X3: Time Of The Truth | 15.02.2011 14:27:55 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Denurk писал(а):Я думаю стоит отредактировать-нельзя же зарубить остальные сюжетки из-за одной,весь кайф иметь как можно больше сюжеток в одном старте я так думаю |
| |
А какой кайф проходить их из раза в раз? Неужели есть ещё каждый раз надежда: "а вдруг Ликвидатор выживет?")) и рубятся не "остальные сюжетки ради одной", а только антихаакская. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:28:27. |
| | 15.02.2011 14:29:31 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | arquero писал(а):В любом случае именно этот материал можно считать истиной ибо написан настоящими фанатами серии, а не разработчиками ТОТТ'а |
| |
В любом случае, этот материал нельзя брать за 100% истину, ибо изменять его может кто угодно, добавляя самые безумные придумки. Кстати, я не считаю, что команда ТОТТ не является настоящими фанатами игры, иначе бы они делали мод к той игре, чьими фанатами являются. | arquero писал(а):Неужели есть ещё каждый раз надежда: "а вдруг Ликвидатор выживет?")) и рубятся не "остальные сюжетки ради одной", а только антихаакская. |
| |
При незавершенной Антихаакской не начнется Альдринская. При незавершенной Альдринской не начнется Баланс сил. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:36:25. |
| | 15.02.2011 14:30:55 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | arquero писал(а):А какой кайф проходить их из раза в раз? Неужели есть ещё каждый раз надежда: "а вдруг Ликвидатор выживет?")) и рубятся не "остальные сюжетки ради одной", а только антихаакская. |
| |
Как то придумать чтоб одно другому не мешало-я вот планирую в недалеком будущем начать все снова,так как я прошел только до ремонта узла и мне интересно все иметь а не начинать постоянно снова и снова:rolleyes:Рубится Альдринская и все которые за ней  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:37:51. |
| | 15.02.2011 14:36:26 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Denurk писал(а):Как то придумать чтоб одно другому не мешало-я вот планирую в недалеком будущем начать все снова,так как я прошел только до ремонта узла и мне интересно все иметь а не начинать постоянно снова и снова:rolleyes: |
| |
1. я не из стана разработчиков мода, не мне решать что и как будет или не будет реализовано. 2. основная цель сюжетки - предотвратить все крупные военные конфликты в замкнутой сети врат, посему одно другому мешает в любом случае. |
|
| | 15.02.2011 14:38:51 Denurk
Репутация: 1235 Сообщений: 3109 Регистрация: 09.07.2010 | | arquero писал(а):1. я не из стана разработчиков мода, не мне решать что и как будет или не будет реализовано. 2. основная цель сюжетки - предотвратить все крупные военные конфликты в замкнутой сети врат, посему одно другому мешает в любом случае. |
| |
Что тут такого-сегодня ты предотвращаешь а завтра все по новой  |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:39:19. |
| | 15.02.2011 14:44:17 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Denurk писал(а):Что тут такого-сегодня ты предотвращаешь а завтра все по новой |
| |
Ну так и начинай новую игру с другого старта, этот не приемлет агрессивных действий в отношении целой расы. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 14:47:10. |
| | 15.02.2011 15:09:07 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | Тема переквалифицировалась в обсуждение творчества пилотов? По-моему, достаточно тут просто разместить идеи (кстати, не помню, просил ли кто-то сочинять новые сюжетки), а обсуждение перенести в другое место. Но Ваша сюжетка кардинально иная, поэтому вряд ли чем поможет, тем более, содержание сюжета убивает некоторые другие сюжетки. P.S.Мой пост не требует ответа. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 15.02.2011 15:21:29. |
| | 15.02.2011 15:16:28 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Евгения писал(а):Тема переквалифицировалась в обсуждение творчества пилотов? По-моему, достаточно тут просто разместить идеи (кстати, не помню, просил ли кто-то сочинять новые сюжетки), а обсуждение перенести в другое место. |
| |
