Строить или не строить? Да, это вопрос!
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 42



 



Строить или не строить? Да, это вопрос!

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Строить или не строить? Да, это вопрос!Войти
Тема устарела

Количество: 1882
«<91011121314151617181920212223>»
Строить или не строить? Да, это вопрос!
13.01.2010 19:46:27
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 eliseeff писал(а):
Да и какой смысл во всех этих манипуляциях?..
 

     Единственный профит, который я вижу - скорость строительства. Накидать в купу станции намного быстрее, чем их по линеечке развешивать... Однако за такую "скорость" строительства приходится платить надежность, в общем, как всегда.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.01.2010 19:47:47.

13.01.2010 20:04:42
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Нагнали страху...теперь всё перепроверяю... Станции не косаются-этого достаточно?
14.01.2010 14:32:20
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Рад за тебя!!
16.01.2010 11:27:38
Sabotage

Репутация: 38
Сообщений: 241
Регистрация: 23.10.2009
Вот сижу и думаю - неужели разрабы не вьехали что для нормального дохода в игре надо иметь несколько комплекссов каждый по 50-300 фабрик, который конечно будет тормозить? уж сдела ли бы тогда что то типа большого здания в которое просто добавляются характеристика каждого прикрепленного здания... то есть мегакомплекс из 1 модели... и не тормозит и простор для развития
16.01.2010 12:10:40
EDWIN

Репутация: 673
Сообщений: 710
Регистрация: 16.09.2009
А кто тогда будет покупать новые "компы с полным фаршем", что бы тянул все красоты этой игры? Игры создаються не только для играков, но и для увеличения продаж нового "железа". Ведь то что нужно для игр, для другой работы совсем не нужно... Если, конечно, работа не касаеться игр.
Зараннее прошу извинения за злостный офтоп!
16.01.2010 12:32:55
Sabotage

Репутация: 38
Сообщений: 241
Регистрация: 23.10.2009
а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?
16.01.2010 13:26:07
Vas

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 31.08.2009
 Sabotage писал(а):
а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?
 


Торгуй Невидиумом
16.01.2010 13:34:38
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 Sabotage писал(а):
а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?
 

застрой сектор Шпора дикаря комплексами по производству микросхем.
16.01.2010 13:57:38
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Вот любители всего и сразу...а потом думают и в жизни так
16.01.2010 16:09:07
громозека

Репутация: 87
Сообщений: 643
Регистрация: 18.11.2009
 Sabotage писал(а):
а вообще как бойцу мне ктонить может примерно сказать какой же нужен аццкий комплекс чтобы за 3 часа занятий игрока своими деломи приносил 30-40млн так ?
 

В земном неизвестном секторе у меня был комплекс в 600 фабрик ( Сначала были кристальницы для хаба потом прикрутил еще батареечниц и кучу заводов травы и бухла и хабом вывел в основные торговые сектора) так этот комплекс давал по 20 млн. в час. В чем секрет?
Мод Упаковщика комплексов - в секторе ни каких лагов, у комплекса щиты плюсуются и контейнер модуля выглядит на ура.
ЗЫ землянам пофиг на нелегальщину.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.01.2010 16:10:57.

16.01.2010 16:26:56
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 громозека писал(а):
В чем секрет?
Мод Упаковщика комплексов - в секторе ни каких лагов, у комплекса щиты плюсуются и контейнер модуля выглядит на ура.
ЗЫ землянам пофиг на нелегальщину.
 

Пиар модов, пжлст, в скриптово-модовый раздел...
19.01.2010 13:49:27
Sabotage

Репутация: 38
Сообщений: 241
Регистрация: 23.10.2009
Господа пилоты - ниразу не читал чтоб кто либо строил торговые станции - те самые на которых покупаюца апгрейды для истребителей и корветов - цена у них на верфи немалая для здания а доход какой либо есть? кто то пробовал строить?
19.01.2010 13:52:52
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
Спланировал свой первый комплекс, прошу проверить по возможности.
Неизвестный сектор словно специально кто-то заточил для производства 350 микросхем в час.

Первая ветка комплекса:
5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 64
5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 5
7 Фабрика кристаллов L
3 Солнечная электростанция XL
14 Соевая фабрика L
14 Соевая ферма L
(итого - избыток кремния, батарей и сои, которого почти ровно хватает на нужны второй или третьей ветки)

Вторая ветка комплекса:
35 Фабрика микросхем
(итого - 350 микросхем в час)

Третья ветка комплекса:
7 Фабрика кристаллов L
(итого - 2100 кристаллов в час)

В остатке - легкий переизбыток кремния, кристаллов и батарей. Можно добавить еще соевую пару для забивания складов, чтобы работа была наверняка бесперебойной. Итого:

5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 64
5 Кремниевая шахта L, на пяти астероидах по 5
14 Фабрика кристаллов L
15 Соевая фабрика L
15 Соевая ферма L
3 Солнечная электростанция XL
35 Фабрика микросхем

Когда нужны микросхемы - 7 кристальниц останавливаем, включаем микросхемницы.
Понадобится хаб кристаллами завалить - микросхемницы тормозим, включаем все кристальницы.
Нигде не ошибся?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 13:54:29.

