Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 82



 



Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)Войти
Количество: 814
«<91011121314151617181920212223>»
Русификация мода X Rebalance Mod(XRM)
15.11.2012 20:12:48
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
alien00075, тебе сколько лет? Сдается мне, что не больше 10.
Я больше тебе объяснять ничего не собираюсь!
16.11.2012 02:25:03
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
alien00075, тебе сколько лет? Сдается мне, что не больше 10.
Я больше тебе объяснять ничего не собираюсь!
 

Ты по себе то всех не суди?Просто напихать в мод кораблей целую кучу просто а вот практическое им применение это вопрос как и корвет с 2 главными слотами этоже смешно задумайся сам я не говорю про набор вооружения в этом вы правы и задумка хороша а во с слотами прокол.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.11.2012 04:06:51.

16.11.2012 16:09:55
Watcher (модератор)
 alien00075 писал(а):
а вот практическое им применение...
 
Вы читали название темы?
Хотите обсудить аспекты мода - обратитесь к авторам мода.
 alien00075 писал(а):
 а вот писать на тот сайт надо на буржуйском? если да то с этим проблема.
 
Переводчик в помощь.
21.11.2012 03:18:54
Scover09101968

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 15.11.2012
Привет Всем!У меня просьба скиньте ссылку где я могу скачать данный мод " X-Rebalance Mod(XRM) вчера времени не хватило а сейчас найти не могу. Заранее благодарен!
21.11.2012 05:54:49
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
 Scover09101968 писал(а):
Привет Всем!У меня просьба скиньте ссылку где я могу скачать данный мод " X-Rebalance Mod(XRM) вчера времени не хватило а сейчас найти не могу. Заранее благодарен!
 

на первой страници смотри там все есть.
21.11.2012 07:08:27
XXXL

Репутация: 130
Сообщений: 580
Регистрация: 01.05.2010
 alien00075 писал(а):
на первой страници смотри там все есть.
 

на первой страници смотри. Там ничего нет.(закрыто по просьбе автора)
 Watcher писал(а):
Вы читали название темы?
Хотите обсудить аспекты мода - обратитесь к авторам мода.
Переводчик в помощь.
 

---------------------
О! Уже открыто по просьбе трудящихся!

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 21.11.2012 11:12:43.

01.12.2012 08:57:53
vonsokol

Репутация: -125
Сообщений: 52
Регистрация: 30.05.2010
В 1м посте ссылки на версию 1.26 не рабочие, я там вообще 1.26 не нашел, зато есть 1.27 в 3 частях. А есть где-нибудь полное описание мода на русском? (Как я понял в 1м посте не всё есть).
01.12.2012 11:09:57
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 vonsokol писал(а):
В 1м посте ссылки на версию 1.26 не рабочие, я там вообще 1.26 не нашел, зато есть 1.27 в 3 частях. А есть где-нибудь полное описание мода на русском? (Как я понял в 1м посте не всё есть).
 

Как я обзаведусь версией игры 2.5.2, так и будет обновление
05.12.2012 16:37:15
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
ОБНОВЛЕН ПЕРЕВОД МОДА - список изменений будет позже
ОБНОВЛЕН "IEX" - теперь все архивы качаются без проблем
ОБНОВЛЕН "MARS" - под версию 1.27

Для того, чтобы были убраны рекламные щиты - необходимо начать новую игру.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 05.12.2012 16:39:08.

05.12.2012 19:20:38
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
ОБНОВЛЕН ПЕРЕВОД МОДА - список изменений будет позже
ОБНОВЛЕН "IEX" - теперь все архивы качаются без проблем
ОБНОВЛЕН "MARS" - под версию 1.27

Для того, чтобы были убраны рекламные щиты - необходимо начать новую игру.
 

наконец щиты убрали у автопилота от них крышу срывает
05.12.2012 19:35:06
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 alien00075 писал(а):
наконец щиты убрали у автопилота от них крышу срывает
 

Вообще-то, убирал их лично - я.
06.12.2012 12:03:49
alien00075

Репутация: 23
Сообщений: 147
Регистрация: 11.04.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Вообще-то, убирал их лично - я.
 

спасибо
07.12.2012 15:35:17
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Обновлен * * * СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ * * *
- инфа в первом посте
13.12.2012 05:07:41
jaxxtrend

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 07.12.2012
А в чем может быть дело, не подскажете?
Играю в XRM + IEX  а также добавил Marine Repairs v2, Combo_GUI_2.5.2 и Explorer_Command_Extension_v.2.1.1b которые взял из архива Xtreme_script_pack
еще поставил Hull Multiplication Packs (high) с официальной страницы, но разместил его самым последним номером.(может в этом дело?)

В общем, как только уничтожают мой корабль, транспортник, игра зависает. Сам "я" в это время в другом корабле и в другой системе, хотя может упадет даже если я буду в одной системе с жертвой, не проверял.

UPD/ проверил, даже если я сам свой грузовик уничтожаю игра зависает. проверил на игре в которой только XRM+IEX 
играю за землянина старт с катаной.

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.12.2012 10:08:00.

