Чего вам не хватает во вселенной Х3? |
10.01.2012 20:32:35 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...кстати за раскрытое против расы шпионство можно было бы сильно ронять репу... а при удаче наоборот - значительно ее поднимать... и за шпиенские операции я бы брался с удовольствием если бы они были бы много ходовыми с убийствами свидетелей и сканами скажем грузов... а счас нет никакой охоты тупо следовать за кораблем супостата, выдерживая дистанцию... ...а и вот еще чего по мне нехватает... расы разные, пусть вроде как гуманоидные, но разные... а интерфейс у кораблей в т ч управление, внешний вид панелей, прицелов радаров и т д и т п у всех кораблей - совершенно одинаковые - не может так быть... даже у истребителей и корветов с эсминцами одной расы - оружие то разное что по принципу действия, что по применению... я бы сел с удовольствием за штурвал моделей, где система прицеливания оружия как то по иному работала или ракет пусть даже трудней привыкать и осваиваться... да и стыковочные узлы станций, ну хоть убей - все одинаковые... а логика предполагает что кораблям одной расы легче стыковаться со станциями своих же систем... короче вопрос в желательности но отсутствии разнообразия мелочей...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 19:46:33. |
|
|
11.01.2012 19:59:10 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Aaon писал(а): ...а и вот еще чего по мне нехватает... расы разные, пусть вроде как гуманоидные, но разные... а интерфейс у кораблей в т ч управление, внешний вид панелей, прицелов радаров и т д и т п у всех кораблей - совершенно одинаковые - не может так быть... даже у истребителей и корветов с эсминцами одной расы - оружие то разное что по принципу действия, что по применению... я бы сел с удовольствием за штурвал моделей, где система прицеливания оружия как то по иному работала или ракет пусть даже трудней привыкать и осваиваться... да и стыковочные узлы станций, ну хоть убей - все одинаковые... а логика предполагает что кораблям одной расы легче стыковаться со станциями своих же систем... короче вопрос в желательности но отсутствии разнообразия мелочей... |
| |
поди раскажи разработчикам, что некросиво иметь 1 интерфэйс для всех рас:lol: Скажы пусть наделают 12 интерфэсов и 12 разных доков:lol: А посути, в игре реализван только одна обочка интэрфэйса и это закон! Доки одинаковые - читал про Содружество? Если нет, то почитай  Это как Евросоюз - Валюта одна, вид станций, фабрик, доков, кроме специальных рассовых в особых секторах, центральных например  |
|
|
|
11.01.2012 21:46:17 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...я не думаю что это технически сильно сложно... достаточно вспомнить боронские скажем корабли в одной из ранних игр серии Х... тама и вид "спидометра" был иной и так далее... сделали же - сделали... по принципу шкур винампа... тем более агрегатное состояние игры позволяющее делать моды вполне позволяет это сделать чуть позже... пусть не сразу но сделать... содружество содружество... а до содружества что было или все расы тырили друг у друга только стыковочные узлы станций и солнечные батареи как универсальное средство расчета стоимости? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 21:46:58. |
|
|
11.01.2012 21:59:39 YOYOMAN
Репутация: 1800 Сообщений: 4277 Регистрация: 20.11.2009 | | Aaon писал(а):...я не думаю что это технически сильно сложно... достаточно вспомнить боронские скажем корабли в одной из ранних игр серии Х... тама и вид "спидометра" был иной и так далее... сделали же - сделали... по принципу шкур винампа... |
| |
это были кокпиты. Есть такой мод на ТС это не интерефэйс это просто вид с кабины - закрытый обзор называеться. А изменить для каждого корабля интэфэйс управления который сбоку НЕВОЗМОЖНО!!! его можно только перерисовать и всё  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.01.2012 22:37:31. |
|
|
11.01.2012 22:13:42 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...помнится начиналась команда разработчиков серии Х с трех человек причем одним из них была дочь Берхарда ну в общем основателя(сектора придумывала) ... счас тама двадцать человек и самое главное движок уже готовый так что остальное - дело техники релиз позже на месяц два полгода и всего то делов зато потом в игру десятилетиями будут играть и вспоминать как ту самую Элиту (кстати так и не услышал кто родитель космосимов)... но это не главное... тут пишут не пожелания разработчикам а то чего не хватает для того чтоб скажем столь нелюбимая вами и кстати насквозь погрязшая в живых деньгах, обмане и коррупции Eve онлайн захлебнулась бы от зависти и потеряла бы своих, как это у вас говорится - задротов а для этого все средства хороши в разумных пределах...  еще раз говорю что раз внешний вид кораблей и станций разный для рас то и внутренняя начинка не то чтобы должна, но может быть разной... |
|
|
|
11.01.2012 23:16:39 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Aaon писал(а):...чтоб скажем столь нелюбимая вами и кстати насквозь погрязшая в живых деньгах, обмане и коррупции Eve онлайн захлебнулась бы от зависти и потеряла бы своих, как это у вас говорится - задротов а для этого все средства хороши в разумных пределах... |
| |
Да упаси Господи! Дай ей Б-же процветания и успеха! Пусть строят свои ымперии из пикселов на здоровье! А то ж они не только в Уютненький набигать станут, а еще и - кашмар-машмар! - в RL выползут...  |
|
|
|
12.01.2012 08:28:29 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | | eliseeff писал(а):Да упаси Господи!
