Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 99



 



Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3: Albion Prelude / Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion PreludeВойти
Количество: 798
«<91011121314151617181920212223>»
Вопросы по скриптам и модам для X3: Albion Prelude
28.06.2013 21:58:08
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
Есть такой вопрос.

В природе имеется мод, добавляющий сюжетки из X3TC в X3AP: http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=324236
Мод весьма интересный, плюс он добавляет сюжетку "Аванпост АОГ", которую автор предлагал для одного из патчей (была отвергнута в пользу "Баланса сил", судя по всему) и всякие штуки по мелочи, вроде возможности легально откупиться от Махи Ма.
Имеется желание в ближайшем будущем всю эту радость перевести на великий и могучий (если автор не собирается в то же время делать могучий апдейт, о чем я его, впрочем, спросил)
Собственно вопрос - меня еще не опередили? :) Довольно долго луркал по тематическим сайтам - ничего не нашел.
28.06.2013 22:04:37
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 LK9T9 писал(а):
И еще вопрос вдогонку: можно ли прописать для Вальгаллы возможность прыгать в врата? Просто в x-tra ship pack у нее модель изменили и она в них свободно пролезает.
 


Долго копался в ресурсах - так и не понял, где именно прописана невозможность использования врат Вальгаллой. Возможно, что это записано куда-то, куда моддерам вход заказан.
Думаю, что если прописать экстровскую Вальгаллу в TShips новым кораблем, она спокойно сможет в них прыгать.
13.07.2013 06:32:37
sverXnova

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 12.05.2012
Можно ли как-то откатить миссию при помощи скриптов ? или начать её заного.
13.07.2013 14:01:53
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 sverXnova писал(а):
Можно ли как-то откатить миссию при помощи скриптов ? или начать её заного.
 

Не надо ее за ногу... А чтобы откатить или начать заноВо миссию - простых скриптов недостаточно. Ими это сделать не получится. Нужно лезть в МД-скрипты.
13.07.2013 21:50:25
sverXnova

Репутация: 0
Сообщений: 9
Регистрация: 12.05.2012
 eliseeff писал(а):
Не надо ее за ногу... А чтобы откатить или начать заноВо миссию - простых скриптов недостаточно. Ими это сделать не получится. Нужно лезть в МД-скрипты.
 

Опечатался :3
Да ладно, я уже сейв загрузил где все норм, только опять надо все достигать :D
17.07.2013 14:32:46
xao

Репутация: 0
Сообщений: 4
Регистрация: 10.03.2011
Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе?
17.07.2013 21:31:05
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 xao писал(а):
Добрый день народ. Ребят может ктонить кинуть ссылку на руководство по созданию собственного оружия, ракет и т.п., не редактирование, а именно создание нового, с описанием значений параметров в эдиторе?
 

Для того, чтобы создать новое, изучите, как сделано существующее. Варианта два: если поймете - сообразите и то, как создать новое. Не поймете - гайд вам тоже не поможет.
22.07.2013 13:03:24
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
Товарищи пилоты! Ситуация такая. Один скрипт добавляет в игру вызов меню (горячей клавишей) с несколькими пунктами, в каждом из которых также есть подпункты.
Дело в том, что ВСЕ пункты меню выглядят как "ReadText ****". Можно ли, не обладая навыками скриптописания, как-то это исправить? Может быть, подправить что-то в скриптовом текстовике  ****.xml или что-то ещё?
Заранее спасибо.
22.07.2013 13:18:15
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Ralf писал(а):
Товарищи пилоты! Ситуация такая. Один скрипт добавляет в игру вызов меню (горячей клавишей) с несколькими пунктами, в каждом из которых также есть подпункты.
Дело в том, что ВСЕ пункты меню выглядят как "ReadText ****". Можно ли, не обладая навыками скриптописания, как-то это исправить? Может быть, подправить что-то в скриптовом текстовике  ****.xml или что-то ещё?
Заранее спасибо.
 


1) Открыть текстовик скрипта (в папке t) блокнотом, он будет иметь вид ****-L0**.xml, где первые 4 цифры - номер текстовой страницы, к которой обращается скрипт, L0** - код языка
2) Изменить language id на 7
3) Сохранить текстовик как ****-L007.xml, не забыв выставить кодировку сохраняемого файла в UTF-8.

Неплохо так же сказать, что это за скрипт - не исключено, что к нему уже есть перевод.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2013 13:18:53.

22.07.2013 14:28:04
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 biohazard15 писал(а):

Неплохо так же сказать, что это за скрипт - не исключено, что к нему уже есть перевод.
 


Скрипт на тему манипуляций с десантниками - Marine Corp.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=311388

Конкретно не читается меню от "A.Persyn's Marine Corp. Core Files"  Там стоит language id=44.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 22.07.2013 14:32:05.

