Кофейная гуща в ромашковом поле | 14.08.2013 14:14:55 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | Игра еще не вышла. Ее никто, кроме разрабов и тестеров, не крутил. Поэтому алгоритм таков: берешь ромашку, отрываешь каждый нечетный лепесток, произнося "любит", а каждый четный - "не любит".  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2013 14:15:22. |
| | 14.08.2013 14:18:36 ki4444
Репутация: 15 Сообщений: 160 Регистрация: 21.11.2012 | | Ice писал(а):Ребятушки, а вот про "адмиральство" вопрос. |
| |
"ф отаку!!!!111" останется  непосредственно управлять, вроде как нельзя, но сесть на него вроде как можно  |
|
| | 14.08.2013 14:20:38 denissaha
Репутация: 8 Сообщений: 29 Регистрация: 16.01.2010 | | Ice писал(а):Ребятушки, а вот про "адмиральство" вопрос. Опять же, я оч ленивый, ничего сам не читаю нигде... кто-нить в курсе как это всё будет устроено _конкретно_? По аналогии с Х3? Т.е. если далеко или вне сектора - математическое рубилово в одной точке, если рядом - трижды фейспалмовые неадекватные манёвры? Хочется понять степень непосредственного контроля над М2. Будет возможность опосредованно рулить самому или будет одна команда "ф отаку!!!!111" ? Просветите неграмотного плз. |
| |
Да пёс его знает, как оно будет! Дай бог, чтобы было именно "ф отаку!!!"  . Я, к примеру, вобще не понимаю тяги "порулить и популять с бигшипа". Как по мне, самый лучший вариант это раздать всем команды: ты торгуй, ты вали бей вон тех уродов, а ты, Петрович, с охраной за бухлом лети. А сам в это время гасаешь, разведываешь, че там за хрень вдалеке маячит. Насчет математики, надеюсь они поправят "в удаленке мой м3 убил 3 ихних м2" :lol: |
|
| | 14.08.2013 15:53:10 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | denissaha писал(а):Как по мне, самый лучший вариант это раздать всем команды: ты торгуй, ты вали бей вон тех уродов, а ты, Петрович, с охраной за бухлом лети. А сам в это время гасаешь, разведываешь, че там за хрень вдалеке маячит |
| |
тенденция, кстате, да. вспомним X:btf, то был чисто леталко. можно конечно станцию построить, нанять охрану, охрану погрузить в ТЛю, и воевать. но всеравно леталко. дальше Х2. леталка вначале. дальше уже и масштабное строительство, и беспилонтые эскадрильи, и жырные м1-м2, из которых и пострелять лично нельзя, все ИИ делает. теперь Х3. сотни сектров, сотни(или даже тысячи) кораблей и станций в собственности игрока. и большинство из их он видит лишь как строчку в на экране. все уже давно идет к расширению масштабов. да, интерфейс постепенно упрощается. но и усложняется одновременно. и кажется уже достигнут предел, когда на выходе получаем НЁХ, в котором разобраться можно лишь после нескольких часов чтения мануалов. а научиться быстро оперировать с ним можно и не суметь в итоге. тут собснна вопрос: кто виноват и что делать. виноват, исеснна, перфекционизЪм, а это вещь полезная. что делать - вопрос более сложный. нужно коренным образом менять способ взаимодействия игрока с окружением. егософты решили поручить всю эту муть ИИ(что именно означает вторая И узнаем в ноябре), оставив игроку роль наблюдателя и раздавателя целительных пендалей кому нужно и не нужно. вопрос лишь в том, не превратится ли это все в итоге в симулятор детского сада(и дурдома по совместительству). ждем-с... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2013 15:53:33. |
| | 14.08.2013 16:26:01 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Понятно что ничего не понятно)) Хз, всегда и везде было непреодолимое желание самом рулить большими вёдрами, самому стрелять... оч мало кто давал такую возможность, Х3 этим был ценен. Здесь тоже будет хотеться, инфа 146%. Да пофик на кокпит, пусть будет вид от 3-го лица, главное чтоб на стрелочки реагировал и на пробел пулял)) Если такого не будет - по крайней мере мне предстоят сильные душевные муки. |
|
| | 14.08.2013 17:07:57 denissaha
