Учимся простейшим скриптам |
09.02.2015 00:23:24 pinta
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 09.02.2015 | у мя вопрос по прыжку точка в точку: а можноли изменить строки так, чтобы таким. макаром мона было прыгать целым флотом? если да то как? |
|
|
|
11.02.2015 14:13:08 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | | pinta писал(а):у мя вопрос по прыжку точка в точку: а можноли изменить строки так, чтобы таким. макаром мона было прыгать целым флотом? если да то как? |
| |
Есть маленький мод. Называется "Хаакский старт". Там реализована возможность прыжка в точку для целого флота. Удачи. |
|
|
|
14.09.2015 18:57:59 xuxfcibc
Репутация: 9 Сообщений: 28 Регистрация: 23.02.2013 | привет, подскажите назначения файлов галактической карты - ну к примеру с x3_universe.xml все понятно, со структурой тоже все понятно, а за что отвечают в папке maps WareTemplate.xml, x3_universe_war.xml, ANH_Map_Argon.xml, ANH_Map_Boron.xml, ANH_Map_Paranid.xml (ну и т.д. по рассам). |
|
|
|
15.09.2015 07:32:59 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | xuxfcibc писал(а):привет, подскажите назначения файлов галактической карты - ну к примеру с x3_universe.xml все понятно, со структурой тоже все понятно, а за что отвечают в папке maps WareTemplate.xml, x3_universe_war.xml, ANH_Map_Argon.xml, ANH_Map_Boron.xml, ANH_Map_Paranid.xml (ну и т.д. по рассам). |
| |
1. WareTemplate.xml - структура станций, заводов и т.д. 2. ANH_Map_Argon.xml...- также как и x3_universe.xml, только на 1 сектор, который игрок получит за сюжетку в личную собственность. 3. x3_universe_war.xml- не знаю, вероятно Х3АР. |
|
|
|
16.09.2015 23:39:09 Orhon
Репутация: 0 Сообщений: 6 Регистрация: 30.11.2012 | |
|
17.09.2015 16:36:00 Malstrime
Репутация: 3611 Сообщений: 5699 Регистрация: 19.01.2009 | Выбор сектора в данном случае — это ещё и выбор "позиции" в трёх координатах. Переменная $position — это массив размером 4, где 0-й элемент — это сектор, 1-й — координата х, 2-й — координата у, 3-й — координата z. Капиш? |
|
|
|
07.10.2015 15:13:56 Demon_Lynx_S_V_D
Репутация: 0 Сообщений: 57 Регистрация: 23.06.2015 | Уважаемые модераторы, скриптеры, да и вообще все люди на этом сайте. У меня большая просьба. Простите меня за наглость. Я хочу сделать свой мини сюжет. Редактирую файлы с помощью Notepad++ . Пожалуйста научите меня языку (как станции, корабли, миссии, различные сигналы из X3TC) закодировать в Notepad++ , а потом вывести в X3TC. Пишите в ЛС, пожалуйста. Буду с вами общаться и учиться у вас этому. Если есть источник, где я это смогу прочитать и/или посмотреть, дайте пожалуйста ссылку. |
|
|
|
23.12.2015 18:48:24 wert65
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 23.12.2015 | Не работает скрипт. Есть ошибка какая-то.. |
|
|
|
23.12.2015 19:06:37 николя
Репутация: 797 Сообщений: 693 Регистрация: 17.09.2013 | | wert65 писал(а):Не работает скрипт. Есть ошибка какая-то.. |
| | 220 |
|
|
|
25.12.2015 13:43:11 Julian
Репутация: 50 Сообщений: 108 Регистрация: 27.11.2012 | Добрый день пилоты. Вопрос такой: как изменить цвет двигателей определенного корабля? Если можно то подробнее. Заранее спасибо. |
|
|
|
15.01.2016 10:04:17 Hand
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.01.2016 |  а как удалить связь (врата) между системами ? к примеру есть системы где врата иметь не желательно. |
|
|
|
