Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude |
28.06.2013 21:58:08 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | Есть такой вопрос.
В природе имеется мод, добавляющий сюжетки из X3TC в X3AP: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=324236 Мод весьма интересный, плюс он добавляет сюжетку "Аванпост АОГ", которую автор предлагал для одного из патчей (была отвергнута в пользу "Баланса сил", судя по всему) и всякие штуки по мелочи, вроде возможности легально откупиться от Махи Ма. Имеется желание в ближайшем будущем всю эту радость перевести на великий и могучий (если автор не собирается в то же время делать могучий апдейт, о чем я его, впрочем, спросил) Собственно вопрос - меня еще не опередили? :) Довольно долго луркал по тематическим сайтам - ничего не нашел. |
|
|
|
28.06.2013 22:04:37 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | LK9T9 писал(а):И еще вопрос вдогонку: можно ли прописать для Вальгаллы возможность прыгать в врата? Просто в x-tra ship pack у нее модель изменили и она в них свободно пролезает. |
| |
Долго копался в ресурсах - так и не понял, где именно прописана невозможность использования врат Вальгаллой. Возможно, что это записано куда-то, куда моддерам вход заказан. Думаю, что если прописать экстровскую Вальгаллу в TShips новым кораблем, она спокойно сможет в них прыгать. |
|
|
|
13.07.2013 06:32:37 sverXnova
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 12.05.2012 | Можно ли как-то откатить миссию при помощи скриптов ? или начать её заного. |
|
|
|
13.07.2013 14:01:53 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | sverXnova писал(а):Можно ли как-то откатить миссию при помощи скриптов ? или начать её заного. |
| |
Не надо ее за ногу... А чтобы откатить или начать заноВо миссию - простых скриптов недостаточно. Ими это сделать не получится. Нужно лезть в МД-скрипты. |
|
|
|
13.07.2013 21:50:25 sverXnova
Репутация: 0 Сообщений: 9 Регистрация: 12.05.2012 | | eliseeff писал(а):Не надо ее за ногу... А чтобы откатить или начать заноВо миссию - простых скриптов недостаточно. Ими это сделать не получится. Нужно лезть в МД-скрипты. |
| |
Опечатался :3 Да ладно, я уже сейв загрузил где все норм, только опять надо все достигать :D |
|
|
|
17.07.2013 14:32:46 xao
Репутация: 0 Сообщений: 4 Регистрация: 10.03.2011 | Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе? |
|
|
|
17.07.2013 21:31:05 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | xao писал(а):Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе? |
| |
Для того, чтобы создать новое, изучите, как сделано существующее. Варианта два: если поймете - сообразите и то, как создать новое. Не поймете - гайд вам тоже не поможет. |
|
|
|
22.07.2013 13:03:24 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | Товарищи пилоты! Ситуация такая. Один скрипт добавляет в игру вызов меню (горячей клавишей) с несколькими пунктами, в каждом из которых также есть подпункты. Дело в том, что ВСЕ пункты меню выглядят как "ReadText ****". Можно ли, не обладая навыками скриптописания, как-то это исправить? Может быть, подправить что-то в скриптовом текстовике ****.xml или что-то ещё? Заранее спасибо. |
|
|
|
22.07.2013 13:18:15 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Ralf писал(а):Товарищи пилоты! Ситуация такая. Один скрипт добавляет в игру вызов меню (горячей клавишей) с несколькими пунктами, в каждом из которых также есть подпункты. Дело в том, что ВСЕ пункты меню выглядят как "ReadText ****". Можно ли, не обладая навыками скриптописания, как-то это исправить? Может быть, подправить что-то в скриптовом текстовике ****.xml или что-то ещё? Заранее спасибо. |
| |
1) Открыть текстовик скрипта (в папке t) блокнотом, он будет иметь вид ****-L0**.xml, где первые 4 цифры - номер текстовой страницы, к которой обращается скрипт, L0** - код языка 2) Изменить language id на 7 3) Сохранить текстовик как ****-L007.xml, не забыв выставить кодировку сохраняемого файла в UTF-8. Неплохо так же сказать, что это за скрипт - не исключено, что к нему уже есть перевод. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2013 13:18:53. |
|
|
22.07.2013 14:28:04 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | | biohazard15 писал(а): Неплохо так же сказать, что это за скрипт - не исключено, что к нему уже есть перевод. |
