Абордаж
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 110



 



Абордаж

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Форум по игре X3 Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Абордаж  Войти
Тема закрыта.

Количество: 4993
«<143144145146147148149150151152153154155156157>»
Абордаж
02.06.2010 08:49:59
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
Что в версии 2.5. можно захватить 15ю полностью прокачанными десами???

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 02.06.2010 08:50:12.

02.06.2010 08:57:28
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sed писал(а):
Что в версии 2.5. можно захватить 15ю полностью прокачанными десами???
 

Любой корабль, кроме земных с поляризатором.
02.06.2010 09:06:09
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 Евгения писал(а):
Любой корабль, кроме земных с поляризатором.
 

Спасибо, а то я уж подумал что зря ждал столько время для прокачивая 15 десов..
02.06.2010 09:21:29
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Sed писал(а):
Спасибо, а то я уж подумал что зря ждал столько время для прокачивая 15 десов..
 

Только, возможно, придется несколько раз перезагружаться, если капризный корабль попадется.
Да, не помню как с другой защитой в кораблях Содружества, но внутр.автомат.лазеры не создают проблем.
02.06.2010 09:25:25
Sed

Репутация: 1068
Сообщений: 8950
Регистрация: 04.06.2009
 Евгения писал(а):
Только, возможно, придется несколько раз перезагружаться, если капризный корабль попадется.
Да, не помню как с другой защитой в кораблях Содружества, но внутр.автомат.лазеры не создают проблем.
 

Спасибо буду знать..
08.06.2010 20:21:35
Vihar

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 23.12.2009
Всем привет!Играю в чистую 2.7.Захватил Тир без поляризатора.Обрадовался.Давно мечтал.Ищу Одина без всей этой защиты не могу найти.Обязательно есть поляризатор.У моего десанта навыки все на 100 кроме боя.Подскажите,пожалуйста,как мне захватить Один если они все мне встречаются с поляризаторами корпуса,я уже не говорю за другие защиты. 
08.06.2010 23:17:41
Rushman

Репутация: 28
Сообщений: 455
Регистрация: 02.01.2010
 Vihar писал(а):
Всем привет!Играю в чистую 2.7.Захватил Тир без поляризатора.Обрадовался.Давно мечтал.Ищу Одина без всей этой защиты не могу найти.Обязательно есть поляризатор.У моего десанта навыки все на 100 кроме боя.Подскажите,пожалуйста,как мне захватить Один если они все мне встречаются с поляризаторами корпуса,я уже не говорю за другие защиты. 
 

Много раз конечно обсуждалось но все равно:
1)взрорви его (станцией, дронами, тараном наконец)
2)возьми скирон или тяжелый кентавр  и выжги его защиту ионными излучателями (щиты лучше снять тараном с м2, а когда останется только корпус найти слепую зону и жечь до желаемого результата. Потом можно извинится и абордажить надзоровье)
09.06.2010 17:41:37
Giperion

Репутация: 1
Сообщений: 4
Регистрация: 02.06.2010
подскажите новичку

в игре есть шанс что при атаке враждебного корабля  непись бросит свой корабль,
отсюда вопрос  они бросают любые корабли всех типов? или всетаки есть ограничение  скажем не выше  м3 класса , а все остальные  начиная с м6 и выше тока обордажем
09.06.2010 17:52:04
453цу

Репутация: 1307
Сообщений: 3841
Регистрация: 09.04.2009
 Giperion писал(а):
подскажите новичку

в игре есть шанс что при атаке враждебного корабля  непись бросит свой корабль,
тсюда вопрос  они бросают любые корабли всех типов? или всетаки есть ограничение  скажем не выше  м3 класса , а все остальные  начиная с м6 и выше ток Абордажем
 
выше  м3 класса начиная с м6 и выше тока абордажем
09.06.2010 18:12:14
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
вопрос к тем, кто как и я пока играет на версии 2.1 либо делал такое в 2.1 версии:
Дано: М6 игрока (гиперион, 4 плазменных пушки, 4 ударно-импульсных генератора, во всех турелях УЧ (только для ракет), свободно болтающийся М2(к примеру Акума).
Требуется: захватить оный М2 без абордажных капсул.

в мертвую зону я захожу легко, только вот десант выпригивает так "удачно" что его пушки корабля сносят только так. Вот думаю - может перед десантом несколько десятков дронов выпускать? чтобы на них отвлекались турели?

Может кто более красивое решение предложит?
09.06.2010 19:06:56
Constrictor

Репутация: 0
Сообщений: 5
Регистрация: 19.02.2010
 Archont13 писал(а):
вопрос к тем, кто как и я пока играет на версии 2.1 либо делал такое в 2.1 версии:
Дано: М6 игрока (гиперион, 4 плазменных пушки, 4 ударно-импульсных генератора, во всех турелях УЧ (только для ракет), свободно болтающийся М2(к примеру Акума).
Требуется: захватить оный М2 без абордажных капсул.

