Вопросы по Terran Conflict
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 148



 



Вопросы по Terran Conflict

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Вопросы по Terran Conflict Войти
Тема закрыта.

Количество: 4983
«<91011121314151617181920212223>»
Вопросы по Terran Conflict
22.01.2009 19:44:57
dennis-bmw

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 16.01.2009
1. у вас на сайте есть описание коробля (мобильная пиратская станция) так вот можно ли где её купить или захватить 

2.А для чего нужен силовой луч, не метиориты ли двигать случайно???
22.01.2009 19:49:21
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 dennis-bmw писал(а):
1. у вас на сайте есть описание коробля (мобильная пиратская станция) так вот можно ли где её купить или захватить 

2.А для чего нужен силовой луч, не метиориты ли двигать случайно???
 

Силовой луч нужен чтоб двигать станции. Метеорит не сдвинешь, но вот поставишь на него станцию и вперед!!!
22.01.2009 21:51:30
Belivern

Репутация: 0
Сообщений: 20
Регистрация: 16.01.2009
 nik писал(а):
 Belivern писал(а):
...
3) Этот вопрос интересует больше всего: А как без особого извращения посмотреть, сколько гала-торговец принес денег за все время работы? Если извращаться, то можно так - снимаешь с него БПМ-1 и БПМ-2 и он начинает материться, чтоб я вернул все это обратно. Но такой способ дюже не удобен.
 


...
3. Время от времени проверяй сообщения там галоторговец будет отчитываться о своей работе.
 


Так вот, поднмиму заново вопросик. Просмотрел все логи сообщений - торговец сам не отписывается, ну нету ничего подобного. Можно его стопнуть, а потом еще раз дать команду на торговлю, тогда он напишет свой уровень, корабль на котором сидит и сектор. Ну, и еще пару строк какой-то лабуды. А вот о деньгах - ни слова!
Может кто в курсе, как все таки посмотреть, сколько же он набарыжил?
23.01.2009 02:41:36
Blessed

Репутация: 0
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
Уважаемые игроки подскажите пожалуйста что нужно чтоб на Альдриме появилась в продаже Эксп. Электромагнитная плазменная пушка, ато на базах его всегда 0, а других товаров набито под завязку...
23.01.2009 07:04:05
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 Blessed писал(а):
Уважаемые игроки подскажите пожалуйста что нужно чтоб на Альдриме появилась в продаже Эксп. Электромагнитная плазменная пушка, ато на базах его всегда 0, а других товаров набито под завязку...
 

Посмотри чего не хватает на станциях, которые их производят. Ну и тащи все это.
23.01.2009 08:28:48
Fargot

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 08.01.2009
 Blessed писал(а):
Уважаемые игроки подскажите пожалуйста что нужно чтоб на Альдриме появилась в продаже Эксп. Электромагнитная плазменная пушка, ато на базах его всегда 0, а других товаров набито под завязку...
 

Пробовал силами 5-и танкеров оживить экономику в Альдрине, но этих пушек так и не дождался...
Бросил эту затею и пересел на видар :)
23.01.2009 09:14:15
dennis-bmw

Репутация: 0
Сообщений: 12
Регистрация: 16.01.2009
 Тим писал(а):
 dennis-bmw писал(а):
1. у вас на сайте есть описание коробля (мобильная пиратская станция) так вот можно ли где её купить или захватить 

2.А для чего нужен силовой луч, не метиориты ли двигать случайно???
 

Силовой луч нужен чтоб двигать станции. Метеорит не сдвинешь, но вот поставишь на него станцию и вперед!!!
 



а на счёт первого вопроса незнаешь???
23.01.2009 13:59:53
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
А кто может пояснить, мои торговые агенты, как раньше, совершая коммерческие сделки, повышают мой личный торговый статус?
23.01.2009 14:42:00
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
    Привет всем! Ознакомился на досуге с данным чудесным форумом, и сделал кое-какие выводы. Постараюсь резюмировать всё то, что понял (или понял не правильно, если так, то прошу поправить). В базовой комплектации игры, т.е. без модов, скриптов, фичей и т.п. мы имеем:
1.
	
Все сюжетные ветки доступны вне зависимости от стартовой позиции игрока, нужно лишь выполнить стандартные для каждой из них требования: поднять рейтинг, кого-то найти и поговорить, просто подождать и т.д.;
2.
	
