Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами) |
22.05.2009 11:24:32 Padavan
Репутация: 0 Сообщений: 33 Регистрация: 22.04.2009 | Кто нить знает как найти Скриптера Dusk который написал Advanced Trade для Х3R хочу попросить для X3TC такой же написал ну очень нужно  |
|
|
|
22.05.2009 18:13:24 APokalipziz
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.05.2009 | Народ, дайте плз ссыль на скрипт, который за 5кк убирает у солнечной станции игрока потребность в кристалах.
Скрипт удаляющий СV корабли с игры - при установке нужно новую игру начинать?((( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2009 18:56:06. |
|
|
23.05.2009 09:23:42 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Как сделать названия оружия в X3Editor на русском а то X3Editor2 выдает ошибку. |
|
|
|
23.05.2009 10:02:41 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | MistR, подскажи плз, как изменять цены на корабли в продаже (т.е. как правильно пользоваться такими вещами как Production RevVal (player) и Price Modifier'ами)? |
|
|
|
23.05.2009 11:16:31 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | APokalipziz писал(а):Скрипт удаляющий СV корабли с игры - при установке нужно новую игру начинать?((( |
| |
Этот скрипт удаляет респаун таких кораблей, если ты начнешь новую игру их не будет изночально, а если ты продолжешь старую - то постепенно эти корабли будут исчезать по мере уничтожения врагами... | chrono111 писал(а):Как сделать названия оружия в X3Editor на русском а то X3Editor2 выдает ошибку. |
| |
В строке Discription пишится номер ID текста... просто пропеши в текстовом файле название с номером текста заканчивающимся на цифру 3! | UncleAlex писал(а):MistR, подскажи плз, как изменять цены на корабли в продаже (т.е. как правильно пользоваться такими вещами как Production RevVal (player) и Price Modifier'ами)? |
| |
Цены кораблей указываются в строке Production RevVal(NPC). цена там указывается в 65 раз меньше чем потом она будет в игре... П.с. У тебя репа растет как на дрожжах... где ты ее берешь?:lol: |
|
|
|
23.05.2009 11:18:32 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Цены кораблей указываются в строке Production RevVal(NPC). цена там указывается в 65 раз меньше чем потом она будет в игре... П.с. У тебя репа растет как на дрожжах... где ты ее берешь?:lol: |
| |
Благодарствую) Репа? Не жалею я себя, Юрий Бенедиктович!  |
|
|
|
23.05.2009 13:34:36 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Не понял где в TShips или где.И что с X3Editor2 даже TMissiles.pck не открывает. И возможно ли увеличить радиус обзора улучшенного спутника.(и где его найти) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.05.2009 14:09:24. |
|
|
23.05.2009 14:26:57 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | chrono111 писал(а):Не понял где в TShips или где.И что с X3Editor2 даже TMissiles.pck не открывает. И возможно ли увеличить радиус обзора улучшенного спутника.(и где его найти) |
| |
Выкинь второй эдитор, он полный отстой. Как менять названия: в обычном X3 Эдиторе открываем TXT Editor, затем в нужном нам cat выбираем TLasers. В нем выбираем необходимую пушку и смотрим параметр Description. Например у ПСТ это 8243. Запоминаем цифру. Теперь уже не TXT Editor'ом, а Text Resource Editor'ом открываем файл из папки t, который имеет больший размер из всех, заканчивающихся на *-L007.xml (это может быть 1000-L007.xml или 0001-L007.xml, если таких в папке t нету - поищи в других каталогах и редактируй прямо там). Так вот, Текст Ресурс Эдитором мы открываем этот файл , выбираем строку номер 17 (Boardcomp. Objects) и там ищем строку номер 8243. Там ты и увидишь наш ПСТ, а следующей строкой 8244 будет идти его описание. Редактируешь - вуаля. Один минус - озвучка останется прежней. Аналогично с кораблями, ракетами, станциями. |
|
|
|
23.05.2009 14:55:20 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Столкнулся с проблемой истребители не хотят стыковаться с кораблями из моего мода.(например Андромеда,Атлантида как исправить.) И как можно назначить ракеты вместо пушек(пушки стреляли ракетам)для Андромеды. UncleAlex мне нужно что бы ракеты и пушки отображальсь в X3Editor на русском,если это вазможно(за инфу спасибо) |
Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.05.2009 16:46:27. |
|
|
