X3: Time Of The Truth
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 51



 



X3: Time Of The Truth

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / Скрипты и моды для X3 Terran Conflict / X3: Time Of The TruthВойти
Количество: 4838
«<142143144145146147148149150151152153154155156>»
X3: Time Of The Truth
15.02.2011 14:27:55
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Denurk писал(а):
Я думаю стоит отредактировать-нельзя же зарубить остальные сюжетки из-за одной,весь кайф иметь как можно больше сюжеток в одном стартея так думаю
 

А какой кайф проходить их из раза в раз? Неужели есть ещё каждый раз надежда: "а вдруг Ликвидатор выживет?")) и рубятся не "остальные сюжетки ради одной", а только антихаакская.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:28:27.

15.02.2011 14:29:31
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 arquero писал(а):
В любом случае именно этот материал можно считать истиной ибо написан настоящими фанатами серии, а не разработчиками ТОТТ'а
 
В любом случае, этот материал нельзя брать за 100% истину, ибо изменять его может кто угодно, добавляя самые безумные придумки.

Кстати, я не считаю, что команда ТОТТ не является настоящими фанатами игры, иначе бы они делали мод к той игре, чьими фанатами являются.

 arquero писал(а):
Неужели есть ещё каждый раз надежда: "а вдруг Ликвидатор выживет?")) и рубятся не "остальные сюжетки ради одной", а только антихаакская.
 
При незавершенной Антихаакской не начнется Альдринская. При незавершенной Альдринской не начнется Баланс сил.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:36:25.

15.02.2011 14:30:55
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 arquero писал(а):
А какой кайф проходить их из раза в раз? Неужели есть ещё каждый раз надежда: "а вдруг Ликвидатор выживет?")) и рубятся не "остальные сюжетки ради одной", а только антихаакская.
 
Как то придумать чтоб одно другому не мешало-я вот планирую в недалеком будущем начать все снова,так как я прошел только до ремонта узла и мне интересно все иметь а не начинать постоянно снова и снова:rolleyes:Рубится Альдринская и все которые за ней

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:37:51.

15.02.2011 14:36:26
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Denurk писал(а):
Как то придумать чтоб одно другому не мешало-я вот планирую в недалеком будущем начать все снова,так как я прошел только до ремонта узла и мне интересно все иметь а не начинать постоянно снова и снова:rolleyes:
 

1. я не из стана разработчиков мода, не мне решать что и как будет или не будет реализовано.
2. основная цель сюжетки - предотвратить все крупные военные конфликты в замкнутой сети врат, посему одно другому мешает в любом случае.
15.02.2011 14:38:51
Denurk

Репутация: 1235
Сообщений: 3109
Регистрация: 09.07.2010
 arquero писал(а):
1. я не из стана разработчиков мода, не мне решать что и как будет или не будет реализовано.
2. основная цель сюжетки - предотвратить все крупные военные конфликты в замкнутой сети врат, посему одно другому мешает в любом случае.
 

Что тут такого-сегодня ты предотвращаешь а завтра все по новой

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:39:19.

15.02.2011 14:44:17
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Denurk писал(а):
Что тут такого-сегодня ты предотвращаешь а завтра все по новой
 

Ну так и начинай новую игру с другого старта, этот не приемлет агрессивных действий в отношении целой расы.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:47:10.

15.02.2011 15:09:07
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
Тема переквалифицировалась в обсуждение творчества пилотов?
По-моему, достаточно тут просто разместить идеи (кстати, не помню, просил ли кто-то сочинять новые сюжетки), а обсуждение перенести в другое место.
 arquero писал(а):
 
Но Ваша сюжетка кардинально иная, поэтому вряд ли чем поможет, тем более, содержание сюжета убивает некоторые другие сюжетки.

P.S.Мой пост не требует ответа.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 15:21:29.

15.02.2011 15:16:28
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Евгения писал(а):
Тема переквалифицировалась в обсуждение творчества пилотов?
По-моему, достаточно тут просто разместить идеи (кстати, не помню, просил ли кто-то сочинять новые сюжетки), а обсуждение перенести в другое место.
 

1. Илья (один из разработчиков) просил разместить наше собственное видение сюжеток, написанных именно для этого мода;
2. Я свою сюжетку разместил ради прекращения троллинга в этой теме, чтобы переключить внимание "противоборствующих сторон" с личностей на частности.

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 15:19:34.

15.02.2011 16:34:02
bigbang

Репутация: 202
Сообщений: 355
Регистрация: 25.11.2009
Я мод не скачивал, не пробовал, так как есть кое-какие вещи, которые меня от этого удерживают. Однако, я начал классическим способом, которым практически никто не пользуется: скачал учебник по моду и почитал Ну, что я могу сказать, количество внесенного в мод поистине впечатляет. Уже хочется играть. Сюжетки...Если оставить пока главную сюжетную линию, то побочные никакого антагонизма не вызывают, скорее наоборот. В ксенонские не вчитывался, т.к. за ксенона играть я не буду.

