Строить или не строить? Да, это вопрос! |
13.01.2010 19:46:27 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | | eliseeff писал(а):Да и какой смысл во всех этих манипуляциях?.. |
| |
Единственный профит, который я вижу - скорость строительства. Накидать в купу станции намного быстрее, чем их по линеечке развешивать... Однако за такую "скорость" строительства приходится платить надежность, в общем, как всегда. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2010 19:47:47. |
|
|
13.01.2010 20:04:42 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Нагнали страху...теперь всё перепроверяю... Станции не косаются-этого достаточно? |
|
|
|
14.01.2010 14:32:20 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | |
|
16.01.2010 11:27:38 Sabotage
Репутация: 38 Сообщений: 241 Регистрация: 23.10.2009 | Вот сижу и думаю - неужели разрабы не вьехали что для нормального дохода в игре надо иметь несколько комплекссов каждый по 50-300 фабрик, который конечно будет тормозить? уж сдела ли бы тогда что то типа большого здания в которое просто добавляются характеристика каждого прикрепленного здания... то есть мегакомплекс из 1 модели... и не тормозит и простор для развития  |
|
|
|
16.01.2010 12:10:40 EDWIN
Репутация: 673 Сообщений: 710 Регистрация: 16.09.2009 | А кто тогда будет покупать новые "компы с полным фаршем", что бы тянул все красоты этой игры? Игры создаються не только для играков, но и для увеличения продаж нового "железа". Ведь то что нужно для игр, для другой работы совсем не нужно... Если, конечно, работа не касаеться игр.  Зараннее прошу извинения за злостный офтоп! |
|
|
|
16.01.2010 12:32:55 Sabotage
Репутация: 38 Сообщений: 241 Регистрация: 23.10.2009 | а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?  |
|
|
|
16.01.2010 13:26:07 Vas
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 31.08.2009 | | Sabotage писал(а):а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?  |
| |
Торгуй Невидиумом  |
|
|
|
16.01.2010 13:34:38 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | | Sabotage писал(а):а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?  |
| |
застрой сектор Шпора дикаря комплексами по производству микросхем. |
|
|
|
16.01.2010 13:57:38 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Вот любители всего и сразу...а потом думают и в жизни так |
|
|
|
16.01.2010 16:09:07 громозека
Репутация: 87 Сообщений: 643 Регистрация: 18.11.2009 | | Sabotage писал(а):а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?  |
| |
В земном неизвестном секторе у меня был комплекс в 600 фабрик ( Сначала были кристальницы для хаба потом прикрутил еще батареечниц и кучу заводов травы и бухла и хабом вывел в основные торговые сектора) так этот комплекс давал по 20 млн. в час. В чем секрет? Мод Упаковщика комплексов - в секторе ни каких лагов, у комплекса щиты плюсуются и контейнер модуля выглядит на ура.  ЗЫ землянам пофиг на нелегальщину.  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 16:10:57. |
|
|
16.01.2010 16:26:56 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | громозека писал(а):В чем секрет? Мод Упаковщика комплексов - в секторе ни каких лагов, у комплекса щиты плюсуются и контейнер модуля выглядит на ура. ЗЫ землянам пофиг на нелегальщину. |
| |
Пиар модов, пжлст, в скриптово-модовый раздел... |
|
|
|
19.01.2010 13:49:27 Sabotage
Репутация: 38 Сообщений: 241 Регистрация: 23.10.2009 | Господа пилоты - ниразу не читал чтоб кто либо строил торговые станции - те самые на которых покупаюца апгрейды для истребителей и корветов - цена у них на верфи немалая для здания а доход какой либо есть? кто то пробовал строить?