Репутация: 8 Сообщений: 29 Регистрация: 16.01.2010 | | Ice писал(а):Понятно что ничего не понятно)) Хз, всегда и везде было непреодолимое желание самом рулить большими вёдрами, самому стрелять... оч мало кто давал такую возможность, Х3 этим был ценен. Здесь тоже будет хотеться, инфа 146%. Да пофик на кокпит, пусть будет вид от 3-го лица, главное чтоб на стрелочки реагировал и на пробел пулял)) Если такого не будет - по крайней мере мне предстоят сильные душевные муки. |
| |
Да никто жеж и не спорит жеж )). Порулить на космо-Белазе никто не против. Но только порулить. Когда-то в очередной раз играл в X3: TC, решил для себя "шо буду тока на бигшипах летать". Я проклял все на свете!!! Чувствуешь себя тупым, неповоротливым мамонтом (животным, имееется в виду  ). Пока доползешь от пункта А в пункт приема стеклотары, можно выспаться. Стрельба по вражинам - гемор еще тот. Хорошо если по большим вражинам! А если мелочь насядет? Или кластер М3. А рядом всего несколько твоих м3-м5, от которых в драке (тем более с хааками) толку - ноль. Не спорю, полет на бигшипе приколен сам по себе, но не более того. Ну скажите мне, кто проходил сюжетки на бигшипах? Много таких? Максимум на М6, а флот бигшипов с прикрытием управляется по типу "сидеть-лежать". И то если он есть, тот флот. Вот меня, честно говоря, больше приколол абордаж, пусть и кривой и строительство комплексов. Сначала найди жертву, зачисть охрану, захвати. Потом трофей еще и защитить надо, в случае чего. Потом отремонтировать. Продать или снарядить - кому чего. Найти бабоса купить фабрики, следить за сырьем-житьем этого комплеса. Отгонять разных уродов. Контролировать в общем. Просто люблю в свободное время поконтролировать :lol::lol:. А полетать-пострелять на бигшипах - так, недолгая розвага. Ну взял семь бигов, прилетел к ксенонам, всех заколол. Потом в другой сектор. Там устроил резню. Потом в другой. Потом... (через 6 часов игры) .. в сектор к паранидам, а там параниды. Убил всех. А потом .... а аргонцы, сволочи, на меня злые, ну я их всех... убил. В общем, шутер тока в космосе |
|
| | 14.08.2013 17:14:00 Мимопроходящий20176
Репутация: 681 Сообщений: 1846 Регистрация: 08.08.2010 | | ki4444 писал(а):"ф отаку!!!!111" останется  |
| |
вроде в массыфекте3 реализовали голосовое управление спутниками. ходелось бы увидеть нечно подобное. | Код:- - все кораблям - В АТАКУ!
- - звено 1 - левый фланг
- - звено 3 - правый фланг
- - звено 2 - огонь бронебойным
|
| |
|
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 14.08.2013 17:14:12. |
| | 14.08.2013 18:00:19 Legion72
Репутация: 3 Сообщений: 84 Регистрация: 01.01.2013 | С биг шипами согласен, что долго летать на них и мажут они. Но зато корабль жирный и больно кусается, а если ещё и ангар есть, то вобще больше ничего не надо. Хотя лучший выбор это М7 и не большой, и быстрый, относительно. Хотелось бы чтобы наш корабль в новом Х апгрейдами превращался в М7)) Всё же было бы лучше самому летать на М2, ИИ будет вечно тупить и после боя с 80% корпуса вылетать... когда можно самому чуть щит всего просадить. Если в Гордость Альбиона запилят Абордажные капсулы, вобще буду боготворить Егософт) |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 14.08.2013 20:20:03. |
| | 14.08.2013 19:48:57 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | Legion72 писал(а):Всё же было бы лучше самому летать на М2, ИИ будет вечно тупить и после боя с 80% корпуса вылетать... когда можно самому чуть щит всего просадить. |
| |
Ну ведь не знаете же какой там ИИ, ну что же вы оцениваете так рано ? И если нам дадут расстрелять турели, двигатели, то это значит, что корпуса кораблей будут покрепче... намного... :rolleyes: И просто так, долбя по кораблю, раздолбать его вряд ли получится... Ну или просто быстро раздолбать не получится.  | Rossy писал(а):Мне хочется, чтобы был не крупнее корвета. |
| |