Возвращаясь к главной, думаю, что и тут можно былы бы обойтись малой кровью. Вещи типа полета к любовнице на дельтоплане корабле класса ТМ это легко исправляемые мелочи. Основная логическая нестыковка это противоречие между энергетической сущностью суперрасы и ее физическим следами в игре. Пересмотреть саму концепцию древних, переименовать их, поправить текст собираемых манускриптов, вот и все.

Теперь то, из-за чего я пока даже не пробовал играть, и что мне кажется важнее в порядке убывания: 1) Перспектива тормозов. Их уже хватает в оригинальной игре, еще чуть больше, и это уже караул. Хотя, как я убедился на примере Xtended, оказывается, можно обойтись и без них. 2) Идеология существования суперцивилизации со сверхоружием и сверхкораблями, страшное действие которых я могу испытать на себе, но заполучить никогда и ни при каких обстоятельствах не смогу. Убивает стимул, роль хронической пешки неинтересна. 3) Невнятная инфраструктура миссий (куда лететь сейчас, к какой станции стыковаться,с кем говорить и.т.п.) При отсутствии целеуказания, надо его чем-то адекватно заменить. Подробным миссионным логом или еще чем-то, но, во всяком случае, исключить ситуации, когда игрок прилетает куда-то по заданию, озирается и не знает что ему делать.

Если тормоза будут побеждены, если сверхкорабли и сверхпушки либо исчезнут, либо станут пусть тяжело, но доступными, тогда я, конечно, обязательно попробую поиграть. А если по пункту 3 что-то сделают, вообще замечательно. Такое вот видение ситуации с моей отдельно взятой колокольни.         
15.02.2011 17:25:40
Volchinko

Репутация: 1932
Сообщений: 4992
Регистрация: 03.07.2009
 arquero писал(а):
 

Лучше чтобы сюжетка была:
А. БЕЗ ВЛИЯНИЯ КАУЦА.
Б. Не зависила от стартовой позиции.
16.02.2011 06:45:04
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Volchinko писал(а):
А. БЕЗ ВЛИЯНИЯ КАУЦА.
 

непонял

 Volchinko писал(а):
Б. Не зависила от стартовой позиции.
 

ну уж какая придумалась. тем более что если она не будет зависеть от позиции - игрок автоматически становится "ААА" - абстрактной, аморфной амёбой
16.02.2011 13:03:36
Zimagor

Репутация: 61
Сообщений: 29
Регистрация: 04.01.2011
      BigBang писал (а)
                     1.Перспектива тормозов

    Практически нет. Проц - Intel Core2 Duo CPU E6850 3.00 GHz
                                Память 2.00 Гб
                                Видео - ATI Radeon  HD 5800 series 1Гб
        Даже в битве с Падшими в в конце сюжетки Враг государства уничтожил более двух десятков Падших.
       Но,конечно, тормоза при этом проявились.
       В процессе игры происходят остановки - явно что-то генерится и идут глобальные проверки всех секторов,
      в том числе и на наличие у игрока запрещенных кораблей. НО - !!! ни разу не вылетал. Стоит как кость по 6-8 часов. 

                      2) Идеология существования суперцивилизации ...

      Согласен 100%. Скачал, 3 дня искал в скриптах отключения системы самоуничтожения,нашел и только после этого
      начал играть. Если б не нашел - играть бы не стал.Как пел Высоцкий "...мы волчата сосали волчицу и всосали - нельзя за флажки!!!"
      Можно и нужно. То же самое делаю со всеми модами Х. Вообще странно - Egosoft предоставляет нам полную свободу -
      модифицируй вселенную,модифицируй корабли, станции,сюжет и даже дает инструмент - SE.
      А наши модостроители считают - низззяя! Вот как флажками отмечено - так и иди. С какого ....?
                      
                      3) Невнятная инфраструктура миссий ...

     Согласен 100%. Для прохождения "Враг государства" пришлось почитывать скрипты и периодически сохраняться и загружаться чтобы не потерять сюжет.
     Я не любитель квестов, поэтому  содержание сюжетки меня не интересует.
     
     Играю XTC1.0 и TOTT1.0 - больше нравиться ТОТТ.
16.02.2011 13:46:59
Outsider

Репутация: 4951
Сообщений: 6504
Регистрация: 01.05.2009
 arquero писал(а):
непонял
 

     Х.Т.Каутц - фанат игры Х, который строчит по ней книги, как из пулемета. К Эгософту никакого отношения не имеет, но отстегивает им денег с каждого своего шедевра, поэтому они его не трогают. Каутц является автором таких чудесных задумок как: хааки, которые летают в открытом космосе используя хвост и крылья, строительство астероидов из трупов и многое, многое другое столь же абсурдное. Сюжетные ходы книг Каутца зачастую противоречат событиям последующих игр, сами сюжеты сводятся к созданию "ВАУ!" импульса в мозгах неокрепшей аудитории путем насаждения сверхцивилизаций, сверхоружия и сверхкораблей, причем сверх- в следующей книге, всегда сверхнее того, что было в предыдущей. Так, начав с ксенонов-хааков, автору начало свербить, и он перешел на соненов, потом древних, а потом и расу из посторонней вселенной.
     Большинство информации в статье из википедии почерпнуто из творчества Каутца, в особенности по древним и соненам.
 Zimagor писал(а):
                      2) Идеология существования суперцивилизации ...
 