1. Илья (один из разработчиков) просил разместить наше собственное видение сюжеток, написанных именно для этого мода; 2. Я свою сюжетку разместил ради прекращения троллинга в этой теме, чтобы переключить внимание "противоборствующих сторон" с личностей на частности. |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 15.02.2011 15:19:34. |
| | 15.02.2011 16:34:02 bigbang
Репутация: 202 Сообщений: 355 Регистрация: 25.11.2009 | Я мод не скачивал, не пробовал, так как есть кое-какие вещи, которые меня от этого удерживают. Однако, я начал классическим способом, которым практически никто не пользуется: скачал учебник по моду и почитал  Ну, что я могу сказать, количество внесенного в мод поистине впечатляет. Уже хочется играть. Сюжетки...Если оставить пока главную сюжетную линию, то побочные никакого антагонизма не вызывают, скорее наоборот. В ксенонские не вчитывался, т.к. за ксенона играть я не буду. Возвращаясь к главной, думаю, что и тут можно былы бы обойтись малой кровью. Вещи типа полета к любовнице на дельтоплане корабле класса ТМ это легко исправляемые мелочи. Основная логическая нестыковка это противоречие между энергетической сущностью суперрасы и ее физическим следами в игре. Пересмотреть саму концепцию древних, переименовать их, поправить текст собираемых манускриптов, вот и все. Теперь то, из-за чего я пока даже не пробовал играть, и что мне кажется важнее в порядке убывания: 1) Перспектива тормозов. Их уже хватает в оригинальной игре, еще чуть больше, и это уже караул. Хотя, как я убедился на примере Xtended, оказывается, можно обойтись и без них. 2) Идеология существования суперцивилизации со сверхоружием и сверхкораблями, страшное действие которых я могу испытать на себе, но заполучить никогда и ни при каких обстоятельствах не смогу. Убивает стимул, роль хронической пешки неинтересна. 3) Невнятная инфраструктура миссий (куда лететь сейчас, к какой станции стыковаться,с кем говорить и.т.п.) При отсутствии целеуказания, надо его чем-то адекватно заменить. Подробным миссионным логом или еще чем-то, но, во всяком случае, исключить ситуации, когда игрок прилетает куда-то по заданию, озирается и не знает что ему делать. Если тормоза будут побеждены, если сверхкорабли и сверхпушки либо исчезнут, либо станут пусть тяжело, но доступными, тогда я, конечно, обязательно попробую поиграть. А если по пункту 3 что-то сделают, вообще замечательно. Такое вот видение ситуации с моей отдельно взятой колокольни. |
|
| | 15.02.2011 17:25:40 Volchinko
Репутация: 1932 Сообщений: 4992 Регистрация: 03.07.2009 | Лучше чтобы сюжетка была: А. БЕЗ ВЛИЯНИЯ КАУЦА. Б. Не зависила от стартовой позиции. |
|
| | 16.02.2011 06:45:04 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | непонял | Volchinko писал(а):Б. Не зависила от стартовой позиции. |
| |
ну уж какая придумалась. тем более что если она не будет зависеть от позиции - игрок автоматически становится "ААА" - абстрактной, аморфной амёбой  |
|
| | 16.02.2011 13:03:36 Zimagor
Репутация: 61 Сообщений: 29 Регистрация: 04.01.2011 | BigBang писал (а) 1.Перспектива тормозов
Практически нет. Проц - Intel Core2 Duo CPU E6850 3.00 GHz Память 2.00 Гб Видео - ATI Radeon HD 5800 series 1Гб Даже в битве с Падшими в в конце сюжетки Враг государства уничтожил более двух десятков Падших. Но,конечно, тормоза при этом проявились. В процессе игры происходят остановки - явно что-то генерится и идут глобальные проверки всех секторов, в том числе и на наличие у игрока запрещенных кораблей. НО - !!! ни разу не вылетал. Стоит как кость по 6-8 часов.
2) Идеология существования суперцивилизации ...
Согласен 100%. Скачал, 3 дня искал в скриптах отключения системы самоуничтожения,нашел и только после этого начал играть. Если б не нашел - играть бы не стал.Как пел Высоцкий "...мы волчата сосали волчицу и всосали - нельзя за флажки!!!" Можно и нужно. То же самое делаю со всеми модами Х. Вообще странно - Egosoft предоставляет нам полную свободу - модифицируй вселенную,модифицируй корабли, станции,сюжет и даже дает инструмент - SE. А наши модостроители считают - низззяя! Вот как флажками отмечено - так и иди. С какого ....? 3) Невнятная инфраструктура миссий ...
Согласен 100%. Для прохождения "Враг государства" пришлось почитывать скрипты и периодически сохраняться и загружаться чтобы не потерять сюжет. Я не любитель квестов, поэтому содержание сюжетки меня не интересует. Играю XTC1.0 и TOTT1.0 - больше нравиться ТОТТ.