О да. Корвет в самый раз.  Небось после модернизаций будет не хуже Гипериона... :rolleyes: |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 14.08.2013 20:12:53. |
| | 14.08.2013 19:57:23 Rossy
Репутация: 249 Сообщений: 347 Регистрация: 11.05.2010 | | Legion72 писал(а):Хотелось бы чтобы наш корабль в новом Х апгрейдами превращался в М7)) |
| |
Мне хочется, чтобы был не крупнее корвета. Просто по Х3 видно, что М7 в руках игрока уже много. Будет хороший ии, то даже в этом случае, хочется сидеть за штурвалом командного корабля и управлять махинами издалека. |
|
| | 14.08.2013 21:15:36 Seruif
Репутация: 772 Сообщений: 605 Регистрация: 20.08.2009 | Что-то вроде "эм шесть с половиной" хотелось бы |
|
| | 14.08.2013 22:45:20 Telepathist
Репутация: 23 Сообщений: 134 Регистрация: 31.01.2012 | | Terran50 писал(а):О да. Корвет в самый раз. Небось после модернизаций будет не хуже Гипериона... :rolleyes: |
| |
Это всю игру на этом уродстве играть:rolleyes:или оно мутирует со временем:rolleyes:? |
|
| | 14.08.2013 23:55:49 Cordum
Репутация: 1888 Сообщений: 1863 Регистрация: 05.01.2009 | Ну, люди, вы чего? Команда замечательных фанатов своего дела семь лет создает для вас гигантский, удивительный, наполненный жизнью свободный мир, кардинально улучшают всю систему, прорабатывают каждую долбаную мелочь, даже которую хрен кто когда увидит, создают принципиально новые элементы, а некоторые ноют, мол, корабль недостаточно красив. Оторви задницу и нарисуй свой! Уже пора, к моменту выхода редактора аккурат закончите моделирование. Люди, проявите немного уважения к разработчикам. Они ни разу нас не разочаровывали. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 00:51:21. |
| | 15.08.2013 02:02:32 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Terran50 писал(а):О да. Корвет в самый раз. Небось после модернизаций будет не хуже Гипериона... :rolleyes: |
| |
Не приходило в голову, что фиг кто тебе новую концепт-модель выложит такой, какая она есть, в игре-заплатке? А никогда не сравнивал, например, аргонский Мамонт из первого "икса", второго и третьих? | Telepathist писал(а):Это всю игру на этом уродстве играть:rolleyes:или оно мутирует со временем:rolleyes:? |
| |
Насчет уродства - см. выше. А вообще, вам там, в отпуске, виднее... |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 02:05:19. |
| | 15.08.2013 02:58:51 denissaha
Репутация: 8 Сообщений: 29 Регистрация: 16.01.2010 | | Мимопроходящий20176 писал(а):вроде в массыфекте3 реализовали голосовое управление спутниками. ходелось бы увидеть нечно подобное.
| Код:- - все кораблям - В АТАКУ!
- - звено 1 - левый фланг
- - звено 3 - правый фланг
- - звено 2 - огонь бронебойным
|
| |
|
| |
То не то!!! Надо ваще брать пример со Скайрима: 1: Кричишь ФУС - у меня есть М7 заряженный Булавами и Молотами на 50% 2: Кричишь ФУС РО - предупреждаю,что я на М7 поставил щиты!!! 3: Кричишь ФУС РО ДА - мне жаль вас, параниды ((( |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 03:01:22. |
| | 15.08.2013 08:17:44 Terran50
Репутация: 1064 Сообщений: 1714 Регистрация: 27.11.2009 | | eliseeff писал(а):Не приходило в голову, что фиг кто тебе новую концепт-модель выложит такой, какая она есть, в игре-заплатке? А никогда не сравнивал, например, аргонский Мамонт из первого "икса", второго и третьих? |
| |
Да я уж в том смысле, что он корветом сам и будет... Как-то смущало слово "хочется" в сообщении. Характеристики я не имел в виду. И то хотел сказать, что бессмысленно обсуждать по старым характеристикам. В Возрождении будут совсем другие краски. :rolleyes: |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 08:23:34. |
| | 15.08.2013 12:21:47 Legion72
Репутация: 3 Сообщений: 84 Регистрация: 01.01.2013 | Это да, в интервью они, вроде, говорили что старые понятия М2 и прочее изменят/уберут. Сейчас можно ток аналогии делать. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 12:22:12. |
| | 15.08.2013 12:58:18 Skeyter20