|
|
|
|
19.01.2010 13:52:52 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | Спланировал свой первый комплекс, прошу проверить по возможности. Неизвестный сектор словно специально кто-то заточил для производства 350 микросхем в час. Первая ветка комплекса: 5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 64 5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 5 7 Фабрика кристаллов L 3 Солнечная электростанция XL 14 Соевая фабрика L 14 Соевая ферма L (итого - избыток кремния, батарей и сои, которого почти ровно хватает на нужны второй или третьей ветки) Вторая ветка комплекса: 35 Фабрика микросхем (итого - 350 микросхем в час) Третья ветка комплекса: 7 Фабрика кристаллов L (итого - 2100 кристаллов в час) В остатке - легкий переизбыток кремния, кристаллов и батарей. Можно добавить еще соевую пару для забивания складов, чтобы работа была наверняка бесперебойной. Итого: 5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 64 5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 5 14 Фабрика кристаллов L 15 Соевая фабрика L 15 Соевая ферма L 3 Солнечная электростанция XL 35 Фабрика микросхем Когда нужны микросхемы - 7 кристальниц останавливаем, включаем микросхемницы. Понадобится хаб кристаллами завалить - микросхемницы тормозим, включаем все кристальницы. Нигде не ошибся? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 13:54:29. |
|
|
19.01.2010 14:01:12 KOT
Репутация: 2 Сообщений: 111 Регистрация: 06.02.2009 | | Sabotage писал(а):Господа пилоты - ниразу не читал чтоб кто либо строил торговые станции - те самые на которых покупаюца апгрейды для истребителей и корветов - цена у них на верфи немалая для здания а доход какой либо есть? кто то пробовал строить? |
| |
Если ты ее построиш, то получиш нечто, похожее на ксенонский узел - типа лимитированный склад на неограниченное число товаров, ну и плюс док для истребов  Соответственно выгоды с них ноль или что-то около того |
|
|
|
19.01.2010 14:03:44 Sabotage
Репутация: 38 Сообщений: 241 Регистрация: 23.10.2009 | |
|
19.01.2010 14:19:36 Ромастр
Репутация: 412 Сообщений: 2340 Регистрация: 20.12.2009 | Скачай планировщик комплексов. |
|
|
|
19.01.2010 14:24:55 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | | Ромастр писал(а):Скачай планировщик комплексов. |
| |
Если это ответ мне, то он мимо - планировщик есть, именно с ним и теоретизировал. Сейчас же прошу кого-нибудь многоопытного проверить, может быть совет дать. А то у меня по комплексам кроме голой теории еще ничего нет. |
|
|
|
19.01.2010 16:36:04 Red_Eye
Репутация: 1613 Сообщений: 1907 Регистрация: 12.06.2009 | В общих чертах - все пучком. А в мелочах проект можно еще причесать и дополнить. Например, для организации легкого излишка пищи ты ставишь 1L+1L пищевые станции в дополнение к основным 14L+14L. Это надежно, спору нет, но затратно в смысле батарей, а такой мощный излишек еды не нужен. Можно пищи построить всего 14L+14L+1M+1M или даже 13L+13L+3M+3M. Излишку батарей можно найти применение - глянь по ближайшим секторам, что неписи используют в качестве вторичных ресурсов, пристрой пару-тройку соответствующих станций и продавай соседям по мелочам нужные им товары. Вот...  |
|
|
|
19.01.2010 17:15:33 Scorpion
Репутация: 413 Сообщений: 2871 Регистрация: 02.03.2009 | | lasthand писал(а):Если это ответ мне, то он мимо - планировщик есть, именно с ним и теоретизировал. Сейчас же прошу кого-нибудь многоопытного проверить, может быть совет дать. А то у меня по комплексам кроме голой теории еще ничего нет. |
| |
Для начала купи силовой луч и стаскай нужные астероиды (или шахты) в то место, где запланировал строительство. Советую скачать мод Мистра добавляющий фабрики и шахты размером вплоть до XXXL (снизит нагрузку на систему). Купи (укради, захвати) хотя бы пару мамонтов или других сходных по классу кораблей, оснасти их прыжковыми двигателями, обеспечь запасом батарей, и вперед, закупай намеченные станции и сборочные узлы, грузи в мамонт. Затем прыгай в сектор и начинай сборку комплекса. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 17:18:54. |
|
|
19.01.2010 17:17:54 lasthand
Репутация: 55 Сообщений: 382 Регистрация: 27.08.2009 | | Red_Eye писал(а):Например, для организации легкого излишка пищи ты ставишь 1L+1L пищевые станции в дополнение к основным 14L+14L. Это надежно, спору нет, но затратно в смысле батарей, а такой мощный излишек еды не нужен. Можно пищи построить всего 14L+14L+1M+1M или даже 13L+13L+3M+3M. |
| |
Думал над этим, но: 1. Когда склад забьется соей - потребление батарей прекратится. 2. Три ряда по пять L выглядят красивее чем 14L+1M или 13L+3M. :) | Red_Eye писал(а):Излишку батарей можно найти применение - глянь по ближайшим секторам, что неписи используют в качестве вторичных ресурсов, пристрой пару-тройку соответствующих станций и продавай соседям по мелочам нужные им товары. |
| |
3. Излишек сои можно было бы продавать - она по технологичности стоит выше батареек, потому и навар с неё будет немного круче. :) Спасибо за совет, но основная задача комплекса - бесперебойное изготовление микросхем или кристаллов, поэтому на промежуточные ресурсы будет поставлена закупочная цена, а не продажная. |
|
|