Дай ей Б-же процветания и успеха! Пусть строят свои ымперии из пикселов на здоровье! А то ж они не только в Уютненький набигать станут, а еще и - кашмар-машмар! - в RL выползут...  |
| |
...названия родителя космосимов я так и не дождался... в студию плз! |
|
|
|
12.01.2012 08:58:56 Terron
Репутация: 0 Сообщений: 45 Регистрация: 25.11.2010 | | Aaon писал(а): ...названия родителя космосимов я так и не дождался... в студию плз! |
| |
Elite? |
|
|
|
12.01.2012 10:09:00 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...вот только что в очередной раз попробовал поиграть в Х3ТС используя так называемое псевдо 3D... у меня видеокарта c GPU от AMD ...у друга от nVidia но и он не впечатлился... что тама что тама - не то... даешь реальный 3D игре... она эт заслуживает больше остальных... всяких тама шутеров и РПГ... |
|
|
|
12.01.2012 11:29:37 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Aaon писал(а): ...названия родителя космосимов я так и не дождался... в студию плз! |
| |
Ты еще здесь, человек-шаблон? Вот тебе предтечи космосимов: Правда, играли тогда больше на логарифмических линейках, но зато читерство было невозможно в принципе. Его придумали позже - в 1969-м... А был готов к февралю 1962-го года.
Вылезай из своих шаблонов. Если ты думаешь, что раз в танке имеются катки, то неизвестного истории изобретателя колеса можно считать "отцом советского танка", то это немножко не так. |
|
|
|
12.01.2012 12:06:07 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...ясно... внятного ответа кроме ссылок на предтечей и на прикладные программы я так и не услышал... нет у меня желания общаться с невнятным человеком... надеюсь этот невнятный человече оставит меня в покое... если он конечно не штатный форумный тролль...  ...не хватает движняка станций...я понимаю что вроде как "геостационарная! орбита но все же... а так в принципе все остальное по космосу уже сказал... играть все равно больше из этого жанра не во что... и конкурентов не предвидится как ни жаль, потому что сейчас именно в конкуренции появляются достойные вещи... а да... последнее... вот счас выскочил из ксенонского сектора слегка убитый по корпусу... на эсминце (чистая игра, "Осака") ...ладно малый истребитель... но когда человечек в скафандре начинает обваривать листами теладиания эсминец - мне лично сегодня стало смешно от этой мысли он не полчаса варить должен, а год... большие корабли вообще то должны ремонтироваться на верфях и в доках...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 12:51:09. |
|
|
12.01.2012 12:54:01 eliseeff
Репутация: 25286 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Aaon писал(а):...ясно... внятного ответа кроме ссылок на предтечей и на прикладные программы я так и не услышал... нет у меня желания общаться с невнятным человеком... надеюсь этот невнятный человече оставит меня в покое... если он конечно не штатный форумный тролль... |
| |
Браво! Окуклиться решил? Ваш космосим - не космосим, вы все вокруг, а я - д'Артаьян, и вообще я слушать ничего не собираюсь. :lol: Демагог детектед. |
|
|
|
12.01.2012 13:25:02 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...ничто так не бесит тролля как его игнор...  ...оружия много но чем оно сильно отличается? ...дальность, скорость, дамаг и потребление энергии\боеприпасов, ну разве что у боронов щиты и движки и вроде как электроначинка... хотя если щиты еще заметно то все остальное как по мне так слабенько реализовано... чес слово поставил бы батарею излучателей на эсминец чтоб залп и корабль, скажем, классом пониже стал как вкопаный... или залп орудий РЭБ и пушки противника палят в космос... или вообще не палят...  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 13:35:19. |
|
|
12.01.2012 14:07:12 Странник (модератор) | | Aaon писал(а):...ничто так не бесит тролля как его игнор... |
| |
Игнор - это когда молчат. А еще один навешенный ярлык = бан. Устное предупреждение. |
|
|
|
12.01.2012 14:55:20 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | | Странник писал(а):Игнор - это когда молчат. А еще один навешенный ярлык = бан.