15.01.2016 21:27:29 MaksOS023
Репутация: 309 Сообщений: 459 Регистрация: 27.07.2011 | |
|
16.01.2016 06:12:41 XXXL
Репутация: 130 Сообщений: 580 Регистрация: 01.05.2010 | | Hand писал(а): а как удалить связь (врата) между системами ? к примеру есть системы где врата иметь не желательно. |
| |
1. Удалить скриптом SE или MD одни врата (вторые сами отвалятся). 2. Удалить прогой Map Editor из пакета X3Editor. 3. Отредактировать файл X3_universe в X3Editor2 или блокнотом, предварительно распаковать. |
|
|
|
16.01.2016 10:57:21 Hand
Репутация: 0 Сообщений: 7 Регистрация: 07.01.2016 | MaksOS023, XXXL - по двум вариантам сенк ) все теперь зер гут :rolleyes: |
|
|
|
13.06.2016 19:36:35 Хэлкар
Репутация: 17 Сообщений: 34 Регистрация: 13.06.2016 | Доброго времени суток, Пилоты! Я на форуме не впервые, но зарегистрировался только сейчас, ибо требуется ваша помощь. Вопрос по уроку 9 - искусственное улучшение щитов, корпуса и оружия. Я вроде бы сделал этот скрипт, он запускается и даже работает, НО! При запуске корабль переходит в режим автопилота, и если я из режима выйду, то все эти ништячки сразу отключаются и всё становится как прежде. В чем проблема, понять не могу.. Помогите, пожалуйста? Скрин со скриптом прилагаю, может ошибки найдет кто-то...  И еще вопросик: не встречал ли кто скрипта, увеличивающего дальность стрельбы всех орудий? |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.06.2016 10:32:15. |
|
|
14.06.2016 13:47:02 DNA78
Репутация: 33 Сообщений: 63 Регистрация: 13.04.2009 | | Хэлкар писал(а):Я вроде бы сделал этот скрипт, он запускается и даже работает, НО! При запуске корабль переходит в режим автопилота, и если я из режима выйду, то все эти ништячки сразу отключаются и всё становится как прежде. В чем проблема, понять не могу.. |
| |
Нужно запускать скрипт не на объекте, а на null. |
|
|
|
14.06.2016 14:00:08 Хэлкар
Репутация: 17 Сообщений: 34 Регистрация: 13.06.2016 | | DNA78 писал(а):Нужно запускать скрипт не на объекте, а на null. |
| |
Попробовал, помогло. Огромное человеческое спасибо за помощь. В самой инструкции не увидел подобного, вот и завис. |
|
|
|
10.08.2016 23:27:38 tanot
Репутация: 0 Сообщений: 1 Регистрация: 25.08.2013 | У вас в уроке нет кода получения координат, а в коде мода из ссылки лучше применить последовательность из двух комманд: | Код:- 009 |$sector=[THIS] -> get user input: type=Вар./Сектор для прыжка, title=$text.position
- 010 |$position=[THIS] -> get user input type=Перем/Положение сектора, title=$text.position, sector=$sector
|
| |
Также проигрывается сообщение о недостатке энергии если просто отменить выбор координат. Починено  |
|
|
|
12.08.2016 16:22:19 Хэлкар
Репутация: 17 Сообщений: 34 Регистрация: 13.06.2016 | Кстати, еще один вопросик, все про тот же скрипт супер-шип. При его активации приходит сообщение, что недостаточно энергии, и она уходит в ноль у ремонтного бластера. Даже луч-тягач не работает. Можно ли это исправить как-то? |
|
|
|
20.08.2016 06:06:07 kernel
Репутация: 0 Сообщений: 3 Регистрация: 10.07.2016 | Уважаемые скриптеры, может кто заинтересуется сделать мод такой? Что бы на док. станциях совместимое оружие и ракеты для корабля выделялись зеленным цветом и в отдельных областях, в самом верху списка товаров. Что бы применимо было как к кораблю игрока, так и к собственности когда удаленно снаряжаешь. Это было бы очень комфортно. |
|
|