В свободной игре все эпизоды компаний представлены как отдельные миссии, которые генерятся рандомно во всевозможных точках пространства и маскируются под символом лампочки. Так что, не проходите мимо, а то не видать Вам своей ШК или не погостить в легендарном Алдрине;
3.
	
Корабли АОГ , ОТОЗ и пиратов приобрести на законных основаниях можно, конечно же с достижением, предъявляемых к этой операции требованиям (рейтинг и всё такое), НО!!! Не все. А вот эти НЕ ВСЕ приобрести, в собственность, если возникает острая необходимость, удастся на основаниях далеких от закона, точнее банальным каперством или ещё какими-нибудь не знакомыми мне способами;
4.
	
Нахождение игрока в секторе совместно  со своими TS-снабженцами, -продавцами, прописанными по адресу какой-нибудь личной недвижимости, катастрофически не желательно, т.к. AI уклонения от столкновения реализован до нельзя криво и грозит, опять таки, нелепыми убытками. Скорее всего, этот же гнусный AI и виноват в невыполнении приказа «держать строй» в звеньях. Хотя вот в Шторме Эшелон и Look On он волшебным образом работает и не вызывает никаких спазмов. Самолёты успешно прикрывают друг друга, снимают вражин с хвостов товарищей и прекрасно выполняют поставленную боевую задачу, при этом не куда не втыкаясь и не улетая за горизонт. Может, посоветовать Egosoft обратится по адресу, авось  и научат их алгоритмы писать;
5.
	
В волшебный и всеми желанный сектор Алдрин можно попасть при выполнении миссий в компании за землян. А как только пустили тебя туда – скупай всё к чему душа лежит, перебрасывай джампдрайв и отправляй в мирские сектора для опытов или разборку на чертежи, а то потом заберут привилегию посещать сие пространство;
6.
	
Не фокусированный джампдрайв (правда я так инее понял кто и при каких обстоятельствах предоставит его в пользование, кто-то на форуме жаловался, мол, Гонеры после сюжетки, жадничают) – это такая примочка, которая даёт бесценный дар всех ролевиков – пофармить, глядишь и намутишь некий случайный чудо-гаджет, типа ремонтного лазера, экрана грузового отсека или мегапушку , что даст Вам не с чем не сравнимоё чувство обладания эксклюзивом;
23.01.2009 14:53:45
ALBOR77

Репутация: 0
Сообщений: 3
Регистрация: 23.01.2009
Подскажите где мне взять прыжковый двигатель? ПЛИЗ-З-З!!!
23.01.2009 15:00:45
атэц

Репутация: 1
Сообщений: 22
Регистрация: 15.01.2009
ну в обителе света в штабе терра-корпа есть.
23.01.2009 15:06:40
атэц

Репутация: 1
Сообщений: 22
Регистрация: 15.01.2009
Кстати о AI, есть ли моды которые могут сделать нашего комп. опонента(и товарища соответственно) чуточку поумнее? А то смешно смотреть, как вражеский корвет уворачивается от пальбы из !импульсной пушки!=) и вместо того чтобы снести вас с первого залпа погибнет,уварачиваясь как дурак от маленького кораблика.
23.01.2009 15:21:07
SilverShadow