в мертвую зону я захожу легко, только вот десант выпригивает так "удачно" что его пушки корабля сносят только так. Вот думаю - может перед десантом несколько десятков дронов выпускать? чтобы на них отвлекались турели?

Может кто более красивое решение предложит?
 


Попробуй поменять расу десанта на нейтральную к хозяевам корабля, у меня иногда помогало
09.06.2010 19:10:50
Ромастр

Репутация: 412
Сообщений: 2340
Регистрация: 20.12.2009
 Archont13 писал(а):
вопрос к тем, кто как и я пока играет на версии 2.1 либо делал такое в 2.1 версии:
Дано: М6 игрока (гиперион, 4 плазменных пушки, 4 ударно-импульсных генератора, во всех турелях УЧ (только для ракет), свободно болтающийся М2(к примеру Акума).
Требуется: захватить оный М2 без абордажных капсул.

в мертвую зону я захожу легко, только вот десант выпригивает так "удачно" что его пушки корабля сносят только так. Вот думаю - может перед десантом несколько десятков дронов выпускать? чтобы на них отвлекались турели?

Может кто более красивое решение предложит?
 
 выясни как Гипер выкидывает десант- на какую сторону от себя. Вот и постарайся совместить это с мертвой зоной жертвы. Использование кораблей поддержки ни кто не отменял,хотя их не было в 'дано'.
А теперь о главном- на сайте давно никто не беседует даже о патче 2.5...уже 3.0 на горизонте,а у тебя 2.1.
09.06.2010 20:09:17
Иван1976

Репутация: -43736
Сообщений: 321
Регистрация: 14.05.2010
привет всем! захватил Одиссей и у него в подчинении был Деймос. После захвата Одиссея  я  Деймосу быстренко снял шиты и забросил десант и тут он ррраз и джампирует! Вместе с десами. И что теперь? погибли десы? или нет?:rolleyes:   
09.06.2010 20:16:43
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 Иван1976 писал(а):
 погибли десы? или нет?:rolleyes:   
 
А в меню собственности что об этом сказано? Если там бойцы - значит, живы, если их нет - ну что ж, тогда "в списках не значатся".

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 09.06.2010 20:17:38.

09.06.2010 20:39:52
Иван1976

Репутация: -43736
Сообщений: 321
Регистрация: 14.05.2010
Сам разобрался!:lol: Этот Деймос прыгнул в сектор куда я отправил ранее захваченного Одиссея.Почему-то у Деймоса сохранилась прописка на трофейном Одиссее. Никак с ним расстаться не мог. Там его десы и повязали(выжили все 15). Потом сообщение пришло. Но за ответ спасибо   

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 09.06.2010 20:44:02.

09.06.2010 20:50:05
Archont13

Репутация: 82
Сообщений: 496
Регистрация: 06.08.2009
 Constrictor писал(а):
Попробуй поменять расу десанта на нейтральную к хозяевам корабля, у меня иногда помогало
 


в случае с акумой - не поможет - а я именно её хочу

 Ромастр писал(а):
 выясни как Гипер выкидывает десант- на какую сторону от себя. Вот и постарайся совместить это с мертвой зоной жертвы. Использование кораблей поддержки ни кто не отменял,хотя их не было в 'дано'.
А теперь о главном- на сайте давно никто не беседует даже о патче 2.5...уже 3.0 на горизонте,а у тебя 2.1.
 


в том то и дело, что выбрасывает он десант как Бог на душу положит...
с кораблями поддержки возни много слишком - нужно четко дистанции отслеживать и маневрировать, ведь счет идет на секунды, а АИ для этого туповат...
а про патч.... ну не хочу я ставить выше, не нравится мне что там с игрой сделали...
10.06.2010 14:58:03
Astronaut

Репутация: 360
Сообщений: 178
Регистрация: 01.05.2010

 не помню кто из пилотов написал здесь про то, что одиночные хаакские истребители (редко появляются в некоторых секторах), сдаются с большей вероятностью. Захватил т.о. истребитель и перехватчик (обратите внимание на состояние корпуса ). Последний еще и с кионкой КЛ-1 оказался.

11.06.2010 02:51:19
Renegat

Репутация: 0
Сообщений: 81
Регистрация: 05.01.2010
 Drak0n писал(а):
Что ж, попробовал абордаж на ракетном фрегате.

