X-Tended - Terran Conflict(XTC)
X3 Terran Conflict / X3 Земной конфликт
 
X3 Terran conflict  
 

На сайте онлайн (человек): 74



 



X-Tended - Terran Conflict(XTC)

Форумы: Terran Conflict (X3TC) / X3 Земной конфликт / X-Tended для X3: Terran Conflict / X-Tended - Terran Conflict(XTC)Войти
Количество: 4827
«<142143144145146147148149150151152153154155156>»
X-Tended - Terran Conflict(XTC)
07.06.2012 16:27:13
vit484070

Репутация: 3
Сообщений: 134
Регистрация: 27.08.2011
 Intersect писал(а):
А не факт что при старте будут видны изменения
 


В стартовой позиции "Своя игра" должны появиться новые стартовые позиции. Извиняюсь за тавтологию.Ну и при старте выбрать мод.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 07.06.2012 16:30:40.

07.06.2012 20:07:06
Ares2

Репутация: 1
Сообщений: 53
Регистрация: 21.12.2010
 vit484070 писал(а):
В стартовой позиции "Своя игра" должны появиться новые стартовые позиции. Извиняюсь за тавтологию.Ну и при старте выбрать мод.
 

Спасибо. Не догадался выбрать "свою игру". Обычно при установке модов новые стартовые позиции появляются в основном меню.
12.06.2012 16:16:55
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Есть чо новое по выходу 2.0?
21.06.2012 00:04:15
Zion

Репутация: 10
Сообщений: 119
Регистрация: 09.11.2011
да уж-все ожидаемс...а как охото:rolleyes:
24.06.2012 22:32:06
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Да уж, а они здорово работают над модом. Недавно лазил по системным файлам игры......так там столько всего! К примеру, у ОТОЗ будет полный флот от М1 до М8, у аргона какой-то кластерный истребитель. Еще я обнаружил М5 землян, абсолютно новый, не характерный формами для Земли, разве что расцветка. А сколько еще резервных слотов для кораблей! Вобщем, ко всем уже известным, должно быть ещё полсотни новых
24.06.2012 22:44:06
MrakID

Репутация: 23
Сообщений: 72
Регистрация: 03.01.2012
 Unknown_pilot писал(а):
 Да уж, а они здорово работают над модом.
 

Да я ка то и не сомневаюсь что они работают глобально.У них все всегда на высшем уровне.Но ожидание самое утомительное и тяжелое время......
25.06.2012 10:23:04
Agro

Репутация: 31
Сообщений: 702
Регистрация: 31.10.2009
Не вешайте нос! Лучше щас пускай нормально поработают сделают "бесцелер", что бы потом не писались на форуме мол "сыряк".... Главное что бы тормозов не было от колличества корыт задействованных в игре....

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 25.06.2012 10:23:54.

02.07.2012 17:06:35
vel800

Репутация: 39
Сообщений: 180
Регистрация: 12.05.2011
Согласен. Пускай позже, да лучше! Только у меня нехорошее предчувствие - как бы не пришлось мне железо менять на более мощное. Судя по текущей версии, и так - на пределе. Хотя, я даже удивлён тем, что после подстройки видео, мод идёт намного веселее, чем Х3ТС. С другой стороны, ожидание хорошего - лучше, чем осознание того, что больше уже ничего не светит! Так что, ждём и надеемся!
02.07.2012 23:19:38
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
              Столкнулся с очередной забракованной сюжеткой. В секторе Джуно 1, висел земной Йокогама, имя его было -=TextIDnotfound=-, бессмертен, отметка корпуса остановилась на 93% после ГЭМПП обстрела - неоднозначный намек на особенную роль корабля. Никаких скриптов по этому поводу не нашел(.

    (Оффтоп) Кстати, хотел спросить: Кому какой из этих двух кораблей нравится больше (чисто стилистически)?


                
    Один  6  
    Вотан  11  
  Учтено голосов: 17


 Соревнование продолжается

              Обя являются М1 АОГ, но вот по стилю трудно выбрать. Оба равны, красавцы :lol:

              Лично для меня такие опции видные в кораблях:
Один: эргономичный, форма трезубца очень удобна в бою, разделенные шахты пуска истребителей (хотя тут и плюс, и минус - с одной стороны, они не толпятся, с другой выпуск в единицу времени не больше 8 истребителей.)
Вотан: более мобилен, орудия по 8 стволов, как для М1 - неплохо, переднее расположение посадочной шахты, сосредоточены в одном месте пусковые шахты(тоже +\- : истребители толпятся, но пропускная спопобность до 10 истребителей)

ТТХ не суть важен, ибо есть возможность изменений 

Редактировалось 3 раз (а). Последний раз 03.07.2012 21:43:59.

03.07.2012 12:41:17
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
Вот нашел информацию о всех стартах в моде (Те, которые не видны в самом начале). Скрипты сыры и не готовы, поэтому в большинстве на старте дают открытые Альдринские, Аргонские и Боронские сектора, а также средне вооруженный Охотник . Там где, информации было побольше буду расписывать.