13.12.2012 12:32:10
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
Hull Multiplication Packs (high)
Как именно ты его ставил? Подробнее можешь? Скрипт запускал после его установки? И, с какой версии игры начал?
13.12.2012 16:29:21
jaxxtrend

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 07.12.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
Hull Multiplication Packs (high)
Как именно ты его ставил? Подробнее можешь? Скрипт запускал после его установки? И, с какой версии игры начал?
 


скрипт не запускал (какой скрипт? который для перехода на 1.27?) потому что начинал с 1.27,
Увидел сейчас строку на оффоруме! запуск скрипта положения не изменил, но корпуса починил.
ставил его так - просто закинул CAT и DAT и поставил последний номер тогда это был 11 или даже 12 в общем после всего.
и поставив его я не стал начинать новую игру, просто продолжил старую, в итоге, у всех кораблей был поврежден корпус но вроде все было нормально.
Сегодня, пока проверял из-за чего, натолкнулся на то что сейв не грузится без IEX, минимум нужны  XRM+IEX.
С помощью меню читера проверил, создал корабль в новой игре, такой же болдрик тяжеловоз, уничтожил, все ок, игра работает. Загрузил сейв, сделал тоже самое, игра повисла. В общем наверное из за hull pack.
Еще забавная штука в секторе пояс астероидов у восточных врат появилось 6-7 мамонтов, (но!) нейтральных висят там и не двигаются на связь не отвечают уничтожить можно.

PS: В общем можно в принципе не парить мозг просто начать заново сделать читами все что было в старом сейве и продолжать играть. :rolleyes:

Редактировалось 5 раз (а). Последний раз 13.12.2012 16:59:33.

13.12.2012 16:57:58
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 jaxxtrend писал(а):
скрипт не запускал (какой скрипт? который для перехода на 1.27?) потому что начинал с 1.27.
 

Который идет в комплекте с Hull Multiplication Packs (high), для перезагрузки корпусов(в твоем случае - поврежденные).

 jaxxtrend писал(а):
ставил его так - просто закинул CAT и DAT и поставил последний номер тогда это был 11 или даже 12 в общем после всего.
 

Откуда у тебя столько cat. dat.? XRM+IEX+ComboGUI = 9 cat. dat. максимум.
 jaxxtrend писал(а):
и поставив его я не стал начинать новую игру, просто продолжил старую, в итоге, у всех кораблей был поврежден корпус но вроде все было нормально.
 

Так и должно быть. Восстанавливать корпус надо скриптом, который идет в комплекте.
 jaxxtrend писал(а):
сегодня пока проверял из за чего натолкнулся на то что тот сейв не грузится без IEX, минимум нужны  XRM+IEX.
 

Играя в XRM+IEX нельзя продолжить в сейв просто на XRM. У IEX совсем другая карта вселенной, по этому сейв грузиться не будет.
 jaxxtrend писал(а):
С помощью меню читера проверил, создал корабль в новой игре, такой же болдрик тяжеловоз, уничтожил, все ок, игра работает. Загрузил сейв, сделал тоже самое, игра повисла. В общем наверное из за hull pack.
Еще забавная штука в секторе пояс астероидов у восточных врат появилось 6-7 мамонтов, (но!) нейтральных висят там и не двигаются на связь не отвечают уничтожить можно.
 

Значит что-то не правильно поставил.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2012 17:01:19.

13.12.2012 17:00:21
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
temp.srm.hull.reload - этот скрипт, надо запускать после установки Hull Multiplication Packs (high), в ручную через редактор скриптов.
Заходим в игру, меняем имя пилота на Thereshallbewings, заходим в редактор скриптов => находим скрипт temp.srm.hull.reload => наводим на него и нажимаем букву "R" затем "enter" 2 раза.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2012 17:01:18.

13.12.2012 17:02:35
jaxxtrend

Репутация: 0
Сообщений: 6
Регистрация: 07.12.2012
 ЛЕОПАРД писал(а):
temp.srm.hull.reload - этот скрипт, надо запускать после установки Hull Multiplication Packs (high), в ручную через редактор скриптов.
Заходим в игру, меняем имя пилота на Thereshallbewings, заходим в редактор скриптов => находим скрипт temp.srm.hull.reload => наводим на него и нажимаем букву "R" затем "enter" 2 раза.
 

Если поставить кокпиты то как раз получится 11 Hull pack, но их я убрал в последствии.
Скриптик запустил корпуса целые стали но игра виснет.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 13.12.2012 17:03:42.

13.12.2012 17:11:15
ЛЕОПАРД

Репутация: 827
Сообщений: 662
Регистрация: 18.10.2011
 jaxxtrend писал(а):
Если поставить кокпиты то как раз получится 11 Hull pack, но их я убрал в последствии.
Скриптик запустил корпуса целые стали но игра виснет.
 

Ну я уже и не знаю чем тебе еще помочь. Если тебе дорого твое "добро", есть скрипт по переносу собственности в новую игру.


Только читай внимательно - пошагово

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 13.12.2012 17:11:38.

«<91011121314151617181920212223>»
Список игр