Репутация: -4 Сообщений: 138 Регистрация: 08.01.2013 | все пишут мол, пол экрана заслоняет кокпит корабля. да, это так, по видео видно, но, во-первых, это реалистичнее, а то в преждних иксах, где ничего не было, было ощущение что ты летишь в скафандре; во-вторых, все вы знаете и виделм автомобиль и даже водите его, ведь там тоже половину обзора дороги мешает кабина и передняя часть машины, где расположен двигатель. вот здесь точно так же. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.08.2013 12:58:57. |
| | 15.08.2013 13:32:13 Ice
Репутация: 14 Сообщений: 166 Регистрация: 25.01.2009 | Это хорошо вы сейчас пляшете, когда можно сесть на любое ведро и носиться/ползать на нём по всяким космосам...) А вот здесь - фик вам, посмотрим как запоёте) Впрочем почему бы не сделать управление М2 по аналогии с дроном?.. Ясно дело что в Х3 гоняешь в основном на затюненом М6, ибо он наиболее универсален и годится для выполнения большого спектра задач. М2 был хорош тем, что когда надо вынести сектор (ну бывает же нужда))), садишь и выносишь. Оч удобно было выполнять военные миссии неписей. Проблем с мелочью нет - затыкал всё зенитками и крутись вокруг своей оси. Перед и один из бортов затыкал фотонками - против бигшипов. ИИ всегда был ущербным. Я считаю так вот почему: Противник не маневрирует. Бигшип - так тем более. В дуэли двух М2 игроку вообще крайне сложно промахнуться, потому что ИИ летит тупо по прямой. В это время игрок может положить на 2 кнопки (стрейф+кручение) камушки, дать полный назад и уйти пить чай - победа предопределена. Тож самое с мелкими, маневрируют они очень посредственно. Поэтому сначала расстреливать чурки весело, потом скучно, ибо слишком просто. Если ИИ будет извиваться и уворачиваться - будет куда сложнее и интереснее, поменяется тактика и стратегия, вообще может другая игра получится. Из-за это я не использовал ракеты. Ну, во-первых, потому что они кончаются)) Во-вторых, нафик надо когда и из фотонки можно М5 подстрелить за 4-5км. При активном маневрировании ценность ракет возрастёт в разы, будет другой бой. Да, и напомните-ка мне, когда в последний раз ИИ использовал против вас ракеты сам?.. Физика полёта. Сейчас всё по-аркадному просто, куда смотришь - туда и летишь. Давайте вспомним что в космосе всё немного не так)) Кстати ограничение по максимальной скорости - это ОК, сделано для удобства. А то я помню как-то играл в Babylon 5: I’ve Found Her, вот там ограничения не было, можно было разогнаться хоть до 10км/ч... ну блин, на поле боя попадаешь только с пятого раза, а остальные разы носишься мимо и пытаешься угадать с торможением))) Кстати там можно было выключить этот "хардкорный" режим и летать в аркадном стиле. Так вот, физика не в плане максималки а в плане положения корыта в космосе. Я помню даже во Фрилансере можно было не меняя вектора движения развернуться и палить на встречу, но там это было мутновато реализовано. Кароче даёшь труЪ инерцию и свободное вращение! С возможностью выключить это дело для тех, кому так слишком сложно. Опять же, бой преобразиться после таких изменений. Что касается корыта в Rebirth - мне думается что будет какой-то апгрейд с М4 до М6, примерно... вощем игра будет мало отличаться от того, пока у тебя в Х3 нет денег на М7  |
|
| | 15.08.2013 13:33:29 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Skeyter20 писал(а):все пишут мол, пол экрана заслоняет кокпит корабля. да, это так, по видео видно, но, во-первых, это реалистичнее, а то в преждних иксах, где ничего не было, было ощущение что ты летишь в скафандре; во-вторых, все вы знаете и виделм автомобиль и даже водите его, ведь там тоже половину обзора дороги мешает кабина и передняя часть машины, где расположен двигатель. вот здесь точно так же. |
| |
Реалистичнее - это что в космическом корабле, в отличие от автомобиля, ты сидишь не "за стеклушком", а перед обзорным экраном. К.О. |
|
|
|