|
|
| | 16.02.2011 13:46:59 Outsider
Репутация: 4951 Сообщений: 6504 Регистрация: 01.05.2009 | Х.Т.Каутц - фанат игры Х, который строчит по ней книги, как из пулемета. К Эгософту никакого отношения не имеет, но отстегивает им денег с каждого своего шедевра, поэтому они его не трогают. Каутц является автором таких чудесных задумок как: хааки, которые летают в открытом космосе используя хвост и крылья, строительство астероидов из трупов и многое, многое другое столь же абсурдное. Сюжетные ходы книг Каутца зачастую противоречат событиям последующих игр, сами сюжеты сводятся к созданию "ВАУ!" импульса в мозгах неокрепшей аудитории путем насаждения сверхцивилизаций, сверхоружия и сверхкораблей, причем сверх- в следующей книге, всегда сверхнее того, что было в предыдущей. Так, начав с ксенонов-хааков, автору начало свербить, и он перешел на соненов, потом древних, а потом и расу из посторонней вселенной. Большинство информации в статье из википедии почерпнуто из творчества Каутца, в особенности по древним и соненам. | Zimagor писал(а): 2) Идеология существования суперцивилизации ... |
| |
Почитай хорошую фантастику. Настоящей сверхцивилизации столько же дела до обычных цивилизаций, сколько и человеку до муравьев. В лучшем случае - она просто не будет вмешиваться. В худшем - раздавит или засунет в стеклянный аквариум ради своего развлечения/экспериментов. Но уж никак не будет общаться с муравьями, опускаясь до их уровня. Собственно, так и было в Иксах: Древние сидят в сторонке и наблюдают, муравьи копошатся в аквариуме системы врат, мало что понимая. Время от времени прилетает электронный разумный (по сравнению с муравьями) пинцет-сонен и убирает тех муравьев, что мешают непонятной цели древних. Попыток объяснить мышление древних нет, потому что и ежу понятно, что цивилизация никогда не сможет понять сверхцивилизацию, как и муравьий не сможет понять людей. |
Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 16.02.2011 14:03:53. |
| | 16.02.2011 18:22:10 SirSerhio
Репутация: 0 Сообщений: 17 Регистрация: 06.08.2009 | привет народ!!! как отменить самоуничтожкние короблеи древних при захвате |
|
| | 16.02.2011 22:51:35 Странник (модератор) | | Zimagor писал(а): Страннику : Согласен на 99%. Увлекся. |
| |
Округлим до ста. А мы тут почистим слегка этот шабаш... |
|
| | 17.02.2011 07:04:17 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | | Outsider писал(а): Х.Т.Каутц - фанат игры Х, который строчит по ней книги, как из пулемета. К Эгософту никакого отношения не имеет, но отстегивает им денег с каждого своего шедевра, поэтому они его не трогают. Каутц является автором таких чудесных задумок как: хааки, которые летают в открытом космосе используя хвост и крылья, строительство астероидов из трупов и многое, многое другое столь же абсурдное. Сюжетные ходы книг Каутца зачастую противоречат событиям последующих игр, сами сюжеты сводятся к созданию "ВАУ!" импульса в мозгах неокрепшей аудитории путем насаждения сверхцивилизаций, сверхоружия и сверхкораблей, причем сверх- в следующей книге, всегда сверхнее того, что было в предыдущей. Так, начав с ксенонов-хааков, автору начало свербить, и он перешел на соненов, потом древних, а потом и расу из посторонней вселенной. Большинство информации в статье из википедии почерпнуто из творчества Каутца, в особенности по древним и соненам. |
| |
спасибо, не знал. только вот если уж его (и не только его - вспомните модельки кораблей, взятые немцами из X3:R x-tended для X3:TC) творчеством пользуется и egosoft (какой была бы вселенная "Х" без хааков, или например что был бы за сюжет "X3: Reunion" без сонена саргона??), то стоит признать, что эта вселенная пишется руками фанатов (коими не являются разрабы ТОТТ'a) больше, чем руками багософта. и раз уж они взяли из его книг и хааков, и соненов - эту статью можно считать первоисточником. если что-то из его книг (фантастикой какого уровня они не были бы) было взято даже егософтом и воплощено в играх серии, то это и есть "вселенная Х", зачем тогда городить что-то своё? пост не требует ответа, ато чувствую снова почистят  |
Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 17.02.2011 08:18:05. |
| | 17.02.2011 08:15:18 Евгения
Репутация: 23836 Сообщений: 20818 Регистрация: 09.03.2009 | | arquero писал(а):раз уж они взяли из его книг и хааков, и соненов |
| |
Наоборот. | arquero писал(а): (коими не являются разрабы ТОТТ'a) |
| |
А кто же они тогда? Иксоненавистники, объединившиеся ради уничтожения игры, не жалея сил и времени? |
|
| | 17.02.2011 08:21:00 arquero
Репутация: 200 Сообщений: 199 Регистрация: 07.04.2010 | даже если и наоборот - это ничего не меняет. они же не запрещают ему писать о "вселенной Х" (пусть даже он им за это платит, наверняка у них есть на этот счёт и другая причина). выходит что они создали её, он её дополняет, багософт не против => его творчество - один из первоисточников информации о "вселенной Х" что бы ни говорили литературные критики о художественной ценности его работ. | Евгения писал(а):А кто же они тогда? Иксоненавистники, объединившиеся ради уничтожения игры, не жалея сил и времени? |
| |
нет, они фанаты космосимов с и, взявшие за основу игру, наиболее легко поддающуюся модификации и попытались создать собственный проект (судя по амбициям). |
Редактировалось 2 раз (а). Последний раз 17.02.2011 08:40:24. |
| | 17.02.2011 16:01:50 Mr. Smith (модератор) | Будешь дальше плодить аккаунты - я и дальше буду тебя банить. Даже не пробуй, тебе надоест раньше, чем мне. |
|
| | 18.02.2011 09:37:07 КсеноН
Репутация: -12 Сообщений: 32 Регистрация: 18.02.2011 | Ребят,я так и не вьехал,как в ТОТТ сектора захватывать!вроде ушатал там всех[img]  |
|
|
|