23.05.2009 16:59:20 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | chrono111 писал(а):Столкнулся с проблемой истребители не хотят стыковаться с кораблями из моего мода.(например Андромеда,Атлантида как исправить И как можно назначить ракеты вместо пушек(пушки стреляли ракетам)для Андромеды. UncleAlex мне нужно что бы ракеты и пушки отображальсь в X3Editor на русском,если это вазможно(за инфу спасибо) |
| |
1) К этим модам наверняка шли дополнительные файлы Сomponents и Dummies, и в них наверняка были прописаны дополнительные сцены стыковки для этих кораблей. А ты переконвертировал только модели. Components и Dummies - два очень даже важных файла в этом деле. 2) Ну посмотри туррели у М7М и по аналогии модифицируй андромеду 3) В меню Х3 Эдитора открой "Settings", и во вкладке Сommon, строка "Use this language ID for descriptions" вместо 44 введи 7 и все будет на русском |
|
|
|
23.05.2009 17:07:36 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Все спасибо UncleAlex спас меня,теперь доделаю. |
|
|
|
23.05.2009 17:24:34 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | MistR, подскажи экземпляр скрипта, чтобы он создавал неписишный корабль в определенном секторе, и чтобы он его пределы не покидал. Ну и после уничтожения респавн длительный... Я хочу М0 Ксенонский в игру внедрить, чтобы он на потеху пилотам болтался в Ксенонском Ядре 023 и ждал своей участи) |
|
|
|
23.05.2009 17:55:50 APokalipziz
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 22.05.2009 | Подскажите, есть ли скрипт, удаляющий первичный ресурс со станции? |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2009 18:16:33. |
|
|
23.05.2009 19:15:46 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | что за текстовый документ CutData |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.05.2009 19:30:47. |
|
|
23.05.2009 20:33:45 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | UncleAlex писал(а):MistR, подскажи экземпляр скрипта, чтобы он создавал неписишный корабль в определенном секторе, и чтобы он его пределы не покидал. Ну и после уничтожения респавн длительный... Я хочу М0 Ксенонский в игру внедрить, чтобы он на потеху пилотам болтался в Ксенонском Ядре 023 и ждал своей участи) |
| |
Я не дошел в скриптах до указания команд кораблей... но в МД дошел... Но не тестировал... Короче можно создать корабль и дать команду охранят определенный обьект или потруль сектора... А вот, как пример для изучения ничего на ум не приходит... |
|
|
|
23.05.2009 20:37:15 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Я не дошел в скриптах до указания команд кораблей... но в МД дошел... Но не тестировал... Короче можно создать корабль и дать команду охранят определенный обьект или потруль сектора... А вот, как пример для изучения ничего на ум не приходит... |
| |
создать и патруль - то что надо! не мог бы поделиться технологией?  |
|
|
|
24.05.2009 09:35:21 chrono111
Репутация: 54 Сообщений: 188 Регистрация: 03.04.2009 | Сталкнулся с проблемой у некоторых кораблей главный вид как бы из под текстур(где и как можно редактировать главный вид) За что отвечает фаил CutData в папке types,как их правильно обыединить(отвечает ли он за стыковку,с Атлантидой так и неудалось исправить.)
|
|
|
|
24.05.2009 11:02:09 MistR
Репутация: 1710 Сообщений: 2121 Регистрация: 17.11.2008 | | chrono111 писал(а):Сталкнулся с проблемой у некоторых кораблей главный вид как бы из под текстур(где и как можно редактировать главный вид) |
| |
По моиму это выставляется в самих моделях корабля... | UncleAlex писал(а):создать и патруль - то что надо! не мог бы поделиться технологией? |
| |
Я напишу тебе скриптик... Напиши мне описание скрипта, типа: Какой сектор, ID корабля, Его задача, Имеет ли он респаун... таймаут респауна... и т.д. |
|
|
|
24.05.2009 11:46:16 Колосс
Репутация: -67 Сообщений: 1444 Регистрация: 01.04.2009 | Где то можно было здесь скачать моды, а где я не помню. Дайте ссылку, плиз! |
|
|
|
24.05.2009 11:56:42 UncleAlex
Репутация: 1749 Сообщений: 1942 Регистрация: 21.03.2009 | | MistR писал(а):Я напишу тебе скриптик... Напиши мне описание скрипта, типа: Какой сектор, ID корабля, Его задача, Имеет ли он респаун... таймаут респауна... и т.д. |
| |
Сектор - ксенонское ядро, ID - любой (я разберусь и потом сам вставлю че-нить свежее), задача - патруль сектора, респаун есть, таймаут - до фига. ну час к примеру, я тож разберусь. | Колосс писал(а):Где то можно было здесь скачать моды, а где я не помню. Дайте ссылку, плиз! |
| |
https://x3tc.net/x3_forum/?fid=3 |
|
|