19.01.2010 14:01:12
KOT

Репутация: 2
Сообщений: 111
Регистрация: 06.02.2009
 Sabotage писал(а):
Господа пилоты - ниразу не читал чтоб кто либо строил торговые станции - те самые на которых покупаюца апгрейды для истребителей и корветов - цена у них на верфи немалая для здания а доход какой либо есть? кто то пробовал строить?
 

Если ты ее построиш, то получиш нечто, похожее на ксенонский узел - типа лимитированный склад на неограниченное число товаров, ну и плюс док для истребов
Соответственно выгоды с них ноль или что-то около того
19.01.2010 14:03:44
Sabotage

Репутация: 38
Сообщений: 241
Регистрация: 23.10.2009
ясно спасибо
19.01.2010 14:19:36
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
Скачай планировщик комплексов.
19.01.2010 14:24:55
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Ромастр писал(а):
Скачай планировщик комплексов.
 
Если это ответ мне, то он мимо - планировщик есть, именно с ним и теоретизировал. Сейчас же прошу кого-нибудь многоопытного проверить, может быть совет дать. А то у меня по комплексам кроме голой теории еще ничего нет.
19.01.2010 16:36:04
Red_Eye

Репутация: 1613
Сообщений: 1907
Регистрация: 12.06.2009
 lasthand писал(а):
Нигде не ошибся?
 

В общих чертах - все пучком.
А в мелочах проект можно еще причесать и дополнить.
Например, для организации легкого излишка пищи ты ставишь  1L+1L пищевые станции в дополнение к основным 14L+14L. Это надежно, спору нет, но затратно в смысле батарей, а такой мощный излишек еды не нужен. Можно пищи построить всего 14L+14L+1M+1M или даже 13L+13L+3M+3M.
Излишку батарей можно найти применение - глянь по ближайшим секторам, что неписи используют в качестве вторичных ресурсов, пристрой пару-тройку соответствующих станций и продавай соседям по мелочам нужные им товары.
Вот...
19.01.2010 17:15:33
Scorpion

Репутация: 413
Сообщений: 2871
Регистрация: 02.03.2009
 lasthand писал(а):
Если это ответ мне, то он мимо - планировщик есть, именно с ним и теоретизировал. Сейчас же прошу кого-нибудь многоопытного проверить, может быть совет дать. А то у меня по комплексам кроме голой теории еще ничего нет.
 
Для начала купи силовой луч и стаскай нужные астероиды (или шахты) в то место, где запланировал строительство. Советую скачать мод Мистра добавляющий фабрики и шахты размером вплоть до XXXL (снизит нагрузку на систему). Купи (укради, захвати) хотя бы пару мамонтов или других сходных по классу кораблей, оснасти их прыжковыми двигателями, обеспечь запасом батарей, и вперед, закупай намеченные станции и сборочные узлы, грузи в мамонт. Затем прыгай в сектор и начинай сборку комплекса.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 19.01.2010 17:18:54.

19.01.2010 17:17:54
lasthand

Репутация: 55
Сообщений: 382
Регистрация: 27.08.2009
 Red_Eye писал(а):
Например, для организации легкого излишка пищи ты ставишь  1L+1L пищевые станции в дополнение к основным 14L+14L. Это надежно, спору нет, но затратно в смысле батарей, а такой мощный излишек еды не нужен. Можно пищи построить всего 14L+14L+1M+1M или даже 13L+13L+3M+3M.
 
Думал над этим, но:
1. Когда склад забьется соей - потребление батарей прекратится.
2. Три ряда по пять L выглядят красивее чем 14L+1M или 13L+3M. :)
 Red_Eye писал(а):
Излишку батарей можно найти применение - глянь по ближайшим секторам, что неписи используют в качестве вторичных ресурсов, пристрой пару-тройку соответствующих станций и продавай соседям по мелочам нужные им товары.
 

3. Излишек сои можно было бы продавать - она по технологичности стоит выше батареек, потому и навар с неё будет немного круче. :)
Спасибо за совет, но основная задача комплекса - бесперебойное изготовление микросхем или кристаллов, поэтому на промежуточные ресурсы будет поставлена закупочная цена, а не продажная.
«<91011121314151617181920212223>»


Список игр