     Почитай хорошую фантастику. Настоящей сверхцивилизации столько же дела до обычных цивилизаций, сколько и человеку до муравьев. В лучшем случае - она просто не будет вмешиваться. В худшем - раздавит или засунет в стеклянный аквариум ради своего развлечения/экспериментов. Но уж никак не будет общаться с муравьями, опускаясь до их уровня. Собственно, так и было в Иксах: Древние сидят в сторонке и наблюдают, муравьи копошатся в аквариуме системы врат, мало что понимая. Время от времени прилетает электронный разумный (по сравнению с муравьями) пинцет-сонен и убирает тех муравьев, что мешают непонятной цели древних. Попыток объяснить мышление древних нет, потому что и ежу понятно, что цивилизация никогда не сможет понять сверхцивилизацию, как и муравьий не сможет понять людей.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2011 14:03:53.

16.02.2011 18:22:10
SirSerhio

Репутация: 0
Сообщений: 17
Регистрация: 06.08.2009
привет народ!!!
как отменить самоуничтожкние короблеи древних при захвате
16.02.2011 22:51:35
Странник (модератор)
 Zimagor писал(а):
   Страннику :  Согласен на 99%. Увлекся.
 

Округлим до ста. А мы тут почистим слегка этот шабаш...
17.02.2011 07:04:17
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Outsider писал(а):
     Х.Т.Каутц - фанат игры Х, который строчит по ней книги, как из пулемета. К Эгософту никакого отношения не имеет, но отстегивает им денег с каждого своего шедевра, поэтому они его не трогают. Каутц является автором таких чудесных задумок как: хааки, которые летают в открытом космосе используя хвост и крылья, строительство астероидов из трупов и многое, многое другое столь же абсурдное. Сюжетные ходы книг Каутца зачастую противоречат событиям последующих игр, сами сюжеты сводятся к созданию "ВАУ!" импульса в мозгах неокрепшей аудитории путем насаждения сверхцивилизаций, сверхоружия и сверхкораблей, причем сверх- в следующей книге, всегда сверхнее того, что было в предыдущей. Так, начав с ксенонов-хааков, автору начало свербить, и он перешел на соненов, потом древних, а потом и расу из посторонней вселенной.
     Большинство информации в статье из википедии почерпнуто из творчества Каутца, в особенности по древним и соненам.
 

спасибо, не знал. только вот если уж его (и не только его - вспомните модельки кораблей, взятые немцами из X3:R x-tended для X3:TC) творчеством пользуется и egosoft (какой была бы вселенная "Х" без хааков, или например что был бы за сюжет "X3: Reunion" без сонена саргона??), то стоит признать, что эта вселенная пишется руками фанатов (коими не являются разрабы ТОТТ'a) больше, чем руками багософта. и раз уж они взяли из его книг и хааков, и соненов - эту статью можно считать первоисточником. если что-то из его книг (фантастикой какого уровня они не были бы) было взято даже егософтом и воплощено в играх серии, то это и есть "вселенная Х", зачем тогда городить что-то своё?
пост не требует ответа, ато чувствую снова почистят 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.02.2011 08:18:05.

17.02.2011 08:15:18
Евгения

Репутация: 23836
Сообщений: 20818
Регистрация: 09.03.2009
 arquero писал(а):
раз уж они взяли из его книг и хааков, и соненов
 
 Наоборот.
 arquero писал(а):
 (коими не являются разрабы ТОТТ'a)
 
А кто же они тогда? Иксоненавистники, объединившиеся ради уничтожения игры, не жалея сил и времени?
17.02.2011 08:21:00
arquero

Репутация: 200
Сообщений: 199
Регистрация: 07.04.2010
 Евгения писал(а):
 Наоборот.
 

даже если и наоборот - это ничего не меняет. они же не запрещают ему писать о "вселенной Х" (пусть даже он им за это платит, наверняка у них есть на этот счёт и другая причина). выходит что они создали её, он её дополняет, багософт не против => его творчество - один из первоисточников информации о "вселенной Х" что бы ни говорили литературные критики о художественной ценности его работ.

 Евгения писал(а):
А кто же они тогда? Иксоненавистники, объединившиеся ради уничтожения игры, не жалея сил и времени?
 

нет, они фанаты космосимов с и, взявшие за основу игру, наиболее легко поддающуюся модификации и попытались создать собственный проект (судя по амбициям).

Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.02.2011 08:40:24.

17.02.2011 16:01:50
Mr. Smith (модератор)
 Tetanion2010 писал(а):
...
 

Будешь дальше плодить аккаунты - я и дальше буду тебя банить. Даже не пробуй, тебе надоест раньше, чем мне.
18.02.2011 09:37:07
КсеноН

Репутация: -12
Сообщений: 32
Регистрация: 18.02.2011
Ребят,я так и не вьехал,как в ТОТТ  сектора захватывать!вроде ушатал там всех[img]
«<142143144145146147148149150151152153154155156>»
Список игр