Устное предупреждение. |
| |
...ну тогда тут уже и банить сразу можно, чего уж тама, я плакать не буду... на кого конкретно навешен ярлык тролль? ...я разве указал ник? ...кстати частично последние посты я например хоть старался писать в тему... наверное за это тоже следует получить предупреждение...(даю повод типа "обсуждения действий") ...ну а по теме: движение станций предполагало бы постоянное изменение обстановки и соответственно усложнение игрового процесса... тут кстати кто то упомянул что корабли не должны сразу быть готовыми как будто только и ждали что именно эту модель и именно это количество закажут... сомневаюсь что это реально... а было бы так летишь и думаешь - на следующем витке маршрута будет готов, скажем, корвет и вот тогда... ну и так далее... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 15:00:25. |
|
|
12.01.2012 15:04:51 Странник (модератор) | | Aaon писал(а):...ну тогда тут уже и банить сразу можно, чего уж тама, я плакать не буду... на кого конкретно навешен ярлык тролль? ...я разве указал ник? |
| |
Для тех, кто мнит себя особо тонким троллем, как Вы уже правильно догадались, всегда есть еще пункт "обсуждение действий модератора". Желаете еще поспорить с модератором? Не стоит. Это как против ветра... Быстро, не очень приятно, и весь в своих же брызгах. |
|
|
|
12.01.2012 15:18:49 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | | Странник писал(а):Для тех, кто мнит себя особо тонким троллем, как Вы уже правильно догадались, всегда есть еще пункт "обсуждение действий модератора".
Желаете еще поспорить с модератором? Не стоит. Это как против ветра... Быстро, не очень приятно, и весь в своих же брызгах. |
| |
...я не спорил, я просто констатировал факт... но во фразе "демагог детектед" вы тонкого троллизма не усмотрели... а между тем она относилась ко мне... ладно... чес сказать мне надоедает писать не по теме... ...не нравятся кому то мои посты в теме и по теме, не обращенные к кому то лично, но не нарушающие правил - пусть просто не читают... а показывать свою выдающуюся возможность вести тонкую словесную перепалку не нарушая правил я тоже могу и долго... но опять говорю что не хочу... ...а дальше - делайте как знаете... |
|
|
|
12.01.2012 15:39:40 MentalMatt
Репутация: 1385 Сообщений: 789 Регистрация: 06.09.2010 | С такими запросами к игре, так тебе прямиком на сайт производителя Evochrone - там делают нечто подобное, и пожелания людей учитывают ибо на стадии вечной разработки проект. | eliseef писал(а):Как же ж ты в шаблоне-то погряз! |
| |
Это разрабы повязли, все до единого. А игрокам лишь мозги промыли. Проведя параллель, есть TDU и GTA. Но клепают только всем приевшегося первого, тогда как второй персонаж по жанру на порядок успешней, динамичней, даже интересней в некотором исполнении. Лишь часть: возможность биться в корабли, да так чтоб в смятку по частям резать аппарат недруга делать кувырок через противника и выбивая ногой лобовое стекло, выстреливать из двустволки по кабине укурка давить космомух, оставляя пятна на обшивке бегать от копов на 6 звездах с дымящимся левым движком и одним крылом хакать шипы и тащить к себе вырубать гражданских электромагнитроном и грабить корованы уничтожать все вокруг в пух и прах и гонять по всей вселенной будто по Liberty-City/San-Andreas, глядя на невообразимые красоты и разнообразие, которые Rebirth-у даже не снились.
