Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 146



 



Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)Войти
Количество: 4420
«<91011121314151617181920212223>»
Все мелкие вопросы по скриптам и модам задаем тут! (Не загрязняйте форум мелкими темами)
22.05.2009 11:24:32
Padavan

Репутация: 0
Сообщений: 33
Регистрация: 22.04.2009
Кто нить знает как найти Скриптера Dusk который написал Advanced Trade для Х3R хочу попросить для X3TC такой же написал ну очень нужно
22.05.2009 18:13:24
APokalipziz

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.05.2009
Народ, дайте плз ссыль на скрипт, который за 5кк убирает у солнечной станции игрока потребность в кристалах.

Скрипт удаляющий СV корабли с игры - при установке нужно новую игру начинать?(((

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.05.2009 18:56:06.

23.05.2009 09:23:42
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Как сделать названия оружия в X3Editor на русском а то X3Editor2 выдает ошибку.
23.05.2009 10:02:41
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
MistR, подскажи плз, как изменять цены на корабли в продаже (т.е. как правильно пользоваться такими вещами как Production RevVal (player) и Price Modifier'ами)?
23.05.2009 11:16:31
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 APokalipziz писал(а):
Скрипт удаляющий СV корабли с игры - при установке нужно новую игру начинать?(((
 
Этот скрипт удаляет респаун таких кораблей, если ты начнешь новую игру их не будет изночально, а если ты продолжешь старую - то постепенно эти корабли будут исчезать по мере уничтожения врагами...
 chrono111 писал(а):
Как сделать названия оружия в X3Editor на русском а то X3Editor2 выдает ошибку.
 
В строке Discription пишится номер ID текста... просто пропеши в текстовом файле название с номером текста заканчивающимся на цифру 3!
 UncleAlex писал(а):
MistR, подскажи плз, как изменять цены на корабли в продаже (т.е. как правильно пользоваться такими вещами как Production RevVal (player) и Price Modifier'ами)?
 
Цены кораблей указываются в строке Production RevVal(NPC). цена там указывается в 65 раз меньше чем потом она будет в игре...
П.с. У тебя репа растет как на дрожжах... где ты ее берешь?:lol:
23.05.2009 11:18:32
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Цены кораблей указываются в строке Production RevVal(NPC). цена там указывается в 65 раз меньше чем потом она будет в игре...
П.с. У тебя репа растет как на дрожжах... где ты ее берешь?:lol:
 


Благодарствую) Репа? Не жалею я себя, Юрий Бенедиктович!
23.05.2009 13:34:36
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Не понял где в TShips или где.И что с X3Editor2 даже TMissiles.pck не открывает.
И возможно ли увеличить радиус обзора улучшенного спутника.(и где его найти)

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.05.2009 14:09:24.

23.05.2009 14:26:57
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 chrono111 писал(а):
Не понял где в TShips или где.И что с X3Editor2 даже TMissiles.pck не открывает.
И возможно ли увеличить радиус обзора улучшенного спутника.(и где его найти)
 


Выкинь второй эдитор, он полный отстой. Как менять названия: в обычном X3 Эдиторе открываем TXT Editor, затем в нужном нам cat выбираем TLasers. В нем выбираем необходимую пушку и смотрим параметр Description. Например у ПСТ это 8243. Запоминаем цифру. Теперь уже не TXT Editor'ом, а Text Resource Editor'ом открываем файл из папки t, который имеет больший размер из всех, заканчивающихся на *-L007.xml (это может быть 1000-L007.xml или 0001-L007.xml, если таких в папке t нету - поищи в других каталогах и редактируй прямо там). Так вот, Текст Ресурс Эдитором мы открываем этот файл , выбираем строку номер 17 (Boardcomp. Objects) и там ищем строку номер 8243. Там ты и увидишь наш ПСТ, а следующей строкой 8244 будет идти его описание. Редактируешь - вуаля. Один минус - озвучка останется прежней. Аналогично с кораблями, ракетами, станциями.
23.05.2009 14:55:20
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Столкнулся с проблемой истребители не хотят стыковаться с кораблями из моего мода.(например Андромеда,Атлантида как исправить.)
И как можно назначить ракеты вместо пушек(пушки стреляли ракетам)для Андромеды.
UncleAlex мне нужно что бы ракеты и пушки отображальсь в X3Editor на русском,если это вазможно(за инфу спасибо)

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 23.05.2009 16:46:27.