                  Battle Hymn (Split)
                  Beyond the Frontier (думаю, все догадались про главного героя )
                  Digital Serenade
                  Hive Music
                        Паранид, 1 х Деймос, снаряжен будет рандомно, также, если я правильно понял, в собственность хотят отдать уже готовую станцию по производству маяглита
                  Inqustion Symphony
                  Loyal Lar
                        Тут мы ограничимся лишь открытыми боронскими секторами
                  Profit Blues
                  Royal opera
                  Space Sharty
                  The Quest
                       Тут мы наблюдаем тоже пропаранидскую ветку, однако этот паранид, наверное будет бедным диверсантом на аргонском Охотнике) 


                  Самое веселое, что предстоит увидеть, так это полицейских дронов!) Уж не знаю, как это будет выглядеть, но теперь самогон или траву так просто не перевезешь)

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 12:43:54.

03.07.2012 15:20:58
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
приветствую. вообщем читать все 150 страниц труд непосильный. просто прошу рассказать, этот мод вариант "своей игры" либо есть некий сценарий и (особо интересует) военные действия между рассами?
03.07.2012 18:03:47
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 kibo писал(а):
 



              Пока что в наличии версия 1.2, третий вариант бета-версии. Полностью мод выйдет под версией 2.0. Сюжеток пока что нет, была обнаружена одна "прото-сюжетная" линия, однако она проходится за  5 минут, и просто не дает заскучать. Сам мод глобальный, сотни изменений есть сейчас, будет тысячи (в прямом смысле) в полной версии. Множество нововведений во всех сферах создаст практически новую игру, намного достойное продолжение Х3ТС, чем Алльбион.
              Насчет военных действий - нет, в данной версии никаких войн нет. Дата событий - 2942 год, довольно спокойный во Вселенной Х. Однако улучшеный ИИ и доп. скрипты, наверное, позволят в версии 2.0 вести войны, хоть и кратковременные.
             Если хочется глобальной войны, можешь поискать в разделе скриптов и модов мод "Глобальной войны", либо скачать Альбион, либо третий вариант: учись работать со скриптами, можно будет развить любой вариант действий
03.07.2012 18:20:52
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
спасибо за информацию. на первой странице вычитал, что версию 2.0 ждать осенью. а сейчас это все играбельно (1.2), либо это просто для ознакомительных полетов?
03.07.2012 21:43:11
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 kibo писал(а):
 


               Трудно ответить по поводу играбельности.......... В общем-то, в мод можно спокойно играть, все основные аспекты "живы" и радуются своей жизни. То есть, пустой галактики или отказа истребителя "летать" нет. С другой стороны, эта версия сырая, в ней очень много недочетов, багов и остального. Ну и не будем забывать, что это мод, один из главных недостатков - отсутствие полноценной русской озвучки. В конце-концов сюжеток тоже не рясно, так что приходится играть в свою игру. Поэтому это все скорее для ознакомления, нежели полноценная игра. Впрочем, некоторые полноценно играют в версию 1.2

              Все зависит от твоего желания. Если хочется просто поглядеть, посмотреть сотни уже существующих новшеств - можешь попробовать установить сейчас. Но если хочешь полноценную игру, не хуже и даже в разы лучше Х3ТС и Х3АР - советую подождать выхода версии 2.0) И да, кстати, та информация на 1 странице актуальна для 2011 года. На данный момент дата выхода неизвестна - всё баги исправляют. Но все надеемся, что после ТАКОЙ калиброки мод будет во многом стабильнее своих собратьев - оригиналов.

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 03.07.2012 21:45:21.

04.07.2012 11:01:06
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
                     Вот еще интересная информация по поводу нереализованных в версии 1.2 корпораций:

                         Независимый Альдрин:
                        ИндастриТек
                        СайонФайр
                        Фарпоинт
                       
                         Федерация Аргон:
                        Оптимизированные технологии, оснащение и защита (все известный ОТОЗ)
                        Джонферко ДСДД
                        Плутарх майнинг

                        Королевство Борон:
                       Кораблестроительные верфи Атрейи
                       Океания
                       ВейвРайдер

                        Династия Сплит:
                       Сильная рука
                       Флаер (корп. семьи Зирт)
                       Турук
 
                        Паранидская империя:
                       Понтифекс
                       Максимум Прайд
                       Тринити

                       Компания Телади:
                      Корпорация добычи и производства нивидиума (КДПН)
                      Кредитания
                      Скейлкрест

                       Земная демократия:
                      Овермастерс
                      Блю шторм
                      ТалонФайр

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 04.07.2012 11:02:32.

04.07.2012 11:32:41
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
В общем, если кому интересно узнать про предстоящие сюжетки, то могу рассказать некоторую информацию. Судя по всему, будет одна главная сюжетная линия, повествующая о действиях секретных служб разных рас и начало холодной войны между Землей и Альдрином. Так же важную роль будет играть Док Фуджи в секторе Врата Пандоры. Есть куча диалогов, но более конкретной информации у меня нет. Также не знаю, будут ли другие сюжетки.
05.07.2012 14:31:30
HAD-95

Репутация: 165
Сообщений: 449
Регистрация: 30.12.2008
 Unknown_pilot писал(а):
 В общем, если кому интересно узнать про предстоящие сюжетки, то могу рассказать некоторую информацию. Судя по всему, будет одна главная сюжетная линия, повествующая о действиях секретных служб разных рас и начало холодной войны между Землей и Альдрином. Так же важную роль будет играть Док Фуджи в секторе Врата Пандоры. Есть куча диалогов, но более конкретной информации у меня нет. Также не знаю, будут ли другие сюжетки.
 