Погрузил 20 десантников на Кобру, дал, как положено, 4 абордажные капсулы, нашел цель (Бригантина) и на моей прелести (Весенный Цветок) вместе с Коброй принялся абордажить. Поскольку АИ я не доверяю процесс снятия щитов (много потерь) - занялся сам. Доведя до нуля, сохранился и отдал приказ кобре на абордаж. Открыл меню персонала и сделал так: O_O. На абордаж пошло 16 десантников вместо 20, хотя приказ был всем. Save/Load не помогли. Хотя это и не нужно было. Сам факт того, что не весь персонал пошел на дипломатическую миссию меня взбесил. Это явный баг.

Будучи хоть немного подкован в скриптах (по работе), я подумал, что стоит попробовать найти ошибку. Открыл ./scripts.... нашел все, что содержит board. Самым подходящим оказался !fight.board.launchmarines.pck. Вскрыл архив файловым менеджером и открыл в notepad'e... абсолютно не читабельно (ужас).

Нашел тулзу X3TC - External Script Editor. Вообще, стиль напиисания скриптов мне очень не понравился (заумная логика, goto)... но это мое личное мнение. Набрел на интересный код:

 Код:
  1. * split the marines into teams
  2. $count.marines = size of array $a.marines
  3. $teams = ( ( $count.marines + 1 ) / 5 ) + 1
  4. $aTeams = array alloc: size= $teams
 


По сути, это единственные вычисления в скрипте. Решил посчитать. ( (20 + 1) / 5 ) + 1 = 5. 5 команд?? Явная ошибка.

Загуглил !fight.board.launchmarines.pck по сайту egosoft.com и обнаружил, что я не первый (ожидаемо) кто напарывается на эту хрень. Сам автор - Cycrow признает это багом. Причем, с простым решением:

 Код:
  1. $count.marines - 1.
 


Заменил, сохранил скрипт, загрузил игру и получил тот результат, который и ожидался все 20 пошли на дело. Странно что до сих пор Egosoft ни в одном из патчей не исправил проблему... ну да ладно.
 


Ну вот хоть ты подтвердил мой опасения что это БАГ. А некоторые почтительные коллеги ЛГУНОМ обозвали.
11.06.2010 03:17:17
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 Drak0n писал(а):
 Код:
  1. * split the marines into teams
  2. $count.marines = size of array $a.marines
  3. $teams = ( ( $count.marines + 1 ) / 5 ) + 1
  4. $aTeams = array alloc: size= $teams
 

По сути, это единственные вычисления в скрипте. Решил посчитать. ( (20 + 1) / 5 ) + 1 = 5. 5 команд?? Явная ошибка.
 

     Не думаю, что дело тут не в дробном количестве команд. Если бы тут была бы несовместимость типов переменных (попытка впихнуть число с плавающей запятой в целочисленное значение), то скрипт бы с громким скрежетом зависал бы, и выбивало бы фатальную ошибку. Скорее, в коде где-то таки предусмотрено округление до целочисленного результата (я даже скажу где: в процедуре создания массива длиной $teams автоматически предусмотрено округление, это такая защита от ошибок, ибо длина массива не может быть дробной). Другое дело, что из-за довольно странной формулы расчета количества команд, длина массива может быть не такой, какой должна. Можно поэкспериментирвать с формулой, упростить ее, хотя бы до $teams = ( ( $count.marines) / 5 )
 Drak0n писал(а):
 Код:
  1. $count.marines - 1.
 
 

     Что-то я вообще ничего не понял. Какой переменной ты присвоил значение ($count.marines - 1)? Ты присвоил ее переменной $teams? Ну, тогда поздравляю, ты разбил абордажную группу на 19 отдельных групп, шанс того, что все это будет лагать, тормозить и теряться в pathfind'ах возрос в 5 раз. Или ты вообще ничему это значение не присваивал? Тогда я даже теряюсь в догадках, какой же теперь длины $aTeams.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 11.06.2010 03:17:44.

11.06.2010 04:41:36
tatiga78

Репутация: 27
Сообщений: 137
Регистрация: 22.02.2010
 Outsider писал(а):
  Можно поэкспериментирвать с формулой, упростить ее, хотя бы до $teams = ( ( $count.marines) / 5 )
 


$teams = ( ( $count.marines) / 5 ) =>будет верна только для 5,10,15 и 20 десантников, для остальных значений будет недобор Абордажных капсул и часть десантников не пойдёт на абордаж.

 Outsider писал(а):
     Что-то я вообще ничего не понял. Какой переменной ты присвоил значение ($count.marines - 1)?.
 

Думаю, имелось ввиду заменить
$teams = ( ( $count.marines + 1 ) / 5 ) + 1 =>для 4,5,9,10,14,15,19 и 20 десантников требуется 1 лишняя капсула
на
$teams = ( ( $count.marines - 1 ) / 5 ) + 1 =>лишние капсулы не требуются
«<143144145146147148149150151152153154155156157>»


Список игр