23.05.2009 16:59:20
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 chrono111 писал(а):
Столкнулся с проблемой истребители не хотят стыковаться с кораблями из моего мода.(например Андромеда,Атлантида как исправить
И как можно назначить ракеты вместо пушек(пушки стреляли ракетам)для Андромеды.
UncleAlex мне нужно что бы ракеты и пушки отображальсь в X3Editor на русском,если это вазможно(за инфу спасибо)
 


1) К этим модам наверняка шли дополнительные файлы Сomponents и Dummies, и в них наверняка были прописаны дополнительные сцены стыковки для этих кораблей. А ты переконвертировал только модели. Components и Dummies - два очень даже важных файла в этом деле.
2) Ну посмотри туррели у М7М и по аналогии модифицируй андромеду
3) В меню Х3 Эдитора открой "Settings", и во вкладке Сommon, строка "Use this language ID for descriptions" вместо 44 введи 7 и все будет на русском
23.05.2009 17:07:36
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Все спасибо UncleAlex спас меня,теперь доделаю.
23.05.2009 17:24:34
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
MistR, подскажи экземпляр скрипта, чтобы он создавал неписишный корабль в определенном секторе, и чтобы он его пределы не покидал. Ну и после уничтожения респавн длительный... Я хочу М0 Ксенонский в игру внедрить, чтобы он на потеху пилотам болтался в Ксенонском Ядре 023 и ждал своей участи)
23.05.2009 17:55:50
APokalipziz

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 22.05.2009
Подскажите, есть ли скрипт, удаляющий первичный ресурс со станции?

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 23.05.2009 18:16:33.

23.05.2009 19:15:46
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
что за текстовый документ CutData

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 23.05.2009 19:30:47.

23.05.2009 20:33:45
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 UncleAlex писал(а):
MistR, подскажи экземпляр скрипта, чтобы он создавал неписишный корабль в определенном секторе, и чтобы он его пределы не покидал. Ну и после уничтожения респавн длительный... Я хочу М0 Ксенонский в игру внедрить, чтобы он на потеху пилотам болтался в Ксенонском Ядре 023 и ждал своей участи)
 
Я не дошел в скриптах до указания команд кораблей... но в МД дошел... Но не тестировал...
Короче можно создать корабль и дать команду охранят определенный обьект или потруль сектора...
А вот, как пример для изучения ничего на ум не приходит...
23.05.2009 20:37:15
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Я не дошел в скриптах до указания команд кораблей... но в МД дошел... Но не тестировал...
Короче можно создать корабль и дать команду охранят определенный обьект или потруль сектора...
А вот, как пример для изучения ничего на ум не приходит...
 


создать и патруль - то что надо! не мог бы поделиться технологией?
24.05.2009 09:35:21
chrono111

Репутация: 54
Сообщений: 188
Регистрация: 03.04.2009
Сталкнулся с проблемой у некоторых кораблей главный вид как бы из под текстур(где и как можно редактировать главный вид)
За что отвечает фаил CutData в папке types,как их правильно обыединить(отвечает ли он за стыковку,с Атлантидой так и неудалось исправить.)
24.05.2009 11:02:09
MistR

Репутация: 1710
Сообщений: 2121
Регистрация: 17.11.2008
 chrono111 писал(а):
Сталкнулся с проблемой у некоторых кораблей главный вид как бы из под текстур(где и как можно редактировать главный вид)
 
По моиму это выставляется в самих моделях корабля...
 UncleAlex писал(а):
создать и патруль - то что надо! не мог бы поделиться технологией?
 

Я напишу тебе скриптик...
Напиши мне описание скрипта, типа:
Какой сектор,
ID корабля,
Его задача,
Имеет ли он респаун... таймаут респауна...
и т.д.
24.05.2009 11:46:16
Колосс

Репутация: -67
Сообщений: 1444
Регистрация: 01.04.2009
Где то можно было здесь скачать моды, а где я не помню. Дайте ссылку, плиз!
24.05.2009 11:56:42
UncleAlex

Репутация: 1749
Сообщений: 1942
Регистрация: 21.03.2009
 MistR писал(а):
Я напишу тебе скриптик...
Напиши мне описание скрипта, типа:
Какой сектор,
ID корабля,
Его задача,
Имеет ли он респаун... таймаут респауна...
и т.д.
 


Сектор - ксенонское ядро, ID - любой (я разберусь и потом сам вставлю че-нить свежее), задача - патруль сектора, респаун есть, таймаут - до фига. ну час к примеру, я тож разберусь.

 Колосс писал(а):
Где то можно было здесь скачать моды, а где я не помню. Дайте ссылку, плиз!
 


https://x3tc.net/x3_forum/?fid=3
«<91011121314151617181920212223>»
Список игр