Ещё обещали про ксенов сюжетку.
05.07.2012 15:50:56
kibo

Репутация: 3
Сообщений: 43
Регистрация: 28.08.2009
сюжетки имхо очень нужны и важны. все таки игра не онлайн и просто постройка домиков и зачистка одних и тех же секторов с респящимися ксенонами быстро надоест. мод (хотя язык не поворачивается назвать это просто модом) делается игроками, которые, уверен, вдоль и поперек наигрались во все части серии и думаю есть вполне оправданная надежда, что эти сюжетки будут если и не интересными, так хоть хардкорными. иными словами надеюсь, что будет не просто набор корабликов, текстур и музыки, но и привнесение всего того, чего не хватает в официальных играх серии. опять же, Rebirth официально обещали сделать проще и "дружелюбнее", что для участников этого форума думаю скорее весомый минус. так что в худшем варианте развития событий жить придется именно в таких вот глобальных модах.
06.07.2012 17:08:21
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
 HAD-95 писал(а):
Ещё обещали про ксенов сюжетку.
 


              Писал по факту наличия диалогов, то есть те сюжетки, которые будут 95% в 2.0. Так что можна сделать выводы, что ветка сюжетных линий будет разнообразной.
              П.С. Про ксенонов там ничего не было.
06.07.2012 17:38:53
Unknown_pilot

Репутация: -115
Сообщений: 268
Регистрация: 23.04.2010
        Так же хочу оформить информацию про некоторые кораблики АОГ, о которых знают немногие. (Помню вопросы о, например, корвете Верданди.)
        Будет интересно и полезно для тех, кто не может их достать в виду разных причин. Сам я узнал об этих кораблях, когда рылся в редакторе скриптов.

        Вот некоторые из них:
     
       1. Рагнарок (Рагнарёк) M0 L или M2+

         После восстановления связи Земли с системой Гипер-Врат, было очевидно о непроходимости Вальгаллы во Вратах. "Рагнарок" - прямой потомок "Вальгаллы", был разработан с учётом ограниченного диаметра Врат.
         По сути, эта всеми желанная "линейка", линейный корабль. Верхняя и нижняя турели на самом деле являются доп. левой и правой. Модель взята из предка ХТС, Реюниовского мода - раньше это была Вальгалла.
         Судя по ТТХ, это земной аналог М0 разных рас: 10 щитов, большой ангар и огромный трю в 17000ед. Однако система дредноутов пока еще не доведена, так что можно ожидать принципиально новый шип в версии 2.0

      2. Квазир М4+ (Возможно, кто-то не видел этот кораблик)

         Брат Фенрира в младшем классе. Квазир является отличным связующим звеном истребительного флота ОП АИИ. Из содружества с ним может соревноваться только аргонская Элита, однако и эта проигрывает в большинстве характеристик. Имеет 7 щитов по 5 МДж, главную турель на 6 лазеров и кормовую с одним.

      3. Оллерус.
          Да, большинство знает и слышала про этот корабль. Могу сказать только следующее - на данный момент это бесполезный космический ящик, TL с прописанным в файлах классом фрегат. Ставить ускорители он тоже пока не может. Также имеет бракованный ангар - несмотря на его наличие, ни один из классов не может к Оллерусу пристыковываться.

      4. Асгард TL+
          Воистину великий корабль. Несмотря на простодушие класса, этот корабль не рядовой ТЛ. Махина, размером с две Вальгаллы, однако достаточно узкая для прохода во Врата. Этот корабль не имеет аналогов нигде.
          Думаю, все поймут по характеристикам, что это за корабль. 2 х 2 ГДж щиты, 4 турели: 8 - носовая, по 6 -левая и правая, кормовая - 4. Две вещи просто поражают. Первое - трюм на 130000 ед.! Второе - возможность пристыковки 2 TS,TP,TM ; 2 M6 и 2 M1, M2, M7. Возможно введение нового класса GSV - General System Vehicle.

     5. Ну и интригующий корвет Верданди.

         Верданди по сути являет собой замену устаревающих Видара и Вали. Многим прийдется по вкусу этот корабль - 8 носовых орудий, 4 турели по 2 пилона. Главным достоинством является скорость - 140 м/с, мощь орудий -  до 40000 Мдж, а также двигающиеся стволы орудий - тут есть пилоты, которые любят данные модели

     Также был введен полностью действующий флот торговых кораблей АОГ. Теперь у АОГ не хватает только M7DC и TM
 
          
     

Редактировалось 1 раз (а). Последний раз 06.07.2012 22:33:24.

«<142143144145146147148149150151152153154155156>»
Список игр