Учимся простейшим скриптам
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 95



 



Учимся простейшим скриптам

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Учимся простейшим скриптамВойти
Количество: 338
«<91011121314151617>»
Учимся простейшим скриптам
09.02.2015 00:23:24
pinta

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 09.02.2015
у мя вопрос по прыжку точка в точку: а можноли изменить строки так, чтобы таким. макаром мона было прыгать целым флотом? если да то как?
11.02.2015 14:13:08
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 pinta писал(а):
у мя вопрос по прыжку точка в точку: а можноли изменить строки так, чтобы таким. макаром мона было прыгать целым флотом? если да то как?
 

Есть маленький мод. Называется "Хаакский старт". Там реализована возможность прыжка в точку для целого флота.
Удачи.
14.09.2015 18:57:59
xuxfcibc

Репутация: 9
Сообщений: 28
Регистрация: 23.02.2013
привет, подскажите назначения файлов галактической карты - ну к примеру  с x3_universe.xml все понятно, со структурой тоже все понятно, а за что отвечают в папке maps WareTemplate.xml,  x3_universe_war.xml,  ANH_Map_Argon.xml, ANH_Map_Boron.xml, ANH_Map_Paranid.xml (ну и т.д. по рассам).
15.09.2015 07:32:59
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 xuxfcibc писал(а):
привет, подскажите назначения файлов галактической карты - ну к примеру  с x3_universe.xml все понятно, со структурой тоже все понятно, а за что отвечают в папке maps WareTemplate.xml,  x3_universe_war.xml,  ANH_Map_Argon.xml, ANH_Map_Boron.xml, ANH_Map_Paranid.xml (ну и т.д. по рассам).
 

1. WareTemplate.xml - структура станций, заводов и т.д.
2. ANH_Map_Argon.xml...- также как и x3_universe.xml, только на 1 сектор, который игрок получит за сюжетку в личную собственность.
3. x3_universe_war.xml- не знаю, вероятно Х3АР.
16.09.2015 23:39:09
Orhon

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 30.11.2012
http://other-games.ru/_pu/3/s79932120.jpg
Кто подскажет в чем ошибка?
Пытаюсь добавить корабль данным скриптов, но после выбора сектора игра намертво виснет
17.09.2015 16:36:00
Malstrime

Репутация: 3611
Сообщений: 5699
Регистрация: 19.01.2009
 Orhon писал(а):
http://other-games.ru/_pu/3/s79932120.jpg
Кто подскажет в чем ошибка?
Пытаюсь добавить корабль данным скриптов, но после выбора сектора игра намертво виснет
 

Выбор сектора в данном случае — это ещё и выбор "позиции" в трёх координатах. Переменная $position — это массив размером 4, где 0-й элемент — это сектор, 1-й — координата х, 2-й — координата у, 3-й — координата z. Капиш?
07.10.2015 15:13:56
Demon_Lynx_S_V_D

Репутация: 0
Сообщений: 57
Регистрация: 23.06.2015
Уважаемые модераторы, скриптеры, да и вообще все люди на этом сайте. У меня большая просьба. Простите меня за наглость.
Я хочу сделать свой мини сюжет. Редактирую файлы с помощью Notepad++ . Пожалуйста научите меня языку (как станции, корабли, миссии, различные сигналы из X3TC) закодировать в Notepad++ , а потом вывести в X3TC. Пишите в ЛС, пожалуйста. Буду с вами общаться и учиться у вас этому. Если есть источник, где я это смогу прочитать и/или посмотреть, дайте пожалуйста ссылку.
23.12.2015 18:48:24
wert65

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2015
Не работает скрипт. Есть ошибка какая-то..
23.12.2015 19:06:37
николя

Репутация: 797
Сообщений: 693
Регистрация: 17.09.2013
 wert65 писал(а):
Не работает скрипт. Есть ошибка какая-то..
 

220
25.12.2015 13:43:11
Julian

Репутация: 50
Сообщений: 108
Регистрация: 27.11.2012
Добрый день пилоты. Вопрос такой: как изменить цвет двигателей определенного корабля?
Если можно то подробнее. Заранее спасибо.
15.01.2016 10:04:17
Hand

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 07.01.2016
а как удалить связь (врата) между системами ?
к примеру есть системы где врата иметь не желательно.
15.01.2016 21:27:29
MaksOS023

Репутация: 309
Сообщений: 459
Регистрация: 27.07.2011
 Hand писал(а):
как удалить связь (врата) между системами ?
к примеру есть системы где врата иметь не желательно.
 