Репутация: 3
Сообщений: 15
Регистрация: 23.01.2009
  Это ещё не фатально так как Вражеский корвет сам по себе и позывы у него наверное пацифисткие в отличие от нас, а удручает вот что:
Истребительные звенья, опираясь на алгоритм AI уклонения от столкновения, формацию строя держать не хотят или не могут, да и вообще, действуют - кто во что горазд, и отсюда следует  не состоятельность опции СТРОЙ: дельта, клин, уступ (а ведь у них есть свои плюсы и минусы в каждой конкретной ситуации). Так что в глобальном сражении ценность звена, как первоначальной тактической единице -  5 копеек в базарный день. А весьма жаль. Ни о каких тактических приёмах ведения боя не может идти и речи. И вопросы по поводу, кого как мочить, несколько, тривиальны, учебника «Тактическое руководство по применению истребителей (фрегатов,  корветов)» просто не создать. Тактические изыски, ровно как, и «искусство воевать» это вотчина игрока на отдельно взятой боевой единице: ведение разведки, уточнение сильных и слабых сторон противника, его дислокации, знание тактико-технических характеристик вражеских кораблей, оперативное развёртывание, умелое маневрирование, уклонение от ударов противника, выход в атаку, удержание оптимальной позиции на боевом курсе, уничтожение и развитее успеха на основном направлении…  А остальные, так  себе – массовка или что ещё хуже, пушечное мясо: никакой слаженности, взаимодействия, преимущества в оснащении и технических характеристиках не используются, невосполнимые потери, и что характерно, весь этот сумбур (про постановку на колени компьютера я вообще молчу, лаги - просто классика), ощутимо бьёт по карману, противореча основному стержню игры – НАКОПЛЕНИЕ КАПИТАЛА, как основы успешности экономического развития, его устойчивой защиты путём создания и содержания мобильной, боеспособной армии  и соблюдения стратегических интересов в непосредственных границах своего государства и за его пределами. Не дело это – махать кортиком адмиралу. Он должен спокойно стоять на мостике флагмана и руководить битвой в тепле и уюте, потому что, лично прошёл путь от пилота М5 до командира линкора, побывал во всевозможных передрягах и выжил, а значит заслужил право посылать на смерть других: флот направо, флот налево, резерв в бой, звену № такой-то выйти из боя, звеньям таким-то сосредоточить огонь на вооонтой цели… А по сути, успех атаки на любой, средне защищённый сектор, напрямую зависит от развитости мозжечка и ловкости пальцев игрока. Буду думать, что поменять в программе, нат кайфа от ристалищ...
23.01.2009 17:04:25
Split

Репутация: 1
Сообщений: 40
Регистрация: 04.12.2008
аплодирую SilverShadow. полностью разделяю им сказанное. мне самому все это было лениво набирать, т.к. в инет хожу с мобилы.
23.01.2009 17:34:35
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
SilverShadow и иже с ним.
Это все ж таки СИМУЛЯТОР, если есть желание чтоб корабли ходили строем, а ты сам будучи адмиралом или генералом попивал чаек и рассуждал на тему как хорошо было бы мочкануть того или другого, то играй в стратежки.
23.01.2009 17:35:38
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 ALBOR77 писал(а):
Подскажите где мне взять прыжковый двигатель? ПЛИЗ-З-З!!!
 

Еще в земных секторах можно купить в некоторых
23.01.2009 17:36:24
Тим

Репутация: 46
Сообщений: 1027
Регистрация: 22.01.2009
 dennis-bmw писал(а):
 Тим писал(а):
 dennis-bmw писал(а):
1. у вас на сайте есть описание коробля (мобильная пиратская станция) так вот можно ли где её купить или захватить 

2.А для чего нужен силовой луч, не метиориты ли двигать случайно???
 

Силовой луч нужен чтоб двигать станции. Метеорит не сдвинешь, но вот поставишь на него станцию и вперед!!!
 



а на счёт первого вопроса незнаешь???
 

К сожалению нет.
23.01.2009 19:28:53
LMax

Репутация: 2
Сообщений: 37
Регистрация: 01.01.2009
 Тим писал(а):
 dennis-bmw писал(а):
 Тим писал(а):
 dennis-bmw писал(а):
1. у вас на сайте есть описание коробля (мобильная пиратская станция) так вот можно ли где её купить или захватить 

2.А для чего нужен силовой луч, не метиориты ли двигать случайно???
 

Силовой луч нужен чтоб двигать станции. Метеорит не сдвинешь, но вот поставишь на него станцию и вперед!!!
 



а на счёт первого вопроса незнаешь???
 

К сожалению нет.
 

Так попробуй сам захватить, а купить ни где не льзя(это если без модов).
24.01.2009 03:11:47
1ncognito

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 24.01.2009
Привет. сразу говорю я новичёк, так что могу что то не так называть. Вопрос вот в чём я построил сеть фабрик, но беде в том, что 1 шахты мне не хватает, можно ли как то дать торговцу своему команду, что б он всё время возил ресурсы на мою базу? Помогите плз мучаюсь)
24.01.2009 06:21:28
1ncognito

Репутация: 0
Сообщений: 21
Регистрация: 24.01.2009
Всё я разобрался к 7 часам утра). Я силовым лазером передвинул шахту к комплексу, но у меня появились другие вопросы.
1)Если я куплю верфь я смогу на ней производить свои корабли?
2)Продаются ли у землян на ферфях станции а то я посмотрел везде только корабли.
3)Можно ли закрыть доступ для торговцев в определённый сектор, а то они наровят всё с ксенонами торгавать, или можно уничтожить ворота:)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 24.01.2009 06:55:45.

«<91011121314151617181920212223>»


Список игр