:lol: Вот че мне бы хотелось бы, нет, мне это необходимо. И при этом останется все то, что есть в банальном симуляторе. Можно бесконечно "проходить гонки", но хочется расслабона и свободы. Не той, что в X3, когда делать-то, кроме как "проходить гонки" и нечего да и не хочется при такой-то подаче.
|
|
|
|
12.01.2012 17:15:11 Aaon
Репутация: 1 Сообщений: 41 Регистрация: 09.04.2010 | ...рыскал я сегодня по по отзывам на космосимы и как в одной старой статье сказала девушка - нехватает возможности исследовать, где-то есть войны, где-то подковерная борьба где-то торговля, а вот исследовать очень быстро становится просто нечего... все мыслимые корабли куплены или взяты на абордаж или получены как награда и набиты оружием до зубов у многих комплексы зашкаливают за 500 фабрик и армии до нескольких сотен кораблей и вся карта изучена до последнего микроба... вот и остаются хотя бы мелочи вспоминать... приятные мелочи... крупного то ничего не слышно пока...  ...Еvochron Mercenary у меня был...планетарка понравилась хоть и сырая... его разработку кстати вроде один человек ведет, не? ...есть разница один человек и команда? ...старый Х-tension который разрабатывал тоже один фактически людь, не того же уровня по исполнению? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 12.01.2012 17:23:44. |
|
|
22.01.2012 16:51:47 Борщевик
Репутация: 407 Сообщений: 969 Регистрация: 15.09.2009 | Лично для меня в X3 не хватает реализма, а именно: Глобально(не конкретно для X3, в широм смысле)
Реальной физики(отсутствие ограничения скоростей на столь низких значениях, когда важно ускорение и торможение, а не практически бесполезный потолок скорости.Сверхсильная инерция как в homeplanet не нужна, можно придумать девайс, вроде инерциального демпфера). больше реализма в дальности стрельбы оружия(снаряды не исчезают и не тормозятся в вакууме, плазма и что-то подобное постепенно рассеивается, т.е. некоторый здравый смысл). Было бы очень круто создать не сектора, а солнечные системы, в идеале с вращением планет и спутников.Таким образом появилась бы реальная навигация. Убрать такое понятие, как процент корпуса и ввести зональные повреждения, узлы, модули и т.п. Визуальные повреждения кораблей, разрушения структуры(к примеру попадает тяжёлый снаряд в антенну - антенна отваливается, а ущерб кораблю незначительный, выход из строя дальней связи, например). Обломки и повреждения от взрыва корабля, большая правдоподобность при столкновениях(не простая разница в процентах щитов и корпусов, обломки могут со временем исчезать, или перерабатываться игроком/npc) Анимация щитов, идеале несколько их типов с разной стойкостью к разным видам оружия. Расход топлива(в т.ч. на выработку энергии для питания щитов, оружия, мне кажется было бы интересно летать с недозаряженным щитом для экономии заряда энергии), боеприпасов. Гибкая и подробная настраиваемая энергосистема(несколько подсистем, резерв и т.п. с возможностью получить их повреждение в бою). Возможности модернизации кораблей, в идеале возможность создания кораблей под нужды игрока(но чтобы нельзя было построить супер шип, сильный против всего, так не интересно.Оружие не должно занимать место в трюме, поскольку находится снаружи, трюм должны занимать генераторы, двигательные установки и прочее вспомогательное оборудование без ограничения по слотам, точнее с возможностью платно и дорого апгрейдить до полного заполнения внутреннего пространства и всё в таком роде). Сильные противники, умные(но не слишком, игрок должен быть всё же умнее, сила врага в количестве, но и сражение 1 на 1 не должно быть рутинным стрейфом) враждебные территории с большим количеством врагов, которых нельзя вынести одним-двумя бигшипами.Пространства с разными по силе и "прокачке" противниками. Возможность настроить против себя какую-либо организацию/расу до степени, что они будут вести против игрока боевые действия, посылать флот для атаки и т.п. В экономике возможность купить всё, что есть в игре(вопрос только в цене и репутации, хоть ферфь, хоть планету, хоть даже звёздную систему, разумеется за ОГРОМНЫЕ суммы). Возможность устраивать диверсии конкурентам тайно(но чтобы могли раскрыть и со всеми вытекающими). Немного ума для NPC - чувство самосохранения.К примеру никто, хоть самую малость вменяемый не станет атаковать крупный корабль на разведчике/перехватчике.Хотелось бы малость здравого смысла в этом. Что-то здесь просто в реализации, что-то сложно, что-то уже кем-то реализовано или планируется в будущем. |
|
|