  идеале несколько их типов с разной стойкостью к разным видам оружия.
  • Расход топлива(в т.ч. на выработку энергии для питания щитов, оружия, мне кажется было бы интересно летать с недозаряженным щитом для экономии заряда энергии), боеприпасов.
  • Гибкая и подробная настраиваемая энергосистема(несколько подсистем, резерв и т.п. с возможностью получить их повреждение в бою).
  • Возможности модернизации кораблей, в идеале возможность создания кораблей под нужды игрока(но чтобы нельзя было построить супер шип, сильный против всего, так не интересно.Оружие не должно занимать место в трюме, поскольку находится снаружи, трюм должны занимать генераторы, двигательные установки и прочее вспомогательное оборудование без ограничения по слотам, точнее с возможностью платно и дорого апгрейдить до полного заполнения внутреннего пространства и всё в таком роде).
  • Сильные противники, умные(но не слишком, игрок должен быть всё же умнее, сила врага в количестве, но и сражение 1 на 1 не должно быть рутинным стрейфом) враждебные территории с большим количеством врагов, которых нельзя вынести одним-двумя бигшипами.Пространства с разными по силе и "прокачке" противниками.
  • Возможность настроить против себя какую-либо организацию/расу до степени, что они будут вести против игрока боевые действия, посылать флот для атаки и т.п.
  • В экономике возможность купить всё, что есть в игре(вопрос только в цене и репутации, хоть ферфь, хоть планету, хоть даже звёздную систему, разумеется за ОГРОМНЫЕ суммы).
  • Возможность устраивать диверсии конкурентам тайно(но чтобы могли раскрыть и со всеми вытекающими).
  • Немного ума для NPC - чувство самосохранения.К примеру никто, хоть самую малость вменяемый не станет атаковать крупный корабль на разведчике/перехватчике.Хотелось бы малость здравого смысла в этом.
    Что-то здесь просто в реализации, что-то сложно, что-то уже кем-то реализовано или планируется в будущем.
  • «<91011121314151617>»


    Список игр