Вам поможет вот это: https://x3tc.net/x3_forum/message.php?mid=91725
16.01.2016 06:12:41
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 Hand писал(а):
а как удалить связь (врата) между системами ?
к примеру есть системы где врата иметь не желательно.
 

1. Удалить скриптом SE или MD одни врата (вторые сами отвалятся).
2. Удалить прогой Map Editor из пакета X3Editor.
3. Отредактировать файл X3_universe в X3Editor2 или блокнотом, предварительно распаковать.
16.01.2016 10:57:21
Hand

Репутация: 0
Сообщений: 7
Регистрация: 07.01.2016
MaksOS023, XXXL - по двум вариантам сенк ) все теперь зер гут :rolleyes:
13.06.2016 19:36:35
Хэлкар

Репутация: 17
Сообщений: 34
Регистрация: 13.06.2016
Доброго времени суток, Пилоты! Я на форуме не впервые, но зарегистрировался только сейчас, ибо требуется ваша помощь. Вопрос по уроку 9 - искусственное улучшение щитов, корпуса и оружия. Я вроде бы сделал этот скрипт, он запускается и даже работает, НО! При запуске корабль переходит в режим автопилота, и если я из режима выйду, то все эти ништячки сразу отключаются и всё становится как прежде. В чем проблема, понять не могу.. Помогите, пожалуйста?

Скрин со скриптом прилагаю, может ошибки найдет кто-то...




И еще вопросик: не встречал ли кто скрипта, увеличивающего дальность стрельбы всех орудий?

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.06.2016 10:32:15.

14.06.2016 13:47:02
DNA78

Репутация: 33
Сообщений: 63
Регистрация: 13.04.2009
 Хэлкар писал(а):
Я вроде бы сделал этот скрипт, он запускается и даже работает, НО! При запуске корабль переходит в режим автопилота, и если я из режима выйду, то все эти ништячки сразу отключаются и всё становится как прежде. В чем проблема, понять не могу..
 

Нужно запускать скрипт не на объекте, а на null.
14.06.2016 14:00:08
Хэлкар

Репутация: 17
Сообщений: 34
Регистрация: 13.06.2016
 DNA78 писал(а):
Нужно запускать скрипт не на объекте, а на null.
 


Попробовал, помогло. Огромное человеческое спасибо за помощь. В самой инструкции не увидел подобного, вот и завис.
10.08.2016 23:27:38
tanot

Репутация: 0
Сообщений: 1
Регистрация: 25.08.2013
 Malstrime писал(а):
Урок 10. Разбираем скрипт "Точка-в-точку"

"Точка-в-точку"
 

У вас в уроке нет кода получения координат, а в коде мода из ссылки лучше применить последовательность из двух комманд:
 Код:
  1. 009   |$sector=[THIS] -> get user input: type=Вар./Сектор для прыжка, title=$text.position
  2. 010   |$position=[THIS] -> get user input type=Перем/Положение сектора, title=$text.position, sector=$sector
 

Также проигрывается сообщение о недостатке энергии если просто отменить выбор координат.
Починено
12.08.2016 16:22:19
Хэлкар

Репутация: 17
Сообщений: 34
Регистрация: 13.06.2016
Кстати, еще один вопросик, все про тот же скрипт супер-шип. При его активации приходит сообщение, что недостаточно энергии, и она уходит в ноль у ремонтного бластера. Даже луч-тягач не работает. Можно ли это исправить как-то?
20.08.2016 06:06:07
kernel

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 10.07.2016
Уважаемые скриптеры, может кто заинтересуется сделать мод такой? Что бы на док. станциях совместимое оружие и ракеты для корабля выделялись зеленным цветом и в отдельных областях, в самом верху списка товаров. Что бы применимо было как к кораблю игрока, так и к собственности когда удаленно снаряжаешь. Это было бы очень комфортно.
«<91011121314151617>»
Список игр