| |
Скрипт на тему манипуляций с десантниками - Marine Corp. http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=311388 Конкретно не читается меню от "A.Persyn's Marine Corp. Core Files" Там стоит language id=44. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2013 14:32:05. |
|
|
22.07.2013 14:32:42 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | | Ralf писал(а):Скрипт на тему манипуляций с десантниками - Marine Corp. http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=311388
Конкретно не читается меню от "A.Persyn's Marine Corp. Core Files" |
| |
Открыть блокнотом файл 7566-L044.xml, сменить во второй строчке сверху 44 на 7, сохранить файл как 7566-L007.xml в кодировке UTF-8. Аналогичные манипуляции нужно проделать с остальными скриптами в случае, если у них есть текстовики. |
|
|
|
22.07.2013 14:37:53 Ralf
Репутация: 3 Сообщений: 54 Регистрация: 19.06.2013 | | biohazard15 писал(а):Открыть блокнотом файл 7566-L044.xml, сменить во второй строчке сверху 44 на 7, сохранить файл как 7566-L007.xml в кодировке UTF-8. Аналогичные манипуляции нужно проделать с остальными скриптами в случае, если у них есть текстовики. |
| |
Большое спасибо. Вечером попробую. Маленькое уточнение: сменить во второй строчке сверху 44 на "7" (просто 7) или "07"? Если просто 7, без "0", то отвечать не надо. Ещё раз спасибо. Очень уж люблю тему десантников. С ними как-то не так одиноко в огромном космосе.  |
|
|
|
22.07.2013 15:29:09 eliseeff
Репутация: 25259 Сообщений: 18270 Регистрация: 08.05.2009 | | Ralf писал(а):Большое спасибо. Вечером попробую. Маленькое уточнение: сменить во второй строчке сверху 44 на "7" (просто 7) или "07"? Если просто 7, без "0", то отвечать не надо. Ещё раз спасибо. Очень уж люблю тему десантников. С ними как-то не так одиноко в огромном космосе.  |
| |
Просто "7". А еще, при небольшом знании английского, можно самому же поменять в том же Блокноте англ. строчки на русские. Получится свой собственный перевод. |
|
|
|
22.07.2013 20:17:38 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | А вот скажите:
офф бонус пак - X³AP All In One Bonus Package (v5.1.0)
норм работает на версии 3.0 ??
|
|
|
|
23.07.2013 06:26:27 LK9T9
Репутация: 0 Сообщений: 52 Регистрация: 08.04.2013 | |
|
24.07.2013 11:12:58 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | Люди дайте ссылку на скрипт для АР 3.0 - с визуализацией рейтингов яки, пиратов, герцога и корпораций !
Есть такой вообще или нет ? нужна действующая ссылка !
Ну или подскажите как самому прописать такое !
|
|
|
|
24.07.2013 11:51:17 oleg_10000
Репутация: 193 Сообщений: 229 Регистрация: 25.03.2012 | | TerranHunter писал(а):Люди дайте ссылку на скрипт для АР 3.0 - с визуализацией рейтингов яки, пиратов, герцога и корпораций !
Есть такой вообще или нет ? нужна действующая ссылка ! |
| | попробуй этот |
|
|
|
24.07.2013 14:42:50 biohazard15
Репутация: 314 Сообщений: 206 Регистрация: 29.05.2013 | В этом скрипте, как и в другом (от Commander SAMU с эгософтовского форума) есть небольшая проблемка. Дело в том, что в АР 3.0 TextID 900-920 используется для рейтинга корпорации игрока - и в обоих скриптах эти же TextID используется для ксенонского рейтинга. Поэтому, при начале сюжета, у вас вместо корпоративного текста будет ксенонский. Вот здесь я выложил обновленную версию скрипта с переводом - пользуйся. |
|
|
|
25.07.2013 13:37:20 TerranHunter
Репутация: -22 Сообщений: 38 Регистрация: 15.10.2012 | | biohazard15 писал(а):В этом скрипте, как и в другом (от Commander SAMU с эгософтовского форума) есть небольшая проблемка. Дело в том, что в АР 3.0 TextID 900-920 используется для рейтинга корпорации игрока - и в обоих скриптах эти же TextID используется для ксенонского рейтинга. Поэтому, при начале сюжета, у вас вместо корпоративного текста будет ксенонский. Вот здесь я выложил обновленную версию скрипта с переводом - пользуйся. |
| |
Ну наконец то нашелся добрый человек и откликнулся на мои мольбы !! Я проверил все работает - Ура ! а то я как пьяный ежик в тумане был ! РеСПеКТ и УВаЖуХА тебе мил Человечище ! |
|
|
|
26.07.2013 09:00:55 Испытатель
Репутация: -124 Сообщений: 37 Регистрация: 17.07.2013 | Установил мод, заменяющий бэкграунды... это же чудо какое то. Чувствуешь себя действительно в громадном космосе) |
|
|