22.07.2013 14:32:42
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 Ralf писал(а):
Скрипт на тему манипуляций с десантниками - Marine Corp.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=311388

Конкретно не читается меню от "A.Persyn's Marine Corp. Core Files"
 


Открыть блокнотом файл 7566-L044.xml, сменить во второй строчке сверху 44 на 7, сохранить файл как 7566-L007.xml в кодировке UTF-8. Аналогичные манипуляции нужно проделать с остальными скриптами в случае, если у них есть текстовики.
22.07.2013 14:37:53
Ralf

Репутация: 3
Сообщений: 54
Регистрация: 19.06.2013
 biohazard15 писал(а):
Открыть блокнотом файл 7566-L044.xml, сменить во второй строчке сверху 44 на 7, сохранить файл как 7566-L007.xml в кодировке UTF-8. Аналогичные манипуляции нужно проделать с остальными скриптами в случае, если у них есть текстовики.
 

Большое спасибо. Вечером попробую.
Маленькое уточнение: сменить во второй строчке сверху 44 на "7" (просто 7) или "07"? Если просто 7, без "0", то отвечать не надо.
Ещё раз спасибо. Очень уж люблю тему десантников. С ними как-то не так одиноко в огромном космосе.
22.07.2013 15:29:09
eliseeff

Репутация: 25259
Сообщений: 18270
Регистрация: 08.05.2009
 Ralf писал(а):
Большое спасибо. Вечером попробую.
Маленькое уточнение: сменить во второй строчке сверху 44 на "7" (просто 7) или "07"? Если просто 7, без "0", то отвечать не надо.
Ещё раз спасибо. Очень уж люблю тему десантников. С ними как-то не так одиноко в огромном космосе.
 

Просто "7". А еще, при небольшом знании английского, можно самому же поменять в том же Блокноте англ. строчки на русские. Получится свой собственный перевод.
22.07.2013 20:17:38
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012

А вот скажите:

офф бонус пак - X³AP All In One Bonus Package (v5.1.0)

норм работает на версии 3.0 ??

23.07.2013 06:26:27
LK9T9

Репутация: 0
Сообщений: 52
Регистрация: 08.04.2013
нормально он работает
24.07.2013 11:12:58
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012

Люди дайте ссылку на скрипт для АР 3.0 - с визуализацией рейтингов яки, пиратов, герцога и корпораций !

Есть такой вообще или нет ? нужна действующая ссылка !

Ну или подскажите как самому прописать такое !
24.07.2013 11:51:17
oleg_10000

Репутация: 193
Сообщений: 229
Регистрация: 25.03.2012
 TerranHunter писал(а):
Люди дайте ссылку на скрипт для АР 3.0 - с визуализацией рейтингов яки, пиратов, герцога и корпораций !

Есть такой вообще или нет ? нужна действующая ссылка !
 

попробуй этот
24.07.2013 14:42:50
biohazard15

Репутация: 314
Сообщений: 206
Регистрация: 29.05.2013
 oleg_10000 писал(а):
попробуй этот
 


В этом скрипте, как и в другом (от Commander SAMU с эгософтовского форума) есть небольшая проблемка. Дело в том, что в АР 3.0 TextID 900-920 используется для рейтинга корпорации игрока - и в обоих скриптах эти же TextID используется для ксенонского рейтинга. Поэтому, при начале сюжета, у вас вместо корпоративного текста будет ксенонский. Вот здесь я выложил обновленную версию скрипта с переводом - пользуйся.
25.07.2013 13:37:20
TerranHunter

Репутация: -22
Сообщений: 38
Регистрация: 15.10.2012
 biohazard15 писал(а):
В этом скрипте, как и в другом (от Commander SAMU с эгософтовского форума) есть небольшая проблемка. Дело в том, что в АР 3.0 TextID 900-920 используется для рейтинга корпорации игрока - и в обоих скриптах эти же TextID используется для ксенонского рейтинга. Поэтому, при начале сюжета, у вас вместо корпоративного текста будет ксенонский. Вот здесь я выложил обновленную версию скрипта с переводом - пользуйся.
 


Ну наконец то нашелся добрый человек и откликнулся на мои мольбы !!

Я проверил все работает - Ура !  а то я как пьяный ежик в тумане был !

РеСПеКТ и УВаЖуХА тебе мил Человечище !
26.07.2013 09:00:55
Испытатель

Репутация: -124
Сообщений: 37
Регистрация: 17.07.2013
Установил мод, заменяющий бэкграунды...    это же чудо какое то. Чувствуешь себя действительно в громадном космосе)
«<91011121314151617181920212223>»
Список игр